Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2012г.
Номер документа: RU89000201200284
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОЛОЖЕНИЕ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Положения об экспертизе научной и научно-технической деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.12.2012 № 874-П; от 26.03.2015 № 249-П; от 28.02.2018 № 209-П; от 27.12.2018 № 1455-П; от 20.12.2019 № 1345-П)

В соответствии с Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2009 года № 75-ЗАО «О реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа государственной научно-технической политики» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об экспертизе научной и научно-технической деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе.

2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.

3. пункт исключен от 20.12.2019 № 1345-П

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 03 апреля 2012 г. № 230-П

1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.10.2012 № 874-П; от 26.03.2015 № 249-П; от 28.02.2018 № 209-П; от 27.12.2018 № 1455-П)

ПОЛОЖЕНИЕ

об экспертизе научной и научно-технической деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе

1. Настоящее Положение об экспертизе научной и научно-технической деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – Положение, экспертиза, автономный округ) регулирует отношения, связанные с деятельностью органов государственной власти автономного округа по организации и проведению экспертизы. (в ред. от 18.10.2012 № 874-П)

2. Субъектами экспертизы являются заказчики (заявители), организатор и исполнители. Исполнители привлекаются к проведению экспертизы в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. (с изм. от 26.03.2015 № 249-П)

2.1. Заказчиками (заявителями) экспертизы выступают главные распорядители бюджетных средств, предусмотренных на проведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (далее – заказчики). Заказчиком экспертизы приоритетов реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики выступает департамент внешних связей автономного округа. (в ред. от 18.10.2012 № 874-П) (с изм. от 26.03.2015 № 249-П)

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2018 № 1455-П)

2.2. Организатором экспертизы является департаменту внешних связей автономного округа (далее – организатор).

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2018 № 1455-П)

2.3. Исполнителями экспертизы являются организации, осуществляющие независимую экспертизу, другие организации, а также эксперты (далее – исполнитель).

3. Объектами экспертизы являются:

3.1. в случае определения приоритетов реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики – перечень разработанных приоритетов реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики;

3.2. в случае формирования и реализации научных и (или) научно-технических программ и проектов:

- письменное изложение проблемы, решение которой может потребовать выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

- техническое задание (проект технического задания) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, научно-исследовательские работы по разработке и проведению научной экспертизы нормативных правовых актов автономного округа (далее – техническое задание);

- промежуточные результаты (результаты этапов) выполнения работ по государственным контрактам на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – результаты промежуточных этапов);

- итоговые отчеты (конечные результаты) научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, за исключением заключений по результатам научной экспертизы проектов нормативных правовых актов автономного округа и нормативных правовых актов автономного округа;

3.3. в случае проведения конкурсов на участие в научных и научно-технических программах и проектах, контроля за их осуществлением и использованием полученных научных и (или) научно-технических результатов в экономике и социальной сфере автономного округа – конкурсные заявки.

(п. 3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.02.2018 № 209-П)

4. Экспертиза перечня разработанных приоритетов реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики проводится на предмет:

4.1. соответствия целям и основным задачам реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики;

4.2. соответствия приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации.

4-1. Экспертиза письменного изложения проблемы проводится на предмет:

4-1.1. наличия результатов научных исследований изложенной проблемы;

4-1.2. актуальности и целесообразности проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

(пункт введен постановлением Правительства ЯНАО от 28.02.2018 № 209-П)

5. Экспертиза технического задания научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ проводится на предмет:

5.1. соответствия научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ критериям их отнесения к прикладным и (или) фундаментальным научным исследованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

5.2. оценки научного, научно-технического уровня научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, новизны предполагаемых результатов;

5.3. эффективности и полноты требований и условий, установленных в технических заданиях на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, для достижения поставленных целей и задач;

5.4. возможности дальнейшего применения или коммерциализации результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

5.5. обоснованности оценки экономической и социальной эффективности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

6. Экспертиза промежуточных результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ проводится на предмет:

6.1. соответствия выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ техническому заданию (предмет, объем);

6.2. целесообразности дальнейшего проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

7. Экспертиза итоговых отчетов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ проводится на предмет:

7.1. достижения целей и задач научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, предусмотренных техническим заданием;

7.2. соответствия полученных результатов законодательству Российской Федерации.

7-1. Экспертиза конкурсных заявок проводится на предмет соответствия требованиям конкурсной документации.

(пункт введен постановлением Правительства ЯНАО от 28.02.2018 № 209-П)

8. Экспертиза в отношении перечня разработанных приоритетов реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики, технического задания научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и итоговых отчетов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ проводится в обязательном порядке.

9. Экспертиза промежуточных результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ проводится по инициативе заказчика.

10. Организатор организует проведение экспертизы, формирует задание на проведение экспертизы и с приложением объекта экспертизы направляет исполнителю в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заказчиком объекта экспертизы у организатора.

11. Исполнитель непосредственно изучает представленные ему задание и объект экспертизы, запрашивает у организатора и (или) заказчика при необходимости дополнительную информацию, подготавливает и передает организатору экспертизы обоснованное экспертное заключение по всем вопросам, указанным в задании. Срок проведения исполнителем экспертизы не может составлять более 20 календарных дней.

12. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы: формулировку задачи экспертизы, экспертную оценку, вывод и рекомендации. Экспертное заключение носит рекомендательный характер.

13. Организатор рассматривает экспертные заключения на предмет соответствия заданию и направляет их заказчику для использования по назначению в течение 14 рабочих дней.

14. Результаты экспертизы используются в целях определения целесообразности финансирования из средств окружного бюджета проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, определения целесообразности дальнейшего проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приемки результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

15. Оплата услуг по проведению экспертизы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных организатору на очередной финансовый год и плановый период.

(пункт 15 в ред. от 20.12.2019 № 1345-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 28 от 10.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать