Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2013г.
Номер документа: RU89000201300288
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Документ утратил силу постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2016 № 1269-П

О внесении изменений в Положение об отраслевой системе оплаты труда работников окружных государственных учреждений здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

В целях внедрения новых механизмов совершенствования системы и оплаты труда работников окружных государственных учреждений здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, стимулирования повышения качества медицинских услуг, с учётом норм, установленных Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об отраслевой системе оплаты труда работников окружных государственных учреждений здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённое постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года № 50-П «Об отраслевой системе оплаты труда работников окружных государственных учреждений здравоохранения».

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 03 апреля 2013 г. № 214-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Положение об отраслевой системе оплаты труда

работников окружных государственных учреждений здравоохранения

Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Раздел I дополнить абзацем следующего содержания:

«Локальные нормативные акты учреждения, устанавливающие систему оплаты труда в учреждении, в том числе Положение об оплате труда работников учреждения, принимаются с учетом мнения представительного органа работников.».

2. В разделе IV:

2.1. в подпункте 4.5.3 пункта 4.5 слова «по согласованию с представительным органом работников» заменить словами «с учетом мнения представительного органа работников»;

2.2. таблицу 9 изложить в следующей редакции:

«Таблица 9

Коэффициенты масштаба управления

Группа
по
оплате
труда

Главный
врач;
директор;
начальник

Заместители руководителя учреждения (включая директора
на правах заместителя руководителя учреждения); главная
медицинская сестра (акушерка, фельдшер); заведующий аптечным учреждением; заведующий молочной кухней; заведующий врачебной амбулаторией, входящей в состав центральной районной больницы, руководитель участковой больницы, входящей в состав центральной районной больницы

1

0,80

0,70

2

0,60

0,50

3

0,50

0,40

4

0,40

0,25

5

0,20

0,10

».

3. В разделе V:

3.1. в пункте 5.1:

3.1.1. в абзаце тринадцатом подпункта 5.1.11 слова «по согласованию с представительным органом работников» заменить словами «с учетом мнения представительного органа работников»;

3.1.2. в подпункте 5.1.17:

- в абзаце втором слова «за час работы» исключить;

- в абзаце третьем слова «по согласованию с представительным органом работников» заменить словами «с учетом мнения представительного органа работников»;

3.1.3. в абзаце третьем подпункта 5.1.18 слова «по согласованию с представительным органом работников» заменить словами «с учетом мнения представительного органа работников»;

3.1.4. подпункт 5.1.21 изложить в следующей редакции:

«5.1.21. Выпускникам высших и средних медицинских учебных заведений в возрасте до 30 лет включительно, закончившим обучение и имеющим диплом государственного образца об окончании учебного заведения, а также сертификат специалиста, впервые поступившим на постоянную работу в окружные организации здравоохранения автономного округа по полученной специальности (далее – молодой специалист), выплачивается в течение первых трех лет работы ежемесячная доплата в размере установленной базовой единицы с учетом процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и районного коэффициента (далее – ежемесячная доплата).

Выплата ежемесячной доплаты молодым специалистам окружных учреждений здравоохранения осуществляется в пределах средств утвержденного фонда оплаты труда.

Основанием для установления ежемесячной доплаты молодому специалисту является приказ руководителя учреждения здравоохранения, изданный на основании заявления молодого специалиста. Заявление направляется руководителю учреждения здравоохранения в срок, не превышающий 3 месяцев со дня поступления молодого специалиста в окружное учреждение здравоохранения. Срок рассмотрения заявления – 3 рабочих дня.

Ежемесячная доплата выплачивается молодому специалисту в дни выдачи заработной платы.

Списки молодых специалистов, имеющих право на получение ежемесячной доплаты, утвержденные руководителем и согласованные специалистом кадровой службы учреждения здравоохранения, направляются одновременно с табелями учета рабочего времени специалистам, осуществляющим расчет заработной платы молодых специалистов.

Ежемесячная доплата молодым специалистам, проработавшим до 01 января 2012 года в муниципальных учреждениях здравоохранения менее 3 лет, осуществляется с учетом стажа работы в муниципальных учреждениях здравоохранения до истечения трехлетнего периода работы.

Периоды временной нетрудоспособности и другие периоды, когда работник отсутствовал на работе как по уважительным, так и не по уважительным причинам, не продляют установленный срок получения ежемесячной доплаты молодым специалистам.»;

3.2. в пункте 5.2:

3.2.1. подпункт 5.2.1 изложить в следующей редакции:

«5.2.1. Виды выплат стимулирующего характера:

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

- выплаты за качество выполняемых работ;

- премиальные выплаты по итогам работы (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).

Кроме того, в соответствии с правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа работникам могут производиться иные выплаты стимулирующего характера, не входящие в систему оплаты труда.»;

3.2.2. подпункт 5.2.8.1 изложить в следующей редакции:

«5.2.8.1. Премирование по результатам работы производится с учетом выполнения показателей эффективности их деятельности, а также при условии отсутствия сбоев в работе и качественного выполнения своих должностных обязанностей.

Виды премий и порядок премирования работников учреждений здравоохранения, в том числе по итогам работы, определяются локальным нормативным правовым актом, утверждаемым руководителем учреждения, с учетом мнения представительного органа работников.»;

3.2.3. абзац первый подпункта 5.2.8.2 изложить в следующей редакции:

«5.2.8.2. Премирование руководителя учреждения здравоохранения производится на основании приказа департамента здравоохранения автономного округа, в том числе по результатам работы через оценку показателей эффективности деятельности.»;

3.2.4. подпункт 5.2.9 изложить в следующей редакции:

«5.2.9. Отдельным категориям медицинского персонала учреждений здравоохранения устанавливаются денежные выплаты стимулирующего характера (далее – денежные выплаты):

5.2.9.1. за счет средств обязательного медицинского страхования участвующим в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования:

1) врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам) – из расчета 10 000 рублей в месяц;

2) медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) – из расчета 5 000 рублей в месяц;

3) медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующие фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшера, акушерки, медицинские сестры, в том числе патронажные медицинские сестры), врачам, фельдшерам, акушеркам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи; из расчета 5 000 рублей в месяц – врачу; 3 500 рублей в месяц – фельдшеру (акушерке) и 2 500 рублей в месяц – медицинской сестре;

4) старшим врачам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи – из расчета 3 950 рублей в месяц;

5) фельдшерам, выполняющим работу разъездного характера, заведующим и фельдшерам фельдшерских пунктов; старшим фельдшерам и фельдшерам по приему вызовов и передачи их выездной бригаде учреждений и подразделений скорой медицинской помощи – из расчета 2 750 рублей в месяц;

6) медицинским сестрам, выполняющим работу разъездного характера, и медицинским сестрам фельдшерских пунктов; медицинским сестрам по приему вызовов и передаче их выездной бригаде учреждений и подразделений скорой медицинской помощи – из расчета 2 000 рублей в месяц;

7) специалистам с высшим и средним медицинским образованием учреждений здравоохранения, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи и внедрению стандартов оказания медицинской помощи (далее – специалисты).

Выплаты специалистам устанавливаются с учетом качества работы, результативности и эффективности деятельности.

Перечень должностей специалистов, показатели оценки их деятельности, размер выплаты определяются положением по оплате труда учреждения, в пределах части средств фонда надбавок и доплат учреждения, сформированного за счет средств обязательного медицинского страхования.

Основными учетными медицинскими документами при оценке деятельности специалистов, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи и внедрению стандартов оказания медицинской помощи, являются:

- «Медицинская карта амбулаторного больного»;

- «Контрольная карта диспансерного наблюдения»;

- «Талон амбулаторного пациента»;

- «Карта диспансеризации ребенка»;

- «Медицинская карта стационарного больного»;

5.2.9.2. за счет средств окружного бюджета по отделениям экстренной и планово-консультативной медицинской помощи (санитарной авиации):

1) врачам – из расчета 3 950 рублей в месяц;

2) старшим фельдшерам и фельдшерам – из расчета 2 750 рублей в месяц.»;

3.2.5. дополнить подпунктом 5.2.10 следующего содержания:

«5.2.10. Денежные выплаты, определенные подпунктами 5.2.9.1, 5.2.9.2, осуществляются с учетом предоставления медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, с применением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

Право на получение денежной выплаты имеют работники, определенные подпунктами 1 – 6 подпункта 5.2.9.1 и подпунктом 5.2.9.2 пункта 5.2, в случае занятия штатной должности в объеме не менее 1 ставки. В случаях, если медицинский работник работает по основной должности неполную ставку в связи с тем, что действующими штатными нормативами предусмотрено менее 1 ставки для данной категории медицинских работников, начисление денежной выплаты производится пропорционально объему занимаемой должности; для работников, определенных подпунктами 1 и 2 подпункта 5.2.9.1 пункта 5.2, с учетом численности обслуживаемого прикрепленного населения.

Для установления денежных выплат руководитель учреждения здравоохранения проводит необходимые мероприятия по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам:

- с работниками, определенными подпунктами 1 и 2 подпункта 5.2.9.1 пункта 5.2, об увеличении объема работы по оказанию дополнительной первичной медико-санитарной помощи по рекомендуемым формам согласно приложениям №№ 6, 7 к настоящему Положению с учетом критериев эффективности деятельности;

- с работниками, определенными подпунктами 3 – 7 подпункта 5.2.9.1 и подпунктами 1 и 2 подпункта 5.2.9.2 пункта 5.2, по повышению качества оказываемой медицинской помощи и высокие результаты работы с учетом критериев эффективности деятельности.

Дополнительные соглашения заключаются на срок до одного года как с медицинскими работниками, с которыми трудовые договоры заключены на неопределенный срок, так и с работающими по срочным трудовым договорам.

Дополнительные соглашения заключаются с медицинскими работниками, которые фактически выполняют соответствующие должностные обязанности.

Денежные выплаты к заработной плате работникам, определенным подпунктами 1 – 6 подпункта 5.2.9.1 и подпунктом 5.2.9.2 пункта 5.2, по совмещаемым и замещаемым должностям, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели (по работе без занятия штатной должности) не производятся, при этом эти работники не привлекаются к выполнению дополнительной медицинской помощи.».

4. Раздел VI изложить в следующей редакции:

«VI. Материальная помощь

6.1. Материальная помощь оказывается работникам учреждения один раз в год по решению руководителя учреждения или лица, исполняющего его обязанности, и оформляется приказом по учреждению, в размере до двух начальных должностных окладов с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в пределах фонда оплаты труда, на основании подтверждающих документов.

Основание, порядок и условия оказания материальной помощи устанавливаются локальным нормативным актом учреждения здравоохранения с учетом мнения представительного органа работников.

6.2. Материальная помощь оказывается работникам, состоящим в штате учреждения, за исключением:

- работников, срочный трудовой договор с которыми заключен на срок до 2 месяцев;

- работников, срочный трудовой договор с которыми заключен для выполнения сезонных работ;

- работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет;

- работников, принятых с испытательным сроком и уволенных при неудовлетворительном результате испытания.

6.3. Материальная помощь руководителю учреждения здравоохранения оказывается на основании приказа департамента здравоохранения автономного округа.».

5. Пункт 7.1 раздела VII изложить в следующей редакции:

«7.1. Фонд оплаты труда учреждения здравоохранения формируется из фонда должностных окладов и фонда надбавок и доплат:

ФОТ = Фдо + Фнд,

где:

ФОТ – фонд оплаты труда учреждения здравоохранения;

Фдо – фонд должностных окладов учреждения здравоохранения.

Фонд должностных окладов учреждения здравоохранения (Фдо) состоит из начальных должностных окладов в соответствии с тарификационными списками (НДо) и повышающих коэффициентов в соответствии с тарификационными списками (К);

Фнд – фонд надбавок и доплат учреждения здравоохранения.

Фонд надбавок и доплат учреждения здравоохранения (Фнд) состоит из фонда компенсационных выплат и фонда стимулирующих выплат.

Величина фонда надбавок и доплат устанавливается в процентном отношении к фонду должностных окладов и исчисляется по формуле:

Фнд = Фдо x К,

где:

Фнд – фонд надбавок и доплат учреждения здравоохранения;

Фдо – фонд должностных окладов учреждения здравоохранения;

К – коэффициент фонда надбавок и доплат для формирования фонда оплаты труда государственных учреждений здравоохранения.

К = 42% + N,

где:

42% – базовый коэффициент фонда надбавок и доплат для формирования фонда оплаты труда государственных учреждений здравоохранения (таблица 11 настоящего Положения);

N – коэффициент фонда надбавок и доплат для формирования фонда оплаты труда государственных учреждений здравоохранения для установления стимулирующих выплат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования (таблица 11 настоящего Положения).

Таблица 11

Размер коэффициента фонда надбавок и доплат для формирования

фонда оплаты труда государственных учреждений

здравоохранения

№ п/п

Учреждения здравоохранения

Базовый коэффициент фонда надбавок и доплат для формирования фонда оплаты труда государственных учреждений здравоохранения (%)

Коэффициент фонда надбавок и доплат для формирования фонда оплаты труда государственных учреждений здравоохранения для установления стимулирующих выплат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт средств обязательного медицинского страхования (%)

1

2

3

4

1.

Больницы, в том числе центральные районные; районные; центральные городские; городские

42

8

2.

Амбулаторно-поликлинические учреждения

42

10

3.

Станции и отделения скорой медицинской помощи

42

12,5

4.

ГБУЗ «Ямало-Ненецкий окружной кожно-венерологический диспансер»

42

3,0

1

2

3

4

5.

Диспансеры;

дом ребенка;

Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями;

бюро судебно-медицинской экспертизы,

молочные кухни;

центр медицинской профилактики;

медицинский информационно-аналитический центр;

межбольничная аптека

42

-

».

6. В приложении № 2 к Положению:

6.1. пункт 3.2.1 графы 2 после слова «психотерапевтам» дополнить словом «, физиотерапевтам»;

6.2. пункт 5.16.6 изложить в следующей редакции:

«

5.16.6.

врач-стоматолог детский; врач-ортодонт и зубной врач стоматологической поликлиники (отделения, кабинета), оказывающие медицинскую помощь детям

»;

6.3. в пункте 4 примечания слова «по согласованию с представительным органом работников» заменить словами «с учетом мнения представительного органа работников».

7. В разделе II приложения № 4 к Положению:

7.1. в таблице подраздела 2.1:

7.1.1. в подразделе 1:

- пункт 4 графы 2 изложить в следующей редакции:

«Обеспечение утвержденного плана иммунизации и диспансеризации населения – для учреждений, участвующих в проведении мероприятий по иммунизации и диспансеризации.

По другим учреждениям – подготовка планов и программ (организация работы межведомственных комиссий) по обеспечению выполнения планового показателя заболеваемости населения по социально значимым болезням на уровне, не превышающем показатели за предыдущий год, а также по некоторым учреждениям организация проведения профилактических флюорографических медицинских осмотров»;

- пункт 9 графы 2 изложить в следующей редакции:

«Обеспечение норматива занятости койки в году в соответствии с плановыми показателями, утвержденными Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам автономного округа бесплатной медицинской помощи*»;

7.1.2 пункт 5 подраздела 2 графы 2 изложить в следующей редакции:

«Использование для казенных учреждений – бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций в I квартале (не менее 15% от объема доведенных годовых бюджетных ассигнований), в I полугодии (не менее 45% от доведенных ЛБО), за 9 месяцев (не менее 70% от доведенных ЛБО) и за отчетный финансовый год (не менее 90% от годовых назначений); для бюджетных учреждений – выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, отсутствие просроченной кредиторской задолженности»;

7.2. пункт 5 подраздела 2 графы 2 таблицы подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:

«Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, отсутствие просроченной кредиторской задолженности»;

7.3. пункт 5 подраздела 2 графы 2 таблицы подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:

«Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, отсутствие просроченной кредиторской задолженности»;

7.4. пункт 5 подраздела 2 графы 2 таблицы подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:

«Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, отсутствие просроченной кредиторской задолженности»;

7.5. пункт 5 подраздела 2 графы 2 таблицы подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:

«Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, отсутствие просроченной кредиторской задолженности»;

7.6. пункт 5 подраздела 2 графы 2 таблицы подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:

«Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, отсутствие просроченной кредиторской задолженности».

8. Дополнить Положение приложением № 6 следующего содержания:

«Приложение № 6

к Положению об отраслевой системе

оплаты труда работников окружных

государственных учреждений

здравоохранения Ямало-Ненецкого

автономного округа

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА

дополнительного соглашения к трудовому договору об увеличении объёма работы, выполняемой врачом-терапевтом участковым (врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом)) по оказанию

дополнительной первичной медико-санитарной помощи

1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской

Федерации, стороны трудового договора, заключенного между ______________________________________________________________________

(учреждение здравоохранения)

в лице ________________________________________________________________,

(наименование должности, Ф.И.О.)

именуемом в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и врачом-терапевтом

участковым (врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным

врачом)) ______________________________________________________________

(Ф.И.О.)

______________________________________________________________________,

(наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения)

именуемом в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящее

дополнительное соглашение о нижеследующем:

2. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением помимо работы, обусловленной трудовым договором, Работник обязан выполнять в пределах установленной ему нормальной продолжительности рабочего времени следующий дополнительный объем работы на закрепленном за ним участке №_____________________________ с населением _________________ человек.

(указывается объем работы из предложенного перечня:

а) врач-терапевт участковый:

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;

- организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;

- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих и др.;

- организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;

- проведение иммунизации прикрепленного населения;

- проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;

- обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;

- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;

б) врач-педиатр участковый:

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям детей, имеющим право на получение набора социальных услуг;

- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- организация, проведение и анализ результатов иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

- организация и проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15 – 17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;

- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного детского населения: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;

- организация, анализ и подведение итогов диспансеризации прикрепленного детского населения;

- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатитов B и C, ВИЧ-инфекции;

в) врач общей практики (семейный врач):

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- проведение дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;

- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и др.;

- организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;

- проведение иммунизации прикрепленного населения;

- проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;

- увеличение числа граждан (из прикрепленного населения), охваченных профилактическими мероприятиями;

- обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;

- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения).

3. За выполнение дополнительного объема работы, определенного настоящим дополнительным соглашением, Работодатель обязуется ежемесячно выплачивать Работнику надбавку стимулирующего характера к заработной плате в размере __________________ рублей с учетом ________________________

_____________________________________________________________________ .

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником по его вине возложенных на него настоящим дополнительным соглашением должностных обязанностей Работодатель не начисляет надбавку стимулирующего характера за месяцы, в которых имелись таковые случаи.

4. Срок действия настоящего дополнительного соглашения:

с _____________________ 20_ года по _____________________ 20_ года.

5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается в связи с истечением срока, на который оно заключено, в связи с прекращением трудового договора или по соглашению сторон.

6. Адреса сторон и подписи:

Учреждение здравоохранения

________________________________

________________________________

(Ф.И.О., должность)».

Работник ________________________

(Ф.И.О.)

Адрес ___________________________

9. Дополнить Положение приложением № 7 следующего содержания:

1

«Приложение № 7

к Положению об отраслевой системе

оплаты труда работников окружных

государственных учреждений

здравоохранения Ямало-Ненецкого

автономного округа

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА

дополнительного соглашения к трудовому договору

об увеличении объёма работы, выполняемой медицинской сестрой

участковой врача-терапевта участкового, медицинской сестрой

участковой врача-педиатра участкового и медицинской сестрой

врача общей практики (семейного врача) по оказанию

дополнительной первичной медико-санитарной помощи

1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации, стороны трудового договора, заключенного между _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(учреждение здравоохранения)

в лице ________________________________________________________________,

(наименование должности, Ф.И.О.)

именуемом в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и медицинской сестрой участковой врача-терапевта участкового, медицинской сестрой участковой врача-педиатра участкового и медицинской сестрой врача общей практики (семейного врача) ______________________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________________________________________,

(наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения)

именуемой в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящее

дополнительное соглашение о нижеследующем:

2. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением помимо работы, обусловленной трудовым договором, Работник обязан выполнять в пределах установленной ему нормальной продолжительности рабочего времени следующий дополнительный объем работы на закрепленном за ним участке №____________________________ с населением _________________ человек.

(указывается объем работы из предложенного перечня:

а) медицинская сестра участковая врача-терапевта участкового:

- участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- проведение иммунизации населения;

- ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;

- работа в Школе здоровья;

б) медицинская сестра участковая врача-педиатра участкового:

- патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных услуг;

- проведение иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

- проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15 – 17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;

- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатитов B и C, ВИЧ-инфекции;

- патронаж семей с детьми, состоящими на диспансерном наблюдении: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;

- проведение работы по санитарно-гигиеническому просвещению, направленному на охрану и укрепление здоровья детей, в том числе раннего возраста;

в) медицинская сестра врача общей практики (семейного врача):

- участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- проведение иммунизации населения;

- ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;

- работа в Школе здоровья.

3. За выполнение дополнительного объема работы, определенного настоящим дополнительным соглашением, Работодатель обязуется ежемесячно выплачивать Работнику надбавку стимулирующего характера к заработной плате в размере ________________________________________ рублей с учетом _____________________________________________________________________.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником по его вине возложенных на него настоящим дополнительным соглашением должностных обязанностей Работодатель не начисляет надбавку стимулирующего характера за месяцы, в которых имелись таковые случаи.

4. Срок действия настоящего дополнительного соглашения:

с _____________________ 20___ г. по ____________________ 20___ года.

5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается в связи

с истечением срока, на который оно заключено, в связи с прекращением трудового договора или по соглашению сторон.

6. Адреса сторон и подписи:

Учреждение здравоохранения Работник ___________________

______________________________ (Ф.И.О.)

______________________________ Адрес _______________________

(Ф.И.О., должность)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 17 от 09.04.2013
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать