Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2017г.
Номер документа: RU31000201700162
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Белгород

3 апреля 2017 г. № 110-пп

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области

от 24 марта 2014 года № 113-пп

В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 24 марта 2014 года № 113-пп «О реализации мероприятий по поддержке начинающих фермеров Белгородской области»:

- преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В целях реализации государственной программы Белгородской области «Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 439-пп «Об утверждении государственной программы Белгородской области «Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы», далее по тексту;

- признать утратившим силу состав конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств для участия в мероприятиях по поддержке начинающих фермеров Белгородской области, утвержденный в пункте 1 названного постановления;

- второй абзац пункта 1 постановления исключить;

- в пункте 5 постановления слова «департамент агропромышленного комплекса области» заменить словами «департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области», далее по тексту;

- в положение о конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств для участия в мероприятиях по поддержке начинающих фермеров Белгородской области (далее - Положение), утвержденное в пункте 1 названного постановления:

пункт 1.1 раздела 1 Положения изложить в следующей редакции:

«1.1. Конкурсная комиссия по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств для участия в мероприятиях по поддержке начинающих фермеров Белгородской области (далее - Конкурсная комиссия) создается приказом департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области в соответствии с подпрограммой «Поддержка малых форм хозяйствования» государственной программы Белгородской области «Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 г. № 439-пп»;

- в одиннадцатом абзаце пункта 2.1 раздела 2 Положения слова «департамент агропромышленного комплекса области» заменить словами «департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области», далее по тексту;

- четвертый абзац пункта 2.3 раздела 2 Положения исключить;

- третий абзац пункта 2.6 раздела 2 Положения изложить в следующей редакции:

«При определении размера предоставляемого гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и/или единовременной помощи на бытовое обустройство, а также в случае, предусмотренном подпунктом 3.3.8 пункта 3.3 раздела 3 порядка предоставления начинающим фермерам грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство, решения принимаются простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии»;

- порядок предоставления начинающим фермерам грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство, утвержденный в пункте 1 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е.Савченко

Приложение

к постановлению Правительства

Белгородской области

от 03 апреля 2017 года

№ 110-пп

Порядок

предоставления начинающим фермерам грантов на создание

и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и

единовременной помощи на бытовое обустройство

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления начинающим фермерам грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство (далее - Порядок) разработан в соответствии с подпрограммой «Поддержка малых форм хозяйствования» государственной программы Белгородской области «Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы» (далее - подпрограмма «Поддержка малых форм хозяйствования»), утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 439-пп.

Для целей реализации настоящего Порядка начинающим фермером признается участник подпрограммы «Поддержка малых форм хозяйствования» (далее - Начинающий фермер), заявителем - гражданин Российской Федерации, являющийся главой крестьянского (фермерского) хозяйства, подавший заявку в конкурсную комиссию по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств для участия в мероприятиях по поддержке начинающих фермеров Белгородской области (далее - Конкурсная комиссия) для признания его начинающим фермером и соответствующий требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - Заявитель).

Грант на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - Грант) - средства, предоставляемые Начинающему фермеру на конкурсной, безвозмездной и безвозвратной основе и перечисляемые из областного бюджета на счет Начинающего фермера, открытый в кредитной организации, для софинансирования его затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки.

Сельская территория - сельские поселения или сельские и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты, входящие в состав городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень сельских территорий определяется приказом департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области.

1.2. Гранты на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства предоставляются в целях создания и развития на сельской территории крестьянского (фермерского) хозяйства, включая:

приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;

разработку проектной документации для строительства (реконструкции) производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;

приобретение, строительство, ремонт и переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек, инженерных сетей, заграждений и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, а также их регистрацию;

строительство дорог и подъездов к производственным и складским объектам, необходимым для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;

подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям, дорожной инфраструктуре;

приобретение сельскохозяйственных животных;

приобретение сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

приобретение семян и посадочного материала для закладки многолетних насаждений;

приобретение удобрений и ядохимикатов.

1.3. Сумма Гранта, предоставляемая Начинающему фермеру, определяется Конкурсной комиссией при вынесении решения о победителях конкурса исходя из потребности Начинающего фермера, указанной в представляемом бизнес- плане, и не может быть выше предельного максимального размера Гранта. Предельный максимальный размер Гранта в расчете на одного Начинающего фермера не может превышать:

3 млн рублей - для разведения крупного рогатого скота мясного и молочного направлений продуктивности;

1,5 млн рублей - на иные направления деятельности.

Сумма Гранта должна строго соответствовать плану расходов Начинающего фермера, указанному в бизнес-плане.

1.4. Единовременная помощь на бытовое обустройство (далее - Единовременная помощь) - средства, предоставляемые Начинающему фермеру на конкурсной, безвозмездной и безвозвратной основе и перечисляемые из областного бюджета на счет Начинающего фермера, открытый в кредитной организации, для софинансирования его затрат.

1.5. Единовременная помощь предоставляется:

для приобретения, строительства и ремонта собственного жилья, в том числе погашения основной суммы и процентов по банковским кредитам (ипотеке), привлеченным для его приобретения;

для приобретения одного грузопассажирского автомобиля;

для приобретения и доставки предметов домашней мебели, бытовой техники, компьютеров, средств связи, электрических и газовых плит, инженерного оборудования, установок для фильтрации воды, бытовых водо-, тепло- и газоустановок, септиков, устройств для водоподачи и водоотведения;

для подключения жилья к газовым, тепловым и электрическим сетям, сетям связи, интернету, водопроводу и канализации.

1.6. Размер Единовременной помощи, предоставляемой Начинающему фермеру, определяется Конкурсной комиссией при вынесении решения о победителях конкурса и не может быть выше предельного максимального размера. Предельный максимальный размер Единовременной помощи в расчете на одного Начинающего фермера не может превышать 250 тысяч рублей.

Размер Единовременной помощи, предоставляемый конкретному Начинающему фермеру, определяется Конкурсной комиссией с учетом местных социально-бытовых условий, собственных средств Начинающего фермера и плана расходов, указанного в бизнес-плане.

2. Требования к Заявителю

2.1. Требования, предъявляемые к Заявителю.

2.1.1. Заявитель не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение последних 3 (трех) лет в качестве индивидуального предпринимателя за исключением крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого он является.

Заявитель может подать заявку на участие в конкурсе по отбору начинающих фермеров, если период предпринимательской деятельности в совокупности составлял не более 6 (шести) месяцев в течение последних 3 (трех) лет.

2.1.2. Заявитель ранее не являлся получателем:

а) гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства;

б) гранта на развитие семейных животноводческих ферм;

в) выплаты на содействие самозанятости безработных граждан, полученной до регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является Заявитель;

г) средств финансовой поддержки субсидии или грантов на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, полученных до регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является Заявитель;

д) единовременной помощи на бытовое обустройство Начинающим фермерам.

Заявитель, получивший поддержку в виде выплаты на содействие самозанятости безработных граждан, а также на организацию начального этапа предпринимательской деятельности после регистрации его в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, вправе представить заявку для участия в конкурсе при условии недопустимости финансирования за счет указанных выплат и запрашиваемых Гранта и Единовременной помощи одних и тех же затрат.

2.1.3. Заявитель является главой крестьянского (фермерского) хозяйства, зарегистрированного на сельской территории Белгородской области, период деятельности которого на дату подачи заявки не превышает 24 месяца со дня его регистрации.

2.1.4. Заявитель постоянно проживает или обязуется переехать для проживания в муниципальный район либо городской округ по местонахождению и регистрации хозяйства.

2.1.5. Хозяйство, главой которого является Заявитель, соответствует критериям для микропредприятий, установленным действующим законодательством.

2.1.6. Заявителем представлен план по созданию и развитию хозяйства по направлению деятельности (отрасли), определенному подпрограммой «Поддержка малых форм хозяйствования», увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции (далее - Бизнес-план).

2.1.7. Заявителем представлен план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средств Гранта, Единовременной помощи, собственных и заемных средств).

2.1.8. Заявитель обязуется оплачивать за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования приобретений, указанных в плане расходов.

2.1.9. Глава хозяйства обязуется использовать средства Гранта и Единовременной помощи в течение 18 (восемнадцати) месяцев со дня поступления средств на его счет и использовать имущество, приобретаемое за счет Гранта, исключительно на развитие хозяйства.

2.1.10. Имущество, приобретаемое Начинающим фермером с участием средств Гранта, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 5 (пяти) лет со дня получения Гранта.

2.1.11. Заявитель обязуется создать в календарном году получения Гранта новые постоянные рабочие места в следующем количестве:

а) не менее 1 рабочего места при получении Гранта в объеме до 1 млн рублей включительно;

б) не менее 2 рабочих мест при получении Гранта в объеме свыше 1 млн рублей до 2 млн рублей включительно;

в) не менее 3 рабочих мест при получении Гранта в объеме свыше 2 млн рублей.

Заявитель берет на себя обязательство сохранить созданные рабочие места в течение не менее 5 (пяти) лет с момента полного освоения средств Гранта.

2.1.12. Заявитель обязуется осуществлять деятельность хозяйства в течение не менее 5 (пяти) лет после получения Гранта.

2.1.13. Проект (Бизнес-план) Заявителя прошел отбор в муниципальном районе либо городском округе по местонахождению крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с утверждёнными органами местного самоуправления порядками (регламентами).

2.1.14. Заявитель соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.15. В крестьянском (фермерском) хозяйстве отсутствует просроченная задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

2.1.16. В крестьянском (фермерском) хозяйстве отсутствует просроченная задолженность по страховым взносам, пеням, штрафам.

2.1.17. Заявитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничение на осуществление хозяйственной деятельности.

2.1.18. Заявитель обязуется обеспечить в году получения Гранта прирост объема продукции сельского хозяйства не менее, чем на 10 процентов в год по отношению к году, предыдущему году получения Гранта.

3. Проведение конкурса среди Заявителей

3.1. Объявление конкурса.

3.1.1. Объявление о проведении конкурса размещается департаментом агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области на официальном сайте по адресу: www.belapk.ru, не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты начала приема заявок и документов.

3.1.2. Объявление о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:

дату и время начала и окончания приема заявок и документов;

состав Конкурсной комиссии;

почтовые и фактические адреса организатора для представления заявок и документов, номера телефонов для справок;

график (режим) работы организатора конкурса;

номера кабинетов, в которых предоставляется информация о проведении конкурса;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения конкурса;

требования к Заявителям;

перечень документов, представляемых Заявителем для участия в конкурсе; форму заявки и Бизнес-плана.

3.2. Представление заявки.

3.2.1. Для участия в конкурсе Заявитель подает заявку по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку в Конкурсную комиссию с приложением следующих документов:

заверенных Заявителем и скрепленных печатью копий свидетельств о регистрации индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства и постановке на учет в налоговом органе; заверенной Заявителем копии его паспорта;

справки об отсутствии задолженности по налоговым платежам, страховым взносам, пеням, штрафам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, заверенной соответствующими органами по месту регистрации крестьянского фермерского хозяйства;

Бизнес-плана по форме, утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области, предусматривающего ведение рентабельного производства, увеличение объема реализуемой сельскохозяйственной продукции не менее, чем на 10 процентов в год и создание в крестьянском (фермерском) хозяйстве постоянных рабочих мест в количестве, предусмотренном настоящим Порядком, а также содержащего план расходов, предлагаемых к софинансированию за счет Гранта и Единовременной помощи;

ходатайства главы администрации муниципального района или городского округа по местонахождению крестьянского (фермерского) хозяйства о включении Заявителя в состав участников подпрограммы «Поддержка малых форм хозяйствования» по форме, утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области, с приложением протокола заседания муниципальной комиссии, рассматривавшей проект (Бизнес-план);

выписки/ выписок из банковского счета/ счетов, подтверждающих наличие на счету денежных средств в объеме не менее 10 процентов от стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов, но не менее 100 тысяч рублей;

заверенной Заявителем и скрепленной печатью копии Бизнес-плана, на основании которого ему предоставлялась поддержка, предусмотренная подпунктами «в» и «г» подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 Порядка (представляется в случае получения Заявителем указанной поддержки);

письма финансово-кредитной организации о предварительной готовности, в случае получения Заявителем Гранта, предоставить ему кредит с указанием суммы кредита, срока возврата и процентной ставки (представляется в случае, если в соответствии с представленным Заявителем Бизнес-планом предусматривается привлечение заемных средств);

презентации проекта (Бизнес-плана), отражающей основные экономические показатели проекта и этапы его реализации, по форме, утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области, на бумажном и электронном носителях.

Заявитель вправе представить дополнительные материалы, включая фотографии, публикации в средствах массовой информации, рекомендательные письма и иные документы.

3.2.2. При представлении документов, требующих заверения и состоящих из нескольких листов, заверяется каждый лист. Оригиналы документов представляются для проверки соответствия копиям Конкурсной комиссии при защите проекта.

3.2.3. Прием заявок и документов осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты начала приема заявок и документов, указанной в объявлении о проведении конкурса. По истечении указанного срока заявки и документы приему не подлежат.

3.2.4. Заявка и документы, указанные в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, представляются работнику департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области, назначенному соответствующим приказом департамента (далее - Уполномоченный работник департамента), в папке, прошитыми, заверенными подписью Заявителя и печатью. При этом на двух экземплярах описи Уполномоченным работником департамента, принявшим документы, проставляется отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты, времени приема и номера заявки. Первый экземпляр описи приобщается к пакету документов, второй экземпляр описи остается у Заявителя.

3.2.5. Регистрация полученных заявок и документов осуществляется Уполномоченным работником департамента, принявшим документы, по мере их поступления в журнале регистрации Заявок. Регистрация заявок и документов осуществляется в момент их представления. При регистрации заявке присваивается входящий номер.

3.2.6. Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке и документах, несет Заявитель.

3.2.7. Подать заявку для участия в конкурсе Заявитель имеет право сам или через уполномоченных им представителей.

3.2.8. При приеме заявки и документов проверка их полноты и соответствия установленным требованиям не осуществляется.

3.2.9. Уполномоченный работник департамента в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты регистрации заявки в журнале регистрации заявок рассматривает поступившие документы, проводит их предварительную экспертизу на предмет соответствия требованиям пункта 2.1 раздела 2 и подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка и в случае их соответствия включает заявку в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии. Перечень заявок формируется в порядке даты и времени регистрации заявки в журнале регистрации заявок. В перечне заявок указывается наименование Заявителя, наименование проекта, дата, время й место рассмотрения проекта Конкурсной комиссией.

3.2.10. Основаниями для отказа во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, являются: несоответствие сведений, изложенных в заявке и прилагаемых документах, действительности; несоответствие Заявителя либо формы и содержания заявки требованиям пункта 2.1 раздела 2 и подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, а также наличие исправлений и подчисток в заявке и прилагаемых документах.

3.2.11. Мотивированный отказ во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с установленной даты окончания приема заявок и документов направляется Заявителю по почте либо вручается ему лично. Отказ во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, может быть обжалован в установленном законодательством порядке.

3.2.12. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов, установленной в объявлении о проведении конкурса, перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, размещается на официальном сайте по адресу: www.belapk.ru, и в этот же срок с представленными материалами передается в Конкурсную комиссию.

3.3. Рассмотрение заявки Конкурсной комиссией.

3.3.1. Конкурс проводится в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов. В случае, если конкурс проводится в течение нескольких дней, датой проведения конкурса считается дата последнего заседания Конкурсной комиссии.

3.3.2. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурса по результатам рассмотрения заявки и документов, представленных Заявителем, а также защиты проекта (очного собеседования) лично Заявителем либо его уполномоченным представителем на заседании Конкурсной комиссии.

3.3.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку Заявителя в случае:

выявления фактов несоответствия сведений, изложенных в заявке и

документах, действительности, а также несоответствия Заявителя либо заявки требованиям пункта 2.1 раздела 2 и подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка;

наличия нулевого балла по одному из основных критериев, указанных в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, в том числе и в случае, если данный факт обнаружился в результате выявления ошибок и неточностей при рассмотрении Бизнес-плана Заявителя;

неявки Заявителя либо его представителя на защиту проекта в установленное время.

Решение Конкурсной комиссии по вопросу соответствия каждой конкурсной заявки требованиям настоящего Порядка отражается в протоколе заседания Конкурсной комиссии.

3.3.4. В качестве основных критериев оценки заявок, документов и в целом всего проекта для определения победителей конкурса устанавливаются:



Наименование

Ед.

Удельный

Баллы

п/п

критерия

изм.

вес показателя

0

1

2

3

4

5

1.

Доля

собственного участия (собственные средства, кредитные или заемные средства) по отношению к сумме проекта

%

0,5

Менее 10

От 10 до 14 включи тельно

Свыше 14 до 18 включи тельно

Свыше 18 до 22 включи тельно

Свыше 22 до

25 включи тельно

Свыше 25

2.

Количество создаваемых рабочих мест на каждый 1 млн руб. Гранта

шт.

0,3

Менее 1

1

2

3

4

Свыше 5

3

Прирост объема произведенной продукции в году получения Гранта к

предшествующему году

%

0,2

Менее 10

10

10-

20

20- 30

30- 40

Свыше 40

3.3.5. Дополнительные критерии, учитываемые при оценке проекта

№ п/п

Наименование критерия

Удельный

вес показателя

Количество баллов

1.

Направление деятельности Заявителя согласно представленному проекту

1

Согласно таблице соответствия

2.

В соответствии с планом расходов обязательство Заявителя привлечь кредитные или заемные средства в объеме не менее 100 процентов от суммы испрашиваемого Гранта

1

Обязательство предусмотрено - 5 баллов;

обязательство не предусмотрено - 0 баллов

3.

Оценка проекта Конкурсной комиссией 1

2

От 1 до 5 баллов

Таблица

соответствия баллов и направлений деятельности Заявителя

№ п/п

Балл

Направление деятельности Заявителя согласно представленному

проекту

1.

1

Разведение овец, коз, а также иные направления деятельности, не вошедшие в настоящую таблицу

2.

2

Пчеловодство

3.

3

Разведение сельскохозяйственной птицы, разведение кроликов и пушных зверей в условиях фермы, разведение рыб карповых пород, мясное скотоводство (за исключением разведения крупного рогатого скота специализированных мясных пород)

4.

4

Выращивание грибов, декоративное садоводство и производство продукции питомников декоративных культур, овощеводство

5.

5

Аквакультура (за исключением разведения рыб карповых пород), молочное скотоводство, разведение крупного рогатого скота специализированных мясных пород, переработка сельскохозяйственной продукции, выращивание плодовых, ягодных культур, орехов, реализация инновационного проекта

3.3.6. Оценка заявок и документов (проектов) осуществляется путем расчета совокупного показателя, включающего значения каждого из критериев оценки. Расчет совокупного показателя для каждого из проектов осуществляется умножением количества баллов по критерию оценки на удельный вес показателя и сложением полученных значений по основным и дополнительным критериям.

Заявитель не может быть признан победителем в случае, если оценка проекта Конкурсной комиссией составляет менее 2,07.

3.3.7. Проекты, набравшие наибольшее значение совокупного показателя, признаются победителями конкурса.

3.3.8. В случае равенства значений совокупного показателя нескольких Заявителей победитель определяется Конкурсной комиссией путем голосования в порядке, установленном положением о Конкурсной комиссии.

Протокол Конкурсной комиссии в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения конкурса направляется в департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области. В протоколе Конкурсной комиссии, помимо информации о победителях, отражается информация о размерах предоставляемых им Грантов вместе с Единовременной помощью, либо только Грантов, либо только Единовременной помощи.

3.3.9. В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты проведения конкурса департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области вносит предложения Правительству Белгородской области о включении победителей конкурса в список участников подпрограммы «Поддержка малых форм хозяйствования» и предоставлении им грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и/или единовременной помощи на бытовое обустройство.

3.3.10. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Белгородской области о внесении изменений в государственную программу Белгородской области «Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы», включающих победителей конкурса в список участников государственной программы, департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области размещает указанный список на официальном сайте по адресу: www.belapk.ru.

4. Предоставление Гранта и Единовременной помощи

4.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства области, указанного в подпункте 3.3.10 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области заключает с Начинающим фермером и уполномоченным органом местного самоуправления соглашение о предоставлении гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и/или единовременной помощи на бытовое обустройство по форме, утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области (далее — Соглашение).

4.2. Департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области в течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения Соглашения с Начинающим фермером представляет в департамент финансов и бюджетной политики области заявку на оплату расходов за счет бюджетных средств.

4.3. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении заявок на оплату расходов за счет бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявок доводит предельный объем финансирования расходов на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый департаменту агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.

Департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области направляет в Управление Федерального казначейства по Белгородской области платежные документы для перечисления средств с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области - получателя бюджетных средств субъекта Российской Федерации получателям Грантов.

Управление Федерального казначейства по Белгородской области при получении платежных документов на оплату расходов за счет бюджетных средств производит перечисление Грантов с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области на расчетные счета получателей Грантов, открытые ими в кредитных учреждениях.

4.4. Начинающий фермер обязан использовать Грант по целевому назначению в соответствии с заключенным Соглашением.

4.5. Начинающий фермер представляет в департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области отчетность по форме и в сроки в соответствии с заключенным Соглашением.

4.6. Контроль за целевым использованием Грантов и Единовременной помощи осуществляет департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области и уполномоченный орган местного самоуправления. При установлении факта нецелевого использования Гранта либо Единовременной помощи, а также невыполнения либо ненадлежащего выполнения взятых на себя обязательств по Соглашению, Начинающий фермер возвращает Грант и Единовременную помощь в полном объеме в порядке и сроки, установленные заключенным Соглашением.

____________________________________________________________________________

1. Оценивается Конкурсной комиссией исходя из экономической эффективности, социальной значимости для экономики области, развития сельских территорий с низким уровнем занятости постоянного сельского населения, организации сбыта сельскохозяйственной продукции, сравнения данных Заявителей и представляет собой среднее арифметическое оценок членов Конкурсной комиссии по каждому проекту.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать