Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2018г.
Номер документа: RU16000201800269
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 апреля 2018 г. № 223

Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение организациям в сфере средств массовой информации затрат на развитие информационного пространства Республики Татарстан, в том числе совершенствование его инфраструктуры, развитие рынка информационных технологий в республике, увеличение роли средств массовой информации в формировании гражданского общества, формирование позитивной информации о республике, в том числе об инвестиционной привлекательности, и еe  распространение по всей территории Российской Федерации и за ее пределами, повышение качества и оперативности предоставляемой населению информации, обеспечение равноправия двух государственных языков Республики Татарстан

Изменения:

ПКМ РТ от 13.12.2018 № 1121

ПКМ РТ от 25.07.2019 № 622

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение организациям в сфере средств массовой информации затрат на развитие информационного пространства Республики Татарстан, в том числе совершенствование его инфраструктуры, развитие рынка информа-ционных технологий в республике, увеличение роли средств массовой информации в формировании гражданского общества, формирование позитивной информации о республике, в том числе об инвестиционной привлекательности, и ее  распростра-нение по всей территории Российской Федерации и за ее пределами, повышение качества и оперативности предоставляемой населению информации, обеспечение равноправия двух государственных языков Республики Татарстан.

2. Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.01.2009 № 27 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан на возмещение организациям в сфере средств массовой информации затрат по развитию инфраструктуры информационного пространства Республики Татарстан»;

пункт 3 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.05.2010 № 411 «О внесении изменений в отдельные акты Кабинета Министров Республики Татарстан».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Респуб­ликанское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа».

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                                                   А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 03.04.2018 № 204

Порядок предоставления за счет средств бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение организациям в сфере средств массовой информации затрат на развитие информационного пространства Республики Татарстан, в том числе совершенствование его инфраструктуры, развитие рынка информационных технологий в республике, увеличение роли средств массовой информации в формировании гражданского общества, формирование позитивной информации о республике, в том числе об инвестиционной привлекательности, и ее  распространение по всей территории Российской Федерации и за ее пределами, повышение качества и оперативности предоставляемой населению информации, обеспечение равноправия двух государственных языков Республики Татарстан

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления за счет средств бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение организациям в сфере средств массовой информации затрат на развитие информационного пространства Республики Татарстан, в том числе совершенствование его инфраструктуры, развитие рынка информационных технологий в республике, увеличение роли средств массовой информации в формировании гражданского общества, формирование позитивной информации о республике, в том числе об инвестиционной привлека-тельности, и ее распространение по всей территории Российской Федерации и за ее пределами, повышение качества и оперативности предоставляемой населению информации, обеспечение равноправия двух государственных языков Республики Татарстан (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных в бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установ­ленном порядке до Республиканского агентства по печати и массовым коммуни­кациям «Татмедиа» как получателя бюджетных средств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее – главный распорядитель как получа­тель бюджетных средств).

3. Получателями субсидий являются организации в сфере средств массовой информации независимо от их организационно-правовой формы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, соответствующие следующим критериям:

организация является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Республики Татарстан;

организация осуществляет свою деятельность не менее одного года с даты регистрации;

организация имеет в наличии материально-технические ресурсы и укомплекто­ванность кадровыми ресурсами для ведения уставной деятельности;

организация предоставляет услуги средства массовой информации на всей территории Республики Татарстан;

организация осуществляет производство и распространение социально значи­мой продукции;

организация осуществляет проведение социально значимых мероприятий и проектов, поддержка которых относится к сфере деятельности главного распоряди­теля как получателя бюджетных средств.

Под социально значимой продукцией понимаются статьи, информационные материалы, телевизионные документальные, мультипликационные и художествен­ные фильмы и сериалы, аудио- и видеоматериалы, социальная реклама, интернет- проекты, телевизионные программы и радиопрограммы, в том числе информационные и информационно-аналитические программы, познавательно-развлекательные программы, культурно-просветительские и образовательные программы, программы, направленные на пропаганду здорового образа жизни, проекты для детей и молодежи, проекты по истории, науке, культуре, направленные на патриотическое воспитание населения, формирование толерантного сознания и профилактику экстремизма в обществе, развитие межнационального общения и творчества народов Российской Федерации.

4. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), должны соответствовать следующим требованиям:

у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликви­дации, банкротства;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных правовых актов на цели, предусмотренные в пункте 1 настоящего Порядка.

5. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

С = З1+З2+З3+З4+З5+З6+З7+З8+З9+310+311+312,

где:

С – размер субсидии, предоставляемой организации;

З1 – затраты на оплату труда штатных и внештатных работников (за исключе­нием сотрудников коммерческих служб), страховых взносов на обязательное пенси­онное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социаль­ное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (за исключением сотрудников коммерческих служб);

З2 – затраты на приобретение (аренду) технических и транспортных средств, необходимых для производства социально значимой продукции;

З3 – затраты на уплату арендной платы (включая коммунальные и эксплуатационные расходы) за недвижимое имущество, используемое в производственном процессе;

З4 – затраты на уплату арендной платы за оборудование, приборы, устройства, организационную технику и инвентарь производственного назначения (в том числе фото-, видеокамеры, репортажный комплекс для журналиста и другую съемочную, осветительную и звукозаписывающую технику) и прочий производственный инвентарь и материалы;

З5 – затраты на оплату услуг по технической поддержке и обновлению про­граммного обеспечения, используемого в процессе теле- и радиопроизводства;

З6 – затраты на оплату командировочных расходов по установленным нормам;

З7 – затраты на содержание недвижимого имущества (включая коммунальные и эксплуатационные расходы);

З8 – затраты на приобретение офисного, серверного и сетевого оборудования, а также оборудования в процессе теле- и радиопроизводства (включая программное обеспечение и лицензии на их использование);

З9 – затраты на оплату услуг связи, услуг по размещению теле- и радиооборудования, проведению измерений качественных показателей его работы, инженерно-техническому обеспечению, эксплуатационно-техническому обслужива­нию и ремонту указанного оборудования;

З10 – затраты на размещение социальных, а также направленных на форми-рование позитивной информации о республике, в том числе об инвестиционной привлекательности, и ее распространение по всей территории Российской Федера-ции и за ее пределами, роликов и репортажей на теле- и радиоканалах;

З11 – затраты на оплату типографских услуг;

З12 – прочие затраты на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

6. Для получения субсидии организации представляют главному распоряди­телю как получателю бюджетных средств следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление) по форме, установ­ленной главным распорядителем как получателем бюджетных средств;

копии учредительных документов, а также всех изменений к ним, заверенные получателем субсидии;

приказ о назначении руководителя или документы, подтверждающие полно­мочия лица, подписавшего заявление;

справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером организации, скрепленную печатью организации (при нали­чии), с указанием реквизита расчетного счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который будет перечисляться субсидия;

документы, подтверждающие соответствие организации критериям и требо­ваниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка;

штатное расписание организации;

бухгалтерский баланс за предыдущий финансовый год;

расчет субсидии по форме, установленной главным распорядителем как получателем бюджетных средств;

копии документов (договоры, накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг), счета-фактуры и др.), подтверждающих фактически произведенные затраты на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

7. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств регистрирует в порядке поступления заявление и документы, представленные организацией, в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств, в день их поступления.

8. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в 20-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления и документов, представленных организацией, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указан­ных в пункте 6 настоящего Порядка;

б) недостоверность представленной организацией информации;

в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.

10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения возвращает заявление о предоставлении субсидии и документы, представленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, организации с уведомлением, в котором указываются основания принятого решения.

11. Решение о предоставлении субсидии вместе с проектом соглашения направляется получателю субсидии в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

12. Основанием для предоставления субсидии является соглашение, заключен­ное в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

13. Соглашение подписывается главным распорядителем как получателем бюджетных средств в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня полу­чения от организации подписанного с ее стороны соглашения.

14. Если соглашение, подписанное организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии, в 20-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня направления проекта соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств не представлено главному распорядителю как получателю бюджетных средств, решение о предоставлении субсидии данной организации подлежит отмене.

15. В соглашении предусматриваются следующие условия:

цели, условия и порядок предоставления субсидии;

перечень затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии;

размер субсидии и источник ее получения;

сроки (периодичность) перечисления субсидии;

положения об обязательной проверке главным распорядителем как полу­чателем бюджетных средств и Министерством финансов Республики Татарстан соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением;

согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муници­пальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предостав­ления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением;

ответственность получателя субсидии за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств;

требование о ведении раздельного бухгалтерского учета по поступлению и расходованию субсидии;

порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как полу­чателем бюджетных средств и Министерством финансов Республики Татарстан, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением;

сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, уста­новленные главным распорядителем как получателем бюджетных средств.

16. Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком, возлагается на получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств перечисляет субсидию не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

18. Получатель субсидии уведомляет главного распорядителя как получателя бюджетных средств об изменении платежных реквизитов, предназначенных для зачисления субсидии, в течение пяти рабочих дней со дня их изменения путем направления извещения в письменной форме.

19. Получатели субсидии ведут раздельный бухгалтерский учет поступления и расходования субсидии.

20. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств и Министер­ство финансов Республики Татарстан осуществляют обязательную проверку соблю­дения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.

21. В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и Министерством финансов Республики Татарстан, субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств.

22. В случаях нарушения сроков возврата субсидии, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осущест­вляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соот­ветствии с законодательством.

_____________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать