Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2019г.
Номер документа: RU01000201900174
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 03.04.2019 ГОДА N 81

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" НА ПЕРИОД ДО 1 СЕНТЯБРЯ 2025 ГОДА

(Изменения и дополнения:

в редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 31.12.2019 № 354, от 08.12.2020 № 256, от 25.02.2021 № 25)

В соответствии со статьей 16 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Кабинет Министров Республики Адыгея

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить республиканскую адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на период до 1 сентября 2025 года (далее - Программа) согласно приложению.

2. Определить Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, ответственным за реализацию Программы.

3. Министерству финансов Республики Адыгея обеспечить финансирование Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в реализации Программы.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Премьер-министр

Республики Адыгея                            

А. Наролин

Приложение
к постановлению Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 3 апреля 2019 года N 81

Республиканская адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"

С изменениями и дополнениями от:

Паспорт
республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"

Государственный заказчик республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" (далее - Программа)

Кабинет Министров Республики Адыгея

Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея, ответственный за реализацию Программы

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

Главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Адыгея

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

Цель Программы

создание безопасных и благоприятных жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Задачи Программы

1) снижение доли аварийного жилищного фонда в жилищном фонде Республики Адыгея;

2) расселение аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

Перечень муниципальных образований - участников Программы

1) муниципальное образование "Город Майкоп";

2) муниципальное образование "Кошехабльский район";

3) муниципальное образование "Майкопский район";

4) муниципальное образование "Яблоновское городское поселение"

Этапы и сроки реализации Программы

срок реализации Программы - 2019 - 2022 годы, в том числе по этапам:

1) 1 этап - 2019 год

2) 2 этап - 2020 год;

3) 3 этап - 2021 год;

4) 4 этап - 2022 год.

Этапы Программы должны быть реализованы не позднее, чем 31 декабря года, следующего за годом принятия государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ) решения о предоставлении финансовой поддержки на реализацию соответствующего этапа

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы составит 288428573,86 рубля*, в том числе за счет средств:

1) государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 255456989,00 рубля;

2) республиканского бюджета Республики Адыгея - 2580384,73 рубля;

3) местных бюджетов - 30391200,13 рубля.

* объем финансирования подлежит ежегодному уточнению

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

переселение 425 граждан из 29 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью жилых помещений 7899,90 м2.

I. Характеристика текущего состояния жилищного фонда на территории Республики Адыгея

По состоянию на 1 января 2019 года на территории Республики Адыгея расположено 1682 многоквартирных дома общей площадью 3853,25 тысячи м.кв. Количество многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, составляет 29 единиц с общей площадью, подлежащей расселению, 7899,90 м.кв., в которых проживает 425 человек, в том числе:

1) в муниципальном образовании "Город Майкоп" - 3 многоквартирных дома общей площадью 346,3 м.кв., численность жителей - 31 человек;

2) в муниципальном образовании "Кошехабльский район" - 10 многоквартирных домов общей площадью 3938,20 м.кв., численность жителей - 178 человек;

3) в муниципальном образовании "Майкопский район" - 15 многоквартирных домов общей площадью 3131,30 м.кв., численность жителей - 189 человека;

4) в муниципальном образовании "Яблоновское городское поселение" - 1 многоквартирный дом общей площадью 484,10 м.кв., численность жителей - 27 человек.

II. Меры, принимаемые для обеспечения полноты и достоверности сведений об аварийном жилищном фонде

Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Адыгея.

В соответствии с пунктом 1.8 методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года (далее - методические рекомендации), утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 января 2019 года N 65/пр "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года", органами местного самоуправления проведена разъяснительная работа с гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах, об условиях, сроках, порядке переселения, порядке изъятия жилых помещений и определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение, с целью выявления пожеланий собственников помещений в указанных домах о способе переселения. На основании информации, полученной в результате проведенной работы с гражданами, оценки рынка жилья, стоимости одного квадратного метра приобретения и строительства жилых помещений, в соответствии с пунктом 1.9 методических рекомендаций органы местного самоуправления сформировали предложения о выбранных гражданами способах реализации программы и направили их в Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство).

Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - Перечень), приведен в приложении N 1 к Программе.

Перечень сформирован на основании сведений об общей площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов, представленных органами местного самоуправления и внесенных в автоматизированную информационную систему "Реформа ЖКХ".

Для обеспечения полноты и достоверности сведений об аварийном жилищном фонде Министерство осуществляет проверку достоверности представленных органами местного самоуправления сведений путем проведения выборочной выездной проверки аварийных многоквартирных домов, сведения о которых представлены в Министерство, а также проверки документов, на основании которых было принято решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

III. Критерии очередности участия в Программе муниципальных образований

В первоочередном порядке в Программу включаются муниципальные образования, на территории которых имеются:

1) многоквартирные дома, год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов на территории других муниципальных образований;

2) аварийные многоквартирные дома при наличии угрозы их обрушения;

3) аварийные многоквартирные дома, переселение граждан из которых должно осуществляться на основании вступившего в законную силу решения суда.

При определении очередности включения муниципальных образований в Программу учитывается степень готовности земельных участков для строительства многоквартирных домов, наличие построенных многоквартирных домов, в которых имеется возможность приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также наличие предварительных соглашений с собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах о выбранном способе переселения.

IV. Мероприятия Программы

Реализация Программы предполагает взаимодействие Министерства и органов местного самоуправления.

Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется исключительно:

1) на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), и строительство таких домов, в том числе для целей последующего предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма, или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договору найма жилого помещения маневренного фонда в связи с переселением из аварийного жилищного фонда, или договору мены с собственником жилого помещения аварийного жилищного фонда;

2) на выплату гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

3) на предоставление указанным в подпункте 2 настоящего раздела гражданам, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений в размере, не превышающем разницы между стоимостью жилого помещения, равнозначного по площади изымаемому, рассчитанной исходя из нормативной стоимости квадратного метра, и полученным возмещением, и (или) субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов в размере не выше ключевой ставки за пользование займом или кредитом, полученными в валюте Российской Федерации и использованными на приобретение (строительство) жилых помещений. Нормативная стоимость квадратного метра определяется как стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемая по субъектам Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством.

Способ переселения выбирается гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде, самостоятельно.

Требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Программы, приведены приложении N 2 к Программе.

Строительство жилых помещений в многоквартирных домах может осуществляться органами местного самоуправления следующими способами:

1) участие в долевом строительстве на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1; 2006, N 30, 43; 2008, N 30; 2009, N 29; 2010, N 25; 2011, N 49; 2012, N 29, 53; 2013, N 30, 52; 2014, N 26, 30; 2015, N 29; 2016, N 18, 27; 2017, N 27, 31; 2018, N 1, 28, 31, 53);

2) строительство многоквартирных домов, заказчиком строительства которых выступает орган местного самоуправления муниципального образования. Строительство таких домов осуществляется путем заключения договора строительного подряда в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, 52; 2014, N 23, 30, 48, 49; 2015, N 1, 10, 27, 29; 2016, N 1, 11, 15, 23, 26, 27; 2017, N 1, 9, 14, 18, 24, 31; 2018, N 1, 18, 27, 31, 32, 45, 53).

Не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ), средств долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея и (или) средств местных бюджетов.

Изъятие жилых помещений в аварийном жилищном фонде (за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию), осуществляется в порядке, предусмотренном положениями статьи 32, статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Определение размера возмещения за изымаемое жилое помещение осуществляется в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Оценка рыночной стоимости изымаемого жилого помещения для определения размера возмещения осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31; 2002, N 4, 12, 46; 2003, N 2, 9; 2004, N 35; 2006, N 2, 31; 2007, N 7, 29, 31; 2008, N 27; 2009, N 19, 29, 52; 2010, N 30; 2011, N 1, 27, 29, 48, 49; 2012, N 31; 2013, N 23, 27, 30; 2014, N 11, 23, 26, 30; 2015, N 1, 10, 24, 29; 2016, N 1, 18, 23, 26, 27; 2017, N 31; 2018, N 32, 49).

Изъятие нежилых помещений в аварийном жилищном фонде осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

План-график реализации Программы, содержащий информацию о механизмах реализации Программы, в разбивке по способам переселения и по муниципальным образованиям приведен в приложении N 3.

Информация о реализации Программы предоставляется собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:

1) официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, официальные сайты муниципальных образований;

2) республиканские газеты "Советская Адыгея" и "Адыгэ макъ", периодические печатные издания, распространяемые в соответствующем муниципальном образовании;

3) сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций;

4) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.

V. Объем и источники финансирования Программы

Реализация Программы предусматривает привлечение средств финансовой поддержки Фонда ЖКХ, республиканского бюджета Республики Адыгея и местных бюджетов для проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и предполагает взаимодействие Министерства и органов местного самоуправления.

Размер этапа текущего года Программы рассчитывается как частное от деления суммы средств Фонда ЖКХ, направляемых в текущем году на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда для Республики Адыгея, и средств республиканского бюджета Республики Адыгея, рассчитанных с учетом доли софинансирования расходного обязательства Республики Адыгея из федерального бюджета, на среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации, установленную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на I квартал текущего года для целей расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств федерального бюджета (далее - нормативная стоимость квадратного метра).

Размер каждого из этапов Программы, находящихся за пределами трехлетнего периода бюджетного планирования, определяется расчетно, путем деления остатка аварийного жилищного фонда на количество указанных этапов Программы.

Размеры этапов приведены в таблице 1.

Таблица 1

Этап Программы

Расселяемая площадь, м2

Количество расселенных граждан, человек

2019 год

564,33

44

2020 год

1945,22

94

2021 год

608,53

22

2022 год

4781,82

265

Прогнозная потребность в финансировании Программы составляет 288428573,86 рублей, в том числе за счет средств:

1) финансовой поддержки Фонда ЖКХ - 255456989,00 рубля;

2) республиканского бюджета Республики Адыгея в рамках долевого финансирования - 2580384,73 рубля;

3) местных бюджетов - 30391200,13 рубля.

Объем долевого финансирования за счет средств Фонда ЖКХ, республиканского бюджета Республики Адыгея, средств местных бюджетов переселения граждан из аварийного жилищного фонда на весь период действия Программы и в разбивке по этапам Программы указан в таблице 2.

Таблица 2

Этап Программы

Объем финансирования (в рублях)

всего

в том числе за счет средств:

Фонда ЖКХ

республиканского бюджета Республики Адыгея

местных бюджетов

2019 год

21905311,86

17294200,00

174700,00

4436411,86

2020 год

60083637,70

56206746,97

567744,92

3309145,81

2021 год

23305481,94

22533311,37

227609,20

544561,37

2022 год

183134142,36

159422730,66

1610330,61

22101081,09

Итого по Республике Адыгея

288428573,86

255456989,00

2580384,73

30391200,13

Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы осуществляется исходя:

1) из общего объема средств, предусмотренных по Программе;

2) из общей площади помещений в аварийных многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, расположенных на территориях муниципальных образований, участвующих в Программе.

Программа подлежит актуализации не реже одного раза в год.

VI. Обоснование объема средств, необходимых для проведения переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Абзац утратил силу с 31 декабря 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 декабря 2019 г. N 354

Для выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ предусматривается софинансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, рассчитанное с учетом доли софинансирования расходного обязательства Республики Адыгея из федерального бюджета согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2018 года N 2648-р.

В случае заключения муниципального контракта на приобретение жилых помещений по цене, превышающей нормативную стоимость квадратного метра, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.

Объем софинансирования мероприятий Программы из средств местных бюджетов муниципальных образований - участников Программы определен прогнозно исходя из средней рыночной стоимости жилья, сложившейся по муниципальному образованию на I квартал 2019 года.

Объем финансирования каждого из этапов Программы, находящихся за пределами трехлетнего периода бюджетного планирования, определяется прогнозно.

Расчет объема субсидий i-му муниципальному образованию осуществляется по формуле:

,

где:

- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования - участника Программы в рамках реализации Программы за счет средств Фонда ЖКХ и республиканского бюджета Республики Адыгея;

- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования - участника Программы в рамках реализации Программы за счет средств Фонда ЖКХ;

- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования - участника Программы в рамках реализации Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.

Размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования участника Программы в рамках реализации Программы за счет средств Фонда ЖКХ определяется по следующей формуле:

,

где:

- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования - участника Программы в рамках реализации Программы за счет средств Фонда ЖКХ;

- общая площадь аварийных многоквартирных домов в i-м муниципальном образовании - участнике Программы, включенных в Программу;

- средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленная для Республики Адыгея приказами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на I квартал текущего финансового года;

- размер доли софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2018 года N 2648-р.

Размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования участника Программы в рамках реализации Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея определяется по следующей формуле:

,

где:

- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования - участника Программы в рамках реализации Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея;

- общая площадь аварийных многоквартирных домов в i-м муниципальном образовании - участнике Программы, включенных в Программу;

- средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленная для Республики Адыгея приказами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на I квартал текущего финансового года;

- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования - участника Программы в рамках реализации Программы за счет средств Фонда ЖКХ.

Размер софинансирования мероприятий по переселению за счет средств местного бюджета i-гo муниципального образования участника Программы в рамках реализации Программы определяется по следующей формуле:

,

где:

- размер софинансирования мероприятий по переселению за счет средств местного бюджета i-гo муниципального образования участника Программы в рамках реализации Программы;

- общая площадь аварийных многоквартирных домов в i-м муниципальном образовании - участнике Программы, включенных в Программу;

- средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по i-му муниципальному образованию

абзацы 33 - 35 утратили силу с 31 декабря 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 декабря 2019 г. N 354

- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования - участника Программы в рамках реализации Программы за счет средств Фонда ЖКХ и республиканского бюджета Республики Адыгея.

Общий объем финансирования Программы рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования - участника Программы в рамках реализации Программы за счет средств Фонда ЖКХ и республиканского бюджета Республики Адыгея;

- размер софинансирования мероприятий по переселению за счет средств местного бюджета i-гo муниципального образования участника Программы в рамках реализации Программы.

Планируемый объем финансирования Программы подлежит корректировке в случае изменения средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения, устанавливаемой приказами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, изменения общей площади аварийного жилищного фонда, а также в случае уточнения Фондом ЖКХ лимитов предоставления финансовой поддержки Республики Адыгея на цели переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

В целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда могут использоваться дополнительные источники финансирования сверх определенных мероприятиями Программы.

Дополнительное финансирование Программы за счет средств местных бюджетов обусловлено невозможностью приобретения муниципальными образованиями у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) строительства таких многоквартирных домов, равнозначных по общей площади жилым помещениям, занимаемым гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах.

При предоставлении гражданам жилых помещений площадью, превышающей площадь изымаемого жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека планируемый объем дополнительного финансирования Программы за счет средств местных бюджетов рассчитывается как сумма разниц общей площади каждого предоставляемого жилого помещения и общей площади изымаемого жилого помещения, умноженных на стоимость одного квадратного метра, указанную в Программе для предоставляемого жилого помещения.

Для целей реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда муниципальными образованиями могут быть использованы механизмы привлечения внебюджетных средств в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством на условиях софинансирования.

Перечисление средств, направляемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и органом местного самоуправления о реализации Программы на территории муниципального образования (далее - Соглашение).

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения, с указанием объемов и источников финансирования приведен в приложении N 4.

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, с указанием объемов и источников финансирования приведен в приложении N 5.

Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, приведены в приложении N 6.

VII. Мониторинг и контроль за исполнением Программы

Мониторинг реализации Программы осуществляется Министерством в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30; 2008, N 20, 30, 49; 2009, N 15, 27, 29, 48, 51; 2010, N 11; 2011, N 1, 23, 29, 49; 2012, N 31, 53; 2013, N 14, 30, 52; 2014, N 26, 30, 48; 2015, N 1, 10, 27; 2016, N 23, 26; 2017, N 31, 45), а также в соответствии с методическими рекомендациями по мониторингу реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда субъектами Российской Федерации, утвержденными Фондом ЖКХ и размещенными на официальном сайте Фонда ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Органы местного самоуправления, которым предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда ЖКХ, средств республиканского бюджета Республики Адыгея на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в порядке и в сроки, установленные приказом Министерства, обязаны направлять в Министерство отчеты о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Контроль за исполнением Программы осуществляет Кабинет Министров Республики Адыгея.

Приложение N 1
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"

Перечень
многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

С изменениями и дополнениями от:

N
п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению

Планируемая дата окончания переселения

год

дата

площадь, квадратных метров

количество человек

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

По республиканской адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда", в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

X

X

7899,90

425

X

Итого по муниципальному образованию "Город Майкоп"

X

X

346,30

31

X

1.

Город Майкоп

город Майкоп, улица Первомайская, дом 270

1917

22 декабря 2014 года

129,10

12

31 декабря 2020 года

2.

Хутор Косинов

город Майкоп, хутор Косинов, улица Гагарина, дом 5

1957

5 сентября 2014 года

169,60

13

31 декабря 2020 года

3.

Хутор Косинов

город Майкоп, хутор Косинов, улица Гагарина, дом 7

1957

5 сентября 2014 года

47,60

6

31 декабря 2020 года

Итого по муниципальному образованию "Кошехабльский район"

X

X

3938,20

178

X

4.

Аул Кошехабль

аул Кошехабль, улица Дружбы Народов, дом 62

1970

30 декабря 2016 года

374,90

16

31 января 2022 года

5.

Аул Кошехабль

аул Кошехабль, улица Советская, дом 49

1966

30 декабря 2016 года

378,20

14

31 января 2022 года

6.

Поселок Дружба

поселок Дружба, улица Промышленная, дом 6

1959

30 декабря 2016 года

272,10

11

31 января 2022 года

7.

Поселок Майский

поселок Майский, улица Заводская, дом 21

1961

30 декабря 2016 года

365,00

21

31 января 2022 года

8.

Поселок Майский

поселок Майский, улица Заводская, дом 41

1937

30 декабря 2016 года

613,80

28

31 декабря 2021 года

9.

Хутор Новоалексеевский

хутор Новоалексеевский, улица Фрунзе, дом 4

1979

30 декабря 2016 года

329,60

15

31 января 2022 года

10.

Хутор Новоалексеевский

хутор Новоалексеевский, улица Фрунзе, дом 5

1987

30 декабря 2016 года

393,00

16

31 декабря 2021 года

11.

Хутор Новоалексеевский

хутор Новоалексеевский, улица Фрунзе, дом 6

1979

30 декабря 2016 года

381,80

17

31 декабря 2021 года

12.

Хутор Новоалексеевский

хутор Новоалексеевский, улица Фрунзе, дом 7

1981

30 декабря 2016 года

442,00

19

31 декабря 2021 года

13.

Хутор Новоалексеевский

хутор Новоалексеевский, улица Фрунзе, дом 8

1987

30 декабря 2016 года

387,80

21

31 декабря 2021 года

Итого по муниципальному образованию "Майкопский район"

X

X

3131,30

189

X

14.

Поселок Первомайский

поселок Первомайский, улица Школьная, дом 37

1960

29 декабря 2016 года

404,80

10

31 декабря 2021 года

15.

Поселок Подгорный

поселок Подгорный, улица Научная, дом 3

1932

29 декабря 2016 года

83,80

3

31 декабря 2021 года

16.

Поселок Подгорный

поселок Подгорный, улица Научная, дом 7

1937

29 декабря 2016 года

147,90

5

31 декабря 2021 года

17.

Поселок Подгорный

поселок Подгорный, улица Научная, дом 10

1940

29 декабря 2016 года

226,90

10

31 декабря 2021 года

18.

Поселок Садовый

поселок Садовый, улица Зеленая, дом 15

1940

29 декабря 2016 года

102,80

7

31 декабря 2021 года

19.

Поселок Садовый

поселок Садовый, улица Зеленая, дом 20

1934

29 декабря 2016 года

331,70

25

31 января 2022 года

20.

Поселок Садовый

поселок Садовый, улица Зеленая, дом 22

1936

29 декабря 2016 года

275,40

19

31 января 2022 года

21.

Поселок Садовый

поселок Садовый, улица Зеленая, дом 24

1936

29 декабря 2016 года

117,20

19

31 января 2022 года

22.

Поселок Садовый

поселок Садовый, улица Зеленая, дом 30

1929

29 декабря 2016 года

177,00

15

31 января 2022 года

23.

Поселок Спокойный

поселок Спокойный, улица Лесная, дом 2

1978

29 декабря 2016 года

156,40

4

31 декабря 2021 года

24.

Поселок Спокойный

поселок Спокойный, улица Лесная, дом 4

1978

29 декабря 2016 года

187,30

11

31 декабря 2021 года

25.

Поселок Табачный

поселок Табачный, улица Шоссейная, дом 21

1979

29 декабря 2016 года

221,00

5

31 декабря 2021 года

26.

Поселок Тимирязева

поселок Тимирязева, улица Молодежная, дом 3

1958

29 декабря 2016 года

196,40

14

31 января 2022 года

27.

Поселок Тимирязева

поселок Тимирязева, улица Молодежная, дом 5

1951

29 декабря 2016 года

242,60

20

31 января 2022 года

28.

Поселок Тимирязева

поселок Тимирязева, улица Молодежная, дом 7

1932

29 декабря 2016 года

260,10

22

31 января 2022 года

Итого по муниципальному образованию "Яблоновское городское поселение"

X

X

484,10

27

X

29.

Поселок городского типа Яблоновский

поселок городского типа Яблоновский, улица Космическая, дом 5

1962

25 мая 2016 года

484,10

27

31 декабря 2021 года

Всего подлежит переселению в 2019 - 2022 годах

X

X

7899,90

425,00

X

Приложение N 2
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"

Требования
к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"

С изменениями и дополнениями от:

Номер п/п

Наименование характеристики

Содержание характеристики

1.

Проектная документация на дом

в проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.

Проектную документацию рекомендуется разрабатывать в соответствии с требованиями:

1) Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30; 2012, N 29; 2013, N 27; 2014, N 26; 2015, N 29; 2016, N 27; 2017, N 31; 2018, N 53);

2) Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1; 2013, N 27);

3) постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8; 2009 N 21, 52; 2010, N 16, 51; 2011, N 8; 2012, N 27, 32; 2013, N 17, 20, 32; 2014, N 14, 50; 2015, N 31, 45; 2016, N 5, 48; 2017, N 6, 19, 21, 29, 38, 51; 2018, N 13, 18, 39);

4) свода правил СП 2.13130.2012 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты", утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 21 ноября 2012 года N 693 "Об утверждении свода правил "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты";

5) свода правил СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям", утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24 апреля 2013 года N 288 "Об утверждении свода правил СП 4.13130 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям";

6) свода правил СП 14.13330.2014 "Строительство в сейсмических районах", утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18 февраля 2014 года N 60/пр "Об утверждении свода правил пересмотр СП 14.13330.2011 "СНиП П-7-81*. Строительство в сейсмических районах";

7) свода правил СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения", утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 августа 2016 года N 590/пр "Об утверждении свода правил "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения";

8) свода правил СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2016 года 798/пр "Об утверждении СП 59.13330 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";

9) свода правил СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные", утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 3 декабря 2016 года N 883/пр "Об утверждении СП 54.13330 "СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные";

10) свода правил СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений", утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16 декабря 2016 года N 970/пр "Об утверждении СП 22.13330 "СНиП 2.02.01-83* Основания зданий и сооружений";

11) свода правил СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2016 года N 1034/пр "Об утверждении СП 42.13330 "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Оформление проектной документации рекомендуется осуществлять в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 21.1101-2013 "Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 июня 2013 года N 156-ст "Об утверждении национального стандарта".

Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10".

В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы

2.

Конструктивное, инженерное и технологическое оснащение строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье

в строящихся домах рекомендовано обеспечить наличие:

1) несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов:

а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;

б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций;

в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций.

Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIP панелей, металлических сэндвич-панелей;

2) подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;

3) внутриквартирного санитарного узла (раздельного или совмещенного), включающего ванну, унитаз, раковину;

4) внутридомовых инженерных систем, включая системы:

а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией);

б) холодного водоснабжения;

в) водоотведения (канализации);

г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);

е) горячего водоснабжения;

ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);

з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией);

5) в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения;

6) принятые в эксплуатацию и зарегистрированные в установленном порядке лифты (при наличии в соответствии с проектной документацией).

Лифты рекомендуется оснащать:

а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом;

б) оборудованием для связи с диспетчером;

в) аварийным освещением кабины лифта;

г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;

д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении;

7) внесенные в Государственный реестр средства измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);

8) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

9) освещение этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;

10) при входах в подъезды дома освещение с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьки над входной дверью и утепленные дверные блоки с ручками и автодоводчиком;

11) во входах в подвал (техническое подполье) дома металлические дверные блоки с замком, ручками и автодоводчиком;

12) отмостку из армированного бетона, асфальта, устроенную по всему периметру дома и обеспечивающую отвод воды от фундаментов;

13) организованный водосток;

14) благоустройство придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией)

3.

Функциональное оснащение и отделка помещений

для целей переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретенные жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного, а также:

1) оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее):

а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;

б) холодного водоснабжения;

в) горячего водоснабжения (централизованной или автономной);

г) водоотведения (канализации);

д) отопления (централизованного или автономного);

е) вентиляции;

ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией);

2) имеющие чистовую отделку "под ключ", в том числе:

а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;

б) межкомнатные двери с наличниками и ручками;

в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

г) вентиляционные решетки;

д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;

е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:

- звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией);

- мойку со смесителем и сифоном;

- умывальник со смесителем и сифоном;

- унитаз с сиденьем и сливным бачком;

- ванну с заземлением, со смесителем и сифоном;

- одно-, двухклавишные электровыключатели;

- электророзетки;

- выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;

- газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);

- радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел;

- напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;

- отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей(-их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(-их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях;

- отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской, либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки)

4.

Материалы и оборудование

проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, технологического и инженерного оборудования.

Строительство рекомендуется осуществлять с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации.

Работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ рекомендуется выполнять в соответствии с требованиями технических регламентов, требованиями энергетической эффективности и требованиями оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

5.

Энергоэффективность дома

рекомендуется предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже "В" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 года N 399/пр "Об утверждении Правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов".

Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:

1) предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования указанные выше;

2) производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;

3) проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;

4) выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);

5) проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и других, предусмотренных в проектной документации;

6) выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);

7) проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками;

8) устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками. Рекомендуется обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения класса энергетической эффективности, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 года N 399/пр "Об утверждении Правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов"

6.

Эксплуатационная документация дома

наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачей энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 34; 2011, N 22; Официальный интернет-портал правовой информации, 2013, 12 апреля, 24 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 14; 2016, N 1; 2016, N 23, 30; 2017, N 2, 11, 38; 2018, N 15, 39, 43, 52), включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения" (в соответствии с проектной документацией).

Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче заказчику

Приложение N 3
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"

План-график
реализации республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"

С изменениями и дополнениями от:

N
п/п

Наименование муниципального образования/ способ переселения

Расселяемая площадь жилых помещений (квадратных метров)

Количество помещений (единиц)

Количество граждан (человек)

Предоставляв мая площадь (квадратных метров)

Образованы земельные участки под строительство

Оформлены права застройщика на земельные участки

Подготовлена проектная документация

Объявлен конкурс на строительство (приобретение) жилых помещений

Заключен контракт на строительство, договор на приобретение жилых помещений

Получено разрешение на строительство

Дом введен в эксплуатацию

Зарегистрировано право собственности муниципального образования на жилые помещения

Завершено переселение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Этап 2019 года

Итого по Республике Адыгея

316,95

10

25

316,95

октябрь 2020 года

декабрь 2020 гада

1.

Итого по муниципальному образованию "Город Майкоп"

264,80

8

21

264,80

октябрь 2020 гада

декабрь 2020 года

Строительство многоквартирных домов

Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах

Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах

Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком

264,80

8

21

264,80

октябрь 2020 гада

декабрь 2020 года

2.

Итого по муниципальному образованию "Яблоновское городское поселение"

52,15

2

4

52,15

ноябрь 2020 гада

декабрь 2020 года

Строительство многоквартирных домов

Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах

Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах

52,15

2

4

52,15

ноябрь 2020 года

декабрь 2020 гада

Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком

Этап 2020 года

Итого по Республике Адыгея

1274,26

46

52

1274,26

январь 2021 года

март 2021 года

март 2021 года

апрель 2021 года

май 2021 гада

май 2021 года

ноябрь 2021 года

декабрь 2021 года

декабрь 2021 гада

1.

Итого по муниципальному образованию "Кошехабльский район"

452,10

23

10

452,10

январь 2021 года

март 2021 года

март 2021 года

апрель 2021 гада

май 2021 гада

май 2021 года

ноябрь 2021 года

декабрь 2021 года

декабрь 2021 гада

Строительство многоквартирных домов

452,10

23

10

452,10

январь 2021 года

март 2021 года

март 2021 года

апрель 2021 года

май 2021 года

май 2021 гада

ноябрь 2021 года

декабрь 2021 года

декабрь 2021 года

Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах

Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах

Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком

2.

Итого по муниципальному образованию "Майкопский район"

579,85

15

30

579,85

январь 2021 года

март 2021 года

март 2021 года

апрель 2021 года

май 2021 года

май 2021 года

ноябрь 2021 года

декабрь 2021 гада

декабрь 2021 года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать