Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU09003005202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Администрация Марухского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ проект

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ  РЕСПУБЛИКА

ЗЕЛЕНЧУКСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРУХСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.04.2020                                          с. Маруха                                              № 11

Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Марухского сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Марухского сельского поселения) и внесения изменений в них         

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе  Марухского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Марухского сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Марухского сельского поселения) и внесения изменений в них. (Приложение 1).

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального    

      опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава Марухского сельского

поселения                                                                                   Х.М. Батчаев

                                                                      

                                                                              

Приложение

к постановлению администрации

Марухского сельского поселения от 03.04.2020 № 11

ПОРЯДОК

составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Марухского сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Марухского сельского поселения) и внесения изменений в них

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Марухского сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Марухского сельского поселения), (далее – сельское поселение) и внесения изменений в них (далее – Порядок) разработан в целях организации исполнения бюджета Марухского сельского поселения по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета Марухского сельского поселения) и определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Марухского сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Марухского сельского поселения) (далее – бюджетные росписи) и лимитов бюджетных обязательств (далее – ЛБО).

Составление и ведение бюджетной росписи и ЛБО Марухского сельского поселения осуществляется начальником отдела учета и отчетности.

2. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ

2.1. Бюджетные росписи составляются ГРБС (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения) в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью бюджета сельского поселения, и ЛБО, утвержденными сводной бюджетной росписью бюджета сельского поселения, и ЛБО, утвержденными Марухским сельским поселением.

              2.2. Бюджетная роспись включает в себя:

2.2.1. Бюджетные ассигнования по расходам ГРБС и бюджетные ассигнования по расходам в разрезе подведомственных ему получателей средств бюджета сельского поселения (далее – получатели) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Марухского сельского поселения), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.

2.2.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения (кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета Марухского сельского поселения) (далее – бюджетные ассигнования по источникам) главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее – ГАИФД) и бюджетные ассигнования по источникам в разрезе подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Данный раздел бюджетной росписи заполняется при наличии у ГРБС (ГАИФД) соответствующих бюджетных ассигнований.

              2.3. При составлении бюджетных росписей распределение бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 381 Бюджетного кодекса осуществляется только между получателями, включенными в перечень подведомственных ГРБС получателей.

              2.4. При составлении бюджетных росписей указываются коды целей расходов бюджета Марухского сельского поселения, (при наличии соответствующих расходов), а также указываются коды целей, предусмотренные Федеральным казначейством, по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета и имеющих целевое назначение, и коды целей, предусмотренные министерством финансов Кировской области, по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из областного бюджета и имеющих целевое назначение (далее - целевые МБТ).

              2.5. Бюджетная роспись утверждается руководителем ГРБС (ГАИФД) ежегодно по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку после получения от финансового управления администрации Зеленчукского муниципального района уведомления о лимитах бюджетных обязательств (уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджета Марухского сельского поселения, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района), но не позднее 28 декабря.

3. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ЛБО

3.1. ЛБО составляются ГРБС на основе уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и включает в себя ЛБО по расходам ГРБС и ЛБО по расходам в разрезе подведомственных ему получателей по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Марухского сельского поселения), группам, подгруппам и элементам видов расходов с указанием кодов целей в соответствии с подпунктом 2.4 настоящего Порядка.

              3.2. ЛБО утверждаются руководителем ГРБС в срок до 29 декабря.

4. ВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ И ЛБО

              4.1. Ведение бюджетной росписи и ЛБО осуществляет ГРБС (ГАИФД) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и ЛБО (далее – изменение бюджетной росписи и ЛБО).

              4.2. Изменение бюджетной росписи и ЛБО производится после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и ЛБО бюджета Марухского сельского поселения на основании уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения по расходам (по источникам финансирования дефицита бюджета  сельского поселения (кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета Марухского сельского поселения)) и уведомления об изменении ЛБО, доведенных финансовым управлением администрации Зеленчукского муниципального района в установленном порядке.

              4.3. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется в следующем порядке:

              4.3.1. ГРБС после получения уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения по расходам направляет в финансовое управление администрации Зеленчукского муниципального района изменения бюджетных ассигнований по расходам ГРБС и (или) изменения бюджетных ассигнований по расходам в разрезе подведомственных ему получателей в электронных документах «Черновик – Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)», подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее ЭЦП) уполномоченного работника ГРБС.

              4.3.2. После подтверждения электронных документов, указанных в подпункте 4.3.1 настоящего Порядка, ГРБС (ГАИФД) готовит изменения в бюджетную роспись по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и утверждает их руководителем ГРБС не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Марухского сельского поселения по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета Марухского сельского поселения.

              4.4. Внесение изменений в ЛБО осуществляется в следующем порядке:

              4.4.1. ГРБС после получения от финансового управления администрации Зеленчукского муниципального района уведомления об изменении ЛБО направляет ему изменения ЛБО ГРБС и (или) изменения ЛБО в разрезе подведомственных ему получателей в электронных документах «Черновик – Лимит бюджетных обязательств (изменения)», подписанных ЭЦП уполномоченного работника ГРБС.

              Одновременно к электронным документам прикрепляются расчеты к сметам подведомственных получателей на суммы вносимых в ЛБО изменений.

              4.4.2. После подтверждения электронных документов, указанных в подпункте 4.4.1 настоящего Порядка, ГРБС готовит изменения в ЛБО по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и утверждает их руководителем ГРБС.

4.5. Изменение бюджетной росписи может быть произведено без внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района в случаях:

перераспределения бюджетных ассигнований между подведомственными получателями – в пределах одного раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы Зеленчукского муниципального района и непрограммного направления деятельности), группы и подгруппы вида расходов классификации расходов бюджетов;

перераспределения бюджетных ассигнований между кодами целей, предусмотренными подпунктом 2.4 настоящего Порядка, - в пределах одного получателя и (или) раздела, подраздела, целевой статьи (Марухского сельского поселения и непрограммного направления деятельности), группы и подгруппы вида расходов классификации расходов бюджетов;

изменения кодов целей, предусмотренных подпунктом 2.4 настоящего Порядка.

4.6. Изменений ЛБО может быть произведено без внесения изменений в ЛБО бюджета Марухского сельского поселения в случаях, установленных в подпункте 5.5 настоящего Порядка, а так же в случае перераспределения ЛБО между кодами элементов вида расходов классификации расходов бюджетов – в пределах одного получателя и (или) раздела, подраздела, целевой статьи (Марухского сельского поселения Зеленчукского муниципального района и непрограммного направления деятельности), группы и подгруппы вида расходов классификации расходов бюджетов;

5.ВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ  И ЛБО

              5.1. Ведение бюджетной росписи и ЛБО осуществляет ГРБС (ГАИФД) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и ЛБО (далее – изменение бюджетной росписи и ЛБО).

              5.2. Изменение бюджетной росписи и ЛБО производится после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и ЛБО бюджета поселения на основании уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета поселения по расходам (по источникам финансирования дефицита бюджета  поселения (кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета Марухского сельского поселения)) и уведомления об изменении ЛБО, доведенных администрацией Марухского  сельского поселения в установленном порядке.

              5.3. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется в следующем порядке:

              5.3.1. ГРБС после получения уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения по расходам направляет в финансовое управление администрации Зеленчукского муниципального района изменения бюджетных ассигнований по расходам ГРБС и (или) изменения бюджетных ассигнований по расходам в разрезе подведомственных ему получателей в электронных документах «Черновик – Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)», подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее ЭЦП) уполномоченного работника ГРБС .

              5.3.2. После подтверждения  электронных документов, указанных в подпункте 5.3.1 настоящего Порядка, ГРБС (ГАИФД) готовит изменения в бюджетную роспись по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку и утверждает их руководителем ГРБС не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения по расходам ( по источникам финансирования дефицита бюджета поселения ).

              5.4. Внесение изменений в ЛБО осуществляется в следующем порядке:

              5.4.1. ГРБС  после получения от финансового управления администрации Зеленчукского муниципального района уведомления об изменении ЛБО направляет ему изменения ЛБО ГРБС и (или)  изменения ЛБО в разрезе подведомственных ему получателей в электронных документах «Черновик – Лимит бюджетных обязательств (изменения)», подписанных ЭЦП уполномоченного работника ГРБС .

              Одновременно к электронным документам прикрепляются расчеты к сметам подведомственных получателей на суммы вносимых в ЛБО изменений.

              5.4.2. После подтверждения электронных документов, указанных в подпункте 5.4.1 настоящего Порядка, ГРБС готовит изменения в ЛБО по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку и утверждает их руководителем ГРБС не позднее 10 рабочих дне со дня получения уведомления

          5.4.3. Изменения ЛБО доводятся ГРБС в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения указанных изменений до подведомственных получателей в форме уведомления согласно приложению №10 к настоящему Порядку.

.

5.5. Изменение бюджетной росписи может быть произведено без внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения в случаях:

перераспределения бюджетных ассигнований между подведомственными получателями – в пределах одного раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы Марухского сельского поселения и непрограммного направления деятельности), группы и подгруппы вида расходов классификации расходов бюджетов;

перераспределения бюджетных ассигнований между кодами целей, предусмотренными подпунктом 2.4 настоящего Порядка, - в пределах одного получателя и (или) раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы Марухского сельского поселения  и непрограммного направления деятельности), группы и подгруппы вида расходов классификации расходов бюджетов;

изменения кодов целей, предусмотренных подпунктом 2.4 настоящего Порядка.

5.6. Изменений ЛБО может быть произведено без внесения изменений в ЛБО бюджета поселения в случаях, установленных в подпункте 5.5 настоящего Порядка, а так же в случае перераспределения ЛБО между кодами элементов вида расходов классификации расходов бюджетов – в пределах одного получателя и (или) раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы Марухского сельского поселения и непрограммного направления деятельности), группы и подгруппы вида расходов классификации расходов бюджетов;

6.ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ПО МЕЖБЮДЖЕТНЫМ ТРАНСФЕРТАМ

6.1. Основаниями для внесения показателей, в ПК «Бюджет-СМАРТ» являются:

решение о бюджете Марухского сельского поселения

решение о внесении изменений в решение о бюджете Марухского сельского поселения

а011

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Почтовое отделение от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать