Основная информация
Дата опубликования: | 03 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU37019612202000008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ивановская область |
Принявший орган: | Администрация Введенского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВВЕДЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
с.Введенье
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.04.2020 года № 13
Об утверждении Порядка проведения мониторинга
качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами средств бюджета
Введенского сельского поселения
В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности использования средств бюджета Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области, администрация Введенского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Введенского сельского поселения согласно приложению № 1.
2. Утвердить Методику оценки качества финансового менеджмента согласно приложению № 2.
3. Установить, что проведение оценки качества финансового менеджмента осуществляемого главными администраторами средств бюджета Введенского сельского поселения, осуществляется начиная с отчетности за 2020 год.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Введенского сельского поселения Д.О. Пряженцев
Приложение № 1
к постановлению администрации
Введенского сельского поселения
от 03.04.2020г. № 13
ПОРЯДОК
проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами средств бюджета Введенского сельского поселения
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Введенского сельского поселения (далее – мониторинг), как анализ и оценку совокупности представляемых документов, осуществляемых процедур, способствующих эффективности и результативности использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса.
1.2. Порядок устанавливает:
- организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента;
- перечень показателей, характеризующих качество финансового менеджмента.
1.3. Главными администраторами бюджетных средств Введенского сельского поселения являются главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Введенского сельского поселения (далее- ГАБС).
Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента
2.1. Мониторинг проводится с целью:
-определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС;
-анализа изменений качества финансового менеджмента ГАБС по данным отчетного года;
-определения областей финансового менеджмента ГАБС, требующих совершенствования;
-стимулирования деятельности ГАБС по повышению качества финансового менеджмента.
2.2. Мониторинг проводится начальником финансового отдела администрации Введенского сельского поселения (далее – Начальник финансового отдела) ежегодно, до 1 мая, следующего за отчетным (далее - отчетный период) на основании данных отчетности и сведений, представленных ГАБС.
2.3. Перечень показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, представлен в приложении № 1 к настоящему Порядку.
2.4. Мониторинг осуществляется в разрезе следующих групп показателей:
- оценка качества бюджетного планирования;
- оценка результатов исполнения бюджета;
- оценка состояния учета и отчетности;
- оценка управления доходами;
- оценка обеспечения открытости и доступности информации;
- оценка управления активами.
2.5. Оценка каждого показателя проводится по шкале от 0 до 5 баллов. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также максимальная итоговая балльная оценка равна 5 баллам.
2.6. ГАБС в срок до 31 марта представляют начальнику финансового отдела:
- отчет об исполнении показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- сведения по форме согласно приложениям № 3,4 к настоящему Порядку.
2.7. На основании данных показателей качества финансового менеджмента Начальник финансового отдела в течении месяца со дня представления данных по итогам расчетного периода:
- осуществляет оценку качества финансового менеджмента ГАБС путем расчета бальной оценки по группе показателей, итоговой бальной оценки качества финансового менеджмента;
- формирует рейтинг ГАБС по уровню качества финансового менеджмента;
- формирует отчёт о результатах мониторинга.
Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте
администрации муниципального образования Введенское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух недель со дня формирования отчёта о результатах мониторинга.
Приложение № 1
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами средств бюджета
Введенского сельского поселения
Показатели, характеризующие качество финансового менеджмента
№ п/п
Наименование показателя
Расчет показателя
Единица измерен ия
Оценка показа-теля в баллах
Документы (формы бюджетной отчетности), в которых содержится информация для расчета показателя
Комментарий
1
2
3
4
5
6
7
1. Оценка качества бюджетного планирования
1.1
Отклонение фактического поступления налоговых и неналоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) бюджета Введенского сельского поселения по видам доходов бюджета от первоначально прогнозируемого уровня
P1.1 = Д / П x 100 - 100, где:
Д - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) по видам доходов бюджета;
П - первоначальный прогноз, представленный в составе документов к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
%
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503317) за отчетный год. Первоначальный прогноз главного администратора бюджетных средств, представленный в составе документов к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Отрицательно оценивается как недовыполнение прогноза поступления доходов, так и значительное перевыполнение прогноза по доходам в отчетном периоде. Целевым ориентиром для главного администратора бюджетных средств является значение показателя не менее (-5%) и не более 5%
-5 <= P1.1 <= 5
5
5 < P1.1<= 15
3
-5 > P1.1 > 15
0
1.2
Количество внесенных изменений в решение о бюджете
P1.2 - количество справок о внесении изменений в решение о бюджете в ходе исполнения бюджета, подготовленных по инициативе ГАБС (без учета поступлений из областного бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации)
Едини-ца
Сведения, представляемые ГАБС.
Большое количество изменений в решение о бюджете в ходе его исполнения в течение года свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по планированию расходов бюджета. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0
P1.2 = 0
5
0 < P1.2<= 2
4
P1.2 = 3
3
P1.2 = 4
2
P1.2 > 4
0
1.3
Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись бюджета в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов и в лимиты бюджетных обязательств в случае перераспределения между элементами видов расходов классификации расходов бюджетов
P1.3 - количество справок об изменении показателей сводной бюджетной росписи бюджета в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов и справок об изменении лимитов бюджетных обязательств в случае перераспределения между элементами видов расходов классификации расходов бюджетов в ходе исполнения в отчетном году
Едини-ца
Справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам и справки об изменении лимитов бюджетных обязательств
Большое количество справок об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам и справок об изменении лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по финансовому планированию
P1.3 = 0
5
0 < P1.3<= 5
4
5 < P1.3<= 10
3
10 < P1.3<= 15
2
P1.3 > 15
0
1.4.
Количество изменений, вносимых в утвержденные ГАБС муниципальные задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)
P1.4 - количество изменений, вносимых в утвержденные ГАБС муниципальные задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)
Едини-ца
Правовые акты ГАБС о внесении изменений в утвержденные муниципальные задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), размещенные на сайте ГАБС
Большое количество изменений в утвержденные муниципальные задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по формированию муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)
P1.4 = 0
5
0 < P1.4<= 4
4
4 < P1.4<= 6
2
P1.4 > 6
0
1.5
Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ
Р1.5 = 100 * Sp/S,
где:
Sp – сумма бюджетных ассигнований ГАБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ;
S – общая сумма бюджетных ассигнований ГАБС, предусмотренная решением о бюджете Введенского сельского поселения на отчётный (текущий) финансовый год с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода
%
Сведения, представляемые ГАБС (приложение 4 к настоящему порядку)
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГАБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете Введенского сельского поселения на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ
Р1.5>85
5
Р1.5<85
3
2. Оценка результатов исполнения бюджета
2.1.
Равномерность расходов ГАБС
P2.1 = (К4кв / Кгод) x 100, где:
К4кв - кассовые расходы ГАБС в 4 квартале отчетного года, за исключением межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы;
Кгод - кассовые расходы ГАБС за отчетный год, за исключением межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы
%
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503317) за отчетный год
Показатель характеризует равномерность кассовых расходов в течение финансового года. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в 4 квартале достигают менее 25% годовых расходов
P2.1 <= 25
5
25 < P2.1< 30
2
P2.1 >= 30
0
2.2
Объем не освоенных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований
P2.2 = (A - K) / A x 100, где:
A - объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений,
K - кассовые расходы ГАБС, произведенные за отчетный финансовый год
%
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503317) за отчетный год
Показатель характеризует уровень не освоения бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году. Целевым значением показателя является полное освоение бюджетных ассигнований
P2.2 <= 1
5
1 < P2.2<= 3
3
P2.2 > 3
0
2.3
Организация мониторинга заработной платы в муниципальных учреждениях, подведомственных ГАБС, по основному, административно-управленческому и вспомогательному персоналу
P2.3 = Осуществление мониторинга в соответствии с правовым актом ГАБС об организации мониторинга заработной платы в подведомственных муниципальных учреждениях
Результаты мониторинга заработной платы в муниципальных учреждениях, подведомственных ГАБС, размещенные на сайте ГАБС
Оцениваются ГАБС, осуществляющие в отношении муниципальных учреждений функции и полномочия учредителя.
В рамках оценки данного показателя положительно оценивается факт организации мониторинга заработной платы в подведомственных муниципальных учреждениях
P2.3 = Мониторинг проведен
5
P2.3 = Мониторинг не проведен
0
2.4
Проведение в течение финансового года мониторинга значений целевых показателей оказания муниципальных услуг (выполнения работ), закрепленных в муниципальных заданиях на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными ГАБС
P2.4 = Проведение мониторинга значений целевых показателей оказания муниципальных услуг (выполнения работ), закрепленных в муниципальных заданиях на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными ГАБС, в соответствии с правовым актом ГАБС о проведении данного мониторинга
Результаты мониторинга значений целевых показателей оказания муниципальных услуг (выполнения работ), размещенные на сайте ГАБС
Оцениваются ГАБС, осуществляющие в отношении муниципальных учреждений функции и полномочия учредителя.
В рамках оценки данного показателя положительно оценивается факт проведения мониторинга значений целевых показателей оказания муниципальных услуг (выполнения работ), закрепленных в муниципальных заданиях
P2.4 = Мониторинг проведен
5
P2.4 = Мониторинг не проведен
0
2.5
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
P2.5 = К / Е x 100, где:
P2.5 - удельный вес кредиторской задолженности в кассовых расходах ГАБС в отчетном финансовом году;
К - объем кредиторской задолженности по расчетам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Е - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов)
%
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169) пояснительной записки по виду деятельности «бюджетная» и виду задолженности «кредиторская
Отрицательно оценивается факт наличия кредиторской задолженности по расчетам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов)
P2.5 <= 0,3
5
0,3 < P2.5<= 0,5
3
P2.5 > 0,5
0
2.6
Достижение целевых значений показателей результативности использования субсидий, предоставленных из областного бюджета
P2.6 = Пд / П x 100,
Пд - количество показателей результативности, по которым ГАБС достигнуты целевые значения показателей результативности использования субсидий, предоставленных из областного бюджета;
П - общее количество целевых значений показателей результативности использования субсидий, предоставленных из областного бюджета
%
Сведения, представленные ГАБС
Оцениваются ГАБС, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств по расходам, осуществляемым за счет субсидий из областного бюджета. Целевым значением показателя является достижение всех показателей результативности использования субсидий, предоставленных из областного бюджета
P2.6 = 100
5
P2.6 < 100
0
3. Оценка состояния учета и отчетности
3.1
Соблюдение сроков представления ГАБС годовой бюджетной отчетности
P3.1 - количество дней отклонения от фактической даты представления ГАБС годовой бюджетной отчетности от даты, назначенной ГАБС для ее представления в соответствии с графиком, установленным Финансовым управлением администрации Шуйского муниципального района о представлении годовой бюджетной отчетности
День
Сроки представления годовой бюджетной отчетности, устанавливаемые Финансовым управлением администрации Шуйского муниципального района.
Отметка исходящей документации отправленной в адрес Финансового управления администрации через электронную почту.
Показатель характеризует своевременность предоставления бюджетной отчетности в финансовое управление администрации Шуйского муниципального района
P3.1 = 0
5
P3.1 = 1
4
P3.1 = 2
3
P3.1 = 3
2
P3.1 = 4
1
P3.1 = 5
0
3.2
Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
P3.2 - количество мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств, определенных организационно-распорядительными документами ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений
Единица
Данные таблицы 2 «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» (форма 0503160), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н с указанием номера и даты организационно-распорядительных документов
В рамках оценки данного показателя положительно оцениваются принимаемые меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств
P3.2 >= 6
5
4 <= P3.2 < 6
4
2 <= P3.2 < 4
3
P3.2 = 1
2
P3.2 = 0
0
4. Оценка управления доходами
4.1
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам
Р4.1=100*(п/N), где:
п - объем дебиторской задолженности по доходам на конец отчетного периода;
N - общий объем доходов в отчетном периоде
%
Код формы по ОКУД 0503117»Отчет об исполнении бюджета»;
Код формы по ОКУД 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности»
Показатель характеризует наличие/отсутствие значительного объема дебиторской задолженности по доходам;
Показатель рассчитывается за год
Р4.1=>50
5
40<Р4.1<50
2
Р4.1<40
1
Р4.1<20
0
5. Оценка обеспечения открытости и доступности информации
5.1
Полнота и своевременность опубликования информации подведомственными ГАБС муниципальными учреждениями на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), в том числе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, планов финансово-хозяйственной деятельности, показателей бюджетных смет, балансов муниципальных учреждений, отчетов о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества, находящегося в собственности Введенского сельского поселения
P5.1 = Nу / N x 100, где:
Nу - количество подведомственных ГАБС муниципальных учреждений, разместивших информацию своевременно и в полном объеме на официальном сайте;
N - общее количество подведомственных ГАБС муниципальных учреждений
Единица
Информация, размещенная на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), в том числе муниципальные задания на оказание муниципальных услуг, планы финансово-хозяйственной деятельности, показатели бюджетных смет, балансы муниципальных учреждений, отчеты о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества, находящегося в собственности Введенского сельского поселения
Оцениваются ГАБС, осуществляющие в отношении муниципальных учреждений функции и полномочия учредителя.
Целевым ориентиром для ГАБС является размещение информации в полном объеме на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), в том числе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, планов финансово-хозяйственной деятельности, показателей бюджетных смет, балансов муниципальных учреждений, отчетов о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества, находящегося в собственности Введенского сельского поселения, в сроки, установленные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта"
P5.1 = 100
5
80 <= P5.1 < 100
2
P5.1 < 80
0
6. Оценка управления активами
6.1
Динамика объема материальных запасов ГАБС и подведомственных учреждений
Р6.1=100*(J1-J0)/J0, где:
J1 - стоимость материальных запасов главного распорядителя средств бюджета и подведомственных учреждений по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
J0 - стоимость материальных запасов главного распорядителя и подведомственных учреждений по состоянию на 1 января отчетного года
%
Код формы по ОКУД 0503168 «Сведения О движении нефинансовых активов»
Негативно расценивается значительный рост материальных запасов;
Целевым ориентиром для гланого распорядителя является значение показателя, не превосходящее 5%
Р6.1=<1
5
Р6.1=<3
Р6.1>5
2
0
Приложение №2
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами средств бюджета
Введенского сельского поселения
Отчет
об исполнении показателей, характеризующих качество
финансового менеджмента
на ___________ 20___ года
№
п/п
Наименование показателя
Значение показателя за период, предшествующий отчетному
Значение показателя за отчетный период
Примечание
(причины, обусловившие уровень выполнения
показателя)
1
2
3
4
5
1.
Оценка качества бюджетного планирования
Показатель…
2.
Оценка результатов исполнения бюджета
Показатель…
3.
Оценка состояния учета и отчетности
Показатель…
4.
Оценка управления доходами
Показатель…
5.
Оценка обеспечения открытости и доступности информации
Показатель…
6.
Оценка управления активами
Показатель…
Руководитель
____________
__________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение № 3
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств бюджета
Введенского сельского поселения
СВЕДЕНИЯ
для расчёта показателей ежегодного мониторинга
качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
на ___ _____________ 20____г.
№
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение
1
2
3
4
1.
Сумма фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) бюджета Введенского сельского поселения за отчетный период
Тыс.
рублей
2.
Сумма первоначально прогнозируемого уровня налоговых и неналоговых доходов бюджета Введенского сельского поселения
Тыс.
рублей
3.
Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета Введенского сельского поселения
Шт.
4.
Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета Введенского сельского поселения (далее – ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета Введенского сельского поселения с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода
Тыс.
рублей
5.
Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ
Тыс.
рублей
6.
Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Введенского сельского поселения на отчётный (текущий) финансовый год
Тыс.
рублей
7.
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде
Тыс.
рублей
8.
Кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года
Тыс.
рублей
9.
Средний объём кассовых расходов ГРБС
за первый-третий кварталы отчётного финансового года
Тыс.
рублей
10.
Объём кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным
Тыс.
рублей
11.
Объём невыясненных поступлений по главному
администратору доходов бюджета Введенского сельского поселения за отчётный период
Тыс.
рублей
12.
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Введенское сельское поселение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Введенского сельского поселения
Ссылка
13.
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Введенское сельское поселение отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Введенского сельского поселения
Ссылка
14.
Количество муниципальных учреждений разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru
Шт.
15.
Общее количество муниципальных учреждений
Шт.
Руководитель __________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
_________ _________________20 ___ г.
Приложение № 4
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств бюджета
Введенского сельского поселения
СВЕДЕНИЯ
о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
муниципальных программ
на ___ _____________ 20____г.
Главный распорядитель средств бюджета Введенского сельского поселения
______________________________________________________________
Периодичность: годовая
Наименование показателя
20___ г.
(отчётный год)
Единица измерения: тыс. рублей
1
2
Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ, всего:
в том числе:
1.
2.
Бюджетные ассигнования главного распорядителя средств бюджета Введенского сельского поселения, предусмотренные решением о бюджете Введенского сельского поселения на очередной (текущий) финансовый год
Руководитель __________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
_________ _________________20 ___ г.
Приложение №2
к Постановлению администрации
Введенского сельского поселения
от 03.04.2020г. N 13
Методика
оценки качества финансового менеджмента
I. Общие положения
1.1. Методика оценки качества финансового менеджмента (далее – Методика) разработана в целях проведения оценки качества финансового менеджмента путем расчета итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента (далее – итоговая балльная оценка).
1.2. Методика определяет алгоритм расчета итоговой балльной оценки.
1.3. Расчет итоговой балльной оценки осуществляется по итогам отчетного периода по каждому ГАБС.
II. Алгоритм расчета итоговой балльной оценки
2.1. Итоговая балльная оценка определяется по следующей формуле:
,
где:
Gn - итоговая балльная оценка по n-му главному распорядителю;
EPy – балльная оценка по y-му показателю;
N – общее количество оцениваемых показателей.
2.2. Балльная оценка по группе показателей определяется по следующей формуле:
,
где:
Еi - балльная оценка по i-й группе показателей;
EPij – балльная оценка по j-му показателю в i-й группе показателей;
Ni – количество оцениваемых показателей в i-й группе показателей.
2.3. В случае если для ГАБС не применим какой-либо показатель и соответственно расчет по нему не осуществлялся, количество оцениваемых показателей определяется без учета данного показателя.
III. Применение результатов мониторинга качества
финансового менеджмента
3.1. На основании сводного отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента:
3.1.1. Формируется рейтинг ГАБС по уровню качества финансового менеджмента по форме согласно приложению к Методике.
3.1.2. Осуществляется анализ динамики итоговой балльной оценки.
3.2. Динамика итоговой балльной оценки ГАБС определяется по следующим формулам:
,
где:
Dа - динамика итоговой балльной оценки в абсолютном выражении;
Р1 – итоговая балльная оценка в отчетном периоде;
Р0 – итоговая балльная оценка в периоде, предшествующем отчетному;
,
где:
Do - динамика итоговой балльной оценки в относительном выражении.
Приложение
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
Рейтинг
Главных администраторов средств бюджета Введенского сельского поселения
по уровню качества финансового менеджмента
на ___________ 20___ года
Наименование
Главных администраторов бюджетных средств Введенского сельского поселения
Итоговая балльная оценка
качества финансового
менеджмента
2
3
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВВЕДЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
с.Введенье
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.04.2020 года № 13
Об утверждении Порядка проведения мониторинга
качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами средств бюджета
Введенского сельского поселения
В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности использования средств бюджета Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области, администрация Введенского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Введенского сельского поселения согласно приложению № 1.
2. Утвердить Методику оценки качества финансового менеджмента согласно приложению № 2.
3. Установить, что проведение оценки качества финансового менеджмента осуществляемого главными администраторами средств бюджета Введенского сельского поселения, осуществляется начиная с отчетности за 2020 год.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Введенского сельского поселения Д.О. Пряженцев
Приложение № 1
к постановлению администрации
Введенского сельского поселения
от 03.04.2020г. № 13
ПОРЯДОК
проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами средств бюджета Введенского сельского поселения
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Введенского сельского поселения (далее – мониторинг), как анализ и оценку совокупности представляемых документов, осуществляемых процедур, способствующих эффективности и результативности использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса.
1.2. Порядок устанавливает:
- организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента;
- перечень показателей, характеризующих качество финансового менеджмента.
1.3. Главными администраторами бюджетных средств Введенского сельского поселения являются главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Введенского сельского поселения (далее- ГАБС).
Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента
2.1. Мониторинг проводится с целью:
-определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС;
-анализа изменений качества финансового менеджмента ГАБС по данным отчетного года;
-определения областей финансового менеджмента ГАБС, требующих совершенствования;
-стимулирования деятельности ГАБС по повышению качества финансового менеджмента.
2.2. Мониторинг проводится начальником финансового отдела администрации Введенского сельского поселения (далее – Начальник финансового отдела) ежегодно, до 1 мая, следующего за отчетным (далее - отчетный период) на основании данных отчетности и сведений, представленных ГАБС.
2.3. Перечень показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, представлен в приложении № 1 к настоящему Порядку.
2.4. Мониторинг осуществляется в разрезе следующих групп показателей:
- оценка качества бюджетного планирования;
- оценка результатов исполнения бюджета;
- оценка состояния учета и отчетности;
- оценка управления доходами;
- оценка обеспечения открытости и доступности информации;
- оценка управления активами.
2.5. Оценка каждого показателя проводится по шкале от 0 до 5 баллов. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также максимальная итоговая балльная оценка равна 5 баллам.
2.6. ГАБС в срок до 31 марта представляют начальнику финансового отдела:
- отчет об исполнении показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- сведения по форме согласно приложениям № 3,4 к настоящему Порядку.
2.7. На основании данных показателей качества финансового менеджмента Начальник финансового отдела в течении месяца со дня представления данных по итогам расчетного периода:
- осуществляет оценку качества финансового менеджмента ГАБС путем расчета бальной оценки по группе показателей, итоговой бальной оценки качества финансового менеджмента;
- формирует рейтинг ГАБС по уровню качества финансового менеджмента;
- формирует отчёт о результатах мониторинга.
Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте
администрации муниципального образования Введенское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух недель со дня формирования отчёта о результатах мониторинга.
Приложение № 1
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами средств бюджета
Введенского сельского поселения
Показатели, характеризующие качество финансового менеджмента
№ п/п
Наименование показателя
Расчет показателя
Единица измерен ия
Оценка показа-теля в баллах
Документы (формы бюджетной отчетности), в которых содержится информация для расчета показателя
Комментарий
1
2
3
4
5
6
7
1. Оценка качества бюджетного планирования
1.1
Отклонение фактического поступления налоговых и неналоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) бюджета Введенского сельского поселения по видам доходов бюджета от первоначально прогнозируемого уровня
P1.1 = Д / П x 100 - 100, где:
Д - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) по видам доходов бюджета;
П - первоначальный прогноз, представленный в составе документов к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
%
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503317) за отчетный год. Первоначальный прогноз главного администратора бюджетных средств, представленный в составе документов к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Отрицательно оценивается как недовыполнение прогноза поступления доходов, так и значительное перевыполнение прогноза по доходам в отчетном периоде. Целевым ориентиром для главного администратора бюджетных средств является значение показателя не менее (-5%) и не более 5%
-5 <= P1.1 <= 5
5
5 < P1.1<= 15
3
-5 > P1.1 > 15
0
1.2
Количество внесенных изменений в решение о бюджете
P1.2 - количество справок о внесении изменений в решение о бюджете в ходе исполнения бюджета, подготовленных по инициативе ГАБС (без учета поступлений из областного бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации)
Едини-ца
Сведения, представляемые ГАБС.
Большое количество изменений в решение о бюджете в ходе его исполнения в течение года свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по планированию расходов бюджета. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0
P1.2 = 0
5
0 < P1.2<= 2
4
P1.2 = 3
3
P1.2 = 4
2
P1.2 > 4
0
1.3
Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись бюджета в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов и в лимиты бюджетных обязательств в случае перераспределения между элементами видов расходов классификации расходов бюджетов
P1.3 - количество справок об изменении показателей сводной бюджетной росписи бюджета в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов и справок об изменении лимитов бюджетных обязательств в случае перераспределения между элементами видов расходов классификации расходов бюджетов в ходе исполнения в отчетном году
Едини-ца
Справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам и справки об изменении лимитов бюджетных обязательств
Большое количество справок об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам и справок об изменении лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по финансовому планированию
P1.3 = 0
5
0 < P1.3<= 5
4
5 < P1.3<= 10
3
10 < P1.3<= 15
2
P1.3 > 15
0
1.4.
Количество изменений, вносимых в утвержденные ГАБС муниципальные задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)
P1.4 - количество изменений, вносимых в утвержденные ГАБС муниципальные задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)
Едини-ца
Правовые акты ГАБС о внесении изменений в утвержденные муниципальные задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), размещенные на сайте ГАБС
Большое количество изменений в утвержденные муниципальные задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по формированию муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)
P1.4 = 0
5
0 < P1.4<= 4
4
4 < P1.4<= 6
2
P1.4 > 6
0
1.5
Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ
Р1.5 = 100 * Sp/S,
где:
Sp – сумма бюджетных ассигнований ГАБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ;
S – общая сумма бюджетных ассигнований ГАБС, предусмотренная решением о бюджете Введенского сельского поселения на отчётный (текущий) финансовый год с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода
%
Сведения, представляемые ГАБС (приложение 4 к настоящему порядку)
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГАБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете Введенского сельского поселения на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ
Р1.5>85
5
Р1.5<85
3
2. Оценка результатов исполнения бюджета
2.1.
Равномерность расходов ГАБС
P2.1 = (К4кв / Кгод) x 100, где:
К4кв - кассовые расходы ГАБС в 4 квартале отчетного года, за исключением межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы;
Кгод - кассовые расходы ГАБС за отчетный год, за исключением межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы
%
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503317) за отчетный год
Показатель характеризует равномерность кассовых расходов в течение финансового года. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в 4 квартале достигают менее 25% годовых расходов
P2.1 <= 25
5
25 < P2.1< 30
2
P2.1 >= 30
0
2.2
Объем не освоенных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований
P2.2 = (A - K) / A x 100, где:
A - объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений,
K - кассовые расходы ГАБС, произведенные за отчетный финансовый год
%
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503317) за отчетный год
Показатель характеризует уровень не освоения бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году. Целевым значением показателя является полное освоение бюджетных ассигнований
P2.2 <= 1
5
1 < P2.2<= 3
3
P2.2 > 3
0
2.3
Организация мониторинга заработной платы в муниципальных учреждениях, подведомственных ГАБС, по основному, административно-управленческому и вспомогательному персоналу
P2.3 = Осуществление мониторинга в соответствии с правовым актом ГАБС об организации мониторинга заработной платы в подведомственных муниципальных учреждениях
Результаты мониторинга заработной платы в муниципальных учреждениях, подведомственных ГАБС, размещенные на сайте ГАБС
Оцениваются ГАБС, осуществляющие в отношении муниципальных учреждений функции и полномочия учредителя.
В рамках оценки данного показателя положительно оценивается факт организации мониторинга заработной платы в подведомственных муниципальных учреждениях
P2.3 = Мониторинг проведен
5
P2.3 = Мониторинг не проведен
0
2.4
Проведение в течение финансового года мониторинга значений целевых показателей оказания муниципальных услуг (выполнения работ), закрепленных в муниципальных заданиях на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными ГАБС
P2.4 = Проведение мониторинга значений целевых показателей оказания муниципальных услуг (выполнения работ), закрепленных в муниципальных заданиях на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными ГАБС, в соответствии с правовым актом ГАБС о проведении данного мониторинга
Результаты мониторинга значений целевых показателей оказания муниципальных услуг (выполнения работ), размещенные на сайте ГАБС
Оцениваются ГАБС, осуществляющие в отношении муниципальных учреждений функции и полномочия учредителя.
В рамках оценки данного показателя положительно оценивается факт проведения мониторинга значений целевых показателей оказания муниципальных услуг (выполнения работ), закрепленных в муниципальных заданиях
P2.4 = Мониторинг проведен
5
P2.4 = Мониторинг не проведен
0
2.5
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
P2.5 = К / Е x 100, где:
P2.5 - удельный вес кредиторской задолженности в кассовых расходах ГАБС в отчетном финансовом году;
К - объем кредиторской задолженности по расчетам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Е - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов)
%
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169) пояснительной записки по виду деятельности «бюджетная» и виду задолженности «кредиторская
Отрицательно оценивается факт наличия кредиторской задолженности по расчетам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов)
P2.5 <= 0,3
5
0,3 < P2.5<= 0,5
3
P2.5 > 0,5
0
2.6
Достижение целевых значений показателей результативности использования субсидий, предоставленных из областного бюджета
P2.6 = Пд / П x 100,
Пд - количество показателей результативности, по которым ГАБС достигнуты целевые значения показателей результативности использования субсидий, предоставленных из областного бюджета;
П - общее количество целевых значений показателей результативности использования субсидий, предоставленных из областного бюджета
%
Сведения, представленные ГАБС
Оцениваются ГАБС, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств по расходам, осуществляемым за счет субсидий из областного бюджета. Целевым значением показателя является достижение всех показателей результативности использования субсидий, предоставленных из областного бюджета
P2.6 = 100
5
P2.6 < 100
0
3. Оценка состояния учета и отчетности
3.1
Соблюдение сроков представления ГАБС годовой бюджетной отчетности
P3.1 - количество дней отклонения от фактической даты представления ГАБС годовой бюджетной отчетности от даты, назначенной ГАБС для ее представления в соответствии с графиком, установленным Финансовым управлением администрации Шуйского муниципального района о представлении годовой бюджетной отчетности
День
Сроки представления годовой бюджетной отчетности, устанавливаемые Финансовым управлением администрации Шуйского муниципального района.
Отметка исходящей документации отправленной в адрес Финансового управления администрации через электронную почту.
Показатель характеризует своевременность предоставления бюджетной отчетности в финансовое управление администрации Шуйского муниципального района
P3.1 = 0
5
P3.1 = 1
4
P3.1 = 2
3
P3.1 = 3
2
P3.1 = 4
1
P3.1 = 5
0
3.2
Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
P3.2 - количество мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств, определенных организационно-распорядительными документами ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений
Единица
Данные таблицы 2 «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» (форма 0503160), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н с указанием номера и даты организационно-распорядительных документов
В рамках оценки данного показателя положительно оцениваются принимаемые меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств
P3.2 >= 6
5
4 <= P3.2 < 6
4
2 <= P3.2 < 4
3
P3.2 = 1
2
P3.2 = 0
0
4. Оценка управления доходами
4.1
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам
Р4.1=100*(п/N), где:
п - объем дебиторской задолженности по доходам на конец отчетного периода;
N - общий объем доходов в отчетном периоде
%
Код формы по ОКУД 0503117»Отчет об исполнении бюджета»;
Код формы по ОКУД 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности»
Показатель характеризует наличие/отсутствие значительного объема дебиторской задолженности по доходам;
Показатель рассчитывается за год
Р4.1=>50
5
40<Р4.1<50
2
Р4.1<40
1
Р4.1<20
0
5. Оценка обеспечения открытости и доступности информации
5.1
Полнота и своевременность опубликования информации подведомственными ГАБС муниципальными учреждениями на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), в том числе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, планов финансово-хозяйственной деятельности, показателей бюджетных смет, балансов муниципальных учреждений, отчетов о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества, находящегося в собственности Введенского сельского поселения
P5.1 = Nу / N x 100, где:
Nу - количество подведомственных ГАБС муниципальных учреждений, разместивших информацию своевременно и в полном объеме на официальном сайте;
N - общее количество подведомственных ГАБС муниципальных учреждений
Единица
Информация, размещенная на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), в том числе муниципальные задания на оказание муниципальных услуг, планы финансово-хозяйственной деятельности, показатели бюджетных смет, балансы муниципальных учреждений, отчеты о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества, находящегося в собственности Введенского сельского поселения
Оцениваются ГАБС, осуществляющие в отношении муниципальных учреждений функции и полномочия учредителя.
Целевым ориентиром для ГАБС является размещение информации в полном объеме на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), в том числе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, планов финансово-хозяйственной деятельности, показателей бюджетных смет, балансов муниципальных учреждений, отчетов о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества, находящегося в собственности Введенского сельского поселения, в сроки, установленные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта"
P5.1 = 100
5
80 <= P5.1 < 100
2
P5.1 < 80
0
6. Оценка управления активами
6.1
Динамика объема материальных запасов ГАБС и подведомственных учреждений
Р6.1=100*(J1-J0)/J0, где:
J1 - стоимость материальных запасов главного распорядителя средств бюджета и подведомственных учреждений по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
J0 - стоимость материальных запасов главного распорядителя и подведомственных учреждений по состоянию на 1 января отчетного года
%
Код формы по ОКУД 0503168 «Сведения О движении нефинансовых активов»
Негативно расценивается значительный рост материальных запасов;
Целевым ориентиром для гланого распорядителя является значение показателя, не превосходящее 5%
Р6.1=<1
5
Р6.1=<3
Р6.1>5
2
0
Приложение №2
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами средств бюджета
Введенского сельского поселения
Отчет
об исполнении показателей, характеризующих качество
финансового менеджмента
на ___________ 20___ года
№
п/п
Наименование показателя
Значение показателя за период, предшествующий отчетному
Значение показателя за отчетный период
Примечание
(причины, обусловившие уровень выполнения
показателя)
1
2
3
4
5
1.
Оценка качества бюджетного планирования
Показатель…
2.
Оценка результатов исполнения бюджета
Показатель…
3.
Оценка состояния учета и отчетности
Показатель…
4.
Оценка управления доходами
Показатель…
5.
Оценка обеспечения открытости и доступности информации
Показатель…
6.
Оценка управления активами
Показатель…
Руководитель
____________
__________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение № 3
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств бюджета
Введенского сельского поселения
СВЕДЕНИЯ
для расчёта показателей ежегодного мониторинга
качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
на ___ _____________ 20____г.
№
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение
1
2
3
4
1.
Сумма фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) бюджета Введенского сельского поселения за отчетный период
Тыс.
рублей
2.
Сумма первоначально прогнозируемого уровня налоговых и неналоговых доходов бюджета Введенского сельского поселения
Тыс.
рублей
3.
Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета Введенского сельского поселения
Шт.
4.
Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета Введенского сельского поселения (далее – ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета Введенского сельского поселения с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода
Тыс.
рублей
5.
Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ
Тыс.
рублей
6.
Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Введенского сельского поселения на отчётный (текущий) финансовый год
Тыс.
рублей
7.
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде
Тыс.
рублей
8.
Кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года
Тыс.
рублей
9.
Средний объём кассовых расходов ГРБС
за первый-третий кварталы отчётного финансового года
Тыс.
рублей
10.
Объём кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным
Тыс.
рублей
11.
Объём невыясненных поступлений по главному
администратору доходов бюджета Введенского сельского поселения за отчётный период
Тыс.
рублей
12.
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Введенское сельское поселение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Введенского сельского поселения
Ссылка
13.
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Введенское сельское поселение отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Введенского сельского поселения
Ссылка
14.
Количество муниципальных учреждений разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru
Шт.
15.
Общее количество муниципальных учреждений
Шт.
Руководитель __________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
_________ _________________20 ___ г.
Приложение № 4
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств бюджета
Введенского сельского поселения
СВЕДЕНИЯ
о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
муниципальных программ
на ___ _____________ 20____г.
Главный распорядитель средств бюджета Введенского сельского поселения
______________________________________________________________
Периодичность: годовая
Наименование показателя
20___ г.
(отчётный год)
Единица измерения: тыс. рублей
1
2
Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ, всего:
в том числе:
1.
2.
Бюджетные ассигнования главного распорядителя средств бюджета Введенского сельского поселения, предусмотренные решением о бюджете Введенского сельского поселения на очередной (текущий) финансовый год
Руководитель __________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
_________ _________________20 ___ г.
Приложение №2
к Постановлению администрации
Введенского сельского поселения
от 03.04.2020г. N 13
Методика
оценки качества финансового менеджмента
I. Общие положения
1.1. Методика оценки качества финансового менеджмента (далее – Методика) разработана в целях проведения оценки качества финансового менеджмента путем расчета итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента (далее – итоговая балльная оценка).
1.2. Методика определяет алгоритм расчета итоговой балльной оценки.
1.3. Расчет итоговой балльной оценки осуществляется по итогам отчетного периода по каждому ГАБС.
II. Алгоритм расчета итоговой балльной оценки
2.1. Итоговая балльная оценка определяется по следующей формуле:
,
где:
Gn - итоговая балльная оценка по n-му главному распорядителю;
EPy – балльная оценка по y-му показателю;
N – общее количество оцениваемых показателей.
2.2. Балльная оценка по группе показателей определяется по следующей формуле:
,
где:
Еi - балльная оценка по i-й группе показателей;
EPij – балльная оценка по j-му показателю в i-й группе показателей;
Ni – количество оцениваемых показателей в i-й группе показателей.
2.3. В случае если для ГАБС не применим какой-либо показатель и соответственно расчет по нему не осуществлялся, количество оцениваемых показателей определяется без учета данного показателя.
III. Применение результатов мониторинга качества
финансового менеджмента
3.1. На основании сводного отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента:
3.1.1. Формируется рейтинг ГАБС по уровню качества финансового менеджмента по форме согласно приложению к Методике.
3.1.2. Осуществляется анализ динамики итоговой балльной оценки.
3.2. Динамика итоговой балльной оценки ГАБС определяется по следующим формулам:
,
где:
Dа - динамика итоговой балльной оценки в абсолютном выражении;
Р1 – итоговая балльная оценка в отчетном периоде;
Р0 – итоговая балльная оценка в периоде, предшествующем отчетному;
,
где:
Do - динамика итоговой балльной оценки в относительном выражении.
Приложение
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
Рейтинг
Главных администраторов средств бюджета Введенского сельского поселения
по уровню качества финансового менеджмента
на ___________ 20___ года
Наименование
Главных администраторов бюджетных средств Введенского сельского поселения
Итоговая балльная оценка
качества финансового
менеджмента
2
3
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района № 4 от 04.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: