Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU67015205202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в муниципальную

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНИНСКИЙ РАЙОН»  СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 03.04.2020 № 140

О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области» на 2018-2022 годы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области от 09 ноября 2018 года №597 «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», Администрация муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области 

постановляет:

1. Внести в муниципальную программу муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области» на 2018-2022 годы, утвержденную постановлением Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области от 26.12.2017 года № 761, в редакции постановления от 25.03.2019 года №110, изложив в новой редакции (прилагается).

2. Данное постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области З.В. Козыреву.

Глава муниципального образования

«Краснинский район»

Смоленской области                                                                       С.В. Архипенков

Приложение № 1

                                                                                                            к постановлению Администрации

муниципального образования

"Краснинский район"

Смоленской области

от___________№_____

Муниципальная программа

муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района

Смоленской области»

на 2018-2022 годы

в рамках реализации приоритетного проекта

«Формирование комфортной городской среды»

пгт  Красный

2020 год

ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области»

Администратор муниципальной программы

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Ответственные исполнители муниципальной программы

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Исполнители основных мероприятий муниципальной программы

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Цель муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городское среды на территории Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области.

Задачи муниципальной программы

- Обеспечение формирования единого облика муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области;

- Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;

- Повышение благоустройства территорий общего пользования;

- Повышение уровня вовлечения заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области.

Подпрограммы муниципальной программы

1. Благоустройство дворовых территорий муниципального образования Краснинского  городского поселения Краснинского района Смоленской области.

2. Обустройство общественных территорий муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области.

Целевые показатели муниципальной программы

- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов;

- количество благоустроенных территорий общего пользования;

Срок реализации муниципальной программы

2018-2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

Объем финансирования программы составляет

10025,6 тыс. руб. в том числе:

В том числе по годам:

год всего – 0,0 тыс. руб.

средства бюджета городского поселения – 0,0 тыс. руб.;

средства федерального бюджета и областного бюджета – 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

год всего – 2789,4 тыс. руб.

средства бюджета городского поселения – 0,3 тыс. руб.;

средства федерального бюджета -2705,4 тыс. руб.,

сребства областного бюджета – 83,7 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

года всего – 2389,9 тыс. руб.

средства бюджета городского поселения – 0,2 тыс. руб.;

средства федерального бюджета и областного бюджета – 2389,7 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

года всего – 2372,6 тыс. руб.

средства бюджета городского поселения – 0,3 тыс. руб.;

средства федерального бюджета и областного бюджета – 2372,3 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

год всего – 2473,7 тыс. руб.

средства городского поселения – 0,3 тыс. руб.;

средства федерального бюджета и областного бюджета – 2473,4 тыс. руб.;

- внебюджетные источники –0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов – 21 ед.;

- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества многоквартирных домов - 100%;

- количество благоустроенных территорий общего пользования – 6 ед.;

I.Общая характеристика социально-экономической сферы реализации муниципальной программы

Благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области необходимо для создания безопасной, удобной и привлекательной среды муниципального образования «Краснинский район».

Важнейшее место в обеспечении условий комфортного проживания граждан занимает формирование современной городской среды. В поселке Красный насчитывается около 33 многоквартирных домов, основная часть которых построена более 40 лет назад.

Текущее состояние большинства дворовых территорий поселка Красный не соответствует современным требованиям, предъявляемым к местам проживания граждан, установленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации. Значительная часть асфальтобетонного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов имеет высокую степень износа (более 70%), так как срок службы дорожных покрытий у многоквартирных домов истек.

В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок.

В вопросах благоустройства пгт Красный имеется ряд проблем, а именно: низкий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.

В настоящее время требуется комплексный подход к благоустройству, включающий в себя:

- благоустройство дворовых территорий, включая минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, а именно: ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам; ремонт тротуаров, расположенных на дворовых территориях многоквартирных домов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек, урн для мусора;

- благоустройство территорий общего пользования, а именно: ремонт автомобильных дорог общего пользования, ремонт городских тротуаров, обеспечение освещения территорий общего пользования, установка скамеек, урн для мусора, оборудование городских автомобильных парковок, озеленение территорий общего пользования, иные виды работ.

Высокое качество жизни и здоровья населения могут быть обеспечены только при условии комплексного решения проблем благоустройства территорий поселка Красный. В настоящее время места отдыха населения, объекты внешнего благоустройства не в полной мере обеспечивают комфортные условия для жизни и деятельности населения.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий, территорий общего пользования.

Оценка сферы благоустройства территорий в поселке Красный за 2017 год характеризуется следующими показателями:

1) количество и площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) - 0/0 ед./га;

2) доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов поселка Красный от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов - 0 %;

3) доля населения, проживающего в муниципальном жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения поселка Красный - 0 %;

5) доля и площадь благоустроенных территорий общего пользования от общего количества таких территорий - 0/0 %/га;

6) доля территорий общего пользования (парк, сквер, и т.д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве - 100 %.

II. Приоритеты региональной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации муниципальной программы

В рамках ежегодного послания Федеральному Собранию Российской Федерации Президентом Российской Федерации было объявлено о совершенствовании городской среды как одного из приоритетных направлений национального развития. Перед органами местного самоуправления была поставлена задача кардинально улучшить условия жизни в городах России: повысить качество общественных пространств, социальной и транспортной инфраструктуры, рядовой и знаковой застройки.

Приведение в надлежащее состояние благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов поселка Красный, территорий общего пользования является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий, территорий общего пользования не приводили к должному результату, поскольку не были основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяли консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения поселка Красный, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом жителей поселка Красный.

Целью муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области.

Цель подпрограммы соответствует вопросам местного значения в сфере благоустройства, определенным в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», стратегическим целям муниципальной политики муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области в сфере благоустройства.

Достижение поставленной цели будет реализовываться по средствам решения следующих задач:

- обеспечение формирования единого облика муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области;

- повышения уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;

- повышение благоустройства территорий общего пользования;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области.

Целевые показатели реализации муниципальной программы:

- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов;

- количество благоустроенных территорий общего пользования;

- доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;

- объем финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.

Целевые показатели реализации муниципальной программы представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Ожидаемыми конечными результатами реализации программы являются:

- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов - 21 ед.;

- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов - 100 %;

- количество благоустроенных территорий общего пользования - 6 ед.;

Сроки реализации муниципальной программы - 2018 - 2022 годы, этапы реализации муниципальной программы не выделены.

При реализации муниципальной программы на достижение ее целей и задач могут повлиять риски, обусловленные:

- изменением действующего законодательства;

- изменением активности и культуры поведения населения;

- невыполнением или неполным выполнением исполнителями обязательств по договорам в части срыва сроков реализации проектов;

- недостаточностью финансирования из бюджетных источников.

III. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

В состав муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области» входят следующие подпрограммы:

1. «Благоустройство дворовых территорий муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области».

         2.«Обустройство общественных территорий муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области».

План мероприятий программы изложен в приложении № 2 к программе.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета городского поселения и внебюджетных источников. Внебюджетные источники определены средствами физических и юридических лиц, принимающих участие в реализации мероприятий программы.

Объем финансирования программы составляет – 10025,6 тыс. руб. в том числе:

В том числе по годам:

2018 год всего – 0,0 тыс. руб.

- средства бюджета городского поселения – 0,0 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 0,0 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.;

2019 год всего – 2789,4 тыс. руб.

- средства бюджета городского поселения – 0,3 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 2789,1 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.;

2020 года всего – 2389,9 тыс. руб.

- средства бюджета городского поселения – 0,2 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 2389,7 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.;

2021 года всего – 2372,6 тыс. руб.

- средства городского поселения – 0,3 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 2372,3 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.;

2022 год всего – 2473,7 тыс. руб.

- средства городского поселения – 0,3 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 2473,4 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.;

Объемы финансирования мероприятий программы подлежат уточнению при формировании федерального, областного и местного бюджетов на соответствующий финансовый год.

V. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Правовое регулирование реализации мероприятий муниципальной Программы осуществляется на основании следующих нормативных актов:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

Необходимость разработки дополнительных нормативных правовых актов муниципального образования будет определяться в процессе реализации Программы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Смоленской области.

VI. Применение мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы не предусмотрены. 

VII. Подпрограммы муниципальной программы

VII.I. Паспорт подпрограммы «Благоустройство дворовых территорий муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области»

Ответственные исполнители  подпрограммы

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Исполнители основных мероприятий подпрограммы

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Цели муниципальной подпрограммы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области

Целевые показатели реализации муниципальной подпрограммы

количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов;

Сроки (этапы) реализации муниципальной подпрограммы

2018-2022 годы

Объемы ассигнований муниципальной подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников фонансирования)

Объем финансирования программы составляет

2789,4 тыс. руб. в том числе:

средства бюджета городского поселения – 0,3 тыс. руб.,

средства федерального бюджета – 2705,4 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 83,7 тыс. руб.

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

В том числе по годам:

год всего – 0,0 тыс. руб.

средства бюджета городского поселения – 0,0 тыс. руб.;

средства федерального бюджета и областного бюджета – 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.;

2019 год всего – 2789,4 тыс. руб.

средства бюджета городского поселения – 0,3 тыс. руб.;

средства федерального бюджета – 2705,4 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 83,7 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

2020 год всего – 0,0 тыс. руб.

средства бюджета городского поселения – 0,0 тыс. руб.;

средства федерального бюджета и областного бюджета – 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

год всего – 0,0 тыс. руб.

- средства городского поселения – 0,0 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 0,0 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.;

год всего – 0,0 тыс. руб.

- средства городского поселения – 0,0 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 0,0 тыс. руб.;

- внебюджетные источники –0,0 тыс. руб..

             

VII.I.I Общая характеристика социально-экономической сферы

реализации подпрограммы

В последнее время на территории пгт Красный устанавливаются элементы благоустройства (скамейки, урны),но, несмотря на это, большинство объектов внешнего благоустройства поселка, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, инженерные коммуникации и иные объекты благоустройства, до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в благоустройстве.

В целях обеспечения безопасной эксплуатации объектов и сохранения их эстетического вида требуется проведение ряда мероприятий, связанных с благоустройством объектов.

В целях улучшения внешнего облика территорий поселения необходимо продолжать восстановление и новое устройство детских игровых площадок, установку малых архитектурных форм и т.д.

Одним из вариантов решения вопросов благоустройства территорий является привлечение жителей поселения к участию в реализации муниципальных программ.

VII.I.II. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области.

Целевые показатели:

- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

-доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов;

VII.I.III. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Основным мероприятием подпрограммы является благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области.

Подробный перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении № 2 к Программе.

Минимальный перечень работ по подпрограмме предлагаемых к размещению на дворовой территории состоит:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

- установка урн для мусора.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов состоит:

- оборудование детских и(или) спортивных площадок, автомобильных парковок;

- иные виды работ.

Включение мероприятий в муниципальную программу осуществляется в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области от 14.11.2017 года № 642 «Об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы», и по результатам общественных обсуждений при выборе объектов благоустройства и составе работ.

Предложения граждан по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленные в рамках минимального перечня работ, могут включать все или несколько видов работ, предусмотренных минимальным перечнем работы.

При предоставлении предложений граждан по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленные в рамках дополнительного перечня работ, предоставление предложений в рамках минимального перечня не является обязательным.

Трудовое участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий может быть внесен в не денежной форме. В частности, этом может быть:

- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);

- предоставление строительных материалов, техники и т.д.;

- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.)

С учетом обсуждений с представителями заинтересованных лиц подготавливается и утверждается дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу.

В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

VII.I.IV. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Реализация мероприятий муниципальной подпрограммы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета городского поселения и внебюджетных источников. Внебюджетные источники определены средствами физических и юридических лиц, принимающих участие в реализации мероприятий программы.

Объем финансирования подпрограммы составляет – 10025,6 тыс. руб.

В том числе по годам:

2018 год всего – 0,0 тыс. руб.

- средства бюджета городского поселения – 0,0 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 0,0 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.;

2019 год всего – 2789,4 тыс. руб.

- средства бюджета городского поселения – 0,3 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета – 2705,4 тыс.руб.,

- средства областного бюджета – 83,7 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.;

2020 год всего – 2389,9 тыс. руб.

- средства бюджета городского поселения – 0,2 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 2389,7 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.;

2021 год всего – 2372,6 тыс. руб.

- средства городского поселения – 0,3 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 2372,3 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.;

2022 год всего – 2473,7 тыс. руб.

- средства городского поселения – 0,3 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 2473,4 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы подлежат уточнению при формировании федерального, областного и местного бюджетов на соответ­ствующий финансовый год.

VII.II. Паспорт подпрограммы «Обустройство общественных территорий муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области»

Ответственные исполнители подпрограммы

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Исполнители основных мероприятий подпрограммы

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Цели подпрограммы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования Краснинское городское поселение Краснинского района Смоленской области

Целевые показатели реализации подпрограммы

- количество благоустроенных территорий общего пользования.

Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

2018-2022 годы

Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников фонансирования)

Объем финансирования подпрограммы составляет 0,0 тыс. руб. в том числе:

- средства бюджета городского поселения – 0,0 тыс. руб.,

- средства федерального бюджета и бюджета Смоленской области – 0,0 тыс. руб.

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

      В том числе по годам:

год всего – 0,0 тыс. руб.

- средства бюджета городского поселения – 0,0 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 0,0 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

год всего – 0,0 тыс. руб.

- средства бюджета городского поселения – 0,0 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 0,0 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

год всего – 0,0 тыс. руб.

- средства городского поселения – 0,0 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 0,0 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.;

год всего – 0,0 тыс. руб.

- средства городского поселения – 0,0 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

год всего – 0,0 тыс. руб.

- средства городского поселения – 0,0 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

VII.II.I. Общая характеристика социально-экономической сферы

реализации подпрограммы

Благоустройство территорий общего пользования муниципального образования Краснинское городское поселение необходимо для создания безопасной, удобной и привлекательной среды города.

Реализация мероприятий по содержанию территорий, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, является одной из основ социальной стабильности в Смоленской области и в частности в Краснинском городском поселении Краснинского района Смоленской области.

Анализ сектора благоустройства показал, что в последние годы в поселке Красный проводилась целенаправленная работа по благоустройству территорий общего пользования. В то же время в вопросах благоустройства имеется ряд проблем, а именно: низкий уровень экономической привлекательности территорий общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.

Финансирование за счет средств федерального, областного и местного бюджетов проектов обустройства мест массового посещения граждан в приоритетном порядке направлено на повышение доли площади благоустроенных территорий общего пользования и увеличение их площади.

Приоритет отдан проектам благоустройства территорий общего пользования, где будет обеспечено наибольшее трудовое участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по обустройству территорий общего пользования.

VII.II.II. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области.

Целевой показатель реализации муниципальной подпрограммы - количество благоустроенных территорий общего пользования на территории муниципального образования Краснинское городское поселение Краснинского района Смоленской области.

VII.II.III. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Основным мероприятием подпрограммы является обустройство общественных территорий муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области.

Подробный перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении № 2 к Программе.

Включение мероприятий в муниципальную программу осуществляется в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области от 14 ноября 2017 года № 642 «Об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении наиболее посещаемой общественной территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды».

VII.II.IV. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Реализация мероприятий муниципальной подпрограммы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета городского поселения.

Внебюджетные источники определены средствами физических и юридических лиц, принимающих участие в реализации мероприятий программы.

Объем финансирования подпрограммы составляет –0,0 тыс. руб. в том числе:

- средства бюджета городского поселения – 0,0 тыс. руб.,

- средства федерального бюджета и бюджета Смоленской области – 0,0 тыс. руб.

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

В том числе по годам:

2018 год всего – 0,0 тыс. руб.

- средства бюджета городского поселения – 0,0 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 0,0 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

2019 год всего – 0,0 тыс. руб.

- средства бюджета городского поселения – 0,0 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 0,0 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

2020 год всего – 0,0 тыс. руб.

- средства бюджета городского поселения – 0,0 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 0,0 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

2021 год всего – 0,0 тыс. руб.

- средства городского поселения – 0,0 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 0,0 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.;

2022 год всего – 0,0 тыс. руб.

- средства городского поселения – 0,0 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета и областного бюджета – 0,0 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы подлежат уточнению при формировании федерального, областного и местного бюджетов на соответ­ствующий финансовый год.

20

Приложение № 1

                                                                                                            к постановлению Администрации

муниципального образования

"Краснинский район"

Смоленской области

на 2018-2022 годы

от___________№_____

Целевые показатели реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области» на 2018-2022 годы

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Базовые значения пока­зателей по годам

Планируемые значения показателей

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель муниципальной программы: повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования

Краснинское городское поселение Краснинского района Смоленской области

Подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий муниципального образования Краснинского городлского поселения Краснинского района Смоленской области»

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

единиц

0

0

0

4

2

2

2

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

0

0

0

19

3

Доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечны работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

%

0

0

0

4.

Объём финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

тыс.руб.

0

0

0

Подпрограмма «Обустройство общественных территорий муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области»

5.

Количество благоустроенных территорий общего пользования

единиц

0

0

0

Приложение № 2

                                                                                                            к постановлению Администрации

муниципального образования

"Краснинский район"

Смоленской области»

на 2018-2022 годы

от___________№_____

ПЛАН

реализации муниципальной программы на 2018 -2022 годы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области» на 2018-2022 годы

№ п/п

Наименование

Исполнитель мероприятия

Источник финансового обеспечения

Объем средств на реализацию муниципальной программы на отчетный год и плановый пери­од (тыс. рублей)

Планируемое значение показателя реализации муниципальной про­граммы на отчетный год и плановый период

всего

2018

2019

2020-2021

2021

2022

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Цель муниципальной программы: «Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования

Краснинское городское поселение Краснинского района Смоленской области»

Основное меропритие: формирование комфортной современной городской среды

1.

Подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области

отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

2789,4

2389,9

2372,6

2473,7

Подпрограмма «Обустройство общественных территорий муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области»

отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Итого по программе

2789,4

2389,9

2372,6

2473,7

2. Подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области»

Цель: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области

Основное мероприятие:благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области

2.1.

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул. Лесная, д.1 и ул. Лесная, д.3

2.2.

Благоустройство дворовой терри­тории многоквар­тирного дома по ул. Глинки, д.1

   2.3.

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по

ул. Глинки, д.2а

2.4.

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул. Глинки, д.5

2.5.

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул. Глинки, д.9

2.6.

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул. Глинки, д.16

2.7.

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул. Глинки, 18, ул. Глинки, д.18а, ул.Глинки, д.20

2.8.

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по пер. Строителей, д.1, пер. Строитлей, д.5а, пер. Строитлей, д.6а

2.9.

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по пер. Строителей, д.2а

2.10.

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по пер. Строитлей, д.2, пер. Строителей, д.4, пер. Строителей, д.8

2.11.

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул. Советская, д.94 и ул. Совесткая, д.94а

2.12.

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул. Советская, д.42

397,7

2.13.

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул. Советская, д.34, ул. Советская, д.36, пер. Набережный, д.1

2391,7

2.14.

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул. Кирова, д.19

2.15.

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул. Суворова, д.14

2.16.

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул. Карла Маркса, д.3

2.17.

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул. Карла Маркса, д.7

2.18.

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул. Карла Маркса, д.28

2.19.

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул. Ленина, д.3

2.20.

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул. Ленина, д.28а

2.21.

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул. Кутузова, д.34

3. Подпрограмма «Обустройство общественных территорий муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области

Цель подпрограммы: Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования Краснинское городское поселение Краснинского района Смоленской области

Основное меропритяие: обустройство общественных территорий муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области

3.1.

Благоустройство сценической площадки

3.2.

Благоустройство центрального парка

3.3.

Благоустройство сквера по ул. Глинки

3.4.

Благоустройство площадки у РДК

3.5.

Детская площадка (центральный парк)

3.6.

Детская площадка (сквер)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000), 210.020.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать