Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU46048305202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Тимского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУК «Пронский центр библиотечного обслуживания, культуры и досуга»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТИМСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 апреля 2020 г. №252

Об утверждении Порядка формирования перечня

налоговых расходов муниципального района «Тимский район» Курской области и оценки налоговых расходов муниципального района "Тимский район" Курской области

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов  Российской Федерации и муниципальных образований», Администрация Тимского района Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального района «Тимский район» Курской области и оценки налоговых расходов муниципального района "Тимский район" Курской области.

2. Контроль за  выполнением данного постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

Глава Тимского района

Курской области                                                                         А.И. Булгаков

                                    Утвержден

Постановлением Администрации

Тимского района Курской области

от 03.04.2020 года № 252

Порядок

формирования перечня налоговых расходов муниципального

района «Тимский район» Курской области и оценки налоговых расходов

муниципального района "Тимский район" Курской области

Ӏ. Общие положения

Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального района «Тимский район» Курской области и оценки налоговых расходов муниципального района "Тимский район" Курской области (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов  Российской Федерации и муниципальных образований»,  и определяет порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального района «Тимский район» Курской области и оценки налоговых расходов муниципального района "Тимский район" Курской области (далее – муниципальный район).

Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

              «налоговые расходы» – выпадающие доходы бюджета муниципального района, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального района и (или) целями социально-экономической политики муниципального района, не относящимися к муниципальным программам муниципального района;

«куратор налогового расхода» – орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами муниципального района, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам муниципального района;

«нормативные характеристики налоговых расходов муниципального района» – сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам, наименования налогов, сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;

«оценка налоговых расходов муниципального района» – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов муниципального района, обусловленных налоговыми льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального района;

«оценка объемов налоговых расходов муниципального района» – определение объемов выпадающих доходов бюджета муниципального района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов муниципального района» – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов муниципального района;

«паспорт налогового расхода муниципального района» – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода муниципального района, составляемый куратором налогового расхода;

«перечень налоговых расходов муниципального района» – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального района в соответствии с целями муниципальных программ муниципального района, и (или) целями социально-экономической политики муниципального района, а также о кураторах налоговых расходов;

«плательщики» – плательщики налогов, сборов;

«социальные налоговые расходы муниципального района» – целевая категория налоговых расходов муниципального района, обусловленных необходимостью  обеспечение социальной защиты (поддержки) населения;

«стимулирующие налоговые расходы муниципального района» – целевая категория налоговых расходов муниципального района, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета муниципального района;

«технические налоговые расходы муниципального района» – целевая категория налоговых расходов муниципального района, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета муниципального района;

«фискальные характеристики налоговых расходов муниципального района» – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку;

«целевые характеристики налоговых расходов муниципального района» – сведения о целевой категории налоговых расходов муниципального района, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку. 

3. В целях оценки налоговых расходов муниципального района управление финансов администрации Тимского района Курской области:

а) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального района;

б) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального района, подлежащей включению в паспорта налоговых расходов муниципального района;

в) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального района, осуществляемой кураторами налоговых расходов.

ӀӀ. Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального района

4. Проект перечня налоговых расходов муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект перечня налоговых расходов) формируется управлением финансов администрации Тимского района Курской области и ежегодно до 25 марта направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, а также иным муниципальным органам, учреждениям, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов, для формирования целевых характеристик налоговых расходов.

Согласование оформляется визой, включающейся в себя наименование должности и личную подпись визирующего, расшифровку подписи, дату визирования.

5. Ответственные исполнители муниципальных программ, указанные в пункте 4 настоящего Порядка до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального района в соответствии с целями муниципальных программ муниципального района, структурными элементами муниципальных программ муниципального района и (или) целями социально-экономической политики муниципального района, не относящимися к муниципальным программам муниципального района.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов группируются в управлении финансов администрации Тимского района Курской области в течение срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального района в соответствии с целями муниципальных программ муниципального района, структурных элементов муниципальных программ муниципального района и (или) целями социально-экономической политики муниципального района, не относящимися к муниципальным программам муниципального района, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ муниципального района.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов управление финансов администрации Тимского района Курской области обеспечивает проведение согласительных совещаний с ответственными исполнителями муниципальных программ, с соответствующими органами и учреждениями до 20 апреля. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 30 апреля, рассматриваются заместителями Главы Тимского района, курирующими данные органы (учреждения).

6. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, согласованный перечень налоговых расходов муниципального района утверждается управлением финансов администрации Тимского района Курской области и размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ муниципального района, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов муниципального района, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в управление финансов администрации Тимского района Курской области соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов муниципального района.

8. Перечень налоговых расходов муниципального района с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ муниципального района в рамках формирования проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ муниципального района в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период).

III. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального района, подлежащей включению в паспорта налоговых расходов муниципального района

9. В целях оценки налоговых расходов муниципального района ежегодно формируется информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального района в порядке, установленном настоящим разделом.

10. Управление финансов администрации Тимского района Курской области до 1 февраля направляет в Межрайонную Инспекцию Федеральной Налоговой Службы № 9 по Курской области сведения о категориях плательщиков, с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов муниципального района, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением.

11. Управление финансов администрации Тимского района Курской области на основании сведений, предоставленных Межрайонной Инспекцией Федеральной Налоговой Службы № 9 по Курской области в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 (далее – Общие требования), до 10 апреля направляет кураторам налоговых расходов сведения о значениях фискальных характеристик налоговых расходов муниципального района за год, предшествующий отчетному году.

12. В целях оценки налоговых расходов муниципального района за год, предшествующий отчетному году, кураторы налоговых расходов до 20 мая:

а) формируют паспорта налоговых расходов муниципального района за указанный период, содержащие информацию, предусмотренную приложением;

б) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов муниципального района за указанный период, и направляют результаты такой оценки в Управление финансов администрации Тимского района Курской области.

13. Управление финансов администрации Тимского района Курской области осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Курской области за год, предшествующий отчетному году, проводимой кураторами налоговых расходов, и до 1 июня представляет в Комитет финансов Курской области данные для оценки эффективности налоговых расходов муниципального района по перечню согласно приложению.

14. Управление финансов администрации Тимского района Курской области на основании сведений, предоставленных Межрайонной Инспекцией Федеральной Налоговой Службы № 9 по Курской области в соответствии с подпунктом "е" пункта 8 Общих требований до 20 июля направляет кураторам налоговых расходов сведения о значениях фискальных характеристик налоговых расходов муниципального района за отчетный финансовый год по перечню согласно приложению, а также показатели, необходимые для расчета совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального района:

- сведения о номинальном темпе прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципального района в i-м году по отношению к показателям базового года;

- размер кредитной премии за риск.

15. В целях оценки налоговых расходов муниципального района за отчетный финансовый год кураторы налоговых расходов до 25 июля:

а) формируют паспорта налоговых расходов муниципального района за указанный период, содержащие информацию, предусмотренную приложением;

б) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов муниципального района за указанный период и направляют результаты такой оценки в управление финансов аадминистрации Тимского района Курской области.

16. Управление финансов администрации Тимского района Курской области:

а) обобщает результаты оценки налоговых расходов муниципального образования за отчетный финансовый год и представляет их для рассмотрения Главе Тимского района Курской области до 30 июля;

б) до 20 августа при необходимости представляет в Комитет финансов Курской области уточненную информацию за отчетный финансовый год согласно приложению.

IV. Порядок оценки налоговых расходов

муниципального района

17. Методики оценки эффективности налоговых расходов муниципального района разрабатываются кураторами налоговых расходов и утверждаются по согласованию с Управлением финансов администрации Тимского района Курской области и отделом экономики, муниципальным заказам и трудовым отношениям Администрации Тимского района Курской области.

18. В целях оценки эффективности налоговых расходов муниципального района управление финансов администрации Тимского района Курской области формирует и направляет ежегодно, до 15 ноября, кураторам налоговых расходов оценку объемов налоговых расходов муниципального района за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов муниципального района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального района осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов муниципального района;

б) оценку результативности налоговых расходов муниципального района.

19. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального района являются:

а) соответствие налоговых расходов муниципального района целям муниципальных программ муниципального района, структурных элементов муниципальных программ муниципального района и (или) целям социально-экономической политики муниципального района, не относящимся к муниципальным программам муниципального района;

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

20. В случае несоответствия налоговых расходов муниципального района хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в управление финансов администрации Тимского района Курской области предложения о сохранении, уточнении либо отмене льгот для плательщиков.

Критериями оценки результативности налоговых расходов муниципального района являются:

а) оценка вклада налоговой льготы, обуславливающей налоговый расход, в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики;

б) оценка бюджетной эффективности;

в) оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов).

21. В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального района определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы муниципального района и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам муниципального района, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального района.

22. Оценка результативности налоговых расходов муниципального района включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального района.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы муниципального района и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам муниципального района, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

23. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального района осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального района и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам муниципального района, включающий сравнение объемов расходов бюджета муниципального района в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального района и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам муниципального района, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы муниципального района и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам муниципального района, на 1 рубль налоговых расходов муниципального района и на 1 рубль расходов бюджета муниципального района для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

24. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального района и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам муниципального района, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет бюджета муниципального района;

б) предоставление муниципальных гарантий муниципального района по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;

г) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов муниципального района (в отношении стимулирующих налоговых расходов муниципального района).

25. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов муниципального района определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, сборов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов муниципального района определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

26. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального района определяется в отношении налоговых расходов муниципального района, перечень которых формируется управлением финансов администрации Тимского района Курской области, за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципального района (E) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального района для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, сборов, подлежащих уплате в бюджет муниципального района, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

B0j - базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального района j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста доходов бюджета муниципального района в i-м году по отношению к базовому году.

Номинальный темп прироста доходов бюджета муниципального района от уплаты налогов, сборов, в бюджет муниципального района в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также от целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента).

Номинальный темп прироста доходов бюджета муниципального района от уплаты налогов, сборов, определяется управлением финансов администрации Тимского района Курской области не позднее 15 ноября;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального района, рассчитывается по формуле:

r = iинф + р + с, где:

iинф – целевой уровень инфляции (4 процента);

р – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

с – кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего документа в зависимости от отношения муниципального долга муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

              в случае если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

              в случае если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

              в случае если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

27. Базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального района j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального района j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящих Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

28. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода муниципального района вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода муниципального района.

29. По итогам оценки эффективности налогового расхода муниципального района куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода муниципального района, о вкладе налогового расхода муниципального района в достижение целей муниципальной программы муниципального района и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам муниципального района, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета муниципального района) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального района и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам муниципального района.

Паспорта налоговых расходов муниципального района, с результатами оценки эффективности налоговых расходов муниципального района, выводы, указанные в пункте 29 настоящего порядка, а также предложения о необходимости сохранения, (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в управление финансов администрации Тимского района Курской области ежегодно, до 15 декабря (уточненные данные - до 1 марта).

30. Управление финансов администрации Тимского района Курской области обобщает результаты оценки налоговых расходов муниципального района до 30 апреля и предоставляет их для рассмотрения Главе Тимского района Курской области и в Комитет финансов Курской области.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов муниципального района учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района.

Приложение

к Порядку формирования перечня налоговых расходов муниципального района «Тимский район» Курской области и оценки налоговых расходов муниципального района «Тимский район» Курской области

Перечень

информации, включаемой в паспорт налогового расхода муниципального района "Тимский район" Курской области

Наименование характеристики

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода муниципального района "Тимский район" Курской области (далее - налоговый расход)

1.

Нормативный правовой акт муниципального района "Тимский район" Курской области, устанавливающий налоговые льготы (далее – НПА), освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы)

данные управления финансов администрации Тимского района Курской области

2.

Ссылка на положение (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) НПА

данные управления финансов администрации Тимского района Курской области

3.

Условия предоставления налоговых льгот для плательщиков налогов, установленные НПА

данные управления финансов администрации Тимского района Курской области

4

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, установленные НПА

данные управления финансов администрации Тимского района Курской области

5

Дата вступления в силу положений НПА

данные управления финансов администрации Тимского района Курской области

Администрации Тимского района Курской области

6

Дата начала действия предоставленного НПА права на налоговые льготы

данные управления финансов администрации Тимского района Курской области

7

Период действия налоговых льгот по налогам

данные управления финансов администрации Тимского района Курской области

8

Дата прекращения действия налоговых льгот по налогам, установленная НПА

данные управления финансов администрации Тимского района Курской области

II. Целевые характеристики налогового расхода

9.

Наименование налоговой льготы

данные управления финансов администрации Тимского района Курской области

10.

Целевая категория налогового расхода

данные куратора

11.

Цели предоставления налоговых льгот для плательщиков налогов, установленных НПА

данные управления финансов администрации Тимского района Курской области

12.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, установленные НПА

данные управления финансов администрации Тимского района Курской области

13.

Вид налоговых льгот, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

данные управления финансов администрации Тимского района Курской области

14.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы

данные управления финансов администрации Тимского района Курской области

15.

Наименования муниципальных программ муниципального района "Тимский район" Курской области, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального района "Тимский район" Курской области, не относящиеся к муниципальным программам муниципального района "Тимский район" Курской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы

данные куратора

16.

Наименования структурных элементов муниципальных программ муниципального района "Тимский район" Курской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы

данные куратора

17.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ муниципального района "Тимский район" Курской области и (или) целей социально-экономической политики муниципального района "Тимский район" Курской области, не относящихся к муниципальным программам муниципального района "Тимский район" Курской области, в связи с предоставлением налоговых льгот для плательщиков налогов

данные куратора

18.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального района "Тимский район" Курской области и (или) целей социально-экономической политики муниципального района "Тимский район" Курской области, не относящихся к муниципальным программам муниципального района "Тимский район" Курской области, в связи с предоставлением налоговых льгот для плательщиков налогов

данные куратора

19.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального района "Тимский район" Курской области и (или) целей социально-экономической политики муниципального района "Тимский район" Курской области, не относящихся к муниципальным программам муниципального района "Тимский район" Курской области, в связи с предоставлением налоговых льгот для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

данные куратора

20.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами для отдельных видов экономической деятельности)

данные куратора

21.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"

данные куратора

III. Фискальные характеристики налогового расхода

22.

Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов, сборов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному (тыс. рублей)

данные

Межрайонной ИФНС России № 9 по Курской области

23.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

данные управления финансов администрации Тимского района Курской области

24.

Общая численность плательщиков налога (единиц)

данные

Межрайонной ИФНС России № 9 по Курской области

25.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального района "Тимский район" Курской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы (тыс. рублей)

данные

Межрайонной ИФНС России № 9 по Курской области

26.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального района "Тимский район" Курской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные

Межрайонной ИФНС России № 9 по Курской области

27.

Результат оценки эффективности налогового расхода

данные куратора

28.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

данные куратора

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать