Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU89051705202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Тазовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Омской области

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования

Тазовский район

Об утверждении Правил (оснований, условий и порядка) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием Тазовский район

03 апреля 2020 года № 286

В соответствии с пунктом 3 статьи 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 42 Устава муниципального образования Тазовский район, Администрация Тазовского района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Утвердить прилагаемые Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием Тазовский район.

Признать утратившими силу:

 постановление Администрации Тазовского района от 27 марта 2012 года № 166 «Об утверждении порядка проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетом муниципального образования Тазовский район по возврату бюджетных кредитов, начисленным процентам от предоставления бюджетных кредитов, а также задолженности по пеням и штрафам»;

 постановление Администрации Тазовского района 31 мая 2012 года № 285 «О внесении изменения в пункт 9.1. Порядка проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетом муниципального образования Тазовский район по возврату бюджетных кредитов, начисленным процентам от предоставления бюджетных кредитов, а также задолженности по пеням и штрафам, утвержденного постановлением Администрации Тазовского района от 27 марта 2012 года № 166».

Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Советское Заполярье».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Тазовского района по экономике и финансам.

Глава Тазовского района                                                                                 В.П. Паршаков

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Администрации Тазовского района

от 03 апреля 2020 года № 286

ПРАВИЛА

(основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием Тазовский район

Общие положения

1. Настоящие Правила определяют основания, условия и порядок реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием Тазовский район (далее - реструктуризация задолженности, муниципальное образование).

2. Для целей настоящих Правил под реструктуризацией задолженности понимается изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей.

Основания и условия реструктуризации задолженности

3. Реструктуризация задолженности проводится по обязательствам юридических лиц (далее - должник), возникшим в связи с предоставлением им муниципальным образованием денежных средств на возвратной и возмездной основе.

4. Решение о проведении реструктуризации задолженности принимает Администрация Тазовского района (далее Администрация района) в форме распоряжения.

5. Реструктуризация задолженности осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) представление Администрации района соглашения к договору (договорам) банковского счета должника, предоставляющего кредитной организации согласие (заранее данный акцепт) на списание со счетов должника денежных средств в размере задолженности должника перед муниципальным образованием в лице Администрации района по соглашению о реструктуризации задолженности по требованию Администрации района, в том числе к банковским счетам, открытым в период действия соглашения о реструктуризации задолженности;

б) ежеквартальное представление Администрации района промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности, заверенной подписью и печатью должника, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности с отметкой налогового органа об ее принятии.

Порядок реструктуризации задолженности

6. Для проведения реструктуризации задолженности должник представляет в Администрацию района  заявку, включающую:

а) заявление на реструктуризацию задолженности с указанием объема задолженности, который предполагается реструктуризировать, и способа проведения реструктуризации, обоснование необходимости проведения реструктуризации задолженности;

б) информацию об источниках и сроках погашения реструктуризируемой задолженности;

в) копию документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени должника;

г) копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, удостоверенные нотариально или руководителем должника;

д) годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность по формам бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, утвержденных приложением № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (далее - приказ Минфина России), за последний отчетный год с отметкой о принятии налоговым органом по месту постановки на налоговый учет должника, а также информацию о дебиторской и кредиторской задолженности, оформленную с учетом положений раздела 5 приложения № 3 к приказу Минфина России;

е) промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность по формам бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, утвержденных приложением № 1 к приказу Минфина России, за последний отчетный период, а также информацию о дебиторской и кредиторской задолженности, оформленную с учетом положений раздела 5 приложения № 3 к приказу Минфина России;

ж) справки, заверенные налоговым органом, о том, что в отношении должника не инициирована процедура несостоятельности (банкротства), обо всех действующих расчетных рублевых и валютных счетах в кредитных организациях;

з) справки кредитных организаций об оборотах по расчетным рублевым и валютным счетам за последние 12 месяцев, остатках денежных средств на них на дату, предшествующую дате подачи документов, наличии или отсутствии на каждом счете на дату представления справки картотеки неоплаченных расчетных документов;

и) расчет стоимости чистых активов должника;

к) документы, характеризующие кредитную историю должника за последние 3 года на дату подачи документов в Администрацию района (описание обязательств должника по действующим кредитным договорам и (или) договорам займа с указанием остатка задолженности на дату составления кредитной истории) либо свидетельствующие о ее отсутствии.

7. Администрация района в течение 5 рабочих дней, с момента поступления заявки от должника, направляет в Департамент финансов Администрации района (далее – Департамент финансов) заявку с прилагаемыми документами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, для подготовки заключения о проведении (отказе) реструктуризации задолженности.

8. Непредставление сведений или представление недостоверных сведений является основанием для отказа в рассмотрении заявки на проведение реструктуризации задолженности, о чем Департамент финансов письменно информирует должника и Администрацию района в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки в Департамент финансов.

9. Департамент финансов в течение 10 рабочих дней с момента поступления от Администрации района заявки с прилагаемыми документами,  указанными в пункте 6 настоящего Порядка, рассматривает на предмет их соответствия требованиям к комплектности и содержанию, установленным настоящим Порядком, и в случае наличия несоответствия возвращает документы должнику с указанием причины возврата почтовым отправлением.

10. В случае соответствия документов установленным требованиям Департамент финансов в срок, не превышающий 5 рабочих дней, с даты окончания их рассмотрения, подготавливает заключение о проведении (отказе) реструктуризации задолженности.

11. В случае положительного заключения о проведении реструктуризации Департамент финансов в течение 3 рабочих дней, со дня подготовки заключения, готовит проект распоряжения Администрации Тазовского района о проведении реструктуризации задолженности и направляет его в Администрацию района для принятия решения.

12. В случае отрицательного заключения о проведении реструктуризации задолженности Департамент финансов в течение 3 рабочих дней, со дня подготовки заключения, письменно информирует должника и Администрацию района о причине отказа в предоставлении реструктуризации задолженности.

13. В течение 10 рабочих дней после принятия распоряжения Администрации района о проведении реструктуризации задолженности,  между муниципальным образованием в лице Администрации района и должником заключается соглашение о реструктуризации задолженности.

14. Проект соглашения о реструктуризации задолженности подготавливает Департамент финансов.

15. Соглашения о реструктуризации задолженности должно предусматривать:

а) способ реструктуризации задолженности (отсрочка или рассрочка);

б) срок погашения задолженности, а в случае предоставления рассрочки - график, предусматривающий осуществление платежей;

в) процентную ставку;

г) санкции, применяемые к должнику в случае нарушения им условий реструктуризации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт органов местного самоупавления муниципального образования Тазовский район от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об индексации
№-476813976 от 22 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать