Основная информация
Дата опубликования: | 03 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU27016905202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Администрация Инского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Административный регламент
АДМИНИСТРАЦИЯ
ИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.04.2020 № 41
пос. Новая Иня
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Инского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края, постановлениями администрации Инского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края от 29.07.2015 № 42 «Об утверждении Порядка о разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Инского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Инского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Инского сельского поселения
Г.Г. Комов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Инского сельского поселения
от 03.04.2020 № 41
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах»
1. Общие положения
1.1 Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий администрации Инского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края (далее – Администрация) при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих представление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства Российской Федерации», № 31, 03.08.1998, ст. 3824, «Российская газета», № 148-149, 06.08.1998);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) («Собрание законодательства Российской Федерации», № 32, 07.08.2000, ст. 3340, «Парламентская газета», № 151-152, 10.08.2000);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 40, 06.10.2003, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета» № 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 02.05.2006. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 19, 08.05.2006, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006, «Российская газета» № 95, 05.05.2006);
- Устав Инского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Совета депутатов Инского сельского поселения Охотского муниципального района от 20.06.2005 № 25 (газета «Охотско-эвенкая правда» от 06.10.2005 № 125-126).
Иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения, возникающие при представлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются налогоплательщики и налоговые агенты, заинтересованные в получении письменных разъяснений вопросов применения нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах (далее – заявитель). От имени получателя услуги может выступать уполномоченный представитель (далее - представитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1.Муниципальную услугу предоставляет Администрация. Глава Инского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - Глава сельского поселения) определяет должностное лицо (лицо, его заменяющее), ответственное за предоставление муниципальной услуги.
1.4.2. Местонахождение помещения Администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга: 682490, Хабаровский край, Охотский район, пос.Новая Иня, ул. Школьная, д.1
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условии для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
1.4.3. Приемные дни специалистов Администрации:
понедельник: с 09:00 до 18:00
вторник-пятница: с 09:00 до 17-00.
Перерыв на обед: с 13:00 до 14:00; выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: (842141) 996279.
1.4.4. Сайт Администрации, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: htts://inskoe.khabkrai.ru
Адрес электронной почты Администрации: inya_admin@mail.ru
1.4.5. Информация о местонахождении Администрации, о графике работы, о телефонах, о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, сайте Администрации).
1.4.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в пунктах 1.4.3., а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на сайте Администрации), размещается на информационных стендах.
1.4.7. На официальном сайте Администрации, на информационных стендах Администрации размещаются:
а) текст Административного регламента;
б) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
в) образец оформления заявления о предоставлении предоставления муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
Текст Административного регламента и перечень необходимых документов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.4.8. В любое рабочее время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Администрации. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.4.9. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
по действующим нормативным правовым актам по предоставлению муниципальной услуги;
по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги на безвозмездной основе.
1.4.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.11. При предоставлении консультации по письменным обращениям ответ на письменные обращения направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
1.4.12. При предоставлении консультации посредством электронной почты, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Инского сельского поселения (далее – Администрация)
2.3. Результатами исполнения муниципальной услуги являются:
-предоставление письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах (далее - письменное разъяснение);
-направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
2.4.1. 30 рабочих дней со дня регистрации запроса в Администрации. С разрешения главы поселения этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом заявителя;
2.4.2. Информирование заявителя посредством электронной почты mailto:stbadm243063@gmail.com осуществляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса;
2.4.3. Отправка почтовой связью в адрес заявителя, либо выдача, в случае личного обращения заявителя за ответом, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
-При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Булгинского сельского поселения о местных налогах и сборах граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане, представляют следующие документы:
- письменное заявление в установленной форме, согласно Приложения № 2;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
- при запросе информации, содержащей персональные данные о третьих лицах – документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность) и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;
2.6.2. Представленные заявителем документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
2.6.3. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах, дополнительно представляются:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги;
- документы, подтверждающие полномочия представителя.
2.6.4. Для получения муниципальной услуги по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям предоставляются следующие документы:
- запрос на бланке организации за подписью руководителя (в соответствии с приложением № 2 к административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица;
- копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю и обеспечивающих поиск нужной ему информации.
2.6.5. Заявление может быть направлено через многофункциональный центр.
2.7. Администрация не вправе требовать от заявителя документы, не предусмотренные Административным регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Взимание государственной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения (запроса), в том числе:
а) максимальный срок приема и регистрации письменного обращения (запроса) - не более 1 дня;
б) максимальный срок рассмотрения письменного обращения (запроса) на предмет наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги – не более 19 дней;
в) максимальный срок представления письменного разъяснения либо направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – не более 10 дней;
2.9.2. Допустимые сроки приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации: 10 дней.
2.9.3. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного решения.
б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного решения.
2.9.4. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени:
а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Администрацию на оказание муниципальной услуги по по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Булгинского сельского поселения о местных налогах и сборах, не должен превышать 15 минут;
2.9.5. Продолжительность приёма (приёмов) должностного лица (ответственного специалиста):
средняя продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 15 минут.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие представленного заявителем письменного обращения (запроса) требованиям пункта 2.6 Административного регламента;
- обращения заявителя по вопросам применения нормативных правовых актов, не относящимся к нормативно правовым актам Инского сельского поселения о местных налогах и сборах;
- в письменном обращении (запросе) заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Администрации и специалистов, а также членов их семей;
- в иных случаях, установленных действующим законодательством.
В случае приостановления либо отказа выдачи документов, Заявитель уведомляется лично, по телефону или в письменном виде в течение двух дней.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа. Выдача отказа регистрируется в журнале регистрации отправляемой корреспонденции.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Для ожидания пользователям отводится специальное место, оборудованное стульями либо скамьями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, обеспечено бумагой формата А4.
2.12. Перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
2.12.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет письменное обращение (запрос).
2.12.2. Письменное обращение (запрос) составляется заявителем, согласно установленной формы (приложение №2).
2.12.3. Письменное обращение (запрос) должно быть четким (включая имеющиеся на нем печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений, орфографических ошибок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание, не должно содержать нецензурные либо оскорбительные выражения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказа в приеме документов;
- обоснованность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- своевременное принятие решения.
2.13.3. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги согласно блок-схеме, являющейся приложением к Административному регламенту, состоит из административных процедур:
а) приема и регистрации письменного обращения (запроса);
б) рассмотрения письменного обращения (запроса) на предмет наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
в) представления письменных разъяснений либо направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация письменного обращение (запроса).
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации письменного обращения (запроса) является поступление письменного обращения (запроса) в приемную Администрации.
3.2.2. Письменное обращение (запрос), направленное почтовым отправлением или полученное при личном обращении заявителя, специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует в журнале регистрации входящих документов.
По желанию заявителя при приеме и регистрации письменного обращения (запроса) на втором экземпляре специалистом Администрации, ответственным за делопроизводство, проставляется отметка о принятии документов с указанием даты.
При поступлении письменного обращения (запроса) по электронной почте специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, распечатывает поступившее письменное обращение (запрос), фиксирует факт его получения в журнале регистрации входящих документов и, в дальнейшем, работа с ним ведется аналогично работе с документами, полученными при личном обращении заявителя или по почте.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 дня.
3.3. Рассмотрение письменного обращения (запроса) на предмет наличия оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. После регистрации письменное обращение (запрос) передаётся Главе сельского поселения. После наложения резолюции, документы передаются специалисту.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменного обращения (запроса) на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является регистрация письменного обращения (запроса) и наложение резолюции Главой сельского поселения.
3.3.2. При рассмотрении письменного обращения (запроса) специалист проверяет на соответствие письменного обращения (запроса) требованиям пунктов 2.12.1- 2.12.3 Административного регламента.
3.3.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10. Административного регламента, специалист принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги представляется специалистом на подпись Главе сельского поселения.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист принимает решение о представлении письменных разъяснений и готовит письменные разъяснения, а затем представляет их на подпись Главе сельского поселения.
3.3.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении письменных разъяснений и подготовка письменных разъяснений.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 19 дней.
3.4. Представление письменных разъяснений либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по представлению письменных разъяснений является подписанные Главой сельского поселения письменные разъяснения.
Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменные разъяснения, подписанное Главой сельского поселения, в журнале регистрации исходящих документов.
Письменные разъяснения направляется заявителю посредством почтовой связи и (или) электронной почты (в случае указания адресов заявителем), заявитель также вправе получить их лично Администрации.
3.4.2. Основанием для начала административной процедуры направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписанное Главой о сельского поселения вышеуказанное уведомление.
Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует подписанное Главой сельского поселения уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящих документов.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтовой связи и (или) электронной почты (в случае указания адресов заявителем), заявитель также вправе получить его лично в Администрации.
3.4.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- представление письменных разъяснений;
- направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 дней.
4.Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги:
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой сельского поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения работником администрации положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с
конкретными обращениями заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде документа, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Должностные лица Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в администрацию сельского поселения.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме и должна содержать:
- наименование администрации сельского поселения, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельского поселения, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации сельского поселения, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя или направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации сельского поселения, Единого портала и Портала, указанные
в разделе 1 настоящего Регламента.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения, подлежит регистрации в день поступления и рассмотрению должностным лицом администрации сельского поселения в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае если поступившая в администрацию сельского поселения жалоба, должна быть рассмотрена должностным лицом другого органа, предоставляющего муниципальную услугу, она подлежит перенаправлению в соответствующий орган.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя – физического лица или почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица или муниципального служащего, а также членов его семьи, администрация сельского поселения вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему
неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или обстоятельства, должностное лицо администрации сельского поселения вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию сельского поселения. О данном решении заявитель уведомляется.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию сельского поселения.
5.9. Заявитель вправе получить в администрации сельского поселения информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации сельского поселения обязано незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, установленном в разделе 1 настоящего Регламента для информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
5.13. Действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление письменных разъяснений
налогоплательщикам и налоговым агентам
по вопросам применения нормативных
правовых актов Инского сельского поселения
о местных налогах и сборах»
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах»
Нет Да
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление письменных разъяснений
налогоплательщикам и налоговым агентам
по вопросам применения нормативных
правовых актов Инского сельского поселения
о местных налогах и сборах»
Главе Инского сельского поселения
________________________________________________
(Ф.И.О.)
от ______________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
_________________________________________________
адрес заявителя:
_________________________________________________
_________________________________________________
паспорт серия ______номер_________________________
выдан ___________________________________________
________________________________________________
дата выдачи_______________________________________
реквизиты доверенности
_________________________________________________
контактный телефон_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить письменное разъяснение применения нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Настоящим заявлением даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
Способ получения ответа:
- путем вручения на руки в помещении администрации
" - путём письменного почтового отправления простым письмом
Опись прилагаемых документов:
«___» ____________ _______________ __________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Административный регламент
АДМИНИСТРАЦИЯ
ИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.04.2020 № 41
пос. Новая Иня
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Инского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края, постановлениями администрации Инского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края от 29.07.2015 № 42 «Об утверждении Порядка о разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Инского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Инского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Инского сельского поселения
Г.Г. Комов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Инского сельского поселения
от 03.04.2020 № 41
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах»
1. Общие положения
1.1 Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий администрации Инского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края (далее – Администрация) при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих представление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства Российской Федерации», № 31, 03.08.1998, ст. 3824, «Российская газета», № 148-149, 06.08.1998);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) («Собрание законодательства Российской Федерации», № 32, 07.08.2000, ст. 3340, «Парламентская газета», № 151-152, 10.08.2000);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 40, 06.10.2003, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета» № 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 02.05.2006. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 19, 08.05.2006, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006, «Российская газета» № 95, 05.05.2006);
- Устав Инского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Совета депутатов Инского сельского поселения Охотского муниципального района от 20.06.2005 № 25 (газета «Охотско-эвенкая правда» от 06.10.2005 № 125-126).
Иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения, возникающие при представлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются налогоплательщики и налоговые агенты, заинтересованные в получении письменных разъяснений вопросов применения нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах (далее – заявитель). От имени получателя услуги может выступать уполномоченный представитель (далее - представитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1.Муниципальную услугу предоставляет Администрация. Глава Инского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - Глава сельского поселения) определяет должностное лицо (лицо, его заменяющее), ответственное за предоставление муниципальной услуги.
1.4.2. Местонахождение помещения Администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга: 682490, Хабаровский край, Охотский район, пос.Новая Иня, ул. Школьная, д.1
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условии для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
1.4.3. Приемные дни специалистов Администрации:
понедельник: с 09:00 до 18:00
вторник-пятница: с 09:00 до 17-00.
Перерыв на обед: с 13:00 до 14:00; выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: (842141) 996279.
1.4.4. Сайт Администрации, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: htts://inskoe.khabkrai.ru
Адрес электронной почты Администрации: inya_admin@mail.ru
1.4.5. Информация о местонахождении Администрации, о графике работы, о телефонах, о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, сайте Администрации).
1.4.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в пунктах 1.4.3., а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на сайте Администрации), размещается на информационных стендах.
1.4.7. На официальном сайте Администрации, на информационных стендах Администрации размещаются:
а) текст Административного регламента;
б) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
в) образец оформления заявления о предоставлении предоставления муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
Текст Административного регламента и перечень необходимых документов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.4.8. В любое рабочее время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Администрации. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.4.9. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
по действующим нормативным правовым актам по предоставлению муниципальной услуги;
по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги на безвозмездной основе.
1.4.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.11. При предоставлении консультации по письменным обращениям ответ на письменные обращения направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
1.4.12. При предоставлении консультации посредством электронной почты, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Инского сельского поселения (далее – Администрация)
2.3. Результатами исполнения муниципальной услуги являются:
-предоставление письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах (далее - письменное разъяснение);
-направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
2.4.1. 30 рабочих дней со дня регистрации запроса в Администрации. С разрешения главы поселения этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом заявителя;
2.4.2. Информирование заявителя посредством электронной почты mailto:stbadm243063@gmail.com осуществляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса;
2.4.3. Отправка почтовой связью в адрес заявителя, либо выдача, в случае личного обращения заявителя за ответом, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
-При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Булгинского сельского поселения о местных налогах и сборах граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане, представляют следующие документы:
- письменное заявление в установленной форме, согласно Приложения № 2;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
- при запросе информации, содержащей персональные данные о третьих лицах – документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность) и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;
2.6.2. Представленные заявителем документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
2.6.3. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах, дополнительно представляются:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги;
- документы, подтверждающие полномочия представителя.
2.6.4. Для получения муниципальной услуги по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям предоставляются следующие документы:
- запрос на бланке организации за подписью руководителя (в соответствии с приложением № 2 к административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица;
- копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю и обеспечивающих поиск нужной ему информации.
2.6.5. Заявление может быть направлено через многофункциональный центр.
2.7. Администрация не вправе требовать от заявителя документы, не предусмотренные Административным регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Взимание государственной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения (запроса), в том числе:
а) максимальный срок приема и регистрации письменного обращения (запроса) - не более 1 дня;
б) максимальный срок рассмотрения письменного обращения (запроса) на предмет наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги – не более 19 дней;
в) максимальный срок представления письменного разъяснения либо направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – не более 10 дней;
2.9.2. Допустимые сроки приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации: 10 дней.
2.9.3. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного решения.
б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного решения.
2.9.4. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени:
а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Администрацию на оказание муниципальной услуги по по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Булгинского сельского поселения о местных налогах и сборах, не должен превышать 15 минут;
2.9.5. Продолжительность приёма (приёмов) должностного лица (ответственного специалиста):
средняя продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 15 минут.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие представленного заявителем письменного обращения (запроса) требованиям пункта 2.6 Административного регламента;
- обращения заявителя по вопросам применения нормативных правовых актов, не относящимся к нормативно правовым актам Инского сельского поселения о местных налогах и сборах;
- в письменном обращении (запросе) заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Администрации и специалистов, а также членов их семей;
- в иных случаях, установленных действующим законодательством.
В случае приостановления либо отказа выдачи документов, Заявитель уведомляется лично, по телефону или в письменном виде в течение двух дней.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа. Выдача отказа регистрируется в журнале регистрации отправляемой корреспонденции.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Для ожидания пользователям отводится специальное место, оборудованное стульями либо скамьями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, обеспечено бумагой формата А4.
2.12. Перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
2.12.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет письменное обращение (запрос).
2.12.2. Письменное обращение (запрос) составляется заявителем, согласно установленной формы (приложение №2).
2.12.3. Письменное обращение (запрос) должно быть четким (включая имеющиеся на нем печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений, орфографических ошибок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание, не должно содержать нецензурные либо оскорбительные выражения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказа в приеме документов;
- обоснованность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- своевременное принятие решения.
2.13.3. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги согласно блок-схеме, являющейся приложением к Административному регламенту, состоит из административных процедур:
а) приема и регистрации письменного обращения (запроса);
б) рассмотрения письменного обращения (запроса) на предмет наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
в) представления письменных разъяснений либо направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация письменного обращение (запроса).
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации письменного обращения (запроса) является поступление письменного обращения (запроса) в приемную Администрации.
3.2.2. Письменное обращение (запрос), направленное почтовым отправлением или полученное при личном обращении заявителя, специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует в журнале регистрации входящих документов.
По желанию заявителя при приеме и регистрации письменного обращения (запроса) на втором экземпляре специалистом Администрации, ответственным за делопроизводство, проставляется отметка о принятии документов с указанием даты.
При поступлении письменного обращения (запроса) по электронной почте специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, распечатывает поступившее письменное обращение (запрос), фиксирует факт его получения в журнале регистрации входящих документов и, в дальнейшем, работа с ним ведется аналогично работе с документами, полученными при личном обращении заявителя или по почте.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 дня.
3.3. Рассмотрение письменного обращения (запроса) на предмет наличия оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. После регистрации письменное обращение (запрос) передаётся Главе сельского поселения. После наложения резолюции, документы передаются специалисту.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменного обращения (запроса) на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является регистрация письменного обращения (запроса) и наложение резолюции Главой сельского поселения.
3.3.2. При рассмотрении письменного обращения (запроса) специалист проверяет на соответствие письменного обращения (запроса) требованиям пунктов 2.12.1- 2.12.3 Административного регламента.
3.3.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10. Административного регламента, специалист принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги представляется специалистом на подпись Главе сельского поселения.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист принимает решение о представлении письменных разъяснений и готовит письменные разъяснения, а затем представляет их на подпись Главе сельского поселения.
3.3.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении письменных разъяснений и подготовка письменных разъяснений.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 19 дней.
3.4. Представление письменных разъяснений либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по представлению письменных разъяснений является подписанные Главой сельского поселения письменные разъяснения.
Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменные разъяснения, подписанное Главой сельского поселения, в журнале регистрации исходящих документов.
Письменные разъяснения направляется заявителю посредством почтовой связи и (или) электронной почты (в случае указания адресов заявителем), заявитель также вправе получить их лично Администрации.
3.4.2. Основанием для начала административной процедуры направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписанное Главой о сельского поселения вышеуказанное уведомление.
Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует подписанное Главой сельского поселения уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящих документов.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтовой связи и (или) электронной почты (в случае указания адресов заявителем), заявитель также вправе получить его лично в Администрации.
3.4.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- представление письменных разъяснений;
- направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 дней.
4.Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги:
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой сельского поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения работником администрации положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с
конкретными обращениями заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде документа, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Должностные лица Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в администрацию сельского поселения.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме и должна содержать:
- наименование администрации сельского поселения, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельского поселения, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации сельского поселения, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя или направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации сельского поселения, Единого портала и Портала, указанные
в разделе 1 настоящего Регламента.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения, подлежит регистрации в день поступления и рассмотрению должностным лицом администрации сельского поселения в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае если поступившая в администрацию сельского поселения жалоба, должна быть рассмотрена должностным лицом другого органа, предоставляющего муниципальную услугу, она подлежит перенаправлению в соответствующий орган.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя – физического лица или почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица или муниципального служащего, а также членов его семьи, администрация сельского поселения вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему
неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или обстоятельства, должностное лицо администрации сельского поселения вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию сельского поселения. О данном решении заявитель уведомляется.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию сельского поселения.
5.9. Заявитель вправе получить в администрации сельского поселения информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации сельского поселения обязано незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, установленном в разделе 1 настоящего Регламента для информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
5.13. Действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление письменных разъяснений
налогоплательщикам и налоговым агентам
по вопросам применения нормативных
правовых актов Инского сельского поселения
о местных налогах и сборах»
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах»
Нет Да
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление письменных разъяснений
налогоплательщикам и налоговым агентам
по вопросам применения нормативных
правовых актов Инского сельского поселения
о местных налогах и сборах»
Главе Инского сельского поселения
________________________________________________
(Ф.И.О.)
от ______________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
_________________________________________________
адрес заявителя:
_________________________________________________
_________________________________________________
паспорт серия ______номер_________________________
выдан ___________________________________________
________________________________________________
дата выдачи_______________________________________
реквизиты доверенности
_________________________________________________
контактный телефон_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить письменное разъяснение применения нормативных правовых актов Инского сельского поселения о местных налогах и сборах
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Настоящим заявлением даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
Способ получения ответа:
- путем вручения на руки в помещении администрации
" - путём письменного почтового отправления простым письмом
Опись прилагаемых документов:
«___» ____________ _______________ __________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | сборник МПА Инского сельского поселения Охотского муниципального района № 4(193) от 30.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: