Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU52037410202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

АДМИНИСТРАЦИЯ

КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

03.04.2020 № 788

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА», УТВЕРЖДЁННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 25.10.2018 № 2265

В соответствии с пунктом 4.2 Положения о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в Кстовском муниципальном районе и городе Кстово, утвержденного постановлением администрации Кстовского муниципального района от 11.12.2018 № 2636, в целях приведения муниципальной программы «Социальная программа Кстовского муниципального района» в соответствие с решением Земского собрания Кстовского муниципального района от 24.12.2019 № 152 «О бюджете Кстовского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» постановляю:

1. Внести в муниципальную программу «Социальная программа Кстовского муниципального района», утверждённую постановлением администрации Кстовского муниципального района от 25.10.2018 № 2265 (в редакции постановления от 27.03.2019 № 619), изменения, изложив программу в новой редакции согласно приложению.

2. Управлению организационной работы обеспечить размещение данного постановления на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района и опубликование в газете «Маяк».

3. Отделу организационной работы и контроля довести настоящее постановление до управления организационной работы, управления экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики, департамента финансов, сектора социальной политики.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Стрельцова Л.Н.

Глава администрации

В.А.Ковалев

Приложение

к постановлению администрации

Кстовского муниципального района

от 03.04.2020 № 788

«Утверждена»

постановлением администрации

Кстовского муниципального района

от 25.10.2018 № 2265

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

г. Кстово

2020

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Наименование Программы

«Социальная программа Кстовского муниципального района»

2. Подпрограммы

Нет

3. Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм.) - ч.5 ст.20;

- Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан» (с изм.) , ст.17;

- Постановление Правительства Нижегородской области от 23.03.2007 № 86 «Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств» (с изм.);

- Постановление Администрации Кстовского муниципального района от 24.07.2012 № 472 «Об утверждении Порядка награждения Почётным дипломом многодетной матери Кстовского муниципального района»;

- Постановление Администрации Кстовского муниципального района от 15.01.2018 № 61 «Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств» (в редакции постановления от 16.05.2018 № 993);

- Постановление Администрации Кстовского муниципального района от 21.02.2017 № 357 «Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам Кстовского района, находящимся в трудной жизненной ситуации, на восстановление и ремонт жилья на условиях софинансирования расходов с областным бюджетом» (в редакции постановления от 27.08.2018 № 1821);

- Решение Земского собрания от 04.09.2003 № 429 «Об утверждении положения о нагрудном знаке «За заслуги перед Кстовским районом в новой редакции» (с изм.);

- Решение Земского собрания Кстовского муниципального района от 20.03.2012 № 333 «О дополнительном материальном обеспечении за особые заслуги в области образования, здравоохранения, культуры и спорта» (с изм.);

- Решение Земского собрания Кстовского района от 31.03.2005 № 665 «Об утверждении Положения о звании «Почетный гражданин Кстовского района» (с изм.);

- Решение Земского собрания Кстовского района от 31.03.2005 № 666 «О Положении о присвоении звания «Почетный ветеран Кстовского района» (с изм.).

4. Ответственный исполнитель Программы

Сектор социальной политики,

департамент образования Администрации Кстовского муниципального района

5. Соисполнители и участники муниципальной программы

Администрация Кстовского муниципального района в сотрудничестве с общественными организациями ветеранов, инвалидов (по согласованию),

МБУ ДО ДДЮТ,

МБУ ДО ЦВР им. С.А. Криворотовой.

6. Основные цели и задачи Программы

Цель 1: Социальная поддержка отдельных категорий граждан Кстовского района.

Задача 1.1. Обеспечение прав граждан Кстовского муниципального района, удостоенных Почетных званий и наград.

Задача 1.2.Повышение качества жизни малообеспеченных граждан, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, повышение степени их социальной защищенности.

Цель 2: Поддержка активного социального статуса пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, многодетных матерей, повышение престижа семьи, укрепление ее роли в жизни общества.

Задача 2. Проведение социально-значимых мероприятий

Цель 3: Поддержка донорского движения в Кстовском муниципальном районе.

Задача 3. Пропаганда донорства крови и её компонентов.

7. Сроки и этапы

Программа разрабатывается на четыре года и реализуется в один этап: с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года.

8. Целевые индикаторы Программы

Наименование индикатора

Ед.

изм.

Значения индикаторов

Доля Почётных граждан, Почётных ветеранов, заслуженных работников социальной сферы, лиц, награждённых нагрудным знаком «За заслуги перед Кстовским районом», реализовавших свои права в соответствии со званием (наградой), имеющих право и обратившихся за реализацией своих прав

%

100 ежегодно

Количество граждан (как представителей семей), получивших адресную материальную помощь из бюджета района в сложной жизненной ситуации

Чел.

Не менее 28

ежегодно

Удовлетворенность населения (граждан, проживающих на территории Кстовского района и относящихся к категории лиц, на которую направлены программные мероприятия) проведением социально значимых мероприятий по данным общественных организаций и объединений.

%

Не менее 51 ежегодно

Повышение исполнения контрольных показателей по комплектованию безвозмездных доноров в Кстовском муниципальном районе

%

Не менее 80,57

ежегодно

9. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит повысить качество жизни социально уязвимых слоёв населения Кстовского района, повысить социальную активность пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями путем привлечения их к районным общественно и социально значимым мероприятиям, а также улучшить материальное положение малообеспеченных граждан, путем выделения из районного бюджета материальной помощи по заявлениям граждан. Будет обеспечено своевременное исполнение решений Земского собрания района в части соблюдения прав и законных интересов лиц, удостоенных наград и почётных званий. В результате реализации программных мероприятий будет привлечено внимание общественности к проблеме донорства крови и её компонентов. В целях реализации Программы будет проведено 6 общественно и социально значимых мероприятий, что позволит достичь стабильного социального эффекта.

10.Объемы и источники финансирования Программы

Источники финансирования

Всего за период реализации программы

2019 год,

Руб.

2020 год,

Руб.

2021 год,

Руб.

2022 год,

Руб.

ВСЕГО, в том числе:

14 054442,88

3 703 300

3 777 400

3 339 977,08

3 233 765,80

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

Районный бюджет

14 054442,88

3 703 300

3 777 400

3 339 977,08

3 233 765,80

Бюджет

г. Кстово

0

0

0

0

0

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ.

Наименование проблемы

Анализ причин её возникновения, обоснование целесообразности и необходимости её решения на муниципальном уровне

Наименование соответствующей цели программы

Наименование задачи субъекта бюджетного планирования, достижению которой способствует данная программа

1. Во исполнение решений Земского собрания № 429 от 04.09.2003 «Об утверждении положения о нагрудном знаке «За заслуги перед Кстовским районом в новой редакции» (с изм.); от 20.03.2012 № 333 «О дополнительном материальном обеспечении за особые заслуги в области образования, здравоохранения, культуры и спорта» (с изм.); от 31.03.2005 № 665 «Об утверждении Положения о звании «Почетный гражданин Кстовского района» (с изм.); от 31.03.2005 № 666 «О Положении о присвоении звания «Почетный ветеран Кстовского района» (с изм.) за счёт средств бюджета Кстовского района должны обеспечиваться права граждан, удостоенных званий «Почётный ветеран Кстовского района», «Почётный гражданин Кстовского района», а также права лиц, награждённых знаком «За заслуги перед Кстовским районом» и имеющих звание заслуженных работников в области образования, здравоохранения, культуры и спорта.

По состоянию на 1 января 2020 года имеют право на денежные выплаты за счёт бюджета района 30 Почётных ветеранов Кстовского района, 34 Почётных гражданина Кстовского района, 23 заслуженных работника социальной сферы. В случае смерти Почетного гражданина района для близких родственников также предусмотрены единовременные выплаты и помощь в оборудовании места захоронения. Расходы, связанные с реализацией прав Почётных граждан района, Почётных ветеранов района, заслуженных работников социальной сферы и лиц, награжденных нагрудным знаком «За заслуги перед Кстовским районом» предусматриваются данной муниципальной программой.

Социальная поддержка отдельных категорий граждан Кстовского района

Обеспечение прав граждан, удостоенных Почетных званий и наград

2. Несмотря на то, что в соответствии с данными Министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области Кстовский муниципальный район по итогам 2018 года занял первое место в области среди группы муниципальных районов (городских округов) с численностью постоянного населения выше 80 тыс. человек по совокупной оценке уровня социально-экономического развития территории по основным экономическим, финансовым и социальным показателям, остается высоким число жителей Кстовского района, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума и нуждающихся в социальной помощи и поддержке со стороны органов власти.

В 2019 году оказана материальная помощь в трудной жизненной ситуации:

- 42 гражданам за счет средств бюджета г. Кстово на общую сумму 549 999,88 руб. ;

- 28 гражданам за счет средств Кстовского муниципального района на общую сумму 451 099,95 руб.,

- 26 гражданам из фонда поддержки территорий по распоряжениям Правительства Нижегородской области на общую сумму 888 948 рублей.

Необходимо продолжать сложившуюся практику оказания материальной помощи в целях повышение степени социальной защищенности граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

В соответствии ч.5 ст.20 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, на основании чего администрацией района определён перечень условий для оказания нуждающимся гражданам материальной помощи, которая выделяется из бюджета района.

Это материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и нуждающимся в оказании материальной помощи в связи с пожаром, стихийным бедствием; необходимостью оплаты лечения, лекарственных препаратов, медицинских изделий или технических средств реабилитации инвалидов при среднедушевом доходе семьи ниже 2 величин прожиточного минимума; необходимостью приобретения предметов первой необходимости при среднедушевом доходе семьи ниже величины прожиточного минимума; в связи с газификацией домовладений при среднедушевом доходе семьи ниже 2 величин прожиточного минимума. Социальная помощь также оказывается гражданам на условиях софинансирования с областным бюджетом на восстановление и ремонт жилья в случаях, предусмотренных Порядком предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств, утвержденным Постановлением Правительства Нижегородской области от 23.03.2007 №86 «Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств»

Социальная поддержка отдельных категорий граждан за счет средств бюджета Кстовского района.

Повышение качества жизни малообеспеченных граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, повышение степени их социальной защищенности

3.Дестимуляция социальной активности инвалидов, лиц пожилого возраста, их вынужденная изоляция негативно отражается на образовательном и культурном уровне инвалидов и лиц пожилого возраста, а также уровне и качестве их жизни, имеет место социальная разобщенность инвалидов и чувство ненужности у лиц пожилого возраста.

В ГКУ НО «УСЗН Кстовского района» по состоянию на 01.01.2020 г. состоит на учете 8485 инвалидов (данные предоставлены ГКУ НО «УСЗН Кстовского района»). Количество получателей пенсии по старости, по состоянию на начало 2020 г. составляет 37214 человек, что составляет более четверти от всего населения района. Несомненно, организация мероприятий для этой многочисленной и социально уязвимой группы жителей района является социально значимым направлением работы, проводимой Администрацией Кстовского муниципального района. Проведение мероприятий, посвящённых Декаде инвалидов, Декаде пожилого человека (концерты, выставки творчества, праздничные обеды и т.д.), в которых реализуются социокультурные потребности граждан с ограниченными возможностями и лиц пожилого возраста, способствуют развитию интеллектуального и творческого потенциала данной социальной группы граждан, современных форм их общения, сплочённости и зарождению дружеских отношений.

Социальная поддержка отдельных категорий граждан Кстовского района,

поддержка активного социального статуса людей с ограниченными возможностями и лиц пожилого возраста.

Проведение социально-значимых мероприятий.

4.Семья как социальная организация фокусирует в себе практически все аспекты человеческой жизнедеятельности и выходит на все уровни социальной практики. Наше будущее, так называемый социальный капитал, формируется именно в семье.

Известно, что количество зарегистрированных браков неуклонно снижается, типичным становится такое явление, как семья с нерегистрируемым браком. По данным отдела ЗАГС Кстовского района ГУ ЗАГС Нижегородской области, в 2017 г. зарегистрировано 600 браков и 537 расторжений брака, в 2019 г. зарегистрировано 482 брака и 545 расторжений брака.

Значителен удельный вес неполных семей.

Постоянно повышается уровень добровольного "безбрачия".

При этом число разводов в районе увеличивается год от года. Все это характеризует нарастание нестабильности брака и семьи.

Количество родившихся, несмотря на предпринимаемые меры поддержки семей с детьми, в последнее время падает. По данным Кстовского подразделения Нижегородстата, в 2015 г. родилось 1539 детей, в 2016 г. - 1503 ребенка , в 2017 году- 1260, а в 2019 г. — уже только 1136.

Ценности воспроизводства, дети и их социализация постепенно отступили на задний план по сравнению с развитием собственной личности, личной карьеры. Значимость, привлекательность и устойчивость традиционной полной детной семьи зримо снижаются.

Вместе с тем, приоритеты демографической политики нельзя сводить лишь к увеличению числа рождений любой ценой. Каждый родившийся ребенок должен быть желанным для родителей, семьи и общества в целом; для него должны быть сведены к минимуму риски бедности, потери здоровья, социальной дезадаптации.

Здоровая и крепкая семья, в которой воспитываются полноценные члены общества, - это основная составляющая демографической политики.

Продолжение активной работы по укреплению института семьи, общественному признанию социально успешной семьи является базой для улучшения демографической ситуации в районе. В современных условиях, при росте количества населения района за счёт миграции, важно поддержать многодетные семьи района, достойно воспитывающие своих детей.

На учёте в ГКУ НО «УСЗН Кстовского района» по состоянию на 01.01.2020 г. состоит 1166 многодетных семей (для сравнения: на 01.07.2016 - 814, на 01.07.2017 — 913, на 01.07.2018 — 1036 многодетных семей)

Рождение детей нередко переводит семью в категорию малообеспеченных. По данным социологических исследований, при наличии одного - троих детей питание семьи ухудшается на 40 — 70%, самый высокий риск бедности имеют семьи с высокой социальной нагрузкой, прежде всего, это многодетные и неполные семьи, которым для того самообеспечения приходится прилагать большие усилия.

Для повышения авторитета и статуса многодетной матери Земским собранием района учреждена награда «Почётный диплом Кстовского муниципального района многодетной матери». К данным наградам за счёт средств районного бюджета выплачиваются единовременные денежные выплаты. Ежегодно помимо дипломов многодетной матери 1, 2 и 3 степени на торжественных мероприятиях, посвящённых Дню матери, вручаются благодарственные письма администрации Кстовского муниципального района за достойное воспитание детей и укрепление института семьи. Такое внимание со стороны органов власти безусловно позитивно сказывается на имидже многодетной матери, и прекращать сложившуюся практику чествования многодетных матерей нецелесообразно.

Социальная поддержка отдельных категорий граждан Кстовского района,

поддержка активного социального статуса многодетных матерей и повышение престижа семьи.

Проведение социально-значимых мероприятий (День семьи, День матери)

6. С 2012 года Кстовский район не выполняет план по комплектованию донорских кадров. Если за 2010 году план по комплектованию донорских кадров в районе выполнен на 112,1%, то уже через год произошло резкое снижение этих показателей и в 2012 году этот показатель составил:

97,2% , в 2015 году-86%, в 2017 — 75,3%, а в 2019 г. -80,57%.

На протяжении последних лет стало традицией в рамках Всемирного Дня донора проводить приём лучших доноров района по представлению филиала «Кстовское ОПК» с вручением благодарственных писем. В рамках утверждаемого плана мероприятий по организации и пропаганде донорства в Кстовском районе проводятся акции по безвозмездной сдаче крови работниками муниципальных предприятий и организаций, работниками ОМСУ района. Эти мероприятия направлены на пропаганду значимости донорского поступка как акта гуманизма и милосердия.

Поддержка активного социального статуса доноров

Пропаганда донорства крови и её компонентов.

2. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в один этап: с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года.

3. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ



Наименование мероприятия

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

Годы

Предполагаемый объем финансирования

(районный бюджет),

тыс. руб.

Ожидаемый эффект от реализации

Задача 1 программы: Обеспечение прав граждан Кстовского муниципального района, удостоенных Почетных званий и наград

1.1

Обеспечение прав граждан, удостоенных звания «Почетный гражданин Кстовского района».

В течение 2019-2022 гг.

Сектор социальной политики

Всего

7663,17284

Своевременное обеспечение прав граждан, удостоенных звания «Почётный гражданин Кстовского района» (40 человек по состоянию на 01.01.2020)

2019 год

1894

2020 год

1950

2021 год

1950

2022 год

1869,17284

1.2

Обеспечение прав граждан, удостоенных звания «Почетный ветеран Кстовского района ».

В течение 2019-2022 гг.

Сектор социальной политики

Всего

2541,7

Своевременное обеспечение прав

граждан, удостоенных звания «Почётный ветеран Кстовского района» (34 человека по состоянию на 15.10.2019).

2019 год

621,7

2020 год

640

2021 год

640

2022 год

640

1.3

Обеспечение прав граждан Кстовского муниципального района, награжденных знаком «За заслуги перед Кстовским районом».

В течение 2019-2022 гг.

Сектор социальной политики

Всего

200

Своевременное обеспечение прав граждан, удостоенных нагрудного знака «За заслуги перед Кстовским районом» (до 5 человек ежегодно).

2019 год

50

2020 год

50

2021 год

50

2022 год

50

1.4

Обеспечение прав граждан, из числа имеющих звание заслуженных работников в области образования, здравоохранения, культуры и спорта

В течение 2019-2022 гг.

Сектор социальной политики

Всего

1066,42882

Своевременное обеспечение прав граждан, удостоенных званий заслуженных работников в области образования, здравоохранения, культуры и спорта (22 человека).

2019 год

288

2020 год

274

2021 год

257,87708

2022 год

246,55174

Итого по задаче 1

Всего

11 471,30166

2019 год

2853,7

2020 год

2914

2021 год

2897,87708

2022 год

2805,72458

Задача 2 программы: Повышение качества жизни малообеспеченных граждан, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, повышение степени их социальной защищенности

2.1

Оказание адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию по независящим от них причинам.

В течение 2019-2021гг.

Сектор социальной политики

Всего

1960,14122

Улучшение качества жизни малообеспеченных граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию; обеспечение их социально-психологической поддержки (не менее 28 человек ежегодно)

2019 год

540

2020 год

550

2021 год

442,1

2022 год

428,04122

Итого по задаче 2

Всего

1960,14122

2019 год

540

2020 год

550

2021 год

442,1

2022 год

428,04122

Задача 3 программы: Проведение социально-значимых мероприятий

3.1

Проведение мероприятий с участием клуба семей с детьми-инвалидами «Радость общения» (к Дню семьи в 2019 г., 2021 и 2022 гг., к Дню 75-летия Победы в 2020 г.)

В течение 2019-2022 гг.

(май)

Департамент образования (ДДЮТ)

Всего

70

Пропаганда семейных ценностей, сплочение семей, имеющих детей с ОВЗ (15 семей)

2019 год

25

2020 год

45

2021 год

0

2022 год

0

3.2

Проведение мероприятия для детей-инвалидов в рамках Дня защиты детей

В течение 2019-2022 гг.

(июнь)

Департамент образования (ЦВР)

Всего

60

Повышение социальной активности детей с ОВЗ, привлечение внимания общественности к проблемам детей с ОВЗ (участие не менее 20 детей)

2019 год

20

2020 год

40

2021 год

0

2022 год

0

3.3

Проведение декады пожилых людей

В течение 2019-2022гг.(октябрь)

Сектор социальной политики

Всего

118,4

Повышение социальной активности граждан пожилого возраста (не менее 3 мероприятий)

2019 год

60

2020 год

58,4

2021 год

0

2022 год

0

3.4

Проведение мероприятия, посвященного Дню матери с вручением наград Кстовского района лучшим многодетным матерям

В течение 2019-2022гг.

(ноябрь)

Сектор социальной политики

Всего

135

Повышение социального статуса многодетных матерей, пропаганда семейных ценностей (не менее 5 награжденных)

2019 год

65

2020 год

70

2021 год

0

2022 год

0

3.5

Проведение мероприятий в рамках Декады инвалидов

В течение 2019-2022гг.

(декабрь)

Сектор социальной политики

Всего

199,6

Повышение социальной активности граждан с ограниченными возможностями (не менее 3 мероприятий)

2019 год

119,6

2020 год

80

2021 год

0

2022 год

0

Итого по задаче 3

Всего

583

2019 год

289,6

2020 год

293,4

2021 год

0

2022 год

0

Задача 4: Пропаганда донорства крови и её компонентов.

4.1

Проведение мероприятий, посвященных Всемирному Дню донора

В течение 2019-2021гг.

(июнь)

Сектор социальной политики

Всего

40

Привлечение внимания общественности к проблеме донорства

2019 год

20

2020 год

20

2021 год

0

2022 год

0

Итого по задаче 4

Всего

40

2019 год

20

2020 год

20

2021 год

0

2022 год

0

Итого по программе *

*Обоснование расчетов сумм, необходимых для реализации программы в 2019 г. представлены в приложении, расчеты на 2020-2022 гг. будут корректироватся по мере реализации программы

Всего

14 054,44288

2019 год

3 703,3

2020 год

3 777,40

2021 год

3 339,97708

2022 год

3 233,7658

4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Координатором Программы является сектор социальной политики Администрации Кстовского муниципального района.

Реализация Программы обеспечивается преимущественно сектором социальной политики администрации Кстовского муниципального района во взаимодействии с заинтересованными организациями.

Мероприятия к Дню семьи, Дню защиты детей организует и проводит департамент образования с подведомственными учреждениями. В срок до 1 августа отчет о проведенных мероприятиях департамент образования представляет координатору программы. Сектор социальной политики администрации Кстовского муниципального района осуществляет:

- исполнение основных мероприятий программы,

- взаимодействие с исполнителями отдельных мероприятий Программы;

- подготовку и предоставление отчетов о ходе реализации Программы;

- подготовку предложений о внесении изменений в Программу, продлении сроков завершения или прекращении её действия,

- размещение текста муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района,

- корректировку программы по итогам финансового года.

5. ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

Наименование индикатора

Ед.

изм.

Значения индикаторов

В базовом 2018г.

2019г.

2020г.

2021г

2022г.

Задача 1. Обеспечение прав граждан Кстовского муниципального района, удостоенных Почетных званий и наград.

Доля Почётных граждан, Почётных ветеранов, заслуженных работников социальной сферы, лиц, награждённых нагрудным знаком «За заслуги перед Кстовским районом», реализовавших свои права в соответствии со званием (наградой), имеющих право и обратившихся за реализацией своих прав

%

100

100

100

100

100

Задача 2. Повышение качества жизни малообеспеченных граждан, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, повышение степени их социальной защищенности.

Количество граждан (как представителей семей), получивших адресную материальную помощь из бюджета района в сложной жизненной ситуации

Чел.

28

Не менее 28

Не менее 28

Не менее 28

Не менее 28

Задача 3. Проведение социально-значимых мероприятий

Удовлетворенность населения (граждан, проживающих на территории Кстовского района и относящихся к категории лиц, на которую направлены программные мероприятия) проведением социально значимых мероприятий по данным общественных организаций и объединений.

%

51

Не менее 51

Не менее 51

Не менее 51

Не менее 51

Задача 4. Пропаганда донорства крови и её компонентов.

Повышение исполнения контрольных показателей по комплектованию безвозмездных доноров в Кстовском муниципальном районе

%

80,57

Не менее 80,57

Не менее 80,57

Не менее 80,57

Не менее 80,57

6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основным внешним фактором, негативно влияющим на реализацию Программы, может явиться неполное финансирование Программы.

В качестве механизмов минимизации негативного влияния внешнего фактора предполагается оперативное реагирование на изменение финансирования Программы в части разработки и принятия соответствующих нормативных правовых актов администрации Кстовского муниципального района.

7. Ожидаемые результаты реализации программы и оценка планируемой эффективности

Реализация Программы позволит повысить качество жизни социально уязвимых слоёв населения Кстовского района, повысить социальную активность пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями путем привлечения их к районным общественно и социально значимым мероприятиям, а также улучшить материальное положение малообеспеченных граждан, путем выделения из районного бюджета материальной помощи по заявлениям граждан. Будет обеспечено своевременное исполнение решений Земского собрания района в части соблюдения прав и законных интересов лиц, удостоенных наград и почётных званий.

В результате реализации программных мероприятий будет привлечено внимание общественности к проблеме донорства крови и её компонентов.

В целях реализации Программы будет проведено не менее 6 общественно и социально значимых мероприятий, что позволит достичь стабильного социального эффекта.

Приложение

к муниципальной программе

Обоснование расчетов сумм, необходимых для реализации программы.



Наименование выплаты

Расчёт на 2020 год

1. Почётные граждане Кстовского района

Решение Земского собрания Кстовского района от 31.03.2005 № 665 “Об утверждении Положения о звании “Почётный гражданин Кстовского района”

1.1.

1.2

1.3.

1.4.

- ежемесячная выплата

-выплата к Дню города

-оборудование мест захоронений

выплата на погребение

3000руб. * 12 мес.* 40=1 440 000 руб.

3000 руб. * 4 мес. 3=36 000 (вновь принятые к Дню города в 2020 году)

5000 руб.* 40= 200 000 руб.

50000руб. * 2 чел.=100 000 руб.

20000*3=60000 рублей

Итого:

1836 000 рублей +114 000 (почтовые расходы и подписка на газету «Маяк») =1 950 000

2.Почётные ветераны Кстовского района

Решение Земского собрания Кстовского муниципального района № 666 от 31.03.2005 г. “ О положении о присвоении звания “Почётный ветеран Кстовского района”

2.1

2.2.

-ежемесячная выплата

- выплата к Дню города

1150руб. *12 мес. *34=469 200 руб.

1150* 4*3 =13800 (вновь принятые к Дню города в 2019 году)

2500руб.*34 чел.=85 000 руб.

Итого:

568 000 рублей +72 000 (почтовые расходы и подписка на газету «Маяк») = 640 000

3. Лица, награждённые нагрудным знаком “За заслуги перед Кстовским районом”

Решение Земского собрания № 429 от 04.09.2003 “Об утверждении положения о нагрудном знаке “За заслуги перед Кстовским районом в новой редакции”

3.1.

- единовременная выплата

10000 руб.*5 чел. = 50 000 руб.

Итого:

50 000 руб.

5. Дополнительное материальное обеспечение работников социальной сферы за особые заслуги в области образования, здравоохранения, культуры и спорта.

Решение Земского собрания № 333 от 20.03.2012 г. “О дополнительном материальном обеспечении работников социальной сферы за особые заслуги в области образования, здравоохранения, культуры и спорта”

5.1.

Ежемесячная выплата

22 * 1000 руб.* 12 мес.=264 000 руб.+10 000 (возможно вновь получившие звание)

Итого:

274 000руб.

6. Оказание адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию по независящим от них причинам.

Постановление администрации Кстовского муниципального района № 357 от 21.02.2017 г. “Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам Кстовского района, находящимся в трудной жизненной ситуации, на восстановление и ремонт жилья на условиях софинансирования с областным бюджетом» (с изм.);

Постановление администрации Кстовского муниципального района № 61 от 15.01.2018. «Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств» (с изм.)

6.1. заявления на мат. помощь при пожаре

6.2. заявления на мат. помощь на приобретение предметов первой необходимости и на лечение

6.3. заявления на мат помощь при газификации

6.4. заявление на софинансирование материальной помощи с областным бюджетом

7 чел. * 30 тыс. (максимальный размер материальной помощи в тыс. руб. в соответствии с нормативными актами района)= 210 тыс. руб.

6 чел. * 15 тыс. (макс. размер материальной помощи в тыс. руб. в соответствии с нормативными актами района)=90 тыс. руб.

6 чел. *10 тыс. =60 тыс. руб.

3 чел. * 20 тыс. (макс. размер материальной помощи в тыс. руб. в соответствии с нормативными актами района)=60 тыс. руб.

размер материальной помощи зависит от сметной стоимости работ =130 тыс.

Итого:

550 000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кстовская районная газета "Маяк" № 28 от 07.04.2020, Официальный сайт администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать