Основная информация
Дата опубликования: | 03 мая 2011г. |
Номер документа: | RU48000201100258 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Шаблон Постановление Липецкого областного Собрания депутатов
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.05.2011 №137
Об утверждении Положения об открытом конкурсе социальной рекламы «Моя семья – моя гордость!» в Липецкой области в 2011 году
В целях повышения социального статуса института семьи и брака, ценностей материнства и отцовства, родительской ответственности перед подрастающим поколением администрация Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Положение об открытом конкурсе социальной рекламы «Моя семья – моя гордость!» в Липецкой области в 2011 году (Приложение).
Глава
администрации области
Приложение
к постановлению администрации
Липецкой области
от 03.05.2011 № 137
ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом конкурсе социальной рекламы «Моя семья - моя гордость!»
в Липецкой области в 2011 году
1. Общие положения
1.1. Организатором Конкурса является управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области.
1.2. Цель Конкурса – создание качественных продуктов наружной социальной рекламы, пропагандирующих позитивное отношение к семье и формирующих общественное мнение о роли семьи.
1.3. Задачи Конкурса:
- привлечение внимания общественности к острым социальным проблемам современного общества;
- стимулирование творческой активности жителей Липецкой области.
1.4. В Конкурсе могут принимать участие физические и юридические лица.
2. Форма проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится в открытой форме.
2.2. Извещение о проведении Конкурса размещается в областной газете «Липецкая газета» и на официальном сайте администрации Липецкой области www.admlr.lipetsk.ru.
3. Требования к работам
3.1. Конкурсные работы не должны содержать:
- имен авторов, адресов и телефонов;
- информации о спонсорах, коммерческих организациях и индивидуальных предпринимателях;
- информации о конкретных марках, моделях товаров;
- имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и названий религиозных движений, религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы;
- упоминаний о политических партиях, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- эротических, порнографических изображений;
- сцен насилия, дискриминации, вандализма;
- изображений физического страдания людей и животных;
- изображения или информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы, несущей какую-либо форму негативного восприятия человеческого общества и природы.
3.2. К участию в Конкурсе не допускаются работы:
- противоречащие требованиям действующего законодательства РФ о рекламе и условиям настоящего Положения;
- изготовленные по заказу администрации области, исполнительных органов государственной власти и оплаченные за счет средств областного бюджета;
- предоставленные позже срока, определенного настоящим Положением.
4. Виды конкурсных работ
Конкурсная работа может быть выполнена в одном из следующих видов, определяемых средством распространения рекламы:
- макеты для размещения в печатных СМИ и на различных печатных поверхностях (щиты 3Х6, брандмауэры, сити-формат, плакаты формата А2 - А3, реклама в печати). На Конкурс предоставляются фотография работы или принтерная распечатка формата А4 и оригинал-макет в электронном виде на CD;
- видео-реклама (анимационные фильмы, телевизионные ролики и сюжеты, видеоролики на широкоформатных светодиодных мониторах). Продолжительность - не более 40 секунд. На Конкурс работы предоставляются на CD, записанные с начала носителя. На носителе должны быть указаны данные об авторе, название работы и ее хронометраж;
- аудио-реклама (сценарий ролика, ролик в формате mрЗ). Продолжительность - не более 40 секунд. На Конкурс работы предоставляются на CD, записанные с начала носителя. На носителе должны быть указаны данные об авторе, название работы и ее хронометраж.
5. Номинации Конкурса
Участники Конкурса предоставляют работы по следующим номинациям:
- «Мама, папа, я - счастливая семья!» - пропаганда семьи и брака, ценностей отцовства и материнства, повышения статуса родительства, семейных традиций;
- «Расти семья большая - пребольшая!» - пропаганда демографической политики, многодетной семьи, опекунства детей, лишенных попечения родителей;
- «Чужих детей не бывает» - пропаганда благотворительной помощи тяжелобольным детям, помощи социальной адаптации выпускникам детских домов, создания полноценных условий для активной жизни детей-инвалидов.
6. Методика и критерии оценки работ
6.1. Итоги Конкурса подводит областная конкурсная комиссия.
6.2. Положение и состав областной конкурсной комиссии утверждаются распоряжением администрации Липецкой области.
6.3. Областная конкурсная комиссия подводит итоги Конкурса по следующей методике:
- работы группируются по видам и номинациям, указанным в пунктах 4 и 5 настоящего Положения;
- в каждом виде каждой номинации определяется по одному победителю.
6.4. Работы оцениваются по следующим критериям:
- соответствие заявленной номинации;
- уровень творческого воплощения социальной идеи;
- степень эмоционально-психологического воздействия на массовую аудиторию, запоминаемость;
- художественная выразительность идеи;
- качество исполнения;
- социальная значимость темы, возможная результативность воспитательного воздействия на массовую аудиторию.
7. Сроки и порядок приема работ
7.1. Заявки с приложенными работами направляются по адресу: г. Липецк пл.Ленина-Соборная, 1, кабинет 434. Тел. (4742) 22-84-73, 27-60-70.
E-mail: ess@admlr.lipetsk.ru, piar@ admlr.lipetsk.ru с пометкой «На конкурс».
7.2. Заявки на Конкурс принимаются с момента опубликования извещения о Конкурсе в «Липецкой газете» по 20 мая 2011 г. В заявке указывается фамилия, имя, отчество участника (для юридического лица – его наименование), номинация, в которой он участвует.
7.3. По каждой номинации, указанной в пункте 5 настоящего Положения, участником Конкурса может быть подана только одна заявка.
7.4. Каждый участник имеет право предоставить на конкурс не более 3(трех) работ.
8. Подведение итогов, награждение
8.1. Итоги Конкурса подводятся областной конкурсной комиссией в срок до 29 мая 2011 года на итоговом заседании областной конкурсной комиссии.
8.2. Итоги Конкурса оформляются протоколом заседания областной конкурсной комиссии.
8.3. Победители Конкурса награждаются в торжественной обстановке на мероприятии, посвященном Дню защиты детей.
8.4. Победители Конкурса награждаются ценными призами - электронными книгами.
Шаблон Постановление Липецкого областного Собрания депутатов
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.05.2011 №137
Об утверждении Положения об открытом конкурсе социальной рекламы «Моя семья – моя гордость!» в Липецкой области в 2011 году
В целях повышения социального статуса института семьи и брака, ценностей материнства и отцовства, родительской ответственности перед подрастающим поколением администрация Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Положение об открытом конкурсе социальной рекламы «Моя семья – моя гордость!» в Липецкой области в 2011 году (Приложение).
Глава
администрации области
Приложение
к постановлению администрации
Липецкой области
от 03.05.2011 № 137
ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом конкурсе социальной рекламы «Моя семья - моя гордость!»
в Липецкой области в 2011 году
1. Общие положения
1.1. Организатором Конкурса является управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области.
1.2. Цель Конкурса – создание качественных продуктов наружной социальной рекламы, пропагандирующих позитивное отношение к семье и формирующих общественное мнение о роли семьи.
1.3. Задачи Конкурса:
- привлечение внимания общественности к острым социальным проблемам современного общества;
- стимулирование творческой активности жителей Липецкой области.
1.4. В Конкурсе могут принимать участие физические и юридические лица.
2. Форма проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится в открытой форме.
2.2. Извещение о проведении Конкурса размещается в областной газете «Липецкая газета» и на официальном сайте администрации Липецкой области www.admlr.lipetsk.ru.
3. Требования к работам
3.1. Конкурсные работы не должны содержать:
- имен авторов, адресов и телефонов;
- информации о спонсорах, коммерческих организациях и индивидуальных предпринимателях;
- информации о конкретных марках, моделях товаров;
- имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и названий религиозных движений, религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы;
- упоминаний о политических партиях, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- эротических, порнографических изображений;
- сцен насилия, дискриминации, вандализма;
- изображений физического страдания людей и животных;
- изображения или информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы, несущей какую-либо форму негативного восприятия человеческого общества и природы.
3.2. К участию в Конкурсе не допускаются работы:
- противоречащие требованиям действующего законодательства РФ о рекламе и условиям настоящего Положения;
- изготовленные по заказу администрации области, исполнительных органов государственной власти и оплаченные за счет средств областного бюджета;
- предоставленные позже срока, определенного настоящим Положением.
4. Виды конкурсных работ
Конкурсная работа может быть выполнена в одном из следующих видов, определяемых средством распространения рекламы:
- макеты для размещения в печатных СМИ и на различных печатных поверхностях (щиты 3Х6, брандмауэры, сити-формат, плакаты формата А2 - А3, реклама в печати). На Конкурс предоставляются фотография работы или принтерная распечатка формата А4 и оригинал-макет в электронном виде на CD;
- видео-реклама (анимационные фильмы, телевизионные ролики и сюжеты, видеоролики на широкоформатных светодиодных мониторах). Продолжительность - не более 40 секунд. На Конкурс работы предоставляются на CD, записанные с начала носителя. На носителе должны быть указаны данные об авторе, название работы и ее хронометраж;
- аудио-реклама (сценарий ролика, ролик в формате mрЗ). Продолжительность - не более 40 секунд. На Конкурс работы предоставляются на CD, записанные с начала носителя. На носителе должны быть указаны данные об авторе, название работы и ее хронометраж.
5. Номинации Конкурса
Участники Конкурса предоставляют работы по следующим номинациям:
- «Мама, папа, я - счастливая семья!» - пропаганда семьи и брака, ценностей отцовства и материнства, повышения статуса родительства, семейных традиций;
- «Расти семья большая - пребольшая!» - пропаганда демографической политики, многодетной семьи, опекунства детей, лишенных попечения родителей;
- «Чужих детей не бывает» - пропаганда благотворительной помощи тяжелобольным детям, помощи социальной адаптации выпускникам детских домов, создания полноценных условий для активной жизни детей-инвалидов.
6. Методика и критерии оценки работ
6.1. Итоги Конкурса подводит областная конкурсная комиссия.
6.2. Положение и состав областной конкурсной комиссии утверждаются распоряжением администрации Липецкой области.
6.3. Областная конкурсная комиссия подводит итоги Конкурса по следующей методике:
- работы группируются по видам и номинациям, указанным в пунктах 4 и 5 настоящего Положения;
- в каждом виде каждой номинации определяется по одному победителю.
6.4. Работы оцениваются по следующим критериям:
- соответствие заявленной номинации;
- уровень творческого воплощения социальной идеи;
- степень эмоционально-психологического воздействия на массовую аудиторию, запоминаемость;
- художественная выразительность идеи;
- качество исполнения;
- социальная значимость темы, возможная результативность воспитательного воздействия на массовую аудиторию.
7. Сроки и порядок приема работ
7.1. Заявки с приложенными работами направляются по адресу: г. Липецк пл.Ленина-Соборная, 1, кабинет 434. Тел. (4742) 22-84-73, 27-60-70.
E-mail: ess@admlr.lipetsk.ru, piar@ admlr.lipetsk.ru с пометкой «На конкурс».
7.2. Заявки на Конкурс принимаются с момента опубликования извещения о Конкурсе в «Липецкой газете» по 20 мая 2011 г. В заявке указывается фамилия, имя, отчество участника (для юридического лица – его наименование), номинация, в которой он участвует.
7.3. По каждой номинации, указанной в пункте 5 настоящего Положения, участником Конкурса может быть подана только одна заявка.
7.4. Каждый участник имеет право предоставить на конкурс не более 3(трех) работ.
8. Подведение итогов, награждение
8.1. Итоги Конкурса подводятся областной конкурсной комиссией в срок до 29 мая 2011 года на итоговом заседании областной конкурсной комиссии.
8.2. Итоги Конкурса оформляются протоколом заседания областной конкурсной комиссии.
8.3. Победители Конкурса награждаются в торжественной обстановке на мероприятии, посвященном Дню защиты детей.
8.4. Победители Конкурса награждаются ценными призами - электронными книгами.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 89 от 11.05.2011 страница 4 (официальный отдел) |
Рубрики правового классификатора: | 040.010.000 Общие положения, 020.030.010 Общие положения, 040.000.000 Семья, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: