Основная информация

Дата опубликования: 03 мая 2011г.
Номер документа: RU54000201100335
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 03.05.2011 № 175-п

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Утратило силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 02.06.2015 № 204-п

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области государственных услуг (далее - необходимые и обязательные услуги).

2. Министерству экономического развития Новосибирской области (Струков А.Н.) совместно с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области в срок до 01.06.2011 сформировать перечень необходимых и обязательных услуг и разработать проект нормативного правового акта Правительства Новосибирской области о его утверждении.

3. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области:

1) до 01.07.2011 утвердить методики определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг в соответствующих сферах деятельности;

2) обеспечить размещение на своих официальных сайтах и сайтах подведомственных организаций методик определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг, сведений о размерах платы за оказание необходимых и обязательных услуг, а также своевременное обновление указанной информации.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 03.05.2011 № 175-п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок регламентирует определение областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области (далее - исполнительные органы) экономически обоснованных размеров платы за оказание подведомственными им организациями услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственных услуг (далее - необходимые и обязательные услуги).

2. Исполнительные органы в сфере своей компетенции разрабатывают и утверждают методику определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее - методика), а также размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее - размер платы), рассчитываемый на основании методики.

3. Методика должна содержать:

обоснование расчетно-нормативных затрат на оказание необходимых и обязательных услуг;

пример расчета размера платы на основании методики;

порядок пересмотра размера платы.

4. Размер платы не может превышать экономически обоснованные расходы на оказание необходимых и обязательных услуг.

5. Исполнительные органы разрабатывают и направляют проекты нормативных правовых актов об утверждении методики и размера платы (далее - проекты нормативных правовых актов) с приложением финансово-экономического обоснования на общественное обсуждение:

в профессиональные общественные объединения;

для размещения проекта нормативного правового акта в сети Интернет на официальном сайте Новосибирской области в разделе "Административная реформа" (далее - официальный сайт) в министерство экономического развития Новосибирской области.

6. Общественное обсуждение проводится в срок не менее одного месяца со дня размещения проекта нормативного правового акта в сети Интернет на официальном сайте. Результатами общественного обсуждения являются заключения, которые направляются в исполнительные органы.

Исполнительные органы обязаны рассмотреть все поступившие заключения, учесть их при доработке проектов нормативных правовых актов.

Непоступление заключений в исполнительные органы в сроки, установленные для общественного обсуждения, не является препятствием для издания проектов нормативных правовых актов.

7. После общественного обсуждения исполнительные органы направляют проекты нормативных правовых актов с приложением финансово-экономического обоснования:

в министерство экономического развития Новосибирской области - на оценку регулирующего воздействия и соответствия настоящему Порядку;

в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области - на заключение о соответствии финансово-экономического обоснования к проекту методики и размера платы утвержденным бюджетным ассигнованиям.

8. Оценка регулирующего воздействия проводится для определения влияния методики и размера платы на изменение затрат граждан и организаций, связанных с предоставлением государственных услуг, обеспечения их доступности, на изменение условий ведения предпринимательской деятельности в соответствующей сфере.

Результаты оценки регулирующего воздействия оформляются в виде заключений, направляются в исполнительные органы, разработавшие проекты нормативных правовых актов, и размещаются на официальном сайте.

9. Заключения о соответствии финансово-экономического обоснования к проекту методики и размера платы утвержденным бюджетным ассигнованиям направляются в исполнительные органы, разработавшие проекты нормативных правовых актов.

10. При отрицательных заключениях, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, проекты нормативных правовых актов направляются в исполнительные органы, разработавшие проекты нормативных правовых актов, для доработки.

11. Исполнительные органы в течение 3 рабочих дней дорабатывают проекты нормативных правовых актов и направляют их на повторное рассмотрение в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

12. Срок рассмотрения и подготовки заключений на проекты нормативных правовых актов министерством экономического развития Новосибирской области и министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области составляет 10 рабочих дней, при повторном рассмотрении проектов нормативных правовых актов - 3 рабочих дня.

13. При положительных заключениях министерства экономического развития Новосибирской области и министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области исполнительные органы издают нормативные правовые акты.

14. Нормативные правовые акты в течение 10 рабочих дней после издания размещаются исполнительными органами на своих официальных сайтах и сайтах подведомственных им организаций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 82 от 11.05.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать