Основная информация

Дата опубликования: 03 мая 2011г.
Номер документа: RU54000201100344
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 03.05.2011 № 178-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧАЯ СРЕДСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ – ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2011 ГОД

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора муниципальных образований Новосибирской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств областного бюджета Новосибирской области, включая средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, для формирования региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011 год (далее - региональные адресные программы).

2. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Вершинин Д.В.) до 10.05.2011 разработать проекты постановлений Правительства Новосибирской области об утверждении региональных адресных программ.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области сформировать заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств областного бюджета Новосибирской области, включая средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, для формирования региональных адресных программ.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Вершинина Д.В.

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 03.05.2011 № 178-п

ПОРЯДОК

ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧАЯ СРЕДСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2011 ГОД

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру отбора муниципальных образований городских, сельских поселений, городских округов Новосибирской области (далее муниципальные образования) на предоставление финансовой поддержки за счет средств областного бюджета Новосибирской области, включая средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - финансовая поддержка), для формирования региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011 год (далее - региональные адресные программы).

2. К участию в отборе допускаются муниципальные образования, администрации которых представили заявки с приложениями на включение в региональные адресные программы (далее - заявка) по установленной министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - Министерство) форме.

3. Администрации муниципальных образований, претендующие на получение финансовой поддержки, представляют заявки и приложения в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах до 01.03.2011 в Министерство по адресу: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинет 54.

4. Администрации муниципальных образований самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой, подачей заявок и последующей их корректировкой.

5. Заявки регистрируются Министерством в день их подачи с указанием номера и даты регистрации.

6. Представленные в Министерство заявки возврату не подлежат.

7. Администрации муниципальных образований вправе внести изменения в свои заявки при условии, что Министерство получит официальное письменное уведомление об уточнении данных до истечения установленного срока подачи заявки. Изменения к заявке являются неотъемлемой частью основной заявки.

8. Администрации муниципальных образований вправе отозвать свои заявки. Для этого необходимо направить в Министерство официальные письменные уведомления об отзыве заявок. Датой отзыва заявок являются даты регистраций Министерством официальных письменных уведомлений об отзыве заявок.

9. Отбор муниципальных образований проводится Министерством с 1 марта 2011 года в рамках субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, включая средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), утвержденных Законом Новосибирской области от 02.12.2010 № 9-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" (далее - Закон Новосибирской области об областном бюджете).

10. Администрации муниципальных образований вправе давать пояснения по представленным ими заявкам.

11. Результаты отбора муниципальных образований оформляются решением Министерства.

12. Администрации муниципальных образований, представившие заявки, должны быть проинформированы Министерством в письменной форме о результатах отбора в течение пяти дней со дня принятия решения об отборе муниципальных образований.

II. Порядок отбора муниципальных образований на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

13. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит работу по ее проверке на выполнение условий статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон).

По результатам отбора заявок формируется перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

14. Распределение объема финансовой поддержки между муниципальными образованиями осуществляется в рамках субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, включая средства Фонда, утвержденных Законом Новосибирской области об областном бюджете (далее - субсидии на проведение капитального ремонта).

В случае если сумма заявок администраций муниципальных образований на финансовую поддержку превышает утвержденные субсидии на проведение капитального ремонта, Министерство утверждает корректировку сумм по заявкам исходя из следующих приоритетных показателей:

1) большей величины комплексности капитального ремонта многоквартирных домов (включение в него всех установленных статьей 15 Федерального закона видов работ при условии объективной потребности в их проведении);

2) большей доли софинансирования из местного бюджета в общей стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов и энергосбережения в многоквартирном жилищном фонде;

3) большей доли софинансирования из внебюджетных источников в общей стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов и энергосбережения в многоквартирном жилищном фонде (доля прямых инвестиций собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);

4) меньшего размера стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов и энергосбережения в многоквартирном жилищном фонде в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах;

5) меньшего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

6) использования эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта;

7) предоставления расчета экономического эффекта от проведения капитального ремонта многоквартирных домов и сведений о публикациях (выступлениях) по данной теме в средствах массовой информации;

8) предоставления информации о проведении разъяснительной работы среди населения Новосибирской области по установке приборов учета.

III. Порядок отбора муниципальных образований на предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда и переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства

15. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит работу по ее проверке на выполнение условий статьи 14 Федерального закона.

По результатам проверки заявок формируется перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда и переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.

16. Распределение объема финансовой поддержки между муниципальными образованиями осуществляется в рамках субсидий на обеспечение мероприятий, утвержденных Законом Новосибирской области об областном бюджете, по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - субсидии на переселение граждан).

В случае если сумма заявок администраций муниципальных образований на финансовую поддержку превышает утвержденные субсидии на переселение граждан, Министерство утверждает корректировку сумм по заявкам исходя из следующих приоритетных показателей:

1) общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, находящихся на территориях муниципальных образований, признанных до 01.01.2010 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. При этом многоквартирные дома, признанные с 01.01.2007 до 01.01.2010 аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, могут быть включены в эту региональную адресную программу только в случае отсутствия многоквартирных домов, признанных до 01.01.2007 аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, либо в случаях, если все такие многоквартирные дома, расположенные на территории муниципального образования, включены в эту региональную адресную программу и если правовыми актами данного муниципального образования либо Новосибирской области предусмотрено финансирование переселения граждан из таких многоквартирных домов за счет бюджетных средств и иных источников;

2) средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья;

3) меньшего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

4) долевого финансирования региональных адресных программ Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств местных бюджетов городских округов более 30%, городских и сельских поселений более 20% от минимальной доли долевого финансирования, установленного для Новосибирской области в соответствии с п. 3 ст. 18 Федерального закона;

5) меньшего срока переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

6) наличия отрицательного опыта реализации программы в предыдущих годах (нецелевое или неэффективное использование бюджетных средств, представление недостоверных отчетов о реализации программы, отрицательные заключения контролирующих органов по реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в предыдущих годах).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 86 от 17.05.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать