Основная информация
Дата опубликования: | 03 мая 2012г. |
Номер документа: | RU54000201200400 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 03.05.2012 № 234-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ", И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
Утратило силу:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 13.04.2015 № 137-П
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011 - 2013 годы";
2) Порядок предоставления городскому округу города Новосибирска иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011 - 2013 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 03.05.2012 № 234-п
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 22.08.2011 № 363-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (далее - долгосрочная программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной программы производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию долгосрочной программы законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.
3. Средства областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной программы предоставляются главному распорядителю бюджетных средств - министерству здравоохранения Новосибирской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, а исполнителям мероприятий долгосрочной программы - в рамках соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых министерством с государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Новосибирской области.
4. Министерство ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на финансирование расходов по реализации мероприятий долгосрочной программы в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
5. Расходование средств областного бюджета на реализацию долгосрочной программы осуществляется согласно плану мероприятий, утвержденному долгосрочной программой, содержащему сроки проведения соответствующих мероприятий.
6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий долгосрочной программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в долгосрочную программу.
7. В случае неисполнения отдельных мероприятий долгосрочной программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в долгосрочную программу перераспределению на другие мероприятия долгосрочной программы не подлежат и не расходуются.
8. Государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные министерству (далее - заказчики), в государственных контрактах и гражданско-правовых договорах в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета в целях реализации долгосрочной программы (далее - поставщики), предусматривают:
1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
9. Заказчики при принятии решений о размещении заказов, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования поставщика.
10. Порядок и формы представления отчетности по расходованию средств на реализацию мероприятий долгосрочной программы устанавливаются министерством. Требования к отчетности устанавливаются техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью государственного контракта.
11. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета.
12. Заказчики, как исполнители мероприятий долгосрочной программы, несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 03.05.2012 № 234-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) иных межбюджетных трансфертов городскому округу города Новосибирска на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 22.08.2011 № 363-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие службы материнства и детства Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (далее - трансферты).
2. Финансирование из областного бюджета мероприятий долгосрочной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству здравоохранения Новосибирской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий долгосрочной программы.
3. Трансферты предоставляются на приобретение медицинского оборудования для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска "Новосибирский городской перинатальный центр".
4. Трансферты перечисляются в доход городского округа города Новосибирска на основании соглашения, заключенного между министерством и мэрией города Новосибирска. Форма соглашения устанавливается министерством.
5. Муниципальное учреждение городского округа города Новосибирска осуществляет проведение торгов и заключает муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. В муниципальных контрактах, источником финансового обеспечения которых являются трансферты, в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - поставщики), должны предусматриваться:
1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. Мэрия города Новосибирска ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о целевом использовании полученных трансфертов в порядке и по форме, установленным министерством.
8. Трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства.
9. Мэрия города Новосибирска несет ответственность за нецелевое использование трансфертов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за целевым использованием трансфертов осуществляется министерством.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 03.05.2012 № 234-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ", И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
Утратило силу:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 13.04.2015 № 137-П
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011 - 2013 годы";
2) Порядок предоставления городскому округу города Новосибирска иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011 - 2013 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 03.05.2012 № 234-п
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 22.08.2011 № 363-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (далее - долгосрочная программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной программы производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию долгосрочной программы законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.
3. Средства областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной программы предоставляются главному распорядителю бюджетных средств - министерству здравоохранения Новосибирской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, а исполнителям мероприятий долгосрочной программы - в рамках соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых министерством с государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Новосибирской области.
4. Министерство ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на финансирование расходов по реализации мероприятий долгосрочной программы в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
5. Расходование средств областного бюджета на реализацию долгосрочной программы осуществляется согласно плану мероприятий, утвержденному долгосрочной программой, содержащему сроки проведения соответствующих мероприятий.
6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий долгосрочной программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в долгосрочную программу.
7. В случае неисполнения отдельных мероприятий долгосрочной программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в долгосрочную программу перераспределению на другие мероприятия долгосрочной программы не подлежат и не расходуются.
8. Государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные министерству (далее - заказчики), в государственных контрактах и гражданско-правовых договорах в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета в целях реализации долгосрочной программы (далее - поставщики), предусматривают:
1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
9. Заказчики при принятии решений о размещении заказов, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования поставщика.
10. Порядок и формы представления отчетности по расходованию средств на реализацию мероприятий долгосрочной программы устанавливаются министерством. Требования к отчетности устанавливаются техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью государственного контракта.
11. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета.
12. Заказчики, как исполнители мероприятий долгосрочной программы, несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 03.05.2012 № 234-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) иных межбюджетных трансфертов городскому округу города Новосибирска на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 22.08.2011 № 363-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие службы материнства и детства Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (далее - трансферты).
2. Финансирование из областного бюджета мероприятий долгосрочной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству здравоохранения Новосибирской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий долгосрочной программы.
3. Трансферты предоставляются на приобретение медицинского оборудования для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска "Новосибирский городской перинатальный центр".
4. Трансферты перечисляются в доход городского округа города Новосибирска на основании соглашения, заключенного между министерством и мэрией города Новосибирска. Форма соглашения устанавливается министерством.
5. Муниципальное учреждение городского округа города Новосибирска осуществляет проведение торгов и заключает муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. В муниципальных контрактах, источником финансового обеспечения которых являются трансферты, в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - поставщики), должны предусматриваться:
1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. Мэрия города Новосибирска ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о целевом использовании полученных трансфертов в порядке и по форме, установленным министерством.
8. Трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства.
9. Мэрия города Новосибирска несет ответственность за нецелевое использование трансфертов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за целевым использованием трансфертов осуществляется министерством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 84 от 15.05.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: