Основная информация

Дата опубликования: 03 мая 2017г.
Номер документа: RU44000201700362
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 мая 2017 года № 92

О СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ В ПРОЦЕССЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений губернатора Костромской области от 28.11.2017 № 246,

от 11.03.2019 № 50, от 26.08.2019 № 150, от 30.07.2020 № 155, от  06.04.2021 № 70)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от  16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать согласительную комиссию по урегулированию разногласий в процессе утверждения  проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Костромской области.

2. Утвердить:

1)  положение о согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения  проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Костромской области (приложение № 1);

2) состав согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения  проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Костромской области (приложение № 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением губернатора

Костромской области

от «3» мая 2017 г. № 92

ПОЛОЖЕНИЕ

о согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения

с твердыми коммунальными отходами в Костромской области

Глава 1. Общие положения

1. Согласительная комиссия по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Костромской области (далее − Комиссия) создается в целях организации работы по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, возникших между департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее – уполномоченный орган) и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющими строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – регулируемая  организация).

2. Комиссия является межведомственным координационным органом и осуществляет свою деятельность на постоянной основе.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов».

Глава 2. Функции Комиссии

4. Комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассмотрение заявлений регулируемых организаций об урегулировании разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (проектов изменений в инвестиционные программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами) с описанием разногласий и обоснованием своей позиции;

2) принятие решений об утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу) либо об отказе в ее (их) утверждении.

5. Комиссия имеет право запрашивать у регулируемой организации, уполномоченного органа дополнительные сведения, связанные с рассмотрением имеющихся у сторон разногласий.

Глава 3. Регламент работы Комиссии

6. В состав Комиссии обязательно включаются представители исполнительных органов государственной власти Костромской области, Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области, научных и экспертных организаций в сфере деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами и в иных смежных сферах.

К работе Комиссии привлекаются представители органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу, разногласия по которой подлежат рассмотрению.

7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

8. Рассмотрение разногласий осуществляется с участием представителей регулируемой организации, которые должны быть извещены о дате, времени  и месте проведения заседания не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня его проведения. 

9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

10. Рассмотрение разногласий прекращается до вынесения решения в случае:

1) ликвидации регулируемой организации;

2) отзыва регулируемой организацией заявления об урегулировании разногласий.

11. Комиссия формируется в составе председателя, секретаря и членов Комиссии.

12. Председатель Комиссии осуществляет следующие функции:

1) распределяет обязанности между членами Комиссии;

2) руководит работой Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;

3) проводит заседания Комиссии;

4) подписывает протоколы заседаний Комиссии и другие документы, связанные с деятельностью Комиссии.

13. Секретарь Комиссии осуществляет следующие функции:

1) осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

2) ведет протоколы заседаний Комиссии и рассылает их членам Комиссии, регулируемым организациям;

3) уведомляет членов Комиссии, регулируемую организацию о месте, дате, времени проведения заседания Комиссии;

4) выполняет поручения председателя Комиссии.

14. В протоколе указываются:

1) дата и место рассмотрения разногласий;

2) существо рассматриваемого вопроса;

3) сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;

4) устные заявления лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;

5) сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;

6) иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения;

7) принятое решение, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.

Протокол подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.

15. Копия протокола в соответствии с регламентом работы Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола согласительного совещания направляется регулируемой организации.

16. По итогам рассмотрения разногласий должно быть вынесено решение об утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу) либо об отказе в ее (их) утверждении.

17. Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для уполномоченного органа и регулируемой организации и подлежит исполнению в течение 20 рабочих дней со дня его принятия, если в решении не указан иной срок.

18. Решение Комиссии об отказе в утверждении инвестиционной программы, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в судебном порядке.

19. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением губернатора

Костромской области

от «3» мая 2017 г. № 92

(приложение № 2 в редакции постановлений губернатора Костромской области от 28.11.2017 № 246, от 11.03.2019 № 50, от 26.08.2019 № 150, от 30.07.2020 № 155)

СОСТАВ

согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Костромской области

Афанасьев

Алексей Евгеньевич

-

первый заместитель губернатора Костромской области, председатель комиссии.

Иерусалимский

Сергей Вадимович

-

заместитель директора департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области;

Бубнов

Михаил Владимирович

начальник отдела энергетики, газоснабжения, нормативов и технологических потерь департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области, секретаря согласительной комиссии;

Засеев

Дмитрий Александрович

-

руководитель филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» (по согласованию)

Макшанова

Татьяна Витальевна

начальник отдела регулирования услуг транспорта, социально значимых услуг и иных регулируемых видов деятельности департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области;

Масленникова

Светлана Александровна

-

доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и теплоэнергетики федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Костромская государственная сельскохозяйственная академия» (по согласованию)

Пищаев

Игорь Рудольфович

первый заместитель директора департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и  топливно-энергетического комплекса Костромской области;

Радаева

Марина Владимировна

-

заместитель руководителя Управления – начальник отдела антимонопольного контроля и информационного анализа Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области (по согласованию)

Комаров

Сергей Борисович

-

заместитель руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ярославской и Костромской областям (по согласованию);

Юргенсон

Надежда Николаевна

-

начальник отдела сопровождения инвестиционных проектов департамента экономического развития Костромской области

Коновалов

Владимир Иванович

-

член комиссии по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, тарифов и строительства Общественной палаты Костромской области (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.010 Общие вопросы, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать