Основная информация
Дата опубликования: | 03 июня 1993г. |
Номер документа: | 281 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО ВОПРОСАМ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА (ГОССТРОЙ РОССИИ) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В9300358В9400004
В199300358
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РФ, N 9, 1993г.
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 21.06.1993 ПОД N 281
9
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.06.93 N 18-19
Москва
О СОПРОВОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
<Распространить действие данного постановления на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, финансирование которых осуществляется за счет средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации: постановление Государственного комитета РФ по вопросам архитектуры и строительства от 17 января 1994 г. N 18-1; НГР:В9400004>
Во исполнение решения Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 16.05.93 N ОЛ-П20-17528 о разрешении государственным заказчикам заключать договоры на инжиниринговые услуги, связанные со строительством и вводом в действие мощностей и объектов для государственных нужд, а также о размерах возмещения затрат на эти услуги Госстрой России ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что в целях повышения уровня организационно-практических мер по строительству и вводу в действие мощностей и объектов для государственных нужд и предусмотренных целевыми республиканскими программами, финансируемых из республиканского бюджета Российской Федерации, министерства и ведомства - государственные заказчики могут заключать договоры на инжиниринговые услуги по организации строительства с объединениями акционерных обществ, концернами и корпорациями. По мощностям и объектам, строительство которых осуществляется за счет государственного инвестиционного кредита, договоры на инжиниринговые услуги заключаются непосредственно предприятиями-заказчиками.
2. Оплату затрат, связанных с выполнением функций, указанных в пункте 1, производить в размере до 0,15 процента от стоимости строительных работ:
по вновь начинаемым стройкам - за счет средств, предусматриваемых целевым назначением в сводных сметных расчетах стоимости строительства по главе 9 "Прочие работы и затраты";
по переходящим стройкам - за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты, остающегося в распоряжении заказчика, экономии сметного лимита по статьям сводного расчета, а также за счет дополнительных средств на эти цели, образованных в результате переутверждения сметы на строительство объекта.
3. При заключении договоров учитывать, что объединения акционерных обществ призваны решать вопросы обеспечения строительства материалами, конструкциями, изделиями, транспортными средствами, машинами и механизмами, обеспечивать контроль за состоянием строительства объектов, решать совместно с проектными организациями, заказчиками и строительными организациями возникающие в ходе строительства вопросы, осуществлять разработку организационно-технических мероприятий по восполнению допущенных отставаний и координировать деятельность генеральных подрядчиков с организациями, выполняющими специальные, монтажные и пусконаладочные работы и др.
4. Установить, что договоры на указанные в пункте 1 цели заключаются на весь период строительства. Уточнения в расчетах стоимости оказанных услуг производятся от фактического выполнения строительных работ по итогам года.
5. Использование предусмотренных в сводных сметных расчетах стоимости строительства средств на сопровождение государственных инвестиционных программ на другие цели не допускается.
В случае полного или частичного неиспользования средств, предназначенных на инжиниринговые услуги по объектам, финансируемым из республиканского бюджета Российской Федерации, министерства и ведомства - государственные заказчики перечисляют эти средства в республиканский бюджет Российской Федерации.
Председатель Е.В. Басин
[ТРТ: 25.10.96 юрист НЦПИ - Артемьева Л.В.]
В9300358В9400004
В199300358
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РФ, N 9, 1993г.
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 21.06.1993 ПОД N 281
9
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.06.93 N 18-19
Москва
О СОПРОВОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
<Распространить действие данного постановления на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, финансирование которых осуществляется за счет средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации: постановление Государственного комитета РФ по вопросам архитектуры и строительства от 17 января 1994 г. N 18-1; НГР:В9400004>
Во исполнение решения Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 16.05.93 N ОЛ-П20-17528 о разрешении государственным заказчикам заключать договоры на инжиниринговые услуги, связанные со строительством и вводом в действие мощностей и объектов для государственных нужд, а также о размерах возмещения затрат на эти услуги Госстрой России ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что в целях повышения уровня организационно-практических мер по строительству и вводу в действие мощностей и объектов для государственных нужд и предусмотренных целевыми республиканскими программами, финансируемых из республиканского бюджета Российской Федерации, министерства и ведомства - государственные заказчики могут заключать договоры на инжиниринговые услуги по организации строительства с объединениями акционерных обществ, концернами и корпорациями. По мощностям и объектам, строительство которых осуществляется за счет государственного инвестиционного кредита, договоры на инжиниринговые услуги заключаются непосредственно предприятиями-заказчиками.
2. Оплату затрат, связанных с выполнением функций, указанных в пункте 1, производить в размере до 0,15 процента от стоимости строительных работ:
по вновь начинаемым стройкам - за счет средств, предусматриваемых целевым назначением в сводных сметных расчетах стоимости строительства по главе 9 "Прочие работы и затраты";
по переходящим стройкам - за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты, остающегося в распоряжении заказчика, экономии сметного лимита по статьям сводного расчета, а также за счет дополнительных средств на эти цели, образованных в результате переутверждения сметы на строительство объекта.
3. При заключении договоров учитывать, что объединения акционерных обществ призваны решать вопросы обеспечения строительства материалами, конструкциями, изделиями, транспортными средствами, машинами и механизмами, обеспечивать контроль за состоянием строительства объектов, решать совместно с проектными организациями, заказчиками и строительными организациями возникающие в ходе строительства вопросы, осуществлять разработку организационно-технических мероприятий по восполнению допущенных отставаний и координировать деятельность генеральных подрядчиков с организациями, выполняющими специальные, монтажные и пусконаладочные работы и др.
4. Установить, что договоры на указанные в пункте 1 цели заключаются на весь период строительства. Уточнения в расчетах стоимости оказанных услуг производятся от фактического выполнения строительных работ по итогам года.
5. Использование предусмотренных в сводных сметных расчетах стоимости строительства средств на сопровождение государственных инвестиционных программ на другие цели не допускается.
В случае полного или частичного неиспользования средств, предназначенных на инжиниринговые услуги по объектам, финансируемым из республиканского бюджета Российской Федерации, министерства и ведомства - государственные заказчики перечисляют эти средства в республиканский бюджет Российской Федерации.
Председатель Е.В. Басин
[ТРТ: 25.10.96 юрист НЦПИ - Артемьева Л.В.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РФ № 9 от 03.06.1993 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: