Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2008г.
Номер документа: ru78000200800306
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2008 г. № 624

О ПЛАНИРОВАНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.01.2008 № 42-10 "О государственных стандартах социального обслуживания населения Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 885 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2006 № 559 "О Концепции развития системы социальной защиты населения Санкт-Петербурга на 2006-2010 годы", а также в целях обеспечения гарантируемого уровня предоставления услуг в сфере социального обслуживания населения Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Методику расчета расходов бюджета Санкт-Петербурга на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга (далее - Методика) согласно приложению 1.

2. Утвердить нормативы финансирования социальных услуг на 2009 год согласно приложению 2.

3. Утвердить коэффициенты для расчета расходов бюджета Санкт-Петербурга на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга на 2009-2011 годы согласно приложению 3.

4. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга при расчете расходов бюджета Санкт-Петербурга на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год руководствоваться Методикой.

5. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли начиная с 2010 года утверждать нормативы финансирования социальных услуг, сгруппированных в разрезе рациональных наборов социальных услуг.

6. Комитету по труду и социальной защите населения, Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли осуществлять методическое и информационное обеспечение по вопросам применения Методики.

7. Признать утратившим силу постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.08.2007 № 1014 "О планировании расходов бюджета Санкт-Петербурга на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга".

8. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. и вице-губернатора Косткину Л.А. по принадлежности вопросов.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 03.06.2008 № 624

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА

СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Основные положения

1.1. Настоящая Методика разработана в целях планирования расходов бюджета Санкт-Петербурга, обеспечения финансирования из бюджета Санкт-Петербурга расходов на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга, совершенствования системы контроля за целевым использованием средств бюджета Санкт-Петербурга, выделяемых на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга.

Настоящая Методика предназначена для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при проведении расчетов в обоснование расходов бюджета Санкт-Петербурга на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга в планируемом периоде, а также при финансировании из бюджета Санкт-Петербурга расходов на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга.

1.2. При планировании расходов бюджета Санкт-Петербурга на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга распределение средств бюджета Санкт-Петербурга должно быть ориентировано на конкретный результат в соответствии с Программой социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 05.03.2008 № 140-24 "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы", и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов средств бюджета Санкт-Петербурга.

1.3. В настоящей Методике применяются следующие основные понятия:

население Санкт-Петербурга - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие место жительства или пребывания в Санкт-Петербурге;

социальная группа населения Санкт-Петербурга - категория граждан или лиц без гражданства, объединенных по признакам пола, возраста и(или) признаку социальной принадлежности, имеющих право в соответствии с действующим законодательством на получение социальных услуг;

социальная услуга - действия по оказанию представителю социальной группы населения Санкт-Петербурга помощи по предотвращению, преодолению или облегчению трудной жизненной ситуации;

рациональный набор социальных услуг - перечень социальных услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, для определенной социальной группы населения, которые гарантируются и оказываются в целях предоставления, преодоления или облегчения трудной жизненной ситуации за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Понятия и термины, используемые в настоящей Методике, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

2. Последовательность расчета планируемых расходов бюджета Санкт-Петербурга на социальное обслуживание

2.1. Расходы бюджета Санкт-Петербурга на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга включают в себя расходы на предоставление рациональных наборов социальных услуг, расходы на оплату коммунальных услуг и капитальный ремонт учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих социальное обслуживание (далее - учреждения социального обслуживания), и прочие расходы бюджета Санкт-Петербурга на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга.

2.2. Исходными данными для расчета расходов бюджета Санкт-Петербурга являются:

численность населения Санкт-Петербурга по социальным группам населения и формам социального обслуживания;

рациональные наборы социальных услуг и нормативы финансирования социальных услуг, сгруппированные в разрезе рациональных наборов социальных услуг (далее - нормативы финансирования рациональных наборов социальных услуг), на одного человека в год;

площадь учреждений социального обслуживания.

2.3. Величина расходов бюджета Санкт-Петербурга на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга формируется на основе следующих составляющих:

2.3.1. Расходы на предоставление социальных услуг населению Санкт-Петербурга учреждениями социального обслуживания, для расчета которых применяются нормативы финансирования рациональных наборов социальных услуг на одного человека в год.

2.3.2. Расходы на коммунальные услуги, приведенные на 1 кв. м площади, занимаемой учреждением социального обслуживания, для расчета которых применяются нормативы финансирования рациональных наборов социальных услуг на одного человека в год.

Расчетная величина расходов на коммунальные услуги не включает расходы на тепловую энергию.

2.3.3. Расходы на капитальный ремонт учреждений социального обслуживания, приведенные на 1 кв. м площади, занимаемой учреждением социального обслуживания, для расчета которых применяются нормативы финансирования рациональных наборов социальных услуг на одного человека в год.

Расходы на капитальный ремонт учреждений социального обслуживания предусматриваются в бюджете Санкт-Петербурга Комитету по труду и социальной защите населения и администрациям районов Санкт-Петербурга.

Распределение средств бюджета Санкт-Петербурга между учреждениями социального обслуживания осуществляется на основании разрабатываемых и утверждаемых Комитетом по труду и социальной защите населения и администрациями районов Санкт-Петербурга адресных программ капитального ремонта учреждений социального обслуживания, подведомственных соответствующей администрации района Санкт-Петербурга, Комитету по труду и социальной защите населения.

2.3.4. Расходы бюджета Санкт-Петербурга на учреждения социального обслуживания населения, для которых не применяются нормативы финансирования рациональных наборов социальных услуг на одного человека в год.

2.4. Расходы бюджета Санкт-Петербурга на тепловую энергию для учреждений социального обслуживания рассчитываются и распределяются между учреждениями социального обслуживания Комитетом по труду и социальной защите и администрациями районов Санкт-Петербурга в соответствии с распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 20.03.2002 № 402-ра "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды".

2.5. Расходы бюджета Санкт-Петербурга на учреждения социального обслуживания, для которых не применяются нормативы финансирования рациональных наборов социальных услуг на одного человека в год, рассчитываются на основании индивидуальных смет путем прямой калькуляции затрат.

Перечень учреждений социального обслуживания, для которых не применяются нормативы финансирования рациональных наборов социальных услуг на одного человека в год, утверждается распоряжением Комитета по труду и социальной защите населения.

Предельная величина расходов бюджета Санкт-Петербурга на учреждения социального обслуживания, для которых не применяются нормативы финансирования рациональных наборов социальных услуг на одного человека в год, принимается в размере до десяти процентов от совокупных затрат бюджета Санкт-Петербурга на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга, рассчитанных в соответствии с пунктами 2.3.1-2.3.3 настоящей Методики.

2.6. Объем резервных средств бюджета Санкт-Петербурга на непредвиденные расходы принимается в размере пяти процентов от величины расходов, рассчитанных в соответствии с пунктами 2.3.1-2.3.3 настоящей Методики.

Распределение резервных средств бюджета Санкт-Петербурга на непредвиденные расходы осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

2.7. Последовательность вычислений, указанная в пунктах 2.3-2.6 настоящей Методики, может быть применена для расчета потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга:

отдельно взятого учреждения социального обслуживания;

учреждений социального обслуживания, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга;

учреждений социального обслуживания, находящихся в ведении Комитета по труду и социальной защите населения;

учреждений социального обслуживания в целом по Санкт-Петербургу.

3. Алгоритм расчета потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга

Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга в планируемом периоде осуществляется путем последовательных вычислений.

3.1. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга учреждения социального обслуживания населения, для которого применяются нормативы финансирования рациональных наборов социальных услуг на одного человека в год.

3.1.1. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на

предоставление социальных услуг населению Санкт-Петербурга производится по

формуле:

     УСО          СУ  №

    Р    = [альфа]   SUM Н  x К ,

     СУs          s  i=1  i    i

    где:

     УСО

    Р         - расходы     учреждения    социального    обслуживания   
на

     СУs        предоставление  социальных услуг населению Санкт-
Петербурга

                на s-й год планирования;

           СУ

    [альфа]   - коэффициент,   учитывающий  изменение  расходов 
учреждения

           s    социального обслуживания на предоставление социальных
услуг

                населению   Санкт-Петербурга  в  зависимости  от 
года,  на

                который  осуществляется  планирование,  где  s  - 
год,  на

                который  осуществляется  планирование  расходов 
учреждения

                социального    обслуживания    населения   в  
соответствии

                с   приложением    3    к    постановлению   
Правительства

                Санкт-Петербурга, утверждающему настоящую Методику;

    Н         - нормативы    финансирования   i-го   рационального  
набора

     i          социальных  услуг  на  одного человека в год в
соответствии

                с    приложением    2    к    постановлению  
Правительства

                Санкт-Петербурга, утверждающему настоящую Методику;

    К         - количество    потребителей    i-го   рационального  
набора

     i          социальных услуг;

    №         - рациональные   наборы   социальных   услуг, 
оказываемых  в

                учреждении социального обслуживания.

    3.1.2.  Расчет  потребности  в  средствах  бюджета  Санкт-
Петербурга на

оплату  коммунальных  услуг  (без  учета  потребности  на тепловую
энергию)

производится по формуле:

     УСО           ЖКУ  №

    Р     = [альфа]    Н    x П,

     ЖКУs          s    ЖКУ

    где:

     УСО

    Р          - расходы    учреждения    социального    обслуживания   
на

     ЖКУs        коммунальные   услуги  (без  учета  расходов  на 
тепловую

                 энергию) на s-й год планирования;

           ЖКУ

    [альфа]    - коэффициент,  учитывающий  изменение  расходов 
учреждения

           s     социального  обслуживания на коммунальные услуги
населения

                 Санкт-Петербурга   в   зависимости  от  года,  на 
который

                 осуществляется   планирование,  где  s - год,  на 
который

                 осуществляется     планирование     расходов   
учреждения

                 социального  обслуживания  (в соответствии с
приложением 3

                 к     постановлению     Правительства    Санкт-
Петербурга,

                 утверждающему настоящую Методику);

    №

   Н           - усредненный    норматив    финансирования    расходов  
на

    ЖКУ          коммунальные  услуги  в  расчете  на 1 кв. м общей
площади

                 учреждения  социального  обслуживания №-го типа (без
учета

                 расходов на тепловую энергию) в соответствии с
приложением

                 к настоящей Методике;

    П          - площадь учреждения социального обслуживания.

   В связи с отсутствием информации о площадях учреждений,
приходящихся на

потребителей   каждого   рационального   набора   социальных   услуг,  
для

осуществления  расчета  расходов  бюджета  Санкт-Петербурга  на 
социальное

обслуживание  населения Санкт-Петербурга с применением настоящей
Методики и

нормативов  финансирования  рациональных наборов социальных услуг на
одного

человека в год применяются усредненные нормативы финансирования
расходов на

коммунальные  услуги  учреждений  социального обслуживания в
соответствии с

приложением к настоящей Методике.

    3.1.3.   Расчет   потребности   в  средствах  бюджета  Санкт-
Петербурга

учреждения социального обслуживания производится по формуле:

     УСО    УСО    УСО     УСО

    Р    = Р    + Р     + Р   ,

     s      СУs    ЖКУs    ТЭs

    где:

     УСО

    Р     - потребность  в  средствах  бюджета  Санкт-Петербурга
учреждения

     s      социального обслуживания на s-й год планирования;

     УСО

    Р     - расходы  учреждения  социального обслуживания на
предоставление

     СУs    социальных услуг на s-й год планирования;

     УСО

    Р     - расходы  учреждения  социального  обслуживания  на
коммунальные

     ЖКУs   услуги  (без  учета  расходов  на  тепловую энергию) на s-
й год

            планирования;

     УСО

    Р     - расходы учреждения социального обслуживания на тепловую
энергию

     ТЭs    на   s-й   год  планирования,  определяемые  в 
соответствии  с

            распоряжением   Администрации  Санкт-Петербурга  от 
20.03.2002

            № 402-ра  "Об организации взаимодействия исполнительных
органов

            государственной  власти Санкт-Петербурга по определению
лимитов

            потребления топливно-энергетических ресурсов и воды".

    3.2. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга
учреждений

социального    обслуживания,    подведомственных   администрациям  
районов

Санкт-Петербурга (далее - районные учреждения социального
обслуживания).

    3.2.1.  Расчет  потребности  в  средствах  бюджета  Санкт-
Петербурга на

предоставление    социальных   услуг   населению   районными  
учреждениями

социального  обслуживания, для которых применяются нормативы
финансирования

рациональных   наборов   социальных   услуг   на  одного  человека  в 
год,

производится по формуле:

     район    M1  УСО

    Р      = SUM Рj   ,

     СУs     j=1  СУs

    где:

     район

    Р      - расходы   на   предоставление   социальных   услуг  
населению

     СУs     Санкт-Петербурга     районными     учреждениями   
социального

             обслуживания, для которых применяются нормативы
финансирования

             рациональных наборов социальных услуг на одного человека
в год

             на s-й год планирования;

     УСО

    Рj     - расходы  на  предоставление  социальных  услуг j-го
учреждения

     СУs     социального  обслуживания  населения, для которого
применяются

             нормативы финансирования рациональных наборов социальных
услуг

             на одного человека в год на s-й год планирования;

    M1     - количество  районных  учреждений социального
обслуживания, для

             которых   применяются  нормативы  финансирования 
рациональных

             наборов  социальных  услуг на одного человека в год на s-
й год

             планирования.

    3.2.2.  Расчет  потребности  в  средствах  бюджета  Санкт-
Петербурга на

оплату коммунальных услуг районных учреждений социального
обслуживания, для

которых   применяются   нормативы   финансирования   рациональных  
наборов

социальных услуг на одного человека в год, производится по формуле:

     район    M1  УСО            тэ    M1  УСО

    Р      = SUM Рj     + [альфа]   + SUM Рj    ,

     ЖКУs    j=1  ЖКУs           s    j=1  тэs

    где:

     район

    Р          - расходы  на  оплату коммунальных услуг районных
учреждений

     ЖКУs        социального    обслуживания,   для   которых  
применяются

                 нормативы  финансирования  рациональных наборов
социальных

                 услуг на одного человека в год на s-й год
планирования;

     M1  УСО

    SUM Рj     - расходы    на    коммунальные   услуги   j-го  
учреждения

    j=1  ЖКУs    социального   обслуживания,   для   которого  
применяются

                 нормативы  финансирования  рациональных наборов
социальных

                 услуг на одного человека в год на s-й год
планирования;

           тэ

    [альфа]    - коэффициент,  учитывающий  изменение  расходов 
учреждения

           s     социального обслуживания на тепловую энергию в
зависимости

                 от  года,  на который осуществляется планирование,
где s -

                 год,   на  который  осуществляется  планирование 
расходов

                 учреждения   социального   обслуживания   (в 
соответствии

                 с    приложением    3    к   постановлению  
Правительства

                 Санкт-Петербурга, утверждающему настоящую Методику);

    M1         - количество  районных  учреждений социального
обслуживания,

                 для    которых    применяются   нормативы  
финансирования

                 рациональных  наборов  социальных услуг на одного
человека

                 в год;

     M1  УСО

    SUM Рj     - расходы  на тепловую энергию для j-го районного
учреждения

    j=1  тэs     социального   обслуживания   на   s-й   год 
планирования,

                 определяемые  в соответствии с распоряжением
Администрации

                 Санкт-Петербурга  от  20.03.2002  № 402-ра "Об
организации

                 взаимодействия   исполнительных   органов 
государственной

                 власти Санкт-Петербурга по определению лимитов
потребления

                 топливно-энергетических ресурсов и воды".

    3.2.3. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга
районных

учреждений  социального  обслуживания,  для  которых  применяются
нормативы

финансирования,  рациональных наборов социальных услуг на одного
человека в

год на капитальный ремонт производится по формуле:

     район               капремонт  M1  №

    Р           = [альфа]          SUM Н          x П ,

     капремонтs          s         r=1  капремонт    j

    где:

     район

    Р                - расходы      районных     учреждений    
социального

     капремонтs        обслуживания, для   которых   применяются 
нормативы

                       финансирования рациональных наборов социальных
услуг

                       на  одного  человека  в год на капитальный
ремонт на

                       s-й год планирования;

           капремонт

    [альфа]          - коэффициент,    учитывающий    изменение   
расходов

           s           учреждения  социального  обслуживания на
капитальный

                       ремонт   в   зависимости   от   года,   на  
который

                       осуществляется планирование, где s - год, на
который

                       осуществляется   планирование   расходов 
учреждения

                       социального    обслуживания    (в  
соответствии   с

                       приложением   3    к   постановлению  
Правительства

                       Санкт-Петербурга, утверждающему настоящую
Методику);

     №

    Н                - усредненный   норматив  финансирования 
расходов  на

     капремонт         капитальный  ремонт  в  расчете  на  1 кв. м
площади

                       учреждения  социального  обслуживания №-го
типа, для

                       которого     применяются    усредненные   
нормативы

                       финансирования  на  капитальный ремонт в
зависимости

                       от  вида  учреждения  в  соответствии  с
приложением

                       к настоящей Методике;

    П                - площадь  j-го  учреждения,  для которого
применяется

     j                 №-й  усредненный норматив финансирования
расходов на

                       капитальный  ремонт  в  соответствии  с 
приложением

                       к настоящей Методике;

    M1               - количество     районных    учреждений   
социального

                       обслуживания,   для которых   применяются 
нормативы

                       финансирования рациональных наборов социальных
услуг

                       на одного человека в год;

    r                - учреждения социального обслуживания.

    В связи с отсутствием информации о площадях учреждений,
приходящихся на

потребителей  каждого  рационального  набора  социальных услуг,
применяются

усредненные  нормативы  финансирования  расходов  на  капитальный 
ремонт в

зависимости  от  вида  учреждения  в соответствии с приложением к
настоящей

Методике.

    3.2.4. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга
районных

учреждений  социального  обслуживания, для которых не применяются
нормативы

финансирования  рациональных  наборов социальных услуг на одного
человека в

год, производится по формуле:

     район           УСОсмета  M2  УСОсмета

    Р       = [альфа]         SUM Рj       ,

     сметаs          s        j=1  s

    где:

     район

    Р               - расходы      районных      учреждений    
социального

     сметаs           обслуживания,  для  которых  не применяются
нормативы

                      финансирования рациональных  наборов социальных
услуг

                      на одного человека в год на s-й год
планирования;

           УСОсмета

    [альфа]         - коэффициент,     учитывающий    изменение   
расходов

           s          учреждений  социального  обслуживания, для
которых не

                      применяются   нормативы  финансирования 
рациональных

                      наборов  социальных  услуг на одного человека в
год в

                      зависимости   от   года,  на  который 
осуществляется

                      планирование, где s - год, на который 
осуществляется

                      планирование    расходов    учреждения   
социального

                      обслуживания  (в  соответствии  с  приложением 
3   к

                      постановлению     Правительства     Санкт-
Петербурга,

                      утверждающему настоящую Методику);

     УСОсмета

    Рj              - потребность в средствах бюджета Санкт-Петербурга
j-го

     s                учреждения  социального обслуживания, для
которого не

                      применяются   нормативы  финансирования 
рациональных

                      наборов  социальных услуг на одного человека в
год на

                      s-й год планирования;

    M2              - количество  учреждений  социального
обслуживания, для

                      которых   не   применяются  нормативы 
финансирования

                      рациональных   наборов  социальных  услуг  на 
одного

                      человека в год.

    3.2.5.  Расчет  потребности  в  средствах  бюджета  Санкт-
Петербурга на

непредвиденные   расходы   районных   учреждений  социального 
обслуживания

производится по формуле:

     район             район     район    M1          район

    Р       = 0,05 x [Р      + (Р      - SUM Р   ) + Р          ].

     резерв            СУs       ЖКУs    j=1  тэs     капремонтs

    3.2.6. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга
районных

учреждений социального обслуживания производится по формуле:

     район    район    район    район         район     район

    Р      = Р      + Р      + Р           + Р       + Р      .

     СОНs     СУs      ЖКУs     капремонтs    сметаs    резерв

    3.3.   Расчет   потребностей   в   средствах  бюджета  Санкт-
Петербурга

учреждений  социального  обслуживания, подведомственных Комитету по
труду и

социальной  защите  населения,  производится как для учреждений
социального

обслуживания,  подведомственных  администрациям районов Санкт-
Петербурга, в

соответствии с пунктом 3.2 настоящей Методики.

    3.4.  Расчет  потребности  в  средствах  бюджета  Санкт-Петербурга
всех

учреждений   социального  обслуживания,  оказывающих  социальные 
услуги  и

реализующих  Программу  государственных  гарантий  социального
обслуживания

населения Санкт-Петербурга, утверждаемую Правительством Санкт-
Петербурга.

    3.4.1.  Расчет  расходов  на предоставление социальных услуг
учреждений

социального обслуживания производится по формуле:

     город     19    район

    Р      =  SUM   Р     [ню],

     СУs     [ню]=1  СУs

    где:

     город

    Р              - расходы   на  предоставление  социальных  услуг 
всеми

     СУs             учреждениями   социального  обслуживания  на  s-й 
год

                     планирования;

     район

    Р     [ню]     - расходы    на    предоставление    социальных   
услуг

     СУs             учреждениями  социального  обслуживания [ню]-го
района

                     Санкт-Петербурга     на    s-й    год   
планирования,

                     подведомственными        администрации         
района

                     Санкт-Петербурга,     а      также      
учреждениями,

                     подведомственными   Комитету  по  труду  и 
социальной

                     защите населения;

    [ню] = 1...19  - 1-18 - районы   Санкт-Петербурга,    19 -
совокупность

                     учреждений  социального обслуживания,
подведомственных

                     Комитету по труду и социальной защите населения.

    3.4.2.   Расчет   расходов   на  коммунальные  услуги  всех 
учреждений

социального обслуживания производится по формуле:

     город     19    район

    Р      =  SUM   Р     [ню],

     ЖКУs    [ню]=1  ЖКУs

    где:

     город

    Р              - расходы   на   коммунальные   услуги  всех 
учреждений

     ЖКУs            социального обслуживания на s-й год планирования;

     район

    Р     [ню]     - расходы на коммунальные  услуги учреждений
социального

     ЖКУs            обслуживания  [ню]-го  района  Санкт-Петербурга
на s-й

                     год   планирования,   подведомственных  
администрации

                     района    Санкт-Петербурга,    а   также  
учреждений,

                     подведомственных Комитету по труду и социальной
защите

                     населения;

    [ню] = 1...19  - 1-18 - районы   Санкт-Петербурга,    19 -
совокупность

                     учреждений  социального обслуживания,
подведомственных

                     Комитету по труду и социальной защите населения.

    3.4.3.   Расчет   расходов   на   капитальный  ремонт  всех 
учреждений

социального обслуживания производится по формуле:

     город          19    район

    Р           =  SUM   Р          [ню],

     капремонтs   [ню]=1  капремонтs

    где:

     город

    Р              - расходы   на   капитальный   ремонт   всех 
учреждений

     капремонтs      социального   обслуживания  на  s-й  год 
планирования

                     в целом;

     район

    Р          [ню] - расходы  на капитальный ремонт учреждений
социального

     капремонтs       обслуживания      населения      [ню]-го      
района

                      Санкт-Петербурга    на    s-й    год   
планирования,

                      подведомственных         администрации        
района

                      Санкт-Петербурга,   а  также  учреждений 
социального

                      обслуживания,  подведомственных  Комитету  по
труду и

                      социальной защите населения;

    [ню] = 1...19  - 1-18 - районы   Санкт-Петербурга,    19 -
совокупность

                     учреждений  социального обслуживания,
подведомственных

                     Комитету по труду и социальной защите населения.

    3.4.4.  Расчет  потребности  в  средствах  бюджета Санкт-
Петербурга для

учреждений  социального  обслуживания, для которых не применяются
нормативы

финансирования  рациональных  наборов социальных услуг на одного
человека в

год, производится по формуле:

     город     19     район

    Р       =  SUM   Р      [ню],

     сметаs   [ню]=1  сметаs

    но не более:

     город             город    город    город

    Р       <= 0,1 x (Р      + Р      + Р          ),

     сметаs            СУs      ЖКУs     капремонтs

    где:

     город

    Р              - потребность   в   средствах  бюджета  Санкт-
Петербурга

     сметаs          учреждений  социального  обслуживания,  для
которых не

                     применяются   нормативы   финансирования 
рациональных

                     наборов  социальных  услуг на одного человека в
год на

                     s-й год планирования;

     район

    Р      [ню]    - потребность   в   средствах  бюджета  Санкт-
Петербурга

     сметаs          учреждений  социального  обслуживания  [ню]-го 
района

                     Санкт-Петербурга, для которых не применяются
нормативы

                     Финансирования  рациональных  наборов социальных
услуг

                     на одного человека в год на s-й год планирования;

    [ню] = 1...19  - 1-18 - районы   Санкт-Петербурга,    19 -
совокупность

                     учреждений  социального обслуживания,
подведомственных

                     Комитету по труду и социальной защите населения.

    3.4.5.  Расчет  потребности  в  средствах  бюджета  Санкт-
Петербурга на

непредвиденные расходы производится по формуле:

     город      19     район

    Р        =  SUM   Р       [ню],

     резервs   [ню]=1  резервs

    где:

     город

    Р              - непредвиденные расходы, связанные с изменением
тарифов

     резервs         (цен)  на  коммунальные услуги, произошедшие в
течение

                     расчетного периода, расходы, связанные с
производством

                     аварийных работ, и другие на s-й год
планирования;

     район

    Р       [ню]   - непредвиденные    расходы    учреждений   
социального

     резервs         обслуживания  [ню]-го  района  Санкт-Петербурга
на s-й

                     год планирования;

    [ню] = 1...19  - 1-18 - районы   Санкт-Петербурга,    19 -
совокупность

                     учреждений  социального обслуживания,
подведомственных

                     Комитету по труду и социальной защите населения.

    3.4.6.   Расчет   потребности   в  средствах  бюджета  Санкт-
Петербурга

учреждений социального обслуживания производится по формуле:

     город    город    город    город         город     город

    Р      = Р      + Р      + Р           + Р       + Р       ,

     СОНs     СУs      ЖКУs     капремонтs    сметаs    резервs

    где:

     город

    Р      - расходы  на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга

     СОНs    на s-й год планирования.

Приложение

к Методике расчета расходов

бюджета Санкт-Петербурга

на социальное обслуживание

населения Санкт-Петербурга

УСРЕДНЕННЫЕ НОРМАТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ

НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2009 ГОД

----T-------------------------------T-------------T-------------------
-----

| № |        Вид учреждения         |    Номер    |Нормативы
финансирования|

|п/п|   социального обслуживания    |рационального| (на 1 кв. м
площади),  |

|   |                               |   набора    |       тыс. руб.       
|

|   |                               | социальных 
+------------T-----------+

|   |                               |    услуг   
|Коммунальные|Капитальный|

|   |                               |             |  услуги,   | 
ремонт,  |

|   |                               |             |      №     | №        
|

|   |                               |             |     Н      |Н         
|

|   |                               |             |      ЖКУ   |
капремонт |

+---+-------------------------------+-------------+------------+------
-----+

| 1 |               2               |      3      |     4      |     5    
|

+---+-------------------------------+-------------+------------+------
-----+

|1  |Комплексные центры  социального|  1-4, 6-9,  |    0,24    |  
0,13    |

|   |обслуживания населения, включая| 11, 14, 19, |            |          
|

|   |отделения  оказания  социальной| 20, 21, 32, |            |          
|

|   |помощи на дому                 |   46, 47,   |            |          
|

|   |                               |49-50, 51, 54|            |          
|

+---+-------------------------------+-------------+------------+------
-----+

|2  |Специнтернаты для  инвалидов  и|     12      |    0,36    |  
0,13    |

|   |граждан  пенсионного  возраста,|             |            |          
|

|   |освобожденных из  мест  лишения|             |            |          
|

|   |свободы                        |             |            |          
|

+---+-------------------------------+-------------+------------+------
-----+

|3  |Психоневрологические интернаты | 13, 15, 16, |    0,36    |  
0,13    |

|   |                               |     23      |            |          
|

+---+-------------------------------+-------------+------------+------
-----+

|4  |Дома-интернаты для  престарелых|5, 10, 15, 18|    0,36    |  
0,13    |

|   |и инвалидов  (общего  типа),  в|             |            |          
|

|   |том числе дома ветеранов войны |             |            |          
|

+---+-------------------------------+-------------+------------+------
-----+

|5  |Центры социальной  реабилитации| 17, 19, 20, |    0,25    |  
0,13    |

|   |инвалидов       трудоспособного|   21, 22    |            |          
|

|   |возраста                       |             |            |          
|

+---+-------------------------------+-------------+------------+------
-----+

|6  |Учреждения     для     обучения|     24      |    0,25    |  
0,13    |

|   |инвалидов                      |             |            |          
|

+---+-------------------------------+-------------+------------+------
-----+

|7  |Детские   дома-интернаты    для| 27, 28, 34, |    0,36    |  
0,13    |

|   |детей    с    отклонениями    в|     35      |            |          
|

|   |умственном развитии            |             |            |          
|

+---+-------------------------------+-------------+------------+------
-----+

|8  |Центры социальной  реабилитации|   25-27,    |    0,25    |  
0,13    |

|   |детей-инвалидов                | 29-31, 32,  |            |          
|

|   |                               | 33, 36, 37  |            |          
|

+---+-------------------------------+-------------+------------+------
-----+

|9  |Центры социальной помощи  семье| 38-40, 43,  |    0,27    |  
0,13    |

|   |и детям                        | 44, 47, 49, |            |          
|

|   |                               |     50      |            |          
|

+---+-------------------------------+-------------+------------+------
-----+

|10 |Социально-реабилитационные     |38-40, 43, 48|    0,25    |  
0,13    |

|   |центры для несовершеннолетних  |             |            |          
|

+---+-------------------------------+-------------+------------+------
-----+

|11 |Детские приюты                 |   40, 43    |    0,27    |  
0,13    |

+---+-------------------------------+-------------+------------+------
-----+

|12 |Центры помощи детям, оставшимся|   44, 45    |    0,27    |  
0,13    |

|   |без попечения родителей        |             |            |          
|

+---+-------------------------------+-------------+------------+------
-----+

|13 |Кризисные     центры     помощи| 41, 42, 48  |    0,25    |  
0,13    |

|   |женщинам                       |             |            |          
|

+---+-------------------------------+-------------+------------+------
-----+

|14 |Дома ночного пребывания        |   11, 52    |    0,25    |  
0,13    |

+---+-------------------------------+-------------+------------+------
-----+

|15 |Центры   социальной   адаптации|   51, 53    |    0,25    |  
0,13    |

|   |лиц,  освободившихся  из   мест|             |            |          
|

|   |лишения свободы                |             |            |          
|

L---+-------------------------------+-------------+------------+------------

Примечание. Если учреждением социального обслуживания населения фактически оказываются социальные услуги рациональных наборов, не указанных в графе 3 таблицы, в связи с отсутствием указанных видов учреждений социального обслуживания в районе Санкт-Петербурга, по такому рациональному набору социальных услуг для расчета применяются нормативы финансирования рациональных наборов социальных услуг, определенные в приложении 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга, утверждающему Методику расчета расходов бюджета Санкт-Петербурга на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 03.06.2008 № 624

НОРМАТИВЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2009 ГОД

----T------------------------------------------T----------------------
-------------

| № |      Наименование социальных услуг,      |Нормативы
финансирования, тыс. руб.|

|п/п|        сгруппированных в разрезе        
+----------T------------T-----------+

|   |  рациональных наборов социальных услуг   |  Услуги 
|Коммунальные|Капитальный|

|   |                                          |(на 1 чел.|   услуги  
|  ремонт   |

|   |                                          | в год),  |(на 1 кв. м
|(на 1 кв. м|

|   |                                          |    Н     | площади), 
| площади), |

|   |                                          |     i    |      №    
| №         |

|   |                                          |          |     Н     
|Н          |

|   |                                          |          |      ЖКУ  
| капремонт |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

| 1 |                    2                     |    3     |     4     
|     5     |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|1  |Рациональный   набор   социальных   услуг,|   3,21   |    0,24   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     гражданам     пожилого|          |           
|           |

|   |возраста,    частично    или     полностью|          |           
|           |

|   |утратившим способность к самообслуживанию,|          |           
|           |

|   |одиноко проживающим,  одиноко  проживающим|          |           
|           |

|   |супружеским парам, в нестационарной  форме|          |           
|           |

|   |в учреждении социального обслуживания     |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|2  |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  31,83   |    0,24   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     гражданам     пожилого|          |           
|           |

|   |возраста,    частично    или     полностью|          |           
|           |

|   |утратившим способность к самообслуживанию,|          |           
|           |

|   |одиноко проживающим,  одиноко  проживающим|          |           
|           |

|   |супружеским парам, в нестационарной  форме|          |           
|           |

|   |на дому                                   |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|3  |Рациональный   набор   социальных   услуг,|   6,16   |    0,24   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     гражданам     пожилого|          |           
|           |

|   |возраста,    частично    или     полностью|          |           
|           |

|   |утратившим способность к самообслуживанию,|          |           
|           |

|   |одиноко проживающим,  одиноко  проживающим|          |           
|           |

|   |супружеским  парам,   в   полустационарной|          |           
|           |

|   |форме дневного пребывания                 |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|4  |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  12,27   |    0,24   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     гражданам     пожилого|          |           
|           |

|   |возраста,    частично    или     полностью|          |           
|           |

|   |утратившим способность к самообслуживанию,|          |           
|           |

|   |одиноко проживающим,  одиноко  проживающим|          |           
|           |

|   |супружеским парам,  в  стационарной  форме|          |           
|           |

|   |временного проживания                     |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|5  |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  179,95  |    0,36   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     гражданам     пожилого|          |           
|           |

|   |возраста,    частично    или     полностью|          |           
|           |

|   |утратившим способность к самообслуживанию,|          |           
|           |

|   |одиноко проживающим,  одиноко  проживающим|          |           
|           |

|   |супружеским парам,  в  стационарной  форме|          |           
|           |

|   |постоянного проживания                    |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|6  |Рациональный   набор   социальных   услуг,|   2,22   |    0,24   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     гражданам     пожилого|          |           
|           |

|   |возраста,    частично    или     полностью|          |           
|           |

|   |утратившим способность к самообслуживанию,|          |           
|           |

|   |проживающим  в  семьях,  в  нестационарной|          |           
|           |

|   |форме     в     учреждении     социального|          |           
|           |

|   |обслуживания                              |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|7  |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  31,18   |    0,24   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     гражданам     пожилого|          |           
|           |

|   |возраста,    частично    или     полностью|          |           
|           |

|   |утратившим способность к самообслуживанию,|          |           
|           |

|   |проживающим  в  семьях,  в  нестационарной|          |           
|           |

|   |форме на дому                             |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|8  |Рациональный   набор   социальных   услуг,|   5,60   |    0,24   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     гражданам     пожилого|          |           
|           |

|   |возраста,    частично    или     полностью|          |           
|           |

|   |утратившим способность к самообслуживанию,|          |           
|           |

|   |проживающим в семьях,  в  полустационарной|          |           
|           |

|   |форме дневного пребывания                 |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|9  |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  12,27   |    0,24   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     гражданам     пожилого|          |           
|           |

|   |возраста,    частично    или     полностью|          |           
|           |

|   |утратившим способность к самообслуживанию,|          |           
|           |

|   |проживающим в семьях, в стационарной форме|          |           
|           |

|   |временного проживания                     |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|10 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  174,55  |    0,36   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     гражданам     пожилого|          |           
|           |

|   |возраста,    частично    или     полностью|          |           
|           |

|   |утратившим способность к самообслуживанию,|          |           
|           |

|   |проживающим в семьях, в стационарной форме|          |           
|           |

|   |постоянного проживания                    |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|11 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|   6,63   |    0,25   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     гражданам     пожилого|          |           
|           |

|   |возраста,    частично    или     полностью|          |           
|           |

|   |утратившим способность к самообслуживанию,|          |           
|           |

|   |без   определенного    места    жительства|          |           
|           |

|   |(бездомным),  в   полустационарной   форме|          |           
|           |

|   |ночного пребывания                        |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|12 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  124,50  |    0,36   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     гражданам     пожилого|          |           
|           |

|   |возраста,    частично    или     полностью|          |           
|           |

|   |утратившим способность к самообслуживанию,|          |           
|           |

|   |без   определенного    места    жительства|          |           
|           |

|   |(бездомным),    в    стационарной    форме|          |           
|           |

|   |постоянного проживания                    |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|13 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  187,65  |    0,36   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     гражданам     пожилого|          |           
|           |

|   |возраста,    частично    или     полностью|          |           
|           |

|   |утратившим способность к самообслуживанию,|          |           
|           |

|   |с психическими нарушениями, в стационарной|          |           
|           |

|   |форме постоянного проживания              |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|14 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  27,74   |    0,24   
|   0,13    |

|   |предоставляемых инвалидам  трудоспособного|          |           
|           |

|   |возраста  с   множественными   нарушениями|          |           
|           |

|   |развития, в нестационарной форме на дому  |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|15 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  23,08   |    0,24   
|   0,13    |

|   |предоставляемых инвалидам  трудоспособного|          |           
|           |

|   |возраста  с   множественными   нарушениями|          |           
|           |

|   |развития, в стационарной форме  временного|          |           
|           |

|   |проживания                                |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|16 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  238,01  |    0,36   
|   0,13    |

|   |предоставляемых инвалидам  трудоспособного|          |           
|           |

|   |возраста  с   множественными   нарушениями|          |           
|           |

|   |развития, в стационарной форме постоянного|          |           
|           |

|   |проживания                                |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|17 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  23,08   |    0,25   
|   0,13    |

|   |предоставляемых инвалидам  трудоспособного|          |           
|           |

|   |возраста   с    нарушениями    физического|          |           
|           |

|   |развития, в стационарной форме  временного|          |           
|           |

|   |проживания                                |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|18 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  193,34  |    0,25   
|   0,13    |

|   |предоставляемых инвалидам  трудоспособного|          |           
|           |

|   |возраста   с    нарушениями    физического|          |           
|           |

|   |развития, в стационарной форме постоянного|          |           
|           |

|   |проживания                                |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|19 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  36,01   |    0,24   
|   0,13    |

|   |предоставляемых инвалидам  трудоспособного|          |           
|           |

|   |возраста   с    нарушениями    умственного|          |           
|           |

|   |развития,   в   нестационарной   форме   в|          |           
|           |

|   |учреждении социального обслуживания       |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|20 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  19,20   |    0,24   
|   0,13    |

|   |предоставляемых инвалидам  трудоспособного|          |           
|           |

|   |возраста   с    нарушениями    умственного|          |           
|           |

|   |развития, в нестационарной форме на дому  |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|21 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  51,04   |    0,24   
|   0,13    |

|   |предоставляемых инвалидам  трудоспособного|          |           
|           |

|   |возраста   с    нарушениями    умственного|          |           
|           |

|   |развития,   в    полустационарной    форме|          |           
|           |

|   |дневного пребывания                       |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|22 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  18,53   |    0,25   
|   0,13    |

|   |предоставляемых инвалидам  трудоспособного|          |           
|           |

|   |возраста   с    нарушениями    умственного|          |           
|           |

|   |развития, в стационарной форме  временного|          |           
|           |

|   |проживания                                |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|23 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  179,82  |    0,36   
|   0,13    |

|   |предоставляемых инвалидам  трудоспособного|          |           
|           |

|   |возраста   с    нарушениями    умственного|          |           
|           |

|   |развития, в стационарной форме постоянного|          |           
|           |

|   |проживания                                |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|24 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  80,70   |    0,25   
|   0,13    |

|   |предоставляемых инвалидам  трудоспособного|          |           
|           |

|   |возраста, нуждающимся  в  профессиональном|          |           
|           |

|   |обучении,   в   нестационарной   форме   в|          |           
|           |

|   |учреждении социального обслуживания       |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|25 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  24,50   |    0,25   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     детям-инвалидам      с|          |           
|           |

|   |множественными  нарушениями  развития,   в|          |           
|           |

|   |нестационарной форме на дому              |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|26 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  92,58   |    0,25   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     детям-инвалидам      с|          |           
|           |

|   |множественными  нарушениями  развития,   в|          |           
|           |

|   |полустационарной форме дневного пребывания|          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|27 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  25,76   |    0,25   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     детям-инвалидам      с|          |           
|           |

|   |множественными  нарушениями  развития,   в|          |           
|           |

|   |стационарной форме временного проживания  |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|28 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  265,68  |    0,36   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     детям-инвалидам      с|          |           
|           |

|   |множественными  нарушениями  развития,   в|          |           
|           |

|   |стационарной форме постоянного проживания |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|29 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  29,58   |    0,25   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     детям-инвалидам      с|          |           
|           |

|   |двигательными  нарушениями   развития,   в|          |           
|           |

|   |нестационарной    форме    в    учреждении|          |           
|           |

|   |социального обслуживания                  |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|30 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  70,88   |    0,25   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     детям-инвалидам      с|          |           
|           |

|   |двигательными  нарушениями   развития,   в|          |           
|           |

|   |полустационарной форме дневного пребывания|          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|31 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  26,19   |    0,25   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     детям-инвалидам      с|          |           
|           |

|   |нарушениями   умственного   развития,    в|          |           
|           |

|   |нестационарной    форме    в    учреждении|          |           
|           |

|   |социального обслуживания                  |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|32 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  16,50   |    0,25   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     детям-инвалидам      с|          |           
|           |

|   |нарушениями   умственного   развития,    в|          |           
|           |

|   |нестационарной форме на дому              |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|33 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  59,12   |    0,25   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     детям-инвалидам      с|          |           
|           |

|   |нарушениями   умственного   развития,    в|          |           
|           |

|   |полустационарной форме дневного пребывания|          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|34 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  21,25   |    0,25   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     детям-инвалидам      с|          |           
|           |

|   |нарушениями   умственного   развития,    в|          |           
|           |

|   |стационарной форме временного проживания  |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|35 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  296,19  |    0,36   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     детям-инвалидам      с|          |           
|           |

|   |нарушениями   умственного   развития,    в|          |           
|           |

|   |стационарной форме постоянного проживания |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|36 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  26,69   |    0,36   
|   0,13    |

|   |предоставляемых     детям-инвалидам      с|          |           
|           |

|   |сенсорными   нарушениями    развития,    в|          |           
|           |

|   |нестационарной    форме    в    учреждении|          |           
|           |

|   |социального обслуживания                  |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|37 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  117,45  |    0,25   
|   0,13    |

|   |предоставляемых  детям  раннего  возраста,|          |           
|           |

|   |имеющим    проблемы    в    развитии,    в|          |           
|           |

|   |нестационарной    форме    в    учреждении|          |           
|           |

|   |социального обслуживания                  |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|38 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  20,18   |    0,25   
|   0,13    |

|   |предоставляемых        несовершеннолетним,|          |           
|           |

|   |находящимся в социально опасном положении,|          |           
|           |

|   |в  нестационарной   форме   в   учреждении|          |           
|           |

|   |социального обслуживания                  |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|39 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  97,74   |    0,27   
|   0,13    |

|   |предоставляемых        несовершеннолетним,|          |           
|           |

|   |находящимся в социально опасном положении,|          |           
|           |

|   |в    полустационарной    форме    дневного|          |           
|           |

|   |пребывания                                |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|40 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  264,01  |    0,27   
|   0,13    |

|   |предоставляемых        несовершеннолетним,|          |           
|           |

|   |находящимся в социально опасном положении,|          |           
|           |

|   |в стационарной форме временного проживания|          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|41 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  61,56   |    0,27   
|   0,13    |

|   |предоставляемых несовершеннолетним матерям|          |           
|           |

|   |с    младенцами    и    несовершеннолетним|          |           
|           |

|   |беременным,  в  нестационарной   форме   в|          |           
|           |

|   |учреждении социального обслуживания       |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|42 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  288,62  |    0,25   
|   0,13    |

|   |предоставляемых несовершеннолетним матерям|          |           
|           |

|   |с    младенцами    и    несовершеннолетним|          |           
|           |

|   |беременным,    в    стационарной     форме|          |           
|           |

|   |временного проживания                     |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|43 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  103,27  |    0,25   
|   0,13    |

|   |предоставляемых        несовершеннолетним,|          |           
|           |

|   |оставшимся  без  попечения  родителей,   в|          |           
|           |

|   |стационарной форме временного проживания  |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|44 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  21,67   |    0,27   
|   0,13    |

|   |предоставляемых выпускникам учреждений для|          |           
|           |

|   |детей-сирот  и   детей,   оставшихся   без|          |           
|           |

|   |попечения родителей, в возрасте от  18  до|          |           
|           |

|   |23 лет, находящимся  в  сложной  жизненной|          |           
|           |

|   |ситуации,   в   нестационарной   форме   в|          |           
|           |

|   |учреждении социального обслуживания       |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|45 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  130,80  |    0,27   
|   0,13    |

|   |предоставляемых выпускникам учреждений для|          |           
|           |

|   |детей-сирот  и   детей,   оставшихся   без|          |           
|           |

|   |попечения родителей, в возрасте от  18  до|          |           
|           |

|   |23 лет, находящимся  в  сложной  жизненной|          |           
|           |

|   |ситуации, в стационарной форме  временного|          |           
|           |

|   |проживания                                |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|46 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  19,08   |    0,27   
|   0,13    |

|   |предоставляемых  семьям,   находящимся   в|          |           
|           |

|   |сложной     жизненной     ситуации,      с|          |           
|           |

|   |несовершеннолетними       детьми,        в|          |           
|           |

|   |нестационарной    форме    в    учреждении|          |           
|           |

|   |социального обслуживания                  |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|47 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  19,80   |    0,24   
|   0,13    |

|   |предоставляемых  семьям,   оказавшимся   в|          |           
|           |

|   |экстремальной ситуации,  в  нестационарной|          |           
|           |

|   |форме     в     учреждении     социального|          |           
|           |

|   |обслуживания                              |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|48 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  30,10   |    0,14   
|   0,13    |

|   |предоставляемых женщинам, пострадавшим  от|          |           
|           |

|   |любых форм насилия, в нестационарной форме|          |           
|           |

|   |в учреждении социального обслуживания     |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|49 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|  31,07   |    0,27   
|   0,13    |

|   |предоставляемых женщинам, пострадавшим  от|          |           
|           |

|   |любых форм насилия, в  стационарной  форме|          |           
|           |

|   |временного проживания                     |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|50 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|   2,69   |    0,14   
|   0,13    |

|   |предоставляемых  беженцам  и   вынужденным|          |           
|           |

|   |переселенцам,  в  нестационарной  форме  в|          |           
|           |

|   |учреждении социального обслуживания       |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|51 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|   3,16   |    0,14   
|   0,13    |

|   |предоставляемых гражданам  трудоспособного|          |           
|           |

|   |возраста    без    определенного     места|          |           
|           |

|   |жительства (бездомным),  в  нестационарной|          |           
|           |

|   |форме     в     учреждении     социального|          |           
|           |

|   |обслуживания                              |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|52 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|   6,39   |    0,25   
|   0,13    |

|   |предоставляемых гражданам  трудоспособного|          |           
|           |

|   |возраста    без    определенного     места|          |           
|           |

|   |жительства (бездомным), в полустационарной|          |           
|           |

|   |форме ночного пребывания                  |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|53 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|   8,03   |    0,25   
|   0,13    |

|   |предоставляемых гражданам  трудоспособного|          |           
|           |

|   |возраста    без    определенного     места|          |           
|           |

|   |жительства  (бездомным),  в   стационарной|          |           
|           |

|   |форме временного проживания               |          |           
|           |

+---+------------------------------------------+----------+-----------
-+-----------+

|54 |Рациональный   набор   социальных   услуг,|   1,64   |    0,24   
|   0,13    |

|   |предоставляемых гражданам,  нуждающимся  в|          |           
|           |

|   |срочном   социальном    обслуживании,    в|          |            |           |

|   |нестационарной    форме    в    учреждении|          |            |           |

|   |социального обслуживания                  |          |            |           |

L---+------------------------------------------+----------+------------+------------

Примечание. Нормативы финансирования, приведенные в графах 4 и 5, могут также применяться для расчета при несоответствии фактически оказываемых рациональных наборов социальных услуг видам оказывающих их учреждений социального обслуживания населения, при отсутствии учреждений социального обслуживания соответствующего вида в районе Санкт-Петербурга.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 03.06.2008 № 624

КОЭФФИЦИЕНТЫ

ДЛЯ РАСЧЕТА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НА 2009-2011 ГОДЫ

----T----------------------------------------T------------------------
----

| № |       Наименование коэффициента        |           Период          
|

|п/п|                                       
+---------T---------T--------+

|   |                                        | 2009 г. | 2010 г. |
2011 г.|

+---+----------------------------------------+---------+---------+----
----+

|1  |Коэффициент,    учитывающий    изменение|    1    |  1,130  | 
1,235 |

|   |расходов  на  предоставление  социальных|         |         |       
|

|   |услуг,                                  |         |         |       
|

|   |       СУ                               |         |         |       
|

|   |[альфа]                                 |         |         |       
|

|   |       s                                |         |         |       
|

+---+----------------------------------------+---------+---------+----
----+

|2  |Коэффициент,    учитывающий    изменение|    1    |  1,146  | 
1,306 |

|   |расходов на ЖКУ,                        |         |         |       
|

|   |       ЖКУ                              |         |         |       
|

|   |[альфа]                                 |         |         |       
|

|   |       s                                |         |         |       
|

+---+----------------------------------------+---------+---------+----
----+

|3  |Коэффициент,    учитывающий    изменение|    1    |  1,150  | 
1,310 |

|   |расходов на тепловую энергию,           |         |         |       
|

|   |       тэ                               |         |         |       
|

|   |[альфа]                                 |         |         |       
|

|   |       s                                |         |         |       
|

+---+----------------------------------------+---------+---------+----
----+

|4  |Коэффициент,    учитывающий    изменение|    1    |  1,100  | 
1,210 |

|   |расходов на капитальный ремонт,         |         |         |       
|

|   |       капремонт                        |         |         |       
|

|   |[альфа]                                 |         |         |       
|

|   |       s                                |         |         |       
|

+---+----------------------------------------+---------+---------+----
----+

|5  |Коэффициент,    учитывающий    изменение|    1    |  1,100  | 
1,210 |

|   |расходов   на   учреждения   социального|         |         |       
|

|   |обслуживания, для которых не применяются|         |         |       
|

|   |примерные нормативы финансирования,     |         |         |       
|

|   |       УСОсмета                         |         |         |       
|

|   |[альфа]                                 |         |         |       
|

|   |       s                                |         |         |       
|

+---+----------------------------------------+---------+---------+----
----+

|6  |Коэффициент,    учитывающий    изменение|    1    |  1,146  | 
1,306 |

|   |прочих расходов,                        |         |         |       
|

|   |       прочие                           |         |         |       
|

|   |[альфа]                                 |         |         |       
|

|   |       s                                |         |         |       
|

L---+----------------------------------------+---------+---------+---------

Принятое сокращение:

ЖКУ - жилищно-коммунальные услуги.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Администрации Санкт-Петербурга № 7 от 28.07.2008
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать