Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2009г.
Номер документа: ru58000200900348
Текущая редакция: 18
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Губернатор Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 3 июня 2009г. №171

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 30.09.2010г. №101)

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 13.07.2009г. №188, от 01.03.2010г. №10, от 10.03.2010г. №15, от 07.05.2010г. №45, от 30.06.2010г. №63, от 30.09.2010г. №101, от 16.11.2010г. №124, от 31.01.2011г. №9, от 08.07.2011г. № 81, от 26.08.2011г. № 109, от 14.12.2011г. № 166, от 16.02.2012г. № 18, от 13.07.2012г. № 100, от 13.11.2012г. № 160, от 06.03.2013г № 43, от 26.06.2013г. № 126, от 12.08.2013 № 154)

В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", законами Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), от 14.11.2006 № 1141-ЗПО "О противодействии коррупции в Пензенской области" (с последующими изменениями) постановляю:

(преамбула в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 10.03.2010г. №15)

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области.

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области, от 06.03.2013г № 43)

2. Возложить проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области на Правовое управление Правительства Пензенской области (далее – Управление).

(п. 2 в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 16.02.2012г. № 18, от 26.06.2013г. № 126)

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 26.08.2011г. № 109)

3. Исполнительным органам государственной власти Пензенской области:

3.1. Разработать и утвердить порядок проведения в соответствующем исполнительном органе государственной власти антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и подготавливаемых проектов нормативных правовых актов.

3.2. Обеспечить качественное проведение антикоррупционной экспертизы в отношении подготавливаемых проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области».

3.3. Обобщать результаты проведения антикоррупционной экспертизы и ежеквартально направлять сведения о проведенной антикоррупционной экспертизе в Управление.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 26.06.2013г. № 126)

(в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 13.07.2012г. № 100)

4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости"

(п.4 в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 13.07.2009г. №188, от 07.05.2010г. №45, от 30.09.2010г. №101)

(п.1-4 в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 08.07.2011г. № 81)

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

(пункт 5 в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 26.08.2011г. № 109, от 16.02.2012г. № 18)

(пункт 5 введен постановления Губернатора Пензенской области от 08.07.2011г. № 81)

Губернатор

Пензенской области

В.К. БОЧКАРЕВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Пензенской области

от 3 июня 2009 г. № 171

ПОРЯДОК

осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 13.07.2009г. №188, от 01.03.2010г. №10, от 10.03.2010г. №15, от 30.09.2010г. №101, от 16.11.2010г. №124, от 31.01.2011г. №9, от 08.07.2011г. № 81, от 26.08.2011г. № 109, от 13.11.2012г. № 160, от 06.03.2013г № 43, от 26.06.2013г. № 126, от 12.08.2013 № 154)

1. Антикоррупционная экспертиза (далее – экспертиза) осуществляется в отношении проектов нормативных правовых актов (далее – проекты), действующих нормативных правовых актов (далее – акты) Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Экспертиза проектов и актов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

3. Проекты в соответствии с подведомственной сферой деятельности направляются на экспертизу членами Правительства Пензенской области, руководителями исполнительных органов государственной власти Пензенской области.

Экспертиза проектов, разработчиками которых являются исполнительные органы государственной власти Пензенской области, проводится при наличии в листе согласования документа отметки (визы) о проведении экспертизы в соответствующем исполнительном органе государственной власти Пензенской области. Отметка (виза) ставится на оборотной стороне листа согласования и включает инициалы, фамилию, личную подпись, дату визирования и слова «Коррупциогенные факторы не выявлены».

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 26.06.2013г. № 126)

Отсутствие указанной отметки (визы) является основанием к возврату проекта без рассмотрения его по существу.

(в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 13.11.2012г. № 160)

4. Направление проектов на экспертизу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления для проведения правовой экспертизы в Правовое управление Правительства Пензенской области, после согласования с заинтересованными органами и организациями.

В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработчики проектов организуют их размещение в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приёма заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также  адреса электронной почты, предназначенного для получения указанных заключений.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 26.06.2013г. № 126)

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 26.08.2011г. № 109)

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов

(абзац введен постановлением Губернатора Пензенской области, от 06.03.2013г № 43)

5. Экспертиза проектов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня их направления на экспертизу.

6. По поручению Губернатора Пензенской области, Председателя Правительства Пензенской области, руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области осуществляется экспертиза действующих нормативных правовых актов. Срок проведения экспертизы указанных актов составляет 20 рабочих дней.

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 26.08.2011г. № 109, от 12.08.2013 № 154)

7. Экспертиза осуществляется структурным подразделением Правительства Пензенской области, на которое возложено проведение экспертизы проектов и актов (далее – подразделение).

8. По решению руководителя подразделения может формироваться антикоррупционная экспертная группа (далее – экспертная группа).

8.1. утратил силу постановлением Губернатора Пензенской области, от 06.03.2013г № 43.

(в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 13.11.2012г. № 160)

8.2. Экспертная группа осуществляет экспертизу:

в форме заседания (совещания) экспертной группы;

в форме обобщения представленных экспертами индивидуальных заключений;

в форме заседания (совещания) экспертной группы, когда часть экспертов в нем не участвуют, но представляют соответствующие письменные заключения.

Решение об отсутствии коррупциогенных факторов в документе считается принятым, если за это высказались все эксперты, принявшие участие в экспертизе.

9. Результаты экспертизы проектов и актов оформляются:

9.1. При отсутствии коррупциогенных факторов – визой руководителя подразделения (председателя экспертной группы).

Виза вносится в лист согласования документа, содержит инициалы, фамилию, должность, личную подпись, дату визирования и слова «Коррупциогенные факторы не выявлены».

9.2. При выявлении коррупциогенных факторов – заключением, подписываемым руководителем подразделения (председателем экспертной группы).

10. Заключение по результатам экспертизы направляется лицу, принявшему решение о направлении акта или проекта на экспертизу.

После устранения разработчиком проекта выявленных коррупциогенных факторов проект направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.

11. В случае несогласия с результатами экспертизы лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, вносят проект или акт на рассмотрение Губернатора Пензенской области или Председателя Правительства Пензенской области с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы, и иные документы, предусмотренные Регламентом Правительства Пензенской области.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Пензенской области

от 3 июня 2009 г. № 171

СПИСОК

лиц, привлекаемых для осуществления антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Губернатора, Правительства Пензенской области

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 01.03.2010г. №10, от 10.03.2010г. №15, от 07.05.2010г. №45, от 30.09.2010г. №101, от 16.11.2010г. №124, от 31.01.2011г. №9, от 08.07.2011г. № 81, от 13.07.2012г. № 100)

(в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 26.08.2011г. № 109, от 14.12.2011г. № 166, от 16.02.2012г. № 18, от 13.11.2012г. № 160)

Рогова

Елена Николаевна

-

первый заместитель руководителя аппарата – начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (сопредсе-датель экспертной группы)

Кривов

Валерий Николаевич

-

заместитель начальника Управления – начальник отдела служебных проверок и профилактики корруп-ционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (сопредсе-датель экспертной группы)

Барышников

Николай Георгиевич

-

заведующий кафедрой анализа и аудита ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная сельскохозяйст-венная академия», доктор экономических наук
(по согласованию)

Башков

Максим Федорович

-

главный специалист-эксперт отдела служебных проверок и профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области

Воеводин

Алексей Александрович

-

начальник юридического отдела Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области

Воейков

Евгений Владимирович

-

доцент кафедры истории экономики, политики и культуры филиала ФГБОУ ВПО «Всероссийский заочный финансово-экономический институт» в г. Пензе, кандидат исторических наук (по согласо-ванию)

Дорофеев

Олег Олегович

-

главный специалист-эксперт отдела реализации административной реформы Управления государст-венной службы и кадров Правительства Пензенской области

Кудинов

Андрей Михайлович

-

заместитель начальника Департамента – начальник юридического отдела Департамента государственного имущества Пензенской области

Котов

Николай Васильевич

-

председатель Федерации профсоюзов Пензенской области (по согласованию)

Левашин

Александр Владиславович

-

ассистент кафедры частного права ФГБОУ
ВПО «Пензенский государственный университет» (по согласованию)

Лескина

Ольга Николаевна

-

заместитель директора по учебной работе филиала ФГБОУ ВПО «Всероссийский заочный финансово-экономический институт» в г. Пензе, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории (по согласованию)

Линькова

Вера Петровна

-

директор филиала ФГБОУ ВПО «Всероссийский заочный финансово-экономический институт» в г. Пензе, доктор педагогических наук, профессор кафедры прикладной информатики (по согласованию)

Маслова

Ирина Ивановна

-

заведующая кафедрой права ФГБОУ ВПО «Пензен-ский государственный университет архитектуры и строительства», доктор исторических наук (по согла-сованию)

Молев

Максим Геннадьевич

-

главный специалист-эксперт отдела правовой экспертизы, мониторинга и судебной работы Правового управления Правительства Пензенской области

Позубенков

Петр Сергеевич

-

заведующий кафедрой экономической теории ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная сельско-хозяйственная академия», кандидат исторических наук (по согласованию)

Попова

Елена Владимировна

-

заместитель директора филиала № 2 ГУ  «Пензен-ское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» (по согласованию)

Сергунин

Владимир Викторович

-

главный специалист-эксперт отдела служебных проверок и профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области

Сластных

Сергей Борисович

-

начальник юридического отдела Законодательного Собрания Пензенской области (по согласованию)

Стручкова

Татьяна Анатольевна

-

консультант отдела взаимодействия с органами местного самоуправления Управления внутренней политики Правительства Пензенской области

Суменков

Сергей Юрьевич

-

доцент кафедры «Теория государства и права и политология» ФГБОУ ВПО «Пензенский государ-ственный университет», кандидат юридических наук (по согласованию)

Хаметов

Тагир Ишмуратович

-

заведующий кафедрой землеустройства и геодезии ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный универ-ситет архитектуры и строительства», доктор эконо-мических наук (по согласованию)

Хрусталев

Борис Борисович

-

заведующий кафедрой экономики, организации и инвестиции ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства», доктор экономических наук (по согласованию)

Худяков

Владислав Анатольевич

-

декан факультета непрерывного образования ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная техноло-гическая академия» (по согласованию)

Шилов

Владимир Сергеевич

-

начальник отдела по профилактике правонарушений и наркомании Управления Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами

Юленкова

Ольга Васильевна

-

начальник юридического отдела Министерства финансов Пензенской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 38(302) стр.7-9 от 11.06.2009
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать