Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2010г.
Номер документа: RU73000201000336
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Исходный шаблон для создания распоряжения (в машбюро)

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 июня 2010 года № 19/185-П

Об утверждении областной целевой программы содействия муниципальным образованиям Ульяновской области в организации теплоснабжения населения и объектов социальной сферы на 2010-2011 годы

Утратило силу постановлением Правительства Ульяновской области от 08.07.2010 № 220-П (НГР – ru73000201000389)

В целях безаварийного и бесперебойного прохождения теплоснабжающими организациями Ульяновской области отопительного сезона, предоставления качественной услуги теплоснабжения населению и объектам социальной сферы Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить областную целевую программу содействия муниципальным образованиям Ульяновской области в организации теплоснабжения населения и объектов социальной сферы на 2010-2011 годы (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу одновременно со вступлением в силу Закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на
2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», предусматривающего средства на реализацию областной целевой программы содействия муниципальным образованиям Ульяновской области в организации теплоснабжения населения и объектов социальной сферы на 2010-2011 годы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Якунина А.И.

Губернатор – Председатель

Правительства области                                                                                    С.И.Морозов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ульяновской области

от 03 июня 2010 года № 19/185-П

Областная целевая программа содействия муниципальным образованиям Ульяновской области в организации теплоснабжения населения и объектов социальной сферы на 2010-2011 годы

Паспорт Программы

Наименование
Программы



областная целевая программа содействия муниципальным образованиям Ульяновской области в организации теплоснабжения населения и объектов социальной сферы на 2010-2011 годы (далее – Программа).

Дата принятия
решения о разра-ботке Программы



07 апреля 2010 года.

Основание
для разработки
Программы 



распоряжение Правительства Ульяновской области  от 07.04.2010 № 180-пр «Об утверждении Концепции областной целевой программы содействия муниципальным образованиям Ульяновской области в организации теплоснабжения населения и объектов социальной сферы на 2010-2011 годы».

Государственный
заказчик Программы



Министерство строительства Ульяновской области.

Разработчик
Программы



Министерство строительства Ульяновской области.

Цели и задача
Программы



цели Программы: безаварийное и бесперебойное прохождение отопительного сезона, предоставление качественной услуги теплоснабжения населению и объектам социальной сферы;

задача Программы: оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Ульяновской области (далее – муниципальные образования) в организации теплоснабжения населения и объектов социальной сферы.

Важнейшие
целевые
индикаторы
и показатели
Программы



финансирование мероприятий Программы по поддержке теплоснабжающих организаций Ульяновской области:

на отопительный сезон 2009-2010 годов – 181,71 млн. рублей, в том числе из бюджетов муниципальных образований – 54,51 млн. рублей (в размере 30 про-центов от объёмов необходимых финансовых средств), из областного бюджета Ульяновской области – 127,2 млн. рублей (в размере 70 процентов от объёмов необходимых финансовых средств);
на отопительный сезон 2010-2011 годов – 199,88 млн. рублей, в том числе из бюджетов муниципальных образований – 59,96 млн. рублей (в размере 30 про-центов от объёмов необходимых финансовых средств), из областного бюджета Ульяновской области –
139,92 млн. рублей (в размере 70 процентов от
объёмов необходимых финансовых средств).
Финансирование мероприятий Программы в 2010-2011 годах предполагается осуществлять исходя из возможностей областного бюджета Ульяновской области по мере его исполнения в течение года.

Перечень
подпрограмм
Программы



не имеется.

Срок и этапы
реализации
Программы



2010-2011 годы,
1 этап – 2010 год,
2 этап – 2011 год.

Объёмы
и источники
финансирования
реализации
Программы
с разбивкой
по этапам
реализации
Программы



сумма расходов на реализацию Программы составит 381,59 млн. рублей, в том числе:

1 этап (на отопительный сезон 2009-2010 годов):
областной бюджет Ульяновской области – 127,2 млн. рублей, бюджеты муниципальных образований – 54,51 млн. рублей;

2 этап (на отопительный сезон 2010-2011 годов):

областной бюджет Ульяновской области –
139,92 млн. рублей, бюджеты муниципальных образований – 59,96 млн. рублей.

Ежегодный объём ассигнований из областного бюджета Ульяновской области на реализацию Программы подлежит уточнению при разработке проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год.

Основные
исполнители
мероприятий
Программы



органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию);

Министерство строительства Ульяновской области.

Система
управления
Программой



организацию управления Программой и текущий контроль за ходом её реализации осуществляет Министерство строительства Ульяновской области.

Ожидаемые
конечные результаты реализации Программы и показатели оценки эффективности
мероприятий
Программы



снижение убыточности организаций, риска банкротства и повышение качества прохождения отопительного сезона в муниципальных образованиях.

Основные
индикаторы оценки эффективности
Программы



безаварийное прохождение отопительного сезона.

1. Основные понятия и термины, используемые в Программе

В Программе используются следующие понятия и термины:

топочный мазут – вид нефтяного топлива, получаемого из тяжёлых остатков переработки нефти, угля и горючих сланцев;

тариф – система ставок платы (платёж) за различные производственные и непроизводственные услуги, предоставляемые компаниям, организациям, фирмам и учреждениям;

модернизация – усовершенствование, улучшение, обновление объектов, приведение их в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества;

энергоносители – общее название всех видов топлива (нефть, газ, дрова, уголь, торф и т.д.).

2. Введение. Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа

Основанием для принятия Программы является распоряжение Правительства Ульяновской области от 07.04.2010 № 180-пр «Об утверждении Концепции областной целевой программы содействия муниципальным образованиям Ульяновской области в организации теплоснабжения населения и объектов социальной сферы на 2010-2011 годы».

Целесообразностью решения проблемы содействия муниципальным образованиям программно-целевым методом является недопущение роста задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований, использующих топочный мазут для поставки тепловой энергии населению и объектам социальной сферы.

Единственным решением проблемы недопущения роста задолженности за потребляемый мазут организаций жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований является перевод котельных, использующих мазут для выработки тепловой энергии, на природный газ путём их модернизации.

Негативных последствий и рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы, нет.

По итогам 2009 года при выработке и реализации тепловой энергии с использованием топочного мазута муниципальные образования получили убытки в размере 181,71 млн. рублей, в том числе Барышский район – 79,4 млн. рублей, Вешкаймский район – 34,95 млн. рублей, Инзенский район – 48,09 млн. рублей, Карсунский район – 19,27 млн. рублей.

В качестве основных причин вышеуказанного состояния необходимо выделить:

значительный износ оборудования в теплоснабжении, не позволяющий
эффективно использовать топливно-энергетические ресурсы при производстве и распределении тепловой энергии;

несоответствие нормативов потребления тепловой энергии нуждам отопления жилищного фонда;

разницу между стоимостью электроэнергии, заложенной в тарифе, и фактической;

несоответствие учтённой в тарифе и фактически сложившейся стоимости мазута;

несоответствие удельных расходов топлива на производство тепловой энергии в тарифе и фактически сложившейся;

несоответствие величины потерь тепловой энергии при передаче и распределении учтённой в тарифе и фактической;

отсутствие в муниципальных образованиях достаточных средств для проведения расчётов за поставленные топливно-энергетические ресурсы.

Ввиду ветхого состояния объектов теплоснабжения, постоянного роста цен на энергоносители и роста тарифов на коммунальные услуги теплоснабжающим организациям Ульяновской области, потребляющим топочный мазут, необходима финансовая поддержка до решения вопроса модернизации теплоисточников путём перевода с мазута на природный газ.

3. Цели, задача, целевой индикатор Программы и критерий отбора
муниципальных образований для предоставления субсидий

Целями Программы являются безаварийное и бесперебойное прохождение отопительного сезона, предоставление качественной услуги теплоснабжения населению и объектам социальной сферы.

Для достижения поставленных целей необходимо решить задачу по финансовой поддержке муниципальных образований в организации теплоснабжения населения и объектов социальной сферы и сократить задолженность за ранее потреблённые топливно-энергетические ресурсы.

Целевым индикатором Программы является безаварийное прохождение отопительного сезона.

Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на их территориях организаций теплоснабжения, потребляющих жидкое топливо (сверхнормативные затраты на производство тепла).

Для безаварийного прохождения отопительного сезона определены сроки и этапы реализации Программы.

В 2010 году предусмотрено оказание финансовой помощи из областного бюджета Ульяновской области следующим муниципальным образованиям:

«Барышское городское поселение»: II квартал – 13,982 млн. рублей,
III квартал – 41,598 млн. рублей;

«Глотовское городское поселение»: II квартал – 0,156 млн. рублей,
III квартал – 0,464 млн. рублей;

«Ермоловское сельское поселение»: II квартал – 3,040 млн. рублей,
III квартал – 9,03 млн. рублей;

«Инзенское городское поселение»: II квартал – 7,910 млн. рублей,
III квартал – 23,53 млн. рублей;

«Карсунское городское поселение»: II квартал – 3,393 млн. рублей,
III квартал – 10,097 млн. рублей;

«Труслейское сельское поселение»: II квартал – 0,400 млн. рублей,
III квартал – 1,2 млн. рублей;

«Чуфаровское городское поселение»: II квартал – 3,119 млн. рублей,
III квартал – 9,281 млн. рублей.

В 2011 году планируется оказание финансовой помощи из областного бюджета Ульяновской области следующим муниципальным образованиям:

«Барышское городское поселение»: I квартал – 15,285 млн. рублей,
II квартал – 15,285 млн. рублей, III квартал – 15,285 млн. рублей, IV квартал – 15,285 млн. рублей;

«Глотовское городское поселение»: I квартал – 0,195 млн. рублей,
II квартал – 0,195 млн. рублей, III квартал – 0,195 млн. рублей, IV квартал – 0,195 млн. рублей;

«Ермоловское сельское поселение»: I квартал – 6,73 млн. рублей,
II квартал – 6,73 млн. рублей, III квартал – 6,73 млн. рублей, IV квартал –
6,73 млн. рублей;

«Инзенское городское поселение»: I квартал – 8,465 млн. рублей,
II квартал – 8,465 млн. рублей, III квартал – 8,465 млн. рублей, IV квартал – 8,465 млн. рублей;

«Карсунское городское поселение»: I квартал – 3,71 млн. рублей,
II квартал – 3,71 млн. рублей, III квартал – 3,71 млн. рублей, IV квартал –
3,71 млн. рублей;

«Труслейское сельское поселение»: I квартал – 0,415 млн. рублей,
II квартал – 0,415 млн. рублей, III квартал – 0,415 млн. рублей, IV квартал – 0,415 млн. рублей.

Условием досрочного прекращения реализации Программы является
модернизация теплоисточников путём перевода с мазута на природный газ.

4. Срок и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы: 2010-2011 годы.

Этапы реализации Программы: 1 этап – 2010 год, 2 этап – 2011 год.

На 1 этапе (2010 год) планируется предоставить средства из областного бюджета Ульяновской области следующим муниципальным образованиям: «Барышское городское поселение», «Глотовское городское поселение», «Ермоловское сельское поселение», «Инзенское городское поселение», «Карсунское городское поселение», «Труслейское сельское поселение», «Чуфаровское городское поселение».

На 2 этапе (2011 год) планируется предоставить средства из областного бюджета Ульяновской области следующим муниципальным образованиям: «Барышское городское поселение», «Глотовское городское поселение», «Ермоловское сельское поселение», «Инзенское городское поселение», «Карсунское городское поселение», «Труслейское сельское поселение».

5. Система мероприятий Программы

Мероприятия Программы предусматривают выплату субсидий муниципальным образованиям из областного бюджета Ульяновской области на основании представленных муниципальными образованиями документов по проведённым экспертизам обоснованности стоимости услуг теплоснабжения за 2009 и 2010 годы для решения вопросов о подготовке к отопительному сезону, создании необходимых запасов топлива и своевременных расчётах за текущее потребление топливно-энергетических ресурсов в 2009-2011 годах.

Перечень мероприятий Программы с указанием источников финансирования, исполнителей, сроков и ресурсов представлен в подразделе 6.1 раздела 6 Программы.

Обеспечение выполнения мероприятий Программы осуществляется
Министерством строительства Ульяновской области и муниципальными образованиями.

6. Ресурсное обеспечение Программы

6.1. Финансирование мероприятий Программы

Необходимым условием предоставления средств из областного бюджета Ульяновской области является софинансирование программных мероприятий за счёт средств бюджетов муниципальных образований.

Объём средств областного бюджета Ульяновской области на финансирование Программы устанавливается законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год в размере 70 процентов от объёмов необходимых финансовых средств.

Объём средств бюджетов муниципальных образований – в размере
30 процентов от объёмов необходимых финансовых средств.

Объёмы и источники финансирования Программы

млн. руб.

Годы

Всего

Областной бюджет
Ульяновской области

Бюджеты муниципальных образований

2010

181,71

127,2

54,51

2011

199,88

139,92

59,96

Итого

381,59

267,12

114,47

Распределение средств

млн. руб.


п/п

Наименование
муниципального образования

Областной
бюджет
Ульяновской
области

Бюджеты
муниципальных
образований

1

2

3

4

2010 год

1.

Барышское городское поселение

55,58

23,82

1

2

3

4

2.

Глотовское городское поселение

0,62

0,3

3.

Ермоловское сельское поселение

12,07

6,48

4.

Инзенское городское поселение

31,44

13,48

5.

Карсунское городское поселение

13,49

5,78

6.

Труслейское сельское поселение

1,6

0,65

7.

Чуфаровское городское поселение

12,4

4,0

Всего

127,2

54,51

Итого

181,71

2011 год

1.

Барышское городское поселение

61,14

26,2

2.

Глотовское городское поселение

0,78

0,41

3.

Ермоловское сельское поселение

26,92

11,53

4.

Инзенское городское поселение

34,58

14,82

5.

Карсунское городское поселение

14,84

6,36

6.

Труслейское сельское поселение

1,66

0,64

Всего

139,92

59,96

Итого

199,88

млн. руб.


п/п

Наименование
муниципаль-ного образования

Областной бюджет
Ульяновской области

Бюджеты
муниципальных образований

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2010 год

1.

Барышское городское поселение

-

13,982

41,598

-

-

7,94

7,94

7,94

2.

Глотовское городское поселение

-

0,156

0,464

-

-

0,1

0,1

0,1

3.

Ермоловское сельское поселение

-

3,040

9,03

-

-

2,16

2,16

2,16

4.

Инзенское городское поселение

-

7,910

23,53

-

-

4,49

4,49

4,5

5.

Карсунское                  городское               поселение

-

3,393

10,097

-

-

1,92

1,92

1,94

6.

Труслейское                  сельское                   поселение

-

0,400

1,2

-

-

0,216

0,217

0,217

7.

Чуфаровское                 городское поселение

-

3,119

9,281

-

-

1,33

1,33

1,34

-

32,0

95,2

-

-

18,156

18,157

18,197

Всего

127,2

54,51

Итого    

181,71

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2011 год

1.

Барышское                 городское  поселение

15,285

15,285

15,285

15,285

6,55

6,55

6,55

6,55

2.

Глотовское                 городское                  поселение

0,195

0,195

0,195

0,195

0,11

0,11

0,10

0,09

3.

Ермоловское                сельское                 поселение

6,73

6,73

6,73

6,73

2,88

2,89

2,88

2,88

4.

Инзенское городское                 поселение

8,645

8,645

8,645

8,645

3,705

3,705

3,705

3,705

5.

Карсунское                 городское               поселение

3,71

3,71

3,71

3,71

1,59

1,59

1,59

1,59

6.

Труслейское                    сельское                   поселение

0,415

0,415

0,415

0,415

0,16

0,16

0,16

0,16

34,98

34,98

34,98

34,98

14,995

15,005

14,985

14,975

Всего

139,92

59,96

Итого    

199,88

Объём финансирования Программы будет уточняться Министерством строительства Ульяновской области на основании представленных муниципальными образованиями документов по проведённым экспертизам обоснованности стоимости услуг теплоснабжения за 2009 и 2010 годы.

6.2. Финансовый механизм реализации Программы

Средства областного бюджета Ульяновской области направляются:

на покрытие убытков от несоответствия нормативов и тарифов на все виды услуг, указанных в разделе 2 настоящей Программы;

на покрытие убытков от потерь тепловой энергии;

на покрытие убытков, связанных с приобретением топочного мазута.

Долевое участие бюджетов муниципальных образований в финансировании Программы определяется ежегодно по срокам и объёмам реализации Программы.

7. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы

Решение проблемы программно-целевым методом позволит муниципальным образованиям: «Барышское городское поселение», «Глотовское городское поселение», «Ермоловское сельское поселение», «Инзенское городское поселение», «Карсунское городское поселение», «Труслейское сельское поселение», «Чуфаровское городское поселение» недопустить рост задолженности за потреблённые топливно-энергетические ресурсы, снизить убыточность теплоснабжающих организаций, риск их банкротства и повысить качество прохождения отопительного сезона в муниципальных образованиях.

В результате реализации Программы вышеуказанные муниципальные образования обеспечат:

1) выполнение обязательств государства перед гражданами;

2) снижение социальной напряжённости в обществе;

3) погашение задолженности за потреблённые топливно-энергетические
ресурсы.

8. Организация управления Программой

Управление Программой и контроль за ходом её реализации осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 28.06.2007 № 219 «Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации в Ульяновской области областных целевых программ».

Организация управления Программой и текущий контроль за ходом её реализации осуществляются Министерством строительства Ульяновской области.

Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляют в Министерство строительства Ульяновской области отчёт о выполнении мероприятий по форме, утверждённой Министерством строительства Ульяновской области.

Министерство строительства Ульяновской области в установленном порядке ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет отчёт:

в Министерство экономики Ульяновской области – о ходе реализации
Программы по форме, установленной Министерством экономики Ульяновской области;

в Министерство финансов Ульяновской области – о расходовании бюджетных средств по форме, установленной Министерством финансов Ульяновской области.

Координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы
осуществляет департамент топливно-энергетического комплекса Министерства строительства Ульяновской области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.040.040 Отопление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать