Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2011г.
Номер документа: RU86000201100388
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



6 июня 2010 г

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2011 г.

№ 192-п

(документ признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.07.2020 года № 319-п)

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

[Документ с изменениями внесенными

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.08.2012 года № 292-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.04.2015 года № 100-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.06.2015 года № 200-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.02.2016 года № 49-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.08.2016 года № 320-п]

Во исполнение пункта 6 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 апреля 2011 года № 124-п «О порядке проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

п о с т а н о в л я е т:

Утвердить:

1.1. Порядок проведения проверки сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному и текущему ремонту, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 1).

1.2. Форму заключения о проверке сметной стоимости работ по капитальному (текущему) ремонту, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 2).

1.3. Форму заключения о проверке сметной стоимости проектно-изыскательских работ, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 3).

2. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 апреля 2011 года № 124-п «О порядке проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

2.1. В пунктах 2.3, 6 слова «и ремонтно-строительных работ» заменить словами «работ, работ по капитальному и текущему ремонту».

2.2. В абзаце 5 пункта 4.2 слова «ремонтно-строительных работ» заменить словами «работ по капитальному и текущему ремонту».

2.3. В пункте 4.6 приложения слово «достоверности» заменить словом «недостоверности».

3. В абзаце 4 пункта 3 приложения 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 июля 2008 года № 155-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 апреля 2006 года № 86-п и утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены государственного контракта на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и проектно-изыскательских работ, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа» слова «на конкурсной основе» исключить.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                      Н.В.Комарова

Приложение 1

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 3 июня 2011 г. № 192-п

[приложение 1 изменено Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.08.2012 года № 292-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.04.2015 года № 100-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.06.2015 года № 200-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.02.2016 года № 49-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.08.2016 года № 320-п]

Порядок

проведения проверки сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному и текущему ремонту, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует проведение проверки сметной стоимости проектно–изыскательских работ, работ по капитальному и текущему ремонту объектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Проверка сметной стоимости проводится в случаях, если заявленная стоимость работ превышает лимит, установленный частью 2 статьи 42 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

[Пункт 1.1. изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.08.2012 года № 292-п]

1.2. Проверка сметной стоимости осуществляется в отношении объектов, по которым государственная экспертиза проектной документации не является обязательной.

1.3. По объектам капитального ремонта, проектная документация на которые подлежит государственной экспертизе, проверка сметной стоимости осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

[Пункт 1.3 изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.08.2012 года № 292-п]

1.4. Применяемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:

а) сметная стоимость проектно-изыскательских работ, работ по капитальному или текущему ремонту – показатель потребности в денежных средствах, необходимых для изготовления проектной документации, материалов инженерных изысканий, работ по выполнению капитального или текущего ремонта, определяемый расчетным путем в сметной документации;

б) сметные нормативы – сметные нормы и методические документы, регламентирующие порядок разработки и применения сметных норм, необходимые при определении сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному и текущему ремонту;

в) сметные нормы – количественные и (или) стоимостные показатели финансовых и материальных ресурсов, в том числе затрат труда рабочих и времени эксплуатации машин и механизмов, установленные на соответствующую единицу измерения;

г) федеральный реестр сметных нормативов – перечень сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства;

д) дефектная ведомость – ведомость подсчета объемов работ, содержащая требования к качеству и условиям их проведения;

е) элементная сметная норма – сметная норма, подлежащая применению при определении потребности в ресурсах применительно к видам работ, выполняемых при строительстве;

ж) сметная документация – совокупность расчетов, составленных с применением сметных нормативов, представленных в виде сводки затрат, сводного сметного расчета стоимости строительства, объектных и локальных сметных расчетов (смет), сметных расчетов на отдельные виды работ и затрат.

1.5. Организация по проведению проверки сметной стоимости не вправе осуществлять проверку сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному и текущему ремонту, если она участвовала в разработке представленной документации.

2. Документы, на основании которых осуществляется

проверка сметной стоимости

Для проведения проверки сметной стоимости работ по капитальному и текущему ремонту застройщик (технический заказчик) или лицо, действующее от его имени (далее – заявитель), представляет в организацию по проведению проверки сметной стоимости:

2.1.1. Для проведения проверки сметной стоимости работ по капитальному ремонту:

а) заявление о проведении проверки сметной стоимости работ по капитальному ремонту, в котором указываются:

идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации, дефектной ведомости: фамилия, имя, отчество, адрес регистрации индивидуального предпринимателя, полное наименование и местонахождение юридического лица;

идентификационные сведения об объекте капитального ремонта, в отношении которого представлена проектная документация для проведения проверки сметной стоимости (наименование объекта капитального ремонта, почтовый адрес объекта капитального ремонта, основные технико-экономические характеристики объекта);

идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество застройщика (технического заказчика) – физического лица, полное наименование, местонахождение застройщика (технического заказчика) – юридического лица, а в случае если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, – указанные сведения также о заявителе);

б) сметную документацию на бумажном носителе и в электронном виде;

в) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика (технического заказчика), в случае если заявитель не является застройщиком (техническим заказчиком);

г) копию задания на проектирование, проектную документацию на объект капитального ремонта, дефектную ведомость, утвержденную застройщиком (техническим заказчиком) по форме согласно приложению 1 к порядку проведения проверки сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному и текущему ремонту, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

д) утвержденный застройщиком (техническим заказчиком) реестр цен на материалы и оборудование, базисная стоимость которых определена по прайс-листам и ценовым предложениям поставщиков на основании мониторинга;

е) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным и она проводилась организацией по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, отличной от организации по проведению проверки сметной стоимости.

2.1.2. Для проведения проверки сметной стоимости работ по текущему ремонту:

а) заявление о проведении проверки сметной стоимости работ по текущему ремонту, в котором указываются:

идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации или дефектной ведомости, – фамилия, имя, отчество, адрес регистрации индивидуального предпринимателя, полное наименование и местонахождение юридического лица;

идентификационные сведения об объекте текущего ремонта, в отношении которого представлена документация для проведения проверки сметной стоимости (наименование, почтовый адрес объекта текущего ремонта, основные технико-экономические характеристики объекта);

идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество застройщика (технического заказчика) – физического лица, полное наименование, местонахождение застройщика (технического заказчика) – юридического лица, а в случае если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, – указанные сведения также о заявителе);

б) сметную документацию на бумажном носителе и в электронном виде;

в) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика (технического заказчика) в случае, если заявитель не является застройщиком (техническим заказчиком);

г) копию задания на проектирование и проектную документацию на объект текущего ремонта или дефектную ведомость, утвержденную застройщиком (техническим заказчиком) по форме согласно приложению 1 к порядку проведения проверки сметной стоимости проектно- изыскательских работ, работ по капитальному и текущему ремонту, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

д) утвержденный застройщиком (техническим заказчиком)реестр цен на материалы и оборудование, базисная стоимость которых определена по прайс-листам и ценовым предложениям поставщиков на основании мониторинга;

е) обмерную ведомость или журнал обмерных работ (для текущего ремонта автомобильных дорог).

2.2. Для проведения проверки сметной стоимости проектно-изыскательских работ заявитель представляет в организацию по проведению проверки сметной стоимости:

а) заявление о проведении проверки сметной стоимости проектно-изыскательских работ, в котором указываются:

идентификационные сведения об объекте капитального строительства, в отношении которого проводится проверка сметной стоимости проектно-изыскательских работ;

идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество застройщика (технического заказчика) – физического лица, полное наименование, местонахождение застройщика (технического заказчика) – юридического лица, а в случае если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, – указанные сведения также о заявителе);

б) согласованную застройщиком (техническим заказчиком) смету на выполнение проектно-изыскательских работ на бумажном носителе;

в) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика (технического заказчика), - в случае если заявитель не является застройщиком (техническим заказчиком);

г) копию задания на проектирование и (или) копию задания на выполнение инженерных изысканий.

[Пункты 2.1, 2.2 изложены Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.04.2015 года № 100-п]

2.3. [Пункт 2.3 признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.08.2012 года № 292-п]

2.4. Организация по проведению проверки сметной стоимости в течение 3 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, оценивает их комплектность и направляет заявителю проект договора на оказание услуг (далее – договор), подписанный организацией по проведению проверки сметной стоимости, либо представленные документы возвращаются без рассмотрения по существу.

[пункт 2.4. изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.02.2016 года № 49-п]

2.5. Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям:

а) проверка сметной стоимости должна осуществляться иной организацией;

б) представлены не все документы, указанные в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;

в) при отсутствии бюджетных инвестиций автономного округа в объект капитального или текущего ремонта, проектно-изыскательские работы объекта капитального строительства.

2.6. При возвращении документов без рассмотрения по существу (заявление о проведении проверки сметной стоимости не возвращается), в сопроводительном письме указываются основания их возвращения, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Порядка.

В случае если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возвращения без рассмотрения по существу, но которые можно устранить без их возврата и заявитель не настаивает на их возврате, организация по проведению проверки сметной стоимости устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий: 10 рабочих дней – для проведения проверки сметной стоимости проектно-изыскательских работ и 20 рабочих дней – для проведения проверки сметной стоимости работ по капитальному или текущему ремонту. Для устранения выявленных недостатков организация по проведению проверки сметной стоимости в течение 10 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление по адресу, указанному в заявлении о проведении проверки сметной стоимости.

2.7. Организация по проведению проверки сметной стоимости вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований, предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных представленной документацией, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию. Указанные обоснования и материалы представляет заявитель в течение 10 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса.

3. Проведение проверки сметной стоимости

3.1. Предметом проверки сметной стоимости является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.

3.2. Оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, проводится в целях установления их соответствия иным сметным нормативам (в том числе элементным сметным нормам), включенным в федеральный реестр сметных нормативов.

3.3. Проверка сметной стоимости проводится в срок, предусмотренный договором, который не может быть более 10 рабочих дней, для проведения проверки сметной стоимости проектно-изыскательских работ и 20 рабочих дней – для проведения проверки сметной стоимости работ по капитальному или текущему ремонту.

В случае если проверка сметной стоимости по капитальному ремонту проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, то она осуществляется в пределах срока проведения государственной экспертизы.

3.4. Проведение проверки сметной стоимости осуществляется на основании подписанного обеими сторонами договора и начинается после представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение проверки сметной стоимости в соответствии с договором.

Документы, подтверждающие внесение платы, могут быть направлены по адресу электронной почты организации по проведению проверки сметной стоимости указанной в договоре.

3.5. В случае если при проведении проверки сметной стоимости выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов, заявителю в течение 3 рабочих дней направляется уведомление об их выявлении и устанавливается срок их устранения.

[Пункт 3.5 Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.06.2015 года № 200-п]

3.6. утратил силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.04.2015 года № 100-п

3.7. Организация по проведению проверки сметной стоимости оформляет отрицательное заключение, если:

а) выявленные недостатки невозможно устранить в процессе проведения проверки сметной стоимости или заявитель в установленный срок их не устранил;

б) расчеты, содержащиеся в сметной документации и (или) смете на проектно-изыскательские работы, выполнены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов;

в) в сметной документации и (или) в смете на проектно-изыскательские работы выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, принятых в проектной документации и (или) дефектной ведомости.

4. Результаты проверки сметной стоимости

4.1. Результаты проверки сметной стоимости оформляются в виде положительного или отрицательного заключения о проверке сметной стоимости (далее – заключение).

4.2. Заключение должно содержать выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным представленной документацией.

4.3. Каждый вывод о несоответствии должен быть мотивирован и содержать ссылку на раздел, статью, пункт нормативного акта и (или) представленной документации.

4.4. В случае отрицательного заключения заявитель представляет материалы, указанные в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, на повторную проверку после их доработки в соответствии с замечаниями и предложениями, изложенными в отрицательном заключении.

[Пункт 4.4 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.08.2012 года № 292-п]

4.5. Отрицательное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Форма заключения утверждается Правительством Ханты-мансийского автономного округа – Югры.

5. Выдача заявителю заключения

5.1. Заключение выдается заявителю лично. Положительное заключение выдается в 4 экземплярах, отрицательное – в 2 экземплярах.

В течение 5 рабочих дней с даты утверждения заключения организация по проведению проверки сметной стоимости направляет заявителю письменное уведомление о готовности заключения по адресу, указанному в заявлении о проведении проверки сметной стоимости.

[Пункт 5.1 изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.08.2012 года № 292-п]

5.2. [пункт 5.2 признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.08.2012 года № 292-п]

5.3. Организация по проведению проверки сметной стоимости ведет реестры выданных заключений.

Порядок ведения реестров выданных заключений и предоставления содержащейся в них информации приведен в приложении 2 к настоящему Порядку.

5.4. В случае утраты заключения заявитель вправе получить его копию в организации, проводившей проверку сметной стоимости.

5.5. Выдача копии заключения осуществляется без взимания платы в течение 5 рабочих дней с даты получения указанной организацией письменного обращения заявителя.

  5.6. Документы, предусмотренные подпунктами «б», «г-е» пунктов 2.1.1, 2.1.2, подпунктами «б», «г» пункта 2.2 настоящего Порядка, подлежат возврату заявителю одновременно с выдачей заключения.

6. Размер платы за проведение проверки сметной стоимости

6.1. За проведение проверки сметной стоимости работ по капитальному ремонту, которая осуществляется одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, взимается плата в размере 20 тыс. рублей.

6.2. За проведение проверки сметной стоимости работ по капитальному ремонту после проведения государственной экспертизы проектной документации взимается плата в размере 20 процентов стоимости государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

6.3. За проведение проверки сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному и текущему ремонту, в отношении которых проведение государственной экспертизы не является обязательной, взимается плата в размере 26 717 рублей.

6.4. За проведение повторной проверки сметной стоимости взимается плата в размере 30 процентов размера платы за проведение первичной проверки сметной стоимости.

6.5. Плата за проведение проверки сметной стоимости осуществляется в пределах средств, предусмотренных в сметной документации на ее разработку.

6.6. Организация по проведению проверки сметной стоимости является плательщиком налога на добавленную стоимость (далее – НДС) по ставке 18 процентов. В размер платы, указанной в пунктах 6.1 - 6.4, НДС не включен.

[Приложение дополнено Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.04.2015 года № 100-п]

Приложение 1

к порядку проведения проверки сметной стоимости

проектно-изыскательских работ, работ по капитальному и текущему

ремонту, финансирование которых планируется осуществлять за счет

средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Требования к оформлению дефектной ведомости

на капитальный или текущий ремонт

1. Дефектная ведомость является основанием для составления сметной документации на капитальный или текущий ремонт.

2. Дефектная ведомость учитывает состав и объемы работ, которые можно определить в результате натурного осмотра. В дефектную ведомость не включаются объемы работ, которые могут быть подтверждены только проектной документацией.

3. В дефектной ведомости указываются: наименование работ, формула подсчета, единица измерения, сметные объемы работ. В формулах подсчета принимаются следующие условные обозначения: a - длина, b - ширина, h - высота, δ - толщина.

4. Дефектная ведомость должна содержать объемы ремонтных работ, а также сведения по требованиям к качеству и условиям проведения работ, а именно:

методы разборки существующих конструкций;

возможность повторного применения материалов от разборки;

основания для применения дорогостоящих материалов;

нормы расхода применяемых материалов, отсутствующих в действующей нормативной базе, на единицу измерения работ;

конструктивные характеристики (количество слоев, их толщина, диаметры и материал изготовления, проектные марки материалов, конструкций, оборудования, приборов и т.д.);

все замены и отклонения от проектных решений;

расчет веса строительного мусора;

необходимость вывоза мусора по окончании демонтажных работ и расстояние перевозки;

особые условия проведения ремонтных работ (в соответствии с приложением 1 к Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 года № 15/1).

5. Описание каждого вида работ выполняется в полном соответствии с требованиями государственных элементных сметных норм. При этом второстепенные и сопутствующие операции, входящие в состав расценки, отдельно не учитываются и в дефектной ведомости не отражаются.

Единица измерения должна соответствовать измерителям, которые используются на каждый конкретный вид работ в системе сметного нормирования в строительстве.

6. Дефектная ведомость подписывается лицом, уполномоченным застройщиком (техническим заказчиком) и утверждается руководителем застройщика (технического заказчика).

Форма дефектной ведомости на капитальный или текущий ремонт

Утверждаю:

Застройщик (технический заказчик)

____________________

(Ф.И.О., должность)

Дефектная ведомость на капитальный или текущий ремонт

______________________________________________________________

(наименование объекта и его местонахождение)

№ п/п

Наименование помещений, необходимый перечень работ с указанием марки материалов и параметров конструкций

Формула подсчета

Ед. изм.

Объем

Особые условия производства работ и методы ремонта

1

2

3

4

5

6

Представитель Застройщика (технического заказчика)

Должность Ф.И.О.

Приложение 2

к порядку проведения проверки сметной стоимости

проектно-изыскательских работ, работ по капитальному и текущему

ремонту, финансирование которых планируется осуществлять за счет

средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Порядок ведения реестра выданных заключений о проверке сметной стоимости проектно-изыскательских работ и реестра выданных заключений о проверке сметной стоимости работ

по капитальному и текущему ремонту

1. Настоящий Порядок устанавливает требования по ведению реестра выданных заключений о проверке сметной стоимости проектно-изыскательских работ и реестра выданных заключений о проверке сметной стоимости работ по капитальному и текущему ремонту, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Реестры).

2. Ведение Реестров осуществляется организацией по проведению проверки сметной стоимости.

3. Реестр выданных заключений о проверке сметной стоимости проектно-изыскательских работ содержит следующую информацию:

наименование объекта, в отношении которого проводится проверка сметной стоимости проектно-изыскательских работ;

дата получения документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости проектно-изыскательских работ;

идентификационные сведения о заявителе: полное наименование юридического или фамилия, имя, отчество физического лица;

идентификационные сведения о застройщике (техническом заказчике): полное наименование юридического или фамилия, имя, отчество физического лица;

дата выдачи и регистрационный номер заключения о проверке сметной стоимости проектно-изыскательских работ.

4. Реестр выданных заключений о проверке сметной стоимости работ по капитальному и текущему ремонту содержит следующую информацию:

наименование объекта, в отношении которого проводится проверка сметной стоимости работ по капитальному или текущему ремонту;

дата получения документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости работ по капитальному или текущему ремонту;

идентификационные сведения о заявителе: полное наименование юридического или фамилия, имя, отчество физического лица;

идентификационные сведения о застройщике (техническом заказчике): полное наименование юридического или фамилия, имя, отчество физического лица;

дата выдачи и регистрационный номер заключения о проверке сметной стоимости работ по капитальному или текущему ремонту.

5. Реестры ведутся в электронном виде.

6. Информация, содержащаяся в Реестрах, является открытой и предоставляется любому заинтересованному лицу по запросу в виде выписки.

7. Информация, содержащаяся в Реестрах, предоставляется без взимания платы в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса.

8. Запрос должен содержать идентификационные сведения о заинтересованном лице (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес физического лица, полное наименование, местонахождение юридического лица), наименование объекта, в отношении которого запрашивается информация, способ получения запрашиваемой информации.

9. Об отсутствии запрашиваемой информации или невозможности ее представления заинтересованному лицу сообщается в письменном виде в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса.

10. В случае получения письменного запроса, не соответствующего установленным требованиям, организация по проведению проверки сметной стоимости в течение 10 рабочих дней направляет ему письменный мотивированный отказ в предоставлении информации.

Приложение 2

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 3 июня 2011 года № 192-п

Форма заключения

о проверке сметной стоимости работ по капитальному (текущему) ремонту,

финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично

за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

___________________________________________________________________

(полное наименование организации по проведению проверки сметной стоимости)

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации

___________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись, печать)

«___» __________ 20__ г.

Положительное (отрицательное) заключение

(выбрать нужное)

                         ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

                       N │x│-│x│-│x│-│x│x│x│x│-│x│x│

                         └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(указывается номер заключения)

Объект капитального (текущего) ремонта

(выбрать нужное)

___________________________________________________________________

   (наименование, почтовый адрес объекта капитального (текущего) ремонта)

1. Общие положения

1.1. Сведения об основании для проведения проверки сметной стоимости:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

1.2. Сведения об объекте капитального (текущего) ремонта:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

1.3. Сведения о лицах, осуществивших подготовку представленной документации:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

1.4. Сведения о заявителе:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

1.5. Сведения о документах, подтверждающих полномочия заявителя действовать от имени застройщика (технического заказчика):

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

1.6. Сведения о составе представленной документации:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

1.7. Сведения об источниках финансирования:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

1.8. Сведения о нормативном правовом акте Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры либо решении главного распорядителя средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о подготовке и реализации инвестиций в данный объект капитального (текущего) ремонта или решении получателя средств бюджета автономного округа о подготовке и реализации инвестиций в данный объект капитального (текущего) ремонта:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Описание сметной документации на

капитальный (текущий) ремонт

2.1. Сведения об общей стоимости работ по капитальному (текущему) ремонту в ценах, предусмотренных действующей сметно-нормативной базой(базисный уровень цен), и в ценах на дату представления сметной документации для проведения проверки (текущий уровень цен), с разбивкой на следующие составляющие: стоимость ремонтно-строительных и монтажных работ, стоимость оборудования, стоимость прочих затрат:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2.2. Перечень представленной сметной документации:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.3. Информация об использованных сметных нормативах, а также примененных индексах для перевода сметной стоимости из базисного уровня цен в текущий уровень цен:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.4. Сведения об оперативных изменениях, внесенных в сметную документацию в процессе проведения проверки сметной стоимости:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3. Выводы по результатам проверки сметной стоимости

3.1. Выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным представленной документацией.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Эксперты

______________________________   _______________   __________________________

   (наименование должности)    (подпись)              (Ф.И.О.)

______________________________   _______________   __________________________

   (наименование должности)   (подпись)              (Ф.И.О.)

______________________________   _______________   __________________________

   (наименование должности)   (подпись)              (Ф.И.О.)

Приложение 3

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 3 июня 2011 года № 192-п

Форма заключения о проверке сметной стоимости проектно-изыскательских работ, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

___________________________________________________________________

(полное наименование организации по проведению проверки сметной стоимости)

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации

___________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись, печать)

«___» __________ 20__ г.

Положительное (отрицательное) заключение

(выбрать нужное)

                         ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

                       N │x│-│x│-│x│-│x│x│x│x│-│x│x│

                         └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(указывается номер заключения)

Объект капитального строительства

___________________________________________________________________

(наименование, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства)

1. Общие положения

1.1. Сведения об основании для проведения проверки сметной стоимости:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

1.2. Сведения об объекте капитального строительства:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

1.3. Сведения о заявителе:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

1.4. Сведения о документах, подтверждающих полномочия заявителя действовать от имени застройщика (технического заказчика):

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

1.5. Сведения об источниках финансирования:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

1.6. Сведения о нормативном правовом акте Правительства автономного округа либо решении главного распорядителя средств бюджета автономного округа о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в данный объект капитального строительства:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Описание сметы на проектные и (или) изыскательские работы объекта капитального строительства

2.1. Сведения об общей стоимости проектно-изыскательских работ в ценах, предусмотренных действующей сметно-нормативной базой (базисный уровень цен), и в ценах на дату представления сметы для проведения проверки (текущий уровень цен):

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2.2. Перечень представленных сметных расчетов:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2.3. Информация об использованных сметных нормативах, а также примененных индексах для перевода сметной стоимости из базисного в текущий уровень цен:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2.4. Сведения об оперативных  изменениях, внесенных в сметные расчеты в процессе проведения проверки сметной стоимости:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3. Выводы по результатам проверки сметной стоимости

3.1. Выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) расчетов, содержащихся в смете, сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным представленной документацией.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Эксперты

_______________________________   _______________   _________________________

   (наименование должности)   (подпись)                 (Ф.И.О.)

_______________________________   _______________   _________________________

(наименование должности)    (подпись)                 (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать