Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2011г.
Номер документа: RU71000201100242
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О мерах по реализации постановления администрации

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 июня 2011 № 451

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.01.2011 № 20 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 20.01.2012 № 23; НГР: RU71000201200013}

В целях реализации постановления администрации Тульской области от 17.01.2011 № 20 «Об утверждении программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тульской области в 2011 году», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок организации опережающего профессионального обучения (стажировки) работников, находящихся под угрозой увольнения; работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами; женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства; профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности (приложение № 1).

2. Утвердить Порядок организации профессиональной переподготовки врачей, высвобождающихся в результате проводимых мероприятий по оптимизации стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи, в рамках программы модернизации здравоохранения Тульской области на 2011-2012 годы (приложение № 2).

3. Утвердить Порядок организации общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих предприятий и предприятий регионального значения, находящихся под угрозой увольнения (приложение № 3).

4. Утвердить Порядок содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (приложение № 4).

5. Утвердить Порядок организации содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (приложение № 5).

6. Утвердить Порядок стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (приложение № 6).

7. Утвердить Порядок организации информационного сопровождения реализации программы дополнительных мер по улучшению ситуации на рынке труда Тульской области в 2011 году (приложение № 7).

8. Утвердить Порядок расходования средств на реализацию мероприятий программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тульской области в 2011 году (приложение № 8).

9. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Тульской области на реализацию программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тульской области в 2011 году (приложение № 9).

10. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

11. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Заместитель губернатора

Тульской области

А.А. Чмуневич

1

Приложение № 1

к постановлению администрации

Тульской области

от 03.06.2011 № 451

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (СТАЖИРОВКИ) РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ; РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОГРАММАМИ; ЖЕНЩИН, РАБОТАЮЩИХ ВО ВРЕДНЫХ И ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ТРУДА, С ЦЕЛЬЮ ИХ ВЫВОДА С ВРЕДНОГО ПРОИЗВОДСТВА; ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЖЕНЩИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ТРЕХ ЛЕТ, ПЛАНИРУЮЩИХ ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящий Порядок определяет механизм организации опережающего профессионального обучения и стажировки; опережающего профессионального обучения; стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников); работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами; женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства; организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности (далее – опережающее профессиональное обучение).

2. Опережающее профессиональное обучение проводится:

в связи с отсутствием в организации подходящей работы по имеющимся у работников профессиям (специальностям), отсутствием требуемого уровня квалификации в связи с реструктуризацией и модернизацией производства в соответствии с инвестиционными программами;

в связи с потребностью других организаций в работниках, владеющих профессиями высоких квалификационных разрядов, востребованных на региональном рынке труда, в том числе в сфере инновационной деятельности;

с целью вывода с вредного и тяжелого производства женщин, работающих во вредных, тяжелых условиях труда.

3. Трудоустройство граждан, завершивших опережающее профессиональное обучение, осуществляется по профессиям (специальностям), пользующимся спросом на региональном рынке труда, в том числе на предприятиях, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, а также по профессиям, предполагающим самостоятельную занятость.

4. Опережающее профессиональное обучение проводится на базе образовательных учреждений, а также на учебно-производственной базе организаций Тульской области.

5. Опережающее профессиональное обучение включает в себя следующие виды обучения: профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, стажировку.

6. Расходы, связанные с организацией опережающего профессионального обучения, осуществляются за счет средств субсидий, предоставленных из федерального бюджета и бюджета Тульской области.

7. Государственные учреждения Тульской области центры занятости населения (далее – центры занятости населения) заключают государственные контракты (договоры) для организации опережающего профессионального обучения.

8. Центры занятости населения возмещают финансовые затраты организациям при осуществлении опережающего профессионального обучения граждан на учебно-производственной базе данных организаций в случае представления:

информации о работниках, находящихся под угрозой увольнения, с указанием численности и категорий работников;

заявки организаций, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, на участие в опережающем профессиональном обучении с указанием содержания или основных направлений реструктуризации и модернизации, численности и категорий работников;

информации о женщинах, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с указанием численности и категорий работников;

информации о женщинах, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, с указанием численности и категорий работников;

заявки на участие в опережающем профессиональном обучении с указанием численности работников и общей суммы финансовых затрат;

копии приказа, утверждающего поименный список работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, с указанием имеющихся у них профессий (специальностей), уровня квалификации, а также профессий (специальностей), видов обучения, по которым оно будет осуществляться;

сметы финансовых затрат на опережающее профессиональное обучение, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, по каждой профессии (специальности);

документов, подтверждающих обучение работников, направленных на опережающее профессиональное обучение (приказы о зачислении на обучение, об окончании обучения, табель посещения занятий, акт выполненных работ).

9. Центры занятости населения направляют финансовые средства образовательным учреждениям для организации опережающего профессионального обучения при условии представления:

лицензии на право ведения образовательной деятельности;

сметы финансовых затрат на опережающее профессиональное обучение, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, по каждой профессии (специальности);

документов, подтверждающих обучение работников, направленных на опережающее профессиональное обучение (приказы о зачислении на обучение, об окончании обучения, табель посещения занятий, акт выполненных работ).

10. Оплате за счет средств, предусмотренных на организацию опережающего профессионального обучения, подлежат:

аренда необходимых учебно-производственных площадей на срок проведения опережающего профессионального обучения;

оплата медицинского освидетельствования граждан при направлении на обучение профессиям (специальностям), требующим медицинского освидетельствования;

оплата стоимости проезда (до места обучения и обратно) и расходов, связанных с проживанием граждан, направленных на опережающее профессиональное обучение;

оплата образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению (производственной практике): оплата труда работников образовательных учреждений, учебных подразделений организаций, квалифицированных рабочих и специалистов, осуществляющих теоретическое и производственное обучение;

оплата труда членов квалификационных комиссий по аттестации граждан, закончивших опережающее профессиональное обучение;

оплата квалификационных экзаменов при получении поднадзорных профессий;

оплата эксплуатации инструментов, приспособлений, сырья и других материальных ресурсов, необходимых для организации производственного обучения;

иные расходы, связанные с осуществлением учебного процесса, при наличии документов, подтверждающих понесенные расходы.

11. Финансирование опережающего профессионального обучения осуществляется центрами занятости населения в соответствии с государственными контрактами (договорами), заключаемыми в установленном законодательством порядке, с образовательными учреждениями и организациями.

1

Приложение № 2

к постановлению администрации

Тульской области

от 03.06.2011 № 451

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВРАЧЕЙ, ВЫСВОБОЖДАЮЩИХСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОЙ И АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, В РАМКАХ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ

1. Настоящий Порядок определяет механизм организации профессиональной переподготовки врачей, высвобождающихся в результате проводимых мероприятий по оптимизации стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи, в рамках программы модернизации здравоохранения Тульской области на 2011-2012 годы.

2. Профессиональная переподготовка врачей проводится в связи с отсутствием требуемого уровня квалификации, подходящей работы по имеющейся у гражданина профессии (специальности).

3. Трудоустройство врачей, завершивших профессиональную переподготовку, осуществляется по профессиям (специальностям), пользующимся спросом на региональном рынке труда.

4. Профессиональная переподготовка врачей проводится на базе образовательных учреждений.

5. Расходы, связанные с организацией профессиональной переподготовки врачей, осуществляются за счет средств субсидий, предоставленных из федерального бюджета.

6. Государственные контракты (договоры) для организации профессиональной переподготовки врачей заключают муниципальные и государственные учреждения здравоохранения Тульской области (далее – учреждения здравоохранения).

7. Финансовые средства для организации профессиональной переподготовки врачей направляются в соответствии с:

порядком расходования средств на реализацию мероприятий программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тульской области в 2011 году;

порядком предоставления субсидий из бюджета области бюджетам муниципальных районов и городских округов Тульской области на реализацию программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тульской области в 2011 году.

8. Муниципальные учреждения здравоохранения представляют в финансовый орган муниципального образования Тульской области копии документов, подтверждающих фактические расходы на профессиональную переподготовку врачей: контракт (договор), приказы о зачислении на переподготовку, об окончании переподготовки, табель посещения занятий, акт выполненных работ, платежные документы, иные документы, связанные с организацией профессиональной переподготовки врачей, подтверждающие понесенные расходы.

Государственные учреждения здравоохранения представляют в департамент здравоохранения копии документов, подтверждающих фактические расходы на профессиональную переподготовку врачей: контракт (договор), приказы о зачислении на переподготовку, об окончании переподготовки, табель посещения занятий, акт выполненных работ, платежные документы, иные документы, связанные с организацией профессиональной переподготовки врачей, подтверждающие понесенные расходы.

9. Оплате за счет средств субсидий, предусмотренных на организацию профессиональной переподготовки врачей, подлежат:

аренда необходимых учебно-производственных площадей на срок проведения профессиональной переподготовки;

оплата медицинского освидетельствования граждан при направлении на переподготовку по профессиям (специальностям), требующим медицинского освидетельствования;

оплата стоимости проезда (до места переподготовки и обратно) и расходов, связанных с проживанием врачей, направленных на профессиональную переподготовку;

оплата суточных за время следования к месту переподготовки и обратно;

оплата образовательных услуг по теоретической и производственной переподготовке (производственной практике);

оплата труда членов квалификационных комиссий по аттестации врачей, завершивших профессиональную переподготовку;

оплата эксплуатации инструментов, приспособлений, сырья и других материальных ресурсов, необходимых для организации производственного обучения;

иные расходы, связанные с организацией профессиональной переподготовки врачей, при наличии документов, подтверждающих понесенные расходы.

1

Приложение № 3

к постановлению администрации

Тульской области

от 03.06.2011 № 451

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА РАБОТНИКОВ СИСТЕМООБРАЗУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с организацией общественных работ и временного трудоустройства работников системообразующих предприятий и предприятий регионального значения, находящихся под угрозой увольнения.

2. Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки указанной в п. 1 категории граждан. Общественные работы призваны обеспечивать осуществление потребностей территорий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер.

3. К временным работам относится трудовая деятельность на определенный период времени или для выполнения определенной работы.

4. Организация общественных работ и временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, осуществляется в целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тульской области.

5. К работникам, находящимся под угрозой увольнения, относятся работники:

работающие в режиме неполного рабочего времени;

неработающие в связи с временной приостановкой работ;

находящиеся в отпусках без сохранения заработной платы;

работники, в отношении которых проводятся мероприятия по высвобождению.

6. С целью выполнения мероприятий, связанных с организацией общественных работ, временного трудоустройства государственные учреждения Тульской области центры занятости населения городов и районов:

информируют работодателей и работников о возможности организации общественных работ и временного трудоустройства;

заключают с работодателями договоры об организации общественных работ и временного трудоустройства с указанием количества рабочих мест, видов работ, периода участия;

ежемесячно принимают представленные работодателями документы на оплату труда лиц, привлекаемых к общественным работам и временному трудоустройству, содержащие расчет затрат на оплату труда, акт о выполненных работах (далее – учетные документы);

осуществляют проверку заполнения учетных документов, представленных работодателем, для последующего перечисления работодателю средств на оплату труда участников общественных работ и временного трудоустройства (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) – (далее – оплата труда) в соответствии с заключенными договорами;

ежемесячно производят перечисление работодателю средств на оплату труда участников общественных работ и временного трудоустройства в соответствии с представленными учетными документами;

осуществляют контроль за организацией и проведением общественных работ и временного трудоустройства, а также целевым расходованием средств.

7. Перечисление средств работодателю на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства осуществляется в соответствии с заключенными договорами.

8. Расходы на организацию общественных работ и временного трудоустройства осуществляются за счет средств субсидий, предоставленных из федерального бюджета.

1

Приложение № 4

к постановлению администрации

Тульской области

от 03.06.2011 № 451

ПОРЯДОК СОДЕЙСТВИЯ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН И СТИМУЛИРОВАНИЯ СОЗДАНИЯ БЕЗРАБОТНЫМИ ГРАЖДАНАМИ, ОТКРЫВШИМИ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с содействием самозанятости граждан, признанных в установленном порядке безработными и желающих организовать собственное дело посредством создания малого предприятия либо осуществления в иной форме предпринимательской деятельности, а также созданием безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.

2. Содействие самозанятости безработных граждан и создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, осуществляется в целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тульской области. Количество рабочих мест, которые планируется создать безработным гражданином, открывшим собственное дело, в том числе для трудоустройства безработных граждан, указывается в бизнес-плане.

3. Мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан включают в себя предоставление безвозмездной субсидии на открытие собственного дела в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице. При создании безработным гражданином, открывшим собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, включают в себя предоставление безвозмездной субсидии на создание рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице за каждое рабочее место.

Указанные средства могут быть использованы на приобретение оборудования, основных средств, приобретение лицензий, оформление сертификатов, оплату аренды помещений, иные расходы, связанные с реализацией данного мероприятия. Выплата носит единовременный характер и связана с фактом принятия на постоянную работу безработного гражданина на основе трудового договора.

4. В договоре с гражданином из числа безработных, открывшим собственное дело в рамках региональных программ и получившим средства субсидии, предусматривается обязанность индивидуального предпринимателя (юридического лица), крестьянско-фермерского хозяйства в случае увольнения работника, трудоустроенного на созданное рабочее место, известить об этом государственные учреждения Тульской области центры занятости населения города, района (далее – центры занятости населения) и принять другого безработного гражданина на освободившееся рабочее место.

5. С целью выполнения мероприятий, связанных с содействием самозанятости безработных граждан и созданием безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, центры занятости населения:

информируют безработных граждан о правилах предоставления государственной услуги по содействию самозанятости;

по результатам собеседования и тестирования (анкетирования) проводят оценку степени готовности безработных граждан к осуществлению предпринимательской деятельности;

рассматривают представленные безработными гражданами технико-экономические обоснования проектов (бизнес-планов) и подтверждают их соответствие основным требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию;

в случае принятия положительного решения о виде предпринимательской деятельности рабочей группой по анализу состояния экономики и увеличению налогооблагаемой базы на территории муниципального образования Тульской области, положительной экспертизы бизнес-плана структурами поддержки малого предпринимательства заключают договоры с безработными гражданами о содействии их самозанятости и создании безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;

в случае представления свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей предоставляют безработному гражданину безвозмездную субсидию в 12-кратном размере максимальной величины пособия по безработице;

осуществляют контроль за целевым расходованием средств, выделенных безработному гражданину на открытие собственного дела и создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.

6. Перечисление средств безработному гражданину на открытие собственного дела, создание безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан осуществляется на основании заключенного договора между центром занятости населения и безработным гражданином.

7. Расходы на содействие самозанятости безработных граждан, создание безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан осуществляются за счет средств субсидий, предоставленных из федерального бюджета и бюджета Тульской области.

1

Приложение № 5

к постановлению администрации

Тульской области

от 03.06.2011 № 451

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с организацией содействия трудоустройству инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей.

2. Мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей включают в себя организацию рабочих мест для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей, в том числе на дому, и организацию специальных рабочих мест для инвалидов, трудоустройство безработных и незанятых граждан данной категории на эти места.

3. Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов – рабочие места, требующие дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных особенностей инвалидов.

Оснащение специальных рабочих мест для инвалидов осуществляется с учетом профессии (специальности) инвалида, характера выполняемых работ, группы инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса.

4. Работодателю возмещаются затраты на оборудование специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов – рабочих мест, требующих дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов.

Возмещению подлежат затраты на приобретение, монтаж и установку специального оборудования, необходимого для дооснащения существующего или вновь созданного рабочего места, на которое трудоустроен незанятый инвалид по направлению государственного учреждения Тульской области центра занятости населения (далее – центр занятости населения).

За счет средств субсидии также могут возмещаться затраты работодателя на приобретение специальных аудиопрограмм для слабовидящих и слепых людей, на приобретение специального оборудования, усиливающего звук, для слабослышащего инвалида и другое вспомогательное оснащение.

Для оснащения специальных рабочих мест для инвалидов могут быть приобретены технические приспособления, специальная мебель, а также средства для создания благоприятных климатических условий работы.

Возможно предоставление субсидии работодателю на создание специального рабочего места в счет квоты, а также организация работодателем специального рабочего места для инвалида, родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя, у них дома, если надомный труд используется в этой организации как форма хозяйствования, а оформление надомного труда осуществляется в соответствии со статьями 310-312 главы 49 «Особенности регулирования труда надомников» Трудового кодекса Российской Федерации.

Проектирование и оснащение специальных рабочих мест для инвалидов осуществляются с учетом профессии и индивидуальной программы реабилитации инвалидов.

5. С целью выполнения мероприятий, связанных с организацией содействия трудоустройству инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей центры занятости населения:

информируют работодателей о возможности организации специальных рабочих мест для инвалидов с возмещением затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения таких мест и создание рабочих мест для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей, в том числе на дому;

заключают с работодателями (за исключением государственных и муниципальных учреждений) договоры об организации специальных рабочих мест для инвалидов, а также о создании рабочих мест для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей, в том числе на дому, и трудоустройстве незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей по направлению центров занятости населения на эти места. В договоре с работодателем, получившим средства на оснащение рабочего места для трудоустройства инвалида и многодетного родителя, за исключением надомной работы, следует предусмотреть обязанность работодателя в случае увольнения инвалида, многодетного родителя, трудоустроенных на оснащенное рабочее место, известить об этом центр занятости населения и принять другого инвалида, многодетного родителя на освободившееся рабочее место;

принимают представленный работодателем акт, подтверждающий организацию специального рабочего места, и документы на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места инвалида, рабочего места для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей, в размере не более 50,0 тысяч рублей за 1 рабочее место;

осуществляют проверку организованного специального рабочего места для инвалида, рабочего места для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей в соответствии с заключенным договором и составляют акт по ее итогам;

производят перечисление работодателю средств на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места инвалида, рабочего места для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей;

принимают от работодателей, организовавших специальное рабочее место, информацию о приеме и увольнении направленного на данное специальное рабочее место безработного инвалида или незанятого инвалида, рабочего места для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей.

6. Перечисление средств работодателю на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места инвалида, рабочего места для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей осуществляется в соответствии с заключенными договорами.

7. Финансовые средства для организации содействия трудоустройству инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей направляются в соответствии с:

порядком расходования средств на реализацию мероприятий программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тульской области в 2011 году;

порядком предоставления субсидий из бюджета области бюджетам муниципальных районов и городских округов Тульской области на реализацию программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тульской области в 2011 году.

8. Расходы на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места инвалида, рабочего места для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей осуществляются за счет средств субсидий, предоставленных из федерального бюджета. Возмещение затрат работодателю осуществляется на основании документов, подтверждающих фактические расходы на оснащение рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей.

9. Создание временных специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов за счет средств субсидий в рамках региональной программы не предусматривается.

1

Приложение № 6

к постановлению администрации

Тульской области

от 03.06.2011 № 451

ПОРЯДОК СТАЖИРОВОК ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИМИ ОПЫТА РАБОТЫ

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с организацией стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы под руководством наставников (далее – стажировка выпускников).

2. Стажировка выпускников организуется как производственная деятельность для приобретения опыта работы в форме организации временных рабочих мест для выпускников образовательных учреждений, обратившихся в государственные учреждения Тульской области центры занятости населения (далее – центры занятости населения).

3. Организация стажировок выпускников осуществляется в целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тульской области.

4. Работодателям возмещаются затраты на заработную плату проходящего стажировку выпускника исходя из минимального размера оплаты труда в месяц, затраты на доплаты работникам за наставничество выпускников, страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. Наставнику устанавливается доплата в размере до половины минимального размера оплаты труда в месяц за каждого стажирующегося под его руководством выпускника.

5. Выпускник образовательного учреждения, прошедший в 2010 году стажировку в целях приобретения им опыта работы менее 6 месяцев, при необходимости может быть повторно направлен для участия в указанном мероприятии в 2011 году.

6. С целью выполнения мероприятий, связанных с организацией стажировок выпускников, центры занятости населения:

информируют работодателей и работников о возможности организации стажировок выпускников;

заключают с работодателями (за исключением государственных и муниципальных учреждений) договоры об организации стажировок выпускников;

ежемесячно принимают представленные работодателями документы на оплату труда стажирующихся выпускников (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды), содержащие расчет затрат на оплату труда, акт о выполненных работах, табель учета рабочего времени (далее – учетные документы);

осуществляют проверку заполнения учетных документов, представленных работодателем, для последующего перечисления работодателю средств на оплату труда стажирующихся выпускников в соответствии с заключенными договорами;

ежемесячно производят перечисление работодателю средств на оплату труда стажирующихся выпускников и затрат на выплаты за наставничество в соответствии с представленными учетными документами;

осуществляют контроль за целевым расходованием средств, выделенных на организацию стажировки выпускников.

7. При оформлении наставничества в трудовой договор работника, который будет выступать в роли наставника, работодателю необходимо внести (с согласия работника) изменения в части возложения на него дополнительных обязанностей и установления доплаты (надбавки) за наставничество.

8. Перечисление средств работодателю на оплату труда стажирующихся выпускников осуществляется в соответствии с заключенными договорами.

9. Финансовые средства на организацию стажировок выпускников направляются в соответствии с:

порядком расходования средств на реализацию мероприятий программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тульской области в 2011 году;

порядком предоставления субсидий из бюджета области бюджетам муниципальных районов и городских округов Тульской области на реализацию программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тульской области в 2011 году.

10. Расходы на организацию стажировок выпускников осуществляются за счет средств субсидий, предоставленных из федерального бюджета.

1

Приложение № 7

к постановлению администрации

Тульской области

от 03.06.2011 № 451

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с организацией информационного сопровождения реализации направлений программы дополнительных мер по улучшению ситуации на рынке труда Тульской области в 2011 году (далее – Программа).

2. Информационное сопровождение призвано повысить эффективность работы государственных учреждений Тульской области центров занятости населения по реализации направлений Программы и обеспечить более качественное обслуживание обратившихся клиентов: граждан, ищущих работу, и работодателей.

3. К информационному сопровождению реализации направлений Программы относится: оформление информационных стендов в помещениях государственных учреждений Тульской области центров занятости населения, в местах массового пребывания жителей города или района (на улицах, в администрациях муниципальных образований, местах массового отдыха и т.д.), на предприятиях, в организациях, учебных заведениях города или района; рекламная деятельность; выпуск информационных материалов (буклетов, проспектов, бюллетеней и др.); информирование через средства массовой информации (газеты, радио, телевидение, включая кабельное, сеть Интернет, в том числе размещение информации на официальных сайтах).

4. Информационное сопровождение осуществляется в целях эффективной реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тульской области.

5. Для организации информационного сопровождения реализации направлений Программы государственные учреждения Тульской области центры занятости населения городов и районов готовят материалы и заключают договоры с исполнителями услуг по информационному сопровождению реализации направлений Программы.

6. Перечисление средств исполнителю услуг по информационному сопровождению реализации направлений Программы осуществляется в соответствии с заключенными договорами.

7. Расходы на организацию информационного сопровождения реализации направлений Программы осуществляются за счет средств субсидий, предоставляемых из федерального бюджета.

1

Приложение № 8

к постановлению администрации

Тульской области

от 03.06.2011 № 451

ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА  ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ

1. Настоящий Порядок регулирует процедуру расходования средств на реализацию мероприятий программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тульской области в 2011 году (далее – Программа).

2. Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы, осуществляется за счет средств, предусмотренных Законом Тульской области от 24 декабря 2010 года № 1527-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

3. Денежные средства на финансирование расходов в рамках реализации мероприятий Программы направляются главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью в пределах выделенных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели, в установленном порядке.

4. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет финансирование подведомственных учреждений в рамках реализации мероприятий Программы в соответствии со сводной бюджетной росписью.

5. Подведомственные учреждения в пределах выделенных ассигнований направляют финансовые средства на реализацию мероприятий Программы:

организация опережающего профессионального обучения граждан:

организация опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников);

организация опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами;

организация опережающего профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства;

организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;

организация профессиональной переподготовки врачей, высвобождающихся в результате проводимых мероприятий по оптимизации стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи, в рамках программы модернизации здравоохранения Тульской области на 2011-2012 годы;

организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих предприятий и предприятий регионального значения, находящихся под угрозой увольнения;

организация стажировки выпускников профессиональных образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы;

организация содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;

информационное сопровождение реализации Программы и оплату банковских услуг, связанных с перечислением соответствующих средств.

6. Средства бюджета Тульской области на реализацию мероприятий Программы направляются по разделу 04 «Национальная экономика», подразделу 01 «Общеэкономические вопросы», целевой статье 522 45 00 «Программа о дополнительных мерах по улучшению ситуации на рынке труда Тульской области в 2011 году», по виду расходов 001 «Выполнение функций бюджетными учреждениями».

7. Субсидии, предоставленные из федерального бюджета бюджету Тульской области на реализацию мероприятий Программы, направляются по разделу 04 «Национальная экономика», подразделу 01 «Общеэкономические вопросы», целевой статье 510 03 00 «Реализация дополнительных мероприятий на снижение напряженности на рынке труда в субъектах Российской Федерации», по виду расходов 001 «Выполнение функций бюджетными учреждениями».

8. При отнесении расходов в рамках реализации мероприятий Программы необходимо руководствоваться:

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 190н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

письмом Министерства финансов Российской Федерации от 19.03.2010 № 02-05-11/977 «О применении классификации операций сектора государственного управления при отражении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджетам субъекта РФ на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов РФ».

9. Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, следует отражать по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления в следующем порядке:

расходы на частичное возмещение работодателям (за исключением бюджетных учреждений) затрат на: заработную плату при организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, ищущих работу; стажировку выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы; приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специальных рабочих мест в целях трудоустройства инвалидов; возмещение работодателям затрат на опережающее профессиональное обучение граждан (в части возмещения расходов на оплату стоимости указанного обучения, проезда до места обучения и обратно, проживания в период обучения, оплаты суточных), следует отражать по подстатье 241 «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» (если работодателями выступают государственные (муниципальные) унитарные предприятия) или подстатье 242 «Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций» (если работодателями выступают организации любой формы собственности, кроме государственных (муниципальных) организаций);

расходы на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан – по подстатье 242 «Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций»;

расходы на оплату медицинского освидетельствования граждан при направлении на опережающее профессиональное обучение – по подстатье 226 «Прочие работы, услуги»;

расходы на оплату банковских услуг, связанных с перечислением денежных средств, – по подстатье 226 «Прочие работы, услуги»;

расходы на:

оплату заключенных с образовательными учреждениями договоров на опережающее профессиональное обучение граждан, а также расходы на оплату проживания в период их обучения – по подстатье 226 «Прочие работы, услуги»;

оплату проезда до места обучения и обратно – по подстатье 222 «Транспортные услуги»;

оплату суточных за время следования до места переподготовки и обратно – по статье 290 «Прочие расходы»;

расходы по оплате договоров, заключенных в целях организации информационного сопровождения реализации Программы, – по соответствующим статьям (подстатьям), исходя из их экономического содержания.

Расходы бюджетных учреждений Тульской области, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета, включенные в перечень организаций, в которых будет реализовываться Программа, осуществляются в пределах выделенных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом о бюджете Тульской области.

Бюджетным учреждениям муниципальных образований – муниципальных районов и городских округов Тульской области (далее – муниципальные образования), включенным в перечень организаций, в которых будет реализовываться Программа, из бюджета Тульской области должны быть предоставлены соответствующие межбюджетные субсидии. Расходы на предоставление из бюджета Тульской области местным бюджетам межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий Программ на муниципальном уровне относятся на подстатью 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации». При этом поступления в местные бюджеты следует отражать по соответствующим кодам, детализирующим подстатью 00020204029000000151 «Межбюджетные трансферты местным бюджетам на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда», классификации доходов бюджетов.

Расходы бюджетных учреждений Тульской области и бюджетных учреждений муниципальных образований, осуществляемые в целях реализации Программы, в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств – по соответствующим статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления, исходя из их экономического содержания.

Федеральным бюджетным учреждениям, выполняющим мероприятия в рамках Программы, средства за оказанные услуги и выполненные работы могут предоставляться в порядке, установленном для средств от приносящей доход деятельности.

10. Главные распорядители, муниципальные образования и подведомственные департаменту труда и занятости населения Тульской области учреждения – центры занятости населения ежемесячно, не позднее 5 числа, следующего за отчетным месяцем, представляют отчет об использовании выделенных средств по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 декабря 2010 года № 1245н.

11. Департамент труда и занятости населения Тульской области ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент финансов Тульской области сведения и отчетные данные по реализации мероприятий Программы.

12. Департамент труда и занятости населения Тульской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.

13.              Ответственность за достоверность представляемых сведений и отчетных данных возлагается на департамент труда и занятости населения Тульской области и центры занятости населения.

14.              Контроль за правильностью использования средств центрами занятости населения осуществляется департаментом труда и занятости населения Тульской области.

1

Приложение № 9

к постановлению администрации

Тульской области

от 03.06.2011 № 451

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Тульской области на реализацию дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тульской области на 2011 год (далее – Порядок) определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий из бюджета области бюджетам муниципальных районов и городских округов Тульской области на реализацию дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тульской области (далее – субсидии), порядок представления отчетов и контроля за использованием субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Тульской области: муниципальных районов и городских округов Тульской области в целях реализации программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тульской области на:

организацию опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников);

организацию опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами;

организацию опережающего профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства;

организацию профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;

организацию профессиональной переподготовки врачей, высвобождающихся в результате проводимых мероприятий по оптимизации стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи, в рамках программы модернизации здравоохранения Тульской области на 2011-2012 годы;

организацию общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих предприятий и предприятий регионального значения, находящихся под угрозой увольнения;

организацию стажировки выпускников профессиональных образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы;

организацию содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

информационное сопровождение и оплату банковских услуг, связанных с перечислением соответствующих средств.

3. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Тульской области предоставляются при условии участия муниципальных учреждений – работодателей в программе дополнительные мер по снижению напряженности на рынке труда Тульской области в 2011 году, утвержденной постановлением администрации Тульской области от 17.01.2011 № 20 «Об утверждении программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тульской области на 2011 год» (далее – Программа).

4. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидий из бюджета области бюджетам муниципальных районов и городских округов Тульской области на реализацию Программы, заключенного между департаментом труда и занятости населения Тульской области (далее – Департамент) и уполномоченным органом местного самоуправления по форме, утвержденной Департаментом.

5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, выделенных на текущий финансовый год из средств бюджета области, предусмотренных Законом Тульской области от 24 декабря 2010 года № 1527-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», на реализацию Программы.

6. Департамент доводит до финансовых органов администраций муниципальных образований Тульской области утвержденные бюджетные назначения по форме ОКУД 0504817 «Уведомление по расчетам между бюджетами».

7. Муниципальные районы и городские округа Тульской области наделяют полномочиями администраторов доходов соответствующие органы местного самоуправления.

8. Уполномоченные органы местного самоуправления отражают поступление в бюджеты межбюджетных трансфертов на указанные цели по соответствующим кодам бюджетной классификации доходов: 000 2 02 04029 04 0000 151 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда» и 000 2 02 04029 05 0000 151 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда».

9. Уполномоченные органы местного самоуправления доводят до учреждений – участников реализации мероприятий Программы бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в объеме, предусмотренном Программой, по кодам бюджетной классификации расходов за счет субсидий, предоставленных из бюджета Тульской области по целевой статье расходов 5224500 «Программа о дополнительных мерах по улучшению ситуации на рынке труда Тульской области в 2011 году», виду расходов 010 «Фонд софинансирования» и за счет субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджету Тульской области по целевой статье расходов 5100300 «Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», виду расходов 010 «Фонд софинансирования».

Расходы на проведение операций, связанных с реализацией Программы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, следует отражать по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления, исходя из их экономического содержания.

10. Департамент финансов Тульской области перечисляет субсидии на счет департамента труда и занятости населения Тульской области, открытый в установленном порядке.

11. Департамент труда и занятости населения Тульской области перечисляет субсидии на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов Тульской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов и городских округов Тульской области.

12. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тульской области уполномоченные органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 15 числа, представляют в Департамент бюджетную заявку на финансирование расходов по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

13. Департамент рассматривает заявки на финансирование и в случае принятия положительного решения в течение 5 рабочих дней перечисляет денежные средства в соответствии с реквизитами, представленными уполномоченными органами местного самоуправления.

14. Уполномоченные органы местного самоуправления ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

15. Субсидии носят целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

16. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут уполномоченные органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области.

17. В случае нецелевого использования субсидий указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тульской области.

18. По завершению финансового года неиспользованные финансовые средства подлежат возврату в доход бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тульской области.

19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Департамент в порядке, установленным законодательством Российской Федерации и Тульской области.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий из бюджета

Тульской области бюджетам муниципальных

районов и городских округов Тульской области

на реализацию программы дополнительных мер

по снижению напряженности на рынке труда

Тульской области в 2011 году

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ «_____» _________________ 2011 ГОДА

_______________________________________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления муниципального района, городского округа)

_______________________________________________________________________________________________________

(наименование мероприятия программы)

Наименование работодателя (государственные и муниципальные учреждения)

Количество заключенных
договоров (единиц)

Количество участников
(человек)

Сумма,
рублей

1.

2.



Итого

Глава администрации муниципального района (городского округа) Тульской области __________________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель _________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

тел.______________

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий из бюджета

Тульской области бюджетам муниципальных районов

и городских округов Тульской области на реализацию

программы дополнительных мер по снижению

напряженности на рынке труда Тульской области в 2011 году

Об использовании субсидий _________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления городского округа, муниципального района)

по состоянию на 01 _____________________________2011 года

(ежемесячно, нарастающим итогом)

________________________________________________________________________________________________________

(указать наименование мероприятий Программы)

(руб.)

Наименование работодателя
(государственные и муниципальные учреждения)

Поступило за отчетный период
финансовых средств

Произведено расходов

(кассовый расход)

Остаток средств на конец
отчетного периода

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

федеральный
бюджет

областной
бюджет

федеральный
бюджет

областной
бюджет

федеральный
бюджет

областной
бюджет

Итого

Справочно: мероприятия Программы в соответствии с п. 2 Порядка:

Глава администрации муниципального района (городского округа) Тульской области _______________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель _________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

тел.______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 81 от 09.06.2011
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 060.020.110 Гарантии и компенсации, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать