Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2013г.
Номер документа: RU53000201300261
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановление министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области от 12.11.2018 № 4

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.06.2013 № 2

Великий Новгород

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ

(Изменения:

постановление департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу новгородской области от 14.08.2013 № 3; НГР:RU53000201300468;

постановление департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу новгородской области от 02.10.2015 № 12; НГР:RU53000201500576;

постановление департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу новгородской области от 02.10.2017 № 15)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции», статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликтов интересов», пунктом 3.24 Положения о департаменте по жилищно- коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области, утвержденного постановлением Администрации области от 23.01.2009 № 9, департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать в департаменте по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области, комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области и урегулированию конфликтов интересов.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно- энергетическому комплексу Новгородской области и урегулированию конфликтов интересов

(В редакции департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу новгородской области от 14.08.2013 № 3; НГР:RU53000201300468)

2.2 Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области и урегулированию конфликтов интересов.

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Руководитель департамента И.Ю. Николаева

Утвержден постановлением департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно- энергетическому комплексу Новгородской области от 02.10.2017 № 15

Порядок работы комиссии по соблюдению государственными гражданскими служащими департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

(Часть в редакции постановления департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу новгородской области от 02.10.2017 № 15)

1. Порядок работы комиссии по соблюдению государственными гражданскими служащими департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок, комиссия) разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, Порядком.

3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно- энергетическому комплексу Новгородской области (далее - гражданские служащие, департамент).

4. Основной задачей комиссии является содействие департаменту:

в обеспечении соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

в осуществлении в департаменте мер по предупреждению коррупции.

5. Комиссия образуется постановлением департамента. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

В состав комиссии входят:

заместители руководителя департамента, гражданские служащие, определяемые руководителем департамента;

представитель комитета Правительства Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

представители научных              организаций, профессиональных

образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой;

член общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса на территории области.

Представители научных              организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой, комитета Правительства Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса на территории области включаются в состав комиссии по согласованию такими организациями и органами на основании запроса руководителя департамента. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а)              непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в департаменте должности государственной гражданской службы Новгородской области, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос;

б)              другие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов государственной власти, иных государственных органов области, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель профсоюзной организации, членом которой является гражданский служащий, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии).

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте, недопустимо.

9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

10. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а)              представление руководителем департамента в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Новгородской области, и государственными гражданскими служащими Новгородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Новгородской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Новгородской областной Думы от 16.12.2009 № 1221-ОД (далее - Положение), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)              поступившее должностному лицу департамента, ответственному за кадровую работу, в порядке, установленном правовым актом департамента:

письменное обращение гражданина, замещавшего в департаменте должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Новгородской области, после увольнения с которых гражданин обязан соблюдать ограничения, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», утвержденный постановлением Новгородской областной Думы от 22.09.2010 № 1547-ОД, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой

организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Новгородской области;

заявление от лица, замещающего должность государственной гражданской службы в департаменте, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявления от лица, замещающего должность государственной гражданской службы в департаменте, о невозможности выполнения требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление лица, замещающего должность государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в)              представление руководителя департамента или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в департаменте мер по предупреждению коррупции;

г)              представление руководителем департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д)              поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации (далее -

организация) о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы в департаменте, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в организации комиссией не рассматривался.

11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

12. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте, должностному лицу департамента, ответственному за кадровую работу. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом департамента, ответственным за кадровую работу, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

13. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

14. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 10 настоящего Порядка, рассматривается должностным лицом департамента, ответственным за кадровую работу, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

15. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 10 настоящего

Порядка, рассматривается должностным лицом департамента, ответственным за кадровую работу, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

16. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 10 настоящего Порядка, должностное лицо департамента, ответственное за кадровую работу, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель департамента или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления.

17. Комиссия рассматривает письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение 7 дней со дня поступления указанного обращения в соответствии с настоящим Порядком.

18. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)              в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 17, 19 и 20 настоящего Порядка;

б)              организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу департамента, ответственному за кадровую работу, и с результатами ее проверки;

в)              рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 7 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии

дополнительных материалов.

19. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 10 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

20. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 10 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

21. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в департаменте. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 10 настоящего Порядка.

22. Заседания комиссии проводятся в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а)              если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 10 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б)              если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

23. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте, (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

24. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта «а» пункта 10 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, являются достоверными и полными;

б)              установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в третьем абзаце подпункта «а» пункта 10 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б)              установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта «б» пункта 10 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение одного месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условии гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              отказать гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение одного месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условии гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в третьем абзаце подпункта «б» пункта 10 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что причина непредставления гражданским служащим

сведений              о              доходах,              об              имуществе              и              обязательствах              имущественного

характера              своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является

объективной и уважительной;

б)              признать, что причина непредставления гражданским служащим

сведений              о              доходах,              об              имуществе              и              обязательствах              имущественного

характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в)              признать, что причина непредставления гражданским служащим

сведений              о              доходах,              об              имуществе              и              обязательствах              имущественного

характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в четвертом абзаце подпункта «б» пункта 10 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б)              признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 10 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б)              признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и руководителю департамента принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в)              признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 10 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б)              признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 10 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте, одно из следующих решений:

а)              дать согласие на замещение им должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

33. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 10 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено пунктами 25 - 32 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

34. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 10 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

35. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов, решений или поручений руководителя департамента, которые представляются на рассмотрение руководителю департамента.

36. Решения комиссии по рассматриваемым вопросам принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

37. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Порядка, для руководителя департамента носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

38. В протоколе заседания комиссии указываются:

дата заседания комиссии, фамилия, имя, отчество членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу рассматриваемого вопроса;

фамилия, имя, отчество выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в департамент; другие сведения; результаты голосования; решение и обоснование его принятия.

39. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

40. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю департамента, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

Комиссия по результатам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта «б» пункта 10 настоящего Порядка, направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении в течение одного рабочего дня и уведомляет его устно в течение 3 рабочих дней.

41. Руководитель департамента обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель департамента в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя департамента оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

42. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю департамента для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

43. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3- дневный срок со дня заседания комиссии, на котором установлен соответствующий факт, а при необходимости немедленно после заседания комиссии, на котором установлен соответствующий факт.

44. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

45. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью департамента, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

46. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.

Утвержден постановлением департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно- энергетическому комплексу Новгородской области от 02.10.2017 № 15

Состав

комиссии по соблюдению государственными гражданскими служащими департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно- энергетическому комплексу Новгородской области требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

заместитель руководителя департамента,

начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства департамента по жилищно- коммунальному хозяйству и топливно-

энергетическому комплексу Новгородской области, председатель комиссии заместитель руководителя департамента,

начальник отдела топливно-энергетического комплекса и организационно-правовой работы департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области, заместитель председателя комиссии

главный консультант департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу

Новгородской области, секретарь комиссии

Члены комиссии: Гришаева О.А.

заместитель начальника отдела топливно- энергетического комплекса и организационно-правовой работы, юрисконсульт департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому              комплексу

Новгородской области

главный специалист-эксперт, юрисконсульт отдела топливно-энергетического комплекса и организационно-правовой              работы

департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области

Кузнецова Е.В.

представитель комитета Правительства Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений Новгородской области (по согласованию);

представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой (2 человека по согласованию);

член общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса на территории области (по согласованию)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать