Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2013г.
Номер документа: RU31000201300297
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2013 г. № 224-пп

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Белгородской области от 28.10.2013 года № 439-пп, НГР: ru31000201300683}

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ АКВАКУЛЬТУРЫ ЦЕННЫХ ПОРОД РЫБ И ДРУГИХ ГИДРОБИОНТОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 23.10.2013 года № 386-пп, НГР: ru31000201300500}

В целях удовлетворения населения области продукцией рыбоводства отечественного производства Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие аквакультуры ценных пород рыб и других гидробионтов в Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа, прилагается).

2. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) подготовить для внесения в установленном порядке на рассмотрение Белгородской областной Думы проект закона Белгородской области о внесении изменений в закон Белгородской области от 21 декабря 2012 года № 164 "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в части финансирования мероприятий Программы в 2013 - 2015 годах; при формировании проекта областного бюджета на последующие годы предусмотреть необходимые объемы финансирования на реализацию Программы.

3. Департаменту агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.) осуществлять координацию деятельности органов исполнительной власти области, администраций муниципальных районов и городских округов, предприятий и организаций - участников Программы по исполнению программных мероприятий.

4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов в установленном законодательством порядке принять участие в реализации мероприятий Программы.

5. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.).

Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 1 апреля до 2021 года.

Губернатор Белгородской области

Е.Савченко

Утверждена

постановлением

Правительства области

от 3 июня 2013 г. № 224-пп

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 23.10.2013 года № 386-пп, НГР: ru31000201300500}

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ АКВАКУЛЬТУРЫ ЦЕННЫХ ПОРОД РЫБ И ДРУГИХ ГИДРОБИОНТОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

Паспорт

долгосрочной целевой программы "Развитие аквакультуры ценных пород рыб и других гидробионтов в Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года"

Наименование Программы

долгосрочная целевая программа "Развитие аквакультуры ценных пород рыб и других гидробионтов Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы";

постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2012 года № 564-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Белгородской области на 2013 - 2020 годы"

Государственный заказчик Программы

Правительство Белгородской области

Представитель государственного заказчика (координатор) Программы

департамент агропромышленного комплекса Белгородской области (осуществляет работу по организации управления Программой и контролю за ходом ее реализации)

Руководитель Программы

Алейник С.Н. - начальник департамента агропромышленного комплекса Белгородской области - заместитель председателя Правительства области

Разработчик Программы

департамент агропромышленного комплекса Белгородской области

Исполнители Программы

органы исполнительной власти области

Участники Программы

сельскохозяйственные товаропроизводители области, осуществляющие производственную деятельность в сфере аквакультуры, изъявившие желание участвовать в реализации мероприятий Программы и привлеченные в порядке, установленном приказом департамента агропромышленного комплекса области, администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

Цели Программы

- создание условий для комплексного развития производственных мощностей ценных пород рыбы, фореле – осетрового комплекса и других гидробионтов;

- снижение экологической нагрузки на окружающую среду в зоне работы предприятий

Задачи Программы

- обеспечение строительства новых производственных мощностей;

- внедрение новых технологических процессов на основе инновационных ресурсосберегающих технологий с использованием современного оборудования;

- расширение ассортимента выпускаемой рыбной продукции; создание благоприятных условий для устойчивого развития ценных пород рыбы, фореле - осетрового комплекса и других гидробионтов;

- обеспечение сохранности рыбопоголовья и высокой его продуктивности, конверсии комбикормов на производство единицы продукции аквакультуры на уровне развитых стран;

- кадровое обеспечение отрасли

Сроки реализации Программы Объемы и источники финансирования Программы по годам

2013 - 2015 годы и период до 2020 года

- общий объем расходов на реализацию Программы на весь срок ее выполнения составляет 2033,8 млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

2013 год - 846,2 млн. рублей,

2014 год - 414,4 млн. рублей,

2015 год - 554,3 млн. рублей,

2016 год - 218,9 млн. рублей,

из них:

внебюджетные источники - 1796,6 млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

2013 год - 786,9 млн. рублей,

2014 год - 355,1 млн. рублей,

2015 год - 495,0 млн. рублей,

2016 год - 159,6 млн. рублей, из них:

- на приобретение оборудования - 888,8 млн. рублей, в том числе:

2013 год - 254,0 млн. рублей,

2014 год - 123,7 млн. рублей,

2015 год - 380,0 млн. рублей,

2016 год - 131,1 млн. рублей;

- на строительно-монтажные работы - 907,8 млн. рублей, в том числе:

2013 год - 532,9 млн. рублей,

2014 год - 231,4 млн. рублей,

2015 год - 115,0 млн. рублей,

2016 год - 28,5 млн. рублей.

Государственная поддержка мероприятий Программы (средства областного бюджета) в форме субсидий на возмещение части затрат по созданию производственных мощностей фореле - осетрового комплекса и других гидробионтов в сумме 184,943 млн. рублей, в том числе:

2013год - 7,043 млн. рублей,

2014 год - 59,300 млн. рублей,

2015 год - 59,300 млн. рублей,

2016 год - 59,300 млн. рублей.

Порядок предоставления субсидий устанавливается Правительством Белгородской области

Целевые показатели Программы

- увеличение объемов производства рыбы ценных пород и других гидробионтов всего к 2018 году до 4597 тонн в год,

в том числе мяса форели к 2015 году до 3600 тонн в год,

- увеличение производства мяса осетровых к 2019 году до 935,7 тонны в год;

- увеличение производства мяса других гидробионтов к 2015 году до 135,0 тонн в год;

- увеличение производства икры форелевой к 2016 году до 70 тонн в год;

- увеличение производства икры осетровых к 2019 году до 43,5 тонны в год;

- увеличение выручки от реализации рыбной продукции в 2018 году более 2,6 млрд. рублей;

- уровень готовности мощностей к 2016 году достигнет 100 процентов

Показатели социально экономической эффективности Программы

- создание к 2020 году 541 нового рабочего места;

- увеличение поступлений налоговых платежей в областной бюджет и внебюджетные фонды в 2020 году до 787,7 млн. рублей

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Долгосрочная целевая программа "Развитие аквакультуры ценных пород рыб и других гидробионтов в Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа) направлена на обеспечение полноценного развития отрасли рыбоводства в области. Целью Программы является увеличение производства рыбной продукции и комбикормов для ценных пород рыб.

Рыбохозяйственный комплекс России всегда играл важную роль в экономике страны. Однако развитию рыбоводства отводилась второстепенная роль источника местного пищевого сырья, что определило слабое развитие современной отечественной аквакультуры, не соответствующее ее потенциальным возможностям и неспособное удовлетворить возрастающие потребности населения в высококачественных рыбных продуктах.

Так, на сегодняшний день на территории Белгородской области объемы производства товарной рыбы составляют около 6,2 тыс. тонн в год, в том числе ценных пород - 0,5 тыс. тонн в год, при этом потребность населения в полном объеме не удовлетворена. Норма потребления в Белгородской области товарной рыбы составляет 18 кг в год на взрослого человека, 22 кг в год на ребенка. Фактическое потребление товарной рыбы - 11 - 12 кг в год, в том числе товарной рыбы, произведенной на территории Белгородской области, - 3,5 - 4 кг.

Ускоренное развитие аквакультуры рассматривается как задача государственного значения, решение которой позволит удовлетворить спрос населения на продукцию рыбоводства отечественного производства.

В связи с тем, что в структуре себестоимости продукции рыбоводства удельный вес комбикормов занимает 85 процентов, а в настоящее время рыбные корма в области не производятся, необходимость комбикормового производства в развитии аквакультуры требует неотложного решения целого ряда задач, направленных на инновационно-технологическое обновление в сфере рыбоводства и производства комбикормов.

Организация новых производств ООО "Жемчужина Оскола", ООО ПКФ "Прогресс", ООО "Осетр-Белогорья" влечет за собой финансовые затраты не только на строительство и приобретение оборудования, но и на коммуникационные структуры, инфраструктуры, энерго- и газоресурсы. С точки зрения технического уровня лишь небольшая часть комбикормовых предприятий может составить конкуренцию зарубежным.

Наиболее эффективно работают те предприятия, которые пошли по пути интеграции комбикормовых заводов, свиноводческих и птицеводческих комплексов путем создания агропромышленных холдингов.

Для развития аквакультуры в регионе, с целью увеличения мощностей рыбоводства и производства для нее комбикормов возникает необходимость в:

- программно-целевом подходе для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов, организации взаимодействия заинтересованных хозяйствующих субъектов;

- обеспечении аквакультуры Белгородской области высококачественной племенной рыбоводческой продукцией и рыбными комбикормами.

Развитие аквакультуры в регионе - это также улучшение здоровья граждан. Ведь продукт, который по всем своим диетическим качествам приравнивается к телятине, не только приятен на вкус, но и содержит жизненно важные для организма витамины группы B, C, E, D и некоторые минералы. В ценных породах рыбы отмечается высокое содержание жирных полиненасыщенных кислот Омега-3, которые согласно современным медицинским исследованиям чрезвычайно полезны для здоровья.

II. Цели, задачи, сроки реализации Программы

2.1. Основные цели и задачи Программы.

Основными целями Программы на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года являются:

- создание условий для комплексного развития производственных мощностей ценных пород рыбы, фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов;

- снижение экологической нагрузки на окружающую среду в зоне работы предприятий.

Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач:

- обеспечение строительства новых производственных мощностей по производству продукции рыбоводства (аквакультуры);

- внедрение новых технологических процессов по производству продукции аквакультуры на основе инновационных ресурсосберегающих технологий с использованием современного высокоэффективного оборудования;

- расширение ассортимента выпускаемой продукции аквакультуры;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития рыбоводства;

- обеспечение сохранности рыбопоголовья и высокой его продуктивности, конверсии корма на производство единицы продукции аквакультуры на уровне развитых стран;

- кадровое обеспечение отрасли.

2.2. Сроки реализации Программы.

Срок реализации Программы: на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года.

Привлечение денежных средств в объеме 1796,6 млн. рублей для завершения строительства и строительства новых производственных мощностей ценных пород рыб, фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов с использованием следующих пород рыб - осетр сибирский, осетр русский и осетр ленский, а также радужная форель, стальноголовый лосось, форель камлоопс, янтарная Адлер, Адлер и форель радужная Адлер, отечественного и зарубежного оборудования, создание инфраструктуры строящегося объекта. Выход на производственную мощность ценных пород рыб, фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов.

III. Целевые индикаторы Программы

В рамках реализации Программы будут достигнуты целевые индикаторы, представленные в таблице 1.

Таблица 1

Показатели 

2012
  г. 
(база)

2013
  г. 

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Выручка от  
реализации  
продукции,  
тыс. руб.   

123792

160027

688147

930817

1269859

1295070

2633986

2633986

2633986

Прирост     
выручки от  
реализации  
продукции к 
базовому    
уровню, тыс.
руб.        

  0  

36235

564355

807025

1146067

1171278

2510194

2510194

2510194

%           

  0  

29,27

455,89

751,92

1025,80

1046,17

2127,75

2127,75

2127,75

Численность 
среднегодовых
работников, 
чел.        

104 

106,5

  179 

  288 

  536 

  541 

  541 

  541 

  541 

Прирост     
численности 
работников к
базовому    
уровню, %   

  0  

2,5 

172,12

276,92

515,38

520,19

524,04

524,04

524,04

%           

  0  

2,40

165,50

266,27

495,56

500,18

503,88

503,88

503,88

Создано новых
рабочих мест,
чел.        

  96 

  9  

  66  

  109 

  248 

   5  

   4  

   4  

   0  

IV. Система программных мероприятий

В рамках реализации Программы будут осуществлены мероприятия, представленные в таблице 2.

Таблица 2



п/п

Мероприятия

Источники финансирования на реализацию Программы, всего (млн. руб.)

Всего финансирование (млн. руб.)

В том числе по годам:

Исполнители мероприятий

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

Создание производственных мощностей ценных пород рыб, фореле- осетрового комплекса и других гидробионтов, создание инфраструктуры строящегося объекта

Всего:

1972,3

790

412,5

551,7

218,1

Сельскохозяйственные Товаропроизводители области, осуществляющие производственную деятельность в сфере аквакультуры, изъявившие желание участвовать в реализации мероприятий Программы и привлеченные в установленном законодательством Российской Федерации порядке

Областной бюджет

184

7,0

59,0

59,0

59,0

Внебюджетные источники

1788,3

783,0

353,5

492,7

159,1

2

Приобретение икры оплодотворенной

Всего:

9,243

3,943

1,9

2,6

0,8

Областной бюджет

0,943

0,043

0,3

0,3

0,3

Внебюджетные источники

8,3

3,9

1,6

2,3

0,5

Итого по Программе

Всего:

1981,543

793,943

414,4

554,3

218,9

Областной бюджет

184,943

7,043

59,3

59,3

59,3

Внебюджетные источники

1796,6

786,9

355,1

495,0

159,6

{в редакции Постановления правительства Белгородской области от 23.10.2013 года № 386-пп}, далее изменена нумерация разделов.

V. Ресурсное обеспечение Программы

5.1. Финансирование Программы.

Общий объем финансирования Программы на весь срок ее выполнения составляет 1981,543 млн. рублей в ценах соответствующих лет (внебюджетные средства), в том числе:

2013 год - 793,943 млн. рублей,

2014 год - 414,4 млн. рублей,

2015 год - 554,3 млн. рублей,

2016 год - 218,9 млн. рублей,

из них:

- внебюджетные средства (объем) составляют 1796,6 млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

2013 год - 786,9 млн. рублей,

2014 год - 355,1 млн. рублей,

2015 год - 495,0 млн. рублей,

2016 год - 159,6 млн. рублей.

В том числе:

- на приобретение оборудования - 888,8 млн. рублей, в том числе:

2013 год - 254,0 млн. рублей,

2014 год - 123,7 млн. рублей,

2015 год - 380,0 млн. рублей,

2016 год - 131,1 млн. рублей;

- на строительно-монтажные работы - 907,8 млн. рублей, в том числе:

2013 год - 532,9 млн. рублей,

2014 год - 231,4 млн. рублей,

2015 год - 115,0 млн. рублей,

2016 год - 28,5 млн. рублей.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов.

{в редакции Постановления правительства Белгородской области от 23.10.2013 года № 386-пп}

5.2. Государственная поддержка мероприятий Программы (средства областного бюджета) в форме субсидий на возмещение части затрат по созданию производственных мощностей фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов - 184,943 млн. рублей, в том числе:

2013 год - 7,043 млн. рублей,

2014 год-59,300 млн. рублей,

2015 год - 59,300 млн. рублей,

2016 год - 59,300 млн. рублей.

Источники государственной поддержки при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.

{в редакции Постановления правительства Белгородской области от 23.10.2013 года № 386-пп}

VI. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации

6.1. Механизм реализации Программы.

К реализации Программы в качестве участников привлекаются хозяйствующие субъекты Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие капитальные вложения на строительство и ввод в эксплуатацию производственных мощностей ценных пород рыб, фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов, соответствующие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

6.2. Порядок, условия и сроки определения участников настоящей Программы регламентируются приказом департамента агропромышленного комплекса области.

6.3. Контроль за ходом реализации Программы.

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство области. От имени государственного заказчика Программы управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.

Участники Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информируют департамент агропромышленного комплекса области о ходе выполнения Программы в части, их касающейся.

Департамент агропромышленного комплекса области ежегодно к 1 апреля до 2021 года направляет в Правительство Белгородской области информацию о ходе реализации Программы.

Департамент агропромышленного комплекса области как координатор Программы обеспечивает:

- общую координацию мероприятий Программы;

- подготовку ежеквартальных отчетов о ходе реализации Программы и представление их в департамент экономического развития области до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- подготовку ежегодных отчетов о ходе реализации Программы с краткой пояснительной запиской, содержащей анализ структуры финансирования программных мероприятий, причин несвоевременного выполнения программных мероприятий, оценку достигнутых результатов, степень достижения целей и задач, показателей эффективности реализации Программы по целевым показателям, предложения о дальнейшем финансировании и достижении целевых показателей реализации Программы, и представление их в департамент экономического развития области до 15 февраля года, следующего за отчетным.

VII. Оценка рисков реализации Программы

Достижение программных показателей сопряжено с определенными рисками, связанными с конъюнктурой агропродовольственного рынка и внешнеэкономическими факторами.

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

а) внешние риски:

- риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлению кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высоким ставкам по кредитам;

- риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию;

- риски, связанные с изменениями внешнеэкономической ситуации, которые могут привести к изменению квот и таможенных пошлин;

б) внутренние риски:

- риски обеспечения финансирования программы;

- риски по вводу в эксплуатацию объектов, сопряженные с несвоевременной поставкой строительных материалов и оборудования, нарушением графика выполнения работ;

- операционные риски при производстве и реализации продукции, связанные с недостатком и снижением качества сырья, ухудшением качества готовой продукции, ошибочной маркетинговой стратегией.

Оперативное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.

VIII. Оценка эффективности реализации Программы

8.1. Эффективность реализации Программы определяется путем оценки целевых показателей, представленных в таблице 3.

Таблица 3

  Целевой  
показатель

Единица
измере-
  ния 

                           Годы                          

  Конечные  
результаты 
  Программы 

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Уровень    
готовности 
мощностей  
фореле-    
осетрового 
комплекса  

   %  

2,8

25,3

50,2

98,6

100 

100 

100 

100 

100 

Строительство
новых       
мощностей   
фореле-     
осетрового  
комплекса в 
2016 году   
составит 100%

Объем      
производства
рыбы, всего

тонн 

600

780

3300

3986

4135

4143

4802

4802

4802

Увеличение  
объемов     
производства
продукции   
аквакультуры
к 2020 году 

в том числе:
мяса форели

тонн 

600

780

3200

3600

3600

3600

3600

3600

3600

мяса       
осетровых  

тонн 

80 

251

253,6

265,1

920,4

920,4

920,4

мяса других
гидробионтов

тонн 

20 

135

135 

135 

135 

135 

135 

икры       
форелевой  

тонн 

  70 

  70 

  70 

  70 

  70 

икры       
осетровой  

тонн 

6,0 

6,5 

43,5

43,5

43,5

Выручка от 
реализации 
продукции  
аквакультуры

млн. 
руб. 

123,8

160,0

688,1

930,8

1269,9

1295,1

2634,0

2634,0

2634,0

Прирост     
выручки от  
реализации  
продукции в 
2020 году   
составит к  
уровню 2012 
года 2510,2 
млн. рублей 

8.2. К показателям социально-экономической эффективности относятся показатели, представленные в таблице 4.

Таблица 4

Целевой 
показатель

Еди-
ница
изме-
рения

                      Годы                      

  Конечные 
результаты
Программы 

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Создание 
новых    
рабочих  
мест     

ед.

96



66

109

248

  5 

  4 

  4 

  0 

Создание   
541 нового 
рабочего   
места      

Налоговые
поступле-
ния в    
бюджеты  
всех     
уровней  

млн.
руб.

8,5

23,3

40,9

82,1

126,5

360,3

787,7

787,7

787,7

Налоговые  
поступления
в бюджеты  
всех уровней
и          
внебюджетные
фонды к 2020
году       
составят   
787,7 млн. 
руб.       

8.3. Эффективность реализации программы представлена в таблице 5.

Таблица 5

Показатели 

2012
год 
(база)

2013
год

2014
год

2015
год

2016
год

2017
год

2018
год

2019
год

2020
год

2020 г. к 
  2012 г.  

+, -

  % 

Создано новых
рабочих мест,
чел.        

  96 

105

171

280

528

533

537

541

541

445 

563,5

Оплата труда
с           
начислениями,
тыс.        
руб./чел.   

221 

224

226

228

230

232

234

236

240

  19 

108,6

Производи-  
тельность   
труда на 1-го
работника,  
тыс.        
руб./чел.   

1290

1524

4024

3324

2405

2430

4905

4869

4869

3579

378

Выручка от  
реализации  
продукции,  
млн. руб.   

124 

160

688

931

1270

1295

2634

2634

2634

2510,2

в 21
раз

Полная      
себестоимость
реализованной
продукции,  
млн. руб.   

106 

139

643

876

1200

1225

2484

2484

2484

2378

в 23
раза

Прибыль, млн.
руб.        

18,0

21,0

45,0

55,0

70,0

70,0

150,0

150,0

150,0

132,0

833,3

8.4. Эффективность расходования бюджетных средств представлена в таблице 6.

Таблица 6

Показатели

Ед.

изм.

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

Всего за 6 лет

Выручка от реализации продукции

млн.

руб.

160,0

688,1

930,8

1269,9

1295,1

2634,0

2634,0

9611,9

Ежегодный прирост выручки от реализации продукции

млн.

руб.

36,2

528,1

242,7

339,1

25,2

1338,9

0,0

2510,2

Финансирование на продукцию

млн.

руб.

793,943

414,4

554,3

218,9

1981,543

Показатель

эффективности

%

4,28

127,4

43,78

154,9

123,4

{в редакции Постановления правительства Белгородской области от 23.10.2013 года № 386-пп}

В ходе реализации Программы будут созданы благоприятные экономические условия для стимулирования развития аквакультуры ценных пород и других гидробионтов отрасли рыбоводства, повышения их доходности, снижения импортной зависимости и повышения удельного веса отечественного сырья рыбной продукции в формировании общих ресурсов аквакультуры.

Программа направлена на развитие отечественного сельскохозяйственного производства и надежное обеспечение населения рыбными продуктами, а также инновационно - технологическое обновление производственной базы рыбоводства России.

IX. Социально-экономическое развитие сельских территорий, мероприятия по созданию социальной инженерной и транспортной инфраструктуры

Развитие агропромышленного комплекса, предусматривающее создание и развитие эффективной системы производства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также создание и модернизация дорожной, транспортной и жилищной инфраструктуры на селе являются основой вектора социально-экономического развития Белгородской области.

Стратегическое значение данной работы заключается в повышении благосостояния сельских жителей и качества их жизни, служит во благо формирования позитивного образа современного сельского быта.

Двигателем механизма качественных сдвигов в социально-экономической сфере является разработка и реализация экономически значимых региональных программ, схем территориального планирования муниципальных образований, поселений и городских округов, а также программ развития инфраструктуры и комплексной застройки в сельской местности, реализация которых направлена на развитие сельской инфраструктуры (информация о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области представлена в приложении).

Реализация указанных программ позволяет обеспечить создание и развитие современной сельской инфраструктуры и наряду с реализацией экономически значимых региональных программ служит цели гармонизации жизни людей в сельской местности.

Приложение

к долгосрочной целевой программе

"Развитие аквакультуры ценных пород

рыб и других гидробионтов в Белгородской

области на 2013 - 2015 годы и

на период до 2020 года"

Информация

о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области


п/п

    Наименование   

Нормативные правовые акты Белгородской области

1

Схемы              
территориального   
планирования       
субъектов Российской
Федерации,         
муниципальных      
районов и          
генерального плана 
поселений и        
городских округов в
соответствии с     
требованиями       
Градостроительного 
кодекса Российской 
Федерации          

      Схема территориального планирования      
              Белгородской области             

Постановление Правительства Белгородской области
от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об  утверждении
долгосрочной целевой  программы  "Строительство,
реконструкция  и  капитальный  ремонт   объектов
социальной   сферы   и    развитие    инженерной
инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
области на 2013 - 2015 годы"                   

      Схемы территориального планирования      
       муниципальных образований области       

Алексеевский   район   и    город    Алексеевка,
утверждена   решением   Муниципального    совета
от 30.03.2010 № 8                              

Белгородский    район,    утверждена    решением
Муниципального совета от 16.06.2010 № 298      

Город  Валуйки  и  Валуйский  район,  утверждена
решением Муниципального совета от  27.04.2011  №
487                                            

Вейделевский    район,    утверждена    решением
Муниципального совета от 24.04.2009 № 4        

Волоконовский   район,    утверждена    решением
Муниципального совета от 26 августа  2009  г.  №
137                                            

Грайворонский   район,    утверждена    решением
Муниципального совета от 26 февраля  2010  г.  №
144                                            

Ивнянский     район,     утверждена     решением
Муниципального совета от 23 сентября 2009  г.  №
15/118                                         

Корочанский    район,    утверждена     решением
Муниципального совета от  23  сентября  2009  г.
№ Р/156-19-1                                   

Красненский    район,    утверждена     решением
Муниципального совета от 15 декабря  2009  г.  №
177                                            

Красногвардейский  район,  утверждена   решением
Муниципального совета от 24 декабря 2010 г. № 11

Краснояружский   район,   утверждена    решением
Муниципального совета от 24 декабря  2009  г.  №
181                                            

Новооскольский   район,   утверждена    решением
Муниципального совета от 25 декабря  2009  г.  №
269                                            

Прохоровский    район,    утверждена    решением
Муниципального совета  от  22  декабря  2009  г.
№ 144                                          

Ракитянский    район,    утверждена     решением
Муниципального совета от 24 декабря 2010 г. № 2

Ровеньский    район,     утверждена     решением
Муниципального совета от 25 декабря  2009  г.  №
259                                            

Чернянский    район,     утверждена     решением
Муниципального совета от 14 декабря  2009  г.  №
262                                            

Яковлевский    район,    утверждена     решением
Муниципального совета № 1 от 22.09.2009 № 243  

      Генеральные планы сельских поселений     

Разработаны и утверждены решениями Муниципальных
советов сельских поселений Белгородской области

2

Планы развития     
социальной,        
инженерной и       
транспортной       
инфраструктуры в   
местах реализации  
инвестиционных     
проектов в сфере   
агропромышленного  
комплекса,         
утвержденных       
нормативными       
правовыми актами   
субъектов Российской
Федерации          

Постановление Правительства Белгородской области
от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об  утверждении
долгосрочной целевой  программы  "Строительство,
реконструкция  и  капитальный  ремонт   объектов
социальной   сферы   и    развитие    инженерной
инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
области на 2013 - 2015 годы"                   

3

Наличие в субъекте 
Российской Федерации
нормативно-правовой
базы по            
осуществлению      
реструктуризации и 
оптимизации сети   
социальной         
инфраструктуры в   
сельской местности,
касающейся         
минимизации        
количества         
малокомплектных школ
с созданием        
современных центров
(базовых школ) и   
обеспечения        
необходимого парка 
школьных автобусов,
развития дошкольных
учреждений, офисов 
врачей общей       
практики и         
современных        
фельдшерско-       
акушерских пунктов,
модельных библиотек,
сети доступных     
спортивных объектов
и т.д.             

Постановление Правительства Белгородской области
от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об  утверждении
долгосрочной целевой  программы  "Строительство,
реконструкция  и  капитальный  ремонт   объектов
социальной   сферы   и    развитие    инженерной
инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
области на 2013 - 2015 годы"                   

Постановление Правительства Белгородской области
от 1 августа 2011 года № 291-пп "Об  утверждении
долгосрочной целевой программы  "Новая  школьная
инфраструктура на 2012 - 2016 годы"            

Постановление Правительства Белгородской области
от 16 октября 2010 года № 338-пп "О долгосрочной
целевой программе "Совершенствование и  развитие
транспортной инфраструктуры Белгородской области
на 2011 - 2017 годы"                           

Постановление Правительства Белгородской области
от 14 марта 2011 года № 97-пп "Об утверждении  
долгосрочной целевой программы "Стимулирование 
развития жилищного строительства на территории 
Белгородской области в 2011 - 2015 годах"      

4

Наличие в субъекте 
Российской Федерации
нормативно-правовой
базы по формированию
государственного и 
муниципального     
жилищных фондов,   
позволяющих        
предоставлять      
нуждающимся на селе
на правах аренды с 
минимальной платой 
либо на условиях   
социального найма  

Постановление Правительства Белгородской области
от 14 марта 2011 года №  97-пп  "Об  утверждении
долгосрочной целевой  программы  "Стимулирование
развития жилищного строительства  на  территории
Белгородской области в 2011 - 2015 годах"      

5

Наличие в субъекте 
Российской Федерации
плана по созданию  
современной сельской
инфраструктуры на  
территории всего   
региона в целом    

Постановление Правительства Белгородской области
от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об  утверждении
долгосрочной целевой  программы  "Строительство,
реконструкция  и  капитальный  ремонт   объектов
социальной   сферы   и    развитие    инженерной
инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
области на 2013 - 2015 годы"                   

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет (www.belregion.ru) от 18.06.2013 Источник официального опубликования
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать