Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2016г.
Номер документа: RU30000201600348
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.06.2016               № 161-П

О ПРАВИЛАХ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Астраханской области

от 01.04.2019 № 104-П)

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Астраханской области от 28.12.2015 № 114/2015-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования отношений по  организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Астраханской области»

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Астраханской области.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Астраханской области:

- от 15.02.2012 № 46-П «О Правилах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, осуществляемых по маршрутам межмуниципального сообщения на территории Астраханской области»;

- от 16.04.2012 № 149-П «О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2012 № 46-П»;

- от 21.06.2012 № 257-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2012 № 46-П»;

- от 16.11.2012 № 495-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2012 № 46-П и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Астраханской области»;

- от 27.02.2013 № 56-П «О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2012 № 46-П»;

- от 04.07.2013 № 234-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2012 № 46-П»;

- от 21.08.2015 № 424-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2012 № 46-П».

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 03.06.2016 № 161-П

Правила организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Астраханской области

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Астраханской области (далее - Правила) разработаны в соответствии с федеральными законами от 10.12.95 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Законом Астраханской области от 28.12.2015 № 114/2015-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования отношений по  организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Астраханской области» (далее – Закон Астраханской области) и устанавливают порядок организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее – регулярные перевозки), осуществляемых по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Астраханской области.

(пункт 1.1 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 01.40.2019 № 104-П)

1.2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

1.3. Организацию регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – межмуниципальные маршруты) на территории Астраханской области осуществляет министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области (далее – министерство).

2. Порядок подготовки документов планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам

2.1. Подготовка документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – муниципальные маршруты) осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Астраханской области (далее - уполномоченный орган местного самоуправления), к компетенции которого относятся полномочия по подготовке документов планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.

Документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам утверждается ежегодно нормативным правовым актом исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Астраханской области до 1 декабря года, предшествующего году, на который утверждается документ планирования.

2.2. Подготовка документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам осуществляется министерством.

Документ планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам утверждается ежегодно нормативным правовым актом Правительства Астраханской области до 1 декабря года, предшествующего году, на который утверждается документ планирования.

2.3. В документы планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, межмуниципальным маршрутам включается перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, в том числе:

- планируемое изменение видов регулярных перевозок с указанием даты изменения;

- планируемое установление новых маршрутов регулярных перевозок с указанием даты установления;

- планируемая отмена маршрутов регулярных перевозок с указанием даты отмены;

- график, в соответствии с которым в отношении регулярных перевозок, частично или полностью оплачиваемых за счет средств бюджета Астраханской области (местных бюджетов), должен быть заключен государственный (муниципальный) контракт.

2.4. Внесение изменений в документы планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, межмуниципальным маршрутам осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.1, 2.2 настоящего раздела, и допускается в следующих случаях:

- изменение наименования маршрута регулярных перевозок, включенного в соответствующий документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, межмуниципальным маршрутам;

- изменение срока реализации мероприятия, предусмотренного соответствующим документом планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, межмуниципальным маршрутам.

(пункт 2.4 введен постановлением Правительства Астраханской области от 01.40.2019 № 104-П)

3. Порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов

(раздел 3 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 01.40.2019 № 104-П)

3.1. Установление, изменение, отмена межмуниципальных маршрутов осуществляются по инициативе министерства, перевозчиков, а также иных заинтересованных лиц (далее - заявители).

3.2. Установление, изменение, отмена межмуниципальных маршрутов подлежат согласованию с владельцами остановочных пунктов, используемых на данных маршрутах.

Владельцы остановочных пунктов в течение 5 рабочих дней со дня поступления письменного обращения заявителя о согласовании установления, изменения, отмены  межмуниципального маршрута согласовывают или отказывают в согласовании установления, изменения, отмены межмуниципального маршрута в письменной форме.

Основаниями для отказа в согласовании установления, изменения межмуниципального маршрута являются:

- превышение пропускной способности остановочного пункта, при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (определяется владельцем остановочного пункта в соответствии с проектной документацией остановочного пункта);

- несоответствие остановочного пункта требованиям безопасности дорожного движения и требованиям, предъявляемым к объектам транспортной инфраструктуры.

Согласование, представленное владельцами остановочных пунктов, является действительным в течении трех месяцев с даты его подписания.

3.3. Заявитель (за исключением случаев, указанных в пункте 3.10 настоящего раздела) либо его представитель обращается с заявлением об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута (далее - заявление) в письменной форме с приложением согласования (согласований), указанного в пункте 3.2 настоящего раздела, документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя) в министерство.

3.3.1. Заявление об установлении межмуниципального маршрута включает в себя следующие сведения:

- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, контактные телефоны заявителя;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

- предложение о наименовании межмуниципального маршрута в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по предлагаемому к установлению межмуниципальному маршруту;

- наименование промежуточных остановочных пунктов по предлагаемому к установлению межмуниципальному маршруту или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;

- мотивированное обоснование целесообразности установления межмуниципального маршрута;

- ориентировочную протяженность межмуниципального маршрута и расстояние между остановочными пунктами;

- наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по межмуниципальному маршруту, в виде схемы межмуниципального маршрута;

- планируемый вид регулярных перевозок для предлагаемых к установлению межмуниципальных маршрутов;

- виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые предполагается использовать для регулярных перевозок по предлагаемому к установлению межмуниципальному маршруту, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

- экологические характеристики транспортных средств, которые предполагается использовать для регулярных перевозок по предлагаемому к установлению межмуниципальному маршруту;

- планируемое расписание для каждого остановочного пункта по межмуниципальному маршруту.

3.3.2. Заявление об изменении межмуниципального маршрута включает в себя следующие сведения:

- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, контактные телефоны заявителя;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

- регистрационный номер межмуниципального маршрута соответственно в реестре маршрутов регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам;

- предлагаемые изменения межмуниципального маршрута с указанием мотивированного обоснования предлагаемых изменений.

3.3.3. Заявление об отмене межмуниципального маршрута включает в себя следующие сведения:

- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, контактные телефоны заявителя;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

- регистрационный номер маршрута;

- мотивированное обоснование отмены межмуниципального маршрута.

3.4. Министерство регистрирует заявление в день его поступления.

Министерство отказывает в рассмотрении заявления в случае его несоответствия требованиям, предусмотренным пунктом 3.3 настоящего раздела, и (или) наличия в нем недостоверных сведений в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления путем направления письменного уведомления об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа.

В случае отказа в рассмотрении заявления по основаниям, предусмотренным абзацем вторым настоящего пункта, заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением после устранения оснований, послуживших причиной отказа.

3.5. В случае если предлагаемый к установлению или изменению межмуниципальный маршрут имеет два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом, министерство согласовывает такое установление или изменение межмуниципального маршрута с уполномоченным органом местного самоуправления, к компетенции которого в соответствии с Федеральным законом отнесено установление муниципальных маршрутов в порядке, установленном разделом 5 настоящих Правил.

3.6. Решение об установлении, изменении, отмене межмуниципальных маршрутов принимается министерством по результатам изучения потребностей населения в транспортных услугах в соответствии с Законом Астраханской области (далее – исследование).

3.7. В случае если заявление соответствует требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего раздела, и не содержит недостоверных сведений, министерство не позднее 50 дней со дня регистрации заявления проводит на предлагаемых для установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутах исследования.

Исследования проводятся комиссией по определению потребностей населения в транспортных услугах (далее - комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются правовым актом министерства.

Результаты исследований оформляются актом определения потребностей населения в транспортных услугах (далее - акт комиссии), в котором содержится заключение комиссии о возможности (невозможности) установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов. Форма акта комиссии утверждается правовым актом министерства.

3.8. На основании акта комиссии министерство не позднее 60 дней со дня регистрации заявления принимает решение об установлении, изменении, отмене межмуниципальных маршрутов (далее - решение) в форме правового акта либо направляет заявителю мотивированное заключение о невозможности их установления, изменения, отмены (далее - мотивированное заключение).

3.9. Основаниями для отказа в установлении, изменении, отмене межмуниципальных маршрутов являются основания, установленные статьей 5 Закона Астраханской области.

3.10. В случаях если инициатором установления, изменения, отмены межмуниципального маршрута выступает министерство, получение согласований, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, а также проведение исследований и принятие решения, предусмотренных пунктами 3.6 – 3.8 настоящего раздела, осуществляется не позднее 50 дней со дня поступления соответственно в министерство письменного уведомления о наступлении следующих обстоятельств:

- ввод в действие новых или окончание реконструкции ранее введенных в действие объектов транспортной инфраструктуры;

- закрытие (открытие) движения автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта на отдельных участках межмуниципального маршрута на постоянной или временной основе;

- несоответствие действующего межмуниципального маршрута требованиям безопасности дорожного движения, установленным законодательством Российской Федерации.

3.11. Решение размещается не позднее 7 дней со дня его принятия на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

3.12. Министерство, принявшее решение об отмене межмуниципального маршрута, обязано письменно уведомить об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по такому межмуниципальному маршруту, не позднее 180 дней до дня вступления указанного решения в силу.

3.13. Межмуниципальные маршруты считаются установленными или измененными со дня включения сведений (внесения изменений в сведения) о данных маршрутах в реестр маршрутов регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам.

3.14. В случае принятия решения об изменении межмуниципального маршрута, предусматривающего увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному  межмуниципальному маршруту, министерство в течение 7 дней со дня внесения изменений в реестр маршрутов регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по данному межмуниципальному маршруту, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок в количестве, равном количеству транспортных средств, на которое увеличилось максимальное количество транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному  межмуниципальному маршруту.

3.15. Межмуниципальные маршруты считаются отмененными со дня исключения сведений о данных маршрутах из реестра маршрутов регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам.

4. Порядок ведения реестра маршрутов регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, реестра маршрутов регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам

4.1. Уполномоченные органы местного самоуправления, министерство ведут соответственно реестр маршрутов регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, реестр маршрутов регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам (далее – реестры маршрутов регулярных перевозок).

4.2. Реестры маршрутов регулярных перевозок утверждаются правовым актом соответственно уполномоченного органа местного самоуправления, министерства.

Ведение реестров маршрутов регулярных перевозок осуществляется на бумажных и электронных носителях.

4.3. Основанием для включения в реестр маршрутов регулярных перевозок сведений, указанных в части 1 статьи 26 Федерального закона, внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре маршрутов регулярных перевозок, а также исключения сведений из реестров маршрутов регулярных перевозок является правовой акт соответственно уполномоченного органа местного самоуправления, министерства о включении сведений в реестр (исключении сведений из реестра) маршрутов регулярных перевозок.

(пункт 4.3 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 01.40.2019 № 104-П)

4.4. Правовой акт о включении сведений в реестр (исключении сведений из реестра) маршрутов регулярных перевозок принимается соответственно уполномоченным органом местного самоуправления, министерством в течение 10 рабочих дней со дня:

- принятия правового акта, предусмотренного пунктом 3.7 настоящих Правил;

- поступления в уполномоченный орган местного самоуправления, министерство письменного уведомления от перевозчика, осуществляющего перевозки по муниципальному маршруту, межмуниципальному маршруту, об изменении его наименования, места нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (для - индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества) в течение 3 рабочих дней со дня изменения указанных сведений;

- выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – свидетельства), либо заключения государственного (муниципального) контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

(пункт 4.4 введен постановлением Правительства Астраханской области от 01.40.2019 № 104-П)

4.5. Сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок, подлежат размещению на официальных сайтах уполномоченного органа местного самоуправления, министерства, к полномочиям которых относится ведение соответствующих реестров маршрутов регулярных перевозок, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновлению в течение 5 календарных дней со дня изменения указанных сведений.

4.6. Регистрационные номера маршрутов проставляются непрерывно по мере внесения муниципальных маршрутов, межмуниципальных маршрутов в соответствующий реестр маршрутов регулярных перевозок.

4.7. Порядковый номер маршрута регулярных перевозок используется однократно.

5. Порядок согласования установления или изменения муниципального маршрута либо межмуниципального маршрута, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом, межмуниципальным маршрутом

(раздел 5 введен постановлением Правительства Астраханской области от 01.40.2019 № 104-П)

5.1. В случае, если предлагаемый к установлению или изменению муниципальный маршрут имеет два и более общих остановочных пункта с ранее установленным межмуниципальным маршрутом, уполномоченный орган местного самоуправления, к компетенции которого в соответствии с Федеральным законом отнесено установление муниципальных маршрутов, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об установлении или изменении муниципального маршрута направляет в министерство запрос о согласовании соответственно установления или изменения муниципального маршрута, содержащий следующие сведения:

- наименование предлагаемого к установлению (изменению) муниципального маршрута;

- наименование промежуточных остановочных пунктов по предлагаемому к установлению (изменению) муниципальному маршруту;

- ориентировочная протяженность муниципального маршрута;

- наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту в виде схемы муниципального маршрута;

- планируемое расписание для каждого остановочного пункта по муниципальному маршруту.

5.2. В случае, если предлагаемый к установлению или изменению межмуниципальный маршрут имеет два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом, министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута направляет в уполномоченный орган местного самоуправления, к компетенции которого в соответствии с Федеральным законом отнесено установление муниципальных маршрутов, запрос о согласовании соответственно установления или изменения межмуниципального маршрута, содержащий следующие сведения:

- наименование предлагаемого к установлению (изменению) межмуниципального маршрута;

- наименование промежуточных остановочных пунктов по предлагаемому к установлению (изменению) межмуниципальному маршруту;

- ориентировочная протяженность межмуниципального маршрута;

- наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по межмуниципальному маршруту, в виде схемы межмуниципального маршрута;

- планируемое расписание для каждого остановочного пункта по межмуниципальному маршруту.

5.3. Уполномоченный орган местного самоуправления, к компетенции которого в соответствии с Федеральным законом отнесено установление муниципальных маршрутов, министерство в течение 10 календарных дней со дня поступления запроса, поступившего в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 настоящего раздела (далее – запрос), рассматривают его и направляют соответственно в министерство, уполномоченный орган местного самоуправления письменное уведомление о согласовании (отказе в согласовании)  установления или изменения муниципального маршрута, межмуниципального маршрута с указанием причины отказа.

5.4. Основанием для отказа в согласовании установления или изменения муниципального маршрута, межмуниципального маршрута являются:

- наложение предлагаемого к установлению или изменению муниципального маршрута, межмуниципального маршрута более чем на 70% на действующие соответственно межмуниципальные маршруты, муниципальные маршруты, определяемое путем сопоставления протяженностей муниципального маршрута и межмуниципального маршрута;

- наличие в представленном запросе неполной или недостоверной информации.

В случае отказа в рассмотрении запроса по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, уполномоченный орган местного самоуправления, министерство имеют право повторно обратиться с запросом после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в порядке, установленном настоящим разделом.

6. Порядок определения лиц, которым свидетельства и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса

(раздел 6 введен постановлением Правительства Астраханской области от 01.40.2019 № 104-П)

6.1. Уполномоченный орган местного самоуправления, министерство в течение 1 рабочего дня со дня наступления обстоятельств, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона, размещают на своих официальных сайтах в сети «Интернет» предложение о выдаче свидетельства и карт соответствующих маршрутов без проведения открытого конкурса (далее – предложение, карты маршрутов).

6.2. В предложении указывается следующая информация:

- обстоятельства, послужившие основанием для размещения предложения;

- регистрационный номер межмуниципального маршрута или регистрационный номер муниципального маршрута и его наименование;

- протяженность межмуниципального маршрута или муниципального маршрута;

- характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), включенные в соответствующие реестры маршрутов регулярных перевозок;

- максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для регулярных перевозок по соответствующему межмуниципальному маршруту или муниципальному маршруту;

- срок и место представления заявлений о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту, межмуниципальному маршруту и карт соответствующих маршрутов без проведения открытого конкурса (далее – заявление о выдаче свидетельства) и документов, указанных в пункте 6.4 настоящего раздела (далее - документы);

- требования к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, участникам договора простого товарищества (далее - претенденты) на получение свидетельства и карт маршрутов, указанные в пункте 6.3 настоящего раздела.

6.3. Претендент на дату обращения за получением свидетельства и карт маршрутов должен соответствовать следующим требованиям:

- наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;

- непроведение ликвидации претендента - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника договора простого товарищества и об открытии конкурсного производства;

- отсутствие у претендента задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату подачи заявления о выдаче свидетельства;

- наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);

- отсутствие в отношении претендента обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 Федерального закона;

- наличие на день подачи заявления на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, соответствующих максимальному количеству и характеристикам, указанным в предложении, и отвечающих обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

6.4. Для получения свидетельства и карт маршрутов претендент или его представитель представляют в уполномоченный орган местного самоуправления, министерство следующие документы:

- заявление о выдаче свидетельства в произвольной письменной форме с указанием способа уведомления претендента о принятом решении;

- копию документа, удостоверяющего личность претендента;

- копии документа, удостоверяющего личность представителя претендента, и документа, подтверждающего полномочия представителя претендента (в случае подачи заявления представителем претендента);

- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которая получена не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения предложения на официальном сайте в сети «Интернет»;

- справку об отсутствии у претендента просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату подачи заявления о выдаче свидетельства;

- копии учредительных документов (для юридических лиц);

- копию лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;

- копию договора простого товарищества (для участников договора простого товарищества);

- перечень транспортных средств, которые планируется использовать при осуществлении регулярных перевозок на межмуниципальном маршруте или муниципальном маршруте (далее - перечень) с указанием характеристик транспортных средств, влияющих на качество регулярных перевозок;

- копии паспортов транспортных средств и свидетельств о регистрации транспортных средств, указанных в перечне;

- копии документов, подтверждающих наличие на ином от права собственности законном основании транспортных средств, указанных в перечне;

- письменное согласие собственника транспортного средства на обработку его персональных данных в произвольной форме (в случае подачи заявления и документов претендентом, имеющим транспортное средство на ином от права собственности законном основании).

Документы, предусмотренные абзацами третьим – четырнадцатым настоящего пункта, представляются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

Заявление о выдаче свидетельства и документы, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью (при наличии) претендента (представителя претендента).

Претендент вправе отозвать свое заявление о выдаче свидетельства не позднее срока подачи заявлений о выдаче свидетельства, установленного в предложении.

6.5. Заявление о выдаче свидетельства и документы регистрируются должностным лицом уполномоченного органа местного самоуправления, министерства в день их поступления в  журнале регистрации, форма и порядок ведения которого устанавливаются правовым актом соответственно уполномоченного органа местного самоуправления, министерства (далее - журнал регистрации), с указанием порядкового номера, даты и времени (часы, минуты) их поступления.

6.6. Уполномоченный орган местного самоуправления, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока представления заявлений о выдаче свидетельства и документов, указанных в предложении, рассматривают заявление о выдаче свидетельства и документы и принимают решение о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства и карт маршрутов (далее – решение) в форме правового акта соответственно уполномоченного органа местного самоуправления, министерства.

6.7. Решение о выдаче свидетельства и карт маршрутов принимается в отношении претендента, чье заявление о выдаче свидетельства зарегистрировано раньше других в журнале регистрации при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 6.8 настоящего раздела.

6.8. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства и карт маршрутов  являются:

- несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 6.3 настоящего раздела;

- представление неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений в них;

- нарушение срока подачи заявления о выдаче свидетельства, указанного в предложении.

6.9. Уполномоченный орган местного самоуправления, министерство уведомляют о принятом решении претендента в день принятия решения способом, указанным в заявлении о выдаче свидетельства, а также размещают информацию о принятом решении на официальном сайте в сети «Интернет» соответственно уполномоченного органа местного самоуправления, министерства (далее – официальный сайт).

6.10. Если претендент, в отношении которого принято решение о выдаче свидетельства и карт маршрутов, в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно отказывается или не является для получения свидетельства и карт маршрутов, то уполномоченный орган местного самоуправления, министерство в течение одного рабочего дня со дня истечения указанного срока принимают решение о выдаче свидетельства и карт маршрутов претенденту, заявление которого зарегистрировано следующим по очереди в журнале регистрации и в отношении которого отсутствуют основания для отказа в выдаче свидетельства и карт маршрутов, указанные в пункте 6.8 настоящего раздела (далее – следующий претендент).

Уполномоченный орган местного самоуправления, министерство уведомляют о принятом решении о выдаче свидетельства и карт маршрутов следующего претендента в день принятия такого решения способом, указанным в заявлении о выдаче свидетельства, и размещают информацию о принятом решении на официальном сайте.

6.11. В случае если следующий претендент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче свидетельства и карт маршрутов письменно отказывается или не является для получения свидетельства и карт маршрутов, а также если по всем заявлениям о выдаче свидетельства принято решение об отказе в выдаче свидетельства и карт маршрутов, либо не подано ни одного заявления о выдаче свидетельства, уполномоченный орган местного самоуправления, министерство  в течение 3 рабочих дней со дня установления одного из указанных фактов повторно размещают предложение на своих официальных сайтах в порядке, установленном настоящим разделом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать