Основная информация
Дата опубликования: | 03 июня 2019г. |
Номер документа: | RU92000201900620 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2019 года № 230
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРАВИЛ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2020 № 432)
(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 12.11.2019 № 445, от 22.10.2020 № 432, от 22.12.2020 № 576)
В соответствии со статьей 1391 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Закона Забайкальского края от 20 декабря 2011 года № 608-ЗЗК «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае», в целях реализации мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности и правила их предоставления.
Положения настоящего постановления применяются с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 12 ноября 2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году».
Подпункт 10 пункта 7 Методики распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности и правил их предоставления, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2021 года.
(постановляющая часть изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2020 № 432)
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Забайкальского края
А.М.Осипов
(Порядок и условия изложены в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2020 № 432)
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 3 июня 2019 года № 230
(в редакции постановления
Правительства Забайкальского края
от 22 октября 2020 года № 432)
МЕТОДИКА
распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности и правила их предоставления
1. Настоящие Методика и правила устанавливают цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края (далее – муниципальные образования) на осуществление дорожной деятельности (далее – иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения следующих мероприятий:
1) осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»;
2) строительство и ремонт автомобильных дорог местного значения в рамках реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 мая 2019 года № 173-р (далее – План ЦЭР);
3) содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (далее – Министерство) в пределах бюджетных ассигнований дорожного фонда Забайкальского края, предусмотренных в законе Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год и плановый период (далее – Закон о бюджете) в рамках государственной программы Забайкальского края «Развитие транспортной системы Забайкальского края», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 29 мая 2014 года № 315 (далее – программа), в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке.
4. Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящих Методики и правил, предоставляются бюджетам муниципальных образований в период с 2019 по 2024 год включительно.
Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящих Методики и правил, предоставляются бюджетам муниципальных образований в период с 2019 по 2021 год включительно.
5. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов между Министерством и администрациями муниципальных образований (далее – соглашение).
Администрации муниципальных образований самостоятельно распределяют доведенные Министерством лимиты бюджетных обязательств.
6. Соглашения содержат следующие положения:
1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
2) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;
3) обязательство администрации муниципального образования по представлению отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также отчетов о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов;
4) значения показателей результатов расходов местных бюджетов, в целях реализации которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
5) обязательства администрации муниципального образования по достижению значений показателей результатов расходов местных бюджетов, в целях достижения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
6) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проверок фактов несоблюдения целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
7) право для одностороннего отказа Министерства от исполнения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением к нему, в соответствии с пунктом 1 статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, установленных настоящими Методикой и правилами.
8) условие, согласно которому Министерство не перечисляет до конца третьего квартала текущего года в бюджет муниципального образования более 75% от первоначально утвержденных муниципальному образованию лимитов на соответствующий финансовый год (при предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящих Методики и правил).
(пункт 6 дополнен подпунктом 8 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.12.2020 № 576)
7. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Методики и правил, а также критериями отбора муниципальных образований для их предоставления являются:
1) наличие соглашения;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) на соответствующий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Забайкальского края в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемого к представлению иного межбюджетного трансферта;
3) наличие автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (далее – автомобильная дорога), на которых планируется выполнение работ, в перечне автомобильных дорог, утвержденном в установленном порядке администрацией муниципального образования;
4) наличие утвержденной проектной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости;
5) соответствие видов работ, указанных в представленных сметных расчетах и актах о приемке выполненных работ по форме № КС-2, для выполнения которых требуется предоставление иных межбюджетных трансфертов, Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года № 402;
6) обеспечение софинансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 1 процента от общего размера средств бюджета Забайкальского края (без учета средств, поступивших из федерального бюджета), необходимых на реализацию мероприятия (при предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящих Методики и правил);
7) обеспечение софинансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 1 процента от общего размера средств, необходимых на реализацию мероприятия (при предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящих Методики и правил);
8) включение муниципального образования в перечень муниципальных образований, отнесенных к центрам экономического роста Забайкальского края (при предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящих Методики и правил);
9) наличие у муниципального образования сметного расчета стоимости выполнения работ, в отношении которого проведена проверка сметной стоимости в соответствии с законодательством Российской Федерации при выполнении работ по ремонту автомобильных дорог местного значения и разработке проектно-сметной документации для выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения. Проверка сметной стоимости не проводится в случае, если размер иного межбюджетного трансферта не превышает 500,0 тыс. рублей;
10) направление средств иного межбюджетного трансферта, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2 настоящих Методики и правил, на оплату муниципальных контрактов по комплексному содержанию автомобильных дорог в границах населенных пунктов, сроком не менее одного календарного года.
8. Распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» осуществляется в соответствии с приложением № 1 к настоящим Методике и правилам.
Распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности по строительству и ремонту автомобильных дорог местного значения в рамках Плана ЦЭР осуществляется в соответствии с приложением № 2 к настоящим Методике и правилам.
Распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них осуществляется в соответствии с приложением № 3 к настоящим Методике и правилам.
9. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается Законом о бюджете и (или) постановлениями Правительства Забайкальского края.
10. Изменение в распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края по предложению Министерства. Министерство направляет соответствующие предложения с учетом поручений Губернатора Забайкальского края, Правительства Забайкальского края в следующих случаях:
1) отказа администрации муниципального образования от использования средств (части средств) иных межбюджетных трансфертов в связи с отсутствием потребности в этих средствах или в связи со сложившейся экономией по результатам проведения публичных процедур, направленных на выбор подрядных организаций для осуществления дорожных работ, которые предусмотрены соглашением или дополнительным соглашением к нему;
2) наступления случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящих Методики и правил;
3) увеличения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке;
в случае письменного согласия администрации муниципального образования на перераспределение средств между текущим финансовым годом и плановым периодом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных соответствующему муниципальному образованию на соответствующие периоды.
(пункт 10 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.12.2020 № 576)
11. Министерство в сроки, установленные действующим законодательством, направляет справки-уведомления о доведении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (далее – справки-уведомления) в адрес администраций муниципальных образований.
Положения абзацев с третьего по шестой настоящего пункта не применяются в отношении администраций муниципальных образований, объявивших публичные процедуры до дня получения от Министерства справок-уведомлений.
Необъявление администрацией муниципального образования в течение 30 календарных дней со дня получения от Министерства справок-уведомлений публичных процедур, направленных на выбор подрядных организаций для осуществления дорожных работ, которые предусмотрены соглашением или дополнительным соглашением к нему в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – публичные процедуры), является основанием для одностороннего отказа Министерства от исполнения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением к нему, в соответствии с пунктом 1 статьи 310 Гражданского кодека Российской Федерации (далее – п. 1 ст. 310 ГК РФ).
Наличие у администрации муниципального образования незаконтрактованных лимитов бюджетных обязательств на 61 календарный день со дня получения от Министерства справок-уведомлений, при условии, что объявление администрацией муниципального образования публичных процедур осуществлялось один раз, является основанием для одностороннего отказа Министерства от исполнения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением к нему, в соответствии с п. 1 ст. 310 ГК РФ.
Министерство имеет право воспользоваться основанием для одностороннего отказа от исполнения обязательств только при соблюдении следующих условий:
(абзац 5 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.12.2020 № 576
1) наличие возможности для осуществления повторного распределения средств на выполнение работ в рамках программы в течение 45 календарных дней в соответствии с пунктом 10 настоящих Методики и правил;
2) необъявление администрацией муниципального образования публичных процедур в течение 30 календарных дней со дня получения от Министерства справок-уведомлений, либо до 8 февраля текущего финансового года, в случае, если справки-уведомления доведены в предшествующих годах;
3) наличие у администрации муниципального образования незаконтрактованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на 61 календарный день со дня получения от Министерства справок- уведомлений, либо после 10 марта текущего финансового года, в случае, если справки-уведомления доведены в предшествующих годах.
(пункт 11 дополнен абзацами 6-8 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.12.2020 № 576
В случае одностороннего отказа от исполнения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением к нему, Министерство направляет письменное уведомление администрации муниципального образования о применении норм настоящего пункта и отзывает лимиты бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, в целях дальнейшего распределения средств на выполнение работ в рамках программы. Решение об одностороннем отказе от исполнения обязательств вступает в силу с момента получения администрацией муниципального образования соответствующего уведомления от Министерства.
Администрации муниципальных образований подтверждают объявление публичных процедур, а также отсутствие незаконтрактованных лимитов путем направления в адрес Министерства перечня участков автомобильных дорог местного значения, на которых запланировано выполнение работ в рамках мероприятий по соглашениям о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и дополнительным соглашениям к ним из дорожного фонда Забайкальского края (далее – Перечень), по форме в соответствии с приложением № 4 к настоящим Методике и правилам, с указанием номера извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок и реквизитов муниципальных контрактов, с приложением копий этих контрактов в случае, если они не размещены на официальном сайте «Единая информационная система в сфере закупок» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Сайт).
12. При увеличении сметной стоимости реализуемых мероприятий сверх запланированных объемов в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» по состоянию на 1 марта года предоставления средств иного межбюджетного трансферта недостающий объем финансируется за счет средств местного бюджета.
13. Администрации муниципальных образований в срок до 5-го числа месяца предполагаемого финансирования направляют в адрес Министерства заявку на финансирование из дорожного фонда Забайкальского края (далее – заявка) по форме, установленной в приложении № 5 к настоящим Методике и правилам, которая регистрируется Министерством в день ее поступления.
14. Администрации муниципальных образований вправе по собственной инициативе представить с заявкой:
1) копии актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;
2) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств софинансирования из бюджета муниципального образования (за исключением случая, указанного в пункте 19 настоящих Методики и правил), а также средств, ранее направленных по соглашению или дополнительному соглашению к нему.
15. В случае непредставления по собственной инициативе администрациями муниципальных образований копий документов в соответствии с пунктом 14 настоящих Методики и правил (далее – необходимая информация) Министерство самостоятельно получает необходимую информацию об указанных документах на Сайте.
16. В случае отсутствия необходимой информации на Сайте и непредставления по собственной инициативе администрациями муниципальных образований копий, указанных в пункте 14 настоящих Методики и правил, Министерство отклоняет и не финансирует заявку, письменно уведомив об этом администрацию муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки.
17. Министерство не финансирует (частично или в полном объеме) заявку (письменно уведомив об этом администрацию муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки) в следующих случаях:
1) если копии платежных поручений, направленных в Министерство, не подтверждают перечисление средств софинансирования из бюджета муниципального образования (за исключением случаев, указанных в подпункте 3 пункта 2 и в пункте 15 настоящих Методики и правил), а также средств, ранее направленных по соглашению или дополнительному соглашению к нему;
2) сумма, на которую представлены (в соответствии с пунктом 14 настоящих Методики и правил) или размещены на Сайте копии актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, меньше, чем сумма, указанная в заявке;
3) на момент регистрации заявки администрацией муниципального образования не представлен Перечень в соответствии с пунктом 11 настоящих Методики и правил.
18. Администрации муниципальных образований в течение 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным, направляют в адрес Министерства отчет о показателях, достигнутых в ходе реализации мероприятий по соглашениям или дополнительным соглашениям к ним, по форме, установленной соглашениями или дополнительными соглашениями к ним.
19. В случае принятия Министерством решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее – Федеральное казначейство) полномочия получателя средств бюджета Забайкальского края по перечислению иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Забайкальского края, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, указанное полномочие осуществляется в порядке, определенном Федеральным казначейством.
20. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, а также за предоставление недостоверных сведений несут администрации муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением к нему в части достижения результатов использования иного межбюджетного трансферта, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением или дополнительным соглашением к нему в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, Министерство рассчитывает объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Забайкальского края в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (), по формуле:
, где:
– размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
– достигнутое значение целевого показателя предоставления иного межбюджетного трансферта в отчетном финансовом году;
n – плановое значение целевого показателя предоставления иного межбюджетного трансферта в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Забайкальского края, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
22. Не использованные в отчетном финансовом году иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
23. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
24. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованных иных межбюджетных трансфертах в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года № 151.
25. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов и за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
____________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности
и правилам их предоставления
МЕТОДИКА
распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечениедорожной деятельности в рамках реализации регионального
проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Средства иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее – иные межбюджетные трансферты) распределяются между бюджетами муниципальных образований, в собственности которых находятся автомобильные дороги общего пользования местного значения, включенные в Читинскую городскую агломерацию согласно таблице № 2 к региональному проекту «Дорожная сеть», утвержденному распоряжением Губернатора Забайкальского края от 14 декабря 2018 года № 497-р (далее – Таблица № 2).
Сумма иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования Забайкальского края определяется по следующей формуле:
, где:
– сумма иного межбюджетного трансферта бюджету к-го муниципального образования;
– общая стоимость выполнения работ к-го муниципального образования, запланированных на соответствующий финансовый год в соответствии с Таблицей № 2;
– минимальная сумма софинансирования из бюджета к-го муниципального образования, рассчитанная в соответствии с настоящими Методикой и правилами;
– средства местного бюджета -го муниципального образования, направленные на выполнение работ по объектам, указанным в Таблице № 2, без учета суммы минимального софинансирования, в том числе в случае, предусмотренном пунктом 12 настоящих Методики и правил.
________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Методике распределения иных
межбюджетных трансфертов
из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение
дорожной деятельности
и правилам их предоставления
МЕТОДИКА
распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности по строительству и ремонту автомобильных дорог местного значения в рамках Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 мая 2019 года № 173-р
1. Средства иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности по строительству и ремонту автомобильных дорог местного значения в рамках Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 мая 2019 года № 173-р (далее – иные межбюджетные трансферты), в 2020 году в размере 41,54 процента распределяются между бюджетами городских округов Забайкальского края (далее – городские округа), в размере 58,46 процента между бюджетами муниципальных районов, муниципальных округов Забайкальского края (далее – муниципальные районы, муниципальные округа). Средства иных межбюджетных трансфертов в 2021 году в размере 18 процентов распределяются между бюджетами городских округов, в размере 82 процентов – между бюджетами муниципальных районов, муниципальных округов.
2. Сумма иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального района, муниципального округа на 2020 год определяется по следующей формуле:
, где:
– сумма иного межбюджетного трансферта бюджету к-го муниципального района, муниципального округа;
C – сумма иного межбюджетного трансферта, распределяемая между бюджетами муниципальных районов, муниципальных округов;
– численность населения к-го муниципального района, муниципального округа;
Н – численность населения муниципальных районов, муниципальных округов.
Сумма иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального района, муниципального округа на 2021 год определяется по следующей формуле:
, где:
– сумма иного межбюджетного трансферта бюджету к-го муниципального района, муниципального округа;
C – сумма иного межбюджетного трансферта, распределяемая между бюджетами муниципальных районов, муниципальных округов;
– численность населения к-го муниципального района, муниципального округа;
Н – численность населения муниципальных районов, муниципальных округов;
– корректирующий коэффициент к-го муниципального района, муниципального округа.
3. Для бюджетов муниципальных районов, муниципальных округов на 2021 год установлены корректирующие коэффициенты, приведенные в таблице 1.
Таблица 1
№ п/п
Наименование бюджета муниципального района, муниципального округа
Значение корректирующего коэффициента на 2021 год
1
2
3
1
Бюджет муниципального района «Агинский район» Забайкальского края
1
2
Бюджет муниципального района «Акшинский район» Забайкальского края
3
3
Бюджет муниципального района «Александрово-Заводский район» Забайкальского края
3
4
Бюджет муниципального района «Балейский район» Забайкальского края
1
5
Бюджет муниципального района «Борзинский район» Забайкальского края
1
6
Бюджет муниципального района «Газимуро-Заводский район» Забайкальского края
3
7
Бюджет муниципального района «Дульдургинский район» Забайкальского края
1
8
Бюджет муниципального района «Забайкальский район» Забайкальского края
1
9
Бюджет муниципального района «Каларский район» Забайкальского края, преобразованного в Каларский муниципальный округ Забайкальского края
1
10
Бюджет муниципального района «Калганский район» Забайкальского края
3
11
Бюджет муниципального района «Карымский район» Забайкальского края
1
12
Бюджет муниципального района «Краснокаменский район» Забайкальского края
1
13
Бюджет муниципального района «Красночикойский район» Забайкальского края
3
14
Бюджет муниципального района «Кыринский район» Забайкальского края
3
15
Бюджет муниципального района «Могойтуйский район» Забайкальского края
1
16
Бюджет муниципального района «Могочинский район» Забайкальского края
1
17
Бюджет муниципального района «Нерчинский район» Забайкальского края
1
18
Бюджет муниципального района «Нерчинско-Заводский район» Забайкальского края
3
19
Бюджет муниципального района «Оловяннинский район» Забайкальского края
1
20
Бюджет муниципального района «Ононский район» Забайкальского края
3
21
Бюджет муниципального района «Петровск-Забайкальский район» Забайкальского края
1
22
Бюджет муниципального района «Приаргунский район» Забайкальского края, преобразованный в Приаргунский муниципальный округ Забайкальского края
1
23
Бюджет муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края
1
24
Бюджет муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» Забайкальского края
3
25
Бюджет муниципального района «Тунгокоченский район» Забайкальского края
3
26
Бюджет муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края
1
27
Бюджет муниципального района «Хилокский район» Забайкальского края
1
28
Бюджет муниципального района «Чернышевский район» Забайкальского края
1
29
Бюджет муниципального района «Читинский район» Забайкальского края
1
30
Бюджет муниципального района «Шелопугинский район» Забайкальского края
3
31
Бюджет муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края
1
4. Сумма иного межбюджетного трансферта бюджету городского округа определяется по следующей формуле:
, где:
– сумма иного межбюджетного трансферта бюджету к-го городского округа;
C – сумма иного межбюджетного трансферта, распределяемая между бюджетами городских округов;
– численность населения к-го городского округа;
Н – численность населения городских округов;
– корректирующий коэффициент к-го городского округа.
5. Для бюджетов городских округов установлены корректирующие коэффициенты, приведенные в таблице 2.
Таблица 2
№ п/п
Наименование бюджета городского округа
Значение корректирующего коэффициента на 2020 год
Значение корректирующего коэффициента на 2021 год
1
2
3
4
1
Бюджет городского округа «Город Чита»
0,9
0,19
2
Бюджет городского округа «Поселок Агинское» Забайкальского края
4,6
1,5
3
Бюджет городского округа «Город Петровск-Забайкальский» Забайкальского края
4,2
3,9
4
Бюджет городского округа закрытое административно-территориальное образование поселок Горный Забайкальского края
1,6
4,2
_________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Методике распределения иных
межбюджетных трансфертов
из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение
дорожной деятельности
и правилам их предоставления
МЕТОДИКА
распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
Иной межбюджетный трансферт на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них предоставляется муниципальным образованиям Забайкальского края, на территории которых находятся населенные пункты с населением не менее 300 тысяч человек.
Объем иного межбюджетного трансферта из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (далее – ИМБТ), определяется по следующей формуле:
, где:
– объем ИМБТ бюджету к-го муниципального образования;
Т – объем ИМБТ, подлежащий распределению;
Q – количество муниципальных образований, на территории которых находятся населенные пункты с населением не менее 300 тысяч человек.
Объем ИМБТ, подлежащий распределению, определяется по следующей формуле:
, где:
– объем ИМБТ;
– объем дорожного фонда Забайкальского края, без учета средств, поступивших из федерального бюджета, а также дополнительных акцизов на нефтепродукты, предоставляемых бюджету Забайкальского края в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»;
– корректирующий коэффициент.
Значение корректирующего коэффициента на 2020 год устанавливается в размере 0,01328, начиная с 2021 года в размере 0,03216.
В случае если по результатам расчета, указанного в пункте 3 настоящей Методики, объем ИМБТ в 2020 году превысил 60 млн. рублей, в 2021 году и в последующих годах 130 млн. рублей, то объем ИМБТ устанавливается в размере 60 млн. рублей и 130 млн. рублей соответственно.
_________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Методике распределения иных
межбюджетных трансфертов
из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение
дорожной деятельности
и правилам их предоставления
ФОРМА
ЗАЯВКА
на финансирование из дорожного фонда Забайкальского края _________________________
(наименование муниципального образования)
№ п/п
Дата и номер соглашения, на основании которого предоставляется иной межбюджетный трансферт
Сумма, необходимая в текущем месяце, в рублях
Дата возникновения денежного обязательства
1
2
3
4
1
2
3
__________________________________
должность уполномоченного лица
М.П.
_______________/Ф.И.О. (при наличии отчества)
подпись ».
__________________
____________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2019 года № 230
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРАВИЛ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2020 № 432)
(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 12.11.2019 № 445, от 22.10.2020 № 432, от 22.12.2020 № 576)
В соответствии со статьей 1391 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Закона Забайкальского края от 20 декабря 2011 года № 608-ЗЗК «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае», в целях реализации мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности и правила их предоставления.
Положения настоящего постановления применяются с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 12 ноября 2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году».
Подпункт 10 пункта 7 Методики распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности и правил их предоставления, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2021 года.
(постановляющая часть изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2020 № 432)
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Забайкальского края
А.М.Осипов
(Порядок и условия изложены в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2020 № 432)
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 3 июня 2019 года № 230
(в редакции постановления
Правительства Забайкальского края
от 22 октября 2020 года № 432)
МЕТОДИКА
распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности и правила их предоставления
1. Настоящие Методика и правила устанавливают цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края (далее – муниципальные образования) на осуществление дорожной деятельности (далее – иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения следующих мероприятий:
1) осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»;
2) строительство и ремонт автомобильных дорог местного значения в рамках реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 мая 2019 года № 173-р (далее – План ЦЭР);
3) содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (далее – Министерство) в пределах бюджетных ассигнований дорожного фонда Забайкальского края, предусмотренных в законе Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год и плановый период (далее – Закон о бюджете) в рамках государственной программы Забайкальского края «Развитие транспортной системы Забайкальского края», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 29 мая 2014 года № 315 (далее – программа), в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке.
4. Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящих Методики и правил, предоставляются бюджетам муниципальных образований в период с 2019 по 2024 год включительно.
Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящих Методики и правил, предоставляются бюджетам муниципальных образований в период с 2019 по 2021 год включительно.
5. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов между Министерством и администрациями муниципальных образований (далее – соглашение).
Администрации муниципальных образований самостоятельно распределяют доведенные Министерством лимиты бюджетных обязательств.
6. Соглашения содержат следующие положения:
1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
2) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;
3) обязательство администрации муниципального образования по представлению отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также отчетов о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов;
4) значения показателей результатов расходов местных бюджетов, в целях реализации которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
5) обязательства администрации муниципального образования по достижению значений показателей результатов расходов местных бюджетов, в целях достижения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
6) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проверок фактов несоблюдения целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
7) право для одностороннего отказа Министерства от исполнения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением к нему, в соответствии с пунктом 1 статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, установленных настоящими Методикой и правилами.
8) условие, согласно которому Министерство не перечисляет до конца третьего квартала текущего года в бюджет муниципального образования более 75% от первоначально утвержденных муниципальному образованию лимитов на соответствующий финансовый год (при предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящих Методики и правил).
(пункт 6 дополнен подпунктом 8 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.12.2020 № 576)
7. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Методики и правил, а также критериями отбора муниципальных образований для их предоставления являются:
1) наличие соглашения;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) на соответствующий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Забайкальского края в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемого к представлению иного межбюджетного трансферта;
3) наличие автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (далее – автомобильная дорога), на которых планируется выполнение работ, в перечне автомобильных дорог, утвержденном в установленном порядке администрацией муниципального образования;
4) наличие утвержденной проектной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости;
5) соответствие видов работ, указанных в представленных сметных расчетах и актах о приемке выполненных работ по форме № КС-2, для выполнения которых требуется предоставление иных межбюджетных трансфертов, Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года № 402;
6) обеспечение софинансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 1 процента от общего размера средств бюджета Забайкальского края (без учета средств, поступивших из федерального бюджета), необходимых на реализацию мероприятия (при предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящих Методики и правил);
7) обеспечение софинансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 1 процента от общего размера средств, необходимых на реализацию мероприятия (при предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящих Методики и правил);
8) включение муниципального образования в перечень муниципальных образований, отнесенных к центрам экономического роста Забайкальского края (при предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящих Методики и правил);
9) наличие у муниципального образования сметного расчета стоимости выполнения работ, в отношении которого проведена проверка сметной стоимости в соответствии с законодательством Российской Федерации при выполнении работ по ремонту автомобильных дорог местного значения и разработке проектно-сметной документации для выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения. Проверка сметной стоимости не проводится в случае, если размер иного межбюджетного трансферта не превышает 500,0 тыс. рублей;
10) направление средств иного межбюджетного трансферта, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2 настоящих Методики и правил, на оплату муниципальных контрактов по комплексному содержанию автомобильных дорог в границах населенных пунктов, сроком не менее одного календарного года.
8. Распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» осуществляется в соответствии с приложением № 1 к настоящим Методике и правилам.
Распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности по строительству и ремонту автомобильных дорог местного значения в рамках Плана ЦЭР осуществляется в соответствии с приложением № 2 к настоящим Методике и правилам.
Распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них осуществляется в соответствии с приложением № 3 к настоящим Методике и правилам.
9. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается Законом о бюджете и (или) постановлениями Правительства Забайкальского края.
10. Изменение в распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края по предложению Министерства. Министерство направляет соответствующие предложения с учетом поручений Губернатора Забайкальского края, Правительства Забайкальского края в следующих случаях:
1) отказа администрации муниципального образования от использования средств (части средств) иных межбюджетных трансфертов в связи с отсутствием потребности в этих средствах или в связи со сложившейся экономией по результатам проведения публичных процедур, направленных на выбор подрядных организаций для осуществления дорожных работ, которые предусмотрены соглашением или дополнительным соглашением к нему;
2) наступления случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящих Методики и правил;
3) увеличения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке;
в случае письменного согласия администрации муниципального образования на перераспределение средств между текущим финансовым годом и плановым периодом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных соответствующему муниципальному образованию на соответствующие периоды.
(пункт 10 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.12.2020 № 576)
11. Министерство в сроки, установленные действующим законодательством, направляет справки-уведомления о доведении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (далее – справки-уведомления) в адрес администраций муниципальных образований.
Положения абзацев с третьего по шестой настоящего пункта не применяются в отношении администраций муниципальных образований, объявивших публичные процедуры до дня получения от Министерства справок-уведомлений.
Необъявление администрацией муниципального образования в течение 30 календарных дней со дня получения от Министерства справок-уведомлений публичных процедур, направленных на выбор подрядных организаций для осуществления дорожных работ, которые предусмотрены соглашением или дополнительным соглашением к нему в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – публичные процедуры), является основанием для одностороннего отказа Министерства от исполнения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением к нему, в соответствии с пунктом 1 статьи 310 Гражданского кодека Российской Федерации (далее – п. 1 ст. 310 ГК РФ).
Наличие у администрации муниципального образования незаконтрактованных лимитов бюджетных обязательств на 61 календарный день со дня получения от Министерства справок-уведомлений, при условии, что объявление администрацией муниципального образования публичных процедур осуществлялось один раз, является основанием для одностороннего отказа Министерства от исполнения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением к нему, в соответствии с п. 1 ст. 310 ГК РФ.
Министерство имеет право воспользоваться основанием для одностороннего отказа от исполнения обязательств только при соблюдении следующих условий:
(абзац 5 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.12.2020 № 576
1) наличие возможности для осуществления повторного распределения средств на выполнение работ в рамках программы в течение 45 календарных дней в соответствии с пунктом 10 настоящих Методики и правил;
2) необъявление администрацией муниципального образования публичных процедур в течение 30 календарных дней со дня получения от Министерства справок-уведомлений, либо до 8 февраля текущего финансового года, в случае, если справки-уведомления доведены в предшествующих годах;
3) наличие у администрации муниципального образования незаконтрактованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на 61 календарный день со дня получения от Министерства справок- уведомлений, либо после 10 марта текущего финансового года, в случае, если справки-уведомления доведены в предшествующих годах.
(пункт 11 дополнен абзацами 6-8 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.12.2020 № 576
В случае одностороннего отказа от исполнения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением к нему, Министерство направляет письменное уведомление администрации муниципального образования о применении норм настоящего пункта и отзывает лимиты бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, в целях дальнейшего распределения средств на выполнение работ в рамках программы. Решение об одностороннем отказе от исполнения обязательств вступает в силу с момента получения администрацией муниципального образования соответствующего уведомления от Министерства.
Администрации муниципальных образований подтверждают объявление публичных процедур, а также отсутствие незаконтрактованных лимитов путем направления в адрес Министерства перечня участков автомобильных дорог местного значения, на которых запланировано выполнение работ в рамках мероприятий по соглашениям о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и дополнительным соглашениям к ним из дорожного фонда Забайкальского края (далее – Перечень), по форме в соответствии с приложением № 4 к настоящим Методике и правилам, с указанием номера извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок и реквизитов муниципальных контрактов, с приложением копий этих контрактов в случае, если они не размещены на официальном сайте «Единая информационная система в сфере закупок» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Сайт).
12. При увеличении сметной стоимости реализуемых мероприятий сверх запланированных объемов в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» по состоянию на 1 марта года предоставления средств иного межбюджетного трансферта недостающий объем финансируется за счет средств местного бюджета.
13. Администрации муниципальных образований в срок до 5-го числа месяца предполагаемого финансирования направляют в адрес Министерства заявку на финансирование из дорожного фонда Забайкальского края (далее – заявка) по форме, установленной в приложении № 5 к настоящим Методике и правилам, которая регистрируется Министерством в день ее поступления.
14. Администрации муниципальных образований вправе по собственной инициативе представить с заявкой:
1) копии актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;
2) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств софинансирования из бюджета муниципального образования (за исключением случая, указанного в пункте 19 настоящих Методики и правил), а также средств, ранее направленных по соглашению или дополнительному соглашению к нему.
15. В случае непредставления по собственной инициативе администрациями муниципальных образований копий документов в соответствии с пунктом 14 настоящих Методики и правил (далее – необходимая информация) Министерство самостоятельно получает необходимую информацию об указанных документах на Сайте.
16. В случае отсутствия необходимой информации на Сайте и непредставления по собственной инициативе администрациями муниципальных образований копий, указанных в пункте 14 настоящих Методики и правил, Министерство отклоняет и не финансирует заявку, письменно уведомив об этом администрацию муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки.
17. Министерство не финансирует (частично или в полном объеме) заявку (письменно уведомив об этом администрацию муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки) в следующих случаях:
1) если копии платежных поручений, направленных в Министерство, не подтверждают перечисление средств софинансирования из бюджета муниципального образования (за исключением случаев, указанных в подпункте 3 пункта 2 и в пункте 15 настоящих Методики и правил), а также средств, ранее направленных по соглашению или дополнительному соглашению к нему;
2) сумма, на которую представлены (в соответствии с пунктом 14 настоящих Методики и правил) или размещены на Сайте копии актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, меньше, чем сумма, указанная в заявке;
3) на момент регистрации заявки администрацией муниципального образования не представлен Перечень в соответствии с пунктом 11 настоящих Методики и правил.
18. Администрации муниципальных образований в течение 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным, направляют в адрес Министерства отчет о показателях, достигнутых в ходе реализации мероприятий по соглашениям или дополнительным соглашениям к ним, по форме, установленной соглашениями или дополнительными соглашениями к ним.
19. В случае принятия Министерством решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее – Федеральное казначейство) полномочия получателя средств бюджета Забайкальского края по перечислению иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Забайкальского края, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, указанное полномочие осуществляется в порядке, определенном Федеральным казначейством.
20. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, а также за предоставление недостоверных сведений несут администрации муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением к нему в части достижения результатов использования иного межбюджетного трансферта, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением или дополнительным соглашением к нему в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, Министерство рассчитывает объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Забайкальского края в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (), по формуле:
, где:
– размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
– достигнутое значение целевого показателя предоставления иного межбюджетного трансферта в отчетном финансовом году;
n – плановое значение целевого показателя предоставления иного межбюджетного трансферта в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Забайкальского края, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
22. Не использованные в отчетном финансовом году иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
23. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
24. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованных иных межбюджетных трансфертах в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года № 151.
25. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов и за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
____________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности
и правилам их предоставления
МЕТОДИКА
распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечениедорожной деятельности в рамках реализации регионального
проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Средства иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее – иные межбюджетные трансферты) распределяются между бюджетами муниципальных образований, в собственности которых находятся автомобильные дороги общего пользования местного значения, включенные в Читинскую городскую агломерацию согласно таблице № 2 к региональному проекту «Дорожная сеть», утвержденному распоряжением Губернатора Забайкальского края от 14 декабря 2018 года № 497-р (далее – Таблица № 2).
Сумма иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования Забайкальского края определяется по следующей формуле:
, где:
– сумма иного межбюджетного трансферта бюджету к-го муниципального образования;
– общая стоимость выполнения работ к-го муниципального образования, запланированных на соответствующий финансовый год в соответствии с Таблицей № 2;
– минимальная сумма софинансирования из бюджета к-го муниципального образования, рассчитанная в соответствии с настоящими Методикой и правилами;
– средства местного бюджета -го муниципального образования, направленные на выполнение работ по объектам, указанным в Таблице № 2, без учета суммы минимального софинансирования, в том числе в случае, предусмотренном пунктом 12 настоящих Методики и правил.
________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Методике распределения иных
межбюджетных трансфертов
из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение
дорожной деятельности
и правилам их предоставления
МЕТОДИКА
распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности по строительству и ремонту автомобильных дорог местного значения в рамках Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 мая 2019 года № 173-р
1. Средства иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности по строительству и ремонту автомобильных дорог местного значения в рамках Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 мая 2019 года № 173-р (далее – иные межбюджетные трансферты), в 2020 году в размере 41,54 процента распределяются между бюджетами городских округов Забайкальского края (далее – городские округа), в размере 58,46 процента между бюджетами муниципальных районов, муниципальных округов Забайкальского края (далее – муниципальные районы, муниципальные округа). Средства иных межбюджетных трансфертов в 2021 году в размере 18 процентов распределяются между бюджетами городских округов, в размере 82 процентов – между бюджетами муниципальных районов, муниципальных округов.
2. Сумма иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального района, муниципального округа на 2020 год определяется по следующей формуле:
, где:
– сумма иного межбюджетного трансферта бюджету к-го муниципального района, муниципального округа;
C – сумма иного межбюджетного трансферта, распределяемая между бюджетами муниципальных районов, муниципальных округов;
– численность населения к-го муниципального района, муниципального округа;
Н – численность населения муниципальных районов, муниципальных округов.
Сумма иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального района, муниципального округа на 2021 год определяется по следующей формуле:
, где:
– сумма иного межбюджетного трансферта бюджету к-го муниципального района, муниципального округа;
C – сумма иного межбюджетного трансферта, распределяемая между бюджетами муниципальных районов, муниципальных округов;
– численность населения к-го муниципального района, муниципального округа;
Н – численность населения муниципальных районов, муниципальных округов;
– корректирующий коэффициент к-го муниципального района, муниципального округа.
3. Для бюджетов муниципальных районов, муниципальных округов на 2021 год установлены корректирующие коэффициенты, приведенные в таблице 1.
Таблица 1
№ п/п
Наименование бюджета муниципального района, муниципального округа
Значение корректирующего коэффициента на 2021 год
1
2
3
1
Бюджет муниципального района «Агинский район» Забайкальского края
1
2
Бюджет муниципального района «Акшинский район» Забайкальского края
3
3
Бюджет муниципального района «Александрово-Заводский район» Забайкальского края
3
4
Бюджет муниципального района «Балейский район» Забайкальского края
1
5
Бюджет муниципального района «Борзинский район» Забайкальского края
1
6
Бюджет муниципального района «Газимуро-Заводский район» Забайкальского края
3
7
Бюджет муниципального района «Дульдургинский район» Забайкальского края
1
8
Бюджет муниципального района «Забайкальский район» Забайкальского края
1
9
Бюджет муниципального района «Каларский район» Забайкальского края, преобразованного в Каларский муниципальный округ Забайкальского края
1
10
Бюджет муниципального района «Калганский район» Забайкальского края
3
11
Бюджет муниципального района «Карымский район» Забайкальского края
1
12
Бюджет муниципального района «Краснокаменский район» Забайкальского края
1
13
Бюджет муниципального района «Красночикойский район» Забайкальского края
3
14
Бюджет муниципального района «Кыринский район» Забайкальского края
3
15
Бюджет муниципального района «Могойтуйский район» Забайкальского края
1
16
Бюджет муниципального района «Могочинский район» Забайкальского края
1
17
Бюджет муниципального района «Нерчинский район» Забайкальского края
1
18
Бюджет муниципального района «Нерчинско-Заводский район» Забайкальского края
3
19
Бюджет муниципального района «Оловяннинский район» Забайкальского края
1
20
Бюджет муниципального района «Ононский район» Забайкальского края
3
21
Бюджет муниципального района «Петровск-Забайкальский район» Забайкальского края
1
22
Бюджет муниципального района «Приаргунский район» Забайкальского края, преобразованный в Приаргунский муниципальный округ Забайкальского края
1
23
Бюджет муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края
1
24
Бюджет муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» Забайкальского края
3
25
Бюджет муниципального района «Тунгокоченский район» Забайкальского края
3
26
Бюджет муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края
1
27
Бюджет муниципального района «Хилокский район» Забайкальского края
1
28
Бюджет муниципального района «Чернышевский район» Забайкальского края
1
29
Бюджет муниципального района «Читинский район» Забайкальского края
1
30
Бюджет муниципального района «Шелопугинский район» Забайкальского края
3
31
Бюджет муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края
1
4. Сумма иного межбюджетного трансферта бюджету городского округа определяется по следующей формуле:
, где:
– сумма иного межбюджетного трансферта бюджету к-го городского округа;
C – сумма иного межбюджетного трансферта, распределяемая между бюджетами городских округов;
– численность населения к-го городского округа;
Н – численность населения городских округов;
– корректирующий коэффициент к-го городского округа.
5. Для бюджетов городских округов установлены корректирующие коэффициенты, приведенные в таблице 2.
Таблица 2
№ п/п
Наименование бюджета городского округа
Значение корректирующего коэффициента на 2020 год
Значение корректирующего коэффициента на 2021 год
1
2
3
4
1
Бюджет городского округа «Город Чита»
0,9
0,19
2
Бюджет городского округа «Поселок Агинское» Забайкальского края
4,6
1,5
3
Бюджет городского округа «Город Петровск-Забайкальский» Забайкальского края
4,2
3,9
4
Бюджет городского округа закрытое административно-территориальное образование поселок Горный Забайкальского края
1,6
4,2
_________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Методике распределения иных
межбюджетных трансфертов
из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение
дорожной деятельности
и правилам их предоставления
МЕТОДИКА
распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
Иной межбюджетный трансферт на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них предоставляется муниципальным образованиям Забайкальского края, на территории которых находятся населенные пункты с населением не менее 300 тысяч человек.
Объем иного межбюджетного трансферта из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (далее – ИМБТ), определяется по следующей формуле:
, где:
– объем ИМБТ бюджету к-го муниципального образования;
Т – объем ИМБТ, подлежащий распределению;
Q – количество муниципальных образований, на территории которых находятся населенные пункты с населением не менее 300 тысяч человек.
Объем ИМБТ, подлежащий распределению, определяется по следующей формуле:
, где:
– объем ИМБТ;
– объем дорожного фонда Забайкальского края, без учета средств, поступивших из федерального бюджета, а также дополнительных акцизов на нефтепродукты, предоставляемых бюджету Забайкальского края в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»;
– корректирующий коэффициент.
Значение корректирующего коэффициента на 2020 год устанавливается в размере 0,01328, начиная с 2021 года в размере 0,03216.
В случае если по результатам расчета, указанного в пункте 3 настоящей Методики, объем ИМБТ в 2020 году превысил 60 млн. рублей, в 2021 году и в последующих годах 130 млн. рублей, то объем ИМБТ устанавливается в размере 60 млн. рублей и 130 млн. рублей соответственно.
_________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Методике распределения иных
межбюджетных трансфертов
из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение
дорожной деятельности
и правилам их предоставления
ФОРМА
ЗАЯВКА
на финансирование из дорожного фонда Забайкальского края _________________________
(наименование муниципального образования)
№ п/п
Дата и номер соглашения, на основании которого предоставляется иной межбюджетный трансферт
Сумма, необходимая в текущем месяце, в рублях
Дата возникновения денежного обязательства
1
2
3
4
1
2
3
__________________________________
должность уполномоченного лица
М.П.
_______________/Ф.И.О. (при наличии отчества)
подпись ».
__________________
____________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: