Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2019г.
Номер документа: RU92000201900620
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2019 года № 230

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРАВИЛ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2020 № 432)

(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 12.11.2019 № 445, от 22.10.2020 № 432, от 22.12.2020 № 576)

В соответствии со статьей 1391 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Закона Забайкальского края от 20 декабря 2011 года № 608-ЗЗК «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае», в целях реализации мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности и правила их предоставления.

Положения настоящего постановления применяются с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 12 ноября 2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году».

Подпункт 10 пункта 7 Методики распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности и правил их предоставления, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2021 года.

(постановляющая часть изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2020 № 432)

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Забайкальского края

А.М.Осипов

(Порядок и условия изложены в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2020 № 432)

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 3 июня 2019 года № 230

(в редакции постановления

Правительства Забайкальского края

от 22 октября 2020 года № 432)

МЕТОДИКА

распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности и правила их предоставления

1. Настоящие Методика и правила устанавливают цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края (далее – муниципальные образования) на осуществление дорожной деятельности (далее – иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения следующих мероприятий:

1) осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»;

2) строительство и ремонт автомобильных дорог местного значения в рамках реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 мая 2019 года № 173-р (далее – План ЦЭР);

3) содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов.

3.              Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (далее – Министерство) в пределах бюджетных ассигнований дорожного фонда Забайкальского края, предусмотренных в законе Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год и плановый период (далее – Закон о бюджете) в рамках государственной программы Забайкальского края «Развитие транспортной системы Забайкальского края», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 29 мая 2014 года № 315 (далее – программа), в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке.

4. Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящих Методики и правил, предоставляются бюджетам муниципальных образований в период с 2019 по 2024 год включительно.

Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящих Методики и правил, предоставляются бюджетам муниципальных образований в период с 2019 по 2021 год включительно.

5. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов между Министерством и администрациями муниципальных образований (далее – соглашение).

Администрации муниципальных образований самостоятельно распределяют доведенные Министерством лимиты бюджетных обязательств.

6. Соглашения содержат следующие положения:

1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

2) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;

3) обязательство администрации муниципального образования по представлению отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также отчетов о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов;

4) значения показателей результатов расходов местных бюджетов, в целях реализации которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;

5) обязательства администрации муниципального образования по достижению значений показателей результатов расходов местных бюджетов, в целях достижения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;

6) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проверок фактов несоблюдения целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;

7) право для одностороннего отказа Министерства от исполнения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением к нему, в соответствии с пунктом 1 статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, установленных настоящими Методикой и правилами.

8) условие, согласно которому Министерство не перечисляет до конца третьего квартала текущего года в бюджет муниципального образования более 75% от первоначально утвержденных муниципальному образованию лимитов на соответствующий финансовый год (при предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящих Методики и правил).

(пункт 6 дополнен подпунктом 8 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.12.2020 № 576)

7. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Методики и правил, а также критериями отбора муниципальных образований для их предоставления являются:

1) наличие соглашения;

2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) на соответствующий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Забайкальского края в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемого к представлению иного межбюджетного трансферта;

3) наличие автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (далее – автомобильная дорога), на которых планируется выполнение работ, в перечне автомобильных дорог, утвержденном в установленном порядке администрацией муниципального образования;

4) наличие утвержденной проектной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости;

5) соответствие видов работ, указанных в представленных сметных расчетах и актах о приемке выполненных работ по форме № КС-2, для выполнения которых требуется предоставление иных межбюджетных трансфертов, Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года № 402;

6) обеспечение софинансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 1 процента от общего размера средств бюджета Забайкальского края (без учета средств, поступивших из федерального бюджета), необходимых на реализацию мероприятия (при предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящих Методики и правил);

7) обеспечение софинансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 1 процента от общего размера средств, необходимых на реализацию мероприятия (при предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящих Методики и правил);

8) включение муниципального образования в перечень муниципальных образований, отнесенных к центрам экономического роста Забайкальского края (при предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящих Методики и правил);

9) наличие у муниципального образования сметного расчета стоимости выполнения работ, в отношении которого проведена проверка сметной стоимости в соответствии с законодательством Российской Федерации при выполнении работ по ремонту автомобильных дорог местного значения и разработке проектно-сметной документации для выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения. Проверка сметной стоимости не проводится в случае, если размер иного межбюджетного трансферта не превышает 500,0 тыс. рублей;

10) направление средств иного межбюджетного трансферта, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2 настоящих Методики и правил, на оплату муниципальных контрактов по комплексному содержанию автомобильных дорог в границах населенных пунктов, сроком не менее одного календарного года.

8. Распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» осуществляется в соответствии с приложением № 1 к настоящим Методике и правилам.

Распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности по строительству и ремонту автомобильных дорог местного значения в рамках Плана ЦЭР осуществляется в соответствии с приложением № 2 к настоящим Методике и правилам.

Распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них осуществляется в соответствии с приложением № 3 к настоящим Методике и правилам.

9. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается Законом о бюджете и (или) постановлениями Правительства Забайкальского края.

10. Изменение в распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края по предложению Министерства. Министерство направляет соответствующие предложения с учетом поручений Губернатора Забайкальского края, Правительства Забайкальского края в следующих случаях:

1) отказа администрации муниципального образования от использования средств (части средств) иных межбюджетных трансфертов в связи с отсутствием потребности в этих средствах или в связи со сложившейся экономией по результатам проведения публичных процедур, направленных на выбор подрядных организаций для осуществления дорожных работ, которые предусмотрены соглашением или дополнительным соглашением к нему;

2) наступления случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящих Методики и правил;

3) увеличения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке;

в случае письменного согласия администрации муниципального образования на перераспределение средств между текущим финансовым годом и плановым периодом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных соответствующему муниципальному образованию на соответствующие периоды.

(пункт 10 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.12.2020 № 576)

11. Министерство в сроки, установленные действующим законодательством, направляет справки-уведомления о доведении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (далее – справки-уведомления) в адрес администраций муниципальных образований.

Положения абзацев с третьего по шестой настоящего пункта не применяются в отношении администраций муниципальных образований, объявивших публичные процедуры до дня получения от Министерства справок-уведомлений.

Необъявление администрацией муниципального образования в течение 30 календарных дней со дня получения от Министерства справок-уведомлений публичных процедур, направленных на выбор подрядных организаций для осуществления дорожных работ, которые предусмотрены соглашением или дополнительным соглашением к нему в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – публичные процедуры), является основанием для одностороннего отказа Министерства от исполнения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением к нему, в соответствии с пунктом 1 статьи 310 Гражданского кодека Российской Федерации (далее – п. 1 ст. 310 ГК РФ).

Наличие у администрации муниципального образования незаконтрактованных лимитов бюджетных обязательств на 61 календарный день со дня получения от Министерства справок-уведомлений, при условии, что объявление администрацией муниципального образования публичных процедур осуществлялось один раз, является основанием для одностороннего отказа Министерства от исполнения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением к нему, в соответствии с п. 1 ст. 310 ГК РФ.

Министерство имеет право воспользоваться основанием для одностороннего отказа от исполнения обязательств только при соблюдении следующих условий:

(абзац 5 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.12.2020 № 576

1) наличие возможности для осуществления повторного распределения средств на выполнение работ в рамках программы в течение 45 календарных дней в соответствии с пунктом 10 настоящих Методики и правил;

2) необъявление администрацией муниципального образования публичных процедур в течение 30 календарных дней со дня получения от Министерства справок-уведомлений, либо до 8 февраля текущего финансового года, в случае, если справки-уведомления доведены в предшествующих годах;

3) наличие у администрации муниципального образования незаконтрактованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на 61 календарный день со дня получения от Министерства справок- уведомлений, либо после 10 марта текущего финансового года, в случае, если справки-уведомления доведены в предшествующих годах.

(пункт 11 дополнен абзацами 6-8 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.12.2020 № 576

В случае одностороннего отказа от исполнения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением к нему, Министерство направляет письменное уведомление администрации муниципального образования о применении норм настоящего пункта и отзывает лимиты бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, в целях дальнейшего распределения средств на выполнение работ в рамках программы. Решение об одностороннем отказе от исполнения обязательств вступает в силу с момента получения администрацией муниципального образования соответствующего уведомления от Министерства.

Администрации муниципальных образований подтверждают объявление публичных процедур, а также отсутствие незаконтрактованных лимитов путем направления в адрес Министерства перечня участков автомобильных дорог местного значения, на которых запланировано выполнение работ в рамках мероприятий по соглашениям о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и дополнительным соглашениям к ним из дорожного фонда Забайкальского края (далее – Перечень), по форме в соответствии с приложением № 4 к настоящим Методике и правилам, с указанием номера извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок и реквизитов муниципальных контрактов, с приложением копий этих контрактов в случае, если они не размещены на официальном сайте «Единая информационная система в сфере закупок» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Сайт).

12. При увеличении сметной стоимости реализуемых мероприятий сверх запланированных объемов в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» по состоянию на 1 марта года предоставления средств иного межбюджетного трансферта недостающий объем финансируется за счет средств местного бюджета.

13. Администрации муниципальных образований в срок до 5-го числа месяца предполагаемого финансирования направляют в адрес Министерства заявку на финансирование из дорожного фонда Забайкальского края (далее – заявка) по форме, установленной в приложении № 5 к настоящим Методике и правилам, которая регистрируется Министерством в день ее поступления.

14. Администрации муниципальных образований вправе по собственной инициативе представить с заявкой:

1) копии актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;

2) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств софинансирования из бюджета муниципального образования (за исключением случая, указанного в пункте 19 настоящих Методики и правил), а также средств, ранее направленных по соглашению или дополнительному соглашению к нему.

15. В случае непредставления по собственной инициативе администрациями муниципальных образований копий документов в соответствии с пунктом 14 настоящих Методики и правил (далее – необходимая информация) Министерство самостоятельно получает необходимую информацию об указанных документах на Сайте.

16. В случае отсутствия необходимой информации на Сайте и непредставления по собственной инициативе администрациями муниципальных образований копий, указанных в пункте 14 настоящих Методики и правил, Министерство отклоняет и не финансирует заявку, письменно уведомив об этом администрацию муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки.

17. Министерство не финансирует (частично или в полном объеме) заявку (письменно уведомив об этом администрацию муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки) в следующих случаях:

1) если копии платежных поручений, направленных в Министерство, не подтверждают перечисление средств софинансирования из бюджета муниципального образования (за исключением случаев, указанных в подпункте 3 пункта 2 и в пункте 15 настоящих Методики и правил), а также средств, ранее направленных по соглашению или дополнительному соглашению к нему;

2) сумма, на которую представлены (в соответствии с пунктом 14 настоящих Методики и правил) или размещены на Сайте копии актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, меньше, чем сумма, указанная в заявке;

3) на момент регистрации заявки администрацией муниципального образования не представлен Перечень в соответствии с пунктом 11 настоящих Методики и правил.

18. Администрации муниципальных образований в течение 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным, направляют в адрес Министерства отчет о показателях, достигнутых в ходе реализации мероприятий по соглашениям или дополнительным соглашениям к ним, по форме, установленной соглашениями или дополнительными соглашениями к ним.

19. В случае принятия Министерством решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее – Федеральное казначейство) полномочия получателя средств бюджета Забайкальского края по перечислению иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Забайкальского края, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, указанное полномочие осуществляется в порядке, определенном Федеральным казначейством.

20. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, а также за предоставление недостоверных сведений несут администрации муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.

21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением к нему в части достижения результатов использования иного межбюджетного трансферта, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением или дополнительным соглашением к нему в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, Министерство рассчитывает объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Забайкальского края в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (), по формуле:

, где:

– размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

– достигнутое значение целевого показателя предоставления иного межбюджетного трансферта в отчетном финансовом году;

n – плановое значение целевого показателя предоставления иного межбюджетного трансферта в отчетном финансовом году.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Забайкальского края, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

22. Не использованные в отчетном финансовом году иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.

23. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

24. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованных иных межбюджетных трансфертах в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года № 151.

25. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов и за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности
и правилам их предоставления

МЕТОДИКА

распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечениедорожной деятельности в рамках реализации регионального

проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Средства иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее – иные межбюджетные трансферты) распределяются между бюджетами муниципальных образований, в собственности которых находятся автомобильные дороги общего пользования местного значения, включенные в Читинскую городскую агломерацию согласно таблице № 2 к региональному проекту «Дорожная сеть», утвержденному распоряжением Губернатора Забайкальского края от 14 декабря 2018 года № 497-р (далее – Таблица № 2).

Сумма иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования Забайкальского края определяется по следующей формуле:

, где:

– сумма иного межбюджетного трансферта бюджету к-го муниципального образования;

– общая стоимость выполнения работ к-го муниципального образования, запланированных на соответствующий финансовый год в соответствии с Таблицей № 2;

– минимальная сумма софинансирования из бюджета к-го муниципального образования, рассчитанная в соответствии с настоящими Методикой и правилами;

– средства местного бюджета -го муниципального образования, направленные на выполнение работ по объектам, указанным в Таблице № 2, без учета суммы минимального софинансирования, в том числе в случае, предусмотренном пунктом 12 настоящих Методики и правил.

________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Методике распределения иных

межбюджетных трансфертов

из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение

дорожной деятельности

и правилам их предоставления

МЕТОДИКА

распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности по строительству и ремонту автомобильных дорог местного значения в рамках Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 мая 2019 года № 173-р

1. Средства иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности по строительству и ремонту автомобильных дорог местного значения в рамках Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 мая 2019 года № 173-р (далее – иные межбюджетные трансферты), в 2020 году в размере 41,54 процента распределяются между бюджетами городских округов Забайкальского края (далее – городские округа), в размере 58,46 процента между бюджетами муниципальных районов, муниципальных округов Забайкальского края (далее – муниципальные районы, муниципальные округа). Средства иных межбюджетных трансфертов в 2021 году в размере 18 процентов распределяются между бюджетами городских округов, в размере 82 процентов – между бюджетами муниципальных районов, муниципальных округов.

2. Сумма иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального района, муниципального округа на 2020 год определяется по следующей формуле:

, где:

– сумма иного межбюджетного трансферта бюджету к-го муниципального района, муниципального округа;

C – сумма иного межбюджетного трансферта, распределяемая между бюджетами муниципальных районов, муниципальных округов;

– численность населения к-го муниципального района, муниципального округа;

Н – численность населения муниципальных районов, муниципальных округов.

Сумма иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального района, муниципального округа на 2021 год определяется по следующей формуле:

, где:

– сумма иного межбюджетного трансферта бюджету к-го муниципального района, муниципального округа;

C – сумма иного межбюджетного трансферта, распределяемая между бюджетами муниципальных районов, муниципальных округов;

– численность населения к-го муниципального района, муниципального округа;

Н – численность населения муниципальных районов, муниципальных округов;

– корректирующий коэффициент к-го муниципального района, муниципального округа.

3. Для бюджетов муниципальных районов, муниципальных округов на 2021 год установлены корректирующие коэффициенты, приведенные в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Наименование бюджета муниципального района,  муниципального округа

Значение корректирующего коэффициента на 2021 год

1

2

3

1

Бюджет муниципального района «Агинский район» Забайкальского края

1

2

Бюджет муниципального района «Акшинский район» Забайкальского края

3

3

Бюджет муниципального района «Александрово-Заводский район» Забайкальского края

3

4

Бюджет муниципального района «Балейский район» Забайкальского края

1

5

Бюджет муниципального района «Борзинский район» Забайкальского края

1

6

Бюджет муниципального района «Газимуро-Заводский район» Забайкальского края

3

7

Бюджет муниципального района «Дульдургинский район» Забайкальского края

1

8

Бюджет муниципального района «Забайкальский район» Забайкальского края

1

9

Бюджет муниципального района «Каларский район» Забайкальского края, преобразованного в Каларский муниципальный округ Забайкальского края

1

10

Бюджет муниципального района «Калганский район» Забайкальского края

3

11

Бюджет муниципального района «Карымский район» Забайкальского края

1

12

Бюджет муниципального района «Краснокаменский район» Забайкальского края

1

13

Бюджет муниципального района «Красночикойский район» Забайкальского края

3

14

Бюджет муниципального района «Кыринский район» Забайкальского края

3

15

Бюджет муниципального района «Могойтуйский район» Забайкальского края

1

16

Бюджет муниципального района «Могочинский район» Забайкальского края

1

17

Бюджет муниципального района «Нерчинский район» Забайкальского края

1

18

Бюджет муниципального района «Нерчинско-Заводский район» Забайкальского края

3

19

Бюджет муниципального района «Оловяннинский район» Забайкальского края

1

20

Бюджет муниципального района «Ононский район» Забайкальского края

3

21

Бюджет муниципального района «Петровск-Забайкальский район» Забайкальского края

1

22

Бюджет муниципального района «Приаргунский район» Забайкальского края, преобразованный в Приаргунский муниципальный округ Забайкальского края

1

23

Бюджет муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края

1

24

Бюджет муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» Забайкальского края

3

25

Бюджет муниципального района «Тунгокоченский район» Забайкальского края

3

26

Бюджет муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края

1

27

Бюджет муниципального района «Хилокский район» Забайкальского края

1

28

Бюджет муниципального района «Чернышевский район» Забайкальского края

1

29

Бюджет муниципального района «Читинский район» Забайкальского края

1

30

Бюджет муниципального района «Шелопугинский район» Забайкальского края

3

31

Бюджет муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края

1

4. Сумма иного межбюджетного трансферта бюджету городского округа определяется по следующей формуле:

, где:

– сумма иного межбюджетного трансферта бюджету к-го городского округа;

C – сумма иного межбюджетного трансферта, распределяемая между бюджетами городских округов;

– численность населения к-го городского округа;

Н – численность населения городских округов;

– корректирующий коэффициент к-го городского округа.

5. Для бюджетов городских округов установлены корректирующие коэффициенты, приведенные в таблице 2.

Таблица 2

№ п/п

Наименование бюджета городского округа

Значение корректирующего коэффициента на 2020 год

Значение корректирующего коэффициента на 2021 год

1

2

3

4

1

Бюджет городского округа «Город Чита»

0,9

0,19

2

Бюджет городского округа «Поселок Агинское» Забайкальского края

4,6

1,5

3

Бюджет городского округа «Город Петровск-Забайкальский» Забайкальского края

4,2

3,9

4

Бюджет городского округа закрытое административно-территориальное образование поселок Горный Забайкальского края

1,6

4,2

_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Методике распределения иных

межбюджетных трансфертов

из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение

дорожной деятельности

и правилам их предоставления

МЕТОДИКА

распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

Иной межбюджетный трансферт на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них предоставляется муниципальным образованиям Забайкальского края, на территории которых находятся населенные пункты с населением не менее 300 тысяч человек.

Объем иного межбюджетного трансферта из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (далее – ИМБТ), определяется по следующей формуле:

, где:

– объем ИМБТ бюджету к-го муниципального образования;

Т – объем ИМБТ, подлежащий распределению;

Q – количество муниципальных образований, на территории которых находятся населенные пункты с населением не менее 300 тысяч человек.

Объем ИМБТ, подлежащий распределению, определяется по следующей формуле:

, где:

– объем ИМБТ;

– объем дорожного фонда Забайкальского края, без учета средств, поступивших из федерального бюджета, а также дополнительных акцизов на нефтепродукты, предоставляемых бюджету Забайкальского края в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»;

– корректирующий коэффициент.

Значение корректирующего коэффициента на 2020 год устанавливается в размере 0,01328, начиная с 2021 года в размере 0,03216.

В случае если по результатам расчета, указанного в пункте 3 настоящей Методики, объем ИМБТ в 2020 году превысил 60 млн. рублей, в 2021 году и в последующих годах  130 млн. рублей, то объем ИМБТ устанавливается в размере 60 млн. рублей и 130 млн. рублей соответственно.

_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Методике распределения иных

межбюджетных трансфертов

из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение

дорожной деятельности

и правилам их предоставления

ФОРМА

ЗАЯВКА

на финансирование из дорожного фонда Забайкальского края _________________________

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Дата и номер соглашения, на основании которого предоставляется иной межбюджетный трансферт

Сумма, необходимая в текущем месяце, в рублях

Дата возникновения денежного обязательства

1

2

3

4

1

2

3

__________________________________

                                     должность уполномоченного лица

М.П.

_______________/Ф.И.О. (при наличии отчества)

                                       подпись                                                                                                                   ».

__________________

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать