Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2019г.
Номер документа: RU23000201900616
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2019 г. № 321

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 31 МАРТА 2014 Г. № 249 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА УСЛОВИЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО И КРАЕВОГО БЮДЖЕТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА"

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. № 944 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" постановляю:

1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 г. № 249 "Об утверждении порядков предоставления субсидий на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства" следующие изменения:

1) подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"3) Порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и (или) животноводства в рамках мероприятия "Содействие развитию агропромышленного комплекса (с учетом достижения целевых показателей)" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (приложение 3);";

2) приложение 3 изложить в новой редакции (приложение).

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода В.В.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.КОНДРАТЬЕВ

Приложение

Утвержден

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 3 июня 2019 г. № 321

"Приложение 3

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 31 марта 2014 г. № 249

(в редакции

постановления

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 3 июня 2019 г. № 321)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ

ПО ДОГОВОРАМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ В ОБЛАСТИ

РАСТЕНИЕВОДСТВА И (ИЛИ) ЖИВОТНОВОДСТВА В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЯ

"СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА (С УЧЕТОМ

ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ)" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И

РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ"

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и (или) животноводства в рамках мероприятия "Содействие развитию агропромышленного комплекса (с учетом достижения целевых показателей)" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - субсидии).

2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, которому как получателю бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - уполномоченный орган).

3. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края (признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители).

Субсидии предоставляются заявителям в целях возмещения части понесенных ими затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и (или) животноводства, начисленных по действующим в текущем финансовом году договорам на дату принятия решения о предоставлении государственной поддержки, а также начисленных и уплаченных сельскохозяйственными товаропроизводителями в отчетном финансовом году в полном объеме по действующим договорам на дату принятия решения, в случае непредоставления соответствующей субсидии в отчетном финансовом году на возмещение указанных затрат, понесенных в отчетном финансовом году:

1) в области растениеводства на случай утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры (зерновых, зернобобовых, масличных, технических, кормовых, бахчевых культур, картофеля, овощей, виноградников, плодовых, ягодных, орехоплодных насаждений, плантаций хмеля, чая), утраты (гибели) посадок многолетних насаждений (виноградники, плодовые, ягодные и орехоплодные насаждения, плантации хмеля, чая) в результате воздействия всех, нескольких или одного из следующих событий:

воздействие всех, нескольких или одного из опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений и стихийных бедствий (атмосферная, почвенная засуха, суховей, заморозки, вымерзание, выпревание, град, крупный град, сильная пыльная (песчаная) буря, ледяная корка, сильный ливень, сильный и (или) продолжительный дождь, раннее появление или установление снежного покрова, промерзание верхнего слоя почвы, половодье, наводнение, подтопление, паводок, оползень, переувлажнение почвы, сильный и (или) ураганный ветер, землетрясение, сход снежных лавин, сель, природный пожар);

проникновение и (или) распространение вредных организмов, если такие события носят эпифитотический характер;

нарушение электро-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения в результате опасных природных явлений и стихийных бедствий при страховании сельскохозяйственных культур, выращиваемых в защищенном грунте или на мелиорируемых землях;

2) в области животноводства на случай утраты (гибели) сельскохозяйственных животных (крупный рогатый скот (быки, волы, коровы), мелкий рогатый скот (козы, овцы), свиньи, лошади, лошаки, мулы, ослы, верблюды, кролики, пушные звери, птица яйценоских пород и птица мясных пород (гуси, индейки, куры, перепелки, утки, цесарки, цыплята-бройлеры), семьи пчел в результате воздействия всех, нескольких или одного из следующих событий:

заразные болезни животных, включенные в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; возникновение на территории страхования сельскохозяйственных животных, определенной в договоре сельскохозяйственного страхования, очага заразной болезни животных, включенной в указанный в настоящем пункте перечень, для ликвидации которого по решению органов и (или) должностных лиц, имеющих на это право в соответствии с ветеринарным законодательством Российской Федерации, производится убой (уничтожение) сельскохозяйственных животных; массовые отравления;

воздействие всех, нескольких или одного из опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений и стихийных бедствий (удар молнии, землетрясение, сильная пыльная (песчаная) буря, ураганный ветер, сильная метель, буран, наводнение, обвал, схождение снежных лавин, сель, оползень);

нарушение электро-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения в результате опасных природных явлений и стихийных бедствий, если условия содержания сельскохозяйственных животных предусматривают обязательное использование электрической, тепловой энергии, воды;

пожар.

4. Субсидии предоставляются заявителям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. № 944, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных уполномоченному органу на эти цели.

Субсидии рассчитываются с учетом ставок для расчета размера субсидии, установленных планом сельскохозяйственного страхования на соответствующий год, и методик определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры, утраты (гибели) посадок многолетних насаждений, утраты (гибели) сельскохозяйственных животных, утверждаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, и предоставляются заявителям:

1) в случае, если страховой тариф, указанный в договоре сельскохозяйственного страхования в отношении определенного объекта сельскохозяйственного страхования, меньше предельного размера ставки для расчета размера субсидий по данному объекту сельскохозяйственного страхования или равен ему, размер субсидии равен пятидесяти процентам от страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования;

2) в случае, если страховой тариф, указанный в договоре сельскохозяйственного страхования в отношении определенного объекта сельскохозяйственного страхования, превышает предельный размер ставки для расчета размера субсидии по данному объекту сельскохозяйственного страхования, размер субсидии равен пятидесяти процентам от суммы, рассчитанной как произведение страховой суммы и предельного размера ставки для расчета размера субсидии по данному объекту сельскохозяйственного страхования.

5. Для получения субсидии заявитель должен соответствовать следующим условиям (требованиям):

1) регистрация и постановка на налоговый учет на территории Краснодарского края на момент рассмотрения документов о предоставлении субсидии;

2) осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;

3) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;

4) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;

5) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;

6) заявитель не должен являться иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает пятьдесят процентов, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;

7) заявитель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления субсидии на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;

8) заключение заявителем договора сельскохозяйственного страхования со страховой организацией, являющейся членом объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2011 г. № 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" и имеющей действующую лицензию на дату подачи заявления;

9) уплата заявителем не менее пятидесяти процентов начисленной страховой премии по вступившим в силу договорам сельскохозяйственного страхования.

6. Государственная поддержка оказывается заявителям по договорам сельскохозяйственного страхования, отвечающим следующим требованиям (условиям):

1) страхование объектов сельскохозяйственного страхования от воздействия событий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, либо от воздействия одного или нескольких таких событий осуществляется с учетом плана сельскохозяйственного страхования, предусмотренного статьей 6 Федерального закона от 25 июля 2011 г. № 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (далее - план сельскохозяйственного страхования);

2) заключение договоров сельскохозяйственного страхования в отношении урожая одного или нескольких видов сельскохозяйственных культур, в том числе урожая многолетних насаждений, посадок многолетних насаждений, указанных в плане сельскохозяйственного страхования на соответствующий год, - на всей площади земельных участков, на которых заявителем выращиваются эти сельскохозяйственные культуры и многолетние насаждения;

3) заключение договора сельскохозяйственного страхования в отношении сельскохозяйственных животных, указанных в плане сельскохозяйственного страхования на соответствующий год, - на все имеющееся у заявителя поголовье сельскохозяйственных животных одного или нескольких определенных видов;

4) заключение договора сельскохозяйственного страхования в отношении сельскохозяйственных культур, за исключением многолетних насаждений, - в срок не позднее 15 календарных дней после окончания их сева или посадки, в отношении многолетних насаждений - до момента прекращения их вегетации (перехода в состояние зимнего покоя), в отношении сельскохозяйственных животных - на срок не менее чем один год;

5) наличие в договоре сельскохозяйственного страхования условия о том, что договор не может быть прекращен до наступления срока, на который он был заключен, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 статьи 958 Гражданского кодекса Российской Федерации;

6) установление страховой суммы в договоре сельскохозяйственного страхования в размере не менее чем семьдесят процентов страховой стоимости урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных;

7) договор сельскохозяйственного страхования вступил в силу;

8) договор сельскохозяйственного страхования предусматривает установление безусловной франшизы в размере не менее десяти и не более пятидесяти процентов страховой суммы в отношении каждой сельскохозяйственной культуры, группы многолетних насаждений;

9) договор сельскохозяйственного страхования предусматривает установление безусловной франшизы или агрегатной безусловной франшизы в размере, не превышающем тридцати процентов страховой суммы, которые определяются с учетом вида, пола, возрастного состава сельскохозяйственных животных. Агрегатная безусловная франшиза применяется для совокупности страховых случаев в течение срока действия договора сельскохозяйственного страхования.

Доля страховой премии, применяемая при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат страхователям и выгодоприобретателям, должна составлять не менее чем восемьдесят процентов.

7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и уполномоченным органом по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края (далее - Соглашение), обязательными условиями которого является согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.

8. Для получения субсидии заявитель с 1 апреля по 14 декабря (включительно) текущего финансового года, еженедельно с понедельника по среду, подает в уполномоченный орган либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета причитающихся сумм субсидии), пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного лица заявителя следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа, содержащее подтверждение о том, что заявитель не получал средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами, на цели предоставления субсидии и осуществляет производственную деятельность на территории Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;

2) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при ее наличии);

3) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя заявители, не вошедшие в сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год, представляемую по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представляют сведения о выручке по форме, утверждаемой уполномоченным органом (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 г. № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации");

4) справки о размере субсидий, составленные на основании договора сельскохозяйственного страхования и платежных документов, подтверждающих уплату заявителем пятидесяти процентов страховой премии по форме, утверждаемой уполномоченным органом, в двух экземплярах;

5) копию договора сельскохозяйственного страхования, заверенную заявителем (в случае отзыва лицензии у страховой организации, копии договора о передаче страхового портфеля и акта приема-передачи страхового портфеля, включающего перечень переданных договоров сельскохозяйственного страхования);

6) копию платежного поручения, подтверждающую уплату заявителем пятидесяти процентов страховой премии, заверенную заявителем;

7) справку о том, что заявитель не является иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает пятьдесят процентов, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);

8) справку об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя либо иным уполномоченным в установленном порядке лицами или индивидуальным предпринимателем и заверенную печатью заявителя (при ее наличии).

Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы с помощью официального сайта уполномоченного органа, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме посредством официального сайта уполномоченного органа прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов обеспечиваются без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

9. Уполномоченным органом запрашиваются следующие сведения в отношении заявителя (посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия):

от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю:

подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;

из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в том числе могут быть получены уполномоченным органом с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа".

Заявитель вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, и иные документы по собственной инициативе.

10. Уполномоченный орган в течение финансового года в установленные в пункте 9 настоящего Порядка сроки осуществляет прием заявлений о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами, в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации в системе электронного документооборота, по окончании года журнал распечатывается, нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью уполномоченного органа.

Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются:

несоблюдение сроков подачи документов, установленных в пункте 9 настоящего Порядка;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год.

В случае представления документов в форме электронного документа основаниями для отказа в приеме документов являются:

отсутствие отметки об электронной подписи (усиленной квалифицированной электронной подписи) электронного документа;

несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи;

наличие непригодных для восприятия с использованием электронной вычислительной техники документов.

11. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии рассматривает документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, и сведения, поступившие в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и заключает соглашение с заявителем о предоставлении субсидии (в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Краснодарского края) либо направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

12. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя требованиям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;

2) несоответствие договора сельскохозяйственного страхования требованиям и условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

4) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год;

5) недостоверность представленной заявителем информации.

13. Субсидии перечисляются страховым организациям с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные или корреспондентские счета, открытые страховыми организациями в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии на основании направленных в министерство финансов Краснодарского края платежных документов в электронном виде.

14. Заявитель, заключивший Соглашение в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, представляет за текущий финансовый год отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

15. Заявители несут ответственность за нарушение условий и целей предоставления субсидий, в том числе за достоверность информации, представляемой ими в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком, а также представления недостоверной информации в целях получения субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

18. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней направляет заявителю требование о возврате субсидии после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля или уполномоченного органа в объеме выявленных нарушений;

заявитель производит возврат субсидии в установленном уполномоченным органом объеме в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;

при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, связанных с выплатой субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

Заместитель министра сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

М.Н.ТИМОФЕЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать