Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2019г.
Номер документа: RU38000201901297
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2019 г. № 440-пп

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение об организации проектной деятельности в Иркутской области (прилагается).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области при организации проектной деятельности руководствоваться Положением об организации проектной деятельности в Иркутской области, утвержденным настоящим постановлением.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Иркутской области от 8 ноября 2017 года № 707-пп «Об организации проектной деятельности в Иркутской области».

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Иркутской области

от 3 июня 2019 года № 440-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Иркутской области.

2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;

региональный проект – проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Иркутской области, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Иркутской области;

ведомственный проект – проект, направленный на достижение целей, решение задач и реализацию направлений социально-экономической политики Иркутской области, определенных стратегией социально-экономического развития Иркутской области, государственными программами Иркутской области, правовыми актами и поручениями Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, осуществляемый одним или несколькими исполнительными органами государственной власти Иркутской области;

проектная деятельность – деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов;

проектный комитет – временный коллегиальный орган, создаваемый в целях управления ведомственным проектом, осуществления контроля за достижением целей ведомственного проекта, управления рисками в ходе реализации ведомственного проекта;

региональный проектный офис – постоянный коллегиальный орган, осуществляющий управление в сфере проектной деятельности;

руководитель регионального проектного офиса – заместитель Председателя Правительства Иркутской области, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность министерства экономического развития Иркутской области (далее – министерство);

ведомственный проектный офис – постоянный коллегиальный орган, который формируется в исполнительном органе государственной власти Иркутской области, осуществляющий организацию проектной деятельности в соответствующем исполнительном органе государственной власти Иркутской области в отношении ведомственных и региональных проектов (далее при совместном упоминании – проекты), относящихся к компетенции соответствующего исполнительного органа государственной власти Иркутской области;

мониторинг реализации проекта – система мероприятий по измерению фактических параметров проектов, расчету отклонения фактических параметров проектов от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.

3. Управление проектами может осуществляться с использованием автоматизированной информационной системы по управлению проектной деятельностью (далее – АИС).

4. Утверждение паспорта проекта является основанием для включения данного проекта в государственную программу Иркутской области.

5. Финансовое обеспечение проекта может осуществляться частично или полностью за счет средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Иркутской области, средств государственных корпораций, публичных акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных хозяйствующих субъектов.

6. Проект обособляется в виде отдельного структурного элемента государственной программы Иркутской области, соответствующего уровню основного мероприятия.

7. Финансовое обеспечение проекта за счет средств областного бюджета осуществляется с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

ГЛАВА 2. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ОФИС

8. Региональный проектный офис состоит из руководителя регионального проектного офиса, заместителя руководителя регионального проектного офиса, секретаря регионального проектного офиса и иных членов регионального проектного офиса.

Состав регионального проектного офиса утверждается заместителем Председателя Правительства Иркутской области непосредственно координирующим и контролирующим деятельность министерства, из числа сотрудников министерства и министерства финансов Иркутской области.

9. Региональный проектный офис осуществляет следующие организационные функции:

1) координирует создание и развитие АИС;

2) обеспечивает формирование и совершенствование порядка стимулирования должностных лиц исполнительных органов государственной власти Иркутской области, участвующих в проектной деятельности;

3) обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в Иркутской области, издает методические рекомендации по организации проектной деятельности, а также координирует деятельность по их применению;

4) выполняет иные организационные функции, предусмотренные настоящим Положением.

10. Региональный проектный офис осуществляет следующие функции в отношении региональных проектов:

1) рассматривает и согласовывает паспорта региональных проектов;

2) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов;

3) рассматривает и согласовывает предложения руководителя регионального проекта о внесении изменений в паспорт регионального проекта;

4) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;

5) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации аналитические и иные материалы в части реализации национальных, федеральных и региональных проектов, а также иной информации по проектной деятельности;

6) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных, федеральных и региональных проектов;

7) осуществляет проверку и свод информации о реализации региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач федеральных проектов, участниками региональных проектов;

8) обеспечивает учет должностных лиц исполнительных органов государственной власти Иркутской области, участвующих в реализации региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов;

9) представляет руководителям региональных проектов предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов, осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки;

10) выполняет иные функции в отношении региональных проектов, предусмотренные настоящим Положением.

11. Региональный проектный офис осуществляет следующие функции в отношении ведомственных проектов:

1) рассматривает и согласовывает предложения по ведомственным проектам, паспорта ведомственных проектов, итоговые отчеты ведомственных проектов на предмет их соответствия настоящему Положению;

2) определяет по ведомственным проектам заинтересованные исполнительные органы государственной власти Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественные объединения, хозяйствующие субъекты (далее – заинтересованные участники) на основании рекомендаций инициатора проекта;

3) направляет заинтересованным участникам на согласование предложения по ведомственным проектам;

4) рассматривает и согласовывает предложения руководителя ведомственного проекта о внесении изменений в паспорт ведомственного проекта;

5) рассматривает кандидатуры для включения в проектный комитет и рекомендует их для утверждения куратором ведомственного проекта;

6) осуществляет мониторинг реализации ведомственных проектов;

7) инициирует рассмотрение вопросов о реализации ведомственных проектов, требующих принятия решений проектным комитетом;

8) согласовывает решение о плановом или досрочном завершении ведомственного проекта;

9) выполняет иные функции в отношении ведомственных проектов, предусмотренные настоящим Положением.

12. Министерство финансов Иркутской области в составе регионального проектного офиса осуществляет следующие функции в отношении региональных проектов:

1) рассматривает и согласовывает паспорта региональных проектов;

2) рассматривает и согласовывает предложения руководителя регионального проекта о внесении изменений в паспорт регионального проекта;

3) ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в министерство оперативную информацию об исполнении бюджета Иркутской области в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию региональных проектов.

Министерство финансов Иркутской области в составе регионального проектного офиса осуществляют следующие функции в отношении ведомственных проектов:

1) рассматривает и согласовывает предложения по ведомственным проектам, паспорта ведомственных проектов, итоговые отчеты ведомственных проектов;

2) рассматривает и согласовывает предложения руководителя ведомственного проекта о внесении изменений в паспорт ведомственного проекта;

3) согласовывает решение о досрочном завершении ведомственного проекта.

13. Региональный проектный офис осуществляет свою деятельность на постоянной основе.

14. Принимаемые региональным проектным офисом решения оформляются протоколом, который подписывается руководителем регионального проектного офиса.

В случае отсутствия руководителя регионального проектного офиса его обязанности исполняет заместитель руководителя регионального проектного офиса.

ГЛАВА 3. ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ОФИС

15. Ведомственный проектный офис осуществляет следующие функции:

1) проводит мониторинг реализации проектов, относящихся к компетенции соответствующего исполнительного органа государственной власти Иркутской области;

2)  анализирует информацию, содержащуюся в отчете по проекту, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;

3) предоставляет по запросу регионального проектного офиса аналитические и иные материалы о реализации проектов, а также иную информацию о проектной деятельности в исполнительном органе государственной власти Иркутской области;

4) осуществляет проверку и свод информации о реализации проекта;

5) участвует в контрольных мероприятиях, организованных региональным проектным офисом, в отношении проектов;

6) анализирует информацию, содержащуюся в предложениях по изменению паспортов проектов, относящихся к компетенции соответствующего исполнительного органа государственной власти Иркутской области, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;

7) обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в соответствующем исполнительном органе государственной власти Иркутской области.

16. В целях обеспечения единства организации проектной деятельности по предложению регионального проектного офиса в состав ведомственного проектного офиса может быть включен представитель регионального проектного офиса.

17. Ведомственный проектный офис курирует назначенный должностным лицом, осуществляющим руководство исполнительного органа государственной власти Иркутской области, заместитель, ответственный за организацию проектной деятельности в соответствующем исполнительном органе государственной власти Иркутской области, который:

1) обеспечивает системное развитие проектной деятельности в исполнительном органе государственной власти Иркутской области;

2) оказывает содействие успешной реализации в исполнительном органе государственной власти Иркутской области проектов;

3) организует проведение самостоятельных контрольных мероприятий в отношении проектов, относящихся к компетенции соответствующего исполнительного органа государственной власти Иркутской области;

4) осуществляет контроль соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

18. В случае создания ведомственного проектного офиса исполнительный орган государственной власти Иркутской области утверждает положение об организации деятельности ведомственного проектного офиса и его состав правовым актом указанного исполнительного органа государственной власти Иркутской области.

ГЛАВА 4. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

19. В проектной деятельности в отношении региональных проектов принимают участие: куратор регионального проекта, руководитель регионального проекта, администратор регионального проекта, участники регионального проекта.

20. Куратор регионального проекта, руководитель регионального проекта и состав участников регионального проекта определяются в паспорте регионального проекта.

21. Куратором регионального проекта является Губернатор Иркутской области или член Правительства Иркутской области (за исключением министров Иркутской области), оказывающий содействие успешной реализации проекта.

22. Руководителем регионального проекта является должностное лицо, осуществляющее руководство исполнительным органом государственной власти Иркутской области, или его заместитель, на которое возлагается персональная ответственность за достижение целей, показателей и результатов, а также выполнение задач соответствующего регионального проекта.

23. Руководитель регионального проекта осуществляет следующие функции:

1) обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта регионального проекта;

2) осуществляет управление реализацией регионального проекта, обеспечивая достижение его целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с утвержденным паспортом регионального проекта;

3) обеспечивает формирование отчетности в рамках реализации регионального проекта;

4) осуществляет мониторинг выполнения мероприятий, содержащихся в паспорте регионального проекта;

5) вносит предложения в региональный проектный офис о внесении изменений в паспорт регионального проекта;

6) обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся регионального проекта, в АИС;

7) согласовывает кандидатуры участников регионального проекта;

8) дает поручения участникам регионального проекта в рамках его реализации;

9) обеспечивает соблюдение исполнительской дисциплины, направляет куратору регионального проекта предложения о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении участников регионального проекта;

10) проводит оценку эффективности деятельности участников регионального проекта.

24. Администратором регионального проекта является заместитель должностного лица, осуществляющего руководство исполнительным органом государственной власти Иркутской области, в случае, если он не является руководителем проекта, или руководитель структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Иркутской области.

25. Администратор регионального проекта осуществляет следующие функции:

1) организовывает подготовку паспорта регионального проекта;

2) по поручению руководителя регионального проекта проводит совещания по разработке и реализации регионального проекта;

3) осуществляет ведение мониторинга реализации регионального проекта и формирование отчетности.

26. Участниками регионального проекта являются ответственные должностные лица исполнительных органов государственной власти Иркутской области, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортом регионального проекта, указаниями и поручениями руководителя регионального проекта.

Решение о привлечении должностного лица исполнительного органа государственной власти Иркутской области, иного органа и организации в региональный проект в качестве участника принимается должностным лицом, осуществляющим руководство соответствующим исполнительным органом государственной власти Иркутской области, или его заместителем, соответствующим руководителем иного органа или организации по согласованию с руководителем регионального проекта.

27. Участники регионального проекта осуществляют следующие функции:

1) направляют руководителю регионального проекта предложения по обеспечению своевременного достижения целей, результатов и контрольных точек, выполнения задач и мероприятий регионального проекта;

2) несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о реализации регионального проекта;

3) предоставляют по запросу ведомственного проектного офиса и регионального проектного офиса аналитические и иные материалы в части реализации регионального проекта.

4) выполняют иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

28. В проектной деятельности в отношении ведомственных проектов принимает участие проектный комитет.

29. Проектный комитет состоит из куратора ведомственного проекта, руководителя ведомственного проекта, администратора ведомственного проекта, секретаря проектного комитета и иных членов проектного комитета.

Состав проектного комитета утверждается куратором ведомственного проекта из числа должностных лиц исполнительных органов государственной власти Иркутской области.

Проектный комитет вправе приглашать для участия в своих заседаниях в качестве специалистов и экспертов представителей заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественных объединений и хозяйствующих субъектов.

30. Деятельность проектного комитета направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий ведомственного проекта в соответствии с паспортом ведомственного проекта, указаниями и поручениями руководителя ведомственного проекта.

31. Проектный комитет осуществляет следующие функции:

1) рассматривает поступившие предложения по вопросам реализации ведомственного проекта;

2) разрабатывает паспорт ведомственного проекта, принимает решение о начале реализации ведомственного проекта, утверждает значимые промежуточные результаты, прохождение ключевых контрольных точек и этапов;

3) запрашивает у заинтересованных участников материалы и информацию по вопросам реализации ведомственного проекта;

4) заслушивает представителей заинтересованных участников по вопросам реализации ведомственного проекта;

5) формирует отчеты о реализации ведомственного проекта и итоговый отчет ведомственного проекта;

6) готовит предложение о досрочном завершении ведомственного проекта;

7) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

32. Куратором ведомственного проекта является заместитель Председателя Правительства Иркутской области, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность исполнительного органа государственной власти Иркутской области, к чьей компетенции отнесена реализация ведомственного проекта.

33. Куратор ведомственного проекта осуществляет следующие функции:

1) оказывает содействие успешной реализации ведомственного проекта;

2) утверждает предложение по ведомственному проекту.

34. Руководителем ведомственного проекта является должностное лицо, осуществляющее руководство исполнительным органом государственной власти Иркутской области, или его заместитель.

35. Руководитель ведомственного проекта осуществляет следующие функции:

1) возглавляет проектный комитет;

2) осуществляет управление реализацией ведомственного проекта, обеспечивая достижение его целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортом ведомственного проекта;

3) осуществляет общий контроль по срокам и результатам реализации ведомственного проекта;

4) принимает решения о прохождении контрольных точек и этапов, контролируемых на уровне проектного комитета;

5) вносит предложения в региональный проектный офис о внесении изменений в паспорт ведомственного проекта;

6) направляет предложение в региональный проектный офис о плановом или досрочном завершении ведомственного проекта.

36. Проектный комитет осуществляет свою деятельность со дня утверждения состава проектного комитета до дня принятия решения о завершении реализации ведомственного проекта.

37. Принимаемые проектным комитетом решения оформляются протоколом, который подписывается руководителем ведомственного проекта.

В случае отсутствия руководителя ведомственного проекта его обязанности исполняет администратор ведомственного проекта.

38. Решения проектного комитета являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Иркутской области, должностные лица которых входят в состав проектного комитета.

39. Деятельность должностных лиц, входящих в состав проектного комитета, направлена на достижение целей, показателей, результатов, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортом ведомственного проекта, указаниями и поручениями руководителя ведомственного проекта, решениями проектного комитета.

В случае, если должностное лицо, входящее в состав проектного комитета, не является должностным лицом, осуществляющим руководство исполнительным органом государственной власти Иркутской области, оно обеспечивает согласование решения проектного комитета с должностным лицом, осуществляющим руководство исполнительным органом государственной власти Иркутской области, или его заместителем, в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола.

40. Должностное лицо, осуществляющее руководство исполнительным органом государственной власти Иркутской области, а также его заместители, несут дисциплинарную ответственность за создание благоприятных условий для осуществления эффективной проектной деятельности должностных лиц, участвующих в проектной деятельности, и в случае необходимости принимает решение о перераспределении должностной и проектной нагрузки с целью обеспечения реализации проектов.

ГЛАВА 5. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОТНОШЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

41. Структура паспорта регионального проекта должна соответствовать структуре паспорта соответствующего федерального проекта и формироваться с учетом следующих подходов:

цель и показатели регионального проекта с разбивкой по годам реализации (на конец каждого года) должны быть направлены на достижение цели и показателей федерального проекта;

задачи, результаты регионального проекта с указанием их качественных и количественных характеристик, ответственных исполнителей и сроков их реализации должны определяться исходя из необходимости решения задач и получения результатов федерального проекта;

план мероприятий, включающий в том числе результаты, контрольные точки и мероприятия, в совокупности должен обеспечивать получение установленных результатов регионального проекта;

финансовое обеспечение реализации мероприятий регионального проекта по годам их реализации должно отражаться в разрезе источников финансирования с выделением, в том числе объемов межбюджетных трансфертов;

участники регионального проекта, ответственные за достижение результатов, контрольных точек и мероприятий, должны быть перечислены в отдельном разделе (с указанием их непосредственных руководителей).

42. Паспорт регионального проекта подлежит рассмотрению и согласованию с региональным проектным офисом.

43. Инициатором регионального проекта является исполнительный орган государственной власти Иркутской области, к чьей компетенции отнесена реализация регионального проекта.

44. Инициатор регионального проекта направляет паспорт регионального проекта на согласование в региональный проектный офис.

45. Региональный проектный офис в течение пяти рабочих дней со дня получения паспорта регионального проекта принимает решение о его согласовании либо о мотивированном отказе в его согласовании с указанием на недостатки в структуре и (или) содержании паспорта регионального проекта.

Региональный проектный офис в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о мотивированном отказе в согласовании паспорта регионального проекта направляет данное решение инициатору регионального проекта.

46. Инициатор регионального проекта в течение трех рабочих дней со дня получения решения о мотивированном отказе в согласовании паспорта регионального проекта дорабатывает паспорт регионального проекта и повторно направляет его в региональный проектный офис.

47. Региональный проектный офис в течение трех рабочих дней со дня повторного получения паспорта регионального проекта осуществляет его рассмотрение.

48. В случае неустранения имеющихся замечаний либо обнаружения новых недостатков в структуре и (или) содержании паспорта регионального проекта процедура, установленная в пунктах 46, 47 настоящего Положения, повторяется до принятия региональным проектным офисом решения о согласовании паспорта регионального проекта.

49. В случае принятия решения о согласовании паспорта регионального проекта региональный проектный офис в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения обеспечивает утверждение паспорта регионального проекта первым заместителем Губернатора Иркутской области – Председателем Правительства Иркутской области.

Региональный проектный офис в течение трех рабочих дней со дня утверждения паспорта регионального проекта первым заместителем Губернатора Иркутской области – Председателем Правительства Иркутской области направляет инициатору регионального проекта копию паспорта регионального проекта.

50. Реализация регионального проекта осуществляется в соответствии паспортом регионального проекта в сроки, установленные в региональном проекте.

51. В ходе реализации регионального проекта руководителем регионального проекта могут вноситься изменения в паспорт регионального проекта, которые должны быть согласованы с региональным проектным офисом.

Паспорт регионального проекта подлежит изменению при изменении федерального проекта, на достижение целей и показателей которого он направлен, а также при планировании бюджета Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период в случае изменения финансового обеспечения регионального проекта.

52. В случае, установленном пунктом 51 настоящего Положения, руководитель регионального проекта направляет предложение о внесении изменений в паспорт регионального проекта на согласование в региональный проектный офис.

53. Региональный проектный офис в течение пяти рабочих дней со дня получения предложения о внесении изменений в паспорт регионального проекта принимает решение о его согласовании либо о мотивированном отказе в его согласовании с указанием на недостатки в структуре и (или) содержании паспорта регионального проекта в новой редакции.

54. Региональный проектный офис в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о мотивированном отказе в согласовании предложения о внесении изменений в паспорт регионального проекта направляет данное решение руководителю регионального проекта.

55. Руководитель регионального проекта в течение трех рабочих дней со дня получения решения о мотивированном отказе в согласовании предложения о внесении изменений в паспорт регионального проекта дорабатывает предложение о внесении изменений в паспорт регионального проекта и повторно направляет его в региональный проектный офис.

56. Региональный проектный офис в течение трех рабочих дней со дня получения повторного предложения о внесении изменений в паспорт регионального проекта осуществляет его рассмотрение.

57. В случае не устранения имеющихся замечаний либо обнаружения новых недостатков в структуре и (или) содержании паспорта регионального проекта в новой редакции процедура, установленная в пунктах 55, 56 настоящего Положения, повторяется до принятия региональным проектным офисом решения о согласовании предложения о внесении изменений в паспорт регионального проекта.

58. В случае принятия решения о согласовании предложения о внесении изменений в паспорт регионального проекта региональный проектный офис в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения обеспечивает утверждение паспорта регионального проекта в новой редакции первым заместителем Губернатора Иркутской области – Председателем Правительства Иркутской области.

Региональный проектный офис в течение трех рабочих дней со дня утверждения паспорта регионального проекта в новой редакции первым заместителем Губернатора Иркутской области – Председателем Правительства Иркутской области направляет руководителю регионального проекта копию паспорта регионального проекта в новой редакции.

59. Завершение регионального проекта осуществляется:

1) планово – по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач регионального проекта;

2) досрочно – при принятии соответствующего решения Правительством Российской Федерации в отношении федерального проекта, на достижение целей, показателей и результатов которого направлен соответствующий региональный проект.

60. Руководитель регионального проекта готовит проект решения о плановом или досрочном завершении регионального проекта (далее при совместном упоминании – проект завершения регионального проекта) в течение 20 рабочих дней со дня завершения регионального проекта и направляет его на согласование в региональный проектный офис.

К проекту решения о завершении регионального проекта прилагается итоговый отчет о реализации регионального проекта в соответствии с формой согласно приложению № 1 к настоящему Положению (далее – итоговый отчет), архив регионального проекта со всеми материалами и информацией об опыте реализации соответствующего регионального проекта.

61. В целях осуществления мониторинга реализации региональных проектов участники регионального проекта формируют ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты в соответствии с формой согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Ежеквартальные и ежегодные отчеты формируются нарастающим итогом.

В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включается информация о реализации региональных проектов, содержащая сведения о достижении контрольных точек региональных проектов и исполнении бюджетов региональных проектов, а также дополнительная информация о рисках реализации данных проектов (далее – информация о реализации регионального проекта). В ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозных значениях целевых и дополнительных показателей региональных проектов, а в ежегодные – информация о фактическом достижении этих показателей и результатов, выполнении задач.

62. В целях осуществления мониторинга реализации региональных проектов используется информация, содержащаяся (формируемая) в АИС (при наличии).

Участники регионального проекта, ответственные за достижение контрольных точек регионального проекта, не позднее плановой даты достижения контрольной точки представляют в АИС (при наличии) информацию о реализации регионального проекта.

63. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании данных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности.

64. Участники регионального проекта ежемесячно, не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляют в региональный проектный офис информацию о реализации регионального проекта, в том числе в АИС (при наличии).

65. Региональный проектный офис ежемесячно осуществляет свод и проверку информации о реализации региональных проектов, необходимой для формирования отчетов, представленной участниками соответствующих региональных проектов, и не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет ее в проектный офис Правительства Российской Федерации, в том числе в АИС (при наличии).

66. Мониторинг реализации регионального проекта проводится со дня утверждения паспорта регионального проекта до дня завершения регионального проекта.

ГЛАВА 6. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОТНОШЕНИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ

67. Инициатором ведомственного проекта может выступить Губернатор Иркутской области, Правительство Иркутской области, исполнительные органы государственной власти Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественные объединения, хозяйствующие субъекты.

68. Инициатор ведомственного проекта направляет на рассмотрение в региональный проектный офис предложение по ведомственному проекту в соответствии с формой согласно приложению № 3 к настоящему Положению (далее – Форма).

69. Региональный проектный офис в течение трех рабочих дней со дня получения предложения по ведомственному проекту рассматривает его на соответствие Форме и следующим критериям:

1) реализация ведомственного проекта позволит повысить уровень и качество жизни населения Иркутской области;

2) ведомственный проект соответствует основным приоритетам социально-экономической политики Иркутской области;

3) реализация ведомственного проекта имеет качественный, измеримый социально-экономический эффект.

70. В случае, если предложение по ведомственному проекту соответствует Форме и удовлетворяет всем критериям, указанным в подпунктах 1 – 3 пункта 69 настоящего Положения, региональный проектный офис в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения предложения по ведомственному проекту уведомляет инициатора ведомственного проекта о начале следующей процедуры рассмотрения предложения по ведомственному проекту.

Региональный проектный офис вправе отказать в дальнейшем рассмотрении предложения по ведомственному проекту, если оно не соответствует Форме и (или) не удовлетворяет хотя бы одному из критериев, указанных в подпунктах 1 – 3 пункта 69 настоящего Положения, уведомив инициатора ведомственного проекта в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения предложения по ведомственному проекту.

71. Региональный проектный офис в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления инициатору ведомственного проекта о следующей процедуре рассмотрения предложения по ведомственному проекту определяет заинтересованных участников на основании рекомендаций инициатора ведомственного проекта и направляет в их адрес предложение по ведомственному проекту на согласование.

72. В течение 10 рабочих дней со дня получения предложения по ведомственному проекту заинтересованные участники направляют в региональный проектный офис:

1) позицию о целесообразности реализации ведомственного проекта, в том числе:

заинтересованные исполнительные органы государственной власти Иркутской области направляют кандидатуру должностного лица, предлагаемого для включения в состав проектного комитета по реализации ведомственного проекта;

заинтересованные органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественные объединения и хозяйствующие субъекты направляют кандидатуры представителей, предлагаемых для участия в заседаниях проектного комитета в качестве экспертов и специалистов;

2) позицию о нецелесообразности реализации ведомственного проекта.

73. Региональный проектный офис в течение трех рабочих дней со дня получения от заинтересованных участников информации, указанной
в подпункте 1 пункта 72 настоящего Положения, принимает решение о согласовании предложения по ведомственному проекту.

74. В случае получения позиции от заинтересованных участников о нецелесообразности реализации ведомственного проекта региональный проектный офис в течение трех рабочих дней со дня получения от заинтересованных участников информации, указанной в подпункте 2 пункта 72 настоящего Положения, направляет инициатору ведомственного проекта мотивированный отказ в согласовании предложения по ведомственному проекту.

75. Инициатор ведомственного проекта вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного отказа от регионального проектного офиса доработать совместно с заинтересованными участниками предложение по ведомственному проекту и повторно направить его в региональный проектный офис.

76. Региональный проектный офис в течение 10 рабочих дней со дня повторного поступления предложения по ведомственному проекту осуществляет его рассмотрение.

В случае, если не все замечания в доработанном предложении по ведомственному проекту были устранены, региональный проектный офис направляет инициатору ведомственного проекта окончательный мотивированный отказ в согласовании предложения по ведомственному проекту.

77. В случае, если инициатором ведомственного проекта является Губернатор Иркутской области или Правительство Иркутской области или имеется решение о целесообразности реализации ведомственного проекта от Губернатора Иркутской области или Правительства Иркутской области, процедура по согласованию предложения по ведомственному проекту, установленная в пунктах 68 – 70 настоящего Положения, не требуется.

В данном случае процедура по согласованию ведомственного проекта осуществляется в соответствии с пунктами 71 – 76 настоящего Положения.

78. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о согласовании предложения по ведомственному проекту региональный проектный офис на основании полученной от заинтересованных участников информации, указанной в подпункте 1 пункта 72 настоящего Положения, формирует состав проектного комитета и обеспечивает утверждение предложения по ведомственному проекту и состава проектного комитета куратором ведомственного проекта.

79. Региональный проектный офис уведомляет инициатора ведомственного проекта об утверждении предложения по ведомственному проекту и состава проектного комитета в течение двух рабочих дней со дня их утверждения.

80. Проектный комитет разрабатывает паспорт ведомственного проекта.

Подготовка паспорта ведомственного проекта осуществляется в течение 30 рабочих дней в соответствии с формой согласно приложению № 4 к настоящему Положению со дня утверждения предложения по ведомственному проекту и состава проектного комитета.

81. Проектный комитет в течение двух рабочих дней со дня завершения подготовки паспорта ведомственного проекта вносит паспорт ведомственного проекта в региональный проектный офис, который в течение 10 рабочих дней со дня его поступления осуществляет согласование либо направляет в проектный комитет мотивированный отказ в согласовании паспорта ведомственного проекта с указанием на недостатки в структуре и (или) содержании.

82. В случае отказа региональным проектным офисом в согласовании паспорта ведомственного проекта проектный комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного отказа в согласовании паспорта ведомственного проекта дорабатывает его и повторно направляет в региональный проектный офис.

83. Региональный проектный офис в течение пяти рабочих дней со дня повторного направления проектным комитетом паспорта ведомственного проекта осуществляет его согласование.

84. Паспорт ведомственного проекта, согласованный региональным проектным офисом, в течение пяти рабочих дней со дня его согласования подлежит утверждению первым заместителем Губернатора Иркутской области – Председателем Правительства Иркутской области.

Региональный проектный офис в течение трех рабочих дней со дня утверждения паспорта ведомственного проекта направляет в проектный комитет его копию.

85. Реализация ведомственного проекта осуществляется в соответствии с паспортом ведомственного проекта.

86. Если в ведомственном проекте выделены этапы реализации, мероприятия очередного этапа начинаются при наличии соответствующего решения проектного комитета.

Указанные решения не могут быть приняты до принятия решения о завершении текущего этапа ведомственного проекта.

87. В ходе реализации ведомственного проекта руководителем ведомственного проекта могут вноситься изменения в паспорт ведомственного проекта, которые должны быть согласованы с региональным проектным офисом.

88. Руководитель ведомственного проекта направляет предложение о внесении изменений в паспорт ведомственного проекта на согласование в региональный проектный офис.

89. Региональный проектный офис в течение пяти рабочих дней со дня получения предложения о внесении изменений в паспорт ведомственного проекта принимает решение о его согласовании либо о мотивированном отказе в его согласовании с указанием на недостатки в структуре и (или) содержании паспорта ведомственного проекта в новой редакции.

90. Региональный проектный офис в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о мотивированном отказе в согласовании предложения о внесении изменений в паспорт ведомственного проекта направляет данное решение руководителю ведомственного проекта.

91. Руководитель ведомственного проекта в течение трех рабочих дней со дня получения решения о мотивированном отказе в согласовании предложения о внесении изменений в паспорт ведомственного проекта дорабатывает предложение о внесении изменений в паспорт ведомственного проекта и повторно направляет его в региональный проектный офис.

92. Региональный проектный офис в течение трех рабочих дней со дня получения повторного предложения о внесении изменений в паспорт ведомственного проекта осуществляет его рассмотрение.

93. В случае не устранения имеющихся замечаний либо обнаружения новых недостатков в структуре и (или) содержании паспорта ведомственного проекта в новой редакции процедура, установленная в пунктах 91, 92 настоящего Положения, повторяется до принятия региональным проектным офисом решения о согласовании предложения о внесении изменений в паспорт ведомственного проекта.

94. В случае принятия решения о согласовании предложения о внесении изменений в паспорт ведомственного проекта региональный проектный офис в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения обеспечивает утверждение паспорта ведомственного проекта в новой редакции первым заместителем Губернатора Иркутской области – Председателем Правительства Иркутской области.

95. Региональный проектный офис в течение трех рабочих дней со дня утверждения паспорта ведомственного проекта в новой редакции первым заместителем Губернатора Иркутской области – Председателем Правительства Иркутской области направляет руководителю ведомственного проекта копию паспорта ведомственного проекта в новой редакции.

96. Проектный комитет готовит проект решения о плановом завершении ведомственного проекта в течение 20 рабочих дней со дня завершения ведомственного проекта и направляет его на согласование в региональный проектный офис.

К проекту решения о завершении ведомственного проекта прилагается итоговый отчет о реализации ведомственного проекта в соответствии с формой согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

97. Проектный комитет готовит предложение о досрочном завершении ведомственного проекта, руководитель ведомственного проекта направляет данное предложение в региональный проектный офис в случаях:

1) досрочной реализации ведомственного проекта;

2) потери актуальности ведомственного проекта с учетом хода его реализации, текущих рисков и их негативных последствий.

98. Региональный проектный офис в течение пяти рабочих дней со дня получения предложения о досрочном завершении ведомственного проекта направляет данное предложение первому заместителю Губернатора Иркутской области – Председателю Правительства Иркутской области для принятия решения о целесообразности досрочного завершения ведомственного проекта.

99. В случае принятия решения о досрочном завершении ведомственного проекта первым заместителем Губернатора Иркутской области – Председателем Правительства Иркутской области проектный комитет в течение 20 рабочих дней подготавливает итоговый отчет ведомственного проекта и направляет его на согласование в региональный проектный офис.

100. В случаях планового или досрочного завершения ведомственного проекта проектный комитет одновременно с предоставлением итогового отчета ведомственного проекта направляет в региональный проектный офис архив ведомственного проекта со всеми материалами и информацией об опыте реализации соответствующего ведомственного проекта.

101. Мониторинг ведомственного проекта осуществляет региональный проектный офис в отношении ведомственного проекта.

102. Проектный комитет ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует и направляет информацию о ходе реализации ведомственного проекта в региональный проектный офис в соответствии с формой согласно приложению № 2 к настоящему Положению, в том числе в АИС (при наличии).

103. Региональный проектный офис анализирует представленную проектным комитетом информацию о ходе реализации ведомственного проекта, при необходимости инициирует рассмотрение соответствующих вопросов на заседаниях проектного комитета или Правительства Иркутской области.

104. Сформированная проектным комитетом информация о ходе реализации ведомственного проекта рассматривается на заседаниях проектного комитета или Правительства Иркутской области. В случае выявления рисков реализации ведомственных проектов, требующих внесения изменений в ведомственный проект, дополнительно к информации о ходе реализации проекта докладывается информация о принятых мерах и (или) представляются соответствующие предложения о мероприятиях по корректирующим воздействиям. В рамках указанных заседаний могут приниматься решения о проведении оценок и иных контрольных мероприятий ведомственного проекта или иные решения в отношении ведомственного проекта.

105. Мониторинг реализации ведомственного проекта проводится со дня утверждения паспорта ведомственного проекта до дня завершения ведомственного проекта.

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

А. Б. Логашов

Приложение № 1

к Положению об организации проектной

деятельности в Иркутской области

Форма итогового отчета проекта

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ

ведомственного / регионального проекта

«Наименование проекта»

Краткое наименование проекта

Срок начала и окончания проекта

Куратор проекта

Руководитель проекта

Администратор проекта

Секретарь проектного комитета

Связь с государственными программами Иркутской области

I. Достижение результатов проекта

№ п/п

Запланированные результаты

Окончательный статус

Комментарий

1.

2.

3.

Итого достигнуто результатов, %

II. Соблюдение сроков проекта

Плановая длительность проекта

Фактическая длительность проекта

Отклонение

Дополнительные комментарии к соблюдению сроков завершения проекта

III. Отчет по финансовому обеспечению проекта


п/п

Наименование результата и источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн рублей)

Всего, план
(млн рублей)

Всего, факт
(млн рублей)

N (план)

N (факт)

N (план) +1

N (факт) + 1

N (план) + 2

N (факт) + 2

1.

(указывается наименование задачи проекта)

1.1.

(указывается наименование результата проекта)

1.1.1.

федеральный бюджет

1.1.2.

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

1.1.3.

областной бюджет

1.1.4.

внебюджетные источники

Всего по проекту, в том числе:

федеральный бюджет

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

областной бюджет

внебюджетные источники

IV. Оценка реализации проекта

Статусы реализации проекта

Выбрать статус реализации проекта

Проект реализован успешно

Проект реализован успешно со значительными отклонениями

Проект реализован успешно с незначительными отклонениями

Проект реализован успешно без отклонений

Проект не реализован, ресурсы не использованы

Проект не реализован, ресурсы использованы

V. Обобщенный опыт проекта и рекомендации

№ п/п

Рекомендации

1.

2.

3.

Руководитель проекта:    _______________    ___________________________________

                                                 (подпись)                                                (ФИО)

Итоговый отчет рассмотрен и ________________________________________

                                                 (согласован/не согласован/отправлен на доработку)

региональным проектным офисом "______" ___________ 20____ года, протокол № _____.

Руководитель регионального проектного офиса:  

_______________    ___________________________________

       (подпись)                                          (ФИО)

Приложение № 2

к Положению об организации

проектной деятельности в Иркутской области

Руководитель

проекта

(ФИО)

_____________

(подпись)

дата

О Т Ч Е Т

О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОГО/РЕГИОНАЛЬНОГО  ПРОЕКТА НА _____

"Наименование проекта"

Общий статус реализации

1. Риски

2. Показатели

3. Бюджет

4. Результаты

5. Контрольные точки

Отсутствие отклонений

Наличие отклонений

Наличие критических отклонений

Сведения не представлены

Прогнозные сведения

1. КЛЮЧЕВЫЕ РИСКИ

№ п/п

Статус

Наименование соответствующего раздела паспорта проекта

Краткое описание риска

Предлагаемые решения

1.

Отсутствие отклонений

2.

Наличие отклонений

3.

Наличие критических отклонений

4.

Сведения не представлены

5.

Прогнозные сведения





2. СВЕДЕНИЯ О ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

№ п/п

Статус

Наименование целей и показателей

Динамика показателя

Единица измерения (по ОКЕИ)

Фактическое значение за предыдущий год

Значения по кварталам

Плановое значение на конец года

Процент достижения

Комментарий

I

II

III

IV

<(наименование показателя проекта)

1.

Отсутствие отклонений

Убывающий

2.

Наличие отклонений

Возрастающий

3.

Наличие критических отклонений

Убывающий

4.

Сведения не представлены

Возрастающий

5.

Прогнозные сведения





3. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

№ п/п

Статус

Наименование результата и источника финансового обеспечения

Объем финансового обеспечение, млн. рублей

Исполнение, млн. рублей

Процент исполнения (8)/(5)*100

Комментарий

Предусмотрено паспортом проекта

Сводная бюджетная роспись

Лимиты бюджетных обязательств

Учтенные бюджетные обязательства

Кассовое исполнение

1

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Отсутствие отклонений

<(указывается наименование результата проекта), в том числе:

1.1.

Наличие отклонений

федеральный бюджет

1.2.

Наличие критических отклонений

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

1.3.

Сведения не представлены

областной бюджет

1.4.

Прогнозные сведения

внебюджетные источники





Всего по проекту за счет всех источников, в том числе:

федеральный бюджет

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

областной бюджет

внебюджетные источники

Х

Х

Х

4. СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ, КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК И МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Уровень контроля

Статус

Наименование результата, контрольной точки, мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Комментарий

план

факт/ прогноз

1.

Отсутствие отклонений

<(указывается результат проекта №1)

1.1.

Наличие отклонений

<(указывается контрольная точка, являющаяся итогом выполнения ряда мероприятий проекта №1)

1.1.1.

Наличие критических отклонений

<(указываются мероприятия, реализация которых направлена на достижение контрольной точки и результата проекта №1)

1.2.

Сведения не представлены

<(указывается результат проекта №2)

1.3.

Прогнозные сведения





Приложение № 3

к Положению об организации проектной
деятельности в Иркутской области

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

по ведомственному проекту

«Наименование проекта»

Инициатор проекта (Ф.И.О., должность, контактные данные)

Краткое наименование проекта

Цели проекта (ожидаемый социально-экономический эффект от реализации проекта, достижимый в сроки, установленные для его реализации)

Срок реализации проекта, этапы

Риски и возможности проекта

Бюджет проекта, млн рублей (с указанием предполагаемых источников финансирования)

Связь с государственными программами Иркутской области (если имеется)

Предложения по заинтересованным исполнительным органам государственной власти Иркутской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественным объединениям, хозяйствующим субъектам

Дополнительная информация

Инициатор проекта:    _______________    ___________________________________

                                             (подпись)                                                (ФИО)

Предложение по проекту рассмотрено и ________________________________________

                                                             (согласовано/не согласовано/отправлено на доработку)

региональным проектным офисом "______" ___________ 20____ года, протокол № _____.

Региональным проектным офисом установлен срок для разработки паспорта проекта и представления его на утверждение - до "________" ___________________ 20___ года.

Руководитель регионального проектного офиса:  

_______________    ___________________________________

       (подпись)                                          (ФИО

Приложение № 4

к Положению об организации проектной
деятельности в Иркутской области

УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель Губернатора
Иркутской области – Председатель Правительства Иркутской области

______________ (ФИО)

     (подпись)

«_____» ______________ 20____ г.

                       (дата)

ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОГО

проекта

(наименование проекта)

1. Основные положения

Краткое наименование проекта

Срок начала и окончания проекта

Куратор проекта

Руководитель проекта

Администратор проекта

Секретарь проектного комитета

Связь с государственными программами Иркутской области

2. Цель и показатели проекта

(цель проекта с указанием даты достижения 1-2 основных показателей на конец его реализации)

№ п/п

Наименование показателя

Тип показателя

Базовое значение

Период, год

N

N + 1

N + 2

N + 3

N + 4

N + 5

N + 6

Значение

Дата

1.

(основной, дополни-тельный)

2.

3.

3. Задачи и результаты проекта

№ п/п

Наименование задачи, результата

Характеристика результата

1.

(указывается наименование задачи проекта)

1.1.

(указываются результаты, создаваемые в рамках решения задачи)

1.2.

1.3.

4. Финансовое обеспечение реализации проекта


п/п

Наименование результата и источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн рублей)

Всего
(млн рублей)

N1

N+1

N+2

N+3

N+4

N+5

N+6

1.

(указывается наименование задачи проекта)

1.1.

(указывается наименование результата проекта)

1.1.1.

федеральный бюджет

1.1.2.

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

1.1.3.

областной бюджет

1.1.4.

внебюджетные источники

Всего по проекту, в том числе:

федеральный бюджет

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

областной бюджет

внебюджетные источники

5. Участники проекта

№ п/п

Роль в проекте

Фамилия, инициалы

Должность

Непосредственный
руководитель

Занятость в проекте (процентов)

1.

(руководитель проекта)

2.

(администратор проекта)

Общие организационные мероприятия по проекту

3.

(указывается результат проекта)

4.

(ответственный за достижение результата проекта)

5.

(участник проекта)

6.

План мероприятий по реализации проекта



п/п

Наименование

результата, мероприятия,

контрольной точки

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

Вид документа

и характеристика

результата

Уровень контроля*

Начало

Окончание

1.

(указывается результат проекта)

(руководитель проекта)

1.1.1.

(указываются мероприятия, реализация которых направлена на достижение результата проекта)

(администратор проекта)

1.1.2.

1.1.

(указывается контрольная точка, являющаяся итогом выполнения ряда мероприятий проекта)

-

(администратор проекта)

1.2.1.

6. Дополнительная информация

(пояснения и комментарии в виде ссылок и сносок к отдельным положениям паспорта проекта, приводимые в целях их уточнения)

Руководитель проекта:    _______________    ___________________________________

                                                 (подпись)                                                (ФИО)

Паспорт проекта рассмотрен и ________________________________________

                                                 (согласован/не согласован/отправлен на доработку)

региональным проектным офисом "______" ___________ 20____ года, протокол № _____.

Руководитель регионального проектного офиса:  

_______________    ___________________________________

       (подпись)                                          (ФИО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать