Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU52085013202000146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕМЕНОВСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 июня 2020 года № 1089

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕМЕНОВСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.12.2019 № 55 «О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕМЕНОВСКИЙ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

В целях реализации решения Совета депутатов городского округа Семеновский от 11.12.2019 № 55 «О бюджете городского округа Семеновский на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», администрация городского округа Семеновский постановляет:

1. Установить, что исполнение бюджета городского округа осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Семеновский на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета городского округа Семеновский:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления в бюджет городского округа администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.

2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

3. Отделу экономики и муниципальных закупок администрации городского округа Семеновский (Ожимина Е.В.) в целях полноты поступления доходов в бюджет городского округа Семеновский и выявления потенциальных резервов роста налогооблагаемой базы:

3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития городского округа Семеновский на 2020 год.

3.2. Совместно с финансовым управлением администрации городского округа Семеновский, МРИ ФНС № 8 по Нижегородской области (по согласованию) определить перечень предприятий, организаций, по которым отмечается снижение налогооблагаемой базы, провести анализ, выявить возможности и разработать мероприятия по дополнительному поступлению налоговых платежей.

3.3. Ежеквартально осуществлять мониторинг организаций, имеющих задолженность по налоговым платежам перед бюджетом городского округа Семеновский свыше 100 тыс. рублей и имеющих убыток от хозяйственной деятельности

3.4. Продолжить работу с предприятиями по предоставлению администрации городского округа Семеновский информации о производственной, финансово-экономической деятельности и налоговых платежах.

3.5. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций, в том числе по таким показателям, как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль до налогообложения, фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата работников, средняя численность работников.

4. Сектору по поддержке малого бизнеса и инвестициям администрации городского округа Семеновский (Воробьева С.А.):

4.1. Продолжить деятельность межведомственной комиссии по работе с организациями, не уплачивающими своевременно и в полном объеме налоги и сборы в бюджет городского округа, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

4.2. Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний межведомственных комиссий (совещаний) с участием руководителей организаций, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по городскому округу Семеновский с учетом социально-экономического развития городского округа Семеновский, на предотвращение выплаты «теневой» заработной платы и погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками.

5. Рекомендовать МРИ ФНС № 8 по Нижегородской области (Сидельникова Н.Ю.):

5.1. Совместно с Семеновским межрайонным отделом Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области (по согласованию) активизировать работу по взысканию задолженности по налогам и сборам за счет имущества налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              5.2. Обеспечить в 2020 году поступление в бюджет городского округа Семеновский доходов, администрируемых налоговыми органами, в запланированных объемах.

              5.3. Принять меры к сокращению в 2020 году недоимки по налоговым платежам.

              5.4. Обеспечить постоянное взаимодействие с администрацией городского округа Семеновский, Семеновским филиалом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (Росреестр) и органами, осуществляющими государственный технический учет, с целью обеспечения максимальной полноты и достоверности базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.

6. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Семеновский (Ляшкова О.М.):

6.1. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества городского округа Семеновский Нижегородской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Семеновский от 04.12.2018 № 54 (далее – Прогнозный план приватизации на 2019-2021 годы).

Представлять в финансовое управление администрации городского округа Семеновский информацию о ходе выполнения Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества городского округа Семеновский на текущий год в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных объектов в сроки, установленные пунктом 13 настоящего постановления.

6.2. Обеспечить по каждому муниципальному предприятию городского округа Семеновский своевременное перечисление в бюджет городского округа в размере 25 процентов части прибыли за отчетный год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

6.3. Осуществлять перечисление в бюджет городского округа Семеновский задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества городского округа (в том числе земельных участков) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.

              6.4. Осуществлять мероприятия по увеличению эффективности использования муниципальной собственности, обеспечить взыскание задолженности по арендным платежам за землю и по арендной плате за объекты нежилого фонда. Организовать работу по комплексу мер проведения своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками.

              6.5. Принять меры по увеличению поступления от арендной платы за землю за счет вовлечения в арендные отношения фактически используемых земельных участков, на которые не оформлены вещные права или арендные отношения.

6.6. Обеспечить дополнительные поступления в бюджет городского округа Семеновский доходов от продажи права аренды земельных участков.

6.7. В целях увеличения доходов бюджета от использования муниципального имущества принять меры по изъятию в казну городского округа Семеновский имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями городского округа Семеновский, не используемого ими в уставных целях и сдаваемого в аренду, с последующей передачей указанного имущества для сдачи в аренду или продажей, посредством включения в Прогнозный план приватизации муниципального имущества городского округа Семеновский.

6.8. Обеспечить контроль за использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества городского округа, закрепленного за муниципальными бюджетными и казенными учреждениями городского округа Семеновский на праве оперативного управления и (или) приобретенного за счет средств бюджета городского округа.

7. Структурным подразделениям администрации городского округа Семеновский, территориальным отделам администрации городского округа Семеновский на постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.

8. Главным распорядителям средств бюджета городского округа Семеновский:

8.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета городского округа Семеновский на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

8.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям городского округа Семеновский на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

8.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Семеновский на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского округа.

8.4. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений городского округа Семеновский на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

8.5. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети муниципальных учреждений городского округа Семеновский, финансируемых из бюджета городского округа Семеновский, за исключением вновь созданных муниципальных учреждений городского округа Семеновский и увеличения численности работников муниципальных учреждений городского округа Семеновский в связи с осуществлением новых полномочий.

8.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений городского округа Семеновский в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

8.7. Принимать исчерпывающие меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей уровня оплаты труда категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

8.8. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в отдел экономики и муниципальных закупок администрации городского округа Семеновский сводный отчет о финансировании, итогах реализации муниципальных программ городского округа Семеновский в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Семеновский от 11.12.2019 № 55 «О бюджете городского округа Семеновский на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» по форме, установленной отделом экономики и муниципальных закупок администрации городского округа Семеновский.

8.9. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями городского округа Семеновский муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации городского округа Семеновский от 19 октября 2015 года № 2630 «О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Семеновский и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» (с внесенными изменениями) и соблюдением муниципальными учреждениями городского округа Семеновский планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

8.10. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

8.11. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление администрации городского округа Семеновский информацию о расходах, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа Семеновский Нижегородской области и фонда на развитие административно-территориальных образований.

8.12. Усилить контроль за возвратом бюджетными учреждениями городского округа Семеновский в бюджет городского округа Семеновский средств в объеме остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся на 1 января текущего финансового года в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ).

8.13. Не допускать принятие после 1 декабря 2020 года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) (за исключением муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями администрации городского округа Семеновский в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг), предусматривающих условие о выплате авансовых платежей в 2020 году за товары, работы и услуги, которые будут поставлены, выполнены или оказаны в 2021 году.

8.14. По итогам работы за I полугодие 2020 года провести комплексный мониторинг использования имущества городского округа Семеновский, в том числе наличия у подведомственных муниципальных учреждений городского округа Семеновский, имущества не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.

В срок до 1 сентября 2020 года представить предложения по оптимизации использования муниципального имущества в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Семеновский Нижегородской области.

8.15. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями городского округа Семеновский) обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.

Ежемесячно, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление администрации городского округа Семеновский информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности (в том числе по своим подведомственным муниципальным учреждениям) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).

8.16. В целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (контракту) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями городского округа Семеновский) включение в проект договора муниципального контракта (контракта) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условия об оплате поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг на сумму, уменьшенную на величину неустойки.

9. Установить, что получатели средств бюджета городского округа Семеновский, муниципальные бюджетные учреждения городского округа Семеновский вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами городского округа Семеновский для такого муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (контракта, договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Семеновский;

б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по распоряжениям Правительства Нижегородской области и (или) нормативным правовым актам администрации городского округа Семеновский и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (контракты, договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в финансовом управлении администрации городского округа Семеновский для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением муниципальных контрактов (контрактов, договоров) на выполнение работ, указанных в подпункте «и» настоящего пункта, муниципальных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых на осуществление расходов в финансово-банковской сфере, плательщиком по которым является финансовое управление администрации городского округа Семеновский, и муниципальных контрактов (контрактов, договоров), указанных в подпункте «з» настоящего пункта);

в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;

г) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;

е) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»;

ж) по оплате за газопотребление в соответствии с условиями муниципального контракта о поставке газа, заключенным между потребителями природного газа городского округа Семеновский и ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород»;

з) до 100 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) – по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), заключенным в целях приобретения услуг связи, аренды, подписки на печатные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотранслянции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, о проведении олимпиад школьников, приобретения путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения профильных экологических лагерей, проведения областных профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, услуги технического надзора (строительного контроля), за предоставление нормативных данных и проведение исследований при проектировании, строительстве и реконструкции объектов, услуги по выдаче технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, организации презентаций городского округа Семеновский, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке;

              и) по муниципальным контрактам (контрактам, договорам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Семеновский, заключенным на сумму, превышающую 600 млн. рублей, в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора), с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (контрактом, договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора);

к) по договорам участия в долевом строительстве многоквартирных домов, заключаемым с целью приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 30 процентов суммы договора, с последующим поэтапным авансированием выполняемых работ в размере до 50 и до 70 процентов от суммы договора после подтверждения выполнения предусмотренных договором работ в объеме произведенного авансового платежа.

10. Установить, что получателями средств бюджета городского округа Семеновский, муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Семеновский при заключении муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (контрактов, договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд) на сумму свыше 30,0 млн. рублей, должно предусматриваться условие о перечислении авансовых платежей на счет, открытый финансовому управлению администрации городского округа Семеновский для учета операций со средствами иных юридических лиц в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации.

10.1. Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:

а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета городского округа Семеновский, муниципальных бюджетных учреждений городского округа Семеновский на счета, открытые финансовому управлению администрации городского округа Семеновский в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами иных юридических лиц;

б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом «а» настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном финансовым управлением администрации городского округа Семеновский и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов (контрактов, договоров) в финансовом управлении администрации городского округа Семеновский в порядке, установленном финансовым управлением администрации городского округа;

в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта (контракта, договора) лицевого счета, указанного в подпункте «б» настоящего пункта, является муниципальный контракт (контракт, договор), заключенный им с получателем средств бюджета городского округа Семеновский, муниципальным бюджетным учреждением городского округа Семеновский;

г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте «б» настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта (контракта, договора) в финансовое управление администрации городского округа Семеновский платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта (контракта, договора) возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;

д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) финансовым управлением администрации городского округа Семеновский осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту (контракту, договору), в порядке, установленном финансовым управлением администрации городского округа Семеновский, который должен содержать, в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте «а» настоящего подпункта:

- на счета, открытые исполнителю муниципального контракта (контракта, договора) в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) в иностранной валюте, расходов исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.

е) авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), сумма которых превышает 30,0 млн. рублей, при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного муниципального контракта (контракта, договора), источником финансового обеспечения которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в финансовом управлении администрации городского округа Семеновский на основании договора, сумма которого превышает 30,0 млн.рублей и в договоре предусмотрено условие о перечислении авансового платежа;

ж) авансовые платежи, по муниципальным контрактам (контрактам, договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, бюджетных инвестиций, а также получателями взносов (вкладов), указанных в пунктах 1 - 2 части 16 решения Совета депутатов городского округа Семеновский от 11.12.2019 № 55 «О бюджете городского округа Семеновский на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», с исполнителями (соисполнителями) муниципальных контрактов (контрактов, договоров), учитываются на лицевом счете, открытом исполнителю (соисполнителю) в финансовом управлении администрации городского округа Семеновский на основании муниципального контракта (контракта, договора), сумма которого превышает 30,0 млн. рублей и в муниципальном контракте (контракте, договоре) предусмотрено условие и перечислении авансового платежа.

10.2. Проведение кассовых выплат по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), заключенным исполнителями муниципальных контрактов (контрактов, договоров) с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения заключенных муниципальных контрактов (контрактов, договоров), осуществляется после проведения процедуры предварительного согласования платежей путем визирования реестра платежей заказчиком по муниципальным контрактам (контрактам, договорам).

11. Установить, что в 2020 году операции со средствами, указанными в пункте 2 части 16 решения Совета депутатов городского округа Семеновский от 11 декабря 2019 года № 55 «О бюджете городского округа Семеновский на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – целевые средства), осуществляются в следующем порядке:

а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета городского округа Семеновский, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые финансовому управлению администрации городского округа Семеновский в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;

б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах, для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам в финансовом управлении администрации городского округа Семеновский в порядке, установленном финансовым управлением администрации городского округа Семеновский;

в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения) заключенные между получателями средств бюджета городского округа Семеновский и иными юридическими лицами;

г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации городского округа Семеновский, который должен содержать, в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте «а» настоящего пункта:

- на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых субсидий, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.

12. Финансовому управлению администрации городского округа Семеновский:

12.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов бюджета городского округа Семеновский основные доходные источники бюджета городского округа Семеновский в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета городского округа Семеновский, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа основные источники финансирования дефицита бюджета городского округа Семеновский в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Семеновский.

12.2. Обеспечить контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу городского округа Семеновский, расходам на его обслуживание, годовому объему платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга.

12.3. Осуществлять мониторинг дебиторской задолженности бюджета городского округа Семеновский и контроль за ее состоянием. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию в межведомственную комиссию по вопросам обеспечения законности и эффективности предпринимательской деятельности, экономической безопасности, создания благоприятных условий труда и его оплаты на территории городского округа Семеновский, утвержденную постановлением администрации городского округа Семеновский от 27.01.2012 № 69 (с внесенными изменениями), а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.

12.4. Обеспечить контроль за выполнением принципалами обязательств перед бенефициарами по обязательствам, в обеспечение по которым были предоставлены муниципальные гарантии, в том числе проводить мониторинг:

- исполнения утвержденного графика платежей получателем муниципальной гарантии;

- финансового состояния получателей муниципальной гарантии;

- оценки имущества, предоставленного в обеспечение исполнения обязательств по муниципальной гарантии.

12.5. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета городского округа Семеновский на 2020 год в рамках прогноза кассовых выплат бюджета городского округа Семеновский в соответствии с приказом финансового управления администрации городского округа Семеновский

Рассматривать возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2020 год до объема годовых бюджетных ассигнований в течение 2020 года.

Установить лимиты бюджетных обязательств на 2021 и 2022 годы в процентном отношении к годовым бюджетным ассигнованиям в соответствии с приказом финансового управления администрации городского округа Семеновский

12.6. Осуществлять мониторинг (в том числе с использованием программно-аппаратных средств) просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа Семеновский по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (контрактов, договоров).

12.7. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещать информацию о расходах, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа и фонда на развитие административно-территориальных образований.

13. Структурным подразделениям администрации городского округа Семеновский ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам до 1 февраля 2021 года (если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) представлять в финансовое управление администрации городского округа Семеновский информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.

14. Предоставить право финансовому управлению администрации городского округа Семеновский привлекать кредиты кредитных организаций или бюджетные кредиты из областного бюджета:

- на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета городского округа;

- на покрытие дефицита бюджета городского округа Семеновский.

15. Общему отделу администрации городского округа Семеновский обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации городского округа Семеновский.

16. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

городского округа Семеновский

Н.Ф. Носков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации городского округа Семеновский Нижегородской области www.semenov.nnov.ru от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать