Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU51005212202000058
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация ЗАТО Островной
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Огинова Ольга Александровна

Емейл: admzato@zato-ostrov.ru

Дата подписи: 10.06.2020 9:22:00

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОСТРОВНОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.06.2020 № 130

Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами ЗАТО г. Островной на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

(в редакции постановления от 18.01.2021 № 3)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», постановлениями Администрации ЗАТО г. Островной от 29.04.2019 № 117 «Об утверждении модельной схемы системы целеполагания муниципального образования ЗАТО г. Островной», от 15.03.2019 № 80 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО г. Островной», распоряжением Администрации ЗАТО г. Островной от 30.04.2020 № 96-р «Об утверждении Перечня муниципальных программ, планируемых к финансированию за счет средств бюджета ЗАТО г. Островной в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов» Администрация ЗАТО г. Островной постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Повышение эффективности управления муниципальными финансами ЗАТО г. Островной на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – муниципальная программа, Программа).

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования ЗАТО г. Островной www.zato-ostrov.ru и вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава муниципального образования ЗАТО г. Островной

О.А. Огинова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации ЗАТО г. Островной

от 03.06.2020 № 130

Муниципальная программа «Повышение эффективности управления муниципальными финансами ЗАТО г. Островной на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Паспорт муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами ЗАТО г. Островной на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Стратегическая цель развития ЗАТО г. Островной

Обеспечение высокого качества жизни населения ЗАТО г. Островной.

Направление

Повышение эффективности местного самоуправления.

Стратегическая задача

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования как базового принципа ответственной бюджетной политики.

Тактическая цель

Повышение эффективности управления муниципальными финансами, обеспечение деятельности Финансового отдела Администрации ЗАТО г. Островной.

Тактическая задача

1. Совершенствование бюджетного процесса и нормативного правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере, развитие системы муниципального финансового контроля и надзора.

2. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами способствующей повышению прозрачности деятельности органов местного самоуправления.

Целевые показатели Программы

1. Степень качества управления бюджетным процессом в  ЗАТО г. Островной.

2. Доля реализованных предписаний, представлений и предложений, направленных на соблюдение законодательства и повышение эффективности деятельности ОМСУ, сформированных по результатам контрольных мероприятий.

3. Степень интеграции информационных систем в сфере управления общественными финансами.

4. Позиция ЗАТО г. Островной в рейтинге муниципальных образований Мурманской области по уровню открытости бюджетных данных.

Сроки и этапы реализации Программы

2021-2023 годы.

Финансовое обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы производится за счет средств местного бюджета.

Всего по Программе: 14 863 780,02 рублей, в том числе:

2021 год: 5 002 267,34 рублей;

2022 год: 4 859 245,34 рублей;

2023 год: 5 002 267,34 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета ЗАТО г. Островной.

2. Повышение действенности системы муниципального финансового контроля и его ориентация на оценку эффективности бюджетных расходов.

3. Обеспечение перехода к современным стандартам организации управления информационными потоками.

4. Обеспечение открытости бюджетной системы ЗАТО г. Островной, прозрачности и подотчетности деятельности участников сектора муниципального управления.

Ответственный исполнитель Программы

Финансовый отдел Администрации ЗАТО г. Островной.

Соисполнители Программы

Муниципальное казенное учреждение «Служба городского хозяйства закрытого административно-территориального образования город Островной Мурманской области» (далее – МКУ «СГХ ЗАТО г. Островной»).

1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы

Муниципальная политика в сфере управления муниципальными финансами и создания условий для их эффективного и ответственного управления в первую очередь направлена на повышение эффективности местного самоуправления через сохранение социальной и финансовой стабильности в ЗАТО г. Островной, создание условий для устойчивого социально-экономического развития города, реализацию и развитие программно-целевого принципа управления муниципальными финансами, повышение эффективности бюджетных расходов и переориентацию бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений муниципальной политики.

Стратегической целью развития ЗАТО г. Островной является обеспечение высокого качества жизни населения ЗАТО г. Островной.

Стратегическая задача: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования как базового принципа ответственной бюджетной политики.

Тактическая цель: повышение эффективности управления муниципальными финансами, обеспечение деятельности Финансового отдела Администрации ЗАТО г. Островной.

Исходя из целей определены следующие тактические задачи Программы:

1) совершенствование бюджетного процесса и нормативного правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере, развитие системы муниципального финансового контроля и надзора;

2) развитие информационной системы управления муниципальными финансами способствующей повышению прозрачности деятельности органов местного самоуправления.

2. Перечень целевых показателей муниципальной Программы

Полный перечень целевых показателей Программы представлен в приложении № 2 к Программе.

Методика расчета значений показателей муниципальной программы представлена в приложении № 1 к Программе.

3. Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования муниципальной Программы

Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении № 3 к Программе.

Объем финансирования Программы уточняется ежегодно при рассмотрении проекта бюджета ЗАТО г. Островной на соответствующий финансовый год.

4. Информация об участии территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, хозяйствующих субъектов, общественных и иных организаций муниципального образования в реализации муниципальной Программы

В реализации мероприятий Программы для решения поставленных задач принимают участие:

1) ответственный исполнитель Программы – Финансовый отдел Администрации ЗАТО г. Островной;

2) МКУ «СГХ ЗАТО г. Островной».

Непосредственное участие соисполнителей в реализации мероприятий муниципальной программы способствует:

- обеспечению своевременного размещения информации по бюджетной тематике на официальном сайте органов местного самоуправления;

- развитию системы «Бюджета для граждан»;

- организации качественного подходу к формированию мониторинга открытости бюджетных данных.

5. Описание мер муниципального регулирования

Муниципальная программа регулируется следующими правовыми актами:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

- программой оздоровления государственных финансов Мурманской области на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 28.09.2018 № 448-ПП;

- государственной программой Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 554-ПП;

- постановлением Правительства Мурманской области от 28.04.2011 № 217-ПП «О порядке проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области»;

- приказом Министерства финансов Мурманской области от 25.02.2015 № 16н «О заключении соглашений между Министерством финансов Мурманской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета»;

- Уставом муниципального образования закрытое административно-территориальное образование город Островной Мурманской области, утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО г. Островной от 26.04.2012 № 59-06;

- Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании ЗАТО г. Островной Мурманской области, утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО г. Островной от 03.11.2015 № 18-05;

- Порядком оценки качества и Методики бальной оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО г. Островной от 10.12.2013 № 345;

- Порядком осуществления Финансовым отделом Администрации ЗАТО г. Островной полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО г. Островной от 13.05.2016 № 130.

Нормативно-правовое регулирование в бюджетно-финансовой сфере предусматривает:

- формирование бюджетной и долговой политики, предполагающей определение целей и задач в области муниципальных финансов, разработку механизма мобилизации денежных средств в бюджет, выбор направлений использования бюджетных средств, в том числе концентрацию финансовых ресурсов на решении приоритетных вопросов, управление муниципальными финансами и бюджетной системой;

- обеспечение увязки бюджетного долгосрочного планирования с долгосрочным прогнозом социально-экономического развития ЗАТО г. Островной для сохранения сбалансированности финансовой системы города в долгосрочном периоде;

- развитие оценки эффективности бюджетных расходов органов местного самоуправления, посредством непосредственной увязки соответствующих бюджетных расходов с конкретными измеримыми результатами, которые планируется достигнуть;

- повышение уровня информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления в сфере управления общественными финансами при подготовке, исполнении местного бюджета и составлении бюджетной отчетности;

- установление правил и особенностей осуществления деятельности участников бюджетного процесса в ЗАТО г. Островной в рамках исполнения местного бюджета;

- совершенствование методов последующего муниципального финансового контроля за законностью, рациональностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета и муниципальной собственности, осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, регионального законодательства, контроля за деятельностью органов местного самоуправления.

Перечень нормативных правовых актов и иных документов, планируемых к разработке в рамках реализации мер государственного регулирования

№ п/п

Вид документа

Основные положения документа

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1.

Постановление Администрации ЗАТО г. Островной «Об утверждении бюджетного прогноза ЗАТО г. Островной на долгосрочный период»

Определение основных характеристик бюджета ЗАТО г. Островной, показателей финансового обеспечения муниципальных программ ЗАТО г. Островной, а также основных подходов к формированию бюджетной политики на долгосрочный период

Финансовый отдел Администрации ЗАТО г. Островной

При принятии соответст-вующего решения Советом депутатов

2.

Решение Совета депутатов ЗАТО г. Островной «О внесении изменений в решение Совета депутатов ЗАТО г. Островной “О бюджетном процессе в ЗАТО г. Островной Мурманской области”»

Актуализация бюджетного процесса ЗАТО г. Островной в связи с изменениями федерального законодательства

Финансовый отдел Администрации ЗАТО г. Островной, Администрация ЗАТО г. Островной

в течение 3 месяцев со дня внесения изменений в федеральное бюджетное законода-тельство

3.

Постановление Администрации ЗАТО г. Островной «О мерах по реализации решения Совета депутатов ЗАТО г. Островной “О местном бюджете”»

Принятие к исполнению местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, закрепление поручений органам местного самоуправления в целях исполнения местного бюджета, определение основных требований, обязательных к исполнению при заключении получателями средств местного бюджета муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО г. Островной, установка положений в части: - предоставления из местного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг; - предоставления субсидий муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям

Финансовый отдел Администрации ЗАТО г. Островной

IV квартал, ежегодно

4.

Постановление Администрации ЗАТО г. Островной «Об основных направлениях бюджетной политики ЗАТО г. Островной на очередной финансовый год и на плановый период»

Описание условий, принимаемых для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, основных подходов к планированию расходов бюджета

Финансовый отдел Администрации ЗАТО г. Островной

III-IV квартал, ежегодно

6. Описание механизмов управления рисками

Риски, определение факторов риска и меры управления рисками

Вид риска

Определение факторов риска

Меры управления рисками

Финансовый

Ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры.

Образование новых консолидированных групп налогоплательщиков.

Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами.

Принятие новых нормативных правовых актов федерального                 и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между уровнями бюджетов.

Использование при формировании документов стратегического планирования (в том числе муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов местного бюджета.

Возникновение перечисленных рисков может повлечь увеличение дефицита местного бюджета и, как следствие, приведет к образованию муниципального долга

Утверждение Администрацией ЗАТО г. Островной бюджетного прогноза ЗАТО г. Островной на долгосрочный период, обеспечивающего соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а также установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета                            на реализацию муниципальных программ ЗАТО г. Островной, соответствующих долгосрочному прогнозу основных характеристик местного бюджета, и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Правовой

Изменения федерального и регионального законодательства в бюджетной сфере

Оперативное реагирование                          на изменения федерального                            и регионального законодательства

Наличие неопределенности                     в праве и регулируемых им общественных отношениях как следствие вариативности толкования правовых норм. Данный фактор предполагает возможность появления судебных исков к ЗАТО г. Островной о возмещении вреда, причиненного в результате действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта органа местного самоуправления, и как следствие:

- возникновение дополнительных неэффективных расходов бюджетных средств;

- снижение деловой репутации органов местного самоуправления

Разработка и реализация согласованных межведомственных решений, всестороннее рассмотрение и оценка последствий принятия проектов нормативных правовых актов в бюджетно-финансовой сфере (изменений в них), их увязка с мерами правового регулирования в рамках других направлений деятельности органов местного самоуправления ЗАТО г. Островной

Социальный

Некачественное и/или несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы

Применение санкций                                       к ответственным исполнителям муниципальных программ с целью повышения ответственности и результативности деятельности органов власти

7. Методика оценки эффективности муниципальной Программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется путем ежегодного сопоставления:

1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых показателей муниципальной программы и ее подпрограммы (целевой параметр – 100%);

2) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета ЗАТО г. Островной на реализацию муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр менее 100%).

Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- степень достижения целевых показателей муниципальной программы и ее подпрограммы, где:

- степень достижения конкретного показателя муниципальной программы или ее подпрограммы;

- количество показателей муниципальной программы и ее подпрограммы, причем

- фактическое значение i-го показателя муниципальной программы (подпрограммы);

- плановое значение i-го показателя муниципальной программы (подпрограммы);

- степень освоения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (в том числе подпрограммы), где:

- фактический объем бюджетных ассигнований, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (в том числе подпрограммы) в соответствии с годовым отчетом об исполнении бюджета ЗАТО г. Островной;

- плановый объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы (в том числе ее подпрограммы) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования на 31 декабря отчетного года.

В зависимости от результатов оценки эффективности реализации муниципальной программе присваивается уровень эффективности, обусловленный принадлежностью значения оценки к одному из следующих интервалов:

I. E ˃ 95% - высокий уровень эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы);

II. 75% ≤ E ≤ 95% - удовлетворительный уровень эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы);

III. E ˂ 75% - неудовлетворительный уровень эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Огинова Ольга Александровна

Емейл: admzato@zato-ostrov.ru

Дата подписи: 10.06.2020 9:22:00

Приложение № 1

к Программе

Методика расчета значений показателей муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами ЗАТО г. Островной на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Определение показателя[1]

Временные характеристики показателя[2]

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю[3]

Базовые показатели (используемые в формуле)

Метод сбора информации[4]

Объект и единица наблюдения[5]

Ответственный за сбор данных по показателю[6]

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Степень качества управления бюджетным процессом в ЗАТО г. Островной

(степень)

Рейтинг качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях

годовая, по итогам года

Х

Х

Публикация рейтинга качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области на официальном сайте Министерства финансов Мурманской области

Министерство финансов Мурманской области

Финансовый отдел

2.

Доля реализованных предписаний, представлений и предложений, направленных на соблюдение законодательства и повышение эффективности деятельности ОМСУ, сформированных по результатам контрольных мероприятий

(%)

Предписания, представления и предложения, направленные на соблюдение законодательства

Квартальная, нарастаю-щим итогом

ПРр / Проб x 100

ПРр - реализованные предписания, представления и предложения, направленные на соблюдение законодательства и повышение эффективности деятельности ОМСУ, сформированные

по результатам контрольных мероприятий, единиц; ПРоб - общее количество предписаний, представлений и предложений, направленных на соблюдение законодательства

и повышение эффективности деятельности ОМСУ, сформированных по результатам контрольных мероприятий, единиц

Материалы контрольных мероприятий

Органы муниципаль-ного финансового контроля

Финансовый отдел

3.

Степень интеграции информационных систем в сфере управления общественными финансами

(%)

Размещение информации в сфере управления общественными финансами на официальном сайте ОМСУ, в автоматизирован-ной системе по планированию, исполнению бюджета и формированию бюджетной отчетности

Квартальная

(0,2 х (Р1+ Р2 +…) + 0,2 х (Н1+Н2 +…)) х 100

Р1, Р2 … - оценка степени взаимодействия по вопросам размещения информации в сфере управления общественными финансами на официальном сайте ОМСУ; Н1, Н2 … - дополнительная оценка степени взаимодействия соответствующей автоматизированной системы с автоматизированной системой Мурманской области

Анализ функций автоматизиро-ванных систем по планированию, исполнению бюджета, формированию бюджетной отчетности

Сайт ОМСУ ЗАТО г. Островной, автоматизиро-ванные системы по планированию, исполнению бюджета и формированию бюджетной отчетности

Финансовый отдел

4.

Позиция ЗАТО г. Островной в рейтинге муниципальных образований Мурманской области по уровню открытости бюджетных данных

место по Мурманс-кой области

Рейтинг муниципальных образований Мурманской области уровню открытости бюджетных данных

годовая, по итогам года

Х

Х

Публикация рейтинга муниципальных образований Мурманской области уровню открытости бюджетных данных на сайте Министерства финансов Мурманской области

Министерство финансов Мурманской области

Финансовый отдел

Приложение № 2

к Программе

Перечень показателей муниципальной Программы

№ п/п

Муниципальная Программа, подпрограмма, показатель

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Повышение эффективности управления муниципальными финансами ЗАТО г. Островной на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Стратегическая задача: «Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования как базового принципа ответственной бюджетной политики»

1.1.

Степень качества управления бюджетным процессом в ЗАТО г. Островной

(степень)

II

II

II

1.2.

Доля реализованных предписаний, представлений и предложений, направленных на соблюдение законодательства и повышение эффективности деятельности ОМСУ, сформированных по результатам контрольных мероприятий

(%)

80

90

90

2.1.

Степень интеграции информационных систем в сфере управления общественными финансами

(%)

90-100

100

100

МКУ «СГХ ЗАТО г. Островной»

2.2.

Позиция ЗАТО г. Островной в рейтинге муниципальных образований Мурманской области по уровню открытости бюджетных данных

(место)

не менее 15-20

не менее 15-20

не менее 15-20

Приложение № 3

к Программе

Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования муниципальной программы

№ п/п

Программа, подпрограмма, задача, основное мероприятие

Срок выполнения

Объемы и источники финансирования (руб.)

Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм

Соисполнители

Годы реализации

Всего

ОБ

ФБ

МБ

Муниципальная программа «Повышение эффективности управления муниципальными финансами ЗАТО г. Островной на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

2021-2023

Всего

14 863 780,02

0

0

14 863 780,02

2021

5 002 267,34

0

0

5 002 267,34

2022

4 859 245,34

0

0

4 859 245,34

2023

5 002 267,34

0

0

5 002 267,34

1.

Стратегическая задача: «Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования как базового принципа ответственной бюджетной политики»

2021-2023

Всего

14 863 780,02

0

0

14 863 780,02

2021

5 002 267,34

0

0

5 002 267,34

2022

4 859 245,34

0

0

4 859 245,34

2023

5 002 267,34

0

0

5 002 267,34

1.1.

Тактическая цель: Повышение эффективности управления муниципальными финансами, обеспечение деятельности Финансового отдела Администрации ЗАТО г. Островной

2021-2023

Всего

14 863 780,02

0

0

14 863 780,02

2021

5 002 267,34

0

0

5 002 267,34

2022

4 859 245,34

0

0

4 859 245,34

2023

5 002 267,34

0

0

5 002 267,34

1.1.1.

Тактическая задача: Совершенствование бюджетного процесса и нормативного правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере, развитие системы муниципального финансового контроля и надзора

2021-2023

Всего

14 863 780,02

0

0

14 863 780,02

2021

5 002 267,34

0

0

5 002 267,34

2022

4 859 245,34

0

0

4 859 245,34

2023

5 002 267,34

0

0

5 002 267,34

1.1.1.1.

Основное мероприятие: Нормативно-методическое обеспечение и организация  бюджетного процесса, осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере

2021-2023

Всего

14 863 780,02

0

0

14 863 780,02

1. Степень качества управления бюджетным процессом в ЗАТО г. Островной;

2. Доля реализованных предписаний, представлений и предложений, направленных на соблюдение законодательства и повышение эффективности деятельности ОМСУ, сформированных по результатам контрольных мероприятий.

2021

5 002 267,34

0

0

5 002 267,34

2022

4 859 245,34

0

0

4 859 245,34

2023

5 002 267,34

0

0

5 002 267,34

1.1.2.

Тактическая задача: Развитие информационной системы управления муниципальными финансами способствующей повышению прозрачности деятельности органов местного самоуправления

2021-2023

Всего

0

0

0

0

2021

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

1.1.2.1.

Основное мероприятие: Сопровождение и развитие информационно-технической инфраструктуры в сфере управления общественными финансами

2021-2023

Всего

0

0

0

0

1. Степень интеграции информационных систем в сфере управления общественными финансами;

2. Позиция ЗАТО г. Островной в рейтинге муниципальных образований Мурманской области по уровню открытости бюджетных данных.

МКУ «СГХ ЗАТО г. Островной»

2021

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

[1] Характеристика содержания показателя.

[2] Указываются периодичность сбора данных и вид временной характеристики (показатель на дату, показатель за период).

[3] Приводятся формула и краткий алгоритм расчета. При описании формулы или алгоритма необходимо использовать буквенные обозначения базовых показателей.

[4] Указываются: 1 – периодическая отчетность; 2 – единовременное обследование (учет); 3 – бухгалтерская отчетность; 4 – финансовая отчетность; 5 – административная информация; 6 – прочие (указать). При наличии по базовому показателю приводятся наименование формы и реквизиты акта, которым она утверждена.

[5] Указываются предприятия (организации), группы населений и пр.

[6] Приводится наименование ответственного за сбор данных по показателю.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о публикации не представлены от 12.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать