Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU93000114202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Алушты
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение 2

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.06.2020года                            г.Алушта              №              1726

О внесении изменений в постановление Администрации города Алушты

от 15.03.2019 № 422 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

«Предоставление градостроительного плана земельного участка»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 №403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», Законом Республики Крым от 02.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 07.10.2014 №369

«О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым», постановлением Администрации города Алушты от 25.07.2016 № 2311 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Алушты Республики Крым, в том числе по принципу «одного окна», постановлением администрации города Алушты от 22.03.2016 № 614 «О вопросах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании  городской  округ  Алушта»,  учитывая  протест  прокурора  города  Алушта

№ Прдр-20350002-48-20/-20350002 от 27.02.2020, руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, Администрация города Алушты Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации города Алушты от 15.03.2019 № 422 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка»,  изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

2. Отделу информационного обеспечения и внешних связей разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг(функции)».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем опубликования в газете «Алуштинский Вестник».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Алушты РеспубликиКрым (А.В.Боярчук).

Глава АдминистрациигородаАлушты              Г.И.Огнёва

Приложение к постановлению Администрации города Алушты РеспубликиКрым

от              15.03.2019              №422             

в редакции постановления Администрации города Алушты от03.06.2020№              1726             

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление градостроительного плана земельного участка»

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» на территории муниципального образования городской округ Алушта (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определения порядка и стандарта ее предоставления, а также порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) ответственных должностных лиц за предоставление муниципальнойуслуги.

1.2. Административный регламент применяется в целях обеспечения субъектовградостроительной деятельности информацией, необходимойдля архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельногоучастка.

Круг заявителей

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельного участка, в отношении которого требуется получение градостроительного плана земельного участка либо их уполномоченныепредставители.

1.4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услугиосуществляется:

1.5.1. непосредственно в Администрации городского округа Алушта в управлении градостроительства и архитектуры, с использованием средств наглядной информации, в том числе информационныхстендов;

1.5.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) путем размещения соответствующей информации на информационных стендах и на официальном сайте многофункционального центра(https://md-crimea.ru);

1.5.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электроннойпочты;

1.5.4. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее — Единый портал) и (или) государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» (далее — Портал услугРК).

1.5.5. на Едином портале, Портале услуг РК, официальном сайте администрации муниципального образования и информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

1.5.5.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требование к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственнойинициативе;

1.5.5.2. кругзаявителей;

1.5.5.3. срок предоставления муниципальнойуслуги;

1.5.5.4. результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальнойуслуги;

1.5.5.5 размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальнойуслуги;

1.5.5.6 исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальнойуслуги;

1.5.5.7 о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальнойуслуги;

1.5.5.8 форма заявлений (уведомлений, сообщений) используемые при предоставлении муниципальнойуслуги.

Информация на Едином Портале, Портале услуг РК о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестргосударственныхимуниципальныхуслуг(функций)»,предоставляется

заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого  на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональныхданных.

1.5.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить посредством Единого Портала, Портала услуг РК (для заявлений поданных через Портал услуг РК), электронной почты, телефонной связи органа местного самоуправления.

1.6. Информация о месте нахождения Администрации города Алушты: Адрес: Республика Крым, г. Алушта, пл. Советская1.

Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется в управлении градостроительства и архитектуры по адресу: Республика Крым, г. Алушта, пл. Советская 1, кабинет № 35, № 52.

Телефон: (36560) 3-52-22, (36560) 5-18-52,

Официальный сайт Администрации: - http://alushta-adm.ru.

Адрес электронной почты Управления градостроительства и архитектуры администрации города Алушты Республики Крым: uga@alushta.rk.gov.ru.

1.7. График работы Администрации, управления градостроительства и архитектуры, часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Администрацией (уполномоченного органа) размещены на официальном сайте Администрации:http://alushta-adm.ru.

1.8. В предоставлении муниципальной услугиучаствуют:

1.8.1. Управление градостроительства и архитектуры администрации города Алушты, Республики Крым:

Адрес: г. Алушта пл. Советская 1, каб. 35, каб. 52;

Телефон для справок: тел/факс: (36560) 3-52-22, (36560) 5-18-52;

Приемные дни: понедельник, четверг, с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00);

Адрес электронной почты: uga@alushta.rk.gov.ru.

1.8.2. Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно- технического обеспечения в системе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения:

Отдел              филиала              ГУП              РК              «Крымтеплокоммунэнерго»

«Южнобережный»

Адрес: г. Алушта, ул. Лесная, 1.

Телефон: 8 (36560) 5-84-05 - приемная, 8 (36560) 3-52-59;

+7 (978) 91-91-069 – абонентский отдел;

График приема: понедельник, среда, четверг с 8:00 до 17.00, перерыв с 12:00 час.до 12:50

Официальный сайт: http://tce.crimea.com

Адрес электронной почты: kanc@tce.crimea.com

ГУП РК «Крымгазсети» г. Алушта

Адрес: г. Алушта, ул. Виноградная, 15

Телефон: (36560) 5-85-85, (36560) 5-44-44

График работы: ежедневно с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, выходной: суббота, воскресенье

Официальный сайт: http:// crimeagasnet.ru

Адрес электронной почты: guprk@crimeagasnet.ru.

ГУП РК «ВОДА КРЫМА»

Адрес: г. Алушта, ул. Партизанская, 41;

Абонентский отдел: г. Алушта, ул. Багликова, 9.

Телефон: 8 (36560) 5-41-61 - приемная, 8 (36560) 5-92-02 - для населения,

8 (36560) 5-46-96 - для юридических лиц.

График работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48, выходной: суббота, воскресенье.

Официальный сайт: http://voda.crimea.ru

Адрес электронной почты: alu.office@voda.crimea.ru.

ГУП РК «КРЫМЭНЕРГО»

Адрес: г. Алушта, ул. Октябрьская, 37,

Телефон: (36560) 2-73-65, (36560) 5-50-37

График работы: понедельник - четверг с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:48, выходной: суббота, воскресенье.

Официальный сайт: http://gup-krymenergo.crimea.ru

Адрес электронной почты: secretar-AlRES@krgo.energy.crimea.ru

1.8.3. Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра размещен на официальном сайте (https://md-crimea.ru).

1.8.4. Иные государственные и муниципальные органы и организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги (при необходимости).

1.8.5. Указаннуюинформациювозможно получить посредством электронной почты, телефонной связи органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала, Портала услуг РК (указать иные источники полученияинформации).

2. Стандарт предоставления муниципальнойуслуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление градостроительного плана земельногоучастка».

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу и иные структурные

подразделения обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Алушты РеспубликиКрым.

2.2.1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации – Управление градостроительства иархитектуры.

2.2.2. Муниципальная услуга может предоставляться в МФЦ вчасти:

- приема, регистрации и передачи в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- выдачи результата предоставления муниципальнойуслуги.

2.2.3. При исполнении муниципальной услуги Администрация взаимодействуетс:

- Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым по вопросу получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок (здание, сооружение, помещение или иной объект недвижимогоимущества);

- Государственным комитетом по охране культурного наследия Республики Крым по вопросу нахождения земельного участка в границах объектов культурного наследия либо в охранных зонах объектов культурного наследия (при необходимости);

- Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым по вопросу нахождения земельного участка в прибрежно-защитных водоохранных зонах, а также границах особо-охраняемых природных территорий (при необходимости).

- Министерством топливо и энергетики Республики Крым и (или) подведомственные организации по вопросу нахождения земельного участка в охранных зонах объектов, относящихся к топливо-энергетическомукомплексу (при необходимости).

- Министерством жилищно-коммунального хозяйство Республики Крыми (или) подведомственные организации по вопросу нахождения земельного участка в охранных зонах объектов, относящихся к сфере жилищно-коммунального хозяйства (принеобходимости).

- Министерством чрезвычайных ситуаций Республики Крым по вопросам нахождения земельного участка в зонах подтопления (принеобходимости).

- Государственнымкомитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым по вопросу нахождения земельного участка в зонах подтопления (при необходимости).

- Управлением Федеральной налоговой службы России по Республике Крым по вопросам получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (принеобходимости);

- Ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (при необходимости).

Описание результатов предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услугиявляется:

2.3.1. выдача заявителю градостроительного плана земельногоучастка;

2.3.2. отказ в выдаче градостроительного плана земельногоучастка.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка составляет 14 рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления овыдаче градостроительного плана идокументов.

2.4.1. В случае представления муниципальной услуги через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 2.4. настоящего административного регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов вАдминистрацию.

Многофункциональный центр обеспечивает передачу заявления и документов в Администрацию в порядке и сроки, которыеустановлены соглашением о взаимодействии заключенным между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.

При наличии в заявлении указания о выдаче градостроительного плана земельного участка через многофункциональный центр, Администрация обеспечивает передачу градостроительного плана земельного участка либо решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка в многофункциональный центр, для выдачи заявителю, в течение 1 рабочего дня после регистрации градостроительного плана земельного участка либо подписания решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Многофункциональный центр осуществляет выдачу заявителю градостроительного плана земельного участка в течение 1 рабочего дня со дня его получения от Администрации.

2.5. Срок выдачи (направления) Администрацией заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет 1 рабочийдень.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации:http://alushta-adm.ru.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их

получения заявителем, в том числе в электронной форме.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:

2.7.1. заявление, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему административномурегламенту;

2.7.2. документ, удостоверяющий личностьзаявителя;

2.7.3. документ, подтверждающий полномочияпредставителя физического или юридического лица, действовать от егоимени;

2.7.4. правоустанавливающий документ на земельный участок, если он не находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций иучреждений.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и учреждений, участвующих в

предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которыенаходятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций либо организаций и учреждений, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителемсамостоятельно:

2.8.1. технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в системе тепло-, водоснабжения иводоотведения;

2.8.2. выписка из Единого государственного реестранедвижимости;

2.8.3. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2.8.4. сведения о нахождении земельного участка в границах особо- охраняемых территорий, охранных и (или) защитных зонах объектов культурногонаследия;

2.9. Администрация запрашивает документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях либо организациях и учреждениях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся вних).

Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента.

2.10. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальнойуслуги.

Запрет требовать от заявителя предоставление документов, информации или осуществления действий

2.11. При оказании муниципальной услугизапрещается:

2.11.1. отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованных на Едином портале и Портале услуг РК;

2.11.2. отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованных на Едином Портале и Портале услуг РК;

2.11.3. требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

2.11.4. требовать от заявителя предоставления документов иинформации, отсутствиедействийи(или)недостоверностькоторыхнеуказывалисьпри

первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2.11.5. требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальнойуслуги;

2.11.6. требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальнойуслуги;

2.11.7. требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций и государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлениягосударственных и муниципальныхуслуг»;

2.11.8. требовать от заявителя осуществления действий, в томчисле согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов  и  включенных  в  перечни,  указанные  в  части  1  статьи  9  Закона № 210-ФЗ.

2.11.9. требовать от заявителя осуществления действий, в томчисле согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результатепредоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственныхи муниципальныхуслуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

2.12.1. с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего административногорегламента;

2.12.2. представление неполного пакета документов, определенного пунктом 2.8. настоящего административногорегламента;

2.12.3. представление заявителем не надлежаще оформленных документов,(наличиеисправлений,серьёзныхповреждений,непозволяющих

однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи,печати);

2.12.4. обращение с заявлением, не соответствующим форме, предусмотренным настоящим административнымрегламентом;

2.12.5. обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лицом, не относящимся к категории заявителей;

2.12.6. выявление в представленных заявителем документах недостоверных сведений или искаженнойинформации.

2.12.7. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги в электронном видеявляется:

- несоответствие усиленной квалифицированной электронной подписи требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;

- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся вдокументе.

2.12.8. Отказ в приеме документов оформляется по форме, установленной настоящим административным регламентом (Приложение №3).

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.13. Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

2.14. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях,если:

2.14.2. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимыхдля выдачи градостроительного плана земельного участка, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственнойинициативе;

2.14.3. отсутствует утвержденная документация по планировке территории, необходимость подготовки которой установлена Градостроительным кодексом РоссийскойФедерации.

2.14.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме, установленной настоящим административным регламентом (Приложение №6).

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.16. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной

2.17. Плата за предоставление муниципальной услуги невзимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) при получении результатамуниципальной услуги составляет 15минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в томчисле в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня егополучения.

2.20. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленном порядке в системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.

2.21. При направлении заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством Портала услуг РК, документ, предусмотренный пунктом 2.8.2 не требуется, документ,  предусмотренный пунктом 2.8.4, должен быть подписан усиленной квалифицированной подписью органа, выдавшего документ, либо нотариуса. Заявитель вправе предоставить в электронном виде иные документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего административного регламента. В случае не предоставления вышеуказанных документов в электронном виде, либо в случае подачи заявления представителем заявителя, посредством «Личного кабинета» на Портале услуг РК направляется уведомление о необходимости предоставления полного комплекта документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на бумажном носителе, согласноустановленногосрока.

2.22. Администрация (управление градостроительства и архитектуры) имеетправоотказатьвприемезаявлениявслучаях,предусмотренныхпунктом

2.14 настоящего административного регламента с направлением соответствующего уведомления по указанному в заявлении почтовому адресу, адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Портале услуг РК в случае представления заявления и документов через Портал услуг РК.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.23. Помещение Администрации, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимымоборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом кгардеробу.

В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла- коляски.

В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

2.24. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации, на Едином портале и Портале услугРК.

2.25. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале и Портале услуг РК размещаются следующие информационныематериалы:

2.25.1. информация о порядке предоставления муниципальнойуслуги;

2.25.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальнойуслуги;

2.25.3. перечень документов, необходимыхдля предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этимдокументам;

2.25.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальнойуслуги;

2.25.5. формы заявлений о предоставлении муниципальнойуслуги;

2.25.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

2.26. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядкеочередности.

В целях обеспечения доступности муниципальной услуги в Администрации для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и

профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальнойуслуги.

2.27. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов  оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.28. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимыхдля предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам, и стоянка являются бесплатными.

2.29. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги в Администрацию (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников)обеспечивается:

2.29.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;

2.29.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимыхдля предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе изнего;

2.29.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутрипомещения;

2.29.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.29.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика итифлосурдопереводчика;

2.29.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

2.29.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;

2.29.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальнойуслуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при

предоставлении муниципальной услуги

2.30. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

2.30.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональномцентре;

2.30.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальнойуслуги;

2.30.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которыхпредоставляется муниципальнаяуслуга;

2.30.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальнойуслуги.

2.31. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.31.1. соблюдение сроков предоставления муниципальнойуслуги;

2.31.2. соблюдениеустановленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

2.31.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальнойуслуги;

2.31.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количествужалоб.

2.32. возможности записи на прием в орган местного самоуправления, для подачизапроса о предоставлении муниципальной услуги, о возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего посредством Портала услуг РК, Единого Портала, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположенного на Портале Правительства Республики Крым, электроннойпочты.

2.33. возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала услуг РК (в случае подачи заявления в электронном виде черезПортала услуг РК), электронной почты, а также по справочным телефонам органа местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу.

2.34. В процессе предоставления муниципальной услуги в Администрации заявитель взаимодействует с муниципальными служащими Администрации:

2.34.1. при подаче документов для получения муниципальнойуслуги;

2.34.2. при получении результата оказания муниципальнойуслуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в

многофункциональном центре предоставления государственных и

муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.35. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме посредством Портала услуг РК, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальныхуслуг».

2.36. Заявление в форме электронного документа через Портал услуг РК подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием простой электронной подписи (автоматически) или усиленной квалифицированной электроннойподписи.

При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

2.37. Документы, указанные в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего административного регламента, представляемые в Администрацию(управление градостроительства и архитектуры) в форме электронных документов, могут быть удостоверены с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителязаявителя).

2.38. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного между Администрацией и многофункциональнымцентром.

3. Состав, последовательность и срокивыполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполненияадминистративных процедур (действий) в электронной форме, а такжеособенности

выполнения административных процедур в многофункциональном центре

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административныепроцедуры:

3.1.1. прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги;

3.1.2. рассмотрение заявления и иных документов, необходимыхдля предоставления муниципальнойуслуги;

3.1.3. формирование и направление межведомственныхзапросов;

3.1.4. подготовкаи регистрация градостроительного плана земельного участка либо принятие решения об отказе в еговыдаче;

3.1.5. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административномурегламенту.

Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос (заявление) представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию (управление градостроительства и архитектуры) либо в многофункциональный центр по месту нахождения земельного участка, в отношении которого требуется получение градостроительного плана земельного участка или в электронной форме через Портал услугРК.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителязаявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ,подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.

При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.

3.5. В случае наличия, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно податьзаявление.

В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте, заявителю выдается письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

3.6. Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты егополучения.

3.7. Если заявление и документы, указанные в пункте 2.8, а также в пункте 2.9 (документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно) настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) лично в Администрацию (управление градостроительства и архитектуры), то заявителю (представителю заявителя) выдаетсяраспискавполучениидокументов,оформленнаяпоформесогласно

приложению № 4 к настоящему административному регламенту (далее по тексту – расписка), с указанием их перечня и датыполучения.

Если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги подаются заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, заявителю выдается расписка в получении документов по форме, установленной многофункциональным центром. Подача заявления и документов посредством почтового отправления в многофункциональный центр не осуществляется.

Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией (управлением градостроительства и архитектуры) или многофункциональным центром такихдокументов.

3.8. В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.8, а также в пункте 2.9 (документы, которыезаявитель вправе представить самостоятельно) настоящего административного регламента, представлены в Администрацию (управление градостроительства и архитектуры) посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией (управлением градостроительства и архитектуры) по указанному в заявлении почтовому адресу в день получения Администрацией документов.

3.9. Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.8, а также в пункте 2.9 (документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно) настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящегорегистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием ихобъема.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.8, а также в пункте 2.9 (документы, которыезаявитель вправе представить самостоятельно) настоящего административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Портале услуг РК в случае представления заявления и документов через Портал услугРК.

3.10. Заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию (управление градостроительства и архитектуры) в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя), на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным между Администрацией и многофункциональнымцентром.

Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер Администрации (управления градостроительства и архитектуры) и указывается дата его получения.

3.11. Критерием принятия решения является наличие заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальной услуги.

3.12. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальнойуслуги.

3.13. Способ фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале учета входящихдокументов.

3.14. Зарегистрированное заявление и прилагаемый комплект документов передаются в управление градостроительства и архитектуры для рассмотрения и определения ответственногоисполнителя.

3.15. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочийдень.

Рассмотрение заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.16. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственномуисполнителю.

Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.

3.17. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем с целью определения:

3.17.1. полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленныхдокументах;

3.17.2. согласованности представленной информации между отдельными документамикомплекта;

3.17.3. наличия оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административногорегламента.

3.18. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.

3.19. Результатом предоставления услуги является формирование учетного делазаявителя.

3.20. Способом фиксации результата административной процедуры является сформированное учетное дело заявителя, с присвоением личного порядковогономера.

3.21. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочийдень.

Формирование и направление межведомственных запросов

3.22. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, которые  в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций либо организаций иучреждений,

осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

3.23. В этом случае в зависимости от представленных документов, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию (управление градостроительства и архитектуры) при необходимости осуществляет подготовку и направление межведомственных запросовв:

3.23.1. Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым по вопросу получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (здание, сооружение, помещение или иной объект недвижимого имущества);

3.23.2. Государственный комитет по охране культурного наследия Республики Крым о предоставлении сведений о нахождении земельного участка на землях особо-охраняемых территорий иобъектов;

3.23.3. Управление Федеральной налоговой службы России по  Республики Крым о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальныхпредпринимателей;

3.23.4. Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно- технического обеспечения о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно- техническогообеспечения.

3.24. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее -СМЭВ).

3.25. Направление межведомственного запроса на бумажномносителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.

Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.26. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственногозапроса.

Технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения предоставляются организациями, осуществляющими

эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в течение четырнадцати календарных дней с даты получения запроса Администрации.

3.27. Результаты получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги отмечаются в заявлении и заверяются подписью ответственного исполнителя с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения.

3.28. Ответы на запросы на бумажном носителе приобщаются к заявлению.

3.29. Критерием принятия решения является необходимость формирования и направления межведомственныхзапросов.

3.30. Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, полученные по межведомственным запросам.

3.31. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о предоставлении сведений или документов в учетном делезаявителя.

3.32. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 5 рабочихдней.

Подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка либо принятие решения об отказе в его выдаче

3.33. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на рассмотрение ответственномуисполнителю.

3.34. При наличии оснований для выдачи градостроительного плана земельного участка, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления, подготавливает проект градостроительного плана земельногоучастка.

Градостроительный план земельного участка подготавливается на основании документов территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативов градостроительного проектирования, документации по планировке территории, сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-техническогообеспечения.

3.35. Градостроительный план земельного участка оформляется в количестве трех экземпляров по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка еезаполнения».

3.36. При наличии оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, ответственный исполнитель готовит проект решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причинотказа.

3.37. Решение об отказе в выдаче градостроительного плана должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 2.15 настоящего административного регламента, являющиеся основанием для принятия такого решения.

3.38. Форма решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка приведена в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.

3.39. Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка может быть обжалован в судебномпорядке.

3.40. Подготовленный проект градостроительного плана земельного участка вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя), направляются на подпись уполномоченному должностномулицу.

Уполномоченное должностное лицо рассматривает подготовленный проект градостроительного плана земельного участка вместе сдокументами.

В случае несогласия, обнаружения ошибок и недочетов в проекте градостроительного плана земельного участка, замечания устраняются ответственным исполнителем незамедлительно.

3.41. Градостроительный план земельного участка регистрируется в установленном порядке предусмотренным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка еезаполнения».

3.42. Информация, указанная в Градостроительном плане земельного участка, может быть использована в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, содержащейся в градостроительном плане земельного участка недопускается.

3.43. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальнойуслуги.

3.44. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный градостроительный план земельного участка, либо решение об отказе в предоставлении градостроительногоплана.

3.45. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация градостроительного плана земельного участка в журнале градостроительных планов земельных участковформа которого приведена в приложении № 7 настоящего административногорегламента

3.46. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 4 рабочихдня.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.47. Основанием для начала административной процедуры является подписаниеуполномоченнымдолжностнымлицомградостроительногоплана

земельного участка либо решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

3.48. После регистрации градостроительного плана земельного участка первый и второй экземпляры на бумажном носителе, передаются заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3.48.1. В случае подачизаявления в электронном виде посредством Портала услуг РК после регистрации градостроительного плана земельного участка первый и второй экземпляры заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передаются заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3.48.2. Третий экземпляр градостроительного плана земельного участка на бумажном и (или) электронном носителе, заверенный усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного должностного лица, остается на хранении в органе, выдавшем градостроительный план земельного участка.

3.48.3. В целях размещения документации в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности копия зарегистрированного градостроительного плана земельного участка (сопроводительным письмом) передается    (направляется)специалисту    (в    орган),    уполномоченному

(уполномоченный) на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, на бумажном и электронномносителях.

3.49. Зарегистрированный градостроительный план земельного участка либо решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения, выдается ответственным исполнителем Администрации заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе, лично подроспись.

3.50. В случае подачи заявления и приложенного к нему пакета документов, предусмотренных настоящим регламентом через многофункциональный центр, Администрация (уполномоченный орган) обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю в течение 1 рабочего дня после регистрации градостроительного плана земельного участка либо подписания решения об отказе в выдачеградостроительного плана земельногоучастка.

3.51. Критерием принятия решения является установление личности заявителя при предъявлении документа, удостоверяющеголичность.

3.52. Результатом исполнения административной процедуры является выдача градостроительного плана земельного участка, либо решения об отказе  в предоставлении градостроительногоплана.

3.53. Способом фиксации результатавыполнения административной процедуры является выдача заявителю должностным лицом администрации результатапредоставления муниципальной услуги под роспись, в журнале градостроительных планов земельныхучастков.

3.54. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочийдень.

Порядок осуществления предоставления муниципальной услуги в

электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Портала услуг РК, а также официального сайта муниципальногообразования

Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальнойуслуге

3.55. На Портале услуг РКобеспечивается:

1) доступ заявителей к сведениям о муниципальныхуслугах;

2) доступность для копирования в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальнойуслуги;

3) возможность подачи заявителем с использованием информационно- телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальнойуслуги;

5) возможность получения результатапредоставления муниципальной услуги в электроннойформе.

Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов

3.56. Заявитель имеет право подать заявление в электронной форме с использованием Портала услуг РК.

3.57. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале услуг РК без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Портале услуг РК, Едином Портале, официальном сайте органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу размещаются образцы заполнения электронной формызапроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной формезапроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителекопии электронной формы запроса;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в томчисле при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

г) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

д) возможность доступа заявителя на Портале услуг РК или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

3.58. Сформированный запрос, направляется в орган местного самоуправления посредством Портала услугРК.

Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за прием и регистрацию заявлений с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

После регистрации заявление направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

После принятия заявления должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в «личном кабинете» на Портале услуг РК, обновляется до статуса «принято».

Запись на прием в орган местного самоуправления, МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов

3.59. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительнойзаписи.

Заявителю предоставляется возможность записи в любое свободное для приема дату и время в пределах установленного в органе местного самоуправления графика приема заявителей.

Орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимыхдля расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать дляприема.

3.60. Предварительная запись на прием в многофункциональный центр осуществляется на официальном сайте ГБУ РК«МФЦ».

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги

3.61. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальнойуслуги.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю органом местного самоуправления в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или посредством Портала услуг РК (в случае, если заявление подавалось через Портал услуг РК).

3.62. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителюнаправляется:

а) уведомление о записи на прием в орган местного самоуправления или многофункциональный центр;

б) уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставления муниципальной услуги;

в) уведомление о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги;

г) уведомление о принятии мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги

3.63. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Портала РК, Единого портала, официального сайта органа местного самоуправления непредоставляется.

Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги

3.64. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления муниципальной услуги посредством ЕдиногоПортала и Портала услугРК.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления (организации),должностного лица органа местного самоуправления (организации) либо государственного

или муниципального служащего

3.65. Заявителям обеспечивается досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащегопосредством Единого портала, Портала услуг РК, электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальнуюуслугу.

4. Формы контроля за исполнением административногорегламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных

нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем руководителя Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своейкомпетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

муниципальной услуги

4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальнойуслуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Периодичность осуществления проверок определяется руководителем Администрации.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений руководителя Администрации.

Срок проведения проверки не должен превышать 20 календарных дней.

Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления Республики Крым за решения и действия (бездействия), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации.

4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РоссийскойФедерации.

4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственностьза:

4.5.1. соответствие результатоврассмотрения документов требованиям законодательства РоссийскойФедерации;

4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальнойуслуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, через Единый портал и Портал услуг РК (для заявлений, поданных через Портал услугРК).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решенийи

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления Республики

Крым

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) руководителя Администрации или муниципальных служащих в досудебномпорядке.

Предмет жалобы

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в томчисле в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальнойуслуги;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальнойуслуги;

5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, узаявителя;

5.2.5. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, узаявителя;

5.2.6. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовымиактами;

5.2.7. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовымиактами;

5.2.8. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, висправлении

допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.2.9. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатампредоставления муниципальнойуслуги.

5.2.10. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовымиактами.

5.2.11. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которыхне указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальнойуслуги.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электроннойформе.

Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации / уполномоченного должностного лица.

Жалоба на решения, принятые руководителем управления градостроительства и архитектуры, подается в Администрацию.

В органе местного самоуправления и многофункциональном центре предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или руководителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителемжалобы.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Единого портала либо Портала услуг РК, жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также жалоба может быть подана через книгу жалоб и предложений (указать должностное лицо и структурное подразделение, где заявитель может получить указаннуюкнигу).

5.7. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления вАдминистрацию.

5.8. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащихАдминистрации

при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.9. Жалоба должнасодержать:

5.9.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.9.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответзаявителю;

5.9.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, руководителя Администрации, либо муниципального служащего;

5.9.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, руководителя Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Сроки рассмотрения жалобы

5.11. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлен инойсрок.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобыотсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.13.1. удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и настоящим административным регламентом, а также в иныхформах;

5.13.2. отказ в удовлетворении жалобы.

В удовлетворении жалобы заявителя отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем жеоснованиям;

2) подачажалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предметужалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13.3. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в ч. 8 ст. 11.2 Закона 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобстваи указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальнойуслуги.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения

жалобы

5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотренияжалобы.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протоколоб

административном правонарушении в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.16. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.17. Заявитель имеет право обратится в орган местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу с целью получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотренияжалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения

жалобы

5.18. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы возможно получить посредством Портала услуг РК, электронной почты, а также по справочным телефонам органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать иные источники полученияинформации).

Первый заместитель

главы администрациигородаАлушты              А.В.Боярчук

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Алуштинский вестник" № 22 от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать