Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU49019315202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Северо-Эвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕВЕРО-ЭВЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

Магаданская область

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.06.2020 г. № 210-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ  СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2017 Г. № 519-ПА «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА» НА 2018-2022 ГОДЫ»» (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 25.07.2018 Г. № 323-ПА, 21.05.2019 Г. № 192-ПА, 31.10.2019 Г № 417-ПА, 16.04.2020 Г № 146-ПА)

В соответствии с п. 6.1. постановления администрации Северо-Эвенского городского округа от 17.08.2017 года № 370-па «Об утверждении Положения «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации на территории Северо-Эвенского городского округа» (в ред. от 06.02.2020 г № 51-па), на основании заключения Соглашения от 21 января 2020г. 44707000-1-2020-003 «О предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету», в рамках подпрограммы  «Комплексное развитие сельских территорий Магаданской области на 2020-2024г.г.» государственной программы Магаданской области на 2014-2024г.г.», утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 20.11.2013г. №1143-па «Об утверждении государственной программы Магаданской области «Развитие сельского хозяйства Магаданской области на 2014-2024г.», в целях реализации мероприятий подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы» утвержденной постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа от 21.12.2017г. №519-па администрация Северо-Эвенского городского округа

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Северо-Эвенского городского округа от 21.12.2017г. № 519-па «Об  утверждении  муниципальной  программы «Формирование современной городской среды на территории Северо-Эвенского городского округа на 2018-2022 годы»  следующие изменения:

1.1. Приложение №1 изложить в новой редакции к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа.

              4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по финансам и экономике Северо-Эвенского городского округа.

Глава

Северо-Эвенского городского округа

С.С. Романов

Приложение № 1

к постановлению

администрации Северо-Эвенского

городского округа

от 03.06.2020 г. № 210-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды на территории Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование 
муниципальной программы    

«Формирование современной городской среды на территории Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»    (далее – Программа)

Основание для разработки

муниципальной программы

- постановление администрации Северо-Эвенского городского округа от 19.09.2017 г. № 418-па «Об утверждении Перечня муниципальных программ Северо-Эвенского городского округа, предлагаемых к  разработке в 2017 году по решению Комиссии по оценке и отбору муниципальных программ  Северо-Эвенского городского округа»;

-постановление Правительства Магаданской области №770-пп от 26.11.2019г «О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 20.11.2013г № 1143-па»;

-постановление Правительства РФ от 31.05.2019г № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Заказчик     
муниципальной программы    

администрация Северо-Эвенского городского округа

Разработчики 
муниципальной программы         

Администрация Северо-Эвенского городского округа

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа

Цели муниципальной программы

-повышение уровня благоустройства территорий Северо-Эвенского городского округа;

- сохранение доли сельского населения в общей численности населения.

Задачи муниципальной программы    

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий Северо-Эвенского городского округа;

- повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования Северо-Эвенского городского округа;

-оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личные подсобные хозяйства), осуществляющим деятельность на сельских территориях, в обеспечении квалифицированными специалистами;

- реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Северо-Эвенского городского округа

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа

Участники муниципальной программы

- Муниципальное бюджетное учреждение "Северо-Эвенский обслуживающий центр" Северо-Эвенского городского округа;

- поставщики (подрядчики, исполнители), определенные в соответствии Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

-население, юридические лица, индивидуальные предприниматели Северо-Эвенского городского округа

Подпрограммы муниципальной программы

1.Подпрограмма «Комплексное развитие сельских территорий Северо-Эвенского городского округа на 2020-2022годы»

Целевые показатели муниципальной программы

- количество благоустроенных дворовых территорий;

-количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования;

- численность работников, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам;

- количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий.

Сроки 
реализации   
муниципальной программы    

2018 - 2022 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы, в том числе:

Период

Всего, тыс. руб.

в т.ч.

Федеральный бюджет, тыс. руб.

Областной бюджет, тыс. руб.

Бюджет муниципального образования, тыс. руб.

Внебюджетные источники, тыс. руб.

2018 г.

752,3

505,1

180,6

66,6

0,0

2019 г.

2082,9

726,6

806,4

549,9

0,0

2020 г.

5714,3

3409,2

337,2

1948,2

19,7

2021 г.

9868,8

0

7916,7

1952,1

0,0

2022г

4852,8

0

3788,3

1064,5

0,0

Ожидаемые    
результаты   
реализации   
муниципальной программы    

- улучшение качества поселковой среды;

- формирование у жителей бережного отношения к объектам благоустройства, расположенным на дворовой территории и территории общего пользования;

- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

- формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

1. Анализ текущего состояния проблемы с обоснованием ее решения программным методом.

Муниципальная Программа «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании «Северо-Эвенский городской округ» на 2018-2022 годы» (далее - Программа) предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на создание комфорта, качества и удобства жизни населения в поселениях муниципального образования " Северо-Эвенский городской округ" с численность населения более 1000 человек. Под этот критерий попадает районный центр городского округа п. Эвенск.

Оценка общего состояния благоустройства  п. Эвенск  показала, что состояние дворовых территорий не отвечает современным требованиям.

Большинство дворовых территорий не имеют достаточного наружного освещения. Для освещения используются устаревшие светильники с дуговыми ртутными лампами. Необходима реконструкция имеющегося освещения и строительство новых линий.

Внутридворовые проезды в п. Эвенск имеют бетонное или грунтовое покрытие. Часть проездов находятся в аварийном состоянии и требуют ремонта. Парковочные места и тротуары во дворах не обустроены.

Ветхие строения, несанкционированные постройки и свалки мусора во дворах негативно влияют на облик и санитарное состояние территорий дворов.

В последние годы планомерно ведется работа по размещению во дворах детских и спортивных площадок. Несмотря на это, уровень оснащенности дворов детскими игровыми комплексами и другими малыми архитектурными формами недостаточен и работу в этом направлении необходимо продолжать.

Анализ состояния территории дворов показал, что общий уровень благоустройства муниципального образования является низким. Имеется целый ряд проблем, которые требуют скорейшего решения. Для обеспечения комплексного подхода к решению данных проблем и определения основных приоритетных направлений деятельности по благоустройству территории требуется участие, как специалистов администрации, так и, заинтересованных жителей и организаций в обсуждении и реализации мероприятий.

Состояние общественных территорий муниципального образования площадей, улиц, скверов и парков на сегодняшний день не обеспечивает полностью комфортных условий проживания населения. Существует потребность в ремонте покрытий улиц, пешеходных зон, организации дополнительного освещения, соответствующего требованиям энергетической эффективности, дополнительном озеленении и установке малых архитектурных форм.

Существующая застройка в п. Эвенск   не обеспечивает доступность жилых зон и общественных территорий для маломобильных групп населения. Дворы и улицы в большинстве случаев не оборудованы специальными съездами, пандусами, предупреждающей информацией для инвалидов по зрению.

Для решения существующих проблем необходимо разработать целый комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

Улучшение уровня благоустройства, повышение комфортности городской среды возможно путем принятия муниципальной программы и реализации программных мероприятий на среднесрочный период. Программа на 2018-2022 годы является продолжением благоустройства городской среды, осуществленного в 2017 году. Программа направлена на повышение уровня благоустройства в административном центре округа и предусматривает комплексное благоустройство поселка включая дворовые и общественные территории.

В рамках программы «Формирование современной городской среды на территории Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»  планируется провести мероприятия по благоустройству дворовых и общественных  территорий, согласно адресного перечня: 



Планируемый год

                          адрес

1

2018г

Дворовая территория домов11 и 15 по ул.Амамич в п. Эвенск

2

2019г

Благоустройство общественной территории (аллея ветеранов) в п.Эвенск

3

2019г

Благоустройство общественной территории (сквер по ул.Победы) в п.Эвенск

4

2020г

Дворовая территория домов 8 и 10 по ул. Чубарова в п. Эвенск

5

2021г

Дворовая территория по ул. Пушкина, д.20 в п.Эвенск

6

2022г

Дворовая территория дома 9 по ул.Амамич в п. Эвенск

2. Цели и задачи Программы

Цели муниципальной программы:

- повышение уровня благоустройства территорий Северо-Эвенского городского округа;

- сохранение доли сельского населения в общей численности населения.

Задачи муниципальной программы:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий Северо-Эвенского городского округа;

- повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования Северо-Эвенского городского округа;

- оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личные подсобные хозяйства), осуществляющим деятельность на сельских территориях, в обеспечении квалифицированными специалистами;

- реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству Северо-Эвенского городского округа.

3. Сведения о заказчике, исполнителях и участников Программы.

Заказчик     
муниципальной программы    

администрация Северо-Эвенского городского округа

Ответственный исполнитель муниципальной программы

- Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа

Участники муниципальной программы

- Муниципальное бюджетное учреждение "Северо-Эвенский обслуживающий центр" Северо-Эвенского городского округа;

- поставщики (подрядчики, исполнители), определенные в соответствии Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

-население, юридические лица, индивидуальные предприниматели Северо-Эвенского городского округа

4. Перечень мероприятий муниципальной программы

Структура муниципальной программы состоит из одной подпрограммы и включает в себя «основные мероприятия», приведенные в Перечне, согласно приложения №1 к муниципальной программе.

Решение задач программы планируется осуществить путем реализации следующих основных мероприятий:       

1) Благоустройство дворовых территорий Северо-Эвенского городского округа;

2) Благоустройство муниципальных территорий общего пользования Северо-Эвенского городского округа.;

3) Возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим деятельность на сельских территориях, до 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным с работниками, проходящими обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, ученическим договорам;

4) Благоустройство сельских территорий.

Мероприятия подпрограммы муниципальной программы предусматривают комплексную реализацию мер, направленных на достижение целей муниципальной программы, а также на решение одной из задач муниципальной программы, обеспечивающей комплексное развитие сельских территорий.

Подпрограмма 1 «Комплексное развитие сельских территорий Северо-Эвенского городского округа на 2020-2022 годы»

ПАСПОРТ

              подпрограммы муниципальной программы

Наименование подпрограммы

Комплексное развитие сельских территорий Северо-эвенского городского округа на 2020-2022 годы (далее - подпрограмма)

Цели подпрограммы

- повышение уровня благоустройства сельских территорий Северо-Эвенского городского округа;

- сохранение доли сельского населения в общей численности населения;

- создание благоприятных условий для проживания  населения.

Задачи подпрограммы

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов объектами инженерной инфраструктуры  расположенных в сельской местности;

- повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства  территорий;

- оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личные подсобные хозяйства), осуществляющим деятельность на сельских территориях, в обеспечении квалифицированными специалистами;

- реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

- повышение уровня вовлечения граждан в реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Северо-Эвенского городского округа

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа

Соисполнитель подпрограммы

не предусмотрены

Участники подпрограммы

Организации, предприятия и учреждения, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа, индивидуальные предприниматели, граждане Северо-Эвенского городского округа

Целевые показатели подпрограммы

- численность работников, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам;

- количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий

Сроки и этапы реализации подпрограммы

   2020-2022 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования составляет 19935,9 тыс. руб., в том числе:

Период

Всего, тыс. руб.

в т.ч.

Федеральный бюджет, тыс. руб.

Областной бюджет, тыс. руб.

Бюджет муниципального образования, тыс. руб.

Внебюджетные источники, тыс. руб.

2020 г.

5714,3

3409,2

337,2

1948,2

19,7

2021 г.

9618,8

0

7916,7

1702,1

0,0

2022 г.

4602,8

0

3788,3

814,5

0,0

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

развитие инфраструктуры на сельских территориях;

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни

              1.Характеристика  сферы реализации подпрограммы

Площадь территории городского округа составляет —102000кв.км. с численностью населения- 1883 чел.  В состав Северо-Эвенского городского округа входят четыре населенных пункта ( села: Верхний-Парень, Тополовка, Гарманда, Гижига) и поселок городского типа Эвенск. На территории городского округа насчитывается 49 многоквартирных дома. Текущее состояние большинства территории многоквартирных домов  (далее - дворовые территории)  не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть внутриквартальных проездов, проходов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий,  недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок. В ряде дворов плохое или отсутствует освещение придомовых территорий. Существующее положение обусловлено рядом факторов: недостаточное финансирование мероприятий по благоустройству в предыдущие годы, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

Современное состояние существующей социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры характеризуется низким качеством существующих объектов, их несоответствием потребностям сельского населения, снижением объемов капитальных вложений в создание новых объектов, а также необходимостью замены устаревшего оборудования.

Важнейшей задачей органов местного самоуправления Северо-Эвенского городского округа является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

В связи с выше изложенным, а также с учетом утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации 31 мая 2019 года № 696 государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», определены направления подпрограммы:

-повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов объектами инженерной инфраструктуры  расположенных в сельской местности;

-повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства дворовых территорий;

-повышение уровня вовлечения граждан в реализацию проектов комплексного благоустройства.

Реализация подпрограммы  позволит создать  комфортную среду для проживания граждан, а также комфортное современное «общественное пространство».

  2.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Целью Подпрограммы является  повышение уровня благоустройства территории городского округа, создание благоприятных условий для проживания  населения, сохранение доли сельского населения в общей численности населения на уровне не менее 4,1 процента в 2022 году.

Достижение поставленной цели осуществляется за счет реализации подпрограммных мероприятий, которые позволяют скоординировать действия заинтересованных сторон, сконцентрировать ресурсы на наиболее приоритетных направлениях решения проблемы и согласовать необходимые мероприятия по целям, задачам, срокам и ресурсам.

В процессе реализации Подпрограммы для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих первоочередных задач:

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов объектами инженерной инфраструктуры  расположенных в сельской местности;

- повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства  территорий;

- реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

- повышение уровня вовлечения граждан в реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий.

Состав целевых показателей подпрограммы определен на основе:

целевых показателей соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета Магаданской области, заключаемых между Министерством сельского хозяйства Магаданской области и администрацией Северо-Эвенского городского округа;

целевых индикаторов и показателей государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства РФ 31 мая 2019 года № 696.

Сведения о целевых показателях оценки хода реализации Подпрограммы и её эффективности , представлены в приложении №1,2 к муниципальной

программе.

Срок реализации Подпрограммы - 2020 - 2022 годы.

Источником получения информации о ходе реализации Подпрограммы являются отчеты исполнителя Подпрограммы.

                          3.Основные мероприятия подпрограммы

Достижение целей и результатов подпрограммы осуществляется путем активного взаимодействия при реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой, всех участников подпрограммы.

Основными мероприятиями Подпрограммы являются:

1) Оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личные подсобные хозяйства), осуществляющим деятельность на сельских территориях, в обеспечении квалифицированными специалистами.

Целью осуществления этого основного мероприятия является оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личные подсобные хозяйства), осуществляющим деятельность на сельских территориях, в обеспечении квалифицированными специалистами.

Мероприятие реализуется по следующим направлениям:

а) возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим деятельность на сельских территориях, до 30 процентов фактически понесенных в году предоставления Субсидии затрат по заключенным с работниками, проходящими обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, ученическим договорам. При этом общий срок предоставления государственной поддержки в отношении каждого работника не должен превышать 60 месяцев;

б) возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим свою деятельность на сельских территориях, до 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики.

2) Благоустройство сельских территорий.

Целью осуществления этого основного мероприятия является реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий по следующим направлениям:

а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

б) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

в) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

г) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

д) организация ливневых стоков;

е) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

ж) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

з) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.

В рамках мероприятий 2020 года планируется реализовать проекты: 



Планируемый год

адрес

1

2020г

Дворовая территория домов 21 и 21А по ул. Кооперативной в п. Эвенск

2

2020г

Дворовая территория по ул. Пушкина, д.24 в п.Эвенск

       3)Повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в подготовку, реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий.

Целью осуществления этого основного мероприятия является повышение гражданской активности и участие граждан в реализации общественно значимых проектов.

           Мероприятие реализуется по следующим направлениям:

-принятие необходимых нормативно-правовых актов;

-обеспечение трудового (денежного) участия граждан в реализации проектов;

-привлечение граждан для участия в контрольных мероприятиях по ходу выполнения мероприятий по благоустройству сельских территорий;

-привлечение граждан для участия в приемке выполненных работ по благоустройству сельских территорий.

4.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета Российской Федерации,  бюджета Магаданской области (при условии выделения денежных средств), бюджета муниципального образования Северо-Эвенского городского округа и иных внебюджетных источников.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета муниципального образования Северо-Эвенского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования Подпрограммы на 2020-2022 годы составляет 19935,9 тысяч рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета Российской Федерации -3409,2 тысяч рублей, бюджета Магаданской области – 12042,2 тысяч рублей, бюджета муниципального образования Северо-Эвенского городского округа-4464,8 тысяч рублей, внебюджетные источники – 19,7 тысяч рублей.

Объемы и источники финансирования Подпрограммы приведены в приложении №4 к муниципальной программы.

               5.Сроки (этапы) реализации программы.

Программу предполагается реализовать в 2018 - 2022 годах.

Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.

6.Важнейшие целевые показатели и индикаторы программы.

Ожидаемые результаты реализации Программы представлены в виде целевых показателей (приложение № 2 к настоящей Программе).

Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий Программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:

Пэф =

где:

Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

Пi – степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (%),

n – количество показателей эффективности реализации программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:

для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:

Пi = Пфi/Пплi х 100%;

для показателей, желательной тенденцией развития которых является снижение значений:

Пi = Пплi/ Пфi х 100%,

где:

Пплi – плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения),

Пфi – фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).

В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в %), при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.

Оценка реализации мероприятий с запланированными мероприятиями осуществляется по формуле:

Nвып =Nф / Nпл х 100% ,

где:

Nвып – уровень выполнения мероприятий Программы, (%);

Nф – количество мероприятий Программы, выполненных в срок за отчетный период (единиц);

Nпл – количество мероприятий Программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в Приложении № 1Программы (единиц).

Если мероприятие, включенное в план реализации программы, является переходящим, оценка его выполнения осуществляется по окончании срока его реализации, указанного в плане реализации муниципальной программы.

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

Фкоэф= Фф/ Фпл, где:

Фкоэф – коэффициент финансирования муниципальной программы в целом;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий программы (тыс. рублей);

Фпл – плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий программы на соответствующий отчетный период, установленный программой(тыс. рублей).

Оценка эффективности реализации программы производится по формуле:

Эпр= (Пэф * К1 + Nвып* К2) * Фкоэф,

где:

Эпр – оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);

Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

Nвып – уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%);

Фкоэф – коэффициент финансирования муниципальной программы в целом (долей единиц с двумя знаками после запятой).

К1 и К2 – весовые коэффициенты показателей степени достижения показателей эффективности реализации программы и уровня выполнения мероприятий программы, равные соответственно 0,6 и 0,4.

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя Эпр равно 70% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;

если значение показателя Эпр от 50 до 70%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;

если значение показателя Эпр ниже 50%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.

Исполнитель Программы ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, проводит оценку социально-экономической эффективности реализации Программы, финансировании и выполнении основных мероприятий Программы.

Ежегодно, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, ответственным исполнителем готовится годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы и предоставляется в главе Северо-Эвенского городского округа.

7.Правовое обеспечение программы.

Перечень необходимых для достижения цели и задач программы планируемых к разработке и внедрению правовых и распорядительных документов, направленных на реализацию мероприятий программы, представлены в приложение № 3 к настоящей Программе.

8.Механизм реализации программы.

Администрация Северо-Эвенского городского округа осуществляет:

- планирование и алгоритмизацию действий по реализации Программы;

- мониторинг и контроль за ходом выполнения Программы;

- корректирующие воздействия в случае отклонения от плана;

-мониторинг результатов Программы и оценка его социально-экономического эффекта.

Комитет экономики и финансов Северо-Эвенского городского округа осуществляет увязку целей мероприятий Программы с ресурсами с помощью программы развития Северо-Эвенского городского округа.

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа осуществляет:

- инициирование Программы на основе инвентаризации имеющихся ресурсов;

- планирование и алгоритмизацию действий по реализации Программы;

- определение и метод увязки целей мероприятий Программы с ресурсами с помощью программы развития Северо-Эвенского городского округа (построение дерева целей и дерева ресурсов);

- организация и выполнение работ по реализации Программы;

- мониторинг и контроль за ходом выполнения Программы;

- корректирующие воздействия в случае отклонения от плана;

- составление отчетности на основе соблюдения принципа транспарентности;

- мониторинг результатов Программы и оценка его социально-экономического эффекта.

Для реализации настоящей Программы, Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа осуществляет следующие мероприятия:

- осуществляет размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа информации о ходе и результатах реализации Программы;

- своевременно проводит действия по закупке товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд в рамках настоящей Программы;

- осуществляет координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности;

- осуществляет непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы.

9.Ресурсное обеспечение программы.

Реализация Программы осуществляется за счет предоставления бюджету Северо-Эвенского городского округа субсидий из федерального бюджета, бюджета Магаданской области. Ресурсное обеспечение программы представлено в приложение № 4.

Для реализации мероприятий Программы возможно привлечение внебюджетных средств с заключением договоров социального партнерства, собственных средств муниципальных предприятий/учреждений, дополнительных инвестиций.

10.Система управления программой.

Заказчиком муниципальной программы является администрация Северо-Эвенского городского округа. Реализация мероприятий осуществляется исполнителями Программы в соответствии с перечнем мероприятий. По отдельным мероприятиям Программы исполнителями Программы разрабатываются и осуществляются конкретные планы действий, заключаются договоры, контракты.

Координацию реализации мероприятий Программы осуществляет администрация Северо-Эвенского городского округа, она же определяет первоочередность выполнения мероприятий Программы.

В ходе реализации мероприятий Программы допустимо оперативное изменение исполнителями Программы способов или условий выполнения этих мероприятий, с обязательным соблюдением условия решения поставленных задач.

Контроль  за  исполнением  Программы  осуществляется   в соответствии с постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа от 17 августа 2017 года № 370-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации на территории Северо-Эвенского городского округа».

11.Ожидаемые социально-экономические результаты программы.

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

- формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни;

- улучшение качества поселковой среды;

- формирование у жителей бережного отношения к объектам благоустройства, расположенным на дворовой территории и территории общего пользования Ожидаемые результаты реализации Программы представлены в виде целевых показателей (приложение № 2 к настоящей Программе).

12.План мероприятий программы.

Организационно-технический план по реализации мероприятий программы с определением состава и содержания мероприятий плана, поквартальных сроков, ответственных исполнителей представлен в приложении № 5.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

№ п/п

Наименование основного

мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Наименование целевого показателя основного мероприятия

Целевой показатель программы, подпрограммы для достижения которого реализуется основное мероприятие

     1

2

3

4

5

6

1.Муниципальная  программа «Формирование современной городской среды на территории Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

   1.1

Благоустройство дворовых территорий Северо-Эвенского городского округа

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства

Администрация Северо-Эвенского городского округа

2018 -2022 гг.

Количество реализованных мероприятий по благоустройству дворовых территорий Северо-Эвенского городского округа (ед)

Количество благоустроенных дворовых территорий Северо-Эвенского городского округа

   1.2

Благоустройство муниципальных территорий общего пользования Северо-Эвенского городского округа

2018 -2022 гг.

Количество  реализованных мероприятий по благоустройству муниципальных территорий общего пользования Северо-Эвенского городского округа (ед)

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования Северо-Эвенского городского округа

  1.3

Возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим деятельность на сельских территориях, до 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным с работниками, проходящими обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, ученическим договорам

2020-2022гг

Численность работников, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам

численность работников, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам;

1.4.

Благоустройство сельских территорий

2020-2022гг

Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий (ед)

Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий

  2.Подпрограмма «Комплексное развитие сельских территорий Северо-Эвенского городского округа на 2020-2022 годы»

2.1.

Оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личные подсобные хозяйства), осуществляющим деятельность на сельских территориях, в обеспечении квалифицированными специалистами.

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства

Администрация Северо-Эвенского городского округа

2020-2022гг

Численность работников, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам

Численность работников, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам

     2.2.

Благоустройство сельских территорий

2020-2022гг

Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий (ед)

Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий

Приложение № 2

                                                           к муниципальной программе

  «Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

п/п

Наименование показателей и индикаторов

Единица измерения

Значение показателей и индикаторов по годам

всего

2018

2019

2020

2021

2022

отчет

отчет

оценка

прогноз

прогноз

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий Северо-Эвенского городского округа

ед.

4

1

0

1

1

1

2

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования Северо-Эвенского городского округа

ед.

2

0

2

0

0

0

3

Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий (ед)

ед.

4

0

0

2

4

2

4

Численность работников, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам

ед.

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1 «Комплексное развитие сельских территорий Северо-Эвенского городского округа на 2020-2022 годы»»

1

Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий (ед)

ед.

4

0

0

2

4

2

2.

Численность работников, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам

ед.

0

0

0

0

0

0

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

№ п/п

Вид правового акта (распорядительного документа)

Примерное наименование правового акта (распорядительного документа)

Срок разработки

Разработчик

1

2

3

4

5

1

Распоряжение

О выделении финансовых средств

В течение 10 дней до сроков оплаты по муниципальному контракту

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Расходы по годам

Источник финансирования

всего

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I

Муниципальная  программа «Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

Администрация Северо-Эвенского городского округа

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства

2018 -2022 гг.

23271,4

752,3

2082,9

5714,6

9868,8

4852,8

всего, в том числе:

4640,9

505,1

726,6

3409,2

0

0

Федеральный бюджет

13029,2

180,6

806,4

337,2

7916,7

3788,3

областной  бюджет

5581,3

66,6

549,9

1948,2

1952,1

1064,5

бюджет МО

20,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0 

внебюджетные  источники

11. Основное мероприятие

Благоустройство дворовых

территорий Северо-Эвенского городского округа

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства

2018 -2022 гг.

1935,5

554,7

980,8

0

200,0

200,0

всего, в том числе:

340,7

  340,7

0

0

0

0

Федеральный бюджет

955,9

164,4

791,5

0

0

0

  областной  бюджет

638,9

49,6

189,3

0

200,0

200,0

  бюджет МО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные    источники

22. Основное мероприятие

Благоустройство муниципальных территорий общего пользования Северо-Эвенского городского округа

2018 -2022 гг.

1399,7

197,6

1102,1

0

50,0

50,0

всего, в том числе:

891,0

164,4

726,6

0

0

0

Федеральный бюджет

31,1

16,2

14,9

0

0

0

  областной  бюджет

477,6

17,0

360,6

0

50,0

50,0

бюджет МО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

  внебюджетные     источники

23. Основное мероприятие

Возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим деятельность на сельских территориях, до 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным с работниками, проходящими обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, ученическим договорам

Администрация Северо-Эвенского городского округа

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства

2020-2022гг

0

0

0

0

0

0

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

  областной  бюджет

0

0

0

0

0

0

бюджет МО

0

0

0

0

0

0

  внебюджетные     источники

24. Основное мероприятие

Благоустройство сельских территорий

2020-2022гг

19935,9

0

0

5714,3

9618,8

4602,8

всего, в том числе:

3409,2

0

0

3409,2

0

0

Федеральный бюджет

12042,2

0

0

337,2

7916,7

3788,3

  областной  бюджет

4464,8

0

0

1948,2

1702,1

814,5

бюджет МО

19,7

0

0

19,7

0

0

  внебюджетные     источники

3

Подпрограмма «Комплексное развитие сельских территорий Северо-Эвенского городского округа на 2020-2022 годы»

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства

2020-2022гг

19935,9

0

0

5714,3

9618,8

4602,8

всего, в том числе:

3409,2

0

0

3409,2

0

0

Федеральный бюджет

12042,2

0

0

337,2

7916,7

3788,3

  областной  бюджет

4464,8

0

0

1948,2

1702,1

814,5

бюджет МО

19,7

0

0

19,7

0

0

внебюджетные     источники

21.Основное мероприятие

Возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим деятельность на сельских территориях, до 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным с работниками, проходящими обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, ученическим договорам

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства

2020-2022гг

          0

0

0

          0

0

0

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

          0

0

0

          0

0

0

  областной  бюджет

          0

0

0

          0

0

0

бюджет МО

0

0

0

0

0

0

  внебюджетные     источники

22. Основное мероприятие

Благоустройство сельских территорий

2020-2022гг

19935,9

0

0

5714,3

9618,8

4602,8

всего, в том числе:

3409,2

0

0

3409,2

0

0

Федеральный бюджет

12042,2

0

0

337,2

7916,7

3788,3

областной  бюджет

4464,8

0

0

1948,2

1702,1

814,5

бюджет МО

19,7

0

0

19,7

0

0

  внебюджетные   источники

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

I кв-л

II кв-л

III кв-л

IV кв-л

I кв-л

II кв-л

III кв-л

IV кв-л

I кв-л

II кв-л

III кв-л

IV кв-л

I кв-л

II кв-л

III кв-л

IV кв-л

I кв-л

II кв-л

III кв-л

IV кв-л

1.1.

Благоустройство дворовых территорий Северо-Эвенского городского округа

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа

2.1.

Благоустройство муниципальных территорий общего пользования Северо-Эвенского городского округа

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

3.1

Возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим деятельность на сельских территориях, до 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным с работниками, проходящими обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, ученическим договорам

Разработка НПА

Сбор материалов по участникам проекта

Проведение отбора (конкурса) участников реализации мероприятия

Возмещение фактически понесенных расходов по обучению

Разработка НПА

Сбор материалов по участникам проекта

Проведение отбора (конкурса) участников реализации мероприятия

Возмещение фактически понесенных расходов по обучению

Разработка НПА

Сбор материалов по участникам проекта

Проведение отбора (конкурса) участников реализации мероприятия

Возмещение фактически понесенных расходов по обучению

Администрация Северо-Эвенского городского округа

4.1

Благоустройство сельских территорий

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник" № 8(65) от 17.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать