Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU92014518202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Байхорское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сельское поселение «Альбитуйское»

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Грешилов Александр Терентьевич

Емейл: pochta@chikoy.e-zab.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Красночикойский район""""Первомайская

Дата подписи: 15.06.2020 16:24:02

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «БАЙХОРСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.06.2020 года                                                                                                                                                          № 27

с.Байхор

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения «Байхорское» и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения «Байхорское» (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Байхорское»)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и ст. 27 Устава сельского поселения «Байхорское» администрация поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения «Байхорское» и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения «Байхорское» (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Байхорское») (прилагается).

2. Настоящее постановление официально обнародовать.

Глава сельского поселения «Байхорское»                                                                                     А.И.Болдырев

Утвержден постановлением администрации сельского поселения «Байхорское» от «03» июня 2020г. № 27

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения «Байхорское» и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения «Байхорское» (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Байхорское»)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета сельского поселения «Байхорское» (далее - бюджет поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения).

2. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения (далее - сводная роспись) составляется финансовым должностным лицом администрации сельского поселения «Байхорское» ( далее - финансовое должностное лицо администрации поселения) по установленной форме и включает:

- бюджетные ассигнования по расходам бюджета поселения на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета поселения;

- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

3. Сводная роспись утверждается постановлением администрации поселения.

4. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению Совета поселения о бюджете поселения.

5. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета поселения (далее - главные распорядители) утверждаются в разрезе ведомственной структуры и кодов классификации операций сектора государственного управления.

6. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете поселения, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных решением о бюджете поселения.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.

7. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств и лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных решением о бюджете поселения, устанавливаются администрацией поселения.

8. Финансовое должностное лицо администрации поселения в течение двух рабочих дней со дня подписания сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета):

показатели сводной росписи (изменение показателей сводной росписи) по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников финансирования дефицита бюджета), утвержденные по установленным формам;

сведения о публичных нормативных обязательствах, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных решением о бюджете поселения.

9. Финансовое должностное лицо администрации поселения в течение двух рабочих дней со дня подписания сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств передает их Федеральному казначейству.

10. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет финансовое должностное лицо администрации поселения посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются администрацией поселения.

11. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета поселения по иным основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса РФ осуществляется на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета).

Главные распорядители (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) представляют в администрацию поселения предложения об изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

12. В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении кредиторской задолженности.

13. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете поселения не допускается.

14. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.

15. В случае, если решение о бюджете не вступило в силу с 1 января текущего года, администрация поселения ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнования и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году, которые финансовое должностное лицо администрации поселения в течение одного рабочего дня направляет в Федеральное казначейство.

Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.

16. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, не производится.

17. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) включает бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета поселения, подведомственных главному распорядителю, и бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета поселения главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения.

18. Бюджетная роспись главных распорядителей и лимиты бюджетных обязательств на финансовый год утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

19. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета поселения утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которых они находятся.

20. Показатели бюджетной росписи главного распорядителя по бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств утверждаются главным распорядителем по группам, статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления.

21. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджете поселения до начала финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса РФ.

Доведение соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) осуществляется через органы Федерального казначейства в установленном порядке.

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных решением о бюджете, не подлежат распределению до выполнения условий, установленных решением о бюджете.

22. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, на основании письменных обращений распорядителей (получателей) средств бюджета поселения, находящихся в его ведении.

23. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной росписи, осуществляется с присвоением кодов вида изменений.

24. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 15 от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать