Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU64002105202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Аткарского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

АДМИНИСТРАЦИЯ

АТКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 03.06.2020                                                                                                                               № 365

Об утверждении  административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

В соответствии  с Федеральными законами от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Аткарского муниципального района Саратовской области, во исполнение Федерального закона от 28.07.2012 года № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации  в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», администрация Аткарского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент «Выдача градостроительного плана земельного участка» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на сайте администрации Аткарского муниципального района http://proatkarsk.ru/ раздел «Муниципальные услуги».

3. Постановление администрации Аткарского муниципального района     от 01.07.2019 года № 458 «Об утверждении административного регламента «Выдача градостроительного плана земельного участка» признать утратившим силу.

              4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Аткарского муниципального района Матвеева А.Н.

Глава муниципального района                                                                      В.В. Елин

Приложение №1 к постановлению администрации муниципального района

от _03.06.2020_ № _365_

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления отделом строительства и ЖКХ администрации Аткарского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Предмет регулирования муниципальной услуги

Административный регламент предоставляется отделом строительства и ЖКХ администрации Аткарского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2 Круг заявителей

1.2. 1. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка, в отношении которого требуется получение градостроительного плана земельного участка.

1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.3. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

1.3 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется муниципальными служащими отдела строительства и ЖКХ администрации (далее – сотрудники отдела), а также размещается на информационных стендах, сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет» http://proatkarsk.ru/, на Едином  портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Местонахождение администрации Аткарского муниципального района расположена по адресу: 412420, Саратовская область, город Аткарск, улица Советская,64.

Почтовый адрес администрации Аткарского муниципального района расположена по адресу: 412420, Саратовская область, город Аткарск, улица Советская,64.

Сотрудники отдела осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

                                          часы работы              часы приема             

Понедельник               с 8.00 до 17.00              с 9.00 до 13.00

Вторник                             с 8.00 до 17.00              с 8.00 до 13.00

Среда                             с 8.00 до 17.00              с 8.00 до 13.00

Четверг                             с 8.00 до 17.00              с 8.00 до 13.00

Пятница                             с 8.00 до 17.00             

Перерыв на обед      с 13.00 до 14.00

Выходные дни         суббота, воскресенье

Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.

Электронная почта –  uprdel64@yandex.ru.

1.3.2. Прием и выдача документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги производится по адресу:

412420, Саратовская область, город Аткарск, улица Советская,64.

Телефон для справок отдела: 3-23-26.

Приемная: (8455-2) 3-32-22; факс (8455-2) 3-32-22

1.3.3 График приема заявителей:

часы работы              часы приема             

Понедельник               с 8.00 до 17.00              с 9.00 до 13.00

Вторник                             с 8.00 до 17.00              с 8.00 до 13.00

Среда                             с 8.00 до 17.00              с 8.00 до 13.00

Четверг                             с 8.00 до 17.00              с 8.00 до 13.00

Пятница                             с 8.00 до 17.00             

Перерыв на обед      с 13.00 до 14.00

Выходные дни         суббота, воскресенье

Прием посетителей «МФЦ» в г. Аткарске проводится по графику:

Понедельник-Пятница: 9.00-20.00

Суббота: 9.00-17.00

Местонахождение «МФЦ»:

412420 Саратовская область, город Аткарск, ул. Чапаева, д.52

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:

              индивидуальное устное информирование непосредственно в  отделе Администрации;

индивидуальное устное информирование по телефону;

индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными абзацами вторым-четвертым части первой настоящего пункта осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.5. Гражданин вправе получить в Администрации или её структурных подразделений, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращения, сроках его рассмотрения, о том, какому должностному лицу поручено рассмотрение обращения, его контактном телефоне, а также иную информацию о ходе рассмотрения обращения, распространение которой не запрещено федеральным законодательством.

1.3.6. При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты его принятия, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, контактного телефона Администрации или её структурных подразделений.

1.3.7. В случае, если гражданин в подтверждение своих доводов приложил к обращению или представил при рассмотрении обращения документы, материалы либо их копии, по просьбе гражданина они должны быть возвращены ему одновременно с направлением ответа. При этом Администрация или её структурные подразделения для рассмотрения обращения гражданина вправе изготовить копии возвращаемых документов и материалов.

1.3.8. В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении. Ответ должен содержать информацию по существу поставленных в обращении гражданина вопросов, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством, дату документа, регистрационный номер, наименование должности лица, его подписавшего, его фамилию, инициалы, подпись и номер контактного телефона.

1.3.9. По просьбе граждан, направивших коллективное обращение, ответ на него направляется лицу, указанному в обращении в качестве получателя ответа, уведомления о переадресации обращения или представителя коллектива граждан, подписавших обращение. В случае, если просьба о направлении ответа выражена несколькими либо всеми гражданами, подписавшими коллективное обращение, копия ответа направляется каждому из них по указанным ими адресам.

1.3.10. Информация о месте личного приема граждан, а также об установленных для личного приема днях и часах должна быть доступной для граждан и размещаться при входе в здание (помещение) или в фойе здания, в котором располагается  Администрация или её структурные подразделения, а также на официальном сайте органа, организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с федеральным законодательством. При совпадении дня личного приема граждан с нерабочим праздничным днем или с выходным днем, перенесенным при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней, личный прием граждан проводится в ближайший рабочий день, не являющийся днем личного приема граждан.

1.3.11. Право на личный прием в первоочередном порядке имеют:

1) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;

2) ветераны и инвалиды боевых действий;

3) инвалиды I-III групп, семьи, имеющие детей-инвалидов, законные представители граждан, относящихся к указанным категориям;

4) беременные женщины;

5) граждане, пришедшие на личный прием с детьми в возрасте до трех лет;

6) граждане, достигшие 70-летнего возраста;

7) иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области.

В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, прием указанных граждан производится в порядке их явки.

1.3.12. Обращения граждан, содержащие сведения о возможности наступления аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций, угрозы жизни и вреда здоровью, подлежат безотлагательной регистрации в  Администрации.

1.3.13. Для получения информации и консультаций (далее - информации) по процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться непосредственно отдел строительства и ЖКХ администрации (далее - личное обращение), в соответствии с графиком приема заявителей, предусмотренным пунктом 1.3.3. настоящего Административного регламента.

1.3.14 Индивидуальное устное информирование непосредственно в отделе строительства и ЖКХ администрации сотрудниками отдела по адресу, указанному в пункте 1.3.2. настоящего административного регламента.

1.3.15. При ответах на личные обращения сотрудники управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам:

местонахождения и графике работы отдела строительства и ЖКХ Администрации, местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги по регламенту;

по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

1.3.16. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться к сотрудникам отдела по телефону, в соответствии с графиком приема заявителей, предусмотренным пунктом 1.3.3 настоящего административного регламента.

1.3.17. Номера телефонов сотрудников отдела указаны в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента.

Информирование по телефону по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела.

При ответах на телефонные обращения сотрудники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по следующим вопросам:

местонахождения и графике работы отдел строительства и ЖКХ администрации, местонахождении и графиках работы государственных органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги по регламенту;

по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.18. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в отдел строительства и ЖКХ администрации письменно посредством почтовой связи, электронной почты, либо подав письменное обращение непосредственно в отдел строительства и ЖКХ администрации.

Почтовый и электронный адрес администрации указаны в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.

1.3.19. Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.

1.3.20. В письменном обращении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

предмет обращения;

личная подпись заявителя;

дата составления обращения.

В подтверждение своих доводов заявитель по своему желанию прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

1.3.21. Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственное должностное лицо администрации, которое не менее одного раза в день проверяет наличие обращений.

1.3.22. Обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

предмет обращения.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

1.3.23. Рассмотрение письменного (электронного) обращения осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня регистрации обращения.

1.3.24. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Администрации или иным уполномоченным лицом.

1.3.25. Ответ на обращение, поступившее в администрацию, в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, согласно действующего законодательства. В случае отсутствия в тексте обращения почтового или электронного адреса, на который должен быть направлен ответ, он направляется по электронному адресу, с которого был отправлен.

1.3.26. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

1.3.27. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании по адресу: г.Аткарск,  ул.Гагарина, 60, на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  http://proatkarsk.ru, на  Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), в МФЦ следующей информации:

выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текста административного регламента;

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам;

перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

графика приема заявителей.

Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ, через которые может быть подана жалоба на решение, действия (бездействие) отдела строительства и ЖКХ администрации, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается на информационных стендах, расположенных в здании по адресу: г.Аткарск,  ул.Гагарина, 60, на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://proatkarsk.ru, на  Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), в МФЦ.

1.3.28. Публичное устное информирование осуществляется отделом строительства и ЖКХ администрации с привлечением средств массовой информации.

1.3.29. Со дня представления заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в пределах графика приема заявителей, указанного в пункте 1.3.3. настоящего административного регламента, заявитель  имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, непосредственно в отделе строительства и ЖКХ администрации, а также посредством портала государственных и  муниципальных услуг (функций)(http://64.gosuslugi.ru/), в случае подачи заявления в электронной форме через указанный портал.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1 Наименование муниципальной услуги,  наименование органов исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

2.1.1 Наименование муниципальной услуги - Выдача градостроительного плана земельного участка.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего  муниципальную услугу

2.2.1 Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства и ЖКХ администрации Аткарского муниципального района (далее – отдел).

2.2.2 Структурным подразделением администрации, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел строительства и ЖКХ (далее - отдел).

2.2.3 Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии. Результат предоставления муниципальной услуги выдается через МФЦ, в случае, если указанный способ получения результата выбран заявителем при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги через МФЦ

2.2.4. В процессе предоставления муниципальной услуги отдел взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области;

2.2.5. При предоставлении муниципальной услуги отделу запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных администрацией Аткарского муниципального района  Саратовской области.

Органы местного самоуправления, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.

              Информация, необходимая для осуществления полномочий органов местного самоуправления, может быть представлена гражданами (физическими лицами) и организациями в органы местного самоуправления, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

              Требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами местного самоуправления, и порядок такого взаимодействия устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача градостроительных планов земельных участков

- отказ в выдаче градостроительного  плана земельного участка с обоснованием причин отказа.

2.3.2. Результат предоставления муниципальной выдается через МФЦ, в случае, если указанный способ получения результата выбран заявителем при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги через МФЦ.

2.4 Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги.

Прием, регистрация и проверка заявления и прилагаемых к нему документов

- прием от заявителя документов с заявлением о выдаче градостроительного плана земельных участков.

Максимальный срок выполнения действия – 30 мин.

- выявление недостатков в представленных документах и предложение принять меры по их устранению.

Максимальный срок выполнения действия – 30 мин.

- регистрация в «Книге регистрации заявлений на выдачу градостроительных планов земельных участков, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче».

Максимальный срок выполнения действия – 10 мин.

Выдача  градостроительного плана земельного участка или отказа в выдаче с указанием причин отказа.

- заполнение градостроительного плана земельного участка

Максимальный срок выполнения действия – 30 мин.

- заполненная форма градостроительного плана земельного участка, либо отказ в выдаче подписывается должностным лицом администрации, уполномоченным на выдачу градостроительного плана земельного участка Максимальный срок выполнения действия – 10 мин.

- регистрация градостроительного плана земельного участка, либо отказа в выдаче в «Книгу регистрации заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка,  отказов в выдаче».

Максимальный срок выполнения действия – 10 мин.

- выдача заявителю градостроительного плана земельного участка, либо отказ в выдаче осуществляется лично, нарочно или направляется по почте заказным письмом с уведомлением. Максимальный срок выполнения действия – 10 мин.

- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка подготавливается в виде письма.

Максимальный срок выполнения действия – 1 день.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги, а также на получение консультаций не должно превышать 15 минут.

Максимальное время приема заявления и документов не должно превышать 10 минут.

2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";

Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения»;

Приказом Минрегиона России от 28 декабря 2010 года № 820 «Об утверждении свода правид СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

Федеральным законом от 27 июля 2006года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», №165,29 июля 2006 года);

Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 75 от 08 апреля 2011года);

Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

Федеральным законом от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требований к их содержанию»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

Законом Саратовской области от 9 октября 2006 года № 96-ЗСО «О регулировании градостроительной деятельности в Саратовской области»;

Решением Совета депутатов муниципального образования город Аткарск Аткарского муниципального района Саратовской области от 10 мая 2011 года № 162 «Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования город Аткарск Аткарского муниципального района Саратовской области».

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно;

2.6.2. Заявление, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.

2.7 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.7.2. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях, если:

2.7.3. с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.2.1. и 1.2.2 настоящего административного регламента;

2.7.4. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для выдачи градостроительного плана земельного участка, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

2.7.5. отсутствует утвержденная документация по планировке территории, необходимость подготовки которой установлена Градостроительным кодексом Российской Федерации (за исключением случаев реконструкции объектов капитального строительства).

2.8 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Не предусмотрен.

2.9 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата по предоставлению муниципальной  услуги   не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу отдела для получения консультации не должен превышать 15 минут.

2.10 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Запрос о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день его поступления на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), в администрацию специалистами отдела строительства и ЖКХ, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением администрации муниципального района.

2.11 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги

Заявители, представившие на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), в администрацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами отдела администрации или МФЦ:

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги и его основаниях;

о сроке рассмотрения документов и возможности получения конечного результата предоставления муниципальной услуги.

2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Помещения для непосредственного приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов.

Рабочее место каждого специалиста управления оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.

Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.13 Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности муниципальной  услуги:

1) рациональный процесс предоставления муниципальной услуги;

2) ясность информации, объясняющей процедуры оказания муниципальной услуги;

3) наличие различных информационных ресурсов для возможности получения муниципальной услуги;

4) доступность перечня документов для предоставления муниципальной услуги  на  информационном стенде и сайте администрации;

5) возможность подать заявление о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ.

Показатели качества муниципальной услуги:

1) соответствие требованиям регламента;

2) качество подготовленных в процессе предоставления муниципальной услуги документов;

3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

4) отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении муниципальной услуги.

Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

2.14.  Администрация или её структурные подразделения, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении Администрации или её структурные подразделения либо подведомственных  Администрации организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ  государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в  Администрацию или её структурные подразделения, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ , при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Прием, регистрация и проверка заявления и прилагаемых к нему документов;

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

Выдача градостроительного плана земельного участка или отказ в выдаче с указанием причин отказа.

3.2.Прием, регистрация и проверка заявления и прилагаемых к нему документов

Основание для начала административной процедуры является регистрация  поступившего заявления в журнале заявлений о выдаче градостроительного плана земельного участка, осуществляет проверку документов к нему. Специалист отдела, ответственный за первичный прием документов, проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, при непосредственном обращении заявителя за получением государственной услуги, фиксирует в «Книге регистрации заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка, регистрации выданных ГПЗ, отказов в выдаче»;

- дату поступления заявления, фамилию, имя, отчество, подпись специалиста отдела, принявшего заявление;

- наименование заявителя (фамилию, имя, отчество - для граждан, полное наименование организации - для юридических лиц), почтовый индекс и адрес;

наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией;

- полный адрес объекта капитального строительства с указанием Саратовской области как субъекта Российской Федерации, муниципального района или строительный адрес).

              Специалист отдела принимает от заявителя заявление о выдаче градостроительного плана земельного участков.

Максимальный срок выполнения действия – 30 мин.

Заявление о предоставлении градостроительного плана земельного участка с прилагаемыми к нему в соответствии с пунктом 2.6 регламента документами по выбору заявителя могут быть:

- представлены непосредственно в администрацию;

- направлены по почте в адрес администрации;

              - направлены через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http:/www.gosuslugi.ru)

- в многофункциональный центр.

Максимальный срок выполнения действия – 30 мин.

Результатом административной процедуры является зарегистрированное   заявления в журнале заявлений.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры по запросу документов на основе межведомственного информационного  взаимодействия администрации и управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области является  заявление о выдаче градостроительного планна земельного участка.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги должен содержать:

1) наименование организации, направляющей межведомственный запрос;

2) наименование органов, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;

6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дату направления межведомственного запроса;

8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Требования подпунктов 1-8 абзаца  4 пункта 3.3. регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Результатом административной процедуры является получение отделом запрашиваемых документов. Полученные документы приобщаются к делу заявителя.

3.4. Выдача градостроительного плана земельного участка или отказ в выдаче с указанием причин отказа

Основанием для начала административной процедуры  является результат рассмотрения документации, при ее соответствии требованиям законодательства о градостроительной деятельности, специалист отдела строительства и ЖКХ администрации принимается решение о выдаче градостроительного плана земельного участка.

Специалист отдела строительства и ЖКХ администрации заполняет градостроительного плана земельных участков по форме.

Максимальный срок выполнения действия – 30 мин.

Заполненная форма подписывается, должностным лицом, уполномоченным на выдачу градостроительного плана земельного участка

Максимальный срок выполнения действия – 10 мин.

Специалист отдела строительства и ЖКХ администрации вносит запись о выданном градостроительном плане земельного участка в «Книгу регистрации заявлений на выдачу градостроительных планов земельных участков, регистрации выданных, отказов в выдаче» с указанием номера, присвоенного такому ГПЗ.

В случае отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка в «Книге регистрации заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка, регистрации выданных ГПЗ, отказов в выдаче» указывается исходящий номер ответа об отказе.

Максимальный срок выполнения действия – 10 мин.

Максимальный срок выполнения действия – 2 дня.

3.3.4. Градостроительный план земельного участка в 2 экземплярах выдается заявителю лично, нарочно или направляется по почте заказным письмом с уведомлением, а также через МФЦ, согласно соглашению заключенного между МФЦ и администрацией.

Максимальный срок выполнения действия – 10 мин.

3.3.5. Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка подготавливается в виде письма специалистом отдела строительства и ЖКХ администрации. Максимальный срок выполнения действия – 10 мин.

Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка подписывается должностным лицом администрации, уполномоченным на выдачу градостроительных планов земельных участков, - заместителем главы администрации Аткарского муниципального района Саратовской области по строительству и ЖКХ.

Максимальный срок выполнения действия – 10 мин.

Исходящий номер письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельных участков с пометкой «Отказ» вносится специалистом отдела строительства и ЖКХ администрации в «Книгу регистрации заявлений на выдачу градостроительных планов земельных участков, регистрации выданных, отказов в выдаче».

Максимальный срок выполнения действия – 10 мин.

Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка передается заявителю лично, нарочным или направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

Максимальный срок выполнения действия – 10 мин.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка или отказ.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1 Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами за предоставлением муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с их должностными регламентами.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области.

Текущий контроль осуществляется должностными лицами администрации  постоянно.

4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации.

4.3 Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Ответственность специалистов администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, определяется в их должностных регламентах.

По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, глава администрации принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания. Заявители информируются в установленном законом порядке.

Должностные лица администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4 Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1 Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать решения, действия (бездействие) администрации, его должностных лиц во внесудебном или судебном порядке.

Решения, действия (бездействие) администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока, установленного пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента.

5.3Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя или его законного представителя с требованием о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Администрацией, его должностным лицом, муниципальным служащим при предоставлении ими муниципальной услуги (далее - жалоба).

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа местного самоуправления, должности должностного лица администрации, специалиста администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо специалиста администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, руководителя администрации, должностного лица либо специалиста администрации.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5 Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Предоставление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.

5.6 Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в администрацию на имя главы администрации  в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресу, предусмотренному пунктом 1.3. настоящего административного регламента.

Прием жалоб осуществляется в соответствии с режимом работы администрации, предусмотренным пунктом 1.3. настоящего административного регламента. Время приема жалобы специалистом администрации  не должно превышать 15 минут.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а)  сайта администрации http://proatkarsk.ru  в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) электронной почты по адресу: (uprdel64@yandex.ru);

в) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)/ регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/).

г) Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте      5.6. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой администрации, а в период его отсутствия лицом, его замещающим.

В случае если в администрацию подана жалоба, принятие решения по которой не входит в компетенцию администрации, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и лицензирующим органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в лицензирующем органе.

Положения настоящего пункта административного регламента применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между администрацией и многофункциональным центром, подлежащего заключению администрацией в обязательном порядке в случае создания  на территории Аткарского муниципального района Саратовской области  представительства многофункционального центра, уполномоченного на прием жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти района, их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих государственные и муниципальные  услуги.

Обеспечение приема, рассмотрения жалоб, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с установленными требованиями осуществляет специалист сектора по взаимодействию со службами жизнеобеспечения и работе с обращениями граждан Администрации в пределах своей компетенции.

Администрация обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб, при условии создания на территории района представительства таких многофункциональных центров;

д) формирование отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

5.7 Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению главой администрацией (или лицом его замещающим) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела администрации  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8 Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого в результате предоставления муниципальной услуги решения, исправления допущенных лицензирующим органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) администрации,  должностных  лиц, муниципального служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги не установлены.

Решение об удовлетворении жалобы (отказе в удовлетворении жалобы) оформляется распоряжением администрации.

При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется ответ по результатам рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата  муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации (лицом его замещающим).

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 2 к постановлению администрации муниципального района

от ____________ № ____

                  Главе Аткарского

                  муниципального района    

                  В.В. Елину

                                                                                      от________________________________

        ________________________________

        ________________________________                             

                                                                                           ________________________________

                                                                                                  (для юридических лиц – полное наименование;

                                                                                                           для физических лиц- фамилия, имя,

      отчество; почтовый адрес, телефон)

                                                                                                  

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче градостроительного плана земельного участка

Прошу выдать градостроительный план земельного участка  в соответствии с формой, утвержденной Правительством РФ, для целей

_________________________________________________________________________________

(целевое использование участка)

Сведения о земельном участке:

Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид права, на котором используется земельный участок:____________________________________________________________________________

             (собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)

Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель использует земельный участок________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)

Площадь земельного участка ________________ кв.м.

Кадастровый номер ________________________________________________________________

Сведения о расположенных на земельном участке объектах недвижимости, в том числе объектах культурного наследения:_____________________________________________________________

(назначение объекта капитального   строительства, этажность, высотность, общая площадь, площадь застройки)

                           ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю.

Заявитель_________________________                                            __________________

                         (Ф.И.О                                                                                 (подпись)

«_____»_____________________ 20____г.

                      М.П.

Приложение: ________________________________________________________________________

                                       (указать перечень документов, прилагаемых к заявлению)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Я___________________________________________________________________ дата рождения _____________________________ даю согласие администрации Аткарского муниципального района осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, адрес) в целях предоставления мне муниципальной услуги по подготовке градостроительного плана земельного участка, для чего разрешаю совершать в отношении моих персональных данных сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Срок действия согласия - на время, необходимое для предоставления муниципальной услуги.

_________________________

(подпись)

Приложение № 3 к постановлению администрации муниципального района

от ____________ № ____

Форма градостроительного плана

земельного участка

Градостроительный план земельного участка

N

Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании

___________________________________________________________________________

(реквизиты заявления правообладателя земельного участка с указанием ф.и.о.

   заявителя - физического лица, либо реквизиты заявления и наименование

заявителя - юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного

                                 участка)

Местонахождение земельного участка

___________________________________________________________________________

                      (субъект Российской Федерации)

___________________________________________________________________________

                 (муниципальный район или городской округ)

___________________________________________________________________________

                                (поселение)

Описание границ земельного участка:

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

___________________________________________________________________________

Площадь земельного участка

___________________________________________________________________________

Информация   о   расположенных   в  границах  земельного  участка  объектах

капитального строительства

___________________________________________________________________________

Информация  о  границах  зоны  планируемого размещения объекта капитального

строительства  в соответствии с утвержденным проектом планировки территории

(при наличии) _____________________________________________________________

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

Реквизиты   проекта   планировки   территории  и  (или)  проекта  межевания

территории   в   случае,  если  земельный  участок  расположен  в  границах

территории,  в  отношении которой утверждены проект планировки территории и

(или) проект межевания территории

___________________________________________________________________________

    (указывается в случае, если земельный участок расположен в границах

  территории в отношении которой утверждены проект планировки территории

                   и (или) проект межевания территории)

Градостроительный план подготовлен ________________________________________

                                      (ф.и.о., должность уполномоченного

                                          лица, наименование органа)

          М.П.       ___________/_______________________/

    (при наличии)     (подпись)   (расшифровка подписи)

Дата выдачи _____________________________________________

                          (ДД.ММ.ГГГГ)

1. Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка

Чертеж(и)  градостроительного  плана  земельного  участка  разработан(ы) на

топографической основе в масштабе 1:____________, выполненной _____________

__________________________________________________________________________.

  (дата, наименование организации, подготовившей топографическую основу)

Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)

___________________________________________________________________________

                     (дата, наименование организации)

2. Информация о градостроительном регламенте либо требованиях к назначению,

параметрам  и  размещению  объекта  капитального строительства на земельном

участке,    на    который   действие   градостроительного   регламента   не

распространяется   или   для   которого   градостроительный   регламент  не

устанавливается ___________________________________________________________

2.1.  Реквизиты  акта  органа  государственной  власти  субъекта Российской

Федерации,  органа  местного  самоуправления, содержащего градостроительный

регламент  либо  реквизиты акта федерального органа государственной власти,

органа   государственной   власти  субъекта  Российской  Федерации,  органа

местного  самоуправления, иной организации,  определяющего в соответствии с

федеральными законами порядок использования земельного участка,  на который

действие градостроительного регламента не распространяется или для которого

градостроительный регламент не устанавливается ____________________________

2.2. Информация о видах разрешенного использования земельного участка

основные виды разрешенного использования земельного участка:

___________________________________________________________________________

условно разрешенные виды использования земельного участка:

___________________________________________________________________________

вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка:

___________________________________________________________________________

2.3.  Предельные  (минимальные  и  (или)  максимальные)  размеры земельного

участка  и  предельные  параметры разрешенного строительства, реконструкции

объекта   капитального   строительства,   установленные   градостроительным

регламентом  для  территориальной  зоны,  в  которой  расположен  земельный

участок:

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь

Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений

Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений

Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка

Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства, расположенным в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения

Иные показатели

1

2

3

4

5

6

7

8

Длина, м

Ширина, м

Площадь, м2 или га

2.4.  Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального

строительства  на земельном участке, на который действие градостроительного

регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент

не устанавливается:

Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается

Реквизиты акта, регулирующего использование земельного участка

Требования к использованию земельного участка

Требования к параметрам объекта капитального строительства

Требования к размещению объектов капитального строительства

Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений

Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка

Иные требования к параметрам объекта капитального строительства

Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений

Иные требования к размещению объектов капитального строительства

1

2

3

4

5

6

7

8

3.  Информация  о  расположенных  в  границах  земельного  участка объектах

капитального строительства и объектах культурного наследия

3.1. Объекты капитального строительства

N _________________________, _____________________________________________,

    (согласно чертежу(ам)          (назначение объекта капитального

  градостроительного плана)   строительства, этажность, высотность, общая

                                      площадь, площадь застройки)

                           инвентаризационный или кадастровый номер _______

3.2.   Объекты,   включенные   в  единый  государственный  реестр  объектов

культурного  наследия  (памятников  истории  и культуры) народов Российской

Федерации

N _________________________, _____________________________________________,

    (согласно чертежу(ам)      (назначение объекта культурного наследия,

  градостроительного плана)        общая площадь, площадь застройки)

___________________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении

выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)

регистрационный номер в реестре __________________ от _____________________

                                                            (дата)

4.   Информация  о  расчетных  показателях  минимально  допустимого  уровня

обеспеченности  территории объектами коммунальной, транспортной, социальной

инфраструктур   и  расчетных  показателях  максимально  допустимого  уровня

территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если

земельный  участок  расположен  в  границах территории, в отношении которой

предусматривается  осуществление деятельности по комплексному и устойчивому

развитию территории:

Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории

Объекты коммунальной инфраструктуры

Объекты транспортной инфраструктуры

Объекты социальной инфраструктуры

Наименование вида объекта

Единица измерения

Расчетный показатель

Наименование вида объекта

Единица измерения

Расчетный показатель

Наименование вида объекта

Единица измерения

Расчетный показатель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Информация о расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности

Наименование вида объекта

Единица измерения

Расчетный показатель

Наименование вида объекта

Единица измерения

Расчетный показатель

Наименование вида объекта

Единица измерения

Расчетный показатель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5. Информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе

если  земельный  участок полностью или частично расположен в границах зон с

особыми условиями использования территорий

___________________________________________________________________________

6.  Информация о границах зон с особыми условиями использования территорий,

если  земельный  участок полностью или частично расположен в границах таких

зон:

Наименование зоны с особыми условиями использования территории с указанием объекта, в отношении которого установлена такая зона

Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

Обозначение (номер) характерной точки

X

Y

1

2

3

4

7. Информация о границах зон действия публичных сервитутов ________________

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

8.  Номер и (или) наименование элемента планировочной структуры, в границах

которого расположен земельный участок _____________________________________

9.   Информация   о   технических  условиях  подключения  (технологического

присоединения)     объектов     капитального    строительства    к    сетям

инженерно-технического   обеспечения,   определенных   с   учетом  программ

комплексного   развития   систем   коммунальной  инфраструктуры  поселения,

городского округа

___________________________________________________________________________

10.  Реквизиты  нормативных  правовых  актов субъекта Российской Федерации,

муниципальных  правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству

территории

___________________________________________________________________________

11. Информация о красных линиях: __________________________________________

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

Приложение № 4 к постановлению администрации муниципального района

от ____________ № ____

ФОРМА

решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка

________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, адрес (представителя) заявителя)

  _________________________________

(регистрационный номер заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка

Решение об отказе

в выдаче градостроительного плана земельного участка

«____» _______________ 2018 г.

№ _______

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование орган местного самоуправления)

,

(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и дата выдачи документа,

подтверждающего личность, почтовый адрес – для физического лица;

полное наименование, ИНН, КПП,

,

почтовый адрес – для юридического лица)

сообщает, что руководствуясь статьей 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации и на основании Административного регламента предоставления муниципальной услуги, отказано в выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного по адресу:

(адрес земельного участка в соответствии с государственным адресным реестром)

в связи с

(основание отказа)

Уполномоченное должностное лицо

органа местного самоуправления

________________________________________________

(должность, Ф.И.О.,)

_______________

(подпись)

М.П.

»

Приложение № 5 к постановлению администрации муниципального района

от ____________ № ____

Форма журнала регистрации

градостроительных планов земельных участков

Номер градостроительного плана земельного участка

Дата поступления заявления

Наименование объекта (этап строительства, площадь застройки)

Адрес      объекта

Наименование заявителя (Ф.И.О., для юридических лиц наименование организации, почтовый адрес)

Дата    выдачи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликовано № б/н от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать