Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU09011005202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Администрация Хабезского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

ХАБЕЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБЕЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               03.06.2020                              а.Хабез                                           № 49

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельской  территории Хабезского сельского поселения  на 2020 - 2025 годы»

В  соответствии  с Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 №  696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019 № 13 «О государственной программе «Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить муниципальную программу«Комплексное развитие сельской  территории Хабезского сельского поселения  на 2020 - 2025 годы» согласно приложению.

       2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Хабезского сельского поселения.

       3.    Контроль  исполнения   настоящего    постановления    оставляю за собой.

       4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального           опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава администрации Хабезского

сельского поселения                                                                Б.М. Туаршев

Приложение к постановлению

администрации Хабезского

сельского поселения 

от 03.06.2020 № 49                     

Муниципальная программа

«Комплексное развитие  территории Хабезского

сельского поселения  на 2020 - 2025 годы»

Паспорт Программы

Наименование Программы

«Комплексное развитие   территории Хабезского сельского поселения  на 2020 - 2025 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Разработчик Программы

Администрация Хабезского  сельского поселения

Ответственный исполнитель Программы

Администрация  Хабезского сельского поселения

Соисполнители Программы

нет

Подпрограммы Программы

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения»

«Создание и развитие инфраструктуры на сельской  территории»

Цели Программы

Сохранение доли сельского населения в общей численности населения  района на уровне не менее 20 процентовпутем создания комфортных условий жизнедеятельности  в сельской местности.

Достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского домохозяйства до 87 процентов в 2025 г.

  повышение занятости, уровня и качества жизни сельского населения;

  активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения;

  формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни;

  улучшение экономической ситуации в сельской местности, в том числе в сфере агропромышленного комплекса и социальной сферы.

Задачи Программы

   Основными задачами Программы являются:

формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни и обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности за счет:

  развития инженерной инфраструктуры;

  развития социальной инфраструктуры;

  благоустройства территории сельского поселения;

  содействие сельскохозяйственным товаропроизводи-телям.

Целевые индикаторы и показатели Программы

1.    Улучшение жилищных условий  6  сельских семей;  

2.  Развитие социальной и   инженерной инфраструктуры   территории поселения:

- ввод в действие  водовода в а.Хабез-12.32 км.;  ввод в действие  12.00 км. системы водоотведения  ( в западной части а.Хабез, район новостроек); 

- строительство  физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом, оборудованным местами для зрителей на 100  мест; а.Хабез;

-строительство  мини-цеха по розливу минеральной воды.

Сроки и этапы реализации Программы

1 января 2020 года - 31 декабря 2025 года

Объемы и источники финансирования

Программы

общий объем финансирования муниципальной программы составит по району:

за счет всех источников финансирования –

1160171,64 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 137372,14   тыс. рублей,

2021 год – 170471,8 тыс. рублей,

2022 год – 184741,1 тыс. рублей,

2023 год – 200513,5 тыс. рублей,

2024 год – 221665,4 тыс. рублей,

2025 год – 245407,7 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета –

987048,21 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 121232,61 тыс. рублей,

2021 год – 151187,1 тыс. рублей,

2022 год – 163127,4 тыс. рублей,

2023 год – 166349,5 тыс. рублей,

2024 год – 183160,2 тыс. рублей,

2025 год – 201991,4 тыс. рублей,

за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики – 65918,64   тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 6442,14 тыс. рублей,

2021 год – 8165,8 тыс. рублей,

2022 год – 8806,9 тыс. рублей,

2023 год – 12164,3 тыс. рублей,

2024 год – 13861,9 тыс. рублей,

2025 год – 16477,6 тыс. рублей,

за счет средств местных бюджетов –

3478,31 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 399,71 тыс. рублей,

2021 год – 405,9 тыс. рублей,

2022 год – 446,5 тыс. рублей,

2023 год – 685,7 тыс. рублей,

2024 год – 740,9 тыс. рублей,

2025 год – 799,6 тыс. рублей,

внебюджетные источники – 103726,48 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 9297,68 тыс. рублей,

2021 год – 10713,0 тыс. рублей,

2022 год – 12360,3 тыс. рублей,

2023 год – 21314,0 тыс. рублей,

2024 год – 23902,4 тыс. рублей,

2025 год – 26139,1 тыс. рублей,

в том числе:

по подпрограмме «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения» составит 231447,4 тыс. рублей.

по подпрограмме «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях», строительство социально-значимых объектов-  составляет 928724,24 тыс. рублей.

Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению, исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

  Улучшение жилищных условий  6  сельских семей;

- повышение уровня инженерного  и социального обустройства населенного пункта;

удовлетворение потребности  населения, проживающего в сельской местности в комфортных условиях жизни.

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости принятия Программы

На современном этапе развитию сельских территорий уделяется особое  внимание со стороны государства.

Решение задач по повышению уровня и качества жизни населения, комплексному развитию сельской территории, предусмотренных государственной программой Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696, требует принятия мер по созданию предпосылок для комплексного развития сельской  территории путем:

              создания условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения;                

  создания и развития инфраструктуры на сельской территории.

              В ходе экономических преобразований в аграрной сфере сформирован и наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности развития сельской территории, активизации человеческого фактора экономического роста. Наращивание социально-экономического потенциала сельской территории, придание этому процессу  устойчивости и необратимости является стратегической задачей  государственной аграрной политики.

Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности отечественного аграрного сектора экономики  во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе, более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров, решения проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы в отношении демографической ситуации и формирования трудового ресурсного потенциала села.

Основными причинами исторически сложившейся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, высокий уровень затратности комплексного развития сельской территории.

Одной из причин неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села является также  низкий уровень комфортности проживания в сельской местности. Уровень обустройства сельского жилищного фонда в 2 – 3 раза ниже  городского уровня. Состояние сельской социально - территориальной составляющей общества тормозит создание надлежащих условий для здорового образа жизни, повышения позитивной активности, работоспособности и результативной деятельности, а в итоге – для укрепления престижности аграрного труда и сельского места жительства.

Проблема развития водоснабжения тесно связана с решением главной задачи -улучшение жизненных условий людей, создание здоровых условий труда и отдыха. Обеспечение населения чистой водой имеет большое техническое значение, так как от решения данного вопроса зависит здоровье населения, а также пожарная безопасность населенного пункта. Подача достаточного количества воды в населенный пункт позволяет поднять общий  уровень его благоустройства, бесперебойное обеспечение качественной водой людей, животных и технологических процессов необходимое условие развития сельского хозяйства.

Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно, сокращается источник расширенного воспроизводства трудового ресурсного потенциала аграрной отрасли.

Для обеспечения социально-экономического развития сельской территории и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства Правительством Российской Федерации было принято решение усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.

С учетом объективных особенностей развития сельских территорий и имеющегося значительного разрыва в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями, достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации возможно только на условиях использования программно-целевого метода, в том числе постановки задачи, определения путей ее решения с привлечением средств государственной поддержки на федеральном уровне.

Показателем результативности использования программно-целевого метода являются позитивные изменения в комплексном развитии сельской территории в ходе реализации  федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858, а также федеральной целевой программы «Устойчивое  развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598, которые создали определенные предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала сельской территории, способствовали повышению занятости и доходов сельского населения, решению вопросов улучшения их жилищных условий и социальной среды обитания.

              Исходя из задач государственной политики, на ближайший период и долгосрочную перспективу, для преодоления критического положения в сфере социального развития аула необходимо проводить комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на социальное развитие, осуществляемых в сельском поселении. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена потребностью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач, а также необходимостью обеспечения комплексного развития сельской              территории.

          В состав Программы входят 2 Подпрограммы согласно приложению к Программе.

3. Основные цели Программы

Реализация Программы направлена на создание предпосылок для устойчивого развития сельской территории посредством достижения следующих целей:

  создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

  повышение занятости, уровня и качества жизни сельского населения;

  активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения;

  формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни;

  улучшение экономической ситуации в сельской местности, в том числе в сфере агропромышленного комплекса и социальной сферы.

4. Основные задачи Программы

Основными задачами Программы являются:

   внедрение инструментов льготной сельской ипотеки на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельской территории;

   обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности за счет:

- развития инженерной инфраструктуры;

- развития социальной инфраструктуры;

  -развития транспортной инфраструктуры;

- благоустройства территории поселения;

- содействие сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами;

-повышение роли физкультуры и спорта для предупреждения заболеваний, в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма.

Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации является комплексное обустройство населенного пункта, расположенного в сельской местности, объектами социальной и инженерной  инфраструктуры. В совокупности указанные мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта в сельской местности и наряду с другими государственными мерами содействия улучшению демографической ситуации будут  способствовать увеличению продолжительности жизни и рождаемости в сельской местности.

5. Сроки и этапы реализации Программы

      Период реализации Программы: 2020-2025 годы.

6. Перечень целевыхпоказателей (индикаторов) Программы

     Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы приведен в приложении 2  к Программе.

7. Ресурсное обеспечение реализации

Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета, районного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников.

Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы за счет республиканского бюджета, устанавливается законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

При определении объемов финансирования учитываются тенденции развития отраслей агропромышленного комплекса и условия предоставления государственной поддержки.

Доля средств республиканского бюджета, выделяемая на финансовое обеспечение мероприятий Программы, устанавливается после определения объемов средств федерального бюджета, предоставляемых Карачаево-Черкесской Республике в очередном финансовом году, в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год.

На реализацию мероприятий Программы  могут привлекаться средства местного бюджета.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования приведено в приложении  3 к Программе.

8. Механизм реализации Программы

Муниципальным заказчиком и разработчиком Программы является администрация Хабезского  сельского поселения.

Администрация Хабезского сельского поселения :

несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, предоставленных на реализацию мероприятий Программы;

    разрабатывает и принимает на уровне  сельского поселения нормативные документы, необходимые для эффективной реализации мероприятий Программы;

    обеспечивает своевременную подготовку проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов социальной и инженерной инфраструктуры в рамках реализации Программы;

     вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям Программы на очередной финансовый год;

     осуществляет контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, предоставленных гражданам, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, на улучшение своих жилищных условий в рамках Программы;

     заключает соглашения с органами исполнительной власти о предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий Программы из средств Карачаево-Черкесской Республики и федерального бюджета;

     осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации мероприятий Программы;

     осуществляет подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

      организует размещение на официальном сайте муниципального заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации мероприятий Программы.

9. Оценка социально-экономической

эффективности реализации Программы

Реализация программных мероприятий будет способствовать созданию условий для комплексного развития  территории сельского поселения и обеспечит достижение следующих положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность:

-улучшит жилищные условия семей, что позволит решить жилищную проблему для семей, проживающих в сельской местности муниципального образования и признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий;

-обеспечит жильем молодые семьи и молодых специалистов, что позволит сократить потребность организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села в квалифицированных специалистах;

-будет способствовать улучшению демографической ситуации и сохранению тенденций роста рождаемости и повышения продолжительности жизни сельского населения;

-повысит общественную значимость развития сельской территории в общенациональных интересах и привлекательность сельской местности для комфортного проживания и приложения труда за счет повышение количества реализованных проектов по обустройству социальной и инженерной инфраструктуры.

Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем; создание и развитие  инженерной инфраструктуры поселения; строительство социально-значимых объектов на территории сельского поселения.

Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы выражается в увеличении объемов производства сельскохозяйственной продукции за счет роста производительности труда, повышения кадрового потенциала агропромышленного комплекса, привлечения молодых специалистов.

Глава  администрации Хабезского

сельского поселения                                                               Б.М.Туаршев

Приложение 1
к муниципальной программе

Паспорт
подпрограммы 1  муниципальной программы

Наименование подпрограммы 1

Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения (далее – подпрограмма1)

Ответственный исполнитель подпрограммы 1 (соисполнитель подпрограммы)

администрация сельского поселения

Цели подпрограммы 1

улучшение жилищных условий сельского населения на основе развития институтов субсидирования строительства и покупки жилья, а также ипотечного кредитования

Задачи подпрограммы1

реализация мероприятия по строительству или приобретению жилья предоставляемого гражданам, проживающим на сельских территориях,

внедрение инструментов льготной сельской ипотеки на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях.

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1

ввод жилых помещений (жилых домов) для граждан, проживающих на территории сельского поселения  – 0,68 тыс. кв. метров жилья;

содействие в предоставлении  6 гражданам территории сельского поселения   жилищных (ипотечных) кредитов (займов) гражданам, для строительства (приобретения) жилых помещений (жилых домов) на территории сельского  поселения.

Сроки реализации подпрограммы 1

01.01 2020 – 31.12.2025

Объемы финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составит:

за счет всех источников финансирования –

231447,4 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 22664,6 тыс. рублей,

2021 год – 21836,3 тыс. рублей,

2022 год – 27927,4 тыс. рублей,

2023 год – 42700,4 тыс. рублей,

2024 год – 53970,8 тыс. рублей,

2025 год – 62347,9 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета –

164059,0  тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 17180,1 тыс. рублей,

2021 год – 16563,3 тыс. рублей,

2022 год – 21122,6 тыс. рублей,

2023 год – 29519,4 тыс. рублей,

2024 год – 37332,9 тыс. рублей,

2025 год – 42340,7 тыс. рублей,

за счет средств республиканского бюджета Республики

– 21437,8 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 904,3 тыс. рублей,

2021 год – 871,8 тыс. рублей,

2022 год – 1112,1 тыс. рублей,

2023 год – 4754,2 тыс. рублей,

2024 год – 5965,9 тыс. рублей,

2025 год – 7829,5 тыс. рублей,

за счет средств местных бюджетов – 787,9 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 88,8 тыс. рублей,

2021 год – 86,0 тыс. рублей,

2022 год – 107,7 тыс. рублей,

2023 год – 137,3 тыс. рублей,

2024 год – 173,5 тыс. рублей,

2025 год – 194,6 тыс. рублей,

внебюджетные источники – 45162,7 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 4491,4 тыс. рублей,

2021 год – 4315,2 тыс. рублей,

2022 год – 5585,0 тыс. рублей,

2023 год – 8289,5 тыс. рублей,

2024 год – 10498,5 тыс. рублей,

2025 год – 11983,1 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению, исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

Основные цели Программы: - активизация участия граждан, проживающих на территории Хабезского сельского поселения, в решении вопросов местного значения ; формирование  позитивного отношения к развитию территории Хабезского сельского поселения, создание условий для   улучшения   социально-демографической ситуации в сельской местности; - повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе развития социальной инфраструктуры и благоустройства  территории поселения; создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; - повышение престижности проживания в сельской местности и обеспечение привлекательности.

Приложение 2
к муниципальной программе

Паспорт
подпрограммы  2 к муниципальной программе

Наименование подпрограммы 2

Направление (подпрограмма) "Создание и развитие  инфраструктуры на сельских территориях"

Ответственный исполнитель подпрограммы 2 (соисполнитель подпрограммы)

администрация Хабезского сельского поселения

Участники подпрограммы 2

Цель подпрограммы 2

Реализация  2  проектов по созданию и развитию  инженерной инфраструктуры   территории поселения,  а именно- ввод в действие  водовода в а.Хабез -12.32 км.;  стоимостью 47 миллионов рублей;  ввод в действие  12 км. системы водоотведения  ( в западной части а.Хабез, район новостроек); 

  3)  строительство  двух  социально-значимых объектов:

-зала единоборств  в а.Хабез;

- мини-цеха по розливу минеральной воды;

-сформировать позитивное общественное отношение к сельской местности и сельскому образу жизни.

Задачи подпрограммы 2

обустройство инженерной, социальной  инфраструктурой территории сельского поселения, обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

создание условий для занятия спортом населения, проживающего в сельской местности;

активизация участия граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций, некоммерческих и общественных организаций, муниципальных образований в реализации общественно значимых проектов комплексного развития сельских территорий.

сформировать позитивное общественное отношение к сельской местности и сельскому образу жизни.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2

строительство водовода - 12.32 км строительство  системы водоотведения; строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом, оборудованным местами для зрителей на 100 мест;

строительство мини-цеха по розливу минеральной воды.

Сроки реализации подпрограммы 2

01.01 2020 – 31.12.2025

Объемы финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составит:

за счет всех источников финансирования –

928724,24 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 114707,54 тыс. рублей,

2021 год – 148635,5 тыс. рублей,

2022 год – 156813,7 тыс. рублей,

2023 год – 157813,1 тыс. рублей,

2024 год – 167694,6 тыс. рублей,

2025 год – 183059,8 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 822989,21  тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 104052,51 тыс. рублей,

2021 год – 134623,8 тыс. рублей,

2022 год – 142004,8 тыс. рублей,

2023 год – 136830,1 тыс. рублей,

2024 год – 145827,3 тыс. рублей,

2025 год – 159650,7 тыс. рублей,

за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики – 41509,64тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 5537,84 тыс. рублей,

2021 год – 7294,0 тыс. рублей,

2022 год – 7694,8 тыс. рублей,

2023 год – 7410,1 тыс. рублей,

2024 год – 548,4 тыс. рублей,

2025 год – 13024,5 тыс. рублей,

за счет средств местных бюджетов – 2690,41 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 310,91 тыс. рублей,

2021 год – 319,9 тыс. рублей,

2022 год – 338,8 тыс. рублей,

2023 год – 548,4 тыс. рублей,

2024 год – 567,4 тыс. рублей,

2025 год – 605,0 тыс. рублей,

внебюджетные источники – 58563,78 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 4806,28 тыс. рублей,

2021 год – 6397,8 тыс. рублей,

2022 год – 6775,3 тыс. рублей,

2023 год – 13024,5 тыс. рублей,

2024 год – 13403,9 тыс. рублей,

2025 год – 14156,0 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению, исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

повышение уровня инженерного обустройства населенного пункта,

повышение гражданской активности и участия граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций, некоммерческих и общественных организаций, муниципальных образований в реализации.

1

Приложение 2 к Программе

Перечень

целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

«Комплексное развитие сельских территорий  Хабезского

сельского поселения на 2020 - 2025 годы»

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Всего

Значения показателей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Количество жилищных (ипотечных) кредитов (займов) гражданам  для строительства (приобретения) жилых помещений (жилых домов) на территории поселения

единиц

6

-

2

1

1

1

1

3

Количество проектов по обустройству инженерной инфраструктурой

единиц

2

-

2

3.1.

строительство водовода;

ввод в действие  локальных водопроводов

км.

12. 32

12. 32

3.2.

строительство  системы водоотведения (систем водоотведения

км.

1.0

0.20

0.20

0.20

0.20

020

4.

Строительство  социально-значимых объектов:

единиц

2

-

1

1

4.1.

строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом, оборудованным местами для зрителей (100 мест)

кв.м.

1

4.2.

Строительство мини-цеха по розливу минеральной воды

кв.м.

1

а020

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд в здании администрации от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.010.000 Территории муниципальных образований. Границы муниципальных образований (см. также 100.020.030), 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать