Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU52075006202000164
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Арзамаса Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.06.2020 № 646

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА АРЗАМАСА», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА ОТ 18.12.2017 № 1920

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком предоставления из областного бюджета субсидий муниципальным районам (городским округам) на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий, являющимся приложением 7 к государственной программе Нижегородской области «Развитие транспортной системы Нижегородской области», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года №303, решением городской Думы городского округа город Арзамас от 24.12.2019 №149 «О внесении изменений в решение городской Думы от 21.12.2018 №157 «О бюджете городского округа город Арзамас на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», решением городской Думы городского округа город Арзамас от 24.12.2019 №150«О бюджете городского округа город Арзамас на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Арзамаса», утвержденную постановлением администрации города Арзамаса от 18.12.2017 № 1920 (в редакции постановлений администрации города Арзамаса от 21.05.2018 № 686, от 27.02.2019 № 245, от 05.12.2019 № 1828), изложив ее в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению коммуникаций администрации города Арзамаса Нижегородской области обеспечить опубликование и размещение настоящего постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Арзамаса в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Арзамаса.

Мэр города Арзамаса

А.А.Щелоков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

администрации

города Арзамаса

от 03.06.2020 № 646

Муниципальная программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Арзамаса»

1. Паспорт муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Арзамаса»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Арзамаса» (далее – Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Устав города Арзамаса Нижегородской области, принятый решением Арзамасской городской Думы Нижегородской области от 30.06.2006 № 65.

Перечень муниципальных программ города Арзамаса Нижегородской области, утвержденный постановлением администрации города Арзамаса от 08.06.2017 № 780 (в редакции постановления администрации города Арзамаса от 15.10.2018 №1543).

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация города Арзамаса Нижегородской области

Разработчик - координатор муниципальной программы

Департамент жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса (далее – Департамент)

Соисполнители муниципальной программы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса (далее отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ)

Отдел по учету и отчетности администрации города Арзамаса Нижегородской области

Участники муниципальной программы

МБУ «Жилищно-коммунальный комплекс» г. Арзамас

Цели муниципальной программы

Создание условий для обеспечения сохранности жилищного фонда муниципального образования, безопасного и комфортного проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Арзамас

Улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг

Развитие и функционирование организаций жилищно - коммунального хозяйства

Задачи муниципальной программы

Обеспечение сохранности многоквартирных домов, общежитий и улучшение комфортности проживания в них граждан, в том числе расположенных в непосредственной близости к аварийным расселенным домам, увеличение срока эксплуатации внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов, общежитий

Обеспечение развития систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

Развитие муниципальных бань, обеспечение их доступности для всех категорий граждан

Финансовое обеспечение деятельности организации жилищно-коммунальной сферы

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2018-2022 годы

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета города Арзамаса

Наименование программы

Годы

Всего за период реализации Программы

2018

2019

2020

2021

2022

«Обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Арзамаса»

19533,3

21293,1

23871,0

22387,7

22387,7

109472,8

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в разрезе соисполнителей)

Наименование соисполнителя

Источники финансирования

Годы

Итого

2018г

2019г

2020г

2021г

2022г

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

Всего,

в т.ч.:

19543,1

20180

21141,7

20538,4

20538,4

101941,6

Местный бюджет,

в т.ч.

19533,3

20180

21141,7

20538,4

20538,4

101931,8

Капвложения

Прочие расходы

19533,3

20180

21141,7

20538,4

20538,4

101931,8

Областной бюджет, в т.ч.

9,8

0

0

0

0

9,8

Капвложения

Прочие расходы

9,8

0

0

0

0

9,8

Федеральный бюджет, в т.ч.

Капвложения

Прочие расходы

Прочие

источники, в т.ч.

Капвложения

Прочие расходы

Отдел по учету и отчетности администрации г.Арзамаса

Всего,

в т.ч.:

0

8433,4

4598,7

1849,3

1849,3

16730,7

Местный бюджет,

в т.ч.

0

1113,1

2729,3

1849,3

1849,3

7541

Капвложения

Прочие расходы

0

1113,1

2729,3

1849,3

1849,3

7541

Областной бюджет, в т.ч.

0

7320,3

1869,4

0

0

9189,7

Капвложения

Прочие расходы

Федеральный бюджет, в т.ч.

Капвложения

Прочие расходы

Прочие

источники, в т.ч.

Капвложения

Прочие расходы

Итого по Программе:

Всего,

в т.ч.:

19543,1

28613,4

25740,4

22387,7

22387,7

118672,3

Местный бюджет,

в т.ч.

19533,3

21293,1

23871,0

22387,7

22387,7

109472,8

Капвложения

Прочие расходы

19533,3

21293,1

23871,0

22387,7

22387,7

109472,8

Областной бюджет, в т.ч.

9,8

7320,3

1869,4

0

0

9199,5

Капвложения

Прочие расходы

9,8

7320,3

1869,4

0

0

9199,5

Федеральный бюджет, в т.ч.

Капвложения

Прочие расходы

Прочие

источники, в т.ч.

Капвложения

Прочие расходы

Индикаторы достижения целей муниципальной программы

По итогам реализации Программы будут достигнуты следующие значения индикаторов:

1.              Освоение денежных средств выделенных на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, в т.ч. на погашение, сложившейся на 01.01.2019г, кредиторской задолженности составит 100%

2.              Доля общежитий, от общего числа общежитий, в технически исправном состоянии составит 100%

3.              Освоение денежных средств выделенных для перечисления за жилищно-коммунальные услуги в нераспределенных жилых помещениях составит 100%

4.              Освоение денежных средств выделенных для перечисления за жилищно-коммунальные услуги в нераспределенных нежилых помещениях составит 100%

5.              Выполнение плановых показателей по сносу расселенных домов составит 100%

6.              Выполнение плана по актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения составит 100%

7.              Освоение субсидии, выделенной муниципальным баням на возмещение убытков составит 100%

8.              Освоение субсидии, выделенной на финансовое обеспечение функций МБУ «Жилищно-коммунальный комплекс» г. Арзамас» составит 100%

9. Предоставление субсидии на предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) транспортным предприятиям

Управление муниципальной программой и механизм её реализации

Текущее управление реализацией Программы осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации г. Арзамаса.

Контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы администрации города Арзамаса.

Мониторинг реализации муниципальной программы и оценку её реализации осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства в порядке и сроки, устанавливаемые нормативными правовыми актами администрации города Арзамаса.

Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния жилищно-коммунального хозяйства города Арзамаса

Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из основных отраслей экономики, от функционирования которой непосредственно зависит жизнедеятельность населения. Состояние и устойчивое функционирование жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) имеют большое значение для социально-экономического развития города, поскольку оказывают прямое влияние на уровень и качество жизни всех ее граждан.

На территории муниципального образования жилищно-коммунальные услуги оказывают 19 предприятий, из них 18 - частной формы собственности.

Общая площадь жилищного фонда города Арзамаса по состоянию на 31.12.2019 года по 1052 многоквартирному дому составила 1917,8 тыс.кв.м., по 10 общежитиям -30,8 тыс.м2.

Управление 414 многоквартирными домами, общей площадью жилых помещений 1054,3 тыс. м2 осуществляют 8 частных управляющих организаций.

Форму управления ТСЖ, ЖСК, ЖСПК выбрали жители 196 многоквартирных дома, общей площадью 691,5 тыс. м2, из которых 56 многоквартирных домов заключили договор на обслуживание и управление управляющей организацией.

Специализированный жилой фонд составляют 10 общежитий, управление которыми осуществляет частная организация ООО «Первая городская УК».

В соответствии Законом Нижегородской области от 28.11.2013 №159-З «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области» утверждена Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которую включены 725 многоквартирных дома г.о.г.Арзамаса общей площадью 2069,3 тыс.м2

Ветхие, но не признанные аварийными многоквартирные дома не включены в Региональную программу. В основном это малоквартирные дома блокированной застройки и источник финансирования капитального ремонта, реконструкции или модернизации которых на сегодня не определен.

В рамках реализации региональной программы сформирован и утвержден краткосрочный план реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, в отношении многоквартирных домов городского округа город Арзамас на 2020-2022 годы.

В муниципальном образовании городской округ город Арзамас насчитывается более 620 многоквартирных домов с годом постройки до 1970 года (57 %), наблюдается тенденция «старения» городского жилищного фонда.

В городе признано аварийными и подлежащими сносу 49 многоквартирных домов, общей площадью 15930,8 м2. Город Арзамас активно участвует в региональных адресных программах с 2008 года.

В целях реализации государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения, направленной на обеспечение охраны здоровья и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения, в целях привлечения инвестиций разработаны и утверждены схемы водоснабжения и водоотведения. Большое количество коммунальных объектов, сетей водоснабжения и водоотведения из-за высокого износа нуждается в капитальном ремонте и реконструкции.

В целях развития систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в ООО «Арзамасский водоканал» разработана и утверждена инвестиционная программа на 2016-2024 гг. в сумме 1445605,0 тыс. руб. Основными направлениями Программы являются реконструкция, модернизация объектов систем водоснабжения и водоотведения, улучшение качества водоснабжения, водоотведения и экологической обстановки. В результате реализации инвестиционной Программы повысится надежность (бесперебойность) снабжения потребителей услугами: снизится аварийность систем водоснабжения и водоотведения, уменьшится энергоемкость; возрастет экологическая безопасность: снизится содержание вредных веществ на выходе КОСК (Комплекс Очистных Сооружений Канализации); улучшится качество питьевой воды: снизится доля проб питьевой воды в распределительной сети не соответствующих санитарным нормам и правилам.

В целях развития теплоэнергетической отрасли города была разработана и утверждена схема теплоснабжения городского округа город Арзамас на перспективу до 2030 года. Схема теплоснабжения содержит предпроектные материалы по обоснованию развития систем теплоснабжения для эффективного и безопасного функционирования и служит защите интересов потребителей тепловой энергии.

Суммарная тепловая мощность 29 котельных составляет 164,56 Гкал/ч. Протяженность обслуживаемых тепловых сетей составляет 110 км. Одной из острейших проблем теплоснабжающей отрасли города является изношенность котельных и тепловых сетей. К высокому износу эксплуатируемых объектов коммунальной инфраструктуры привело хроническое недофинансирование отрасли. Учитывая высокий процент износа коммунальной инфраструктуры город нуждается в проведении мероприятий по улучшению ее состояния.

С 01 августа 2019 года заключено концессионное соглашение с обществом с ограниченной ответственностью «Объединенная ресурсоснабжающая компания» (ООО «ОРК»).

Присвоен статус единой теплоснабжающей организации обществу с ограниченной ответственностью «Объединенная ресурсоснабжающая компания» (ООО «ОРК») и определено, что зоной деятельности единой теплоснабжающей организации является территория муниципального образования городской округ город Арзамас Нижегородской области постановлением администрации города Арзамаса от 23.09.2019 года №1423 «О присвоении статуса единой теплоснабжающей организации на территории муниципального образования городской округ город Арзамас Нижегородской области».

На территории городского округа город Арзамас деятельность по предоставлению банных услуг населению, в том числе на льготных условиях, осуществляет МУП «Комфорт». Городские бани являются социально-значимым объектом, и, с целью повышения доступности услуг по помывке в бане для населения города, тарифы устанавливаются на уровне ниже фактической себестоимости данных услуг, а разница между тарифом и себестоимостью возмещается предприятию из бюджета города. В случае отсутствия возмещения недополученных доходов предприятию грозит банкротство, а повышение тарифов приведет к снижению доступности услуг по помывке для населения.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относятся к вопросам местного значения городского округа.

Пассажирские перевозки – один из важнейших видов хозяйственной деятельности. Устойчивое и эффективное функционирование данного вида деятельности является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики, улучшения условий и уровня жизни населения.
Регулярные перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском округе город Арзамас осуществляет МУП «Арзамасский пассажирский автомобильный транспорт» на основании лицензии и муниципальных контрактов.

Предприятие обслуживает 47 маршрутов, в том числе по городу - 19, пригороду – 25, межгород – 3.

Обеспечение выполнения мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых требует значительных объемов капиталовложений, оздоровления финансового состояния предприятий транспорта, усиления их поддержки и является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения на территории городского округа город Арзамас.

Преодоление сложившейся ситуации в системе пассажирских автотранспортных перевозок городского округа возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением ее необходимым бюджетным финансированием, привлечением внебюджетных средств с использованием различных схем (кредитов, субсидий и др.) и использованием организационных мер поддержки.

2.2. Цели, задачи муниципальной программы

Целями муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Арзамаса» являются:

Создание условий для обеспечения сохранности жилищного фонда муниципального образования, безопасного и комфортного проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Арзамас.

Улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг.

Развитие и функционирование организаций жилищно - коммунального хозяйства.

Для достижения указанных целей решению подлежат следующие задачи:

Обеспечение сохранности многоквартирных домов, общежитий и улучшение комфортности проживания в них граждан, в том числе расположенных в непосредственной близости к аварийным расселенным домам, увеличение срока эксплуатации внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов, общежитий, содержание муниципального жилищного фонда.

Обеспечение развития систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

3.              Развитие муниципальных бань, обеспечение их доступности для всех категорий граждан.

4.              Финансовое обеспечение деятельности организации жилищно-коммунальной сферы.

5. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий.

2.3 Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Арзамаса» определен периодом 2018-2022 годы, в течение которого есть реальная возможность осуществить намеченные Программой мероприятия, решить поставленные задачи и достичь намеченных целей Программы. При этом достижение целей и решение задач Программы будут осуществляться с учетом сложившихся прогнозируемых процессов в социально-экономическом развитии города Арзамаса в 2018-2022 годах.

Программа реализуется в один этап в течение 2018 – 2022 годов.

2.4 Управление муниципальной программой и механизм её реализации

Текущее управление реализацией Программы осуществляет департамент ЖКХ, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса.

Также, Департамент совместно с участником Программы осуществляет:

- организацию реализацию Программы,

- подготовку отчетов о выполнении мероприятий Программы по итогам каждого отчетного периода ее реализации,

- готовит предложения о внесении изменений в Программу,

- несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей Программы, а также конечных результатов ее реализации.

Департамент запрашивает у участника информацию о реализации мероприятий Программы, необходимую для проведения в установленные сроки оперативного и программного мониторинга реализации Программы.              

Контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы администрации города Арзамаса.

2.5. Перечень программных мероприятий.

Таблица 1. Перечень программных мероприятий.

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения и прочие расходы)

Сроки выполнения

Соисполнители

мероприятий

Потребность в финансовых ресурсах по годам реализации Программы, тыс.руб.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Всего

Всего по Программе:

Всего, в т.ч.

19543,1

28613,4

25740,4

22387,7

22387,7

118672,3

Местный бюджет

19533,3

21293,1

23871,0

22387,7

22387,7

109472,8

Областной бюджет

9,8

7320,3

1869,4

0

0

9199,5

Федеральный бюджет

Прочие источники

Цель 1 Программы

Создание условий для обеспечения сохранности жилищного фонда муниципального образования, безопасного и комфортного проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Арзамас

Всего, в т.ч.

10021,4

19052,6

14051,4

11182

11182

65489,4

Местный бюджет

10021,4

11732,3

12182

11182

11182

56299,7

Областной бюджет

0

7320,3

1869,4

0

0

9189,7

Федеральный бюджет

Прочие источники

Задача 1. Программы

Обеспечение сохранности многоквартирных домов, общежитий и улучшение комфортности проживания в них граждан, в том числе расположенных в непосредственной близости к аварийным расселенным домам, увеличение срока эксплуатации внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов, общежитий, содержание муниципального жилищного фонда

Всего, в т.ч.

10021,4

19052,6

14051,4

11182

11182

65489,4

Местный бюджет

10021,4

11732,3

12182

11182

11182

56299,7

Областной бюджет

7320,3

1869,4

0

0

9189,7

Федеральный бюджет

Прочие источники

1.1. Капитальный ремонт многоквартирных домов, не вошедших в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2014-2043 годы

Прочие расходы

2018-2022

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

Всего, в т.ч.

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

1.2. Перечисление взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности

Прочие расходы

2018-2022

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

Всего, в т.ч.

983,4

4188,7

4125

4232,7

4232,7

17762,5

Местный бюджет

983,4

4188,7

4125

4232,7

4232,7

17762,5

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

1.2.1. Перечисление взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности (текущие платежи)

Прочие расходы

2018-2022

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

Всего, в т.ч.

983,4

4188,7

4125

4232,7

4232,7

17762,5

Местный бюджет

983,4

4188,7

4125

4232,7

4232,7

17762,5

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

1.3. Содержание и ремонт имущества общежитий, софинансирование доли муниципального имущества

Прочие расходы

2018-2022

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

Всего, в т.ч.

7767,7

5000

5000

5000

5000

27767,7

Местный бюджет

7767,7

5000

5000

5000

5000

27767,7

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

1.3.1. Содержание и ремонт имущества общежитий, софинансирование доли муниципального имущества (текущие платежи)

Прочие расходы

2018-2022

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

Всего, в т.ч.

5898,6

5000

5000

5000

5000

25898,6

Местный бюджет

5898,6

5000

5000

5000

5000

25898,6

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

1.3.2. Содержание и ремонт имущества общежитий, софинансирование доли муниципального имущества (кредиторская задолженность)

Прочие расходы

2018-2022

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

Всего, в т.ч.

1869,1

0

0

0

0

1869,1

Местный бюджет

1869,1

0

0

0

0

1869,1

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

1.4. Ремонт муниципального жилищного фонда

Прочие расходы

2018-2022

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

Всего, в т.ч.

196,8

0

0

0

0

196,8

Местный бюджет

196,8

0

0

0

0

196,8

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

Отдел по учету и отчетности администрации города Арзамаса

Всего, в т.ч.

0

979,9

1800

800

800

4379,9

Местный бюджет

0

979,9

1800

800

800

4379,9

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

1.5. Внесение платы за жилищно-коммунальные услуги в нераспределенных жилых и нежилых помещениях в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности

Прочие расходы

2018-2022

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

Всего, в т.ч.

0

1430,5

437,7

330

330

2528,2

Местный бюджет

0

1430,5

437,7

330

330

2528,2

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

1.5.1. Внесение платы за жилищно-коммунальные услуги в нераспределенных жилых помещениях в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности

Прочие расходы

2018-2022

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

Всего, в т.ч.

0

1430,5

437,7

330

330

2528,2

Местный бюджет

0

1430,5

437,7

330

330

2528,2

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

1.5.2. Внесение платы за жилищно-коммунальные услуги в нераспределенных нежилых помещениях в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности

Прочие расходы

2018-2022

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

Всего, в т.ч.

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

1.6. Выполнение работ по сносу расселенных аварийных домов

Прочие расходы

2018-2022

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

Всего, в т.ч.

1073,5

0

0

0

0

1073,5

Местный бюджет

1073,5

0

0

0

0

1073,5

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

Отдел по учету и отчетности администрации города Арзамаса

Всего, в т.ч.

0

7350,2

2588,7

719,3

719,3

11377,5

Местный бюджет

0

29,9

719,3

719,3

719,3

2187,8

Областной бюджет

7320,3

1869,4

9189,7

Федеральный бюджет

Прочие источники

1.7. Оценка технического состояния жилого помещения для подготовки обоснованных заключений о признании его пригодным или непригодным для проживания

Прочие расходы

2018-2022

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

Всего, в т.ч.

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

Отдел по учету и отчетности администрации города Арзамаса

Всего, в т.ч.

0

103,3

100

100

100

403,3

Местный бюджет

0

103,3

100

100

100

403,3

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

Цель 2. Программы

Улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг

Всего, в т.ч.

230

0

110

230

230

800

Местный бюджет

230

0

110

230

230

800

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

Задача 2. Программы

Обеспечение развития систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

Всего, в т.ч.

230

0

110

230

230

800

Местный бюджет

230

0

110

230

230

800

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

2.1. Выполнение работ по актуализации схем водоснабжения и водоотведения городского округа город Арзамас Нижегородской области на период 2015-2030 годы

Прочие расходы

2018-2022

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

Всего, в т.ч.

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

Отдел по учету и отчетности администрации города Арзамаса

Всего, в т.ч.

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

2.2. Выполнение работ по актуализации схем теплоснабжения городского округа город Арзамас Нижегородской области на период 2015-2030 годы

Прочие расходы

2018-2022

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

Всего, в т.ч.

230,0

0

0

0

0

230,0

Местный бюджет

230,0

0

0

0

0

230,0

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

Отдел по учету и отчетности администрации города Арзамаса

Всего, в т.ч.

0

0

110

230

230

570

Местный бюджет

0

0

110

230

230

570

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

Цель 3. Программы

Развитие и функционирование организаций жилищно - коммунального хозяйства

Всего, в т.ч.

9291,7

9560,8

11579,0

10975,7

10975,7

52382,9

Местный бюджет

9281,9

9560,8

11579,0

10975,7

10975,7

52373,1

Областной бюджет

9,8

0

0

0

0

9,8

Федеральный бюджет

Прочие источники

Задача 3. Программы

Развитие муниципальных бань, обеспечение их доступности для всех категорий граждан

Всего, в т.ч.

1500,0

1500,0

2000

2000

2000

9000

Местный бюджет

1500,0

1500,0

2000

2000

2000

9000

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

3.1. Возмещение убытков по муниципальным баням

Прочие расходы

2018-2022

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

Всего, в т.ч.

1500,0

1500,0

2000

2000

2000

9000

Местный бюджет

1500,0

1500,0

2000

2000

2000

9000

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

Задача 4. Программы

Финансовое обеспечение деятельности организации жилищно-коммунальной сферы

Всего, в т.ч.

7791,7

8060,8

9365,4

8975,7

8975,7

43169,3

Местный бюджет

7781,9

8060,8

9365,4

8975,7

8975,7

43159,5

Областной бюджет

9,8

0

0

0

0

9,8

Федеральный бюджет

Прочие источники

4.1. Финансовое обеспечение деятельности МБУ «Жилищно-коммунальный комплекс» г. Арзамас

Прочие расходы

2018-2022

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

Всего, в т.ч.

7791,7

8060,8

9365,4

8975,7

8975,7

43169,3

Местный бюджет

7781,9

8060,8

9365,4

8975,7

8975,7

43159,5

Областной бюджет

9,8

0

0

0

0

9,8

Федеральный бюджет

Прочие источники

Задача 5. Программы

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий

Всего, в т.ч.

0

0

213,6

0

0

213,6

Местный бюджет

0

0

213,6

0

0

213,6

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

5.1. Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Прочие расходы

2020

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

Всего, в т.ч.

0

0

213,6

0

0

213,6

Местный бюджет

0

0

213,6

0

0

213,6

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

2.6. Индикаторы достижения целей и непосредственные результаты реализации муниципальной программы.

Таблица 2. Сведения об индикаторах целей Программы.

N
п/п

Наименование

индикатора цели Программы

Ед. измерения

Значение индикатора цели Программы

2018

год

2019

год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Освоение денежных средств выделенных на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности.

%

100

100

100

100

100

2

Доля общежитий, от общего числа общежитий, в технически исправном состоянии

%

100

100

100

100

100

3

Освоение денежных средств выделенных для перечисления за жилищно-коммунальные услуги в нераспределенных жилых помещениях

%

100

100

100

100

100

4

Освоение денежных средств выделенных для перечисления за жилищно-коммунальные услуги в нераспределенных нежилых помещениях

%

100

100

100

100

100

5

Выполнение плановых показателей по сносу расселенных домов

%

100

100

100

100

100

6

Выполнение плана по актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

%

100

100

100

100

100

7

Освоение субсидии, выделенной муниципальным баням на возмещение убытков

%

100

100

100

100

100

8

Освоение субсидии, выделенной на финансовое обеспечение функций МБУ «Жилищно-коммунальный комплекс» г. Арзамас»

%

100

100

100

100

100

9

Освоение субсидии, выделенной на предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

кол-во

1

Таблица 3. Сведения о показателях

непосредственных результатов реализации муниципальной программы.

N
п/п

Наименование
непосредственного
результата

Ед.
измерения

Значение непосредственного результата

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Сумма уплаченных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, в т.ч. на погашение, сложившейся на 01.01.2019г, кредиторской задолженности

Тыс.руб.

983,4

4188,7

4125

4232,7

4232,7

2

Количество общежитий в технически исправном состоянии

Ед.

11

11

11

11

11

3

Сумма перечисленных средств за жилищно-коммунальные услуги в нераспределенных жилых помещениях

Тыс.руб.

0

1430,5

437,7

330

330

4

Сумма перечисленных средств за жилищно-коммунальные услуги в нераспределенных нежилых помещениях

Тыс.руб.

0

0

0

0

0

5

Количество снесенных расселенных аварийных домов

Ед.

2

16

3

2

0

6

Количество актуализированных схем теплоснабжения водоснабжения и водоотведения

Шт.

2

2

2

2

2

7

Размер субсидии муниципальным баням на возмещение убытков

Тыс.руб.

1500,0

1500,0

2000,0

2000,0

2000,0

8

Размер субсидии на финансовое обеспечение деятельности МБУ «Жилищно-коммунальный комплекс» г. Арзамас

Тыс.руб.

7791,7

8060,8

9365,4

8975,7

8975,7

9

Размер субсидии на предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Тыс.руб.

0

0

213,6

0

0

2.7. Меры правового регулирования

N
п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Соисполнители муниципальной программы

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Мероприятие 1.5 Внесение платы за жилищно-коммунальные услуги в нераспределенных жилых и нежилых помещениях в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности

1.5.2. Внесение платы за жилищно-коммунальные услуги в нераспределенных нежилых помещениях в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности

1.

Постановление администрации города Арзамаса (внесение изменений в №1660 от 26.12.2016г.)     

О Порядке реализации полномочий собственника муниципальных нежилых помещений структурными подразделениями администрации города Арзамаса Нижегородской области

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

2020 год

2.8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

Таблица 5.

Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы

Значение показателя объема услуги

Расходы бюджета города на оказание муниципальной услуги, работы, тыс.руб.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Наименование услуги

Участие в подготовке документации для проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами

Содержание услуги

Создание условий для управления многоквартирными домами

Показатель объема услуги

Количество домов, шт.

4.1. Финансовое обеспечение деятельности МБУ «Жилищно-коммунальный комплекс» г. Арзамас

229

224

59

59

59

1169,0

1209,0

633,3

606,9

606,9

Наименование услуги

Представление сведений о составе и количестве собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах и жилых домах в рамках межведомственного взаимодействия

Содержание услуги

Подготовка и направление ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации

Показатель объема услуги

Количество запросов, шт.

4.1. Финансовое обеспечение деятельности МБУ «Жилищно-коммунальный комплекс» г. Арзамас

60

60

60

60

60

1169,0

1209,0

1391,9

1334,0

1334,0

Наименование работы

Административное обеспечение деятельности организации. Проведение мониторинга в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Содержание работы

Проведение мониторинга в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Показатель объема услуги

Количество отчетов, составленных по результатам работы, штука

4.1. Финансовое обеспечение деятельности МБУ «Жилищно-коммунальный комплекс» г. Арзамас

150

115

115

115

115

1169,0

1209,0

1391,9

1334,0

1334,0

Наименование работы

Административное обеспечение деятельности организации. Сбор и обработка статистической информации в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Содержание работы

Сбор и обработка статистической информации в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Показатель объема услуги

Количество отчетов, составленных по результатам работы, штука

4.1. Финансовое обеспечение деятельности МБУ «Жилищно-коммунальный комплекс» г. Арзамас

140

142

142

142

142

1169,0

1209,0

1391,9

1334,0

1334,0

Наименование работы

Административное обеспечение деятельности организации. Информационно-аналитическое обеспечение в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Содержание работы

Информационно-аналитическое обеспечение в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Показатель объема услуги

Количество отчетов, составленных по результатам работы, штука

4.1. Финансовое обеспечение деятельности МБУ «Жилищно-коммунальный комплекс» г. Арзамас

1200

1160

1160

1160

1160

1169,0

1209,0

1391,9

1334,0

1334,0

Наименование работы

Предоставление консультационных и методических услуг

Содержание работы

Консультационные и методические услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Показатель объема услуги

Количество проведенных консультаций, штука

4.1. Финансовое обеспечение деятельности МБУ «Жилищно- коммунальный комплекс» г. Арзамас

247

247

248

249

249

1001,0

1040,0

1624,4

1556,8

1556,8

Показатель объема услуги

Количество отчетов, составленных по результатам работы, штука

4.1. Финансовое обеспечение деятельности МБУ «Жилищно-коммунальный комплекс» г. Арзамас

1020

970

970

970

970

945,7

975,8

1540,1

1476,0

1476,0

2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы

Данный раздел содержит обоснование финансового обеспечения реализации Программы, необходимого для решения задач Программы.

Объемы финансирования мероприятий Программы уточняются ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год.

Таблица 6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы за счет средств бюджета города Арзамаса

Статус

Соисполнители

мероприятий

Расходы (тыс. руб.), годы

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная

Программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Арзамаса»

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ, отдел по учету и отчетности администрации города Арзамаса

19533,3

21293,1

23871,0

22387,7

22387,7

109472,8

Мероприятие 1.1. Капитальный ремонт многоквартирных домов, не вошедших в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2014-2043 годы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 1.2. Перечисление взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

983,4

4188,7

4125

4232,7

4232,7

17762,5

Мероприятие 1.2.1. Перечисление взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности (текущие платежи)

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

983,4

4188,7

4125

4232,7

4232,7

17762,5

Мероприятие 1.3. Содержание и ремонт имущества общежитий, софинансирование доли муниципального имущества

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

7767,7

5000

5000

5000

5000

27767,7

Мероприятие 1.3.1. Содержание и ремонт имущества общежитий, софинансирование доли муниципального имущества (текущие платежи)

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

5898,6

5000

5000

5000

5000

25898,6

Мероприятие 1.3.2. Содержание и ремонт имущества общежитий, софинансирование доли муниципального имущества (кредиторская задолженность)

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

1869,1

0

0

0

0

1869,1

Мероприятие 1.4. Ремонт муниципального жилищного фонда

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ, отдел по учету и отчетности администрации города Арзамаса

196,8

979,9

1800

800

800

4576,7

Мероприятие 1.5. Внесение платы за жилищно-коммунальные услуги в нераспределенных жилых и нежилых помещениях в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

0

1430,5

437,7

330

330

2528,2

Мероприятие 1.5.1. Внесение платы за жилищно-коммуналь-ные услуги в нераспределен-ных жилых помещениях

в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

0

1430,5

437,7

330

330

2528,2

Мероприятие 1.5.2. Внесение платы за жилищно-коммуналь-ные услуги в нераспределенных нежилых помещениях в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 1.6. Выполнение работ по сносу расселенных аварийных домов

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ, отдел по учету и отчетности администрации города Арзамаса

1073,5

29,9

719,3

719,3

719,3

3261,3

Мероприятие 1.7. Оценка технического состояния жилого помещения для подготовки обоснованных заключений о признании его пригодным или непригодным для проживания

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ, отдел по учету и отчетности администрации города Арзамаса

0

103,3

100

100

100

403,3

Мероприятие 2.1. Выполнение работ по актуализации схем водоснабжения и водоотведения городского округа город Арзамас Нижегородской области на период 2015-2030 годы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ, отдел по учету и отчетности администрации города Арзамаса

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 2.2. Выполнение работ по актуализации схем теплоснабжения городского округа город Арзамас Нижегородской области на период 2015-2030 годы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ, отдел по учету и отчетности администрации города Арзамаса

230,0

0

110

230

230

800

Мероприятие 3.1. Возмещение убытков по муниципальным баням

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

1500,0

1500,0

2000

2000

2000

9000

Мероприятие 4.1. Финансовое обеспечение деятельности МБУ «Жилищно-коммунальный комплекс» г. Арзамас

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

7781,9

8060,8

9365,4

8975,7

8975,7

43159,5

Мероприятие 5.1. Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Отдел жилищно-коммунального хозяйства департамента ЖКХ

0

0

213,6

0

0

213,6

Таблица 7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы за счет всех источников финансирования

Статус

Источники финансирования муниципальной программы

Оценка расходов (тыс.руб.), годы

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Всего

Муниципальная
программа

«Обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Арзамаса»

Всего

19543,1

28613,4

25740,4

22387,7

22387,7

118672,3

Расходы местного бюджета

19533,3

21293,1

23871,0

22387,7

22387,7

109472,8

Расходы областного бюджета

9,8

7320,3

1869,4

0

0

9199,5

Расходы федерального бюджета

-

-

-

-

-

Расходы внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

Прочие источники (собственные средства предприятий, средства населения и пр.)

-

-

-

-

-

2.10. Анализ рисков реализации муниципальной программы

К рискам реализации Программы относятся следующие:

1) финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме. Данные риски возникают по причине значительной продолжительности муниципальной Программы;

2) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике города Арзамаса, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.

Из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной Программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. Поскольку в рамках реализации Программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

Обеспечение реализации муниципальной Программы

Таблица 8. Аналитическое распределение средств местного бюджета, (тыс. руб.)

Статус, наименование муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс.руб.), годы

ГРБс

РзПр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Арзамаса»

19533,3

21293,1

23871,0

22387,7

22387,7

Мероприятие 1.1.

Капитальный ремонт многоквартирных домов, не вошедших в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2014-2043 годы

148

0501

0

0

0

0

0

Мероприятие 1.2.

Перечисление взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности

148

0501

983,4

4188,7

4125

4232,7

4232,7

Мероприятие 1.2.1.

Перечисление взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности (текущие платежи)

148

0501

983,4

4188,7

4125

4232,7

4232,7

Мероприятие 1.3.

Содержание и ремонт имущества общежитий, софинансирование доли муниципального имущества

148

0501

7767,7

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

Мероприятие 1.3.1.

Содержание и ремонт имущества общежитий, софинансирование доли муниципального имущества (текущие платежи)

148

0501

5898,6

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

Мероприятие 1.3.2.

Содержание и ремонт имущества общежитий, софинансирование доли муниципального имущества (кредиторская задолженность)

148

0501

1869,1

0

0

0

0

Мероприятие 1.4.

Ремонт муниципального жилищного фонда

148

0501

196,8

979,9

1800

800

800

Мероприятие 1.5.

Внесение платы за жилищно-коммунальные услуги в нераспределенных жилых и нежилых помещениях в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности

148

0501

0

1430,5

437,7

330

330

Мероприятие 1.5.1.

Внесение платы за жилищно-коммунальные услуги в нераспределенных жилых помещениях в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности

148

0501

0

1430,5

437,7

330

330

Мероприятие 1.5.2.

Внесение платы за жилищно-коммунальные услуги в нераспределенных нежилых помещениях в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности

148

0501

0

0

0

0

0

Мероприятие 1.6.

Выполнение работ по сносу расселенных аварийных домов

148

0501

1073,5

29,9

719,3

719,3

719,3

Мероприятие 1.7.

Оценка технического состояния жилого помещения для подготовки обоснованных заключений о признании его пригодным или непригодным для проживания

148

0501

0

103,3

100,0

100,0

100,0

Мероприятие 2.1.

Выполнение работ по актуализации схем водоснабжения и водоотведения городского округа город Арзамас Нижегородской области на период 2015-2030 годы

148

0502

0

0

0

0

0

Мероприятие 2.2.

Выполнение работ по актуализации схем теплоснабжения городского округа город Арзамас Нижегородской области на период 2015-2030 годы

148

0502

230,0

0

110,0

230,0

230,0

Мероприятие 3.1.

Возмещение убытков по муниципальным баням

148

0502

1500,0

1500,0

2000,0

2000,0

2000,0

Мероприятие 4.1.

Финансовое обеспечение деятельности МБУ «Жилищно-коммунальный комплекс» г. Арзамас

148

0505

7781,9

8060,8

9365,4

8975,7

8975,7

Мероприятие 5.1. Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

148

0408

0

0

213,6

0

0

Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности Программы определяется достижением непосредственных результатов Программы, а также плановыми значениями целевых индикаторов.

При условии полного финансирования, по результатам реализации Программы должны быть достигнуты следующие значения индикаторов:

Освоение денежных средств выделенных на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, в т.ч. на погашение.

Доля общежитий, от общего числа общежитий, в технически исправном состоянии составит 100%.

Освоение денежных средств выделенных для перечисления за жилищно-коммунальные услуги в нераспределенных жилых помещениях составит 100%.

Освоение денежных средств выделенных для перечисления за жилищно-коммунальные услуги в нераспределенных нежилых помещениях составит 100% .

Выполнение плановых показателей по сносу расселенных домов составит 100%.

Выполнение плана по актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения составит 100%.

Освоение субсидии, выделенной муниципальным баням на возмещение убытков, составит 100%.

Освоение субсидии, выделенной на финансовое обеспечение функций МБУ «Жилищно-коммунальный комплекс» г. Арзамас» составит 100%.

Предоставление субсидии на предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) транспортным предприятиям.

Достижение плановых индикаторов Программы обеспечит сохранность многоквартирных домов, общежитий, улучшит комфортность проживания граждан в них; создание условий для развития территорий, занятых расселенными аварийными домами, подлежащих сносу; развитие систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; развитие и функционирование организаций жилищно - коммунального хозяйства, предотвращение ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Арзамасские новости № 31 от 06.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
№-73748484 от 02 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать