Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU89000202000896
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 июня 2020 г. № 699-П

г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 03 июня 2020 года № 699-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в некоторые постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

              1. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 сентября 2015 года № 826-П «Об утверждении перечня должностных лиц департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющих надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов»:

              1.1. пункт 2 признать утратившим силу;

              1.2. в перечне должностных лиц департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющих надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденном указанным постановлением:

              1.2.1. в абзаце пятом слова «, ведущий специалист» исключить;

              1.2.2. абзацы седьмой, восьмой признать утратившими силу.

              2. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июня 2017 года № 565-П «Об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Ямало-Ненецком автономном округе»:

              2.1. в наименовании слова «регионального государственного контроля (надзора)» заменить словами «надзора и контроля»;

              2.2. в пункте 1 слова «регионального государственного контроля (надзора)» заменить словами «надзора и контроля»;

              2.3. пункт 2 признать утратившим силу;

              2.4. в Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденном указанным постановлением:

              2.4.1. в наименовании слова «регионального государственного контроля (надзора)» заменить словами «надзора и контроля»;

              2.4.2. в пункте 1 слова «регионального государственного контроля (надзора)» заменить словами «надзора и контроля»; слова «(далее – региональный государственный» заменить словами «(далее – надзор и»;

              2.4.3. в пункте 2 слова «регионального государственного» заменить словами «надзора и»;

              2.4.4. в пункте 3 слова «регионального государственного» заменить словами «надзора и»;

              2.4.5. пункт 4 изложить в следующей редакции:

              «4. Надзор и контроль осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), федеральным государственным стандартом государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года № 181н, настоящим Порядком, а также административным регламентом осуществления надзора и контроля.»;

              2.4.6. в пункте 5 слова «регионального государственного» заменить словами «надзора и»; слова «контроль за соблюдением» заменить словом «соблюдение»; слово «объект» заменить словом «субъект»; дополнить словами «(далее – обязательные требования)»;

              2.4.7. дополнить пунктами 5-1 – 5-8 следующего содержания:

              «5-1. При осуществлении надзора и контроля применяется риск-ориентированный подход.

              5-2. Отнесение деятельности субъектов контроля к определенной категории риска производится в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 (далее – Правила отнесения к категории риска).

              5-3. Критерии отнесения деятельности субъектов контроля к категориям риска при осуществлении надзора и контроля приведены в приложении к настоящему Порядку.

              5-4. Отнесение деятельности субъектов контроля к определенной категории риска, изменение категории риска оформляются приказом уполномоченного органа.

              При отсутствии приказа уполномоченного лица об отнесении деятельности субъекта контроля к определенной категории риска деятельность данного субъекта контроля считается отнесенной к категории низкого риска.

              5-5. Уполномоченное лицо ведет перечень субъектов контроля, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечень). Включение субъектов контроля в перечень осуществляется на основании приказа уполномоченного лица.

              5-6. Перечень содержит следующую информацию:

              - полное наименование субъекта контроля;

              - основной государственный регистрационный номер;

              - индивидуальный номер налогоплательщика;

              - адрес места нахождения и фактического осуществления деятельности;

              - категория риска, дата и номер приказа уполномоченного лица об отнесении субъекта контроля к соответствующим категориям риска.».

              5-7. По запросу субъекта контроля уполномоченный орган в порядке, установленном Правилами отнесения к категории риска, представляет информацию об отнесении его деятельности к соответствующей категории риска.

              5-8. Субъект контроля вправе в порядке, установленном Правилами отнесения к категории риска, подать в уполномоченный орган заявление об изменении категории риска, присвоенной его деятельности.»;

              2.4.8. пункт 6 изложить в следующей редакции:

              «6. Надзор и контроль осуществляются посредством проведения:

              - мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами контроля в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, обязанность по предоставлению которой установлена Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

              Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами контроля и оформление результатов данных мероприятий проводятся должностными лицами уполномоченного органа в пределах своей компетенции в соответствии с порядком оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами контроля, порядком оформления результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами контроля, утвержденными уполномоченным органом;

              - плановых (внеплановых) проверок в порядке и сроки, установленные административным регламентом осуществления надзора и контроля, утверждаемым уполномоченным органом.

              При проведении плановой проверки должностными лицами уполномоченного органа используется проверочный лист (список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований) по форме, утвержденной уполномоченным органом.»;

              2.4.9. дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:

              «6-1. В целях предупреждения нарушений субъектами контроля обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, уполномоченный орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми уполномоченным органом программами профилактики нарушений.»;

              2.4.10. дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:

              «7-1. В соответствии со статьями 8.2, 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ, настоящим Порядком перечень должностных лиц уполномоченного органа, имеющих право выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, утверждается приказом уполномоченного органа.»;

              2.4.11. в пункте 8 слова «регионального государственного» заменить словами «надзора и»;

              2.4.12. в пункте 9 слова «регионального государственного» заменить словами «надзора и»;

              2.4.13. дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение

к Порядку организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Ямало-Ненецком автономном округе

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности субъектов контроля к определенной категории

риска при осуществлении надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

в Ямало-Ненецком автономном округе

№ п/п

Виды деятельности работодателей

Категория риска

Особенности проведения плановых проверок

1

2

3

4

1.

Деятельность работодателей, численность работников которых составляет не менее

35 человек, при наличии в течение трех лет, предшествующих текущему году, одного из следующих условий:

- вступившего в законную силу постановления суда о признании должностного лица работодателя (работодателя) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного

частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);

- вступившего в законную силу постановления суда о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном

частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ, в отношении должностного лица работодателя (работодателя) на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5, пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ;

- неисполнение субъектом контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере занятости населения и квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты в части неисполнения обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в том числе специальных рабочих мест

категория среднего риска

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

2.

Деятельность работодателей, численность работников которых составляет не менее

35 человек, при наличии в течение трех лет, предшествующих текущему году, одного из следующих условий:

- вступившего в законную силу постановления суда о признании должностного лица работодателя (работодателя) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 КоАП РФ;

- вступившего в законную силу постановления суда о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица работодателя (работодателя) на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5, пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ

- неисполнения субъектом контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере занятости населения и квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты в части неисполнения обязанности по представлению в органы службы занятости информации о квотировании (непредставление информации о квотировании, в том числе несвоевременное представление, представление не в полном объеме, искаженном виде)

категория умеренного риска

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

3.

Деятельность работодателей, численность работников которых составляет не мене

35 человек

категория низкого риска

плановые проверки не проводятся

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать