Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU89000202000903
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 июня 2020 г. № 706-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО» НА 2014 – 2024 ГОДЫ»

В целях реализации государственной политики в сфере образования, в соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить в 2020 году муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе субсидию на решение вопросов местного значения в сфере образования в сумме 27 605 000,00 (двадцать семь миллионов шестьсот пять тысяч) рублей согласно приложению № 1 на выполнение проектно-изыскательских работ в рамках регионального проекта «Информационная инфраструктура (Ямало-Ненецкий автономный округ)».

2. В целях реализации пункта 1 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования в сумме 27 605 000,00 (двадцать семь миллионов шестьсот пять тысяч) рублей, предусмотренные департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год, путём уменьшения бюджетных ассигнований по разделу 07 «Образование», подразделу 09 «Другие вопросы в области образования» и увеличения бюджетных ассигнований по разделу 07 «Образование», подразделу 02 «Общее образование» в сумме 27 605 000,00 (двадцать семь миллионов шестьсот пять тысяч) рублей.

3. Установить, что предоставление и расходование средств, установленных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с пунктом 4.2 раздела IV подпрограммы «Информатизация Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Информационное общество на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1110-П.

4. Утвердить изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Информационное общество на 2014 – 2024 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1110-П, согласно приложению № 2.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 03 июня 2020 года № 706-П

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

субсидий муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе

на решение вопросов местного значения в сфере образования

№ п/п

Код

ведомства

Раздел,

подраздел

КЦСР

Наименование

Сумма

(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

1.

875

07 02

16 1 D2 71060

Город Салехард

1090

2.

875

07 02

16 1 D2 71060

Город Лабытнанги

1125

3.

875

07 02

16 1 D2 71060

Город Новый Уренгой

4698

4.

875

07 02

16 1 D2 71060

Город Ноябрьск

3857

5.

875

07 02

16 1 D2 71060

Город Муравленко

1705

6.

875

07 02

16 1 D2 71060

Город Губкинский

1114

7.

875

07 02

16 1 D2 71060

Надымский район

3271

8.

875

07 02

16 1 D2 71060

Шурышкарский район

1436

9.

875

07 02

16 1 D2 71060

Приуральский район

1436

10.

875

07 02

16 1 D2 71060

Ямальский район

1888

11.

875

07 02

16 1 D2 71060

Тазовский район

1102

12.

875

07 02

16 1 D2 71060

Пуровский район

4315

13.

875

07 02

16 1 D2 71060

Красноселькупский район

568

Итого

27605

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 03 июня 2020 года № 706-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Информационное общество на 2014 – 2024 годы»

1. В подпрограмме «Информатизация Ямало-Ненецкого автономного округа»:

1.1. в паспорте Подпрограммы 1:

1.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) доля общеобразовательных организаций, в которых выполнены проектно-изыскательские работы по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций, от общего количества общеобразовательных организаций»;

1.1.2. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 1, дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) доля общеобразовательных организаций, в которых выполнены проектно-изыскательские работы по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций, от общего количества общеобразовательных организаций составит 78,9%»;

1.2. таблицу 1 раздела II дополнить пунктом 34-1 следующего содержания:

«

34-1

Софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, направленных на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций

»;

1.3. раздел III дополнить таблицей 1-22 следующего содержания:

«Таблица 1-22

Показатель 1.3.9. Доля общеобразовательных организаций, в которых выполнены проектно-изыскательские работы по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций, от общего количества общеобразовательных организаций

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение числа общеобразовательных организаций, в которых в которых выполнены проектно-изыскательские работы по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций, от общего количества общеобразовательных организаций

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Число образовательных организаций, в которых в которых выполнены проектно-изыскательские работы по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций

СОО

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой,

невыполнение – отрицательной

Общее число общеобразовательных организаций

ООФ

Источник информации для расчета (определения) показателя

Ведомственные данные департамента образования автономного округа

»;

1.4. в разделе IV:

1.4.1. наименование раздела IV, подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок предоставления и распределения субсидии местным

бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных

на достижение целей, соответствующих Государственной программе

4.1. Порядок предоставления и распределения субсидий

бюджетам муниципальных образований в автономном округе,

предоставляемых из окружного бюджета в целях

софинансирования расходных обязательств, возникающих

при выполнении полномочий органов местного самоуправления

по решению вопросов местного значения, на реализацию

мероприятий по созданию условий для обеспечения

сельских населенных пунктов услугами связи»;

1.4.2. дополнить подразделом 4.2 следующего содержания:

«4.2. Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе

в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих

при выполнении полномочий органов местного самоуправления

по вопросам местного значения по организации предоставления

общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,

основного общего, среднего общего образования по основным

общеобразовательным программам в муниципальных

образовательных организациях (за исключением полномочий

по финансовому обеспечению реализации основных

общеобразовательных программ в соответствии с федеральными

государственными образовательными стандартами), организации

предоставления дополнительного образования детей

в муниципальных образовательных организациях (за исключением

дополнительного образования детей, финансовое обеспечение

которого осуществляется органами государственной власти

субъекта Российской Федерации), при реализации муниципальных

проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей

и результатов отдельных мероприятий регионального

проекта «Цифровое государственное управление»

I. Общие положения

1.1. Настоящий подраздел регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), при реализации муниципальных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов отдельных мероприятий регионального проекта D2 «Информационная инфраструктура», в том числе на частичную компенсацию произведенных расходов (далее – субсидия, муниципальное образование).

В целях реализации настоящего подраздела используются следующие основные понятия:

уполномоченный орган – департамент образования автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;

получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления;

соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии, его значение, порядок предоставления и расходования субсидии (далее – соглашение).

II. Целевое назначение субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), при реализации муниципальных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов отдельных мероприятий регионального проекта D2 «Информационная инфраструктура», в том числе на частичную компенсацию произведенных расходов.

2.2. Субсидия направлена на достижение цели «Развитие информационного общества в Ямало-Ненецком автономном округе» подпрограммы «Информатизация Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы автономного округа «Информационное общество на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1110-П (далее – Подпрограмма 1).

2.3. Средства субсидии могут быть направлены на возмещение затрат, произведенных на цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего подраздела, осуществленных за счет средств бюджета муниципального образования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

III. Условия предоставления субсидии

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;

б) заключение соглашения в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее - Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

IV. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидии

4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании потребности в обеспечении необходимого уровня развития системы образования муниципального образования по мероприятию, указанному в пункте 2.1 настоящего подраздела.

V. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями

5.1. Общий объем субсидии (S) определяется по следующей формуле:

S = SUM (Si),

где:

Si – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию, который определяется по следующей формуле:

где:

К – уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период, установленного приказом департамента финансов автономного округа;

Vi – сумма фактической потребности, указанной в заявке муниципального образования, на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего подраздела, определяется по следующей формуле:

Vi =Ц*Шi,

где:

Ц – стоимость выполнения проектно-изыскательских работ по 1 общеобразовательной организации;

Шi – количество общеобразовательных организаций, на которых планируется выполнение проектно-изыскательских работ.

Если общий размер средств, указанных в заявках муниципальных образований, не превышает объема бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, то субсидия предоставляется в размере, указанном в заявке.

В случае если общий размер субсидии по мероприятию, указанному в заявках, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования по мероприятию, определяется по формуле:

Si = CM x (PSi / SUMM (PS1; PS2; ...; PSi)),

где:

CM – общий объем субсидии по мероприятию;

PSi – объем средств, указанный в заявке i-го муниципального образования;

SUMM (PS1; PS2; ...; PSi) – общий объем средств, заявленных i-ми муниципальными образованиями.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии

6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.

Показателем результативности использования субсидии является «доля общеобразовательных организаций, в которых выполнены проектно-изыскательские работы по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций, от общего количества общеобразовательных организаций».

Показатель результативности использования субсидии соответствует показателю «доля общеобразовательных организаций, в которых выполнены проектно-изыскательские работы по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций, от общего количества общеобразовательных организаций» Подпрограммы 1.

VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности

об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

7.1. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.

VIII. Порядок предоставления субсидии

8.1. Уполномоченный орган и получатель субсидии заключают соглашение в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования из окружного бюджета, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, в сроки, установленные пунктом 21 Правил.

Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 10 Правил.

8.2. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего подраздела понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Уполномоченный орган вправе включать в соглашения иные положения, направленные на исполнение настоящего подраздела.

8.3. Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии исходя из фактической потребности на очередной месяц по форме и в срок, установленные соглашением (далее – заявка).

8.4. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней месяца предоставления субсидии осуществляет рассмотрение заявки и при ее соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.1 настоящего подраздела, осуществляет в срок, указанный в настоящем абзаце, перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства.

По завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.

Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования.

8.5. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.6. При наличии потребности получателя субсидии в остатках субсидии, не использованных в текущем финансовом году, получатель субсидии вправе направить в уполномоченный орган обращение по их возврату в соответствии с Порядком возврата остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 06 марта 2017 года № 144-П.

8.7. В соответствии с решением уполномоченного органа, согласованным с департаментом финансов автономного округа, о наличии потребности в не использованном на 01 января очередного финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, возвращаются в очередном финансовом году в бюджет муниципального образования для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии

9.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего подраздела.

9.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

X. Основания и порядок применения мер ответственности

к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств,

предусмотренных соглашением

10.1. В случае нецелевого использования субсидии к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

10.2. За невыполнение муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктами 12, 16 Правил, уполномоченный орган вправе принять решение о применении меры ответственности в виде (далее – решение):

а) приостановления предоставления субсидии до исполнения указанных обязательств;

б) сокращения субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 12, 16 Правил.

10.3. В случае принятия решения о сокращении субсидии бюджетные ассигнования окружного бюджета подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета.

10.4. Исполнение решения, предусмотренного пунктом 10.2 настоящего подраздела, обеспечивается департаментом финансов автономного округа в установленном им порядке.»;

1.5. раздел V дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) доля общеобразовательных организаций, в которых выполнены проектно-изыскательские работы по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций, от общего количества общеобразовательных организаций составит 78,9%»;

1.6. в приложении № 2 к Государственной программе:

1.6.1. в пункте 38-2 графы 18 цифры «0,1» заменить цифрами «0,05»;

1.6.2. дополнить пунктом 38-3 следующего содержания:

«

38-3.

Показатель 1.3.9. Доля общеобразова-тельных организаций, в которых выполнены проектно-изыскательские работы по развитию информационно-телекоммуника-ционной инфраструктуры объектов общеобразова-тельных организаций

D2

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

78,9

0.05

-

-

-

-

-

-

-

-

»;

1.7. в пункте 2 графы 5 таблицы Ф-1 приложения № 4 к Государственной программе цифру «0» заменить цифрами «27605».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать