Основная информация
Дата опубликования: | 03 июня 2020г. |
Номер документа: | RU86039617202000148 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация Нижневартовского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Администрация Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.06.2020
г. Нижневартовск
№ 810
О создании Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района
(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 22.12.2020 № 2017)
В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок:
1. Утвердить:
1.1. Состав Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района согласно приложению 1.
1.2. Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района согласно приложению 2.
2. Службе документационного обеспечения управления организации деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.
3. Пресс-службе администрации района опубликовать постановление в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья».
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по экономике и финансам Т.А. Колокольцеву.
Глава района Б.А. Саломатин
(Приложение 1 изложено в новой редакции постановлением Администрации от 22.12.2020 № 2017)
«Приложение к постановлению
администрации района
от 03.06.2020 № 810
Состав
Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района
Основной состав
Резервный состав
Председатель комиссии
Шатских Елена Ивановна, начальник управления экономики администрации района
Каргапольцева Елена Валерьевна, начальник отдела муниципальных закупок управления экономики администрации района
Члены комиссии:
Основной состав
Резервный состав
Мурзыванова Светлана Вячеславовна, начальник юридического отдела управления правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района
Кидяева Камила Викторовна, специалист-эксперт отдела претензионно-исковой работы управления правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района
Диева Оксана Евгеньевна, начальник отдела тарифной и ценовой политики администрации района
Ларина Ирина Викторовна, специалист-эксперт отдела тарифной и ценовой политики администрации района
Зиярова Наталья Александровна, заместитель начальника отдела муниципальных закупок управления экономики администрации района
Селезнева Оксана Александровна, специалист-эксперт отдела муниципальных закупок управления экономики администрации района
руководитель структурного подразделения администрации района курирующего предмет размещения заказа (в случаях если заказчиком выступает администрация района)
лицо, в установленном порядке исполняющее обязанности руководителя структурного подразделения администрации района, курирующего предмет размещения заказа (в случаях если заказчиком выступает администрация района)
Руководитель заказчика
лицо, исполняющее обязанности руководителя заказчика
Приложение 2 к постановлению администрации района
от 03.06.2020 № 810
Положение
о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района
(далее-Положение)
I. Общие положения
1.1. Положение определяет цели, задачи и функции Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района (далее-Единая комиссия) при проведении открытых конкурсов в электронной форме, открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов (далее-конкурсов), аукционов (аукционов в электронной форме (далее − электронных аукционов), закрытых аукционов), запросов котировок, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений, запросов предложений в электронной форме, требования к составу, порядку формирования и работы Единой комиссии, полномочия и сферу ответственности членов Единой комиссии.
II. Правовое регулирование
2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон о контрактной системе);
другими федеральными законами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд;
другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа − Югры;
настоящим Положением.
III. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района, а также в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в том числе для осуществления:
проверки соответствия участников закупок единым требованиям и дополнительным требованиям к участникам закупки, указанным в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;
рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах, в том числе для проведения обсуждения предложений участников на первом этапе двухэтапного конкурса;
рассмотрения заявок на участие в аукционе;
рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 Положения, в задачи Единой комиссии входит:
обеспечение объективности и беспристрастности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсах, аукционах, запросах котировок, запросах предложений;
создание для потенциальных участников конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений равных условий конкуренции;
соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок;
соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок;
устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.
IV. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе.
4.1.1. В случае отпуска, болезни, командировки председателя, членов Единой комиссии, включенных в основной состав, их обязанности исполняют члены резервного состава.
4.2. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.3. Единая комиссия состоит из председателя и членов Единой комиссии. В состав Единой комиссии входит не менее пяти человек-членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. В составе Единой комиссии утверждена должность секретаря Единой комиссии. В случае отсутствия секретаря Единой комиссии, его функции выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем. Секретарь Единой комиссии осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии и обеспечение членов Единой комиссии необходимыми материалами).
4.4. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии. При проведении конкурсов, указанных в настоящем пункте, состав Комиссии утверждается отдельным постановлением администрации района.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, указанные в части 6 статьи 39 Закона о контрактной системе.
4.6. В случае выявления в составе комиссии лиц, указанных в части 6 статьи 39 Закона о контрактной системе, такие лица должны быть незамедлительно заменены на другие физические лица, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физические лица, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.7. Замена членов комиссии осуществляется на основании постановления администрации района.
4.8. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
V. Права и обязанности Единой комиссии
5.1. Единая комиссия при осуществлении закупок имеет право:
5.1.1. Обратиться к заказчику, уполномоченному органу за разъяснениями по предмету закупки.
5.1.2. Обратиться к заказчику, уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения:
о непроведении ликвидации участника закупки-юридического лица и об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки-юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной и которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
об отсутствии у участника закупки-физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица-участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также о неприменении в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
о том, что участник закупки-юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
о наличии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц-участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, − участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц;
является ли участник закупки офшорной компанией (в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе);
отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;
об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки − юридического лица (в случае установления Заказчиком соответствующего требования).
При необходимости требовать от заказчика, уполномоченного органа привлечения к своей работе экспертов (экспертных организаций) в случаях и в порядке, установленных Законом о контрактной системе.
5.2. Единая комиссия при осуществлении закупок обязана:
не проводить переговоры с участниками закупок в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявок, окончательных предложений, поданных такими участниками, до выявления победителей указанных определений, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
5.3. Единая комиссия при осуществлении закупок путем проведения конкурсов обязана:
осуществить оценку заявок на участие в конкурсе на основе критериев и в порядке, содержащемся в конкурсной документации и установленном в соответствии с порядком оценки заявок, установленном Правительством Российской Федерации;
на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе присвоить каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности, содержащихся в них условий исполнения контракта;
непосредственно в день окончания рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений оформить и подписать протокол подведения итогов конкурса;
при проведении двухэтапного конкурса в электронной форме в срок не более двадцати дней с даты окончания срока подачи первоначальных заявок на участие в таком конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в таком конкурсе провести обсуждения предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки, содержащихся в их заявках на участие в двухэтапном конкурсе;
непосредственно по окончании первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме оформить и подписать протокол первого этапа двухэтапного конкурса;
на втором этапе двухэтапного конкурса направить всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, предложение представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием предложения о цене контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки;
при оценке заявок на участие в конкурсе учитывать преимущества в пользу учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, являющихся участниками закупок, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
учитывать особенности проведения конкурса с ограниченным участием, установленные Законом о контрактной системе;
учитывать особенности проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, установленные Законом о контрактной системе.
5.4. Единая комиссия при осуществлении закупок путем проведения электронного аукциона обязана:
в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, а в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 63 настоящего Федерального закона, при котором такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок, проверить первые части таких заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона, рассмотреть вторые части заявок на участие в электронном аукционе, а также документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;
при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принять решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в соответствии с Законом о контрактной системе;
непосредственно в день окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе оформить и подписать протокол подведения итогов электронного аукциона.
5.5. Единая комиссия при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок в электронной форме обязана:
в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассмотреть такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценить такие заявки;
по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме принять решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявки в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в соответствии с Законом о контрактной системе;
непосредственно в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;
при оценке заявок на участие в запросе котировок учитывать преимущества в пользу учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, являющихся участниками закупок, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.6. Единая комиссия при проведении запроса котировок обязана:
в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассмотреть такие заявки и принять решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в запросе котировок требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;
непосредственно в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
5.7. Единая комиссия при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений в электронной форме обязана:
оценить все заявки участников запроса предложений в электронной форме на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, в день, указанный в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме;
зафиксировать заявки на участие в запросе предложений в виде таблицы и приложить к протоколу проведения запроса предложений;
отстранить участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений в электронной форме, и не оценивать заявки таких участников;
непосредственно в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений оформить и подписать протокол проведения запроса предложений в электронной форме;
на следующий рабочий день после даты окончания срока для направления окончательных предложений оценить такие предложения в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме и документации о проведении запроса предложений в электронной форме;
непосредственно на следующий рабочий день после даты окончания срока для направления окончательных предложений оформить и подписать итоговый протокол проведения запроса предложений в электронной форме;
при оценке заявок на участие в запросе предложений учитывать преимущества в пользу учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, являющихся участниками закупок, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
VI. Права и обязанности членов Единой комиссии
6.1. Члены Единой комиссии вправе:
знакомиться со всеми предоставленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке;
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии; проверять правильность содержания протоколов, оформление которых предусмотрено Законом о контрактной системе при осуществлении закупок, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения;
письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупок.
6.2. Члены Единой комиссии обязаны:
знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе и настоящим Положением;
лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
подписывать протоколы, оформление которых предусмотрено Законом о контрактной системе при осуществлении закупок;
соблюдать требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по рассмотрению заявок на участие в закупках;
соблюдать требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по оценке заявок на участие в закупках;
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур при осуществлении закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3. Члены Единой комиссии:
присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
осуществляют рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсах, определяют победителей конкурсов, оформляют и подписывают протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсах, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсах, протокол первого этапа двухэтапного конкурса, протокол подведения итогов конкурса;
осуществляют рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, оформляют и подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов электронного аукциона;
осуществляют рассмотрение заявок на участие в закрытом аукционе, присутствуют при проведении закрытого аукциона, осуществляют функции аукциониста, оформляют и подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протокол проведения закрытого аукциона;
осуществляют рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, оформляют и подписывают протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;
осуществляют рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, протокол проведения запроса предложений в электронной форме, итоговый протокол проведения запроса предложений в электронной форме.
6.4. Секретарь Единой комиссии осуществляет действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
VII. Функции Единой комиссии
7.1. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения конкурсов:
рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;
определение победителя конкурса;
оформление протоколов рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
оформление протоколов первого этапа двухэтапного конкурса;
оформление подведения итогов конкурса;
иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.
7.2. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения электронных аукционов:
рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;
оформление протоколов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
оформление протоколов подведения итогов электронного аукциона;
иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Положением.
7.3. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок в электронной форме:
рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;
оформление протоколов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;
иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Положением.
7.4. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений в электронной форме:
рассмотрение и оценка предложений на участие в запросе предложений в электронной форме;
оценка таких предложений;
определение победителя запроса предложений;
оформление протоколов проведения запроса предложений в электронной форме, итогового протокола проведения запроса предложений в электронной форме;
осуществление иных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Положением.
7.5. Функции председателя Единой комиссии:
осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
определяет время и место проведения заседаний Единой комиссии и уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии;
открывает и ведет заседания Единой комиссии;
объявляет перерывы;
объявляет состав Единой комиссии;
назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытых конкурсах;
объявляет сведения, подлежащие объявлению (оглашению) на вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсах;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов (экспертных организаций);
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Положением.
7.6. Решения Единой комиссии принимаются голосованием. Члены Единой комиссии вправе голосовать «за» либо «против» принимаемого решения.
7.7. Решение Единой комиссии считается принятым, если за него проголосовало больше половины присутствующих на заседании ее членов.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Единой комиссии (лица его замещающего).
7.8. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении Закона о контрактной системе, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Администрация Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.06.2020
г. Нижневартовск
№ 810
О создании Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района
(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 22.12.2020 № 2017)
В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок:
1. Утвердить:
1.1. Состав Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района согласно приложению 1.
1.2. Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района согласно приложению 2.
2. Службе документационного обеспечения управления организации деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.
3. Пресс-службе администрации района опубликовать постановление в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья».
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по экономике и финансам Т.А. Колокольцеву.
Глава района Б.А. Саломатин
(Приложение 1 изложено в новой редакции постановлением Администрации от 22.12.2020 № 2017)
«Приложение к постановлению
администрации района
от 03.06.2020 № 810
Состав
Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района
Основной состав
Резервный состав
Председатель комиссии
Шатских Елена Ивановна, начальник управления экономики администрации района
Каргапольцева Елена Валерьевна, начальник отдела муниципальных закупок управления экономики администрации района
Члены комиссии:
Основной состав
Резервный состав
Мурзыванова Светлана Вячеславовна, начальник юридического отдела управления правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района
Кидяева Камила Викторовна, специалист-эксперт отдела претензионно-исковой работы управления правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района
Диева Оксана Евгеньевна, начальник отдела тарифной и ценовой политики администрации района
Ларина Ирина Викторовна, специалист-эксперт отдела тарифной и ценовой политики администрации района
Зиярова Наталья Александровна, заместитель начальника отдела муниципальных закупок управления экономики администрации района
Селезнева Оксана Александровна, специалист-эксперт отдела муниципальных закупок управления экономики администрации района
руководитель структурного подразделения администрации района курирующего предмет размещения заказа (в случаях если заказчиком выступает администрация района)
лицо, в установленном порядке исполняющее обязанности руководителя структурного подразделения администрации района, курирующего предмет размещения заказа (в случаях если заказчиком выступает администрация района)
Руководитель заказчика
лицо, исполняющее обязанности руководителя заказчика
Приложение 2 к постановлению администрации района
от 03.06.2020 № 810
Положение
о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района
(далее-Положение)
I. Общие положения
1.1. Положение определяет цели, задачи и функции Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района (далее-Единая комиссия) при проведении открытых конкурсов в электронной форме, открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов (далее-конкурсов), аукционов (аукционов в электронной форме (далее − электронных аукционов), закрытых аукционов), запросов котировок, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений, запросов предложений в электронной форме, требования к составу, порядку формирования и работы Единой комиссии, полномочия и сферу ответственности членов Единой комиссии.
II. Правовое регулирование
2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон о контрактной системе);
другими федеральными законами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд;
другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа − Югры;
настоящим Положением.
III. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района, а также в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в том числе для осуществления:
проверки соответствия участников закупок единым требованиям и дополнительным требованиям к участникам закупки, указанным в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;
рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах, в том числе для проведения обсуждения предложений участников на первом этапе двухэтапного конкурса;
рассмотрения заявок на участие в аукционе;
рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 Положения, в задачи Единой комиссии входит:
обеспечение объективности и беспристрастности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсах, аукционах, запросах котировок, запросах предложений;
создание для потенциальных участников конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений равных условий конкуренции;
соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок;
соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок;
устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.
IV. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе.
4.1.1. В случае отпуска, болезни, командировки председателя, членов Единой комиссии, включенных в основной состав, их обязанности исполняют члены резервного состава.
4.2. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.3. Единая комиссия состоит из председателя и членов Единой комиссии. В состав Единой комиссии входит не менее пяти человек-членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. В составе Единой комиссии утверждена должность секретаря Единой комиссии. В случае отсутствия секретаря Единой комиссии, его функции выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем. Секретарь Единой комиссии осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии и обеспечение членов Единой комиссии необходимыми материалами).
4.4. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии. При проведении конкурсов, указанных в настоящем пункте, состав Комиссии утверждается отдельным постановлением администрации района.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, указанные в части 6 статьи 39 Закона о контрактной системе.
4.6. В случае выявления в составе комиссии лиц, указанных в части 6 статьи 39 Закона о контрактной системе, такие лица должны быть незамедлительно заменены на другие физические лица, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физические лица, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.7. Замена членов комиссии осуществляется на основании постановления администрации района.
4.8. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
V. Права и обязанности Единой комиссии
5.1. Единая комиссия при осуществлении закупок имеет право:
5.1.1. Обратиться к заказчику, уполномоченному органу за разъяснениями по предмету закупки.
5.1.2. Обратиться к заказчику, уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения:
о непроведении ликвидации участника закупки-юридического лица и об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки-юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной и которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
об отсутствии у участника закупки-физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица-участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также о неприменении в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
о том, что участник закупки-юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
о наличии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц-участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, − участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц;
является ли участник закупки офшорной компанией (в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе);
отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;
об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки − юридического лица (в случае установления Заказчиком соответствующего требования).
При необходимости требовать от заказчика, уполномоченного органа привлечения к своей работе экспертов (экспертных организаций) в случаях и в порядке, установленных Законом о контрактной системе.
5.2. Единая комиссия при осуществлении закупок обязана:
не проводить переговоры с участниками закупок в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявок, окончательных предложений, поданных такими участниками, до выявления победителей указанных определений, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
5.3. Единая комиссия при осуществлении закупок путем проведения конкурсов обязана:
осуществить оценку заявок на участие в конкурсе на основе критериев и в порядке, содержащемся в конкурсной документации и установленном в соответствии с порядком оценки заявок, установленном Правительством Российской Федерации;
на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе присвоить каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности, содержащихся в них условий исполнения контракта;
непосредственно в день окончания рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений оформить и подписать протокол подведения итогов конкурса;
при проведении двухэтапного конкурса в электронной форме в срок не более двадцати дней с даты окончания срока подачи первоначальных заявок на участие в таком конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в таком конкурсе провести обсуждения предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки, содержащихся в их заявках на участие в двухэтапном конкурсе;
непосредственно по окончании первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме оформить и подписать протокол первого этапа двухэтапного конкурса;
на втором этапе двухэтапного конкурса направить всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, предложение представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием предложения о цене контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки;
при оценке заявок на участие в конкурсе учитывать преимущества в пользу учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, являющихся участниками закупок, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
учитывать особенности проведения конкурса с ограниченным участием, установленные Законом о контрактной системе;
учитывать особенности проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, установленные Законом о контрактной системе.
5.4. Единая комиссия при осуществлении закупок путем проведения электронного аукциона обязана:
в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, а в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 63 настоящего Федерального закона, при котором такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок, проверить первые части таких заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона, рассмотреть вторые части заявок на участие в электронном аукционе, а также документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;
при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принять решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в соответствии с Законом о контрактной системе;
непосредственно в день окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе оформить и подписать протокол подведения итогов электронного аукциона.
5.5. Единая комиссия при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок в электронной форме обязана:
в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассмотреть такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценить такие заявки;
по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме принять решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявки в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в соответствии с Законом о контрактной системе;
непосредственно в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;
при оценке заявок на участие в запросе котировок учитывать преимущества в пользу учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, являющихся участниками закупок, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.6. Единая комиссия при проведении запроса котировок обязана:
в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассмотреть такие заявки и принять решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в запросе котировок требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;
непосредственно в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
5.7. Единая комиссия при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений в электронной форме обязана:
оценить все заявки участников запроса предложений в электронной форме на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, в день, указанный в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме;
зафиксировать заявки на участие в запросе предложений в виде таблицы и приложить к протоколу проведения запроса предложений;
отстранить участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений в электронной форме, и не оценивать заявки таких участников;
непосредственно в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений оформить и подписать протокол проведения запроса предложений в электронной форме;
на следующий рабочий день после даты окончания срока для направления окончательных предложений оценить такие предложения в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме и документации о проведении запроса предложений в электронной форме;
непосредственно на следующий рабочий день после даты окончания срока для направления окончательных предложений оформить и подписать итоговый протокол проведения запроса предложений в электронной форме;
при оценке заявок на участие в запросе предложений учитывать преимущества в пользу учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, являющихся участниками закупок, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
VI. Права и обязанности членов Единой комиссии
6.1. Члены Единой комиссии вправе:
знакомиться со всеми предоставленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке;
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии; проверять правильность содержания протоколов, оформление которых предусмотрено Законом о контрактной системе при осуществлении закупок, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения;
письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупок.
6.2. Члены Единой комиссии обязаны:
знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе и настоящим Положением;
лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
подписывать протоколы, оформление которых предусмотрено Законом о контрактной системе при осуществлении закупок;
соблюдать требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по рассмотрению заявок на участие в закупках;
соблюдать требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по оценке заявок на участие в закупках;
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур при осуществлении закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3. Члены Единой комиссии:
присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
осуществляют рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсах, определяют победителей конкурсов, оформляют и подписывают протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсах, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсах, протокол первого этапа двухэтапного конкурса, протокол подведения итогов конкурса;
осуществляют рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, оформляют и подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов электронного аукциона;
осуществляют рассмотрение заявок на участие в закрытом аукционе, присутствуют при проведении закрытого аукциона, осуществляют функции аукциониста, оформляют и подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протокол проведения закрытого аукциона;
осуществляют рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, оформляют и подписывают протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;
осуществляют рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, протокол проведения запроса предложений в электронной форме, итоговый протокол проведения запроса предложений в электронной форме.
6.4. Секретарь Единой комиссии осуществляет действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
VII. Функции Единой комиссии
7.1. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения конкурсов:
рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;
определение победителя конкурса;
оформление протоколов рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
оформление протоколов первого этапа двухэтапного конкурса;
оформление подведения итогов конкурса;
иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.
7.2. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения электронных аукционов:
рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;
оформление протоколов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
оформление протоколов подведения итогов электронного аукциона;
иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Положением.
7.3. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок в электронной форме:
рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;
оформление протоколов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;
иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Положением.
7.4. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений в электронной форме:
рассмотрение и оценка предложений на участие в запросе предложений в электронной форме;
оценка таких предложений;
определение победителя запроса предложений;
оформление протоколов проведения запроса предложений в электронной форме, итогового протокола проведения запроса предложений в электронной форме;
осуществление иных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Положением.
7.5. Функции председателя Единой комиссии:
осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
определяет время и место проведения заседаний Единой комиссии и уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии;
открывает и ведет заседания Единой комиссии;
объявляет перерывы;
объявляет состав Единой комиссии;
назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытых конкурсах;
объявляет сведения, подлежащие объявлению (оглашению) на вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсах;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов (экспертных организаций);
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Положением.
7.6. Решения Единой комиссии принимаются голосованием. Члены Единой комиссии вправе голосовать «за» либо «против» принимаемого решения.
7.7. Решение Единой комиссии считается принятым, если за него проголосовало больше половины присутствующих на заседании ее членов.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Единой комиссии (лица его замещающего).
7.8. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении Закона о контрактной системе, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Новости приобья" № 39, стр. 7 от 06.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: