Основная информация
Дата опубликования: | 03 июня 2020г. |
Номер документа: | RU70016005202000090 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация ЗАТО Северск |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.06.2020 N 828
Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Северск
В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 3.23 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Северск.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации ЗАТО Северск от 30.12.2010 № 3518 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений ЗАТО Северск».
3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации «Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск, заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам, заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по социальной политике и заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по общественной безопасности.
Глава Администрации Н.В.Диденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 04.06.2020 № 828_
ПОРЯДОК
осуществления контроля за деятельностью муниципальных
казенных, бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Северск
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Северск (далее – Порядок) устанавливает общие требования к организации и осуществлению контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Северск (далее – учреждения) в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета ЗАТО Северск и муниципального имущества, повышения доступности и качества муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы муниципальных учреждений.
2. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
1) контроля за соблюдением трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Российской Федерации;
2) контроля, проводимого в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
3) контроля, проводимого в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Предметом контроля за деятельностью учреждения является его финансово-хозяйственная деятельность, направленная:
1) на осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения;
2) выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;
3) исполнение бюджетной сметы;
4) выполнение условий выделения, получения и использования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций;
5) выполнение условий заключенных муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
6) обеспечение состава, качества и объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;
7) обеспечение целевого использования и сохранности недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, переданного в оперативное управление учреждений.
4. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, Томской области и муниципальных правовых актов ЗАТО Северск, а также за соответствием деятельности учреждения целям создания и видам деятельности, предусмотренным его учредительными документами, осуществляют отраслевые (функциональные) органы Администрации ЗАТО Северск, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, находящихся в их ведении (далее - Учредитель).
5. Контроль за деятельностью учреждений, связанной с использованием по назначению и сохранностью недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, осуществляет Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (далее – Управление).
II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
6. К мероприятиям по осуществлению контроля относится проведение Учредителем и Управлением проверок деятельности учреждений.
7. Проверки деятельности учреждений осуществляются в форме документарной или выездной проверки и в зависимости от основания проведения контроля являются плановыми и внеплановыми.
8. Плановые проверки учреждений проводятся на основании планов проведения проверок, которые утверждаются решениями Учредителя, Управления в форме приказов до 1-го декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение проверок.
План проведения проверок должен содержать наименования проверяемых учреждений, сроки и форму проведения проверок (документарная, выездная), направления контроля.
Включение новых мероприятий в планы проверок в текущем календарном году не допускается.
План проверок размещается на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф) не позднее 10 рабочих дней со дня его утверждения.
9. Внеплановые проверки проводятся на основании отдельного решения Учредителя, Управления о проведении внеплановой проверки, которое должно содержать наименование учреждения, основание проведения внеплановой проверки, сроки и форму проведения проверки (документарная, выездная), направления контроля.
Руководитель учреждения уведомляется о проведении внеплановой проверки путем направления копии решения о проведении внеплановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.
10. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) поручение Главы Администрации ЗАТО Северск, заместителей Главы Администрации ЗАТО Северск, курирующих соответствующее направление деятельности;
2) получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и правоохранительных органов информации о нарушениях норм действующего законодательства и муниципальных правовых актов ЗАТО Северск, регулирующих соответствующую сферу деятельности учреждения;
3) обращения граждан и юридических лиц о нарушениях действующего законодательства, о ненадлежащем качестве предоставления муниципальных услуг (выполнения работ, исполнения функций);
4) судебные постановления, устанавливающие факт нарушений в уставной или хозяйственной деятельности учреждений;
5) истечение срока, установленного для устранения нарушений действующего законодательства и муниципальных правовых актов муниципального образования ЗАТО Северск по результатам плановой проверки.
11. Контроль за деятельностью учреждений в форме документарной проверки проводится по месту нахождения учредителя путем анализа отчетности, предоставляемой учреждениями в сроки и порядке, установленные муниципальными правовыми актами муниципального образования ЗАТО Северск.
12. В случае если в документах, представленных учреждениями и (или) имеющихся в распоряжении Учредителя, Управления, отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или представленные сведения противоречивы, Учредитель, Управление направляют запросы в учреждение, которое в 10-дневный срок со дня получения запроса обязано представить дополнительные документы и сведения.
13. Контроль за деятельностью учреждений в форме выездной проверки проводится по месту нахождения учреждения.
14. Выездная проверка осуществляется комиссией в составе не менее трех должностных лиц. Состав комиссии и порядок деятельности утверждаются приказами Учредителя, Управления.
15. По результатам проведенных проверок составляется акт проверки (ревизии) в количестве не менее двух экземпляров, в котором содержится описание проведенной работы и выявленных нарушений.
К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке (ревизии).
Срок составления акта проверки не должен превышать 5 рабочих дней.
16. Акт проверки в срок 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу учреждения под расписку о получении либо направляется учреждению заказным письмом с уведомлением о вручении.
17. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, руководитель учреждения вправе в срок 5 рабочих дней с даты вручения (получения) акта проверки представить письменные замечания.
18. Учредитель или Управление в срок 7 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений) по акту проверки организует их рассмотрение.
О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений) руководитель учреждения извещается не позднее чем за 2 рабочих дня до рассмотрения. Если руководитель (уполномоченный представитель) учреждения не явился на рассмотрение замечаний (возражений), материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
По итогам рассмотрения замечаний (возражений) акт утверждается в окончательной форме.
19. В случае неподписания акта проверки руководителем учреждения и непредставления по нему замечаний (возражений) в установленный пунктом 17 настоящего Порядка срок акт проверки считается согласованным с учреждением.
20. Результаты проверок (ревизий) учитываются при решении вопросов:
1) о соответствии результатов деятельности муниципальных учреждений установленным Учредителем плановым показателям плана финансово-хозяйственной деятельности;
2) о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
3) при формировании муниципального задания, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и автономного учреждения, сметы казенного учреждения на очередной финансовый год и плановый период;
4) о внесении изменений в учредительные документы муниципального учреждения;
5) о реорганизации муниципального учреждения, об изменении типа или его ликвидации;
6) об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества учреждения;
7) о применении мер ответственности к руководителю муниципального учреждения.
Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.06.2020 N 828
Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Северск
В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 3.23 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Северск.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации ЗАТО Северск от 30.12.2010 № 3518 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений ЗАТО Северск».
3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации «Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск, заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам, заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по социальной политике и заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по общественной безопасности.
Глава Администрации Н.В.Диденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 04.06.2020 № 828_
ПОРЯДОК
осуществления контроля за деятельностью муниципальных
казенных, бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Северск
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Северск (далее – Порядок) устанавливает общие требования к организации и осуществлению контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Северск (далее – учреждения) в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета ЗАТО Северск и муниципального имущества, повышения доступности и качества муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы муниципальных учреждений.
2. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
1) контроля за соблюдением трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Российской Федерации;
2) контроля, проводимого в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
3) контроля, проводимого в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Предметом контроля за деятельностью учреждения является его финансово-хозяйственная деятельность, направленная:
1) на осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения;
2) выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;
3) исполнение бюджетной сметы;
4) выполнение условий выделения, получения и использования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций;
5) выполнение условий заключенных муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
6) обеспечение состава, качества и объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;
7) обеспечение целевого использования и сохранности недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, переданного в оперативное управление учреждений.
4. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, Томской области и муниципальных правовых актов ЗАТО Северск, а также за соответствием деятельности учреждения целям создания и видам деятельности, предусмотренным его учредительными документами, осуществляют отраслевые (функциональные) органы Администрации ЗАТО Северск, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, находящихся в их ведении (далее - Учредитель).
5. Контроль за деятельностью учреждений, связанной с использованием по назначению и сохранностью недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, осуществляет Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (далее – Управление).
II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
6. К мероприятиям по осуществлению контроля относится проведение Учредителем и Управлением проверок деятельности учреждений.
7. Проверки деятельности учреждений осуществляются в форме документарной или выездной проверки и в зависимости от основания проведения контроля являются плановыми и внеплановыми.
8. Плановые проверки учреждений проводятся на основании планов проведения проверок, которые утверждаются решениями Учредителя, Управления в форме приказов до 1-го декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение проверок.
План проведения проверок должен содержать наименования проверяемых учреждений, сроки и форму проведения проверок (документарная, выездная), направления контроля.
Включение новых мероприятий в планы проверок в текущем календарном году не допускается.
План проверок размещается на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф) не позднее 10 рабочих дней со дня его утверждения.
9. Внеплановые проверки проводятся на основании отдельного решения Учредителя, Управления о проведении внеплановой проверки, которое должно содержать наименование учреждения, основание проведения внеплановой проверки, сроки и форму проведения проверки (документарная, выездная), направления контроля.
Руководитель учреждения уведомляется о проведении внеплановой проверки путем направления копии решения о проведении внеплановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.
10. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) поручение Главы Администрации ЗАТО Северск, заместителей Главы Администрации ЗАТО Северск, курирующих соответствующее направление деятельности;
2) получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и правоохранительных органов информации о нарушениях норм действующего законодательства и муниципальных правовых актов ЗАТО Северск, регулирующих соответствующую сферу деятельности учреждения;
3) обращения граждан и юридических лиц о нарушениях действующего законодательства, о ненадлежащем качестве предоставления муниципальных услуг (выполнения работ, исполнения функций);
4) судебные постановления, устанавливающие факт нарушений в уставной или хозяйственной деятельности учреждений;
5) истечение срока, установленного для устранения нарушений действующего законодательства и муниципальных правовых актов муниципального образования ЗАТО Северск по результатам плановой проверки.
11. Контроль за деятельностью учреждений в форме документарной проверки проводится по месту нахождения учредителя путем анализа отчетности, предоставляемой учреждениями в сроки и порядке, установленные муниципальными правовыми актами муниципального образования ЗАТО Северск.
12. В случае если в документах, представленных учреждениями и (или) имеющихся в распоряжении Учредителя, Управления, отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или представленные сведения противоречивы, Учредитель, Управление направляют запросы в учреждение, которое в 10-дневный срок со дня получения запроса обязано представить дополнительные документы и сведения.
13. Контроль за деятельностью учреждений в форме выездной проверки проводится по месту нахождения учреждения.
14. Выездная проверка осуществляется комиссией в составе не менее трех должностных лиц. Состав комиссии и порядок деятельности утверждаются приказами Учредителя, Управления.
15. По результатам проведенных проверок составляется акт проверки (ревизии) в количестве не менее двух экземпляров, в котором содержится описание проведенной работы и выявленных нарушений.
К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке (ревизии).
Срок составления акта проверки не должен превышать 5 рабочих дней.
16. Акт проверки в срок 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу учреждения под расписку о получении либо направляется учреждению заказным письмом с уведомлением о вручении.
17. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, руководитель учреждения вправе в срок 5 рабочих дней с даты вручения (получения) акта проверки представить письменные замечания.
18. Учредитель или Управление в срок 7 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений) по акту проверки организует их рассмотрение.
О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений) руководитель учреждения извещается не позднее чем за 2 рабочих дня до рассмотрения. Если руководитель (уполномоченный представитель) учреждения не явился на рассмотрение замечаний (возражений), материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
По итогам рассмотрения замечаний (возражений) акт утверждается в окончательной форме.
19. В случае неподписания акта проверки руководителем учреждения и непредставления по нему замечаний (возражений) в установленный пунктом 17 настоящего Порядка срок акт проверки считается согласованным с учреждением.
20. Результаты проверок (ревизий) учитываются при решении вопросов:
1) о соответствии результатов деятельности муниципальных учреждений установленным Учредителем плановым показателям плана финансово-хозяйственной деятельности;
2) о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
3) при формировании муниципального задания, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и автономного учреждения, сметы казенного учреждения на очередной финансовый год и плановый период;
4) о внесении изменений в учредительные документы муниципального учреждения;
5) о реорганизации муниципального учреждения, об изменении типа или его ликвидации;
6) об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества учреждения;
7) о применении мер ответственности к руководителю муниципального учреждения.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: