Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU70016005202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация ЗАТО Северск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                        Томская область

городской округ

закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.06.2020                                                                                                    N  828

Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Северск

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 3.23 статьи 2 Федерального закона  от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом    от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных  учреждений ЗАТО Северск.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации ЗАТО Северск                       от 30.12.2010 № 3518 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений ЗАТО Северск».

3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации «Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф).

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск, заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск                   по экономике и финансам, заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск         по социальной политике и заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск                                 по общественной безопасности.

Глава Администрации                                                                                                                Н.В.Диденко

                                                             УТВЕРЖДЕН

                                                                 постановлением

                                                                                       Администрации ЗАТО Северск

                                                                                     от   04.06.2020 № 828_

ПОРЯДОК

осуществления контроля за деятельностью муниципальных

казенных, бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Северск

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Северск (далее – Порядок) устанавливает общие требования к организации и осуществлению контроля                              за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Северск (далее – учреждения) в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета ЗАТО Северск                         и муниципального имущества, повышения доступности и качества муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы муниципальных учреждений.

2. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:

1) контроля за соблюдением трудового законодательства Российской Федерации                   и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Российской Федерации;

2) контроля, проводимого в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) контроля, проводимого в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Предметом контроля за деятельностью учреждения является его финансово-хозяйственная деятельность, направленная:

1) на осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения;

2) выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;

3) исполнение бюджетной сметы;

4) выполнение условий выделения, получения и использования субсидий                           на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций;

5) выполнение условий заключенных муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;

6) обеспечение состава, качества и объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;

7) обеспечение целевого использования и сохранности недвижимого имущества                   и особо ценного движимого имущества, переданного в оперативное управление учреждений.

4. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, Томской области и муниципальных правовых актов ЗАТО Северск, а также за соответствием деятельности учреждения целям создания и видам деятельности, предусмотренным его учредительными документами, осуществляют отраслевые (функциональные) органы Администрации ЗАТО Северск, осуществляющие функции и полномочия учредителя                  в отношении учреждений, находящихся в их ведении (далее - Учредитель).

5. Контроль за деятельностью учреждений, связанной с использованием                           по назначению и сохранностью недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, осуществляет Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (далее – Управление).

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

6. К мероприятиям по осуществлению контроля относится проведение Учредителем    и Управлением проверок деятельности учреждений.

7. Проверки деятельности учреждений осуществляются в форме документарной                 или выездной проверки и в зависимости от основания проведения контроля являются плановыми и внеплановыми.

8. Плановые проверки учреждений проводятся на основании планов проведения проверок, которые утверждаются решениями Учредителя, Управления в форме приказов                 до 1-го декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение проверок.

План проведения проверок должен содержать наименования проверяемых учреждений, сроки и форму проведения проверок (документарная, выездная), направления контроля.

Включение новых мероприятий в планы проверок в текущем календарном году            не допускается.

План проверок размещается на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск                в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф)                        не позднее 10 рабочих дней со дня его утверждения.

9. Внеплановые проверки проводятся на основании отдельного решения Учредителя, Управления о проведении внеплановой проверки, которое должно содержать наименование учреждения, основание проведения внеплановой проверки, сроки и форму проведения проверки (документарная, выездная), направления контроля.

Руководитель учреждения уведомляется о проведении внеплановой проверки путем направления копии решения о проведении внеплановой проверки не позднее чем                             за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.

10. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) поручение Главы Администрации ЗАТО Северск, заместителей Главы Администрации ЗАТО Северск, курирующих соответствующее направление деятельности;

2) получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и правоохранительных органов информации о нарушениях норм действующего законодательства и муниципальных правовых актов ЗАТО Северск, регулирующих соответствующую сферу деятельности учреждения;

3) обращения граждан и юридических лиц о нарушениях действующего законодательства, о ненадлежащем качестве предоставления муниципальных услуг (выполнения работ, исполнения функций);

4) судебные постановления, устанавливающие факт нарушений в уставной или хозяйственной деятельности учреждений;

5) истечение срока, установленного для устранения нарушений действующего законодательства и муниципальных правовых актов муниципального образования ЗАТО Северск по результатам плановой проверки.

11. Контроль за деятельностью учреждений в форме документарной проверки проводится по месту нахождения учредителя путем анализа отчетности, предоставляемой учреждениями в сроки и порядке, установленные муниципальными правовыми актами муниципального образования ЗАТО Северск.

12. В случае если в документах, представленных учреждениями и (или) имеющихся             в распоряжении Учредителя, Управления, отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или представленные сведения противоречивы, Учредитель, Управление направляют запросы в учреждение, которое в 10-дневный срок               со дня получения запроса обязано представить дополнительные документы и сведения.

13. Контроль за деятельностью учреждений в форме выездной проверки проводится по месту нахождения учреждения.

14. Выездная проверка осуществляется комиссией в составе не менее трех должностных лиц. Состав комиссии и порядок деятельности утверждаются приказами Учредителя, Управления.

15. По результатам проведенных проверок составляется акт проверки (ревизии)                   в количестве не менее двух экземпляров, в котором содержится описание проведенной работы и выявленных нарушений.

К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность              за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение                 к проверке (ревизии).

Срок составления акта проверки не должен превышать 5 рабочих дней.

16. Акт проверки в срок 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу учреждения под расписку о получении либо направляется учреждению заказным письмом с уведомлением о вручении.

17. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными                    в акте проверки, руководитель учреждения вправе в срок 5 рабочих дней с даты вручения (получения) акта проверки представить письменные замечания.

18. Учредитель или Управление в срок 7 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений) по акту проверки организует их рассмотрение.

О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений) руководитель учреждения извещается не позднее чем за 2 рабочих дня до рассмотрения. Если руководитель (уполномоченный представитель) учреждения не явился на рассмотрение замечаний (возражений), материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.

По итогам рассмотрения замечаний (возражений) акт утверждается                                     в окончательной форме.

19. В случае неподписания акта проверки руководителем учреждения                           и непредставления по нему замечаний (возражений) в установленный пунктом                                17 настоящего Порядка срок акт проверки считается согласованным с учреждением.

20. Результаты проверок (ревизий) учитываются при решении вопросов:

1) о соответствии результатов деятельности муниципальных учреждений установленным Учредителем плановым показателям плана финансово-хозяйственной деятельности;

2) о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания                и объемов бюджетных ассигнований;

3) при формировании муниципального задания, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и автономного учреждения, сметы казенного учреждения                     на очередной финансовый год и плановый период;

4) о внесении изменений в учредительные документы муниципального учреждения;

5) о реорганизации муниципального учреждения, об изменении типа или                            его ликвидации;

6) об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества учреждения;

7) о применении мер ответственности к руководителю муниципального учреждения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать