Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU50047417202000154
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Наро-Фоминского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НАРО-ФОМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.06.2020 № 913

г. Наро-Фоминск

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Наро-Фоминского городского округа 

В целях организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории Наро-Фоминского городского округа, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области от 11.10.2012 № 148/2012-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Московской области», Уставом Наро-Фоминского городского округа Московской области постановляю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Наро-Фоминского городского округа (Приложение).

2. Отделу по работе со СМИ и интернет-коммуникациям Управления по территориальной и информационной политике Администрации Наро-Фоминского городского округа опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании газете «Основа» и сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Наро-Фоминского городского округа А.А. Гусакова.

          Глава

Наро-Фоминского

городского округа                                                                                                                                    Р.Л. Шамнэ

Приложение к

постановлению администрации

Наро-Фоминского городского округа 

Московской области

от 03.06.2020г. № 913

Административный регламент исполнения

муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Наро-Фоминского городского округа 

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Наро-Фоминского городского округа (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами (далее – субъекты проверки) обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда законодательством Российской Федерации и Московской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - муниципальная функция, муниципальный жилищный контроль, мероприятия по контролю), порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, субъектами проверки при исполнении муниципальной функции.

Понятие «обязательные требования», применяемое в настоящем Административном регламенте, употребляется в понятии и в значении, определенными частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в части полномочий органов местного самоуправления.

1.2. Органом муниципального жилищного контроля, ответственным за исполнение муниципальной функции, является Администрация Наро-Фоминского городского округа (далее – Администрация).

Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляют Территориальные управления Администрации Наро-Фоминского городского округа (далее – территориальные управления).

Координация деятельности территориальных управлений по осуществлению ими муниципального жилищного контроля на территории Наро-Фоминского городского округа осуществляется Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа (далее – Комитет).

1.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципальной функции, утверждается Администрацией (далее соответственно – инспекторы жилищного контроля, Перечень). В указанный Перечень включаются должностные лица территориальных управлений, в количестве не менее 2 (двух) человек от каждого территориального управления. В случае невозможности осуществления муниципальной функции должностным лицом, определенным в Перечне, по уважительным причинам, распорядительным актом начальника территориального управления временно назначается другое должностное лицо, исполняющее обязанности инспектора жилищного контроля.

Проверки проводятся инспекторами жилищного контроля в составе не менее 2 (двух) должностных лиц.

Действия инспекторов жилищного контроля направлены на предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствие жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

1.4. При организации и осуществлении муниципальной функции инспекторы жилищного контроля взаимодействуют с уполномоченными органами исполнительной власти Московской области, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор (далее – орган государственного жилищного надзора), в порядке, установленном Законом Московской области от 11.10.2012 № 148/2012-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Московской области», органами государственной власти, отраслевыми (функциональными) органами Администрации, организациями, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.

1.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Московской области от 11.10.2012 № 148/2012-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Московской области»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями»;

- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими исполнение муниципальной функции;

- настоящим Административным регламентом.

1.6. Муниципальный жилищный контроль осуществляется путем проведения инспекторами жилищного контроля проверок, предметом которых является соблюдение субъектами проверки обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда законодательством Российской Федерации и Московской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, в том числе требований к:

 соблюдению правил пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда;

 использованию жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствии с их назначением, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в жилом помещении граждан, соседей;

 сохранности жилых помещений муниципального жилищного фонда;

 обеспечению надлежащего состояния жилых помещений муниципального жилищного фонда, санитарного, технического и иного оборудования, находящегося в нем, в том числе муниципальной доли общей собственности;

 содержанию в чистоте и порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда;

 осуществлению текущего ремонта помещений муниципального жилого фонда;

 использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

 выполнению обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;

 соблюдению порядка переустройства и перепланировки помещений муниципального жилищного фонда.

1.7. Инспекторы жилищного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) проверять соблюдение субъектами проверки обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда законодательством Российской Федерации и Московской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами;

2) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распорядительного акта о назначении проведения проверки посещать территорию многоквартирного дома, дома блокированной жилой застройки и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах, в которых находятся муниципальные жилые помещения; посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить экспертизы и другие мероприятия по контролю;

4) получать устные или письменные пояснения от субъектов проверки;

5) производить фото- и видеофиксацию при осуществлении мероприятий по контролю;

6) составлять по результатам проверок акты проверок и представлять их для ознакомления субъектам проверки;

7) направлять в орган государственного жилищного надзора, в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере имущественных отношений, материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда;

8) привлекать к своей деятельности представителей органов архитектуры, градостроительства, проектных, специализированных и экспертных организаций, представителей юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, представителей товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, экспертов;

9) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;

10) в установленных законами Московской области случаях составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений.

1.8. Инспекторы жилищного контроля при исполнении муниципальной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Московской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверки;

3) проводить проверку в строгом соответствии с ее назначением на основании распорядительного акта о назначении проведения проверки;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распорядительного акта о назначении проведения проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный  закон № 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

5) представлять субъектам проверки информацию и документы, являющиеся основанием для проведения проверки;

6) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

7) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

8) не требовать от субъектов проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

9) рассматривать представленные субъектами проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов;

10) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

11) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

12) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

13) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

14) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

15) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента.

1.9. При проведении проверок субъекты проверки имеют право:

1) получать от инспекторов жилищного контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;

2) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями инспекторов жилищного контроля;

3) обжаловать действия (бездействие) инспекторов жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

6) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.10. При проведении проверок субъекты проверки исполняют обязанности, предусмотренные условиями договоров найма муниципальных жилых помещений, требования и нормы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами.

1.11. Субъекты проверки, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

1.12. Результатом исполнения муниципальной функции является:

- составление акта проверки инспекторами жилищного контроля в отношении гражданина согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - акт проверки), в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя по типовой форме согласно приложению № 3 к приказу Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития № 141). Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. Заверенная копия акта проверки в течение 3 (трех) дней направляется в Комитет, при направлении материалов в орган государственного жилищного надзора в Комитет направляется уведомление о таком направлении;

- составление предписания о прекращении нарушений обязательных требований/об устранении выявленных нарушений/о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований по форме, согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту (в случае выявления нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами);

- направление в орган государственного жилищного надзора документов и материалов по результатам проверки для рассмотрения в установленном порядке, привлечения к административной ответственности в соответствии с компетенцией органа государственного жилищного надзора;

- направление документов и материалов по результатам проверки в Комитет для осуществления координации деятельности территориальных управлений по осуществлению ими муниципальной функции.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции и контролю за исполнением муниципальной функции

?????????????????????

2.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, территориальных управлений, справочные телефоны, адреса электронной почты приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Консультирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется инспекторами жилищного контроля бесплатно.

2.3. При информировании посредством средств телефонной связи инспекторы жилищного контроля обязаны предоставить следующую информацию:

1) сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения муниципальной функции;

2) сведения о порядке исполнения муниципальной функции;

3) сведения о сроках исполнения муниципальной функции;

4) сведения о направлении обращений;

5) сведения об адресах сайта и электронной почты Комитета, территориальных управлений;

6) сведения о ходе исполнения муниципальной функции.

2.4. За проведение мероприятий по контролю плата не взимается.

III. Состав, последовательность и сроки исполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их исполнения

????????????????????????????????

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) рассмотрение обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Московской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами;

2) принятие решения о проведении проверки;

3) подготовка распорядительного акта о назначении проведения проверки;

4) организация проведения проверки;

5) проведение проверки;

6) оформление результатов проведения проверки в соответствии с пунктом 1.12 настоящего Административного регламента.

Общий срок исполнения муниципальной функции с учетом оформления результатов каждой из проверок и подготовки ответа заявителям не может превышать 30 (тридцати) календарных дней.

3.2. Основанием для проведения проверки является распорядительный акт о назначении проведения проверки. Подготовка распорядительного акта о проведении проверки осуществляется по типовой форме согласно приложению № 1 к приказу Минэкономразвития № 141. Продление срока проведения проверки оформляется также распорядительным актом.

3.3. Проверка проводится инспекторами жилищного контроля, указанными в распорядительном акте о назначении проведения проверки.

3.4. Плановые проверки в отношении одного и того же жилого помещения муниципального жилищного фонда проводятся не чаще чем один раз в 3 (три) года, в рамках муниципального жилищного контроля без согласования с органами прокуратуры с предварительным уведомлением субъекта проверки не менее чем за 3 (три) дня до даты проведения проверки.

3.5. Плановая проверка проводится в форме выездной проверки в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Административного регламента.

3.6. Проведение внеплановой проверки.

3.6.1. Обоснованием для проведения внеплановой проверки является распорядительный акт о назначении проведения внеплановой проверки, изданный в связи с:

1) поступлением в Комитет или территориальное управление обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о:

а) нарушении требований к использованию и сохранности муниципальных жилых помещений;

б) использовании нанимателем муниципального жилого помещения не в соответствии с его назначением;

в) не содержании в чистоте и порядке муниципального жилого помещения, общего имущества в многоквартирном доме;

г) ненадлежащем состоянии муниципального жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем;

д) отсутствии текущего ремонта, занимаемого муниципального жилого помещения;

е) несвоевременном внесении в установленном порядке платы за жилое помещение и коммунальные услуги по утвержденным в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам и тарифам;

ж) нарушении прав и законных интересов проживающих в жилом помещении граждан, соседей;

з) возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

и) причинении вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) выявлением органом государственного жилищного надзора фактов нарушения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Московской области в области жилищных отношений;

3) поручением органа государственного контроля (надзора);

4) не проведением проверки в случае, предусмотренном пунктом 3.7.10 настоящего Административного регламента;

5) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

6) приказом (распоряжением) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданным в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

7) поступлением, в частности посредством системы, в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление инспекторами жилищного контроля в системе информации о фактах:

- нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

- нарушений при проведении текущего и капитального ремонта муниципального жилищного фонда;

- нарушения требований к порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме;

- нарушения требований к порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;

- нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Внеплановая проверка по указанным в настоящем пункте основаниям субъектов проверки, проводится без согласования с органами прокуратуры, с предварительным уведомлением субъекта проверки о проведении внеплановой проверки.

В случае если основанием для проведения внеплановой проверки явилось поступившее в Комитет или территориальное управление заявление (обращение), заявитель информируется об итогах проведения проверки.

Обращение, не позволяющее установить заявителя, а также обращение, не содержащее сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием проведения внеплановой проверки.

3.6.2. Началом проведения внеплановой проверки является дата, определенная в распорядительном акте о назначении проведения проверки.

3.6.3. Внеплановая проверка проводится инспекторами жилищного контроля, указанными в распорядительном акте о назначении проведения проверки.

3.6.4. Внеплановая проверка проводится в форме выездной проверки в порядке, определяемом пунктом 3.7 настоящего Административного регламента.

3.7. Порядок проведения выездной проверки.

3.7.1. Инспекторы жилищного контроля осуществляют действия по проведению выездной проверки с учетом прав, обязанностей и ограничений при проведении проверок, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Московской области и настоящим Административным регламентом.

3.7.2. Выездная проверка проводится инспекторами жилищного контроля, указанными в распорядительном акте о назначении проведения плановой проверки.

3.7.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченных инспекторов жилищного контроля на проведение проверки и документов, являющиеся основанием для проведения проверки.

3.7.4. В ходе выездной проверки осуществляются:

1) проверка действий (бездействий) субъектов проверки по соблюдению ими обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда, в том числе общего имущества многоквартирных домов, жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых данные субъекты проверки проживают на основании договора найма жилого помещения;

2) визуальный осмотр муниципального жилищного фонда, в том числе общего имущества многоквартирных домов, жилых помещений, их текущее состояние, а именно:

а) общие условия проживания;

б) наличие грибка, сырости в помещении;

в) осмотр оконных блоков;

г) осмотр входных и межкомнатных дверных блоков;

д) осмотр санитарно-технического и иного оборудования;

е) наличие текущего ремонта помещения;

ж) использование помещения в соответствии с его назначением;

з) содержание в чистоте и порядке помещения;

3) проверка своевременной оплаты за жилое помещение, коммунальные услуги и платы за наем;

4) проверка соблюдения условий договора найма жилого помещения субъектом проверки, заключенного с Администрацией;

5) проверка наличия договора на обслуживание внутриквартирного газового оборудования специализированной организацией, осуществляющей обслуживание внутриквартирного газового оборудования в муниципальном жилом помещении;

6) проверка устранения замечаний, выданных по результатам предыдущей проверки;

7) иные мероприятия по контролю, предусмотренные законами Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами.

3.7.5. Визуальный осмотр осуществляется инспекторами жилищного контроля в присутствии субъекта проверки или его уполномоченного представителя.

3.7.6. При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных требований они фиксируются, в том числе с использованием фото-/видеооборудования, о чем устно сообщается субъекту проверки или его уполномоченному представителю. Факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.

3.7.7. Инспектор жилищного контроля непосредственно после завершения проверки оформляет акт проверки в двух экземплярах, в соответствии с пунктом 1.12 настоящего Административного регламента, вручает один экземпляр акта проверки субъекту проверки или уполномоченному представителю под роспись о получении либо отказе в получении акта проверки.

3.7.8. При отказе субъекта проверки или его уполномоченного представителя от получения акта проверки в акте проверки делается соответствующая отметка. В таком случае акт проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, копия которого приобщается ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в территориальном управлении.

3.7.9. При воспрепятствовании доступу инспекторов жилищного контроля, проводящих выездную проверку, на территорию, где расположены муниципальные жилые помещения, общее имущество многоквартирного дома или в муниципальное жилое помещение субъекта проверки, инспектор жилищного контроля предупреждает лиц, препятствующих проведению проверки, о совершении ими административного правонарушения, которое влечет за собой административную ответственность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.7.10. Инспекторы жилищного контроля по факту воспрепятствования доступа на территорию, где расположены муниципальные жилые помещения, общее имущество многоквартирного дома или в муниципальное жилое помещение субъекта проверки составляют акт о невозможности проведения проверки по форме, приведенной в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту. Акт подписывается инспекторами жилищного контроля, субъектом проверки или его уполномоченным представителем. В случае отказа субъекта проверки или его уполномоченного представителя подписать указанный акт, в нем делается соответствующая запись.

В этом случае инспекторы жилищного контроля по истечении трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения проверки проводят в отношении субъекта проверки повторную внеплановую выездную проверку.

3.7.11. В случае выявления при проведении выездной проверки нарушений обязательных требований, за нарушение которых законодательством Российской Федерации и Московской области предусмотрена административная ответственность, инспектором жилищного контроля в течение 7 (семи) рабочих дней подготавливается и представляется в орган государственного жилищного надзора информация о признаках выявленных нарушений при проведении проверки; уведомление о направлении материалов предоставляется в Комитет.

3.7.12. По результатам выездной проверки инспектором жилищного контроля составляются:

1) акт проверки, в котором отмечаются факты:

- соблюдения/несоблюдения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Московской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами;

- выполнения/невыполнения предписаний органа муниципального жилищного контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний);

2) предписание о прекращении нарушений обязательных требований/об устранении выявленных нарушений/о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований по форме, согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту (в случае выявления нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами).

Предписание оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается на руки субъекту проверки под расписку. В случае отсутствия субъекта проверки или отказа дать расписку предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Контроль за исполнением выданных предписаний осуществляют инспекторы жилищного контроля.

3.8. Комитет, территориальные управления вправе обращаться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные контролирующие (надзорные) органы с предложением о проведении совместной проверки с указанием обоснования такой необходимости.

Представители вышеуказанных органов включаются в состав лиц, уполномоченных на проведения проверки, на основании официальных писем с указанием должностей сотрудников, рекомендуемых для участия в проверке.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной

функции, координация деятельности

4.1. Контроль за соблюдением исполнения муниципальной функции, в том числе за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Административного регламента, осуществляется начальником территориального управления, Комитетом.

4.2. Контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения инспекторами жилищного контроля положений настоящего Административного регламента.

4.3. Комитет осуществляет координацию деятельности территориальных управлений по осуществлению ими муниципальной функции. Координация осуществляется в целях обеспечения согласованности действий территориальных управлений и Комитета по выполнению муниципальной функции, сохранения, поддержания и совершенствования мероприятий по контролю.

4.4. Эффективность координационной деятельности инспекторов жилищного контроля территориальных управлений и Комитета достигается путем контроля и анализа данных о проведении мероприятий по контролю.

4.5. Комитет, в целях координации муниципальной функции, осуществляет следующие полномочия:

4.5.1. проводит анализ мероприятий по контролю путем сбора от территориальных управлений копий актов проверок и предписаний;

4.5.2. контролирует соблюдение инспекторами жилищного контроля сроков и требований, установленных настоящим Административным регламентом, при выявлении по результатам проведения проверок нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Московской области и муниципальными правовыми актами в области жилищных отношений;    

4.5.3. контролирует подготовку ответов по обращениям граждан, организаций, поступившим в территориальные управления на основании актов проверок, составленных инспекторами жилищного контроля;  

4.5.4. осуществляет сбор результатов принятых мер органов государственного жилищного надзора по направленным инспекторами жилищного контроля в указанный орган актам проверки.

4.6. При поступлении в Комитет обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях, указанных в пункте 3.6.1 настоящего Административного регламента, Комитет направляет поступившие обращения, информацию и материалы в территориальные управления для проведения внеплановых выездных проверок.

4.7. Инспекторы жилищного контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) инспекторов жилищного контроля, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.3. Комитет и территориальное управление:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

- запрашивают в случае необходимости документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в срок, не превышающий 30 дней со дня подачи жалобы.

VI. Организация и проведение мероприятий, направленных

на профилактику нарушений обязательных требований

6.1. В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами:

6.1.1. Комитет:

- ежегодно до 1 декабря обобщает представленные территориальными управлениями программы профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и утверждает их;

- обеспечивает размещение на официальном сайте в сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов;

- осуществляет информирование граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

- не реже одного раза в год осуществляет обобщение практики осуществления муниципального жилищного контроля, представленной территориальными управлениями, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений и обеспечивает размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений.

6.1.2. Территориальные управления:

- ежегодно до 1 ноября составляют программы профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и направляют их в Комитет для обобщения;

- разрабатывают руководства по соблюдению обязательных требований и направляют их в Комитет. Принимают участие в семинарах и конференциях, проводимых Комитетом. В случае изменения обязательных требований подготавливают комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, и направляют их в Комитет;

- не реже одного раза в год осуществляют обобщение практики осуществления муниципального жилищного контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений и направляют в Комитет для обобщения;

- выдают предостережения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

по осуществлению муниципального

жилищного контроля на территории

Наро-Фоминского городского округа

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты территориальных управлений Администрации Наро-Фоминского городского округа

1. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа

Место нахождения: 143300, Московская область, г.Наро-Фоминск, ул. Латышская, д.23, пом.1.

Почтовый адрес: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Латышская, д. 23.

Контактный телефон: 8 (496) 343-05-95

Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: nfreg.ru

Адрес электронной почты: zhkxnara@yandex.ru

График работы: Понедельник-пятница с 9:00-18:00, обед с 13:00-14:00

График приема граждан: не более 1 (одного) раза в месяц по 2 часа, для консультирования и приема жалоб.

Прием осуществляется каждый понедельник с 14:00 до 18.00.

Территориальные управления Администрации Наро-Фоминского городского округа:

Территориальное управление Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа

Место нахождения: 143330, Московская область, г. Верея, пл. Советская, д.2, каб.11

Почтовый адрес: 143330, Московская область, г. Верея, пл. Советская, д.2

Контактный телефон: 8 (496) 346-79-56

Адрес электронной почты: admvereya@bk.ru

График работы: Понедельник-пятница с 8:00-17:00, пятница с 8:00-16:00, обед с 12:00-13:00

График приема граждан: ежедневно, для консультирования и приема жалоб, с 8:00-17:00, пятница с 8:00-16:00, обед с 12:00-13:00

Территориальное управление Апрелевка Администрации Наро-Фоминского городского округа

Место нахождения: 143360, Московская область, г. Апрелевка, ул. Ленина, д. 9

Почтовый адрес: 143360, Московская область, г. Апрелевка, ул. Ленина, д. 9

Контактный телефон: 8 (496) 345-01-21

Адрес электронной почты: admapr@yandex.ru

График работы: Понедельник-четверг с 8:45-18:00, пятница с 8:45-16:45, обед с 12:30-13:30

График приема граждан: каждый четверг, для консультирования и приема жалоб, с 14:00-17:00

Территориальное управление Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа

Место нахождения: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д.8А, каб.5

Почтовый адрес: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д.8А

Контактный телефон: 8 (496) 343-63-12 - приемная

Адрес электронной почты: info@nfcity.ru

График работы: Понедельник-пятница с 9:00-18:00, обед с 13:00-14:00

График приема граждан: с 9:00 до 18:00 по понедельникам и средам, с 9:00 до 17:30 по пятницам для консультирования и приема жалоб

Территориальное управление Атепцево Администрации Наро-Фоминского городского округа

Место нахождения: 143322, Московская область, Наро-Фоминский г.о., село Атепцево, ул. Совхозная, д.3

Почтовый адрес: 143322, Московская область, Наро-Фоминский г.о., село Атепцево, ул. Совхозная, д.3

Контактный телефон: 8 (496) 347-74-90, 8 (496) 347-75-88

Адрес электронной почты: tu-atepcevo@mail.ru

График работы: Понедельник-пятница с 9:00-18:00, обед с 13:00-14:00

График приема граждан: среда с 9:00-18:00, для консультирования и приема жалоб, обед с 13:00-14:00

Территориальное управление Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа

Место нахождения: 143333, Московская область, Наро-Фоминский г.о., деревня Веселево, д.60, каб 21

Почтовый адрес: 143333, Московская область, Наро-Фоминский г.о., деревня Веселево, д.60

Контактный телефон: 8 (496) 346-83-36

Адрес электронной почты: tuveselevo@mosreg.ru

График работы: Понедельник-пятница с 9:00-18:00, обед с 13:00-14:00

График приема граждан: четверг с 9:00-18:00, для консультирования и приема жалоб, обед с 13:00-14:00

Территориальное управление Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа

Место нахождения: 143336, Московская область, Наро-Фоминский г.о., деревня Волченки, д.11, каб 3

Почтовый адрес: 143336, Московская область, Наро-Фоминский г.о., деревня Волченки д.11

Контактный телефон: 8 (496) 346-61-87

Адрес электронной почты: volchenki@mail.ru

График работы: Понедельник-пятница с 9:00-17:00, обед с 13:00-14:00

График приема граждан: четверг, для консультирования и приема жалоб, по предварительной записи

Территориальное управление Калининец Администрации Наро-Фоминского городского округа

Место нахождения: 143300, Московская область, Наро-Фоминский г.о., село Петровское, д.1Б, каб. 1

Почтовый адрес: 143300, Московская область, Наро-Фоминский г.о., село Петровское, д.1Б

Контактный телефон: 8 (496) 342-90-33

Адрес электронной почты: tukalininec@yandex.ru

График работы: Понедельник-пятница с 9:00-18:00, обед с 13:00-14:00

График приема граждан: вторник с 9:00-12:00, для консультирования и приема жалоб

Территориальное управление Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа

Место нахождения: 143345, Московская область, Наро-Фоминский г.о., рабочий поселок Селятино, ул. Промышленная, д.81, каб. 314

Почтовый адрес: 143345, Московская область, Наро-Фоминский г.о., рабочий поселок Селятино, ул. Промышленная, д.81

Контактный телефон: 8 (496) 342-90-41; 342-57-03

Адрес электронной почты: admsel@bk.ru

График работы: Понедельник-пятница с 9:00-18:00, обед с 13:00-14:00

График приема граждан: понедельник с 14:00-17:00 для консультирования и приема жалоб по предварительной записи по контактному телефону

Территориальное управление Таширово Администрации Наро-Фоминского городского округа

Место нахождения: 143300, Московская область, Наро-Фоминский г.о., деревня Таширово, ул. Центральная, д.5, каб. 3

Почтовый адрес: 143300, Московская область, Наро-Фоминский г.о., деревня Таширово, ул. Центральная, д.5

Контактный телефон: 8 (496) 347-33-39

Адрес электронной почты: tu-tashirovo@yandex.ru

График работы: Понедельник-пятница с 9:00-17:00, обед с 13:00-13:45

График приема граждан: понедельник с 14:00-17:00, для консультирования и приема жалоб

              Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

по осуществлению муниципального

жилищного контроля на территории

Наро-Фоминского городского округа

___________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального жилищного контроля)

_______________                                                                              "____" _________ 20___ г.

(место составления акта)                                                                       (дата составления акта)

________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального жилищного контроля гражданина

N _______

По адресу/адресам:

____________________________________________________________________________

                        (место проведения проверки)

на основании:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена __________________________________________ проверка в отношении:

                                       (вид проверки (плановая, внеплановая, выездная))

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

           (фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина)

Дата и время проведения проверки:

"____" _________ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

"____" _________ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

Общая продолжительность проверки:

____________________________________________________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального жилищного контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы) (заполняется при проведении выездной проверки):

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Лицо(а), проводившее проверку:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества, должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина и (или) его уполномоченного

представителя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

1) выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

2)  выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального жилищного контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3) нарушений не выявлено

____________________________________________________________________________

_______________________________ _____________________________________________

   (подпись, фамилия и инициалы                    (подпись, фамилия и инициалы гражданина

         проверяющего)                                                 и (или) его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

С   актом   проверки   ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

                    (фамилия, имя, отчество гражданина)

"___" __________ 20__ г.                             ________________________

                                                                                                    (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _________________________________

                                                                                                         (подпись уполномоченного

                                                                                                              должностного лица (лиц),

                                                                                                              проводившего проверку)

              Приложение № 3

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

по осуществлению муниципального

жилищного контроля на территории

Наро-Фоминского городского округа

                  АКТ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

     № ____________________                    "___" ________________ 20 ___ г.

    По адресу: ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(место проведения проверки)

    Должностным лицом ________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, должность должностного лица, наименование органа муниципального контроля)

составлен настоящий акт о том, что сегодня "_____" ______________ 20____ г.

по адресу: ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

в   связи   с проводимой в соответствии с распорядительным актом о назначении проведения проверки    ________________________________________________________

(реквизиты распорядительного акта, вид и форма проверки)

проверкой в отношении: _______________________________________________________,

(наименование юридического лица, фамилия, инициалы индивидуального предпринимателя, гражданина-нанимателя жилого помещения муниципального жилищного фонда)

установлено следующее: ______________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(обстоятельства и условия, препятствующие проведению проверки)

    Вышеописанные обстоятельства подтверждаются следующим: ____________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

    Настоящий акт составлен при участии свидетелей:

1. __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, адрес места жительства)                                       _________________________________

(подпись)

2. __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, адрес места жительства)

                                         __________________________________

                                                      (подпись)

____________________________________ _______________________________________

(подпись должностного лица)                                (фамилия, инициалы должностного лица)

    С актом ознакомлен(а), копию акта получил(а): __________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, инициалы индивидуального предпринимателя, гражданина-нанимателя жилого помещения муниципального жилищного фонда)

"_______" ____________________ 20_____ г. _________________________________

                                                                                                             (подпись)

    Пометка об отказе в ознакомлении с актом проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                                (подпись уполномоченного должностного лица)

Приложение № 4

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

по осуществлению муниципального

жилищного контроля на территории

Наро-Фоминского городского округа

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушений обязательных требований/об устранении выявленных нарушений/о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований

(выбрать необходимое)

"____" ___________ 20__ г.                                                               № ________________

В целях осуществления муниципального жилищного контроля на основании ____________________________________________________________________________

(указываются реквизиты распорядительного акта органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки и акта проверки)

муниципальным (и) жилищным (и) инспекторами (ом): _______________________________

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), проводившего(их) проверку, наименование органа муниципального жилищного контроля)

с «__»  ___   20__ г. по   с «__»  ___   20__ г. проводилась ___________________ проверка 

                                                                                      (плановая/внеплановая) 

____________________________________________________________________________

(указывается объект проверки)

, расположенного по адресу: ___________________________________________________,

площадью _____________ кв. м, кадастровый номер _______________________________,

используемого _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или его уполномоченного представителя)

на праве ____________________________________________________________________

(указываются реквизиты правоустанавливающего документа)

В ходе проверки выявлены нарушения обязательных требований, требований, установленных законодательством   Российской   Федерации   и   Московской области и/или муниципальными правовыми актами:

1. __________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________

Руководствуясь статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении   государственного   контроля (надзора) и муниципального контроля», Закона Московской области от 11.10.2012 № 148/2012-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Московской области»,

ПРЕДПИСЫВАЮ:

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или его уполномоченного представителя)

N п/п

Вид нарушения

Срок исполнения

Основания для внесения предписания

1

2

____________________________________________________________________________

(гражданин, в отношении которого выдано предписание)

_____________________________________ обязан проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания орган муниципального жилищного контроля, должностное лицо, которое выдало предписание, в течение 7 дней от даты истечения срока их исполнения либо представить в орган муниципального жилищного контроля ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению нарушения за 3 рабочих дня до истечения установленного срока.

«____» _________ 20__ г.                                 ______________________________

                                                                                (подпись лица, выдавшего предписание)

Предписание получил: ________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или его уполномоченного представителя)

и ознакомлен с тем, что невыполнение    в   установленный   срок   законного   предписания   органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства образует состав административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.

«____» _________ 20__ г.                                 ______________________________

                                                         (подпись гражданина, уполномоченного представителя)

Акт и материалы по результатам проверки направляются в __________________________

____________________________________________________________________________

(наименование органа государственного жилищного надзора, органа, уполномоченного на возбуждении уголовных дел по признакам преступлений)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Основа" № 25 от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать