Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2006г.
Номер документа: ru76000200600362
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.07.2006 № 133-а

г. Ярославль

О Порядке расходования и учета средств федерального бюджета, перечисленных на исполнение федеральных полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Документ утратил силу: постановление Правительства ЯО от 01.11.2012 № 1213-п ru 76000201200813

В соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования и учета средств федерального бюджета, перечисленных на исполнение федеральных полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

2. Контроль за исполнением постановления возложить заместителя Губернатора области Петухова В.В.

Губернатор области А.И. Лисицын

ПОРЯДОК

расходования и учета средств федерального бюджета, перечисленных на исполнение федеральных полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок расходования и учета средств федерального бюджета,
перечисленных на исполнение федеральных полномочий по осуществлению
первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные
комиссариаты (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным
законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной
службе», определяет процедуру предоставления местным бюджетам и
расходования ими средств субвенций на выполнение федеральных
полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты (далее - федеральные полномочия).

1.2. Финансирование расходов, связанных с исполнением федеральных
полномочий, осуществляется за счет средств федерального бюджета,
предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций на соответствующий
год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 29 апреля 2006 г. № 258 «Об утверждении методики распределения
субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление
полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где
отсутствуют военные комиссариаты, и правил их учета и расходования».

1.3. Средства из федерального бюджета, поступившие в бюджет
Ярославской области в виде субвенций на исполнение федеральных
полномочий, распределяются между муниципальными образованиями
области исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском
учете по состоянию на 31 декабря года, предшествующего отчетному, и в
соответствии с Методикой распределения субвенций бюджетам субъектов
Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному
воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 г. № 258 «Об утверждении методики распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, и правил их учета и расходования».

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ

2.1. Средства на исполнение органами местного самоуправления
муниципальных образований области федеральных полномочий
предусматриваются в федеральном бюджете на соответствующий год в виде
субвенций в Федеральном фонде компенсаций.

2.2. Управление Администрации области по взаимодействию с
правоохранительными органами и воинскими формированиями совместно с
военным комиссариатом области определяет перечень муниципальных
образований области, подлежащих финансированию, и в соответствии с
запланированной в федеральном бюджете для Ярославской области суммой
субвенции готовит предложения по ее распределению.

2.3. Выделение средств муниципальным образованиям области на
исполнение федеральных полномочий производится в соответствии с
суммами, предусмотренными в областном бюджете на соответствующий год
в региональном фонде компенсаций.

2.4. Департамент финансов Ярославской области после утверждения
областного бюджета на соответствующий год уведомлениями о бюджетных
ассигнованиях доводит до муниципальных образований области суммы
субвенций, которые учитываются ими при формировании местных бюджетов
на соответствующий год по соответствующей бюджетной классификации.

2.5. Перечисление субвенций из федерального бюджета в бюджет
Ярославской области осуществляется со счета военного комиссариата
области или по решению военного комиссара области с одного из счетов
военных комиссариатов районов области на счет, открытый в Управлении
Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации
по Ярославской области.

2.6. Департамент финансов Ярославской области после получения от
Управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской
Федерации по Ярославской области информации о поступивших средствах
представляет в данное Управление реестр и платежные поручения на
перечисление денежных средств.

2.7. Управление Федерального казначейства Министерства финансов
Российской Федерации по Ярославской области в соответствии с реестром и
платежными поручениями в установленном для исполнения федерального
бюджета порядке осуществляет необходимые операции по учету и
перечислению средств в территориальные отделения Федерального
казначейства.

2.8. Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют
финансирование на основании представляемых органами местного
самоуправления муниципальных образований области смет доходов и
расходов.

Изменения ассигнований по сметам доходов и расходов в течение года производятся в соответствии с нормами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.9. Органами местного самоуправления муниципальных образований
области за счет субвенций по утвержденным сметам доходов и расходов
осуществляются следующие расходы:

оплата труда работников, занимающихся воинским учетом; начисления на оплату труда; оплата аренды помещений; оплата услуг связи; оплата транспортных услуг; оплата командировочных расходов; оплата коммунальных услуг;

оплата расходов по обеспечению мебелью, инвентарём, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.

2.10. Субвенция носит целевой характер и не может быть использована
на другие цели.

3. КОНТРОЛЬ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ СУБВЕНЦИЙ

3.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований
области ежеквартально, не позднее 07 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, представляют в финансовые органы муниципальных
районов и городских округов, а также в уполномоченный орган
исполнительной власти Ярославской области отчеты о расходовании
предоставленной субвенции по формам, определенным Министерством
финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством
обороны Российской Федерации.

3.2. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, представляют в департамент финансов Ярославской области
отчеты о расходовании предоставленной субвенции по формам, указанным в
пункте 3.1 раздела 3 Порядка.

3.3. Департамент финансов Ярославской области ежеквартально, не
позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в
Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов
Российской Федерации отчеты о расходовании предоставленных субвенций
по формам, указанным в пункте 3.1 раздела 3 Порядка.

3.4. Ответственность за несоблюдение Порядка и достоверность
предоставляемой отчетности возлагается на уполномоченные
государственные органы исполнительной власти Ярославской области.

3.5. Контроль за целевым использованием денежных средств
осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 45 от 13.07.2006
Рубрики правового классификатора: 150.090.020 Воинский учет, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать