Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2009г.
Номер документа: ru52000200900542
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2009 года № 454

Об утверждении областной целевой программы "Реконструкция существующей комплексной системы оповещения населения Нижегородской области (2009-2011 годы)"

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 11.11.2009г. № 862

Постановление Правительства НО от 12.11.2010г. № 782

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 года № 1544-р Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Реконструкция существующей комплексной системы оповещения населения Нижегородской области (2009-2011 годы)" (далее - Программа).

2. Министерству финансов Нижегородской области:

1) подготовить предложения о внесении изменений в Закон Нижегородской области от 14 ноября 2008 года № 153-З "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" в части уточнения расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;

2) финансирование Программы осуществить после внесения соответствующих изменений в Закон Нижегородской области от 14 ноября 2008 года № 153-З "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов";

3. Министерству государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области в установленном порядке вносить в Реестр имущества государственной собственности области движимое и недвижимое имущество, приобретаемое за счет средств областного бюджета в рамках реализации Программы.

Губернатор В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 03.07.2009 № 454

(в ред. постановления Правительства НО

от 11.11.2009г. № 862)

Областная целевая программа

"Реконструкция существующей комплексной системы

оповещения населения Нижегородской области

(2009-2011 годы)"

(далее - Программа)

1. Паспорт Программы

(паспорт в ред. постановления Правительства НО от 11.11.2009 № 862)

(в ред. - Постановление Правительства НО от 12.11.2010г. № 782)

1.1. Наименование Программы

Областная целевая программа "Реконструкция существующей комплексной системы оповещения населения Нижегородской области (2009-2011 годы)"

1.2. Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне";

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 года № 1544-р.

1.3. Государственный заказчик Программы

Главное управление МЧС России по Нижегородской области

1.4. Основные разработчики Программы

Главное управление МЧС России по Нижегородской области

1.5. Основная цель Программы

Создание на базе аппаратуры нового поколения типа П-166 (КТСО-Р) комплексной системы оповещения, способной оповестить до 90% населения Нижегородской области за время, не превышающее 7-10 минут

1.6. Основные задачи Программы

1. Подготовка к проектированию и проектирование реконструкции комплексной системы оповещения (КСО).

2. Закупка оборудования, проведение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ.

3. Приемка и ввод в эксплуатацию КСО.

1.7. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2009-2011 годах, в три этапа.

1.8. Исполнители основных мероприятий Программы

Главное управление МЧС России по Нижегородской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (при условии участия в реализации Программы);

коммерческие и некоммерческие организации (при условии участия в реализации Программы);

непосредственные исполнители (проектные, подрядные организации), отобранные в установленном порядке на основе действующего законодательства

1.9. Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 9024,4 тыс. рублей.

Конкретные объемы финансирования мероприятий Программы определяются при разработке и утверждении областного бюджета на соответствующий год и могут корректироваться исходя из финансовых возможностей областного бюджета.

Основной источник финансирования Программы - областной бюджет

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Годы (объемы финансирования

в тыс. руб.)

2009

2010

2011

Всего

1

2

3

4

5

6

Главное управление МЧС

Всего, в том числе:

3520,0

2640,0

2864,4

9024,4

России по Нижегородской области

Областной бюджет, в том числе:

3520,0

2640,0

2864,4

9024,4

Капвложения

3520,0

2640,0

2864,4

9024,4

НИОКР

Прочие расходы

Федеральный бюджет, в том числе:

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

Местный бюджет, в том числе:

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

Прочие источники, в том числе:

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

Итого по Программе

Всего, в том числе:

3520,0

2640,0

2864,4

9024,4

Областной бюджет, в том числе:

3520,0

2640,0

2864,4

9024,4

Капвложения

3520,0

2640,0

2864,4

9024,4

НИОКР

Прочие расходы

Федеральный бюджет, в том числе:

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

Местный бюджет, в том числе:

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

Прочие источники, в том числе:

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

1.10. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.

1.11. Индикаторы достижения цели Программы

Наименование индикаторов целей программы

Единицы измерения индикаторов целей Программы, способ расчета

Значения индикаторов целей Программы по окончании реализации Программы

Площадь территории области, охваченной техническими средствами оповещения

%

86,0%

Численность населения области, охваченного техническими средствами оповещения

%

80,0%

Время оповещения населения

мин

25

2. Текст Программы

2.1. Содержание проблемы

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне" одной из задач федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций является создание и поддержание в постоянной готовности к использованию систем оповещения гражданской обороны на территории Российской Федерации.

С учетом возросших в последнее время рисков природных катаклизмов и техногенных катастроф на крупных промышленных предприятиях и потенциально опасных объектах, требование поддержания в постоянной готовности к использованию систем оповещения населения приобретает особую актуальность.

В Нижегородской области с 1990 года функционирует региональная автоматизированная система централизованного оповещения гражданской обороны (шифр "Осень-160") (далее - система оповещения Нижегородской области). Система оповещения Нижегородской области базируется на использовании внутриобластных каналов связи, телецентров, ретрансляторов станций теле- и радиовещания, специальной аппаратуры типа П-160 и П-164, уличных громкоговорителей и электросирен С-40. Управление системой оповещения Нижегородской области осуществляется с рабочего места оперативного дежурного Главного управления МЧС России по Нижегородской области и загородного запасного пункта управления Губернатора Нижегородской области.

При этом, основным способом оповещения населения в чрезвычайных ситуациях является передача сигналов и информации оповещения по сетям связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания.

В целом действующая система оповещения Нижегородской области обеспечивает доведение сигналов и информации оповещения до всех органов управления ГОЧС и 77,5% населения Нижегородской области.

Однако в настоящее время система оповещения Нижегородской области не отвечает предъявляемым требованиям по всем показателям:

1. Техническую основу указанной системы составляют средства оповещения, разработанные до 1980 года, серийно не выпускаемые предприятиями и находящиеся в эксплуатации свыше установленного эксплуатационного ресурса.

2. Плановая ликвидация проводного вещания на территории сельских районов области привела к массовому сокращению охвата оповещением населения на 50-60% (с 95% до 35-25%).

3. Интенсивно проводимая операторами связи работа по цифровизации систем и каналов связи приведет к тому, что к 2011-2012 годам система оповещения Нижегородской области вообще прекратит свое функционирование, так как имеющаяся аппаратура оповещения не имеет цифровых интерфейсов и не может работать по цифровым каналам связи.

В целях решения этих проблем и в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральный законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 года № 1544-р требуется разработать и к 2011 году осуществить комплекс организационно-правовых и технических мероприятий по реконструкции и обеспечению готовности системы оповещения населения Нижегородской области.

Основным источником финансирования Программы является областной бюджет.

2. 2. Цели и задачи Программы

Основная цель Программы - создание на базе аппаратуры нового поколения типа П-166 (КТСО-Р) комплексной системы оповещения (далее - КСО), способной оповестить до 90% населения Нижегородской области за время, не превышающее 7-10 минут.

Основные задачи, решаемые в ходе реализации Программы:

1. Подготовка к проектированию и проектирование реконструкции КСО.

2. Закупка оборудования, проведение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ.

3. Приемка и ввод в эксплуатацию КСО.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

(в ред. - Постановление Правительства НО от 12.11.2010г. № 782)

Срок реализации Программы и выполнения полного комплекса мероприятий, необходимого для решения поставленных задач - 2009-2011 годы.

Программа реализуется в три этапа со следующей последовательностью проведения мероприятий:

1 этап (2009 год): Подготовка к проектированию и проектирование реконструкции КСО (5-6 месяцев):

- оформление технического задания на разработку проекта по реконструкции КСО;

- определение в порядке, установленном действующим законодательством, проектной организации и заключение государственного контракта на выполнение проектных работ;

- проведение проектных работ;

- осуществление приемки и утверждение проекта.

2 этап (2010-2011 годы): Закупка оборудования, проведение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ:

- определение в порядке, установленном действующим законодательством, подрядчика на выполнение работ по реконструкции КСО;

- заключение государственного контракта на закупку оборудования;

- проведение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ.

3 этап (2011 год): Приемка и ввод в эксплуатацию КСО (2-3 месяца).

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

Государственным заказчиком Программы является Главное управление МЧС России по Нижегородской области.

Государственные заказы на выполнение программных мероприятий размещаются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Собственником создаваемого имущества является Нижегородская область.

К участию в реализации мероприятий Программы могут привлекаться органы исполнительной власти Нижегородской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти для участия в разработке и контроле исполнения нормативных правовых актов, необходимых для реализации мероприятий Программы; осуществления организационных, методологических, консультационных и других функций (не требующих финансирования).

В качестве соисполнителей мероприятий Программы могут привлекаться органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, коммерческие и некоммерческие организации (в соответствии с действующим законодательством).

2.5. Система программных мероприятий

В план мероприятий Программы включены мероприятия, обеспечивающие создание на территории области на базе аппаратуры оповещения нового поколения КСО, способной оповестить до 90% населения Нижегородской области за время, не превышающее 7-10 минут.

План мероприятий Программы представлен в приложении 1 к настоящей Программе и включает в себя следующие задачи:

- подготовку к проектированию и проектирование реконструкции КСО;

- закупку оборудования, проведение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ;

- приемку и ввод в эксплуатацию КСО.

2.6. Ресурсное обеспечение Программы

(ст. 2.6 в ред. постановления Правительства НО от 11.11.2009 № 862)

(в ред. - Постановление Правительства НО от 12.11.2010г. № 782)

Финансирование Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством за счет средств областного бюджета.

Предполагаемый общий объем финансирования Программы составляет 9024,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2009 году - 3520 тыс. рублей;

2010 году - 2640 тыс. рублей;

2011 году - 2864,4 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении 2 к настоящей Программе.

Распорядителем выделяемых из областного бюджета средств на реализацию Программы определено Главное управление МЧС России по Нижегородской области. Конкретные объемы финансирования мероприятий Программы определяются при разработке и утверждении областного бюджета на соответствующий год и могут корректироваться исходя из финансовых возможностей областного бюджета.

В качестве дополнительных источников для реализации отдельных мероприятий Программы могут привлекаться иные источники финансирования, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

2.7. Индикаторы достижения цели Программы

Индикаторы достижения цели Программы определены исходя из возможностей получения официальных статистических данных по фактическим значениям показателей (таблица 3).

Таблица 3

Индикаторы достижения цели Программы

(в новой ред. - Постановление Правительства НО от 12.11.2010г. № 782)

Наименование индикаторов целей Программы

Единицы измерения

Значения индикаторов целей Программы

индикаторов целей Программы

На момент разработки Программы

По окончании реализации Программы

Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы)

1

2

3

4

5

Площадь территории области, охваченной техническими средствами оповещения

%

84,0%

86,0%

60,0%

Численность населения области, охваченного техническими средствами оповещения

%

77,5%

80,0%

50,0%

Время оповещения населения

мин

30

25

60

Наименование индикаторов целей программы

Единицы измерения индикаторов целей программы

1

год

2009

2

год

2010

3

год

2011

1

2

3

4

5

Площадь территории области, охваченной техническими средствами оповещения

%

84,0%

85,0%

86,0%

Численность населения области, охваченного техническими средствами оповещения

%

77,5%

79,0%

80,0%

Время оповещения населения

мин

30

27

25

Мониторинг изменений основных показателей предполагается:

- в 2009-2010 годах по городу Нижнему Новгороду;

- в 2011 году в основных городах и районных центрах Нижегородской области, где планируется увеличение установок КСО.

Фактическое значение индикаторов определяется по данным Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Нижегородской области.

2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы

(в ред. - Постановление Правительства НО от 12.11.2010г. № 782)

В ходе реализации Программы при условии полного финансирования планируется достижение следующих результатов: наращивание количества установленного оборудования комплексной системы оповещения населения Нижегородской области на 15 ед., с 1290 до 1305 единиц.

Задача 1. Подготовка к проектированию и проектирование реконструкции КСО

1) 2009 год - оформление технического задания на разработку проекта по реконструкции КСО;

2) 2009 год - разработка проекта по реконструкции КСО

Задача 2. Закупка оборудования, проведение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ

1) 2010-2011 годы - закупка 15 единиц оборудования;

2) 2010-2011 годы - выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ.

Задача 3. Приемка и ввод в эксплуатацию КСО.

1) 2011 год - Приемка КСО в эксплуатацию

2.9. Оценка эффективности реализации Программы

(в ред. - Постановление Правительства НО от 12.11.2010г. № 782)

Оценка экономической эффективности реализации Программы не проводится, так как мероприятия по реконструкции КСО являются затратными и их реализация вносит опосредованный вклад в экономический рост, который определяется созданием эффективной комплексной системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и сокращения тем самым ущерба от них, снижения людских потерь и затрат на социальную реабилитацию населения, сохранения трудовых ресурсов, здоровья и трудоспособности населения.

Результаты таких мероприятий рассчитаны, как правило, на отдаленную перспективу.

В результате выполнения Программы в значительной мере расширятся возможности КСО за счет эффективного использования каналов звукового сопровождения телерадиовещания, кабельного телевидения, мощных звукоизлучающих устройств, возможностей цифровых сетей связи, что в конечном итоге позволит повысить уровень защиты населения Нижегородской области в чрезвычайных ситуациях.

Общественная эффективность Программы

Таблица 4

(в новой ред. - Постановление Правительства НО от 12.11.2010г. № 782)

Расчетные

Название

Значение

составляющие

На момент разработки Программы, 2009 г.

2010 г.

2011 г.

Индикатор цели (А)

Площадь территории области, охваченной техническими средствами оповещения, %

84,0%

85,0%

86,0%

Показатель непосредственных результатов (В)

Количество установленного оборудования комплексной системы оповещения населения НО, шт

1290

1299

1305

Общественная эффективность (Эо = А / В)

0,0651

0,0654

0,0659

В 2010 году намечен рост показателя общественной эффективности (Эо), увеличение которого в динамике до 2010 года означает расширение границ по площади охвата оповещения населения Нижегородской области при реализации данной Программы.

Таблица 5

(в новой ред. - Постановление Правительства НО от 12.11.2010г. № 782)

Расчетные

Название

Значение

составляющие

На момент разработки Программы, 2009 г.

2010 г.

2011 г.

Индикатор цели (А)

Численность населения области, охваченного техническими средствами оповещения, %

77,5%

79,0%

80,0%

Показатель непосредственных результатов (В)

Количество установленного оборудования комплексной системы оповещения населения НО, шт

1290

1299

1305

Общественная эффективность (Эо = А / В)

0,060

0,0608

0,061

В 2010 году намечен рост показателя общественной эффективности (Эо), увеличение которого в динамике до 2010 года означает охват оповещения населения Нижегородской области при действии одной установки.

2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению

К возможным внешним факторам, которые могут негативно повлиять на реализацию программы, относятся:

- отсутствие финансирования (неполное финансирование) из источников, предусмотренных Программой;

- рост числа решаемых задач.

Отсутствие или неполное финансирование мероприятий Программы, возможное при изменении финансовых потребностей Программы, компенсируется через проведение мероприятий по корректировке сроков исполнения и сумм финансирования на последующие периоды реализации Программы.

Влияние на реализацию Программы роста числа решаемых задач (например, увеличение количества потенциально-опасных объектов, строительство новых жилых микрорайонов и так далее) снижается основными принципами, заложенными в систему: масштабируемостью используемых технических средств оповещения для поддержания способности к расширению круга решаемых задач, интегрируемостью и непрерывностью развития.

2.11. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области. Целевое использование выделяемых денежных средств контролируется министерством финансов Нижегородской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к областной целевой программе

"Реконструкция существующей комплексной

системы оповещения населения Нижегородской

области (2009 - 2011 годы)"

(в новой ред. - Постановление Правительства НО от 12.11.2010г. № 782)

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование мероприятия

Катего-

рия расхо- дов

Сроки исполне- ния

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам, в разрезе источников), тыс.руб.

2009

2010

2011

Всего

Цель Программы:

Создание на базе аппаратуры нового поколения типа П-166 (КТСО-Р) комплексной системы

Всего, в том числе:

3520,0

2640,0

2864,4

9 024,4

оповещения, способной оповестить до 90% населения Нижегородской области за время, не превышающее 7-10 минут

Областной бюджет

3520,0

2640,0

2864,4

9 024,4

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1:

Подготовка к проектированию и проектирование реконструкции комплексной системы оповещения (далее - КСО)

Всего, в том числе:

3520,0

0,0

0,0

3520,0

Областной бюджет

3520,0

0,0

0,0

3520,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Оформление технического задания на разработку проекта по реконструкции КСО. Определение в порядке установленном

Прочие расходы

2009

Главное управление МЧС России по Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

действующим законодательством проектной организации.

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

1.2

Выполнение проектных работ.

Прием и утверждение проекта.

капвло- жения

2009

Главное управление МЧС России по Нижегородской области, проектная организация,

Всего, в том числе:

3520,0

0,0

0,0

3520,0

отобранная в установленном

Областной бюджет

3520,0

0,0

0,0

3520,0

порядке на основе действующего законодательства

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2:

Закупка оборудования, проведение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ

Всего, в том числе:

0,0

2640,0

2864,4

5504,4

Областной бюджет

0,0

2640,0

2864,4

5504,4

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Определение в порядке установленном действующим законодательством подрядчика на выполнение работ по реконструкции

Прочие расхо- ды

2010

Главное управление МЧС России по Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

КСО.

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

2.2

Закупка оборудования.

капвло- жения

2010-2011

Главное управление МЧС России по

Всего, в том числе:

0,0

2000,0

2214,4

4214,4

Нижегородской области

Областной бюджет

0,0

2000,0

2214,4

4214,4

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3

Проведение строительно- монтажных и пуско-наладочных работ.

капвло- жения

2010-2011

Главное управление МЧС России по Нижегородской области, подрядная

Всего, в том числе:

0,0

640,0

650,0

1290,0

организация, отобранная в установленном

Областной бюджет

0,0

640,0

650,0

1290,0

порядке на основе действующего законодательства

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 3:

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Приемка и ввод в эксплуатацию КСО

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

3.1

Приемка КСО в эксплуатацию.

Прочие расходы

2011

Главное управление МЧС России по Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к областной целевой программе

"Реконструкция существующей комплексной

системы оповещения населения Нижегородской

области (2009 - 2011 годы)"

(в новой ред. - Постановление Правительства НО от 12.11.2010г. № 782)

Ресурсное обеспечение Программы

Наименование государственных

Источники финансирования

Объемы финансирования по годам

(тыс. рублей)

заказчиков

(тыс.руб.)

2009

2010

2011

Всего

Главное управление МЧС России по Нижегородской области

Всего, в том числе:

3520,0

2640,0

2864,4

9 024,4

Областной бюджет, в том числе:

3520,0

2640,0

2864,4

9 024,4

Капвложения

3520,0

2640,0

2864,4

9 024,4

НИОКР

Прочие расходы

Федеральный бюджет, в том числе:

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

Местный бюджет, в том числе:

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

Прочие источники,

в том числе:

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

Итого по Программе:

Всего, в том числе:

3520,0

2640,0

2864,4

9 024,4

Областной бюджет, в том числе:

3520,0

2640,0

2864,4

9 024,4

Капвложения

3520,0

2640,0

2864,4

9 024,4

НИОКР

прочие расходы

Федеральный бюджет, в том числе:

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

Местный бюджет, в том числе:

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

Прочие источники,

в том числе:

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 120.040.010 Информатизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать