Основная информация
Дата опубликования: | 03 июля 2017г. |
Номер документа: | RU29000201700558 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Агентство по спорту Архангельской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Агентства по спорту Архангельской области от 28.01.2020 №4-па
ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, №2901201707040009, 04.07.2017
АГЕНТСТВО ПО СПОРТУ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 03 июля 2017 г. №3-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО АГЕНТСТВУ ПО СПОРТУ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», пунктами 2, 4, 16 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Минфина России от 28 июля 2010 года № 81н, пунктами 8.1 и 12 Положения об агентстве по спорту Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года № 211-пп:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, подведомственного агентству по спорту Архангельской области.
2. Порядок применяется к государственным автономным учреждениям, подведомственным агентству по спорту Архангельской области.
3. Признать утратившим силу постановление министерства по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области от 29 декабря 2014 года № 11-пм «Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Архангельской области, подведомственного министерству по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель
А.А. Кузнецов
УТВЕРЖДЕН
постановлением агентства
по спорту Архангельской области
от 3 июля 2017 г. N 3-па
Порядок составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения Архангельской области,
подведомственного агентству по спорту Архангельской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) государственного учреждения Архангельской области, подведомственного агентству по спорту Архангельской области (далее – учреждение).
2. План составляется на финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. План состоит из следующих частей:
заголовочная;
содержательная;
оформляющая.
4. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование подразделения (в случае составления им Плана);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса;
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
1) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
6) информация текущего финансового года - история Плана (принятых изменений):
номер по порядку;
дата и номер протокола решения (заключения) наблюдательного совета о согласовании изменений Плана;
дата утверждения руководителем учреждения Плана (изменений);
дата представления копии Плана (изменений) в агентство по спорту Архангельской области;
конкретные изменения в Плане (наименование показателей, их источников, т.п.);
сумма изменений в Плане;
реквизиты документа, на основании которого возникла потребность в изменении Плана;
другие пояснения (обоснования) и (или) расчеты, произведенные ответственным лицом.
7. В табличной части Плана указываются:
1) показатели финансового состояния учреждения, включая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
2) показатели по поступлениям и выплатам учреждения;
3) сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения;
4) справочная информация;
5) показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения.
8. Показатели Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта Плана на очередной финансовый год (плановый период) на основании представленной учредителем информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций (в том числе субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность);
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых
по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых переданы учреждению (подразделению).
После утверждения областного закона об областном бюджете показатели Плана уточняются учреждением, на основании представленной учредителем информации об объемах расходных обязательств.
9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением
с указанием в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций (в том числе субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность);
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых
по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания услуг (выполнения работ) относящихся
в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, которые предоставляются на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг.
Справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых переданы учреждению, а также сведения о средствах, поступившие во временное распоряжение учреждения.
Данные о субсидиях, бюджетных инвестициях, о публичных обязательствах формируются учреждением на основании информации, представленной учредителем.
Данные о субсидиях, бюджетных инвестициях, о публичных обязательствах формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения.
Данные о поступлениях от деятельности, приносящей доход, формируются учреждением исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям детализируются подробно
с указанием видов услуг (работ), государственных программ, целевых программ, подпрограмм, пунктов, другой информации.
10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением
в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблице.
К представленному на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану,
по форме согласно приложению № 2 к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н.
Форматы таблиц приложения № 2 к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения носят рекомендательный характер, и при необходимости могут быть изменены. Также учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в приложении № 2, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи
с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ
в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование,
в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе
к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям consultantplus://offline/ref=215C6AEE570A907A1A662B4E3F5790FB654F71917EE8A88EB97A26E32854EFE9AF220DDAA720B4Mосуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых
с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров)
и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение
и водоотведение с учетом количества заключенных договоров
о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг
и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии
с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества,
с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования,
в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств
(к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также
в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию
и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
11. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также в плане закупок, формируемом
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупка товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
12. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение составляет и представляет учредителю Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее – Сведения).
На основании Сведений, утвержденных учредителем, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением и Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.
В Сведениях, составленных для осуществления расходов за счет целевых субсидий учреждения, отражаются, в том числе операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели,
на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный учредителем, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена
в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели
в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций
с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 6, 7 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность
в направлении их на те же цели, с отражением в графе 6 кода субсидии,
в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 7 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 8 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы
до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» – с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии
из соответствующего бюджета.
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии
с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным учредителем.
14. Учредитель вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
15. После утверждения в установленном порядке и официального опубликования закона (решения) о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) не позднее одного месяца и направляются на утверждение с учетом положений раздела III «Требования к утверждению Плана и Сведений» настоящих Требований.
Внесение изменений в План осуществляется при наличии соответствующих обоснований и (или) расчетов на величину измененных показателей.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
16. Внесение изменений в План, не связанных с принятием изменений
в закон о бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
18. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные:
- руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица);
- руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения);
- главного бухгалтера (бухгалтера) учреждения;
- исполнителя документа.
19. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
20. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
III. Требования к утверждению Плана и Сведений
21. План государственного автономного учреждения (уточненный План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения (копия которого направляется учредителю) наблюдательного совета автономного учреждения.
Копию Плана (уточненного Плана с учетом изменений с копиями соответствующих обоснований, расчетов) учреждение представляет учредителю на следующий рабочий день после утверждения.
22. План государственного бюджетного учреждения (уточненный План
с учетом изменений) утверждается руководителем бюджетного учреждения.
Копию Плана (уточненного Плана с учетом изменений с копиями соответствующих обоснований, расчетов) учреждение представляет учредителю на следующий рабочий день после утверждения.
23. План подразделения (уточненный План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
24. Сведения об операциях с целевыми субсидиями (ф.0501016) сформированные учреждением, утверждаются учредителем.
Сведения об операциях с целевыми субсидиями (ф.0501016) сформированные учреждением для подразделения, утверждаются учреждением.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения Архангельской области
подведомственного агентству по спорту Архангельской области
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
Протокол наблюдательного совета
Директор
(наименование документа)
(наименование должности лица, утверждающего документ)
от
(номер)
(дата)
(подпись)
(расшифровка подписи)
" " 20 г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20
год
и на плановый период 20___ и 20___ годы
КОДЫ
Форма по КФД
"
"
20 г. Дата
Наименование государственного
по ОКПО
учреждения
(наименование подразделения)
ИНН/КПП
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
по ОКВ
Наименование органа,
Агентство по спорту Архангельской области
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
государственного учреждения
Утратило силу постановлением Агентства по спорту Архангельской области от 28.01.2020 №4-па
ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, №2901201707040009, 04.07.2017
АГЕНТСТВО ПО СПОРТУ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 03 июля 2017 г. №3-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО АГЕНТСТВУ ПО СПОРТУ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», пунктами 2, 4, 16 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Минфина России от 28 июля 2010 года № 81н, пунктами 8.1 и 12 Положения об агентстве по спорту Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года № 211-пп:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, подведомственного агентству по спорту Архангельской области.
2. Порядок применяется к государственным автономным учреждениям, подведомственным агентству по спорту Архангельской области.
3. Признать утратившим силу постановление министерства по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области от 29 декабря 2014 года № 11-пм «Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Архангельской области, подведомственного министерству по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель
А.А. Кузнецов
УТВЕРЖДЕН
постановлением агентства
по спорту Архангельской области
от 3 июля 2017 г. N 3-па
Порядок составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения Архангельской области,
подведомственного агентству по спорту Архангельской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) государственного учреждения Архангельской области, подведомственного агентству по спорту Архангельской области (далее – учреждение).
2. План составляется на финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. План состоит из следующих частей:
заголовочная;
содержательная;
оформляющая.
4. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование подразделения (в случае составления им Плана);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса;
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
1) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
6) информация текущего финансового года - история Плана (принятых изменений):
номер по порядку;
дата и номер протокола решения (заключения) наблюдательного совета о согласовании изменений Плана;
дата утверждения руководителем учреждения Плана (изменений);
дата представления копии Плана (изменений) в агентство по спорту Архангельской области;
конкретные изменения в Плане (наименование показателей, их источников, т.п.);
сумма изменений в Плане;
реквизиты документа, на основании которого возникла потребность в изменении Плана;
другие пояснения (обоснования) и (или) расчеты, произведенные ответственным лицом.
7. В табличной части Плана указываются:
1) показатели финансового состояния учреждения, включая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
2) показатели по поступлениям и выплатам учреждения;
3) сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения;
4) справочная информация;
5) показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения.
8. Показатели Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта Плана на очередной финансовый год (плановый период) на основании представленной учредителем информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций (в том числе субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность);
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых
по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых переданы учреждению (подразделению).
После утверждения областного закона об областном бюджете показатели Плана уточняются учреждением, на основании представленной учредителем информации об объемах расходных обязательств.
9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением
с указанием в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций (в том числе субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность);
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых
по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания услуг (выполнения работ) относящихся
в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, которые предоставляются на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг.
Справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых переданы учреждению, а также сведения о средствах, поступившие во временное распоряжение учреждения.
Данные о субсидиях, бюджетных инвестициях, о публичных обязательствах формируются учреждением на основании информации, представленной учредителем.
Данные о субсидиях, бюджетных инвестициях, о публичных обязательствах формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения.
Данные о поступлениях от деятельности, приносящей доход, формируются учреждением исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям детализируются подробно
с указанием видов услуг (работ), государственных программ, целевых программ, подпрограмм, пунктов, другой информации.
10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением
в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблице.
К представленному на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану,
по форме согласно приложению № 2 к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н.
Форматы таблиц приложения № 2 к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения носят рекомендательный характер, и при необходимости могут быть изменены. Также учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в приложении № 2, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи
с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ
в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование,
в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе
к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям consultantplus://offline/ref=215C6AEE570A907A1A662B4E3F5790FB654F71917EE8A88EB97A26E32854EFE9AF220DDAA720B4Mосуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых
с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров)
и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение
и водоотведение с учетом количества заключенных договоров
о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг
и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии
с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества,
с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования,
в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств
(к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также
в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию
и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
11. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также в плане закупок, формируемом
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупка товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
12. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение составляет и представляет учредителю Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее – Сведения).
На основании Сведений, утвержденных учредителем, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением и Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.
В Сведениях, составленных для осуществления расходов за счет целевых субсидий учреждения, отражаются, в том числе операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели,
на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный учредителем, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена
в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели
в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций
с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 6, 7 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность
в направлении их на те же цели, с отражением в графе 6 кода субсидии,
в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 7 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 8 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы
до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» – с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии
из соответствующего бюджета.
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии
с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным учредителем.
14. Учредитель вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
15. После утверждения в установленном порядке и официального опубликования закона (решения) о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) не позднее одного месяца и направляются на утверждение с учетом положений раздела III «Требования к утверждению Плана и Сведений» настоящих Требований.
Внесение изменений в План осуществляется при наличии соответствующих обоснований и (или) расчетов на величину измененных показателей.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
16. Внесение изменений в План, не связанных с принятием изменений
в закон о бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
18. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные:
- руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица);
- руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения);
- главного бухгалтера (бухгалтера) учреждения;
- исполнителя документа.
19. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
20. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
III. Требования к утверждению Плана и Сведений
21. План государственного автономного учреждения (уточненный План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения (копия которого направляется учредителю) наблюдательного совета автономного учреждения.
Копию Плана (уточненного Плана с учетом изменений с копиями соответствующих обоснований, расчетов) учреждение представляет учредителю на следующий рабочий день после утверждения.
22. План государственного бюджетного учреждения (уточненный План
с учетом изменений) утверждается руководителем бюджетного учреждения.
Копию Плана (уточненного Плана с учетом изменений с копиями соответствующих обоснований, расчетов) учреждение представляет учредителю на следующий рабочий день после утверждения.
23. План подразделения (уточненный План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
24. Сведения об операциях с целевыми субсидиями (ф.0501016) сформированные учреждением, утверждаются учредителем.
Сведения об операциях с целевыми субсидиями (ф.0501016) сформированные учреждением для подразделения, утверждаются учреждением.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения Архангельской области
подведомственного агентству по спорту Архангельской области
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
Протокол наблюдательного совета
Директор
(наименование документа)
(наименование должности лица, утверждающего документ)
от
(номер)
(дата)
(подпись)
(расшифровка подписи)
" " 20 г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20
год
и на плановый период 20___ и 20___ годы
КОДЫ
Форма по КФД
"
"
20 г. Дата
Наименование государственного
по ОКПО
учреждения
(наименование подразделения)
ИНН/КПП
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
по ОКВ
Наименование органа,
Агентство по спорту Архангельской области
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
государственного учреждения
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: