Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2019г.
Номер документа: RU28000201900398
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 июля 2019 года №365

О МЕРАХ ПО ОБНОВЛЕНИЮ В 2020–2022 ГОДАХ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАВЫКОВ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА» НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»

В соответствии с федеральным проектом «Современная школа» национального проекта «Образование», в целях реализации мер по обновлению материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков, создания и функционирования центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Правительство Амурской области постановляет:

Утвердить:

комплекс мер по обновлению материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков, созданию и функционированию центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

Концепцию по обновлению материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических гуманитарных навыков, созданию и функционированию центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Определить министерство образования и науки Амурской области региональным координатором по обновлению материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков, созданию и функционированию центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области Плутенко А.Д.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 03.07.2019 № 365

Комплекс мер

по обновлению материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков, созданию и функционированию Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

Обучение школьников организуется как в профильных классах, так и в профильных группах. Всего обучается 246 старшеклассников.

На территории Амурской области действуют 105 военно-патриотических клубов (2629 воспитанников), 7 гражданско-патриотических клубов (160 воспитанников), 34 военно-патриотических объединения (1004 воспитанника).

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) является обязательным для изучения на уровне основного общего и среднего общего образования, при этом в примерном учебном плане предусматривается изучение предмета в 8-9-х классах и во всех профилях обучения в 10-11-х классах. Есть практика использования части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, для изучения ОБЖ, но в незначительном количестве школ.

Предмет ОБЖ в большинстве школ ведут педагоги, не имеющие профильного образования, совмещая работу по основной должности.

Программа учебного предмета ОБЖ учитывает возможность получения знаний через практическую деятельность. При этом крайне важно наличие оборудования учебного кабинета и дополнительного оборудования для реализации комплекса задач по обучению правилам оказания первичной помощи, правилам дорожного движения, пожарной безопасности и т.д.

Во всех образовательных учреждениях осуществляется подготовка по основам военной службы, ежегодно проводятся пятидневные сборы с юношами 10-х классов, в которых принимают активное участие офицеры и курсанты Дальневосточного высшего общевойскового командного училища имени Маршала Советского Союза К.К. Рокоссовского, представители воинских частей.

Учебный план сборов с обучающимися включает вопросы тактической и огневой подготовки, радиационной, химической и биологической защиты. Юноши изучают общевоинские уставы, основы безопасности военной службы, проходят строевую, физическую и военно-медицинскую подготовку.

Состояние учебно-материальной базы предмета ОБЖ в школах неоднородное: часть школ имеет оборудованные кабинеты, тир, полосу препятствий, спортивный городок, а есть школы, в которых база практически отсутствует и её необходимо обновлять или создавать.

Образовательная область «Технология» в школах Амурской области реализуется в соответствии с концепцией технологического образования в системе общего образования в Российской Федерации.

Предмет «Технология» в большинстве школ ведут педагоги, не имеющие профильного образования.

Программы, как правило, реализуются из расчёта 2 часа в неделю в 5-7 классах, 1 час - в 8 классе, в 9 классе - за счёт вариативной части учебного плана и внеурочной деятельности. Основную часть содержания программы составляет деятельность обучающихся, направленная на создание и преобразование как материальных, так и информационных объектов. Важнейшую группу образовательных результатов составляет полученный и осмысленный обучающимися опыт практической деятельности.

Программы обеспечивают оперативное введение в образовательный процесс содержания, адекватно отражающего смену жизненных реалий, формируют пространство, на котором происходит сопоставление обучающимся собственных стремлений, полученного опыта учебной деятельности и информации, в первую очередь, в отношении профессиональной ориентации.

Во многих школах области отсутствует современное оборудование: станки с ЧПУ, конструкторы модульных станков, фрезерно-гравировальные станки; лаборатории инженерной графики; лаборатории 3D-моделирования и прототипирования; образовательные модули для изучения основ робототехники; модули для углублённого изучения механики, мехатроники, систем автоматизированного управления и подготовки к участию в соревнованиях WorldSkills; лаборатории исследования окружающей среды, природных и искусственных материалов, альтернативных источников энергии, инженерных конструкций.

Образовательная область «Информатика и ИКТ» в школах Амурской области реализуется в соответствии с концепцией обучения информатике в системе общего образования в Российской Федерации.

В учебный план школ включено изучение информатики в 7-11-х классах. В старшей школе предмет изучается на базовом и профильном уровнях. Есть практика раннего изучения информатики в начальной и основной школе за счёт часов учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений. Ряд вопросов учебного курса дополнительно выносится в программу внеурочной деятельности.

Скорость подключения к сети Интернет в школах составляет от 1 МБ/с до 3 МБ/с, единичные школы – 10 МБ/с, в сельских школах – 25 Кб/c – 125 Кб/c, 256 Кб/c.

Программное обеспечение для автоматизации процессов управления организацией отсутствует.

В школах используется проприетарное программное обеспечение учебного процесса, включающее операционную систему, программы офиса, СПО-среды программирования, программы для обработки изображений и др.

Создание муниципальных Центров по предметным областям «Технология» «Информатика» и «ОБЖ» позволит реализовать рабочие программы по данным предметам в полном объёме, формировать у обучающихся цифровые и гуманитарные компетенции, а также использовать их базу для реализации программ для обучающихся других школ в сетевой форме.

Обучение шахматам на территории Приамурья организовано в большей степени на уровне дополнительного образования, работают как бесплатные, так и платные кружки и секции. Есть положительная практика введения преподавания игры в шахматы в программу физкультуры (один урок из трех) в начальной школе.

Потребность ввести обучение игры в шахматы в школьную программу есть во многих школах, но остаётся проблема кадров и материальной базы. Есть необходимость в приобретении обучающих программ, оборудования.

В рамках деятельности Центров будут созданы условия для внедрения программ обучения шахматам как в образовательный процесс, так и в программы внеурочной деятельности, а также условия для популяризации шахмат среди школьников.

Материально-техническая база школ значительно улучшилась в рамках реализации проекта модернизации региональной системы образования в 2011-2013 годах, было приобретено 225 учебных и мобильных кабинетов (кабинеты начальных классов, математики, истории, физики, биологии и другие), 1200 АРМ учителя. Данное оборудование в настоящее время нуждается в обновлении.

Обновление материальной базы школ осуществляется за счёт привлечения внебюджетных средств, средств грантов Минобрнауки России в рамках реализации ФЦПРО на 2016–2020 годы.

В рамках реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в ноябре 2018 года в Амурской области открыт детский технопарк «Кванториум».

В сентябре 2019 года начнут свою работу 26 муниципальных Центров формирования цифровых и гуманитарных компетенций «Точки роста».

В ноябре 2019 года начнёт функционировать мобильный «Кванториум».

Остаётся крайне низкой учебная база кабинетов ОБЖ, в большинстве сельских школ практически отсутствует база реализации предметной области «Технология» в соответствии с требованиями новой концепции, требует обновления оборудование кабинетов информатики.

Имеющиеся материально-технические условия не позволяют широко реализовать образовательные программы посредством сетевых форм, с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

В 2018 году отмечается увеличение среднего балла ЕГЭ практически по всем предметам (за исключением профильной математики, литературы и физики).

ЕГЭ по информатике выбирают лишь 10% выпускников; средний балл по области за 2018 год – 49,8, что значительно ниже российского уровня (по России – 58,4).

С каждым годом увеличивается количество учебных предметов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам (2015 год – 20 предметов, 2016 год – 21 (добавился китайский язык), 2017 год – 22 предмета (добавилась астрономия).

Увеличивается количество не только участников, но и победителей и призёров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, что позволяет сделать вывод о системной работе педагогических коллективов по формированию современных компетенций и навыков обучающихся.

Информация об участниках

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Количество участников

9

9

9

Количество победителей и призёров

1

2

4

При этом результаты регионального этапа олимпиады по технологии, информатике и ОБЖ невысоки.

Итоги регионального этапа ВсОШ по технологии показывают:

- тенденцию снижения количества участников у девушек;

- разный уровень подготовки участников (2018/19 учебный год – при среднем балле у девушек 64,8, максимальный балл – 76,5, минимальный – 42; у юношей средний балл 89,43, максимальный балл – 117, минимальный – 48);

- результаты практического тура неоднородны, в большей степени зависят от степени оснащённости мастерских современным оборудованием (у юношей максимальный балл 40 (из 40 возможных), минимальный – 11; у девушек максимальный балл 24 (из 40 возможных), минимальный – 11).

Победители регионального этапа крайне редко получают возможность участвовать в заключительном этапе ВсОШ по технологии. В 2017/18 учебном году Амурская область воспользовалась правом отправить одного участника за счёт средств региона, который стал призёром заключительного этапа ВсОШ по технологии.

Учебный год

Количество участников регионального этапа

Итоговый средний балл (максимальный балл - 125)

Количество участников заключительного этапа

Количество призёров заключительного этапа

Юноши

Девушки

Юноши

Девушки

Юноши

Девушки

Юноши

Девушки

2015/16

8

19

84,9

82,2

0

1

0

0

2016/17

13

12

83,6

72,4

0

0

0

0

2017/18

5

19

83,4

66

0

1

0

1

2018/19

7

11

89,43

64,8

1

0

0

0

Итоги регионального этапа ВсОШ по ОБЖ показывают:

- увеличение количества участников регионального этапа;

- разный уровень подготовки участников (2018/19 учебный год – при среднем балле 152,29, максимальный балл – 212, минимальный – 81);

- результаты практического тура неоднородны, в большей степени зависят от оснащённости кабинетов ОБЖ современным оборудованием (максимальный балл практического тура 150 из 150 возможных, минимальный – 25).

По результатам регионального этапа ВсОШ по ОБЖ победители не получают возможность участвовать в заключительном этапе олимпиады.

Учебный год

Количество участников регионального этапа

Итоговый средний балл

(максимальный балл - 300)

Количество участников заключительного этапа

Количество призёров заключительного этапа

2015/16

19

162,2

0

0

2016/17

28

168,2

1

0

2017/18

32

154,2

0

0

2018/19

21

152,29

Итоги регионального этапа ВсОШ по информатике показывают:

- низкий уровень результатов всех участников олимпиады (максимальное количество баллов 409 (51% от максимально возможных) набрал участник в 2015/16 учебном году, более высоких результатов не было);

- причиной низких результатов является состояние преподавания предмета;

- низкий уровень программирования, участники не приступают к решению задач повышенной сложности.

Результаты участников не позволяют определить победителей и призёров на региональном этапе ВсОШ по информатике.

Учебный год

Количество участников регионального этапа

Итоговый средний балл

(максимальный балл - 800)

Количество участников заключительного этапа

Количество призёров заключительного этапа

2015/16

7

167,3

0

0

2016/17

18

79,5

0

0

2017/18

13

189,9

0

0

2018/19

20

127,6

0

0

В региональной системе образования сформирована единая образовательная информационная среда.

В 2018/19 учебном году на территории Амурской области проведен Всероссийский конкурс научно-технологических проектов «Большие вызовы». На региональном (очном) этапе проекты были представлены по 5 направлениям:

- биотехнология и агропромышленность;

- генетика, персонализированная и прогностическая медицина;

- беспилотный транспорт и логистические системы;

- современная энергетика;

- умный город.

На базе 32% школьных библиотек созданы информационно-ресурсные центры, ресурсы которых используют более 80 % педагогов. Всего лишь 20 % школьных библиотек имеют читальные залы, около 30 % используют программу «Электронный каталог», 10 % используют автоматизированную библиотечную систему (АИБС) МАРК – SQL.

В Амурской области практически отсутствуют цифровые (электронные) библиотеки, обеспечивающие доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, иным информационным ресурсам.

Необходимо укомплектовать библиотечный фонд не только учебниками, но и печатными и электронными учебными изданиями, методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям).

К сети Интернет подключены все школы Амурской области, но большой проблемой в области остаются высокие тарифы доступа в Интернет, его невысокая скорость, низкое качество услуг со стороны провайдеров.

Амурская область имеет положительный опыт в реализации федеральных проектов в области образования, который позволяет участвовать в отборе на предоставление в 2020-2022 годах субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» и будет способствовать достижению намеченных показателей.

Концепция создания модели Центров образования цифрового и гуманитарного профиля, способствующих формированию современных компетенций и навыков обучающихся по предметным областям в рамках урочной и внеурочной деятельности, обусловлена актуальностью стратегии долгосрочного социально-экономического развития региона.

Планируется создание муниципальных Центров по предметным областям (технология, ОБЖ, информатика) на базе инновационных образовательных организаций, имеющих определённую материально-техническую базу, кадровый потенциал, условия реализации образовательных программ в сетевой форме, с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Таким образом, одновременно в двух-трёх школах муниципалитета будет обновлена материально-техническая база, ресурсы которых будут использоваться всеми школами муниципального образования.

Цель создания Центров: обеспечение современных условий обучения, формирование у обучающихся цифровых и гуманитарных компетенций.

Центры будут созданы как структурные подразделения образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, расположенных в сельской местности или малых городах.

Для функционирования Центров будут использоваться помещения школы, для проведения социокультурных мероприятий - актовые залы домов культуры, центров дополнительного образования поселений.

Создание Центров обеспечит:

- обновление материально-технической базы школ, расположенных в сельской местности и малых городах;

- внедрение программ обучения шахматам в образовательный процесс, популяризация шахмат среди школьников;

- формирование развивающей и технологичной образовательной среды не только опорных школ, но и всех школ муниципальной системы в контексте реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, посредством интеграции урочной, внеурочной деятельности и сетевого взаимодействия;

- развитие социального партнёрства как потенциала расширения условий для предоставления доступного качественного образования обучающихся школ;

- повышение профессиональных компетенций и творческого потенциала педагогических коллективов школ;

- формирование у обучающихся современных компетенций, технологических и гуманитарных навыков в рамках реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ.

На базе оборудованных Центров (кабинетов формирования цифровых и гуманитарных компетенций) будут созданы условия для реализации сетевых форм обучения с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения:

- программ по предметным областям «Технология», «ОБЖ» и «Информатика»;

- программ факультативных и элективных курсов;

- программ естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей.

Центры станут местом проведения:

- стажировки для руководителей и педагогических работников в рамках реализации практической части программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров;

- муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии, информатики, ОБЖ;

- муниципальных и региональных конкурсов и соревнований;

- муниципальных и региональных профильных смен школьников;

- социокультурных мероприятий поселений.

Обновление материально-технической базы Центров, повышение профессионального мастерства педагогов, сетевое взаимодействие позволит создать региональную модель непрерывного образования с выходом на индивидуальную траекторию развития ребёнка, индивидуальный образовательный маршрут.

Организация учебного процесса с использованием современных технических образовательных и информационных технологий с учётом ранней профилизации позволит обеспечить преемственность гуманитарного и технологического образования на всех уровнях обучения; сформировать достаточный уровень грамотности и культуры школьников для продолжения обучения в учреждениях среднего и высшего профессионального образования.

1.2. Информация о повышении квалификации педагогических работников предметной области «Технология», «Информатика», «ОБЖ».

Повышение квалификации педагогических работников проводится системно на базе ГАУ ДПО «АмИРО».

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации учителей технологии, ОБЖ, информатики и ИКТ приведены в соответствие с требованиями ФГОС общего образования, Концепциями учебных предметов и профессионального стандарта педагога.

Содержание обучения, формы и методы работы со слушателями корректируются на основании результатов входной диагностики. Курсовые мероприятия организуются в различных формах: практико-ориентированные семинары, проблемные курсы повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий, вебинары. Востребованы педагогами стажировки в образовательных организациях, представляющих лучшие практики преподавания учебных предметов.

В практику работы со слушателями вошли мастер-классы педагогов, победителей конкурса «Лучшие учителя России», регионального конкурса «Учитель года», диссеминация опыта педагогов.

Востребованы курсы повышения квалификации по теме «Оказание первой помощи», которые разработаны в связи с внесением изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Для реализации практической части курсов используется тренажёр-манекен взрослого пострадавшего «Александр-1-0.2» для отработки приёмов сердечно-лёгочной реанимации (с контроллером).

В связи с большим количеством педагогов, не имеющих педагогического образования, в регионе разработаны и реализуются более 30 программ профессиональной переподготовки, в том числе по технологии, ОБЖ, информатике и ИКТ. Программы реализуются в очно-заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий, часто слушателями выбирается обучение по индивидуальному учебному плану.

Для реализации программ повышения квалификации по ОБЖ используется «Лаборатория безопасности». Это комплекс технических и методологических инструментов, который включает в себя автобус, оборудование и уникальную методику для проведения занятий, которая предназначена для моделирования дорожных ситуаций и обучения моделям поведения на дороге в условиях, максимально приближенных к реальным.

Образовательный результат слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки – личностно-профессиональное развитие ключевых компетенций, готовность к осуществлению обновлений, к восприятию новых ценностей и целей образования.

Предмет

Всего

2015-2016 уч. г.

2016-2017 уч.г.

2017-2018 уч.г.

Всего

КПП

КПК

Всего

КПП

КПК

Всего

КПП

КПК

Информатика и КТ

231

97

34

63

88

33

55

46

3

43

Технология

229

77

0

77

97

28

69

55

4

51

ОБЖ

154

56

21

35

71

14

57

27

4

23

Итого

614

230

55

175

256

75

181

128

11

117

Опыт технологического образования школьников вызывает большой интерес руководителей и педагогов приграничной провинции Хэйлунцзян (КНР). ГАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования» подписано соглашение о международном сотрудничестве с институтом исследования образования г. Хэйхэ провинции Хэйлунцзян (КНР), в рамках которого регулярно организуются международные стажировки для педагогических работников провинции Хэйлунцзян в школы Амурской области в целях изучения и сравнительного анализа учебного процесса. Имеется положительный опыт в проведении стажировок для педагогов в области искусства, технологии, ОБЖ, физкультуры с посещением учебных занятий, проведением мастер-классов, круглых столов с педагогами в образовательных организациях.

За последние три года более 500 российских педагогов приняли участие в международных стажировках в городах Хэйхэ, Удалянчи, Бэйань, Харбин, из них 200 из 7 субъектов РФ (г. Москва, Забайкальский, Красноярский края; Ивановская, Иркутская области; Республика Саха (Якутия) и Республика Бурятия). За это же время более 350 педагогов провинции Хэйлунцзян в порядке обмена посетили Амурскую область.

1.3. Опыт Амурской области в реализации федеральных и международных проектов (мероприятий) в области образования.

Наименование проекта\ мероприятия

Статус проекта\ мероприятия (межрегиональный, общероссийский)

Количество участников, в том числе из других регионов

Объем финансирования и источник финансирования проекта\ мероприятия

Основные результаты

Практическое применение результатов

ФЦП «Русский язык» на 2011-2015 годы. Проект «Реализация программ повышения квалификации специалистов и преподавателей по вопросам функционирования русского языка как государственного языка РФ»

Общероссийский

Все субъекты РФ

205,8

тыс. руб. из федерального бюджета

Обучено 217 слушателей, из них 66 – преподаватели русского языка и литературы образовательных организаций области

Апробирована программа ПК учителей по вопросам преподавания русского языка как государственного

ФЦПРО

2014-2015гг. по направлениям 1.8; 1.9

Общероссийский

21

43185,3 тыс.руб.

Обучено 2368 слушателей, из них 1989 –представители 12 субъектов РФ

Разработана и утверждена Концепция государственного общественного управления образованием, сформирована НСОКО, общественно -профессиональная экспертиза оценки деятельности педагогов

ФЦПРО 2016-2020 годы по направлению 5.1«Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества

Общероссийский

60

8626,0 тыс. руб.

Обеспечение функционирования системы мониторинга

оценки образовательных результатов на федеральном,

региональном и муниципальном уровнях

Разработаны оценочные

средства, анкета

удовлетворённости

образовательными

услугами, 100%

обеспечение технологии

печати КИМ при

проведении ЕГЭ

Образовательный проект «Мост дружбы», 2016-2018 годы

Межрегиональный

Продолжается участие школ Амурской области в межрегиональном образовательном интернет-проекте «Мост дружбы». Согласно поручению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С. Кравцова в целях оказания методической и предметной помощи в изучении русского языка образовательным организациям Республики Тыва в октябре 2016 года Амурская область была включена в реализацию межрегионального образовательного интернет-проекта Республики Тыва «Мост дружбы», разработанного ГБУ институтом оценки качества образования Республики Тыва (ИОКО РТ) с целью создания среды общения педагогов и обучающихся на русском языке.

2. Базовый перечень показателей результативности Центров «Точка роста».



п/п

Наименование индикатора/показателя

Минимальное значение, начиная

с 2020 года

Значение по годам

2020

2021

2022

Численность детей, обучающихся по предметной области «Технология» на базе Центра (человек)

15584

15584

21499

25481

Численность детей, обучающихся по предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» на базе Центров (человек)

7345

7345

9482

10927

Численность детей, обучающихся по предметной области «Математика и информатика» на базе Центров (человек)

8331

8331

11929

14089

Численность детей, охваченных дополнительными общеразвивающими программами на базе Центра

13099

13099

18134

21600

Численность детей, занимающихся шахматами на постоянной основе, на базе Центров (человек)

1020

1020

1520

1960

Численность человек, ежемесячно использующих инфраструктуру Центров для дистанционного образования (человек)

5100

5100

7600

9800

Численность человек, ежемесячно вовлеченных в программу социально-культурных компетенций (человек)

5100

5100

7600

9800

Количество проведенных на площадке Центра социокультурных мероприятий

255

255

380

490

Повышение квалификации педагогов по предмету «Технология», ежегодно (процентов)

100

100

100

100

Повышение квалификации иных сотрудников Центров «Точка роста» ежегодно (процентов)

100

100

100

100

3.Предварительная калькуляция операционных расходов на

функционирование Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (из расчёта на 1 образовательную организацию).

Статья расходов

Расчёт суммы на 2020 год,

далее – с ежегодной индексацией (тыс. руб.)

211 – заработная плата

999,54

212 – прочие несоциальные выплаты (суточные)

11,38

213 – начисления на выплаты по оплате труда

319,9

222 – транспортные услуги (проезд детей на соревнования)

230,64

222 – транспортные услуги (проезд педагогов и сопровождающих детей на соревнования)

120,24

226 – транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение)

160,15

226 – прочие работы, услуги (проживание детей на соревнования)

50,66

226 – прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучение)

30,47

226 – прочие работы, услуги (проживание педагогов и сопровождающих детей на соревнования)

28,14

340 – увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов)

34,5

Иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т.д.)

86,2

Итого:

2071,82

4. Штатное расписание (в соответствии с утверждёнными настоящей документацией минимальными показателями).

Категория персонала

Позиция (содержание деятельности)

Количество штатных единиц

Управленческий персонал

Руководитель

1

Основной персонал (учебная часть)

Педагог дополнительного образования

1

Педагог по шахматам

1

Педагог-организатор

1

Педагог по предмету «ОБЖ»

1

Педагог по предмету «Технология»

1

Педагог по предмету «Информатика»

1

5. Предполагаемая сеть общеобразовательных организаций Амурской области, на базе которых планируется создание Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в 2020-2022 годах.

№ п/п

Наименование субъекта РФ

Название муниципального района

Название

общеобразо-

вательной организации (по уставу)

Участие организации в мероприятии по внедрению целевой модели цифровой образова-

тельной среды в 2019-2022 гг. (да/нет)

Общая численность обучающихся, из них:

Численность обучающихся по образова-

тельным программам предмета «Технология»

Численность обучающихся по образова-

тельным программам предмета «ОБЖ»

Численность обучающихся по образова-

тельным программам предмета «Информатика»

Численность педаго-

гических работников, из них:

Численность препода-

вателей предмета «Технология»

Численность препода-

вателей предмета «ОБЖ»

Численность препода-

вателей предмета «Информатика»

Численность педагогов дополни-

тельного образования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Амурская область

Архаринский район

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 172» п. Архара

Нет

331

247

91

183

33

2

2

2

-

2

Амурская область

Архаринский район

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Отважное»

Нет

149

109

49

62

23

2

1

1

-

3

Амурская область

Архаринский район

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 им. А.П.Гайдара»

Нет

328

244

92

272

27

2

1

2

-

4

Амурская область

Благовещенский район

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Марковская СОШ

Нет

146

119

46

63

13

2

1

1

6

5

Амурская область

Благовещенский район

Муниципальное

общеобразовательное бюджетное учреждение Усть-Ивановская средняя общеобразовательная школа

Нет

266

232

27

70

20

2

1

1

1

6

Амурская область

Благовещенский район

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сергеевская средняя

общеобразовательная школа

Нет

160

118

37

50

12

2

1

1

2

7

Амурская область

Белогорский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Лохвицы

Нет

80

62

21

28

15

1

1

1

-

8

Амурская область

Белогорский район

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Васильевки

Нет

309

277

59

94

33

2

1

1

-

9

Амурская область

Белогорский район

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Никольского

Нет

216

178

52

66

27

1

1

1

-

10

Амурская область

Бурейский район

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Новобурейская средняя общеобразовательная школа № 3

Нет

702

560

203

278

42

2

1

1

-

11

Амурская область

Бурейский район

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Бурейская средняя общеобразовательная школа

Нет

551

452

153

203

31

2

1

1

-

12

Амурская область

Бурейский район

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Талаканская средняя общеобразовательная школа № 5

Нет

594

481

172

235

43

1

1

1

-

13

Амурская область

Завитинский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №3 г. Завитинска

Нет

398

341

87

126

26

2

1

1

-

14

Амурская область

Завитинский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа №5 г. Завитинска Амурской области

Нет

388

330

95

134

23

2

1

1

-

15

Амурская область

Зейский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сосновоборская средняя общеобразовательная школа

Нет

205

163

59

71

30

2

2

1

-

16

Амурская область

Зейский район

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Береговая средняя общеобразовательная школа Зейского района

Нет

153

120

36

67

18

1

1

1

1

17

Амурская область

Зейский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бомнакская средняя общеобразовательная школа Зейского района

Нет

65

53

20

26

14

2

1

1

-

18

Амурская область

Зея

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 г. Зея

Нет

663

515

217

287

40

2

1

1

0

19

Амурская область

Зея

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Центр образования

Нет

497

438

161

209

36

3

1

2

1

20

Амурская область

Зея

муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Зея

Нет

566

459

164

324

31

2

1

1

0

21

Амурская область

Ивановский район

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Среднебелая»

Нет

385

315

111

151

34

2

1

1

-

22

Амурская область

Ивановский район

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Новоалексеевка»

Нет

110

90

30

70

17

1

1

1

-

23

Амурская область

Константиновский район

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Новопетровская средняя общеобразовательная школа

Нет

146

125

43

55

16

2

1

1

0

24

Амурская область

Константиновский район

МОУ Крестовоздвиженская СОШ

Нет

152

126

41

53

15

2

1

1

0

25

Амурская область

Константиновский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ключевская средняя общеобразовательная школа

Нет

128

99

58

61

19

2

1

1

0

26

Амурская область

Магдагачинский район

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение Магдагачинская средняя общеобразовательная школа №2

Нет

594

537

309

252

36

2

1

1

2

27

Амурская область

Магдагачинский район

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Ушумунская средняя общеобразовательная школа

Нет

270

225

90

105

19

1

1

1

6

28

Амурская область

Магдагачинский район

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Сивакская средняя общеобразовательная школа

Нет

216

181

48

70

16

1

1

1

4

29

Амурская область

Мазановский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Увальская средняя общеобразовательная школа

Нет

554

445

173

226

34

2

1

2

-

30

Амурская область

Мазановский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Белояровская средняя общеобразовательная школа

Нет

146

122

42

61

14

1

1

1

1

31

Амурская область

Мазановский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Угловская средняя общеобразовательная школа

Нет

72

59

27

33

17

1

1

1

-

32

Амурская область

Михайловский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чесноковская средняя общеобразовательная школа »

Нет

129

129

24

56

18

2

1

1

2

33

Амурская область

Михайловский район

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Михайловская

средняя общеобразовательная школа имени Костенко В.Г.»

Нет

139

139

47

58

16

2

1

1

4

34

Амурская область

Михайловский район

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Новочесноковская средняя общеобразовательная школа»

Нет

81

81

13

30

16

1

1

1

1

35

Амурская область

Октябрьский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Варваровка»

Нет

320

181

150

113

31

2

1

1

-

36

Амурская область

Октябрьский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Николо-Александровка»

Нет

72

58

22

26

15

1

1

1

-

37

Амурская область

Октябрьский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Восточный»

Нет

198

164

106

113

16

2

1

1

-

38

Амурская область

Прогресс

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 рабочего поселка (поселка городского типа) Прогресс Амурской области»

Нет

392

311

111

153

25

1

1

1

0

39

Амурская область

Прогресс

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20 рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области»

Нет

263

197

75

103

16

1

1

1

0

40

Амурская область

Прогресс

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12 рабочего посёлка (пгт) Прогресс Амурской области»

Нет

139

47

50

64

12

1

1

1

0

41

Амурская область

Райчихинск

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 городского округа города Райчихинска

Нет

1167

956

318

441

58

2

1

2

-

42

Амурская область

Райчихинск

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 городского округа города Райчихинска

Нет

580

492

138

188

31

1

1

1

-

43

Амурская область

Райчихинск

муниципальное общеобразовательное автономное учреждение основная общеобразовательная школа № 22 городского округа города Райчихинска Амурской области

Нет

187

172

28

75

13

1

1

1

-

44

Амурская область

Ромненский район

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Ромненская средняя общеобразовательная школа имени И.А.Гончарова»

Нет

356

286

93

133

35

3

1

2

-

45

Амурская область

Ромненский район

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Святоруссовская средняя общеобразовательная школа»

Нет

55

45

14

22

15

2

1

1

-

46

Амурская область

Свободненский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сычевская средняя общеобразовательная школа»

Нет

95

80

54

90

17

1

1

1

-

47

Амурская область

Свободненский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Климоуцевская средняя общеобразовательная школа»

Нет

107

95

72

99

21

1

1

1

-

48

Амурская область

Свободненский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Нижнебузулинская средняя общеобразовательная школа»

Нет

121

99

65

65

19

1

2

1

-

49

Амурская область

Селемджинский район

Муниципальное бюджентое общеобразовательное учреждение «Февральская средняя общеобразовательная школа»

Нет

666

604

199

398

61

3

1

2

10

50

Амурская область

Селемджинский район

Муниципальное бюджентое общеобразовательное учреждение «Токурская средняя общеобразовательная школа»

Нет

73

60

19

27

15

1

1

1

9

51

Амурская область

Серышевский район

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1 пгт Серышево имени Сергея Бондарева

Нет

810

679

187

268

57

2

1

2

5

52

Амурская область

Серышевский район

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Новосергеевка

Нет

145

65

53

145

18

2

1

1

-

53

Амурская область

Серышевский район

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Озёрное

Нет

121

108

23

61

15

1

1

1

-

54

Амурская область

Серышевский район

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Средняя общеобразовательная школа имени Д.В. Агафонова с. Сосновка

Нет

117

100

27

34

21

2

1

1

-

55

Амурская область

Сковородинский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рабочего посёлка (посёлка городского типа) Уруша

Нет

501

377

172

219

25

2

2

2

4

56

Амурская область

Сковородинский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Сковородино

Нет

251

209

60

84

14

1

1

1

2

57

Амурская область

Сковородинский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Джалинда

Нет

159

119

56

69

11

1

1

1

1

58

Амурская область

Тамбовский район

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Новоалександровская средняя общеобразовательная школа

Нет

211

182

52

72

23

1

1

1

-

59

Амурская область

Тамбовский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение Козьмодемьяновская средняя общеобразовательная школа

Нет

238

193

72

92

31

2

1

1

-

60

Амурская область

Тамбовский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Раздольненская средняя общеобразовательная школа имени Г.П.Котенко»

Нет

277

223

83

103

31

2

1

1

-

61

Амурская область

Тамбовский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Жариковская средняя общеобразовательная школа

Нет

96

81

26

36

17

1

1

1

-

62

Амурская область

Тында

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Классическая гимназия № 2» г. Тынды Амурской области

Нет

897

744

250

483

41

15

1

1

-

63

Амурская область

Тында

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 имени героя России И.В.Ткаченко»

Нет

1205

1008

344

469

53

3

1

2

1

64

Амурская область

Тында

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение лицей № 8 г. Тынды Амурской области

Нет

805

658

207

245

37

2

1

2

-

65

Амурская область

Тындинский район

Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение «Муртыгитская средняя общеобразовательная школа»

Нет

57

55

15

22

12

1

1

1

1

66

Амурская область

Тындинский район

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Соловьёвская средняя общеобразовательная школа»

Нет

358

271

121

163

34

1

1

1

1

67

Амурская область

Тындинский район

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Дипкунская средняя общеобразовательная школа»

Нет

216

177

63

88

37

2

2

2

1

68

Амурская область

Шимановск

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Шимановска»

Нет

410

340

240

240

33

2

1

2

1

69

Амурская область

Шимановск

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шимановска

Нет

581

452

280

247

39

2

1

1

1

70

Амурская область

Шимановский район

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Мухинская СОШ»

Нет

121

91

43

56

18

2

1

1

1

71

Амурская область

Шимановский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Петрушинская средняя общеобразовательная школа»

Нет

135

110

37

747

17

1

1

1

1

72

Амурская область

Шимановский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нововоскресеновская средняя общеобразовательная школа»

Нет

90

81

28

40

16

2

1

1

1

6. Зонирование и дизайн-проект Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.10.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать