Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU38005699202000027
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Жигаловский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



03.07.2020Г. №103

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЖИГАЛОВСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЖИГАЛОВСКИЙ РАЙОН» И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЖИГАЛОВСКИЙ РАЙОН» НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, РАССЧИТАННЫХ С УЧЕТОМ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЖИГАЛОВСКИЙ РАЙОН» НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

Изменения:

(в ред. от 15.09.2020г. №150)

В соответствии со статьями 69.2 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования «Жигаловский район»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным учреждениям на иные цели. (Приложение 1)

2. Установить, что при предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим постановлением, условие об отсутствии у бюджетных учреждений просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Жигаловский район», установленное пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не применяется.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Жигаловский район» от 07 июня 2011 года №49 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений МО «Жигаловский район» и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Жигаловский район» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Жигаловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра муниципального образования «Жигаловский район» Белякова Е.О.

Мэр муниципального образования

«Жигаловский район»

И.Н. Федоровский

Установлено Постановлением

администрации муниципального образования «Жигаловский район»

от 03.07.2020г. №103

(в ред .от 15.09.2020г. №150)

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЖИГАЛОВСКИЙ РАЙОН» И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЖИГАЛОВСКИЙ РАЙОН» НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, РАССЧИТАННЫХ С УЧЕТОМ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЖИГАЛОВСКИЙ РАЙОН» НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает:

а) порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями муниципального образования «Жигаловский район», а также казенными учреждениями муниципального образования «Жигаловский район», определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Жигаловский район», в ведении которых находятся казенные учреждения муниципального образования «Жигаловский район» (далее - муниципальное задание, главный распорядитель средств районного бюджета), и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания за счет средств бюджета муниципального бюджета «Жигаловский район»;

б) порядок предоставления бюджетным учреждениям муниципального образования «Жигаловский район» субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее - субсидия);

в) порядок определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным учреждениям муниципального образования «Жигаловский район» на иные цели.

ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ И ПОРЯДОК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

2. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета муниципального образования «Жигаловский район» на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала очередного финансового года в отношении:

а) казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета;

б) бюджетных учреждений – структурными подразделениями (органами) администрации муниципального образования «Жигаловский район», осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя)

Для бюджетных учреждений, созданных в течение текущего финансового года, муниципальное задание формируется в месячный срок со дня принятия муниципального правового акта муниципального образования «Жигаловский район» о создании бюджетного учреждения.

3. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством сроку составления бюджета муниципального образования «Жигаловский район».

4. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений муниципального образования «Жигаловский район», по форме (приложение 1).

В случае формирования для муниципального учреждения муниципального образования «Жигаловский район» муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению работы).

В случае формирования для муниципального учреждения муниципального образования «Жигаловский район» муниципального задания одновременно на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать требования к оказанию муниципальных услуг и выполнению работ.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах, абсолютных величинах от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

5. Муниципальное задание формируется на основании и с учетом:

а) прогноза спроса на муниципальные услуги (работы);

б) технологического обоснования по муниципальным услугам (работам);

в) прогнозных оценок социально-экономического развития муниципального образования «Жигаловский район»;

г) специфики муниципального учреждения муниципального образования «Жигаловский район», оказывающего (выполняющего) муниципальные услуги (работы);

д) характера муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования «Жигаловский район»;

е) нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг;

ж) результатов ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), проводимой в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Жигаловский район».

6. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) муниципальных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами.

7. В муниципальное задание могут быть внесены изменения в случае:

а) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;

б) изменения размера бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотренных в бюджете муниципального образования «Жигаловский район»;

в) выявления фактов, свидетельствующих о не достижении показателей муниципального задания.

8. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание с учетом внесенных изменений и утверждается в течение 15 календарных дней со дня официального опубликования решения Думы о внесении изменений в бюджет муниципального образования «Жигаловский район» на очередной финансовый год и плановый период.

8.1. При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.

9. При оказании бюджетным учреждением муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования, объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в муниципальном задании.

10. Муниципальные задания размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главными распорядителями средств районного бюджета, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается главными распорядителями средств районного бюджета, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением муниципального образования «Жигаловский район» или приобретенного им за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения муниципального образования «Жигаловский район»), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения муниципального образования «Жигаловский район».

12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:

,

где:

- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в базовый (региональный) перечень;

- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в базовый (региональный) перечень, уменьшенные на объем доходов от платной деятельности исходя из объема w-й работы, за выполнение которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного (установленной) в муниципальном задании;

- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

- цена (тариф) за оказание i-й муниципальной услуги, установленная (установленный) в муниципальном задании;

- затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения которых признается имущество муниципального учреждения, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

13. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения муниципального образования «Жигаловский район».

В случае если бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального образования «Жигаловский район» в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

14. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) рассчитываются в соответствии с порядками, утвержденными в отношении:

а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Жигаловский район» по согласованию с финансовым управлением муниципального образования «Жигаловский район»;

б) бюджетных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

15. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком, базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - Общие требования).

16. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются Администрацией муниципального образования «Жигаловский район»

(в ред. от 15.09.2020г. №150)

17. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

18. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается в соответствии с Общими требованиями исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, отраслевые корректирующие коэффициенты при которых принимают значение, равное 1.

19. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - Стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных Стандартами услуги, в отношении муниципальной услуги в соответствующей сфере, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в соответствующей сфере, отраженных в базовом (региональном) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере (далее - медианный метод).

20. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных Стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с Общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;

г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

21. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

22. В затраты, указанные в подпунктах «а»-«в» пункта 20 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

23. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Администрацией муниципального образования «Жигаловский район», общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных Стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества муниципального учреждения, необходимого для оказания муниципальной услуги.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в соответствующей сфере, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о нормах, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование нормы, единицу измерения ее значения и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий Стандарт услуги в соответствующей сфере, а при его отсутствии - слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").

24. Корректирующие коэффициенты состоят из:

а) территориального корректирующего коэффициента;

б) отраслевого корректирующего коэффициента, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги, категория потребителей муниципальной услуги).

25. Территориальный корректирующий коэффициент применяется индивидуально в отношении каждого муниципального учреждения с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса учреждения, необходимого для оказания определенного набора муниципальных услуг и рассчитывается по следующей формуле:

где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием j-ой муниципальной услуги;

- базовый норматив затрат на оказание j-ой муниципальной услуги;

- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

26. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается Администрацией муниципального образования «Жигаловский район» (в ред. от 15.09.2020г. №150)

27. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели, отражающие отраслевую специфику муниципальной услуги, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.

28. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается Администрацией муниципального образования «Жигаловский район».

29. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Жигаловский район», органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

30. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы.

31. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, (далее - Стандарты работы).

32. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с Общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;

г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

д) затраты на оплату коммунальных услуг;

е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества;

з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

и) затраты на приобретение услуг связи;

к) затраты на приобретение транспортных услуг;

л) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

33. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Администрацией муниципального образования «Жигаловский район (в ред. от 15.09.2020г. №150)

34. Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 20, подпункте «г» пункта 21, подпунктах «в», «з» пункта 32 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ)) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

35. В случае, если отклонение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного на очередной финансовый год, превышает 15 процентов объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году, по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Жигаловский район», органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя применяются коэффициенты выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

В случаях, связанных с особенностями применения бюджетной классификации Российской Федерации, когда финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется по нескольким кодам бюджетной классификации, по решению главного распорядителя средств районного бюджета, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя применяется коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципальной услуги (работы).

36. Значение коэффициента выравнивания утверждается в отношении:

а) казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета;

б) бюджетных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя

37. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Жигаловский район» на указанные цели.

38. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы.

39. Уменьшение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) бюджетных  учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными учреждениями в бюджет муниципального образования «Жигаловский район» и учитываются в установленном порядке.

40. Казенные учреждения, бюджетные учреждения представляют соответственно главным распорядителям средств районного бюджета, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отчет об исполнении муниципального задания по форме (приложение 2) в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

41. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями (далее - контроль за выполнением муниципального задания) осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, Финансовым управлением муниципального образования «Жигаловский район».

42. Предметом контроля за выполнением муниципального задания является степень выполнения муниципальным учреждением муниципального задания, включая:

а) достижение установленных показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (работы);

б) соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих состав, условия, порядок и результат оказания муниципальной услуги (выполнения работы);

в) иные параметры, указанные в соглашении о предоставлении субсидии.

43. Правила осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий (далее - Правила) утверждаются:

а) главными распорядителями средств районного бюджета - в отношении казенных учреждений;

б) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя- в отношении бюджетных учреждений.

44. Правила должны устанавливать:

а) наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Жигаловский район», структурного подразделения (органа) администрации муниципального образования «Жигаловский район», уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципальных заданий;

б) цели и задачи контроля за выполнением муниципальных заданий;

в) формы контроля за выполнением муниципальных заданий;

г) периодичность контроля за выполнением муниципальных заданий;

д) порядок осуществления плановых и внеплановых проверок;

е) требования к документам, составляемым по результатам проверок;

ж) права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий;

з) перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий.

45. Контроль за выполнением муниципального задания рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

46. Муниципальные учреждения формируют предварительный и ежегодный отчеты о выполнении муниципального задания по форме (приложение 2) (далее соответственно - предварительный отчет, ежегодный отчет).

Казенные учреждения представляют отчеты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, главным распорядителям средств бюджета муниципального образования «Жигаловский район», бюджетные учреждения – органам, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

47. Предварительный отчет представляется в срок до 1 декабря текущего финансового года.

48. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования «Жигаловский район», орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, на основании представленного предварительного отчета в течение трех рабочих дней со дня его представления проводит оценку выполнения муниципального задания.

49. По результатам проведенной оценки выполнения муниципального задания главный распорядитель средств бюджета муниципального образования «Жигаловский район», орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает одно из следующих решений:

а) об оставлении муниципального задания без изменения;

б) о досрочном прекращении выполнения муниципального задания;

в) о корректировке показателей объема муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, формировании требования о возврате субсидии - в случае выявления фактов, свидетельствующих о прогнозируемом не достижении показателей муниципального задания.

50. Ежегодный отчет представляется в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.

51. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования «Жигаловский район», орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, на основании представленного ежегодного отчета в течение 10 рабочих дней со дня его представления проводит ежегодную оценку выполнения муниципального задания.

52. Результаты ежегодной оценки выполнения муниципального задания учитываются главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Жигаловский район», органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя при расчете потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) соответствующим муниципальным учреждением на очередной финансовый год.

53. Результаты ежегодной оценки выполнения муниципальных заданий размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Жигаловский район», органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИЙ, А ТАКЖЕ ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЖИГАЛОВСКИЙ РАЙОН»

54. Предоставление в течение финансового года бюджетным учреждениям субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с бюджетным учреждением в соответствии с примерной формой, утверждаемой финансовым управлением муниципального образования «Жигаловский район» (далее - соглашение).

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

55. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении муниципального образования «Жигаловский район».

56. Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется после представления бюджетным учреждением органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя в срок до 1 декабря текущего финансового года предварительного отчета об исполнении муниципального задания по форме, указанной в пункте 46 настоящего Порядка (далее - предварительный отчет).

В случае выявления по итогам рассмотрения предварительного отчета фактов, свидетельствующих о прогнозируемом не достижении показателей объема муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 57 настоящего Порядка, подлежат возврату в бюджет муниципального образования «Жигаловский район» в срок до 31 декабря текущего года на основании требования органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

В случае если бюджетные учреждения муниципального образования «Жигаловский район» не возвращают в  бюджет муниципального образования «Жигаловский район» субсидию в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта в связи с отсутствием средств субсидии, бюджетные учреждения возвращают в бюджет муниципального образования «Жигаловский район» в срок до 1 июля очередного финансового года субсидию в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты в отчетном финансовом году, рассчитанном в соответствии с пунктом 57 настоящего Порядка.

57. Объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет муниципального образования «Жигаловский район» (), определяется по следующей формуле:

,

где:

- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (работы), предусмотренной муниципальным заданием;

- значение показателя объема i-й муниципальной услуги (работы), установленное в муниципальном задании на соответствующий финансовый год;

- допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя объема i-й муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным;

- прогнозируемое к достижению (фактически достигнутое) значение показателя объема i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с предварительным отчетом (отчетом об исполнении муниципального задания).

ГЛАВА 4. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

58. Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели предоставляются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя на цели, установленные решением Думы муниципального образования «Жигаловский район», не связанные с выполнением бюджетными учреждениями муниципального задания (далее - субсидии на иные цели).

Объем субсидии на иные цели определяется органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, исходя из представленных ему бюджетным учреждением расчетов и обоснований размера субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

Субсидия на иные цели предоставляется при условии направления бюджетным учреждением в адрес органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с установленными им сроком и формой заявки, учитывающей количественные и стоимостные показатели реализуемых бюджетным учреждением мероприятий (далее - заявка).

Порядок рассмотрения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, заявки, а также порядок и срок принятия им решения по результатам рассмотрения заявки устанавливаются нормативно-правовым актом Администрации муниципального образования «Жигаловский район».

59. Предоставление бюджетному учреждению субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, заключаемого бюджетным учреждением с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с примерной формой, утверждаемой финансовым управлением муниципального образования «Жигаловский район».

60. Субсидия на иные цели перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении муниципального образования «Жигаловский район».

Первый заместитель мэра

муниципального образования «Жигаловский район»

Е.О. Беляков

Приложение 1

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным учреждениям на иные цели

Утверждаю

Руководитель

(уполномоченное лицо)

______________________________________________

___________ _________ ________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"____" _____________ 20____ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N(1) НА 20__ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ

Наименование муниципального учреждения

(обособленного подразделения)

__________________________________________ Форма по ОКУД 0506001

Вид деятельности муниципального учреждения      Дата начала действия

(обособленного подразделения)

__________________________________________ Дата окончания действия(2)

Код по сводному реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

ЧАСТЬ 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ(3)

Раздел _________

1. Наименование муниципальной услуги

Код по базовому

_________________________________________________________ (региональному)

__________________________________________________ перечню муниципальных

2. Категории потребителей муниципальной услуги услуг и работ

__________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(4):

Уникальный номер реестровой записи(5)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги

_____(наименование показателя(5))

_____(наименование показателя(5))

_____(наименование показателя(5))

_____(наименование показателя(5))

_____(наименование показателя(5))

наименование показателя(5)

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

Наименование(5)

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи(5)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги

____(наименование показателя(5))

____(наименование показателя(5))

____(наименование показателя(5))

____(наименование показателя(5))

____(наименование показателя(5))

наименование показателя(5)

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

Наименование(5)

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги.

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги_________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

ЧАСТЬ 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ(6)

Раздел ______

1. Наименование работы: Код по базовому (региональному)

_______________________________________________________________________

_____________________________________ перечню муниципальных

2. Категории потребителей работы: услуг и работ

_______________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.

3.1. Показатели, характеризующие качество работы(7):

Уникальный номер реестровой записи(5)

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы

_____(наименование показателя(5))

_____(наименование показателя(5))

_____(наименование показателя(5))

_____(наименование показателя(5))

_____(наименование показателя(5))

наименование показателя(5)

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

Наименование(5)

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи(5)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы (по справочникам)

Показатель объема муниципальной работы

Значение показателя объема муниципальной работы

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной работы

____(наименование показателя(5))

____(наименование показателя(5))

_____(наименование показателя(5))

_____(наименование показателя(5))

_____(наименование показателя(5))

наименование показателя(5)

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

Наименование(5)

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

ЧАСТЬ 3. ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ(8)

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания:

_______________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания:

_______________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:

Форма контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

__________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания

__________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

__________________________________________________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания __________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

__________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания(9)

______________________________________________________________

Примечание:

1. Номер муниципального задания присваивается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Жигаловский район», в ведении которого находится казенное учреждение.

2. Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

3. Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

4. Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в базовом (региональном) перечне муниципальных услуг и работ.

5. Заполняется в соответствии с базовым (региональным) перечнем муниципальных услуг и работ.

6. Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

7. Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в базовом (региональном) перечне муниципальных услуг и работ.

8. Заполняется в целом по муниципальному заданию.

9. В числе иных показателей может быть указано общее допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Жигаловский район», решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах).

Приложение 2

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным учреждениям на иные цели

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N(1)

на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов

от "___"___________ 20___ г.

Форма по ОКУД 0506501

Дата

Наименование муниципального учреждения

(обособленного подразделения)

____________________________________________Код по сводному реестру

Вид деятельности муниципального учреждения

(обособленного подразделения)

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Периодичность _____________________________________________________

__________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

ЧАСТЬ 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ (2)

РАЗДЕЛ _______

Код по базовому

1. Наименование муниципальной услуги (региональному)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________ перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги муниципальных __________

____________________________________________________________ услуг и

_____________________________________________________________ работ

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи(3)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя(3)

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение(3)

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование(3)

код по ОКЕИ(3)

утверждено в муниципальном задании на год(3)

исполнено на отчетную дату

_____(наименование показателя(3))

_____(наименование показателя(3))

_____(наименование показателя(3))

_____(наименование показателя(3))

_____(наименование показателя(3))

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи(3)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя(3)

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение(3)

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование(3)

код по ОКЕИ(3)

утверждено в муниципальном задании на год(3)

исполнено на отчетную дату

_____(наименование показателя(3))

_____(наименование показателя(3))

_____(наименование показателя(3))

_____(наименование показателя(3))

_____(наименование показателя(3))

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ЧАСТЬ 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ (4)

РАЗДЕЛ ______

Код по базовому

1. Наименование работы______________________________________________________________

(региональному)

___________________________________________________________________________________

перечню

2. Категории потребителей работы______________________________________________________

муниципальных услуг и работ

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

Уникальный номер реестровой записи(3)

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель качества работы

наименование показателя(3)

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение(3)

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование(3)

код по ОКЕИ(3)

утверждено в муниципальном задании на год(3)

исполнено на отчетную дату

_____(наименование показателя(3))

_____(наименование показателя(3))

_____(наименование показателя(3))

_____(наименование показателя(3))

_____(наименование показателя(3))

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникальный номер реестровой записи(3)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной работы

Показатель объема муниципальной работы

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя(3)

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение(3)

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование(3)

код по ОКЕИ(3)

утверждено в муниципальном задании на год(3)

исполнено на отчетную дату

_____(наименование показателя(3))

_____(наименование показателя(3))

_____(наименование показателя(3))

_____(наименование показателя(3))

_____(наименование показателя(3))

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Руководитель (уполномоченное лицо)

__________ ________ __________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" ___________ 20___ г.

1 Номер муниципального задания, присвоенного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Жигаловский район», в ведении которого находится казенное учреждение.

2 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела

3 Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

4 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Спецвыпуск "Жигаловский район" № 12 от 30.09.2020, Спецвыпуск "Жигаловский район" № 9 от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать