Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU05000202000248
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2020 г. № 133

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ОТ 3 ИЮНЯ 2014 Г. № 250

В соответствии с частью 1 статьи 187 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктом 9 статьи 2.2 Закона Республики Дагестан от 9 июля 2013 г. № 57 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Дагестан» Правительство Республики Дагестан постанов л я е г:

1. Внести в Порядок принятия решений о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором), размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» годового отчета регионального оператора и аудиторского заключения, утвержденный постановлением Правительства Республики Дагестан от 3 июня 2014 г. № 250 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, № 11, ст. 629; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 28 сентября, № 0500201809280002), изменение, изложив абзац второй пункта 4 в следующей редакции:

«Конкурс по отбору аудиторской организации (аудитора) проводится в соответствии с Порядком отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора, утвержденным Правительством Республики Дагестан.».

2. Утвердить прилагаемый Порядок отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора.

3. Определить Дагестанский некоммерческий фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах организатором конкурсного отбора.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Здунов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 3 июля 2020 г. № 133

П О Р Я Д О К

отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора Раздел

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок отбора аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора (далее соответственно - Порядок, конкурсный отбор) устанавливает порядок- проведения Дагестанским некоммерческим фондом капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - Организатор конкурсного отбора) конкурсного отбора аудиторской организации (аудитора) на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора (далее также - конкурсный отбор), а также порядок заключения договора с победителем конкурсного отбора.

2. Процедура проведения конкурсного отбора и заключения договора с победителем конкурсного отбора осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком и основывается на принципах прозрачности выбора аудиторских организаций (аудиторов), равноправной конкуренции между участниками открытого конкурса, а также ответственности соответствующих органов, организаций за результаты выбора аудиторских организаций (аудиторов).

Раздел II. Извещение и условия проведения конкурсного отбора

3. Извещение о проведении конкурсного отбора размещается Организатором конкурсного отбора на официальном сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 15 календарных дней до дня проведения конкурсного отбора. В случае внесения изменений в извещение о проведении конкурсного отбора в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, Организатор конкурсного отбора обязан перенести дату рассмотрения заявок не менее чем на 15 календарных дней.

4. В извещении о проведении конкурсного отбора указываются:

а)              предмет конкурсного отбора;

б)              наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора конкурсного отбора;

в)              дата и время начала и окончания приема заявок:

г)              место приема заявок;

Д.) перечень документов, представляемых претендентами, и требования к их оформлению;

е)              дата, время и место проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками;

ж)              критерии оценки и сопоставления заявок, а также величины значимости таких критериев.

5. Организатор конкурсного отбора не позднее чем за 5 календарных дней до дня окончания приема заявок вправе внести изменения в извещение о проведении конкурсного отбора. Изменения, вносимые в извещение о проведении конкурсного отбора, размещаются Организатором конкурсного отбора на своем официальном сайте и сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Конкурсная документация должна содержать:

а)              требования к участникам конкурса;

б)              требования к содержанию и составу заявки;

в)              проект договора с аудиторской организацией (аудитором);

г)              требования к порядку проведения конкурса и заключению договора по результатам конкурса.

Размещение конкурсной документации организатором конкурса осуществляется одновременно с размещением извещения о проведении конкурса.

7. В конкурсном отборе вправе принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять аудиторскую деятельность, составляющую предмет конкурсного отбора, представившие документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка (далее - претендент).

8. Для участия в конкурсном отборе претендент направляет Организатору конкурсного отбора непосредственно либо посредством почтовой связи или курьерской службы в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, запечатанную в конверт заявку с приложением следующих документов:

а)              сведения о фирменном наименовании (наименовании) претендента, его организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона;

б)              заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью (при наличии печати) копии учредительных документов (с учетом изменений);

в)              заверенная подписью индивидуального предпринимателя (руководителя юридического лица) и печатью (при наличии печати) копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;

г)              документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени претендента;

д)              выписка или заверенная подписью индивидуального предпринимателя (руководителя юридического лица) и печатью (при наличии печати) копия выписки из реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;

е)              справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней, полученная не позднее чем за 30 дней до даты подачи заявки;

ж)              заверенные подписью индивидуального предпринимателя (руководителя юридического лица) и печатью (при наличии печати) документы, подтверждающие:

опыт работы претендента по осуществлению аудита деятельности юридических лиц;

количество проведенных за последние 3 года деятельности претендента обязательных аудиторских проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц;

состав и квалификацию специалистов претендента;

з)              опись документов.

9. Претендент вправе подать только одну заявку. Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) и подписаны индивидуальным предпринимателем (руководителем юридического лица). При подготовке заявки на участие в конкурсе не допускается применение факсимильных подписей.

На первой странице заявки на участие в конкурсе должны быть указаны наименование аудиторской организации (аудитора), ее юридический адрес, основной государственный регистрационный номер и наименование конкурса, в котором принимает участие аудиторская организация (аудитор).

Заявка на участие в конкурсе должна быть запечатана способом, исключающим возможность ознакомления с документами до вскрытия конверта конкурсной комиссией. На конверте должно быть указано наименование аудиторской организации (аудитора), ее (его) юридический адрес, основной государственный регистрационный номер и наименование конкурса, в котором принимает участие аудиторская организация (аудитор).

Конверт, не запечатанный или запечатанный с нарушением вышеуказанных требований, Организатор конкурсного отбора не принимает.

10. Конверты с заявками, поступившие в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, регистрируются Организатором конкурсного отбора с указанием даты и времени их получения.

11. Заявки, поступившие после даты и времени, указанных в извещении о проведении конкурсного отбора, не рассматриваются.

12. Претендент вправе изменить или отозвать заявку в любое время до истечения срока приема заявок.

Раздел III. Конкурсная комиссия

13. В целях проведения конкурсного отбора Организатором конкурсного отбора путем издания правового акта создается конкурсная комиссия и утверждается ее состав. Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря и ее членов.

14. Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии.

15. Конкурсная комиссия состоит из 5 человек.

16. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 3 человек из состава конкурсной комиссии. Лица, входящие в состав конкурсной комиссии, должны быть уведомлены Организатором конкурсного отбора о месте, дате и времени заседания конкурсной комиссии не менее чем за 5 календарных дней до проведения заседания конкурсной комиссии.

17. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих па заседании лиц, входящих в состав конкурсной комиссии. При голосовании каждое лицо, входящее в состав конкурсной комиссии, имеет один голос. Решающим при равенстве голосов является голос председателя конкурсной комиссии.

18. Принятие решения лицами, входящими в состав конкурсной комиссии, путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

19. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми лицами, входящими в состав конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании. Протокол оформляется в течение 3 календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии.

Раздел IV. Порядок определения победителя конкурсного отбора

20. Конверты с заявками, поданными в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, передаются Организатором конкурсного отбора конкурсной комиссии, вскрываются и рассматриваются на заседании конкурсной комиссии в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении конкурсного отбора.

21. Представители претендентов вправе присутствовать при вскрытии конвертов.

22. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок в соответствии с критериями, приведенными в таблице.

Таблица

Критерии оценки заявок

Коэффициент

значимости

критерия

1. Цена договора

0,6

2. Квалификация претендента (количество проведенных за последние 3 года деятельности претендента обязательных аудиторских проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц)

0,4

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «цена договора» (ЦBi), определяется по формуле:

ЦБi = (Цmin / Цi) х 100 х КЗ, где

Цi - предложение претендента, заявка которого оценивается;

Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных претендентами конкурсного отбора;

КЗ - коэффициент значимости критерия.

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «Квалификация претендентов» (НЦБi), определяется по формуле:

НЦБi = Ki х КЗ, где

Ki - количество проведенных претендентом проверок за последние три года деятельности;

КЗ - коэффициент значимости критерия.

23. На основании результатов оценки заявок, определяемых суммированием количества баллов, присуждаемых по каждому критерию, конкурсной комиссией принимается решение об определении победителя конкурсного отбора. Победителем конкурсного отбора признается участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам оценки заявок.

24. При наличии нескольких заявок, набравших одинаковое количество баллов, предпочтение отдается претенденту, подавшему заявку ранее.

25. Конкурсная комиссия ведет протокол, в котором должны содержаться сведения:

а)              о месте, дате, времени рассмотрения заявок;

б)              о претендентах, допущенных к участию в конкурсном отборе;

в)              о причинах отказа в допуске претендента(ов) к участию в конкурсном отборе;

г)              о предложениях претендентов, указанных в заявках;

д)              об итогах подсчета баллов по результатам оценки заявок;

е)              о победителе конкурсного отбора.

26. Решение об отказе в допуске претендента к участию в конкурсном отборе принимается конкурсной комиссией в следующих случаях:

а)              непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, либо представление недостоверных или искаженных сведений;

б)              несоответствие претендента требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.

Решение об отказе в допуске претендента к участию в конкурсном отборе принимается конкурсной комиссией в течение 3 календарных дней с момента начала рассмотрения заявок. В течение 3 календарных дней со дня принятия решения об отказе в допуске претендента к участию в конкурсном отборе организатор конкурсного отбора направляет претенденту уведомление с указанием основания отказа.

27. Подписанный протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте Организатора конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 календарных дней со дня его подписания.

28. Организатор конкурсного отбора заключает договор оказания услуг в срок, указанный в пункте 30 настоящего Порядка.

29. В случае, если на участие в конкурсном отборе не подано ни одной заявки либо если по результатам рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе всех претендентов, конкурсный отбор признается несостоявшимся. В течение 10 календарных дней объявляется новый конкурс.

30. В случае, если только один претендент подал заявку и (или) допущен к участию в конкурсном отборе, региональный оператор в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола направляет такому претенденту подписанный договор оказания услуг, соответствующий проекту договора оказания услуг, прилагаемому к заявке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.160.000 Аудиторская деятельность (см. также 110.010.100), 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать