Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU23000817202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Ольгинского сельского поселения Абинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Ольгинского сельского поселения Абинского района

Должность: Глава Ольгинского сельского поселения Абинского района"ул. Первомайская

Дата подписи: 05.08.2020 10:57:51

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

АБИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3 июля 2020 года                                      № 137                                          х. Ольгинский

Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

В соответствии с требованиями статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), в целях осуществления контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ольгинского сельского поселения Абинского района, администрация Ольгинского сельского поселения Абинского района постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок согласно приложению № 1.

2 Утвердить Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок (далее Регламент) согласно приложению № 2.

3. Признать утратившими силу:

- постановление администрации Ольгинского сельского поселения Абинского района от 28 мая 2015 года № 112 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Ольгинского сельского поселения Абинского района»;

- постановление администрации Ольгинского сельского поселения Абинского района от 6 февраля 2017 года № 32 «О внесении изменений в постановление администрации Ольгинского сельского поселения Абинского района от 28 мая 2015 года № 112 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Ольгинского сельского поселения Абинского района».

3. Общему отделу администрации Ольгинского сельского поселения Абинского района (Сущенко) разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Ольгинского сельского поселения Абинского района.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования:

Глава

Ольгинского сельского поселения

Абинского района

А.И.Скрынько

Приложение №1

Утвержден

постановлением администрации

Ольгинского сельского поселения

Абинского района

от 03.07.2020 г.№ 137

Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Ольгинского сельского поселения Абинского района

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления муниципальными органами (главными распорядителями бюджетных средств) муниципального образования Ольгинское сельское поселение Абинского района (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - заказчик).

2. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками, подведомственными Органам ведомственного контроля (далее - подведомственные заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами требований законодательства Российской Федерации Краснодарского края о контрактной системе в сфере закупок.

3. При осуществлении ведомственного контроля Орган ведомственного контроля осуществляет, в том числе, проверку:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

л) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

м) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

н) соответствия использования товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.

5. Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.

6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

7. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, распоряжению руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.

9. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).

10. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.

12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

13. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается в день окончания ее проведения всеми должностными лицами органа ведомственного контроля, ответственными за проведение проверки.

Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в органе ведомственного контроля, а второй экземпляр в течение двух рабочих дней со дня подписания направляется (вручается) руководителю заказчика.

14. В течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки руководитель заказчика ознакамливается с ним, в случае наличия возражений или замечаний к акту проверки в указанный срок вносит об этом запись перед своей подписью и представляет письменные возражения или замечания (протокол разногласий), которые приобщаются к акту проверки.

15. Орган ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола разногласий к акту проверки направляет руководителю заказчика заключение о результатах рассмотрения протокола разногласий.

При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 4 настоящих Правил, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

16. В случае выявлении по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган государственной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

17. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 13 настоящих Правил, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.»

Начальник финансового отдела

О.Г.Гикало

Приложение № 2

Утвержден

постановлением администрации

Ольгинского сельского поселения

Абинского района

от 03.07.2020 г. № 137

Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления администрацией Ольгинского сельского поселения Абинского района (далее – администрация) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных заказчиков (далее – заказчик).

1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее – проверка).

2. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление ведомственного контроля

2.1. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление ведомственного контроля, определяется распоряжением администрации.

2.2. Должностное лицо администрации, уполномоченное на осуществление ведомственного контроля, должно иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2.3. Общую организацию и координацию действий по осуществлению ведомственного контроля осуществляет финансовый отдел администрации Ольгинского сельского поселения Абинского района (далее – финансовый отдел).

3. Права и обязанности должностного лица, уполномоченного на осуществление ведомственного контроля

3.1. При проведении проверок должностное лицо, уполномоченного на осуществление ведомственного контроля, имеет право:

а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении им служебного удостоверения и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

3.2. При проведении проверки должностное лицо, уполномоченное на осуществление ведомственного контроля, обязано:

а) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого заказчика;

б) проводить проверку на основании распоряжения администрации;

в) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездное мероприятие ведомственного контроля только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения администрации о проведении проверки;

г) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

д) предоставлять руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика, присутствующим при проведении проверки информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

е) знакомить руководителя, иное должностное лицо заказчика или уполномоченного представителя заказчика с результатами проверки;

ж) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заказчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

з) соблюдать установленные сроки проведения проверки;

и) не требовать от заказчика документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

к) составлять по результатам проведения проверки акт проверки, оформлять материалы;

л) готовить предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей деятельности.

3.3. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление ведомственного контроля, несет ответственность за соблюдение настоящего Регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Права и обязанности заказчиков, в отношении которых осуществляется ведомственный контроль

4.1. Заказчики, в отношении которых осуществляется ведомственный контроль, имеют право:

а) получать уведомление о проведении проверки, полную, актуальную и достоверную информацию о порядке осуществления ведомственного контроля;

б) осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;

в) присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

г) получать от финансового отдела и его должностного лица информацию, относящуюся к предмету проверки;

д) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями должностного лица финансового отдела, совершенных в рамках осуществления проверки.

4.2. Заказчики, в отношении которых осуществляется ведомственный контроль, обязаны:

а) предоставлять должностному лицу, уполномоченному на осуществление ведомственного контроля, по его мотивированному требованию в установленный им срок необходимые документы, объяснения, информацию, соответственно в устной и письменной форме, включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях;

б) в случае осуществления выездной проверки организовать должностному лицу, уполномоченному на осуществление ведомственного контроля, беспрепятственный доступ на территорию, в помещение, здание заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении им служебного удостоверения и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) предоставлять доступ к используемому программному обеспечению и электронным базам данных в режиме просмотра, выборки, сохранения и печати информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации;

г) предоставлять должностному лицу, уполномоченному на осуществление ведомственного контроля, рабочее место в служебном помещении, оборудованном необходимой мебелью, компьютерами с установленным программным обеспечением, организационно-техническими средствами, средствами связи;

д) принимать меры по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности.

5. Требования к порядку осуществления ведомственного контроля

5.1. Выездные или документарные проверки проводятся на основании распоряжения администрации.

5.2. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению главы Ольгинского сельского поселения Абинского района (далее – глава).

5.3. При осуществлении ведомственного контроля должностное лицо, уполномоченное на осуществление ведомственного контроля, осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и  непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

л) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

м) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

н) соответствия использования товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

5.4. Проверки носят плановый и внеплановый характер.

5.5. Плановая проверка проводится в соответствии с планом проверок, утвержденным распоряжением администрации.

5.6. Внеплановая проверка проводится финансовым отделом по следующим основаниям:

а) поступление в финансовый отдел от органов прокуратуры Российской Федерации, органов государственной власти Краснодарского края и иных государственных органов, от общественных объединений, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) поступление в финансовый отдел обращений физических и юридических лиц, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

в) обнаружение финансовым отделом признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

г) поручение главы.

5.7. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам.

6. Организация проведения плановых проверок

6.1. Основанием для организации проведения проверки является план проверок.

6.2. План проверок составляется финансовым отделом и определяет наименование подлежащего проверке заказчика, вид проверки, срок проведения проверки, проверяемый период.

6.3. План проверок утверждается распоряжением администрации на полугодие. Изменения допускаются по решению главы и оформляются распоряжением администрации.

6.4. Основаниями для включения заказчика в план проверок являются:

а) истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки заказчика;

б) истечение одного года со дня перехода заказчика в подведомственность администрации.

6.5. Включение заказчика в план проверок осуществляется согласно поручениям главы, его заместителей, а также предложений структурных подразделений администрации.

6.6. Проект распоряжения об утверждении плана проверок представляется финансовым отделом на подписание главе до 25 июня текущего квартала и, соответственно, до 25 декабря текущего года.

7. Проведение проверки

7.1. Основанием для проведения проверки является распоряжение администрации о проведении проверки (далее – распоряжение).

7.2. Проект распоряжения разрабатывается финансовым отделом и содержит:

а) решение о проведении проверки с указанием заказчика;

б) вид проверки, срок проведения проверки, проверяемый период;

в) ФИО должностного лица, уполномоченного на осуществление ведомственного контроля, с указанием должности;

г) поручение об уведомлении заказчика;

д) срок предоставления акта проверки главе.

В случае проведения внеплановой проверки в проекте распоряжения указываются основания для проведения внеплановой проверки.

7.3. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление ведомственного контроля, уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки и копии распоряжения о проведении проверки.

7.4. Уведомление о проведении проверки направляется не позднее 3 рабочих дней до даты начала проверки.

7.5. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в) вид проверки (выездная, документарная);

г) дата начала и дата окончания проведения проверки;

д) ФИО должностного лица, уполномоченного на осуществление ведомственного контроля;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;

ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.

Уведомление о проведении проверки и копия распоряжения направляются заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении), а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение финансовым отделом подтверждения о его вручении заказчику.

7.6. Состав должностных лиц заказчика, обеспечивающих взаимодействие с должностным лицом, уполномоченного на осуществление ведомственного контроля, и уполномоченного на подписание актов проверки (далее - ответственные должностные лица заказчика), устанавливается руководителем заказчика.

7.7. Предоставление ответственными должностными лицами заказчика документов, объяснений, иной необходимой информации осуществляется на основании устных или письменных запросов должностного лица, уполномоченного на осуществление ведомственного контроля, в указанный в запросе срок.

7.8. В случае невозможности своевременного выполнения письменного запроса ответственные должностные лица заказчика до окончания срока представления документов (информации), указанного в запросе, представляют в письменном виде информацию о причинах невыполнения запроса и предполагаемых сроках его выполнения.

7.9. Проведение проверки осуществляется выборочным способом.

7.10. По результатам проведения проверки составляется в двух экземплярах акт проверки, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, и руководителем заказчика или уполномоченным им лицом.

Один экземпляр акта передается заказчику, второй экземпляр хранится в финансовом отделе.

7.11. Акт проверки не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки должностным лицом, уполномоченного на осуществление ведомственного контроля, представляют главе для принятия соответствующих решений.

7.12. В случае выявления по результатам проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, финансовый отдел обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

7.13. Материалы проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в финансовом отделе не менее трех лет со дня оформления акта проверки.

7.14. Результаты проверок должны быть размещены не позднее одного рабочего дня со дня их утверждения на официальном сайте Органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок в сети «Интернет», а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации в сфере закупок.

Сведения, составляющие государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, в единой информационной системе не размещаются.

8. Устранение выявленных нарушений

8.1. При выявлении нарушений по результатам проверки руководителем заказчика или уполномоченным им лицом и должностным лицом, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, разрабатывается план устранения выявленных нарушений по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

8.2. План устранения выявленных нарушений утверждается главой в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки и направляется в течение 3 рабочих дней для исполнения заказчику.

8.3. Информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности отражается заказчиком в отчете о выполнении мероприятий плана устранения выявленных нарушений (далее – отчет), который составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту, и предоставляется в финансовый отдел ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, до полного выполнения указанных в плане мероприятий.

Начальник финансового отдела

О.Г.Гикало

Приложение № 1

к Регламенту проведения

ведомственного контроля в сфере закупок

План устранения выявленных нарушений и их предупреждения в дальнейшем от «___» ___________ 20__ г.

Общие сведения

Наименование заказчика

Дата и номер распоряжения о проведении проверки

Форма и вид проверки

Дата начала проведения проверки

Дата окончания проведения проверки



Нарушение, выявленное в ходе проверки

Способ устранения нарушения

Срок устранения нарушения

Отчетность об устранении нарушения

1

2

3

4

5

1.

2.

...

Должностное лицо,

уполномоченное на проведение проверки       __________          ___________

                                                                                (ФИО)                    (подпись)

Начальник финансового отдела

О.Г.Гикало

Приложение № 2

к Регламенту проведения

ведомственного контроля в сфере закупок

Отчет № о выполнении мероприятий плана устранения выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшем от «___» ___________ 20__ г.



Запланированные мероприятия

Выполненные мероприятия

Наименование и реквизиты подтверждающих документов

Примечание

1

2

3

4

5

1.

2.

...

Руководитель                    __________________/_______________________/

Исполнитель                     __________________/_______________________/

(номер телефона)»

Начальник финансового отдела

О.Г.Гикало

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: МБУК "Ольгинская библиотека" № 14 от 06.07.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать