Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU86039819202000095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Излучинск Нижневартовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

(Тюменская область)

Нижневартовский район

Администрация

городского поселения

Излучинск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.07.2020 № 311

пгт. Излучинск

О внесении изменений в постановление администрации поселения от 13.11.2019 № 994 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами городского поселения Излучинск»

(Признан утратившим силу постановлением Администрации от 21.10.2020 № 535)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, уставом поселения, решением Совета депутатов городского поселения Излучинск от 19.12.2019 № 93 «О бюджете городского поселения Излучинск на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями от 05.06.2020), в целях уточнения объемов финансирования мероприятий:

1. Внести в постановление администрации поселения от 13.11.2019 № 994 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами городского поселения Излучинск» следующие изменения:

1.1. Пункт 2 постановления изложить в новой редакции:

«2. Определить общий объем финансирования муниципальной программы в сумме 93 090,93 тыс. руб., в том числе:

2020 год-72 315,93 тыс. руб.;

2021 год-7 386,80 тыс. руб.;

2022 год-13 388,20 тыс. руб.;

2023 год-0,00 тыс. руб.;

2024 год-0,00 тыс. руб.;

2025 год-0,00 тыс. руб.;

2026 год-0,00 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат корректировке в течение финансового года путем уточнения по сумме и мероприятиям.».

1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Постановление администрации поселения от 05.03.2020 № 111 «О внесении изменений в постановление администрации поселения от 13.11.2019 № 994 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами городского поселения Излучинск» признать утратившим силу.

3. Отделу организации деятельности администрации поселения (А.Г. Ахметзяновой):

обнародовать (опубликовать) постановление путем его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления поселения;

внести информационные справки в оригиналы постановлений администрации поселения от 13.11.2019 № 994, от 05.03.2020 № 111.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации поселения В.А. Берновик

Приложение к постановлению

администрации поселения

от __________ № _____

«Приложение к постановлению

администрации поселения

от 13.11.2019 № 994

Паспорт муниципальной программы «Управление муниципальными финансами городского поселения Излучинск»

(далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

Управление муниципальными финансами городского поселения Излучинск

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление по экономике и финансам администрации городского поселения Излучинск

Соисполнители муниципальной программы

Нет

Цели муниципальной программы

Цель 1: обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств бюджета поселения.

Цель 2: реализация мер по финансовому обеспечению расходов непредвиденного характера и прогнозируемым на перспективу расходных обязательств путем формирования и использования резервов бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством.

Задачи муниципальной программы

развитие системы межбюджетных отношений и повышение эффективности управления муниципальными финансами поселения;

обеспечение формирования и использования средств резервного фонда администрации поселения в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

обеспечение формирования в бюджете поселения объема условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Подпрограммы и (или) основные мероприятия

Основное мероприятие: Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджета городского поселения Излучинск

Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в поселении национальных проектов (программ) Российской Федерации

Муниципальной программой не реализуются портфели проектов, проекты, направленные в том числе на реализацию в поселении национальных проектов (программ) Россий-ской Федерации

Целевые показатели муниципальной программы

Своевременное перечисление межбюджетных трансфертов в бюджет Нижневартовского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, (да/нет, 1/0)-1;

формирование размера Резервного фонда администрации поселения, (%)-не более 3 % от общего объема расходов;

формирование условно утвержденных расходов от общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), (%)-на первый год планового периода не менее 2,5%; на второй год планового периода не менее 5%.

Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет)

2020-2026 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования Муниципальной программы: 93 090,93 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году-72 315,93 тыс. рублей за счет средств бюджета поселения;

в 2021 году-7 386,80 тыс. рублей за счет средств бюджета поселения;

в 2022 году-13 388,20 тыс. рублей;

в 2023 году-0,00 тыс. рублей;

в 2024 году-0,00 тыс. рублей;

в 2025 год-0,00 тыс. рублей;

в 2026 год-0,00 тыс. рублей.

Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в поселении национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы

0,00 тыс. рублей.

1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

1.1. Формирование благоприятной деловой среды.

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, а также достижения других стратегических целей социально-экономического развития городского поселения Излучинск.

Система управления муниципальными финансами постоянно и динамично развивается в соответствии с приоритетами, устанавливаемыми как на федеральном, региональном так и на муниципальном уровне. Задачами первостепенной важности на всех этапах бюджетных реформ оставались соблюдение бюджетного законодательства и безусловное исполнение бюджетных обязательств.

Межбюджетные отношения являются важной составляющей регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса. Их эффективность влияет на повышение стабильности и предсказуемости обеспечения финансовых основ местного самоуправления.

Система межбюджетных отношений в поселении соответствует требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

1.2. Инвестиционные проекты.

Реализация инвестиционных проектов муниципальной программой не предусмотрена.

1.3. Развитие конкуренции.

Современная бюджетная политика, включая ее составную часть по совершенствованию межбюджетных отношений, безусловно, обеспечивает создание ряда предпосылок для увеличения инвестиций в отечественную экономику, создания условий для ее устойчивого роста и повышения конкурентоспособности.

2. Механизм реализации муниципальной программы

Управление и контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель-управление по экономике и финансам администрации поселения.

Механизм реализации муниципальной программы включает:

разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения;

обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;

ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей;

предоставление отчета о реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель:

разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации Муниципальной программы;

формирует сводный перечень программных мероприятий с указанием предлагаемых объемов и источников финансирования Муниципальной программы;

несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;

организует освещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации поселения ход реализации Муниципальной программы;

вправе вносить предложения об изменении объемов финансирования отдельных задач и мероприятий Муниципальной программы.

Ответственный исполнитель в порядке, установленном подпунктом 2.2.15 Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ городского поселения Излучинск, их формирования, утверждения и реализации, утвержденного постановлением администрации поселения от 14.09.2018 № 540 «О модельной муниципальной программе городского поселения Излучинск, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ городского поселения Излучинск, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению муниципальных про-грамм городского поселения Излучинск в соответствии с национальными целями развития» представляет в управление по экономике и финансам поселения отчет о реализации мероприятий муниципальной программы.

Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляет начальник управления по экономике и финансам администрации поселения.

Контроль за исполнением Муниципальной программы осуществляет глава администрации поселения.

1

Таблица 1

Целевые показатели Муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами городского поселения Излучинск»



показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Своевременное перечисление межбюджетных трансфертов в бюджет Нижневартовского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, (да/нет, 1/0)

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2.

Формирование размера Резервного фонда администрации поселения, ( %)

не более 3% от общего объема расходов бюджета поселения

3.

Формирование условно утвержденных расходов от общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение),(%)

-

-

не менее 2,5 %

не менее 5%

-

-

-

-

-

Таблица 2

Перечень мероприятий Муниципальной программы «Управление муниципальными финансами городского поселения Излучинск»

Номер мероприятия

Мероприятия

муниципальной программы

(их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники

финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Основное мероприятие: Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджета городского поселения Излучинск

1.1.

Своевременное перечисление межбюджетных трансфертов в бюджет Нижневартовского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения

(показатель 1)

Управление по экономике и финансам администрации поселения

всего

71 315,93

71 315,93

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

71 315,93

71 315,93

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Формирование резервного фонда администрации поселения

(показатель 3)

Управление по экономике и финансам администрации поселения

всего

3 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

3 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.

Формирование условно утвержденных расходов бюджета поселения

(показатель 4)

Управление по экономике и финансам администрации поселения

всего

18 775,00

0,00

6 386,80

12 388,20

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

18 775,00

0,00

6 386,80

12 388,20

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по основному мероприятию

всего

93 090,93

72 315,93

7 386,80

13 388,20

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

93 090,93

72 315,93

7 386,80

13 388,20

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по проектам, портфелям проектов поселения (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации)

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по Муниципальной программе:

всего

93 090,93

72 315,93

7 386,80

13 388,20

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

93 090,93

72 315,93

7 386,80

13 388,20

0,00

0,00

0,00

0,00

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

проекты, портфели проектов поселения (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации):

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов поселения)

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие расходы

всего

93 090,93

72 315,93

7 386,80

13 388,20

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

93 090,93

72 315,93

7 386,80

13 388,20

0,00

0,00

0,00

0,00

Таблица 3

Портфели проектов и проекты, направленные в том числе, на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации *



п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта или мероприятия

Номер основного мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники

финансирования

Параметры финансового обеспечения,

тыс. рублей

всего

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

1

Портфель проектов

Проект 1

(номер показателя из таблицы 1)

-

-

-

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по портфелю проектов

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (указывается перечень портфелей проектов, не основанных на национальных и федеральных проектах Российской Федерации)

1

Портфель проектов

Проект 1

(номер показателя из таблицы 1)

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по портфелю проектов

всего

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

* Муниципальной программой не реализуются портфели проектов, проекты, направленные в том числе на реализацию в поселении национальных проектов (программ) Российской Федерации

Таблица 4

Характеристика мероприятий Муниципальной программы, «Управление муниципальными финансами городского поселения Излучинск»  их связь с целевыми показателями

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование

целевого

показателя**

Наименование

мероприятия

Содержание

(направления расходов)

Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта))*

1

2

3

4

5

Цель 1: Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств бюджета поселения

Задача 1.Развитие системы межбюджетных отношений и повышение эффективности управления муниципальными финансами поселения

Основное мероприятие: Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджета городского поселения Излучинск

1.1.1.

Своевременное перечисление межбюджетных трансфертов в бюджет Нижневар-товского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения

В соответствии с решением Совета депутатов городского поселения Излучинск от 14.11.2017 № 264 «О передаче осуществления части полномочий» органами местного самоуправления городского поселения Излучинск переданы органам местного самоуправления Нижневартовского района на период 2018-2020 годов осуществление следующих полномочий органов местного самоуправления городского поселения Излучинск:

осуществление бюджетных полномочий органов муниципального финансового контроля;

осуществление функций по организации кассового обслуживания исполнения бюджета поселения по доходам и расходам;

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения в части проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта;

организация строительства муниципального жилищного фонда;

утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;

осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения в части проведения от-крытых и закрытых конкурсов (в том числе с ограниченным участием, двухэтапных), открытых и закрытых аукционов;

проектирование, строительство, капитальный ремонт, реконструкция объектов капитального строительства (инженерные сети, здания, строения, сооружения и иные) на территории поселения, за исключением реконструкции и капитального ремонта инженерных сетей, технологического оборудования коммунальных систем;

полномочия по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей.

осуществление уполномоченным органом контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

организация в границах села Большетархово электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления органами местного самоуправления района полномочий органов местного самоуправления поселения, определяется решениями представительных органов поселения и района соответственно о бюджете поселения и о бюджете района, и может изменяться в случае принятия решений представительными органами поселения и района о корректировке соответствующего бюджета.

- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав поселения;

- решение Совета депутатов городского поселения Излучинск от 14.11.2017 № 264 «О передаче осуществления части полномочий».

Своевременное перечисление межбюджетных трансфертов в бюджет Нижневартовского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, показатель, отражающий результат фактически перечисленных денежных средств (кассовое исполнение перечислений по межбюджетным трансфертам)

Цель 2: Реализация мер по финансовому обеспечению расходов непредвиденного характера и прогнозируемым на перспективу расходных обязательств путем формирования и использования резервов бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством

Задача 1. Обеспечение формирования и использования средств резервного фонда администрации поселения в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации

2.1.1.

Формирование резервного фонда администрации поселения

Формирование расходов резервного фонда администрации поселения осуществляется для возможного исполнения расходных обязательств по финансовому обеспечению непредвиденных расходов

- Бюджетный кодекса Российской Федерации;

- постановление администрации поселения от 06.07.2011 № 111 «Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных средств резервного фонда администрации городского поселения Излучинск».

Формирование размера Резервного фонда администрации поселения, показатель установлен в пределах ограничений, установленных нормой статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Задача 2. Обеспечение формирования в бюджете поселения объема условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации

2.2.1.

Формирование условно утвержденных расходов бюджета поселения

Расходы, формируемые в случае утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период для обеспечения возможных к принятию расходных обязательств, в плановом периоде

- Бюджетный кодекса Российской Федерации

Формирование условно утвержденных расходов от общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), показатель отражающий общий объем расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый и второй годы планового периода. Установлен в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации

Примечания:

* Заполняется при наличии.

** Характеристика, методика расчета или ссылка на форму федерального статистического наблюдения.

Таблица 5

Перечень объектов капитального строительства **



п/п

Наименование

Муниципального

образования

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства,

проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5

6

1

-

-

-

-

-

** Муниципальной программой не реализуются портфели проектов, проекты, направленные, в том числе, на реализацию в поселении национальных проектов (программ) Российской Федерации

.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органов местного самоуправления г/п Излучинск www.gp-izluchinsk.ru от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать